Р0686 ошибка форд фьюжн

Как устранить код ошибки P0686 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0686
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.

Код ошибки P0686 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0686

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.

Видео

Ошибка P0686 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0686

Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0686

Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0686

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:

  • Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Перегорание предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0686?

При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Как механик диагностирует ошибку P0686?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.

После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0686

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0686?

Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0686?

Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена предохранителей
  • Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0686?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ChipTuner Forum

—   —   [Исправлено модератором] мёртвый Ford Fusion
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=92299)

VLADIMIR84 28.05.2017 15:34

Добрый день дорогие формучане прошу вашей помощи .Сегодня притащили на лямке Форд Фьюжен 1.4 механика Ни заводиться очень часто мигает лампа иммобилайзера есть ошибка Р0686 (короткое замыкания главного реле на массу) подскажите куда копать может кто сталкивался ?


Так в сторону главного реле и копать. Вроде как очевидно:bw:

VLADIMIR84 28.05.2017 15:46

на реле и + и — есть реле рабочее!

VLADIMIR84 28.05.2017 15:47

а может из за того что ключ ни видит такую ошибку давать?



Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818121)

Согласно схеме или просто контролькой проверили на контактах?

VLADIMIR84 28.05.2017 16:43

просто контролькой! на контактах


Там возможно и два плюса должно быть. А вот минус при отключенном зажигании есть на контактах?
«Неисправности в электрике может быть две: — есть плюс там где его быть не должно и нет плюса там где он быть должен». То же самое и про минус.
Так что надо понимать что должен увидеть, а не так: — подключился, плюс-минус есть — значит всё нормально.

VLADIMIR84 28.05.2017 18:35

да там два плюса и минус постоянный



Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818169)
да там два плюса и минус постоянный

посчитайте алгоритм мигания лампы иммо, 1 и еще сколько ?

VLADIMIR84 28.05.2017 20:05

Re: Форд Фьюжен 1.4 механика не заводиться
 



Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818169)
да там два плюса и минус постоянный

А на четвертом (87) выводе?

Aleksandr A 29.05.2017 18:27


Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818198)

Тема уедет в помойку, если вы не будете выполнять условия её создания. Вам же Sим дал нужное направление.

IgorEtalon 30.05.2017 18:08


Re: Форд Фьюжен 1.4 механика не заводиться
 

Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818198)

Не принимается сигнал приемопередатчика PATS, возникновение ошибки — Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов


Re: Форд Фьюжен 1.4 механика не заводиться
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1818827)

Не может ли быть проблема в разъёме щитка? Типа как на Фокусах?

VLADIMIR84 03.07.2017 23:23

подскажите что за проблема с щитком приборов?

evgraf-diag 04.07.2017 01:13

Приборку сними и пропаяй контакты =) должно помочь
фокусовская болячка с безсвинцовым припоем)

VLADIMIR84 04.07.2017 22:10

при дианостике выдало вот что Р0686 электронный блок управления силовым агрегатом -короткое замыкание на массу Р0625конечное цепь генератора низкое напряжение . 96811 Unknown fault code Р2119 Электронный контроллер положения дросельной заслонки неисправность дросельной заслонки Р1000 цикл OBD не завершен


Вы диагност, или ошибкочитатель?

VLADIMIR84 05.07.2017 00:33

нет я себя диагностом ни считаю просто от безвыходности попросили так как ближайший сервис за 400 км мог бы сам разобраться ни спрашивал


Это не сильно далеко. Главная исповедь — не навреди. Напрягитесь, наймите диагноста.

VLADIMIR84 05.07.2017 09:27

нет ни одного диагноста по близости а за эвакуатор 30 000 запросили нет сейчас таких денег! вы можете подсказать в какую сторону копать?
я в этом деле только начинающий ! думаю все ни сразу профи родились:)



Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1829339)
вы можете подсказать в какую сторону копать?

Вы вообще читаете что вам пишут? Или надо приехать к вам и сделать?

VLADIMIR84 06.07.2017 22:29

всем спасибо проблема решена был обрыв в проводке

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. Д.).

Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Я обнаружил, что, когда код P0686 сохраняется, это означает, что было обнаружено низкое напряжение батареи или его отсутствие (PCM или один из других контроллеров) в цепи, которая включает PCM или в цепи, с помощью которой другие контроллеры контролируют напряжение питания PCM.

Обычно автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM. Некоторые производители продолжают использовать только цепи с предохранителями, но такая конструкция становится все менее распространенной. Силовые реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию с постоянной подачей напряжения батареи, подаваемого на первичный входной зажим. На вторичный входной терминал подается напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителями), когда ключ зажигания находится в положении «ON». Клемма номер пять — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертая клемма — это сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на массу двигателя или шасси, но в некоторых конструкциях заземление обеспечивается через контроллер.

В большинстве случаев, когда ключ зажигания находится в положении «ON», небольшая катушка внутри реле находится под напряжением и слышен легкий щелчок. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле замкнулись — замыкая цепь, подающую напряжение аккумулятора на выходной терминал PCM и сигнальный терминал шины CAN. В это время на PCM должно быть подано питание, и вскоре должна загореться лампа служебного двигателя в положении «ключ-двигатель-выключен» (KOEO).

симптомы

Код P0686 обычно сопровождается условием запрета запуска. Игнорировать это вряд ли удастся. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте ошибку программирования PCM или неисправный PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель зажигания
  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорела плавкая вставка или предохранитель.
  • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые, возможно, выползли из соответствующих клеммных корпусов или были поражены коррозией на лезвиях реле или в клеммах реле. Проверьте аккумулятор и концы кабеля аккумулятора на предмет ослабления и чрезмерной коррозии.

Потребуются сканер (или считыватель кода), цифровой вольт / омметр (DVOM) и электрическая схема. Схемы подключения можно получить у производителя или через вторичный источник, например All Data. Мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей на этом этапе (используя сканер или считыватель кодов) и записывать их для использования в будущем.

Найдите реле питания PCM и держите его пальцами или послушайте с помощью стетоскопа. Если слышен щелчок при включении зажигания, начните тестирование с выходной клеммы PCM.

Проверьте напряжение аккумулятора на первичной входной клемме силового реле PCM. Проконсультируйтесь со схемой проводки, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если на первичной клемме нет напряжения, подозревают неисправный предохранитель или плавкую вставку.

Проверьте напряжение вторичной входной клеммы. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания.

Проверьте сигнал заземления на реле питания PCM. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Проверьте выходное напряжение в цепях, которые питают PCM и CAN, если другие цепи кажутся нормальными. Заподозрить неисправное реле, если на выходные цепи нет напряжения.

Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если на реле присутствуют выходные сигналы напряжения. Проверить цепи системы, если на разъеме PCM нет напряжения. Всегда отключайте соответствующие контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Обрыв или короткое замыкание цепи необходимо отремонтировать или заменить. Если есть выходное напряжение реле на PCM (и на CAN), подозревайте неисправный PCM, контроллер, ошибку программирования.

  • Если лампа сервисного двигателя вскоре перестает загораться, когда переключатель зажигания находится в положении KOEO, подозревают неисправное реле питания PCM.
  • Поменяйте местами идентичные (совпадающие номера) реле для целей тестирования.
  • Проверьте мощность генератора, чтобы убедиться, что ее достаточно.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0686?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0686, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0686
  2. Что означает ошибка P0686
  3. Причины возникновения ошибки P0686
  4. Каковы симптомы ошибки P0686?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0686?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0686
  7. Насколько серьезной является ошибка P0686?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0686?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686

Определение кода ошибки P0686

Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0686

Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0686

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:

  • Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Перегорание предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0686?

При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Как механик диагностирует ошибку P0686?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.

После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0686

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0686?

Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0686?

Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена предохранителей
  • Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

594

Комментарии к теме Код ошибки p0686 на Фордике Fusion

Артём добрый день, огромное спасибо за помощь.

Чечушкин Дог

Боже, как занудно. За 20 минут на двух машинах можно поменять

Tolman

Спасибо! Помог!

Талан

Добрый день. Столкнулся с проблемой на ФФ3. Не могу достать наружный правый ШРУС из ступицы. Гайку скрутили, по гранате бъем молотком а она не идет, сидит в ступице… Может там стопор какой есть?? помогите пожалуйста.

