Р0641 ошибка фольксваген

Как устранить код ошибки P0641 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи "A"

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Видео

DMYTRO1516

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цери

Автомобиль

vw golf 6 2009

Двигатель

2.0 tdi cbdc

P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цепи
ошибка не постоянна моргает спираль пропала тяга после 2000 оборотов не тянет частично пропадает педаль газа .. круиз контроль на приборах пишет ошибку но в эбу ошибки нет по круизу ,, долго заводится до 5 сек но работает стабильно обороты не плавают,, как тока ошибка пропадает заводится спол оборота

Последнее редактирование: 18.11.2020


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #3

Последнее редактирование модератором: 07.12.2020

DMYTRO1516

Просто заглянул


  • #4

уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #5

уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.

Учитывая, что это ошибка опорного напряжения цепи номер 1 напряжением 5V датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.

Последнее редактирование: 18.11.2020

DMYTRO1516

Просто заглянул


  • #6

Учитывая, что это ошибка опорного напряжения датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.

снимали блок эбу трещин нет говорят нада шить болок. от и думаю шить или что то упустили


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #7

Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел… А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?…

Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету….:facepalm:

DMYTRO1516

Просто заглянул


  • #8

Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел… А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?…

Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету….:facepalm:

• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок

Значит, действительно, возможен программный глюк ЭБУ, коли всё есть, а ошибка висит.

Saulius

Оракул


  • #10

Помоему, это КЗ в проводке, в жгуте между вентилятором радиатора и стартером. Известный косяк.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи опорного напряжения датчика «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я нахожу сохраненный код P0641, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи для определенного датчика; обозначается в данном случае как «А». При диагностике кода OBD-II термин «открытый» может быть заменен на «отсутствует».

Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда сопровождается более конкретным кодом датчика. P0641 добавляет, что цепь разомкнута. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный выбор), чтобы определить местоположение (и функцию) датчика, относящегося к рассматриваемому транспортному средству. Если P0641 хранится отдельно, подозревайте, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, вам нужно будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков перед диагностикой и ремонтом P0641, но помните о разомкнутой цепи «A».

Опорное напряжение (обычно пять вольт) подается на рассматриваемый датчик через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также должен быть сигнал заземления. Датчик, вероятно, имеет переменное сопротивление или электромагнитную разновидность и замыкает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается с увеличением давления, температуры или скорости и наоборот. Поскольку сопротивление датчика изменяется в зависимости от условий, он подает на PCM сигнал входного напряжения. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Контрольная лампа неисправности (MIL) также может гореть, но имейте в виду, что некоторым автомобилям потребуется несколько циклов езды (с неисправностью) для включения MIL. По этой причине вы должны позволить PCM войти в режим готовности, прежде чем считать, что любой ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы узнаете, что проблема все еще существует.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность сохраненного P0641 зависит от того, какая цепь датчика находится в разомкнутом состоянии. Прежде чем можно будет определить степень серьезности, необходимо рассмотреть другие сохраненные коды.

Симптомы кода P0641 могут включать:

  • Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
  • Неисправности переключения передач
  • Задержка (или отсутствие) включения передачи
  • Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
  • Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
  • Отсутствие включения переднего дифференциала
  • Отсутствие зацепления передней ступицы
  • Неверный или неработающий спидометр / одометр

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Обрыв цепи и / или разъемы
  • Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
  • Неисправное реле питания системы
  • Плохой датчик

Процедуры диагностики и ремонта

Чтобы диагностировать сохраненный код P0641, мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах.

Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Проверить предохранители системы и плавкие вставки в цепи при полной нагрузке. Предохранители, которые могут показаться нормальными при очень небольшой нагрузке на цепь, часто выходят из строя, когда цепь полностью загружена. Перегоревшие предохранители следует заменять, помня, что короткое замыкание, вероятно, является причиной срабатывания предохранителя.

Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты.

Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды неисправностей. Я люблю записывать их вместе с любыми связанными данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я бы пошел дальше, очистил код и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, будет ли он немедленно сброшен.

Если все предохранители системы исправны и код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Как правило, вы должны ожидать наличия пяти вольт и общего заземления на разъеме датчика.

Если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления, продолжите проверку сопротивления датчика и уровней целостности. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить свои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, следует заменить.

Отключите все связанные контроллеры от цепей системы перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Если на датчике нет сигнала опорного напряжения, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и целостности цепи между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если используется электромагнитный датчик с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени; обращая особое внимание на глюки и полностью разомкнутые цепи.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
  • Сохраненный код P0641 обычно связан с трансмиссией.

Связанные обсуждения DTC

  • Код P0641У меня код p0641 появляется на моем считывателе кода Просто заменили датчик давления моторного масла, потому что он намок примерно 3 недели назад, но я все еще мог его водить. грядут проблемы Снижение мощности двигателя, тяговое усилие… 
  • GMC Sierra 2015 5.3 коды P0641 и P2228Привет, ребята, мой сканер Obd показывает мне эти 2 кода P0641 и P2228 ???. Я попытался удалить коды, но как только я езжу на машине на высоких скоростях, он снова показывает (только P0641). Некоторое время он показывал P2228 с ним ,? Двигатель моего грузовика плохо работает на холостом ходу, и иногда он глохнет, когда коды мигают… 
  • 2007 Chevy Suburban P0641 P1682 — Пониженная мощность двигателяПытаемся разобраться в ужасном сценарии снижения мощности двигателя, а также в сообщениях Stabiltrak и трекшн-контроля. Первое попадание произошло 3 дня назад и произошло при подъеме по крутой дороге в каньон. Выключил и дал посидеть несколько минут, затем снова включил и добрался до места назначения. Дров… 
  • P0641 03 Chevy 2500 6.0 газЯ что-то поджарил в своем новом грузовике, и теперь все идет без давления, не хочется бежать. Буквально с ума схожу. Заплатили 6 штук за этого ребенка. Это случилось после того, как я поставил свой новый комплект. Exon спрятал световой комплект, который я вынул из моего другого шевроле, это 1500, он взлетел, как будто увидел силовой электрический ток длиной в дюйм от б … 
  • 2008 Impala SS 5.3, не заводится, P0641Это вызванная самим собой проблема — я проверял искру на цилиндре 6 на конце провода свечи зажигания с помощью тестера искрового разрядника и использовал болт на двигателе, который показал хорошее заземление. Тест состоял из 5-7 секундного запуска и проверки искры, которая показала хорошую искру, но двигатель заглох до того, как я … 
  • 2009 Chevrolet Silverado коды p0641, p06A6 и p069EУ меня Silverado 2009 года выпуска, и горит индикатор проверки двигателя. Я прочитал коды, и это p0641 (неправильное опорное напряжение 5 В), p06A6 и p069E (модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL). Эти коды также снова появились как ожидающие. Кто-нибудь видел раньше все эти коды вместе. Я … 
  • Код P0641 на моем Duramax 2003 годаУ меня есть дизельный двигатель GMC Sierra 2003HD 2500 года выпуска 6.6 duramax с кодом P0641, и он находится в безвременном режиме. Пожалуйста помоги… 
  • 06 КОД CHEVROLET IMPALA P0641P0641 НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЭТО?… 
  • Ошибка P0641 и P0651 Honda BrioКод Eroor P0641 и P0651 имеет какое-либо отношение к фаре моей машины. фара моей машины тускнеет при работе …… .. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0641?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0641, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


