Р0660 ошибка калина

Код ошибки P0660 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1) Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)». Техническое […]

На чтение 13 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Код ошибки P0660 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0660
  6. Диагностика и решение проблем
  7. Проверка электромагнитного клапана
  8. Проверка электрики
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY
  11. Список ошибок двигателя
  12. Список кодов ошибок передачи данных

Код ошибки P0660 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0660

Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0660 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0660

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0660:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0660.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0660 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0660 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0660 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе, Солярис)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Кворис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус is250, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0660 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0300, P065E, P0660, P0661, P0662, P2105.

Источник

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

  • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
  • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
  • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
  • четвертый символ — код ошибки.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Список ошибок двигателя

Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

Список кодов ошибок передачи данных

Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).

Источник

Старый
25.11.2016, 01:08

 
#2241

Форумчанин

 

Аватар для trek

 

Регистрация: 19.01.2012

Адрес: череповец

Возраст: 64

Пол: Мужской

Сообщений: 5,501

Re: Проблема с движком — 2


Снимают ослабший ремень с нагрузкой на помпу походившую допустимой. Ставят. Взводят ролик на невменяемый натяг согласно руководства. Дальше проблемы.
Мне дилетанту можно и ошибаться. Не пинайте пожалуйста ортодоксы перетяжки ремня грм.

trek вне форума

 

Вверх

Старый
01.12.2016, 15:49

 
#2242

Форумчанин

 

Регистрация: 07.08.2016

Адрес: Нижний Новгород

Пол: Мужской

Сообщений: 31

Двигатель 21127, ошибка P0660


Вылезла ошибка P0660 «Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи».
Сбросил, пока больше не вылезала, но клапан не работает. Пробовал газоваться и пр он стоит не шевелится…
В общем, где там эта цепь? Там ваккумный шланг к «соленоиду» идет, проводов не видно…
А с левой стороны вверху ресивера стоит ещё какой-то датчик и к нему 2 шланга, может это оно (выделил красным)?

И ещё вопрос, что за трубка стальная, выделил зеленым? Че-то она поржавела…


Последний раз редактировалось 7887; 01.12.2016 в 15:58.

7887 вне форума

 

Вверх

Старый
01.12.2016, 19:22

 
#2243

Форумчанин

 

Регистрация: 22.03.2015

Адрес: В

Пол: Мужской

Сообщений: 10,738

Re: Двигатель 21127, ошибка P0660


Цитата:

И ещё вопрос, что за трубка стальная, выделил зеленым? Че-то она поржавела…

То, что выделил зелёным — «подводящая труба насоса ОЖ». Пусть ржавеет. Если беспокоит, можно термокраской…….

Tolik043 вне форума

 

Вверх

Старый
01.12.2016, 22:27

 
#2244

Форумчанин

 

Аватар для Kot 01

 

Регистрация: 09.12.2014

Адрес: г. Майкоп

Возраст: 58

Пол: Мужской

Сообщений: 873

Re: Двигатель 21127, ошибка P0660


Цитата:

Там ваккумный шланг к «соленоиду» идет, проводов не видно…

Значит отвалился, сол. не может работать без управления.

__________________
Чудеса сами не бывают…..

Kot 01 вне форума

 

Вверх

Старый
02.12.2016, 04:55

 
#2245

Форумчанин

 

Регистрация: 03.12.2015

Адрес: Пенза

Пол: Мужской

Сообщений: 21

Re: Проблема с движком — 2


На грибке не проводов, смотри проводку клапана к которому два шланга идут.
Клапан на 4200 открывается, на холостых трудно открыть он тупо раз дернется


Последний раз редактировалось KoTi; 02.12.2016 в 04:58.

