Р0635 ошибка arctic cat

Привет котоводам ! Кто знает ВСЮ расшифровку ошибок ??? Предлагаю создать тему ! Сегодня высвечивалась 635 ошибка на новом литровом ! Что это ?

  • #1

Привет котоводам ! Кто знает ВСЮ расшифровку ошибок ??? Предлагаю создать тему ! Сегодня высвечивалась 635 ошибка на новом литровом ! Что это ?

Dytz


  • #2

P0635 — Power Steering Controller Circuit

It happens if you start the machine and there is tension on the steering components.
When you start it, point the wheels straight ahead, take off the brake, turn the key and dont touch the handlebars until the needle stops flicking.
Then start it.

Последнее редактирование: 16 Окт 2011

  • #3

P0635 — Power Steering Controller Circuit

It happens if you start the machine and there is tension on the steering components.
When you start it, point the wheels straight ahead, take off the brake, turn the key and dont touch the handlebars until the needle stops flicking.
Then start it.

Ничего не понял ! :mocking: А по русски можно ? :drinks:

Incompliant


  • #4

Evgen 35,

Это ошибка электроусилителя. Когда высвечивается эта ошибка, не работает электроусилитель. Причины….

у меня переодически случается такое, и чем сильнее разряжен аккумулятор, тем чаще.

Кстати, тут что то интересное написано, помогите перевести по технически…It happens if you start the machine and there is tension on the steering components.
When you start it, point the wheels straight ahead, take off the brake, turn the key and dont touch the handlebars until the needle stops flicking.
Then start it.

Коды, ошибок

C0063-Tilt Sensor Circuit High
C0064-Tilt Sensor Circuit Low
P0107-MAP sensor Circuit Low
P0108-Map Sensor Circuit High
P0112-IAT Sensor Circuit Low
P0113-IAT Sensor Circuit High
P0114-IAT Sensor Circuit Intermittent
P0116-ECT Sensor Circuit Range/Performance
P0117-ECT Sensor Circuit Low
P0118-ECT Sensor Circuit High
P0119-ECT Sensor Intermittent
P0121-TPS Range/Performance
P0122-TPS Circuit Low
P0123-Tps Circuit High
P0219-Engine Over-speed Condition
P0231-Fuel Pump Relay Circuit Low
P0232-Fuel Pump Relay Circuit High
P0233-Fuel Pump Relay Circuit
P0261-L4 Rear Cylinder Injector Circuit Low
P0262-L4 Rear Cylinder Injector Circuit High
P0263-L4 Rear Cylinder Injector Balance
P0264-Cylinder Injector Circuit Low/SG
P0265-Cylinder Injector Circuit High
P0266-Cylinder Injector Balance
P0336-CKP Sensor Synchronization
P0337-CKP Sensor Circuit
P0339-CKP Sensor Intermittent/Erratic
P0480-Fan Relay Control Circuit
P0484-Fan Relay Control Circuit High
P0485-Fan Relay Control Circuit Low
P0500-Vehicle Speed Sensor
P0508-Idle Control System Circuit Low
P0509-Idle Control System Circuit High
P0562-System Voltage Low
P0563-System Voltage High
P0601-ECE Memory Check-Sum Error
P0615-Starter Relay Circuit
P0616-Starter Relay Circuit Low
P0617-Starter Relay Circuit High
P0630-Vin Not Programmed or Incompatible
P0635-Power Steering Controller Circuit
P0642-Sensor Power Circuit Low
P0643-Sensor Power Circuit High
P2300-Rear Ignition Coil Primary Circuit Low
P2301-Rear Ignition Coil Primary Circuit High
P2303-Front Ignition Coil Primary Circuit Low
P2304-Front Ignition Coil Primary Circuit High
P2531-Ignition Switch Circuit Low
P2532-Ignition Switch Circuit High
U0155-LCD Gauge Communication Lost
FUEL OFF-Tilt Sensor Activation.

Последнее редактирование: 16 Окт 2011

  • #5

Кстати, тут что то интересное написано, помогите перевести по технически.

Да вот именно «что-то интересное» , но я не понял что именно ! У кого с английским хорошо ???:flag_of_truce:Переведите смысл плиз !