  1. luminof

    luminof
    Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011

    Доброго дня! Вчера ехал по пр.Бажана в сторону аэропорта Борисполь и внезапно движок подзахлебнулся и заморгал индикатор «спиралька». Двигатель стал тупить и заводиться с потугами. Сегодня посетил двух электриков , первый сделал вердикт «ошибка Р0641 (обрыв в цепи опорного питания датчика «А»), погуглил в интернете и не обнаружив, что такое датчик А, посоветовал обратиться к электрикам , которые непосредственно с VW работают. Он сбросил ошибку, но через два-три запуска двигателя она снова появилась. У второго электрика выяснилось , что это целая группа датчиков и какой из них, это видимо, хлопотно определять. Он замерял напраяжение на одном из легкодоступных датчиков сверху на двигателе, тоже сбросил ошибку и после этого она уже не появлялась (пробовал перезапуск двигателя раз пять). А потом посоветовал, что если она снова появится, то опять приехать к нему и тогда уже все датчики нужно перепроверять. В общем пока буду ездить с большой долей опасения.
    Может у кого-то была подобная поломка, подскажите пожалуйста или координаты толкового мастера.

    Останнє редагування: 27 вер 2017


  2. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    luminof,
    Почитайте на досуге
    https://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.obd-codes.com/p0641&prev=search

    DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3

    Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.
    Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В

    Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В

    Диагностический код неисправности P0697: Опорная цепь 3, 5 В

    Диагностический код неисправности P06A3: Цепь 4 опорного напряжения 5 В

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателем (ECM) имеет 4 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной из внешних цепей опорного напряжения 5 В может привести к отказу всех других компонентов, соединенных с такой же встроенной цепью опорного напряжения 5 В.

    Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания больше 6,4 В.
    • Уменьшенная мощность двигателя не включена.
    • Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0641, P0651, P0697, P06A3 инициируются непрерывно.
    Условия установки кода неисправности

    Напряжение схемы опорного напряжения 5 В выше или ниже установленного порогового значения.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.

    Рекомендации по диагностике

    P0641

    Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.

    P0651

    Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:

    • Датчик положения коленвала
    • Переключатель режима экономии топлива
    • Датчик положения тормозной педали

    P0697

    Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    • Датчик 2 положения педали акселератора

    P06A3

    Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик 1 положения педали акселератора
    Для локализации неисправности можно последовательно отключать от затронутой цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из «Malfunction» («Неисправность») на состояние «OK» («Исправно») после отключения источника сбоя. Если все компоненты отключены от затронутой цепи опорного напряжения 5 В, а неисправность все еще сохраняется, то, возможно, неисправен жгут проводов.
    так как у вас газ надо обратить внимание на датчики распредвалов и датчик давления в топливной системе так как туда могли добираться руки установщиков
    так же посмотреть сколько вольт на аккуме на хх

    Останнє редагування: 27 вер 2017


  3. luminof

    luminof
    Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011


  4. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss


  5. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    Мики — присмотрись что не мой стиль писания, скопировано с сайта…


  6. luminof

    luminof
    Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011

    После посещения двух гаражных электриков решил в четверг обратиться к электрикам на СТО. Нашел электрика на СТО недалеко от своего дома на Здолбуновской 7Д. И после того как этот электрик полдня провозился с моей машиной, изучив все кабеля и жгуты, идущие к датчикам, которые при данной ошибке могут быть причиной проблемы (все кабеля оказались без повреждений), в 20.00 я выехал из СТО с отключенным датчиком отработанных газов и уже весь день проездил без проблем (машина не тупит и заводится нормально, только горит «чек», т.к. отключен датчик). Электрик сделал вывод такой: в машине вырезан в 2015 сажевый фильтр, но при перепрошивке мозгов, так прошили, что датчик остался не отключен. В понедельник будет выяснять, или его можно отключить (но видимо с изменением прошивки), или придется заменить на новый и оставить его подключенным.


  7. Megatrans

    Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,566
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    А я всегда говорил, что при чиповке, просите, чтобы отключали так, что датчики можно было отключить. То есть, отслеживание датчиков должно быть выключено. Иначе прт выходе из строя датчика — будет ошибка и понять ее будет сложно


    Чилик та Костя подобається це.