KoTi вне форума

 

Вверх

Старый
02.12.2016, 14:57

 
#2246

Форумчанин

 

Регистрация: 07.08.2016

Адрес: Нижний Новгород

Пол: Мужской

Сообщений: 31

Re: Проблема с движком — 2


Я пробовал как в видео газовать, у людей он там дергается немного, а у меня стоит…
К клапану идут 2 тоненьких проводка, и хз куда они идут… Вроде к контроллеру должны.
А нет ли схемы проводки с 21127 мотором? не могу найти…

7887 вне форума

 

Вверх

Старый
07.12.2016, 22:47

 
#2247

Форумчанин

 

Регистрация: 02.02.2014

Адрес: St.Petersburg

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 291

Re: Проблема с движком — 2


Цитата:

Сообщение от Норма
Посмотреть сообщение

ролик пока второй, подмазываю его, щас поглядел, люфт приличный! так что мажь не мажь ….. все равно люфтит

достали эти ролики, авто……….
хреново чтот работают.
ставлю, слеХка затягиваю, ролик стоит как вкопанный, не колеблется, не выбирает натяг. перенастраиваю по новой — вроде забегал, но чувство, что слабовато затянут болт, того и гляди что может провернуть…
снимаю, стягиваю ролик болтом с гайкой что есть силы… пробую автонатяжитель… ходит, работает без проблем и заеданий! ставлю на машин и затягиваю…. не работает, клинит!
может кто объяснит что за хрень?
ролики пиленга и чешский, металлический……..

parsons вне форума

 

Вверх

Старый
08.12.2016, 17:51

 
#2248

Форумчанин

 

Регистрация: 15.03.2014

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 20

Re: Проблема с движком — 2


Ребята потряхивает мотор, тяга есть, катушки в норме, свечи менял, крч все норм, заводится нормально, но вот трусит его на холостых))) крч подушку мкпп поменял с опорой самой коробки ( опора автопродукт жесткая) крч толку нет, думаю остальные подушки менять… те на которых двиг стоит?!?! или еще что то посмотреть, так же при разгоне на всех передачах в районе 2 тысяч оборотов проскакивает не хилый зуд на педалях и руле лобовом и заденем зеркале, не всегда но в основном, особенно в горку, защита не цепляет… мотор 118 л.c.

bi4kivtomate вне форума

 

Вверх

Старый
09.12.2016, 23:15

 
#2249

Новичок

 

Регистрация: 18.12.2012

Адрес: Инта

Пол: Мужской

Сообщений: 6

Re: Провалы при разгоне


Цитата:

Сообщение от vlb81
Посмотреть сообщение

Добрый день. Давно никто не оставлял сообщений. Опишу свой случай. Некоторое время назад также стал наблюдать провалы- перебои при резком разгоне. Причем преимущественно на 2,3,4 передачах. При достаточно плавном нажатии на педаль перебоев не наблюдалось. Уж стал подозревать фильтр топливный. Поменял. Ничего не изменилось. Далее подумал на клапана. Решил, что плохо отрегулировано зимой. Ну и для начала решил свечи посмотреть. И оказалось, что иридиевые денсо подвели. И 50 тысяч не отходили. А производитель обещает не менее 100 тыс. В общем в 3и4 цилиндрах тонкая часть ирридиевых электродах отсутствует. Поставил старые пока медные. Будем покупать новые, и видимо, не денсо.

Такая же ситуация была, купил такие же свечи, не засек сколько проездил, но такие же проблемы при разгоне. Проверил, а в двух свечах электроды выгорели. Поставил старые NGK и все нормально.

fisherman вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2016, 10:16

 
#2250

Форумчанин

 

Регистрация: 24.02.2014

Адрес: Пенза

Возраст: 41

Пол: Мужской

Сообщений: 1,007

Re: Проблема с движком — 2


это что за мотор такой на Гранте?

Uninstaller13 вне форума

 

Вверх

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Код неисправности P0660 гласит: «Обрыв цепи управления соленоидом переключения впускного коллектора (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0660

Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в силовом агрегате, содержащем цилиндр номер один.

Код неисправности P0660 - Обрыв цепи управления соленоидом геометрии впускного коллектора (банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования воздушного потока. Которая идет к нижнему впускному коллектору, головкам цилиндров и камерам сгорания.

Электромагнитный клапан управления подачей воздуха, управляемый PCM, открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые идеально вписываются во впускные каналы цилиндров. Однако производители автомобилей используют разные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора прикрепляются к электронному соленоиду через стержень или вал. Которая проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью соленоида.

