Р0683 ошибка опель дизель

Как устранить код ошибки P0683 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0683
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0683
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0683 звучит как «неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0683 является общим кодом, который определяется как «потеря связи между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0683 – неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0683 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Видео

Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0683

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0683?

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0683?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Opel Astra H 2009г.в. ошибка P0683 (02) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra H 2009г.в. ошибка P0683 (02)


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Opel Astra H 2009г.в. дизель 1,7DTJ.
    Ошибка P0683 02 Блок управления свечами накаливания (ошибка общего характера) Скандок.
    Клиент заменил блок управления свечей накала. Ошибка есть что с новым что со старым блоком.
    Ошибка появляется только в момент запуска двигателя через несколько секунд как двигатель начал работать. Если при включенном зажигании сканером включать и выключать свечи накала ошибки нет.
    Проверил свечи токовыми клещами, при включенном зажигании включал сканером ток одинаковый отклонений в осциллограмме нет, ток в момент включения 18-19А по каждой свечи., ошибки нет. Завел двигатель появилась.
    Может у кого есть документация производителя по этой проблеме? Поделитесь,

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Свечи какие? Отдельно проверить каждую по сопротивлению.Добавлено через 4 минуты

    Кажется перебор с током…

    Последний раз редактировалось Andr; 22.01.2018 в 17:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    С током напутал чуток, это всплеск при включении потом падает 14-15 А. На всех свечах осциллограмма одинакова, пробовал делать несколько включений подряд, ток меньше. Если сопротивление было разное, то соответственно и ток должен отличаться. А он практически одинаковый.

    Клиент купил машину и больше года ездил машинка с колючем не горела, все было нормально. Потом загорелась он съездил на диагностику, и после этого заменил блок управления свечами. Это все с его слов.
    Смущает байтов признаков 02 Замыкание на массу, получается что плюс замкнут на массу.

    Может кто поделится рекомендацией производителя по этой ошибке.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Откуда такой перевод?Добавлено через 1 минуту

    P0683-02 Glow Plug Circuit Low Voltage

    Последний раз редактировалось Andr; 22.01.2018 в 19:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    P0683 — Общая ошибка устройства накала

  6. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Спасибо. Буду пробовать.

    Может еще кто разъяснит почему при проведении теста, или просто включении зажигания ошибка не появляется. Только после запуска.
    И при включении зажигания или проведении теста свечи работают потребляя одинаковый ток.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Померяй еще напряжение… Фиксации ошибок во время теста скорее всего не будет, обычно все после пуска двс.

  8. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Потому что в момент запуска ДВС происходит просадка напряжения. И если она критическая, то ошибка может возникать из-за этого.
    На моторах 1.3 это лечится программно. Возможно, на 1.7 тоже, хотя указаний на этот счёт нет. Нужен доступ к ТИС-ТУ-ВЕБ.
    Проверяйте в первую очередь АКБ и его подключения.
    Ну и ТИС-2000 откройте, процедура по этому коду там есть.
    Я голосую за проблемы с АКБ, но это моё личное мнение.

    Последний раз редактировалось Необратимость; 23.01.2018 в 20:29.

  9. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Возможно уже где то от времени в проводке зелень,т.е гнилая.Возможно проблема+ и — на блок управления свечей накала.

  10. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Свечи питаются с общего провода? Попробуйте отключить одну, возможно ошибка по превышению потребляемого тока.

  11. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

    Роман,решение проблемы нашли?

  12. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    решил все же попробовать заменить свечи накала, проверил все по тех нотам не чего вроде плохого не нашел, клиент купит их в конце февраля, ждемс.

  13. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Заменили свечи, время пришло 2 шт еле ели открутил, клиент покупал по вину. Наконечники свечей визуально чистые. Блок свечей новый. Но проблема осталась, но теперь она появляется и при включении зажигания. По методике проверки прошел все в норме. Что то пропускаю. Подскажите.

