Р0642 ошибка форд дизель

Ошибка Р0642
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0642  (Прочитано 2896 раз)

Всем привет. Подскажите, возможно сталкивался кто-то с ошибкой:

===PCM DTC P0642-FF===
Код: P0642 — Низкое напряжение в электрической цепи A опорного напряжения датчика
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0642-FF===

В сети вычитал, что это не конкретный датчик, а несколько датчиков висящих на цепи «А». Интересует какие датчики попадают под эту ошибку.

Поведение: Двигатель теряет тягу, может даже заглохнуть. После повторного завода тяга появляется на некоторое время и затем всё повторяется. Периодичность разная — от нескольких сот километров (раньше) до сотен метров (сегодня).


Записан



Записан

К525ех60


1.Короткое замыкание на массу в цепи питания
2.Плохой контакт или повреждение проводки
3.Неисправность датчика положения педали газа (APS2).

при этом

•Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.
•После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS1 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.

так было у меня, пошевелил проводку — заработало.

« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 08:46 от west »


Записан

Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют…


Педалька рабочая, датчики распредвала тоже рабочие

Подключили сканер, выбрал все позиции которые содержат «напряжение», вот что показывает:
VREF   0.85 Вольт
SENVBAT   5.02 Вольт
VBAT_CC   14.30 Вольт
VBAT_IC   13.94 Вольт
VPWR   14.32 Вольт
VBAT_1   14.70 Вольт
ACP_V   2.16 Вольт
IAT_V   4.19 Вольт
VPWR   14.75 Вольт
VPWR.OBDII   14.70 Вольт
IGN_V   14.62 Вольт
VPWR.OBDII   14.33 Вольт
Это на работающем двигателе. Кто нибудь знает какое из значение не в норме?

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.


Записан


MACTEP,

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.

это нормально. Сделайте вот что, снимите фишку с дроссельной заслонки .После расковыряйте аккуратно на ней заводскую чёрную изоляцию — это на предмет проверки изоляции основных проводов .Думаю собака там зарыта  :-


Записан


VREF   0.85 Вольт

Вызывает сомнения. Детально не занимался, но имхо —  все REF должны быть 5V/


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Да, нашел в картинках (выкладывал ASV) VREF должен быть 5 в. С дросселя не снимал фишку, вечером посмотрю. Может кто знает какие ещё параметры посмотреть в сканере чтоб ограничить круг поиска?


Записан


Здесь сканер больше не помощник. Вооружайтесь мультиметром, схемами и с песнями искать опорное напряжение на всех датчиках.


Записан


Попробуй посмотреть целостность этих соединений в проводке.


Записан

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.


В итоге, оказалось, что на линии «А» (это VREFE, Е57 контакт РСМ) висит всего два датчика: датчик давления топлива (на рампе) и датчик давления фреона (за левой фарой). Оба оказались исправны. Но, оказывается, VREFE Е57 РСМ запараллелен с FTPREF Т40 РСМ, а на нем висит датчик «fuel tank pressure sensor» давления топлива в бензобаке, после отключения которого пришло в норму опорное напряжение. (Е57 и Т40 на разных разъемах).
Спасибо всем за схемы и участие.
Ну и прикладываю схему РСМ для 4,6 2008 года, которая помогла разобраться и возможно пригодится кому-то ещё. https://yadi.sk/i/ucAe0lMI9KqHNA


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание P0642 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день. Код P0642 говорит о низком напряжение питания датчиков (MAP…) Ошибка достаточно редкая, и по статистике, она воспроизводится в паре с какими-нибудь еще, вследствие чего меняют РСМ. Однако, диагноз это конечно-же преждевременный. Диагностику следует сделать прибором Ford IDS в специализированном сервисе по Форду. IDS помимо расшифровки кодов, предлагает процедуру по его диагностике и проверке. И укажите тип двигателя, или лучше ВИН номер автомобиля.

    Mazda 3

  • Часть датчиков системы управления мотора питаются не 12В от бортовой сети автомобиля, а 5В непосредственно контроллером. Вот именно в этой пятивольтовой цепи контроллер и видит отклонение напряжения/сопротивления и заносит в память этот код.

  • Здравствуйте, к ответу коллег добавлю информацию по кодам ошибок марки Форд в виде перечня вот тут:
    https://blamper.ru/auto/ford/wiki/dvigatel/kody-oshibok-ford-12941
    Возможно Вам это тоже пригодится.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Описание ошибки P0642
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления инжекторами, электромагнитами и реле двигателя.
Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.
В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0642 регистрируется, если напряжение питания датчика от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4240 мВ более 3,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.

Возможная причина ошибки P0642
Цепь «А» подачи питания датчику
Компонент блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р07 ошибка принтера canon g2411
  • Р0597 ошибка шевроле спарк
  • Р0562 ошибка ваз 2112
  • Р0642 ошибка солярис
  • Р069е ошибка опель антара