  • #6

У меня хреново с английским, но похоже на то что в момент запуска двигателя руль должен стоять прямо и не надо его крутить — тогда электроусилитель не работает и не потребляет ток от АКБ, соответственно стартеру веселее крутить, и тормоз тоже нажимать не надо, лампочка стоп сигнала потребляет 21 Вт, если не ошибаюсь

———- Сообщение добавлено в 19:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:06 ———-

Evgen 35, коды в мануале на стр.5-19:good2:

Incompliant


  • #7

Это похоже на правду…Когда включаешь зажигание, усилок уже работает, начинаешь заводить усилок отключается и выдается ошибка. Когда хорошенько зарядил аккум, стало все в норме.

———- Сообщение добавлено в 19:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:21 ———-

Malfunction code P0635 will appear if one of the following
six conditions occur:
1. Battery system power failure:
A. 30 amp EPS fuse blown
B. EPS relay failure
C. EPS voltage less than 8.5 DC volts for more than
two seconds
2. Ignition switch ON for more than five minutes with
the engine not running.
3. Vehicle Speed Signal Malfunction (engine speed
must exceed 2700 RPM for more than 60 seconds to
generate a malfunction code — timer resets if engine
drops below 2700 RPM).
A. Diode defective (open or shorted)
B. Diode not installed
C. Diode installed in reverse
D. Speed sensor defective
E. Speed sensor signal erratic
F. Speed sensor signal present but without tachometer
signal
G. Speed sensor power from LCD gauge interrupted
H. Incorrect LCD gauge installed
4. Engine Speed Signal Malfunction (vehicle speed must
exceed 5 MPH for more than two seconds — timer
resets if speed drops below 5 MPH.
B. Erratic engine speed signal
5. EPS Control Circuit Malfunction
6. Engine Stop Switch in Stop position with Ignition
Key switch ON.
The following procedures may be helpful in determining
the source of a malfunction code:
Condition: Ignition Key Switch ON and NO EPS assist
when moving the handlebar. Code “P0635” flashing.
NOTE: Prior to troubleshooting below, make sure
that Ignition Key Switch has not been left on with the
engine not started. After five minutes, this will deactivate
the EPS and display the malfunction code. Turn
Ignition Key Switch OFF and back to ON to reset and
reactivate the EPS. If code and symptom persists,
continue as follows:
1. Check 30 amp EPS fuse.
2. Check EPS relay (may be switched with any other
4-pin relay on PDM — replace relay if EPS normal
after switching).
3. Disconnect 2-pin connector on the EPS assembly
and connect a volt meter set to DC voltage to the harness
(black meter lead to BLK and red meter lead to
ORG/BRN) With the ignition switch to the ON position,
the meter must read more than 8.5 DC volts (if
correct voltage is not present, check connections and
wiring harness — if correct voltage is present, replace
EPS assembly — see Section 8 — Steering Post/Tie
Rods sub-section).

  • #8

Evgen 35, коды в мануале на стр.5-19

Спасибо ! Я их нашел !:drinks:

———- Сообщение добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:45 ———-

Это похоже на правду…Когда включаешь зажигание, усилок уже работает, начинаешь заводить усилок отключается и выдается ошибка. Когда хорошенько зарядил аккум, стало все в норме.

———- Сообщение добавлено в 19:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:21 ———-