    В памяти эбу номер ошибки один но была еще с 04.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      опель.jpg
      Размер файла:
      117.2 Кб
      Просмотров:
      228

  14. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    Проблема в эбу возможно. Проверьте целостность цепи от эбу до блока свечей накаливания . В разьеме эбу ХС20 это пины 70и74 оранжево синий и оранжево белый соответственно .
    Оранжево белый ( ХС20 74пин) это и есть диагностика свечей , а оранжево синий это управление накалом.
    В TIS2000 есть подробнейшея процедура проверки.

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    параметр в данных — Диагноз реле времени накаливания — с активного на не активный меняется?

  16. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Когда вкл свечи сканером ошибок нет все работает, свечи включаются. Но стоит запустить двигатель как через несколько сек выскочит ошибка. Сегодня после замены свечей ошибка пару раз выскакивала и при ВКЛ зажигания, в прошлый раз такого не было.
    Машина тоже заводится нормально единственный недостаток горит лампа машинка с ключом.

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Изображения:

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — этого нет в протоколе проверки. А то что есть —

    — вы умалчиваете. Думаю, что все надо проверить внимательно повторно.

  19. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Можно узнать чем закончилось дело,такая же ошибка на Ford,проводку, свечи проверил,модуль накала дважды был заменён( б у правда) результата нет.

  20. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    да не чем клиент от дальнейшей работа отказался, он и так доволен авто стало заводится нормально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль управления свечой предпускового подогрева к цепи связи PCM

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код P0683 указывает на то, что между модулем управления свечами накаливания и цепью связи PCM потеряна связь. Произошла ошибка, из-за которой модуль управления трансмиссией (PCM) не может передавать команды модулю управления свечами накаливания. Команда по сути является сигналом включения и выключения.

Коды указывают не на конкретную часть системы, а только на область отказа. Схема свечи накаливания относительно проста и может быть диагностирована и отремонтирована с небольшим количеством знаний в области автомобильной промышленности, кроме базовых знаний использования вольт / омметра.

Для чего нужны свечи накаливания?

Понимание их функции требует базового понимания принципов работы дизеля.

В отличие от бензинового двигателя, которому нужна искра для воспламенения топлива, дизельный двигатель использует чрезвычайно высокую степень сжатия. Сильно сжатый воздух сильно нагревается. Дизель сжимает воздух в своих цилиндрах до такой степени, что воздух достигает температуры, достаточной для самовоспламенения топлива.

Когда блок дизельного двигателя холодный, трудно создать достаточно тепла за счет сжатия, чтобы зажечь топливо. Причина в том, что холодный блок двигателя охлаждает воздух, вызывая более медленное повышение температуры, достаточное для запуска.

Когда модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM) определяет, что двигатель холодный по сигналам датчиков температуры масла и трансмиссии, он включает свечи накаливания. Свечи накаливания нагреваются докрасна и передают тепло в камеру сгорания, помогая запустить двигатель. Они работают по таймеру и работают всего несколько секунд. Еще немного, и они быстро сгорят.

Как они действуют?

Когда PCM определяет, что двигатель холодный, он заземляет модуль управления свечами накаливания (GPCM). После заземления GPCM заземляет соленоид свечи накаливания (такой же, как соленоид стартера) на крышке клапана.

Соленоид, в свою очередь, передает питание на шину свечи накаливания. Шина имеет отдельный провод к каждой свече накаливания. Мощность передается к свечам накаливания, где они нагревают цилиндр для облегчения запуска.

GPCM — это таймер, который активируется всего несколько секунд. Этого достаточно для запуска двигателя, но в то же время он защищает свечи накаливания от перегрева при длительном включении.

симптомы

Симптомы кода P0683 могут включать:

  • Загорится индикатор проверки двигателя и будут установлены указанные выше коды.
  • Если одна или две свечи накаливания вышли из строя, то индикация будет незначительной. Если двигатель очень холодный, запускать его может быть немного сложнее.
  • Двигатель может выходить из строя, пока не прогреется достаточно.
  • Если неисправно более двух свечей накаливания, двигатель будет очень сложно запустить.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в проводке от PCM к GPCM, к шине или от шины к свече накаливания.
  • Неисправная свеча накаливания
  • Ослабленные или корродированные соединения
  • Неудачный GPCM
  • Ослабленные или корродированные соединения на соленоиде свечи накаливания.
  • Неисправность соленоида свечи накаливания
  • Недостаточный заряд батареи на соленоид
  • Код P0670 может сопровождать этот код. Этот код указывает на проблему с жгутом проводов от GPCM к соленоиду.