Следовательно, все амортизаторы могут быть отключены из-за заклинивания или заклинивания одного или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM отслеживает сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. Помимо датчиков абсолютного давления в коллекторе (МАР), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме того, используются данные о положении дроссельной заслонки, кислородные датчики и массовый расход воздуха (MAF).

После определения определенных условий для забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. PCM соответственно регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах указанных параметров, будет сохранен код P0660.

Также может загореться индикатор неисправности. MIL часто требует нескольких циклов зажигания с пропуском зажигания в приводе IMAC.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0660 для водителя является светящаяся лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.
  3. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Пониженная мощность двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Код P0660 считается довольно серьезным и потенциально опасным для внутренних компонентов двигателя. Существует вероятность того, что части ребер попадут в камеру сгорания двигателя, что приведет к значительным повреждениям.

Причины возникновения ошибки

Код P0660 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Рельсы впускного коллектора ослабли или застряли.
  • Неисправен датчик положения рамы впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание управляющего соленоида IMAC.
  • Сломан электрический разъем.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Неисправна шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0660

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0660:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0660.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Осмотрите электрическую проводку и разъемы.
  4. Если код неисправности сохраняется, отключите и проверьте каждый вывод шины CAN с помощью специального диагностического сканера.
  5. Проверьте электромагнитный клапан переключателя впускного коллектора (ряд 1).
  6. Проверить модуль управления топливной форсункой.
  7. Проверьте заземляющий провод модуля управления трансмиссией (PCM) или одного из дополнительных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепи между отдельными модулями управления автомобилем, используя электрическую схему CAN-шины производителя транспортного средства.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление цепи электромагнитного клапана турели впускного коллектора с помощью цифрового вольтметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических характеристиках производителя.
  11. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первое, что нужно сделать при обнаружении кода P0660, — это очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, возьмите машину на тест-драйв. Чтобы убедиться, что код возвращается в активное состояние после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжайте диагностику.

Затем вам нужно будет найти обратный клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что они очень часто устанавливаются внутри впускного коллектора.

В этом случае разъем клапана должен быть достаточно доступен, поэтому осмотрите его. Поищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д., чтобы убедиться в правильном электрическом подключении.

Проверка электромагнитного клапана

Используя возможности вашего сканера OBD2, попробуйте заставить клапан работать и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчок из впускного коллектора, скорее всего, это связано с работой обратного клапана впускного коллектора.

Ненормальный щелчок из вентиляционного отверстия при регулировке датчика с помощью сканера. Есть большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан заблокирован по той или иной причине.

Следовательно, необходимо снять клапан и осмотреть его физически и внутри впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и есть щелчки, можно попробовать заменить клапан, скорее всего это проблема.

Проверка электрики

Осмотрите проводку, связанную с регулирующим клапаном. Эти ремни могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем могут появиться потертости или трещины, связанные с вибрациями двигателя.

Если проблем не обнаружено, но код P0660 сохраняется, взгляните на модуль управления двигателем (PCM). Это редко выходит из строя, но бывает.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0660 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика относительно того, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Отредактировано
  • Audi (Ауди а6)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
  • Крайслер (Chrysler Pacific, 300)
  • Дэу (Дэу Джентра)
  • Dodge (Dodge Journey, зарядное устройство)
  • Форд (Ford Ranger)
  • Хонда
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта-Фе, Солярис)
  • Isuzu
  • Киа (Kia Quoris)
  • Land Rover
  • Lexus (Lexus is250, rx300)
  • Mazda (Mazda 3, Demio, Protege, MPV)
  • Мерседес
  • Митсубиси (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Опель
  • Порше
  • Сатурн
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Фольксваген
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приорисса

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0660. Наиболее распространены следующие: P0203, P0300, P065E, P0660, P0661, P0662, P2105.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0562 ошибка фольксваген
  • Р0602 ошибка форд
  • Р0657 ошибка пежо боксер
  • Р0700 ошибка джили атлас
  • Р0562 ошибка уаз патриот