Malfunction code P0635 will appear if one of the following
six conditions occur:
1. Battery system power failure:
A. 30 amp EPS fuse blown
B. EPS relay failure
C. EPS voltage less than 8.5 DC volts for more than
two seconds
2. Ignition switch ON for more than five minutes with
the engine not running.
3. Vehicle Speed Signal Malfunction (engine speed
must exceed 2700 RPM for more than 60 seconds to
generate a malfunction code — timer resets if engine
drops below 2700 RPM).
A. Diode defective (open or shorted)
B. Diode not installed
C. Diode installed in reverse
D. Speed sensor defective
E. Speed sensor signal erratic
F. Speed sensor signal present but without tachometer
signal
G. Speed sensor power from LCD gauge interrupted
H. Incorrect LCD gauge installed
4. Engine Speed Signal Malfunction (vehicle speed must
exceed 5 MPH for more than two seconds — timer
resets if speed drops below 5 MPH.
B. Erratic engine speed signal
5. EPS Control Circuit Malfunction
6. Engine Stop Switch in Stop position with Ignition
Key switch ON.
The following procedures may be helpful in determining
the source of a malfunction code:
Condition: Ignition Key Switch ON and NO EPS assist
when moving the handlebar. Code “P0635” flashing.
NOTE: Prior to troubleshooting below, make sure
that Ignition Key Switch has not been left on with the
engine not started. After five minutes, this will deactivate
the EPS and display the malfunction code. Turn
Ignition Key Switch OFF and back to ON to reset and
reactivate the EPS. If code and symptom persists,
continue as follows:
1. Check 30 amp EPS fuse.
2. Check EPS relay (may be switched with any other
4-pin relay on PDM — replace relay if EPS normal
after switching).
3. Disconnect 2-pin connector on the EPS assembly
and connect a volt meter set to DC voltage to the harness
(black meter lead to BLK and red meter lead to
ORG/BRN) With the ignition switch to the ON position,
the meter must read more than 8.5 DC volts (if
correct voltage is not present, check connections and
wiring harness — if correct voltage is present, replace
EPS assembly — see Section 8 — Steering Post/Tie
Rods sub-section).

:confused: Короче , я так понял что не стоит париться !??? Пля, плохо всетаки когда не знаешь :0340:английского !

Последнее редактирование: 16 Окт 2011

  • #9

0635-высвечивается периодически ! Я так и не понял , что КОНКРЕТНО она означает !!!:help: Уже начинает напрягать… Мне стоит на ее обращать внимание ???:sad:

Шилтон


  • #10

0635-высвечивается периодически ! Я так и не понял , что КОНКРЕТНО она означает !!!:help: Уже начинает напрягать… Мне стоит на ее обращать внимание ???:sad:

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

  • #11

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

Все понял !!!:drinks:

Алексей F7


  • #12

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

От куда таки познания ?

  • #13

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ) КРАСНОЙ КНОПКОЙ НА РУЛЕ «СТОП ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ…
ГЛУШИТЕ КЛЮЧОМ
ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ПРОЙДЁТ ТЕСТ ПО КРУГУ

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ КОТОВ С ЭЛЕКТРОРУЛЯМИ
ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО :popcorm1:

+100! Ошибка выскакивает уже год, диллер не але…, методом проб глушу и завожу способом описанным выше, ошибка стала выскакивать только при очень низком заряде акума. Глушишь, заводишь все работает, не парюсь!

  • #14

+100! Ошибка выскакивает уже год, диллер не але…, методом проб глушу и завожу способом описанным выше, ошибка стала выскакивать только при очень низком заряде акума. Глушишь, заводишь все работает, не парюсь!

Короче, я тоже забил на эту ошибку ! Ни на чего не влияет ! И еще заметил,что 0635 высвечивается при глушении мотора кр.кнопкой !

Алексей F7


  • #15

Для решиния продлемы с элекроусилителем существует прошивка , у официальных дилеров !

Последнее редактирование: 8 Ноя 2011

Incompliant


  • #16

Алексей ТУНДРА 7, А можно по потробнее.

Алексей F7


  • #17

В июле появилась прошивка ! Правда комп для прошивки один на всю Россию ,у Сумековских дилеров катается по всем Просторам родины , мы свои три кота прошили летом ! Ошибка стала высвечиваться очень редко и только при низком заряде аккумулятора !

Последнее редактирование: 10 Ноя 2011

  • #18

нихрена не поня с ошибками:censored:
объясните тупому
вставляю перемычку и на дисплее поочередно высвечиваются ошибкии
-sc ( и потом побежали цифры12,13,14,15,21,23,24,32,41,60) Это и есть ошибки?:flag_of_truce:

  • #19

Правда комп для прошивки один на всю Россию

Странное дело, как может быть прошивка привязана к компу? Это же всего лишь файл и все, что нужно — это запустить его на компе, имея подключение к мозгу кота. Т.е. прошивка должна быть в общем доступе на сайте производителя иили диллеров (ну у нормальных «деловаров» всегда так). Проблема только в том, как подключить комп к мозгу кота, как они это делают, нужен же какой-то интерфейс (а это должно быть в арсенале каждого авторизованного сервиса) или вроде того?