Этапы диагностики и ремонта

За прошедшие годы я обнаружил, что это обычная проблема дизелей независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, и их склонности к перегоранию, я предлагаю начать с наиболее распространенных проблем.

GPCM использует низкую силу тока и, хотя это возможно, с наименьшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и сожжению разъема.

  • Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Поищите незакрепленные или корродированные разъемы.
  • Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии.
  • С помощью омметра проверить каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости отремонтируйте короткое замыкание.
  • Нанесите диэлектрическую смазку на штифты и снова подсоедините жгут к GPCM.
  • Осмотрите плюсовой аккумулятор и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и надежные.
  • Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и плотные.
  • Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу.
  • С помощью омметра исследовать клемму свечи накаливания одним проводом, а другой заземлить. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0.5 до 2.0 Ом.
  • Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0.5 до 2.0. Если нет, замените провод.

Если вышеуказанное не помогло выявить проблему, получите руководство по обслуживанию и перейдите на страницу, на которой изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и питания от него на соленоиде. Проверьте эти клеммы в соответствии с указаниями вольтметра.

Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте напряжение от GPCM к соленоиду. Если на соленоид нет напряжения, замените GPCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 Ford Excursion 7.3L P0683 Код ошибкиУ меня Excursion 2000 7.3 года и появляется код ошибки P0683 — Невозможно связаться с GPM. Проблема в том, что у этого двигателя есть реле свечей накаливания, а не модуль свечей накаливания, а свечи накаливания не нагреваются — просто стало достаточно холодно, чтобы они понадобились. Открыт для любой помощи. … 
  • Опель Мерива код неисправности P0683.Что означает код P0683?… 
  • Неисправности в Vauxhall Corsa EcoFlex p0683 u2102 u2103Привет. Сегодня я был со своей машиной в мастерской, и механик показал мне неисправности на моей машине: p0683 u2102 u2103 что это ??? Моя машина — Vauxhall Corsa 1.3CDTI EcoFlex 75bhp… 
  • 06 F250 6.0L кривошипа нет запуска P0113 P0480 P0683 P2623 P2285Я только что заменил свой двигатель 6.0 после того, как треснувший наконечник форсунки уничтожил цилиндр. Я все подключил и залил масляную и топливную системы. Я попытался завести грузовик, но безуспешно. Я получаю коды P0113, P0480, P0683, P2623 и P2285. Я проверил все коды и все… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0683?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0683, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Opel Combo ошибка Р0683

Opel Combo 1,3 JTD, 2010 г.в. Диагностика выдает ошибку Р0683 — реле свечей накала. Поставил новое реле — через 1-2 минуты то же самое. Проверил провода, которые идут к реле, все в норме. Куда дальше рыть?

Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
  • Сайт

Re: Opel Combo ошибка Р068

Сообщение васек » 02 апр 2015, 15:00 | Cообщение: #2

Токовой цангой померить ток на каждой свече и суммарный ток на входе в реле.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение Nikolas » 02 апр 2015, 23:04 | Cообщение: #3

Спасибо большое за ответ!
Дело действительно оказалось в свече. Но сразу это определить не удавалось, т.к. одна из них то работала, то нет. Потому не сразу «поймал» нерабочий момент. Еще сбил с толку владелец машины, который убеждал, что недавно менял свечи и он не могут быть нерабочими. В итоге я стал копать в сторону реле. Потом таки поменял ту свечу на старую и ошибка пропала.

Аватара пользователя
Nikolas
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:35
Откуда: Львовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
  • Сайт

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение motormaster » 03 апр 2015, 10:21 | Cообщение: #4

Nikolas писал(а):Дело действительно оказалось в свече.

Из личного опыта. Замыкание нагревательного элемента свечи приводит к нагреву баластного резистора. увеличение тока в цепи свечи тоже определяется как неисправность свечи, но определить можно только проверкой демонтированной свечи. Во всех этих случаях эфективность работы свечи равна 0. При прямом включении нагреваться должен только кончик свечи до соломенного цвета наконечника.