  8. jorjik

    jorjik
    Старожил

    Дописи:
    2,033
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise

    Ишь, ты, какой грамотный! Даже дату ампутации установил:umnik:.

    По датчику разности давлений СФ есть известная проблема — от тряски отваливаются контакты. Замена датчика G450.
    было бы криво вырезано — ошибка вылазила бы и раньше.


  9. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    jorjik, на 1,9 такое помню, а вот на 2,0 невкурсе…


  10. luminof

    luminof
    Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

Volkswagen Crafter ошибка P0641 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen Crafter ошибка P0641


Закрытая тема.
  1. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Тольятти

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Volkswagen Crafter 224372 2012г.выпуска двигатель 2 литра 106 л.с. ЭБУ EDC17C54. Горит ошибка P0641 обрыв цепи опорного сигнала #1 двигатель не развивает мощьность. Проверил проводку, нашёл замыкание в цепи клапана ЕГР устранил, но проблема не решилась, подскажите кто сталкивался с подобным.

  2. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Привет. Ну думаю надо проверить все опорные напряжения где имеется 5В… MAP (датчик турбонаддува), педаль акселератора, датчик давления топлива и т.д… Т.е. проверить поступление этих 5В. Может еще что садит линию на массу..или действительно обрыв.

  3. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Тольятти

    Проверил датчик давления после турбины, педаль газа, давления топлива, клапан егр, дроссель — 5в присутствует.

  4. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Ну это может загораться из за пониженной мощности авто. Т.е. так как машинка не может развить положенную мощность, то и эти ситемы ей типа не нужны…и они отрубаются.

  5. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    …схему бы нормальную конечно. Может еще пропустил что. Датчик(-и) положения заслонок во впуске например. Или датчик положения управляющего аппарата турбины (если имеется). Какие нибудь ошибки в моторнике имеются еще кроме P0641?

  6. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Проверить

    * Расчетная величина нагрузки
    * Крутящий момент двигателя
    * Температура блока управления
    * Атмосферное давление
    * стартов. количество впрыска топлива
    * Количество впрыскив. топлива
    * Огран. момента двиг. (регул. вниз)
    * Разрешенное число впрысков
    * Огран. момента двиг. (полная нагр.)
    * Запуск предварительного впрыска 1
    * Огран. момента двиг. (сниж. дымлен.)
    * Длит-ть настройки предвар. впрыска 1
    * Тянущий момент мотора
    * Запуск предварительного впрыска 2
    * Начало основного впрыска
    * Крутящий момент дополнит.потребления
    * Длит-ть настройки предвар. впрыска 2
    * Пуск предварительного впрыска 3
    * Длит.упр.воздействия основн.впрыскив
    * Пуск последующего впрыска 1
    * Длит.упр.воздействия предв.впрыск.3
    * Длит.упр.воздействия послевпрыск. 1
    * Пуск последующего впрыска 2
    * Ускорение автомобиля
    * Длит.упр.воздействия послевпрыск. 2
    * Пуск последующего впрыска 3
    * Статус мотора
    * Время воздействия послед.впрыска 3
    * Пробег с послед.сигнала индикации ОГ
    * Состоян. системы активации стартера
    * Время работы двигателя
    * Время выкл-я мотора
    * Блок управления Синхрон. выч. устр
    (соответственно все данные пункты содержат подпункты и параметры проверки)

    после проверки блок неисправен

  7. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Извините нет барахлит на работе

  8. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Тольятти

    Vidjar спасибо! Проверил все пятивольтовые цепи ещё раз внимательно и обнаружил замыкание дросселя. При подключенном дросселе напряжение вместо 5в просаживалось до 3в. Вобщем крякнул дроссель по непонятной причине, а может быть и изза замыкания в прводке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0560 ошибка хендай туксон 2008
  • Р0641 ошибка пежо боксер 3
  • Р0691 ошибка ваз
  • Р0560 ошибка приора
  • Р0641 ошибка опель