… просто как-то напрягла мысль о том, что например сервис в моем городе не может в случае чего поправить мозг на квадре только потому, что «комп для прошивки один на всю Россию». Бред какой-то :heat:

  • #20

Подскажите!Высветилась ошибка PO 107 на литровом коте.
Что это?И можно ли исправить самому?

Ошибка P0635 — Усилитель рулевого управления – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0635

Ошибка P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0635

Ошибка P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.

Причины возникновения ошибки P0635

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0635?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.

Как механик диагностирует ошибку P0635?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0635

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0635?

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0635?

Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0635?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, но не ограничивается, автомобили от Saturn, Renault, Dodge, Ford, Nissan, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Коды неисправностей OBD-II P0635, P0636 и P0637 связаны с цепью управления усилителем рулевого управления.

Когда модуль управления мощностью (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи управления усилителем рулевого управления, будет установлен код P0635 и загорится контрольный индикатор двигателя.

Схема управления усилителем рулевого управления предназначена для подачи соответствующего напряжения на различные компоненты рулевого управления с усилителем. PCM отслеживает сигналы напряжения от контроллера рулевого управления с гидроусилителем, датчиков и переключателей. Эти компоненты обеспечивают необходимое давление жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем. Этот процесс важен для предотвращения повреждения компонентов рулевого управления с гидроусилителем. Схема управления усилителем рулевого управления позволяет системе рулевого управления с усилителем адаптироваться к различным условиям вождения и предотвращать жесткое или неустойчивое рулевое управление. Эта цепь предупреждает PCM о возможных проблемах, требующих немедленного внимания.

Электродвигатель рулевого управления с усилителем: P0635 Цепь управления усилителем руля

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от просто горящей лампочки проверки двигателя на транспортном средстве, которое работает нормально, до жесткой или неустойчивой проблемы с рулевым управлением. Проблемы с рулевым управлением могут стать проблемой безопасности, если им не уделять немедленного внимания.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0635 могут включать:

  • Жесткое или неустойчивое рулевое управление
  • Шум при повороте
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0635 могут включать:

  • Неисправен датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Неисправен переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем
  • Неисправность гидроусилителя рулевого управления
  • Ослабленный заземляющий браслет модуля управления или обрыв заземляющего провода.
  • Недостаточный уровень жидкости или утечка
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0635?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — проверить уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем и найти возможные утечки, которые могут отрицательно повлиять на давление, подаваемое на контроллер рулевого управления с гидроусилителем и связанные с ним компоненты. Правильное давление жидкости играет ключевую роль в работе этого контура. Затем найдите все компоненты в этой цепи и выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать контроллер рулевого управления с усилителем, связанные с ним датчики, переключатели и PCM. Состояние сети контроллеров (CAN) имеет важное значение для этого процесса поиска и устранения неисправностей, поскольку поврежденный жгут проводов очень затрудняет выявление неисправных компонентов.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Для определения диапазонов напряжения, необходимых в цепи управления усилителем рулевого управления, необходимо обращаться к конкретным рекомендациям по поиску и устранению неисправностей. В зависимости от конфигурации включены несколько компонентов рулевого управления с усилителем. Контроллерам гидроусилителя руля, реле давления и датчикам положения для правильной работы требуются разные напряжения в зависимости от конкретного транспортного средства.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена реле давления гидроусилителя руля
  • Замена переключателя положения гидроусилителя руля
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Устранить утечку рулевого управления с гидроусилителем
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена контроллера гидроусилителя руля
  • Прошивка или замена PCM

Примечание. Код P0635 часто препятствует правильной связи модуля управления, могут запускаться другие коды неисправностей. Проблемы CAN может быть очень трудно определить, что в некоторых случаях приводит к неправильной диагностике.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи усилителя рулевого управления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0635?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0635, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0635
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0635
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0635 звучит как «неисправность цепи управления усилителем рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0635

Код ошибки OBD-II P0635 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи управления усилителем рулевого управления. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи управления усилителем рулевого управления.