Вложения
P1070191.JPG
P1070191.JPG (228,57 Кб) Просмотров: 3984
P1070190.JPG
P1070190.JPG (206,41 Кб) Просмотров: 3984
P1070188.JPG
P1070188.JPG (232,99 Кб) Просмотров: 3974
motormaster
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение васек » 03 апр 2015, 11:51 | Cообщение: #5

Нужно помнить так же ,что на современных автомобилях ,все чаще встречаются свечи накаливания с номинальным напряжением отличающимся от бортового. При проверки таких свечей нельзя запитывать их от АКБ.Так как чаще всего номинал этих свечей лежит в диапазоне 4,5↔7,5 v , — удобно проверять их ,подавая напряжение от БП PC подав +5 v.

GLOW PLUG GLP5.png
GLOW PLUG GLP5.png (205,05 Кб) Просмотров: 3956

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение cur » 03 апр 2015, 12:02 | Cообщение: #6

motormaster писал(а):Из личного опыта

Сергей Владимирович, очень показательный опыт, спасибо.
Забрал себе в архив ;)

Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 03 апр 2015, 22:31 | Cообщение: #7

васек писал(а):Нужно помнить так же ,что на современных автомобилях ,все чаще встречаются свечи накаливания с номинальным напряжением отличающимся от бортового. При проверки таких свечей нельзя запитывать их от АКБ.Так как чаще всего номинал этих свечей лежит в диапазоне 4,5↔7,5 v , — удобно проверять их ,подавая напряжение от БП PC подав +5 v.

GLOW PLUG GLP5.png

Всё чаще, добраться чтобы достать свечу из двигателя сложнее становится.
До сих пор, банальным куском провода подавал + с АКБ буквально на секунду,
что вполне достаточно, чтобы определить рабочая ли свеча.
Хотя ТК проверял все разом ещё проще.
Это как лампочка- или работает или меняю все на зиму глядя.

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение профан » 03 апр 2015, 22:38 | Cообщение: #8

motormaster , на первом снимке свечу обратно в двигатель ?

профан
 

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение васек » 03 апр 2015, 23:15 | Cообщение: #9

1735 писал(а):банальным куском провода подавал + с АКБ буквально на секунду

Всё чаще попадаются автомобили, где человек с куском провода палит дорогостоящие «быстрые» керамические свечи .Крайний случай был, когда на GL450 умелец последовательно сжёг шесть керамических свечей DENSO,две уцелели — так как успели отнять проволоку.

1735 писал(а): добраться чтобы достать свечу из двигателя сложнее становится.

Для съема токовой характеристики свечи, ничего не надо откручивать.Надо сканером активировать реле накала и снять токовую осциллограмму суммарного потребления всеми свечами.Затем поочередно ток на каждой свече.При отсутствии возможности активировать исполнительное устройство или при нарушении LIN диалога между ECU и реле накала,можно подать номинальное напряжение(для каждого типа свечей — своё) от стороннего источника тока и снять осциллограмму с каждой свечи.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение wolfw » 03 апр 2015, 23:28 | Cообщение: #10

При отсутствии возможности активировать исполнительное устройство ///////////////////
— просто подсунуть эбу температурку минусовую — резюки надеюсь у всех имеются , если блок свечей отвечает конечноже

wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 00:11 | Cообщение: #11

3х велос.JPG
3х велос.JPG (244,86 Кб) Просмотров: 3780

васек писал(а):

1735 писал(а):банальным куском провода подавал + с АКБ буквально на секунду

Всё чаще попадаются автомобили, где человек с куском провода палит дорогостоящие «быстрые» керамические свечи .Крайний случай был, когда на GL450 умелец последовательно сжёг шесть керамических свечей DENSO,две уцелели — так как успели отнять проволоку.

1735 писал(а): добраться чтобы достать свечу из двигателя сложнее становится.

Спасибо, за науку,да это первобытный метод, но при проверке на искру, ничего не случится с свечой, если бы и рабочее напряжение было бы и 2в.
Поверьте, диплом я получил очень давно и работал с цифровой техникой, когда многих форумчан ещё и не было.
А наличие искры, это 99%-рабочая свеча, и только один процент можно сослаться на короткое, но такого случая мне неизвестно.
У меня не стоит клиент за спиной и гонять понты нет смысла.
Всю технику свою ремонтирую сам, практики нет, поэтому изучаю форумы, а учится меня давно уже научили.
Сегодня имею личные авто кенго 2001г -1,9Д мастер 2004г -2,5 тди конект 2008г.- 1,8тдси грет вол 2006г -2.4 бензин вольво v70 2010г. -2,0Д
При необходимости могу снять осцилограммы.
Сканеры есть разные, для вольво использую DICE pro. Нравится автоком, никак вов не залью, руки не доходят.
Слежу за Вашими публикациями- спасибо.Грамотно.

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 01:02 | Cообщение: #12

IMG_0496.jpg
IMG_0496.jpg (1,34 Мб) Просмотров: 3793

В качестве питающего, также сваял с блока питания РС, добавил цифровую шкалу, шунт — ток и напряжения видно.
Для более ответственной работы, или выставить отличное ток/напряжение применяю GZV4000

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 01:04 | Cообщение: #13

Второй файлик не приклеился, пристегну здесь.

Вложения
IMG_0497.jpg
IMG_0497.jpg (1,42 Мб) Просмотров: 3761
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение Vitoc » 04 апр 2015, 01:18 | Cообщение: #14

От куда столько корпусов от трансиверов?

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 09:23 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):От куда столько корпусов от трансиверов?

Это просто трансиверы kenwood-940,icom-765 и yaesu-ft-2000
для УКВ использую wouxun 1, icom91,kenwood th-f7e, kenwood tr-7800, icom-ic2000,alan st145
Фото неважное, плохой свет снял айфоном по-быстрому.
kenwood-940 пока убрал, делаю реконструкцию-добавил сверху полочку для усилителей, а его поставлю под yaesu.

Вложения
IMG_0500.jpg
IMG_0500.jpg (1,77 Мб) Просмотров: 3702
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение motormaster » 04 апр 2015, 10:22 | Cообщение: #16

профан писал(а):motormaster , на первом снимке свечу обратно в двигатель ?

Эта свеча и была самой проблемной, по причине большего рабочего тока, на проводах было такое падение напряжения, что остальные свечи не давали нужного эффекта при холодном пуске.
Такие свечи я определяю при помощи ЛИПСа на моторе. Поочередно на каждую свечу подаю стабилизированное напряжение около 0,5 вольт и по измерителю тока все видно. По этому же принципу проверяю обмотки электромагнитных форсунок на предмет межвиткового замыкания (у дизельных по другому не представляю, когда приносят с разборки ящиком на проверку).
Все правда, у многих автомобилей свечи труднодоступны, но уже, как правило, к ним идут отдельные провода от блока управления свечами. А это место доступно обычно.

motormaster
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение 1735 » 04 апр 2015, 10:43 | Cообщение: #17

motormaster писал(а):

профан писал(а):motormaster , на первом снимке свечу обратно в двигатель ?

Эта свеча и была самой проблемной, по причине большего рабочего тока, на проводах было такое падение напряжения, что остальные свечи не давали нужного эффекта при холодном пуске.
Такие свечи я определяю при помощи ЛИПСа на моторе. Поочередно на каждую свечу подаю стабилизированное напряжение около 0,5 вольт и по измерителю тока все видно. По этому же принципу проверяю обмотки электромагнитных форсунок на предмет межвиткового замыкания (у дизельных по другому не представляю, когда приносят с разборки ящиком на проверку).
Все правда, у многих автомобилей свечи труднодоступны, но уже, как правило, к ним идут отдельные провода от блока управления свечами. А это место доступно обычно.

Где берёте параметры форсунок ?
А что такое ЛИПС ?
Попутно анекдот.
после института молодой учитель географии, получает инструктаж у директора.-детей вначале надо ошеломить, а потом давать новый материал.
молодой приходит в класс, и говорит: сегодня будем учить как натягивать презерватив на глобус…
вопрос из класса:- а что такое глобус ?
-вот с этого и начнём предложил учитель.