Код ошибки P0635 – неисправность цепи управления усилителем рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение в цепи управления гидроусилителем руля для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от цепи управления гидроусилителем руля, он установит код P0635. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах работы.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Неисправен переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  • Неисправность гидроусилителя рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0635:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Протестируйте переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  5. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  6. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0635 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0635 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0635.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес glk)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Renault
  • Saturn

С кодом неисправности Р0635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0636, P0637.

Видео

  • #15.851

Хорошо. Как сделаю постараюсь предоставить отчет

  • #15.852

Реле оригинал с другого снежика, лампы в фарах родные, правда запараллелен дальний с ближним т.е. при включении дальнего ближний продолжает гореть.

Я у себя ничего не переделывал но при включении дальнего ближний продолжает гореть.

  • #15.853

Здравствуйте! Я не владелец Z1, у товарища такой, а с инетом он не дружит… Короче такой вопрос, по правую и левую сторону от дв-ля есть два вакуумных датчика, левый соединён трубкой с всасывающим коллектором, а правый у него ни на что не подключен. Брал он его б.у. потому есть сомнения, что так должно быть. номера датчиков одинаковые. Подскажите куда его подключить.

  • #15.854

Для проверки работы переключателя выехал кружок возле дома, задняя включается нормально, правда пришлось кольцо в ведомом вариаторе которое натяжение ремня регулирует убрать, с ним на холостую снежик движется. Выехал в пухляк нос проваливается идёт тяжело, стропы сегодня проверял витка 3 натяг. Теперь думаю попробовать следующую настройку передние амортизаторы немного зажать витка 4, сзади рессоры отключить , а регулятор на третье положение, стропу ослабить и натянуть на пол витка, лыжи в максимально широкое положение, мой вес 100. Как думаете что поможет , а что лишнее?

  • #15.855

Для проверки работы переключателя выехал кружок возле дома, задняя включается нормально, правда пришлось кольцо в ведомом вариаторе которое натяжение ремня регулирует убрать, с ним на холостую снежик движется. Выехал в пухляк нос проваливается идёт тяжело, стропы сегодня проверял витка 3 натяг. Теперь думаю попробовать следующую настройку передние амортизаторы немного зажать витка 4, сзади рессоры отключить , а регулятор на третье положение, стропу ослабить и натянуть на пол витка, лыжи в максимально широкое положение, мой вес 100. Как думаете что поможет , а что лишнее?

Опыт и накладки.

  • #15.856

Опыт небольшой есть, а вот накладки пробовал , не понравились , правда они широкие слишком были может поэтому

  • #15.857

Здравствуйте! Я не владелец Z1, у товарища такой, а с инетом он не дружит… Короче такой вопрос, по правую и левую сторону от дв-ля есть два вакуумных датчика, левый соединён трубкой с всасывающим коллектором, а правый у него ни на что не подключен. Брал он его б.у. потому есть сомнения, что так должно быть. номера датчиков одинаковые. Подскажите куда его подключить.

подключать не куда не надо он замеряет атмосферное давление

GRR

GRR

Активный участник


  • #15.858

У меня стоят накладки, широкие, 320, с ними гораздо лучше идет, рулится хуже..
Все регилировке с стоке, никаких проблем.
Правда, я и не суюсь в лес в целину, снега нынче дохрена..
А по вдхрн Zке вобще все пох!- летит 100ку по целяку не напрягаясь, с двумя челами и рыбацским барахлом!

  • #15.859

Ездил с расщирителями и без.
В том году расширители были не актуальны, и без них рулится намного лучше.
В этом году снега очень много, с расширителями было-бы лучше, морда всегда остается поверх снега, но пока не ставлю, без расширителей снежик идет как бульдозер.

п.с. со стропами и амортами не эксперементирую

  • #15.860

День добрый, Zка 10 года, не развивает полной мощности(другие пишут по пухляку 100 не напрягаясь), подскажите куда смотреть, что почистить? и расход 30 это нормально?

  • #15.861

День добрый, Zка 10 года, не развивает полной мощности(другие пишут по пухляку 100 не напрягаясь), подскажите куда смотреть, что почистить? и расход 30 это нормально?

Не знаю, у меня дубасит только так, после 100 еще чуть меньше половины гашетки можно нажать, нажимаешь уверенно начинает набирать скорость, приёмистость на высоте, и при скорости 100+ рёв такой приятный как будто на самолёте летишь, напоминает звук турбины на оборотах)) Может что с топливной у вас? Как вообще заводится и работает? Какой пробег? Мотор не перегревали?

  • #15.862

День добрый, Zка 10 года, не развивает полной мощности(другие пишут по пухляку 100 не напрягаясь), подскажите куда смотреть, что почистить? и расход 30 это нормально?

смотря какой пухляк сегодня совсем уехать не удалось 10 км 4 раза копал потом домой своим следом. расход тоже бывает 30 когда снег тежолый а скорость маленькая

GRR

GRR

Активный участник


  • #15.863

Не знаю, у меня дубасит только так, после 100 еще чуть меньше половины гашетки можно нажать, нажимаешь уверенно начинает набирать скорость, приёмистость на высоте, и при скорости 100+ рёв такой приятный как будто на самолёте летишь, напоминает звук турбины на оборотах))

Всё в точности описАл!!! :Bravo:

  • #15.864

Езжу первый сезон, пробег 5000, заводится до 25 хорошо, после нужно газ нажимать, работает нормально ровно.

  • #15.865

Езжу первый сезон, пробег 5000, заводится до 25 хорошо, после нужно газ нажимать, работает нормально ровно.

Может что то с топливной системой, у меня в минус 30 заводится самостоятельно, крутишь только чуть дольше обычного схватывает и начинает крутить 1850 об/мин.

Кстати мужики реле на наш снегоход 5-ти контактное отлично подходит вот это: https://vladextremelife.ru/catalog_tuning/401/54853/ цена 800 р. Везде где не смотрел стоимость от 1500… Может кому поможет)) Сегодня пришли новые свечи и реле, пока заказал одно, проверил подходит и работает отлично, закажу еще пару штук пускай валяются в запасе, у моих еще родных контакты окислились, а на одном уже один контакт на грани, скоро отвалится.

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2019

  • #15.866

ИХМО. По поводу скорости снегохода писали, обсуждали не раз. Можно сравнивать при равных погодных и снежных условиях. Для одних глубокий и пухлый снег это одно понимание, для других регионов это совсем другое понятие. Да и температура окружающая не малый фактор для снега, а в конечном итоге и для скорости снегохода в конечном счете. Мои наблюдения применительно к Камчатке. Январь, после пурги при морозе 25, снегоход проваливается меньше, но идет менее резво. А вот ближе к весне, после пурги, и температуре 0 -5, снегоход больше зарывается, но идет более резво. Причем в январе идет ровно, а в апреле прыгает как лягушка, скачками. Влияет на скорость слишком много и в настройках снегохода. Лыжи как настроены по выносу, как накручены все амортизаторы, как натянуты стропы, как натянута гусеница, как натянут ремень вариатора и так далее. Поэтому не стоит брать за основу, высказывание другого человека о скорости его снегохода. Возможно именно ваш снегоход в тех условиях пойдет еще резвее. Экспериментируйте с настройками и ищите свое.

  • #15.867

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2019

  • #15.868

ИХМО. По поводу запуска двигателя. Выше писал о сгоревшем топливном насосе, на основе этого выскажу свои наблюдения. При оригинальном насосе снегоход заводился на раз. При -30 стартер крутил ну может секунды на 2 дольше чем при -20. Поставил насос от российского автопрома заводится гораздо хуже. При -30 может и не с первого раза. Насос выдает давление 2,6 вместо заявленных 3. Так что проверяйте давление в топливной системе. Обратите внимание на топливный фильтр и свечи. Ну и самый больной вопрос это топливо. Бензин 80 и ДВС запустится гораздо веселее чем на 95 бензине, но и поршня с клапанами могут прогореть на раз два.