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение motormaster » 04 апр 2015, 17:41 | Cообщение: #18

1735 писал(а): Где берёте параметры форсунок ?
А что такое ЛИПС ?

Лабораторный Источник Питания Стабилизированный. В советские времена это было название всех устройств такого назначения с цифровым кодом его предельных. Достаточно надежные были устройства со всевозможными защитами «от дурака». Потом это усовершенствовали, и теперь я пользуюсь устройством на фото. У него тоже почтенный возраст.

Вложения
P1090639.JPG
P1090639.JPG (459,27 Кб) Просмотров: 3613
motormaster
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Opel Combo ошибка Р0683

Сообщение jazz » 04 апр 2015, 21:12 | Cообщение: #19

Зачетный приборчик!!

«Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения.» Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Код P0683 — это неисправность цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0683

OBD II DTC P0683 — это общий код, определяемый как «потеря связи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку связи между собой и модулем управления свечами накаливания. Этот код применяется только к автомобилям с двигателями с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код неисправности P0683 - неисправность цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, этого очень трудно добиться, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Они входят в форкамеру и предназначены для облегчения первоначального подогрева топливовоздушной смеси при холодном пуске.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Что может определить электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Это имеет то преимущество, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Таким образом, все свечи накаливания одновременно нагреваются до одинаковой температуры.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи и в случае неисправности предотвращает эффективную связь. Затем будет установлен код P0683 и загорится свет.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0683 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой холодный старт.
  3. Колебания оборотов двигателя, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Потеря мощности двигателя при разгоне автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Код неисправности DTC P0683 считается серьезным кодом неисправности, поскольку может вызвать проблемы с двигателем и обслуживанием. Двигатель может внезапно остановиться или работать с перебоями. По этой причине эту ошибку следует исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание CAN.
  • Поврежденная и корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный привод свечи накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0683:

  1. Осмотрите жгут проводов на предмет повреждений, царапин, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отключите и проверьте каждый контакт шины CAN с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и соединение предохранителя.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Проверить и, при необходимости, заменить модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить и перепрограммировать PCM.

Диагностика и решение проблем

Эта ошибка считается распространенной проблемой для дизельных двигателей независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, и их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует малую силу тока, поэтому вероятность его выхода из строя снижается. Соленоид тоже редко заменяют. При работе с высокой силой тока даже малейшее ослабление соединения вызовет искрение и повреждение разъема.

Подключение аккумулятора

Чтобы исключить все варианты появления ошибки P0683, визуально осмотрите проводку, проверьте напряжение на АКБ. Вы также должны проверить клеммы аккумулятора и кабели на наличие ослабленных соединений.

Убедившись, что напряжение в установке соответствует значению, указанному в инструкции. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, приступайте к диагностике.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM к GPCM. Перейдите к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и до свечей накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрические разъемы от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных штифтов и коррозии. С помощью омметра проверить каждую клемму на замыкание на массу. При необходимости отремонтируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите положительный провод и соединение GPCM с соленоидом свечи накаливания. Убедитесь, что все кабели чистые и в хорошем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте подключение каждого провода к шине и убедитесь, что он чистый и неповрежденный.

Отсоедините провод от свечи накаливания и проверьте, нет ли замыкания на массу. С помощью омметра проверить клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах 0,5–2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до сборной шины. Сопротивление также должно быть между 0,5 и 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не удалась и код P0683 не исчез, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где показана схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта блока питания GPCM, а затем соленоида.

Проверьте эти клеммы с помощью вольтметра, как показано на рисунке. Если на GPCM нет питания, значит, PCM неисправен. Если на GPCM есть напряжение, проверьте его от GPCM к соленоиду. Если на соленоид нет напряжения, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Citroën (Ситроен Джемпер)
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
  • Форд (Форд Куга, Экскурсия, F-150)
  • Опель (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Пежо (Peugeot Boxer)
  • Ssangyong

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0683. Наиболее распространены следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0530 ошибка рено меган 2
  • Р0675 ошибка кайрон дизель
  • Р0627 ошибка ваз
  • Р0530 ошибка опель виваро
  • Р0672 ошибка форд транзит