  • #15.869

за давление отвечает клапан а не насос у вас клапан мозг компасирует отечественый насос выдает больше 12 очков

  • #15.870

Сегодня ставил коробку. Слало интересно причина почему у одних демонтаж монтаж происходит легко у других как то сложно. Итак, все оказалось довольно просто. Натяжение гусеницы, вот та причина. Чуть натянул сильнее гусеницу и коробка у меня ни как не хотела вставать как только не пытался, вставлял лом в вал со стороны тормозного диска, но так и не смог выравнять вал по отношению к коробке. Ослабил натяжные катки полностью и коробка сама вошла, без каких либо рычагов, отверток и прочего. А натяжка гусеницы и ее выравнивание дело не сложное как физически так и по времени, но полезное для снегохода. Да заодно и развал лыж проверить…

за давление отвечает клапан а не насос у вас клапан мозг компасирует отечественый насос выдает больше 12 очков

И клапан и насос. Они оба отвечают за давление, конечно каждый по своему. Насос должен качать давление 3 кг или более. Предохранительный клапан лишь скинет давление с системы если насос качает более 3 очков. А насос от ВАЗ2112 заявлено производителем 3 кг/см2. При подключении на верстаке к АКБ без какого предохранительного клапана по манометру он выдал мне 2,6. Насос подключен на АКБ, помещен в емкость с жидкостью, на выход насоса шланг, на шланге манометр. Так что если насос выдает менее 3 кг, то клапан вовсе не при чем, он не должен пропустить более 3 и в этом его роль. Хотя если клапан не исправен то и в этом может быть причина.

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2019

  • #15.871

выкинь этот насос нармальный насос отечественый выдает больше 12 и как вы подключали на верстаке можно схему и в корпус вставляли или просто один насос и воздух проганяли перед замерами. и не предахранительный клапан а клапан регулировки давления

клапан на вашем фото под белой крышечкой вот он и компосирует мозг потомучто вы проверяли с клапаном вы сами об этом написали что собрали в корпус а клапан в корпусе и живет он мне кровь долго пил

насос мог выйти из строя от воды когда в банку с водой толкали я мойку пробовал сделать на базе бензинового насоса он сразу сдох а не включался бывает реле подвисает .если обрыв который на фото насос совсем работать не будет хоть под нагрузкой хоть без неё видимо насос сломали вы сами

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2019

  • #15.872

выкинь этот насос нармальный насос отечественый выдает больше 12 и как вы подключали на верстаке можно схему и в корпус вставляли или просто один насос и воздух проганяли перед замерами. и не предахранительный клапан а клапан регулировки давления

Соглашусь только с заменой насоса. Насос ВАЗ 2112 по паспортным данным выдает 3 кг/см2, ни каких 12, Гугл тебе в помощь. Да собственно 12 и не нужно!!! Воздух, газ, и другие пары не гонял! Схема описана выше, интересно было не посредственно давление выдаваемое насосом! Поэтому на верстаке. А в системе снегохода давление насос больше не выдаст чем на верстаке.

Реле работает, прозванивал. Насос также работает. Вот только давление выдает 2,6. от сюда беда. Клапан сработает на 3. Пока не поставлю насос с большим рабочим давление клапан не проверить. Может и в клапане проблема. Насос на давление проверял на верстаке и в системе снегохода. Но то что насос под замену это даже не вопрос.

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2019

  • #15.873

всетаки какие люди трудные только на своих ошибках учатся вам говорят что выдает больше 12 вы почему не верите я замерял лично и у самого на спортивной 8 стоит родной насос но клапан тюненый регулирует давление в ручную так вот насос выдает 12 если затянуть клапан . дайте сылку на максимальное давление насоса ваз

клапан всегда сбрасывает у вас он сбрасывает на довлении 2.6 откройте бак и включите насос и услышите как бежит бензин обатно в бак с клапана

ты крышечку белую сними и когда проверять будеш клапан пальцем придави и увидиш сколько выдаст насос чтобы не спорить может своим глазам повериш. о каких паспортных 3 идет реч если в топливной системе автомобиля 0т 3.6 до 4 рабочие давление

минимальное давление да 3 но не максимальное

Последнее редактирование модератором: 9 Фев 2019

  • #15.874

Вот что значит спешка)) Спасибо, открыли мне глаза))Обшарил весь интернет, ни разу на этот сайт не наткнулся….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0685 ошибка хонда цивик
  • Р0533 ошибка крайслер
  • Р062в ошибка форд транзит
  • Р0685 ошибка приора
  • Р0533 ошибка додж стратус