Биллингс

У кого-то нормально ходит такой вариант замены пружины и ролика? И хотелось бы узнать номера запчастей.

Gorman

артикул заслонки не скажешь

Скоморовский Луис

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла…опускаем стекло…поднимаем стекло…затягиваем болты… с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем…и не е.бем мозги…

Haytham

А если гайка закрытая что делать?

Рег Шепеткин

Ну ууу,слов нет.мастер!

Елизар

Спасибо. Ты спас меня от излишней траты денег. Посмотрел видео на пути в автосервис, и тут же поменял маршрут, т.к. благодаря тебе, все сам исправил.

Кар

Если пробег за 500 тыс.можно ли скрутить назад на этой модели 2006 года?

Чуриков Витек

Спасибо за видос и хорошую музыку!=)

Пермикин Бен

Такой вопрос: внутренняя часть капота черного цвета у вас? И вообще с завода полностью капот красится полностью или нет?

Понедельников Нокс

обьяснил доступно; только с пружиной ничего не понятно и не видно

Каприз Кваснецкая

…! чуть линолеум не порвал и сам не порезался…

Полавский Круз

Это Мк6 идиоты

Дрон Терновый

Здравствуйте! Вопрос такой кондиционер работал у вас до замены терморезистора?

Маталин Балта

А подскажите как покрасить крыло и порог, если не сильный удар, и не хочеться зашкурить оцинковку?

Радиф

Ребят как снять стекло на задний двери,?

Нури

Чтоб об диск не порвать пыльник шароврй стоит пластиковый колпачок, перед установкой в рычаг снимается, вот он для чего

Иордан

Писец, не смог до конца просмотреть

Ачи

Не переживайте так шланги! Грыжа на них будет.
Проще тормозухи долить, чем шланг потом менять.
Вроде автор умный, а такие вещи делает

Чингиз

Именно поэтому я взял Кугу с атмосферным 2,5л.

Чиленко Смит

Сегодня попытался осуществить сию процедуру на Skoda Octavia A5 FL 1.6 BSE… к сожалению не получилось… все по феншую, трубки, шприцы, капельницы, педаль вверху… отворачиваем штуцер.. давим… 0. не вдавливается ни капельки…(печаль ка. везунчики вы)

Barron

ребята благодаря вам сегодня поменял без проблем

Катрин

добрый вечер а не подскажите,где находится реле света фар?,и вторая беда не работает аврийка.Всё это после мойки движка,через уплотнительную прокладку трубки кондиционера,на блок предохранителей попала вода
форд фокус 2 2008 год двс 2.0 за ранее спасибо

Rei

Очень интересно смотреть, класс!!!

Орион

Конце концов можно же снять в машине чтоб звук норм был

Дюха

Это та самая крутая фиеста с 2л мотором?

Оставить комментарий

Содержание

  • 1
    Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM


Индикатор

Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи управления реле, которая подает питание на PCM.


Параметры набора кодов

Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным спецификациям производителя, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.


Общие причины

При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправное реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.


Диагностика

  • Некоторые автомобили используют реле PCM/ECM для подачи на PCM сигналов питания и заземления.
  • Другие используют систему, которая не содержит реле, но вместо этого использует плавкий провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания или аккумуляторной батареи
  • Этот тип кода будет установлен только в первом
  • PCM и ECM обычно являются одним и тем же компонентом
  • ECM – это сокращение от «модуль управления двигателем». Поскольку модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач часто объединены в один модуль, компьютер, который управляет ими, называют «модулем управления трансмиссией». Позднее 95% -модели транспортных средств используют модуль управления трансмиссией (PCM).
    Напряжение обычно подается на PCM с помощью контактного реле
  • Контактное реле, используемое в автомобильной промышленности, обычно использует от трех до пяти цепей для работы
  • Первая цепь постоянного напряжения батареи
  • Эта цепь обычно перегорает и всегда остается «горячей»
  • Следующая цепь – это цепь заземления, и она также постоянна
  • Третья цепь, вероятно, будет цепью питания зажигания, которая подает второй источник напряжения батареи
  • Контакты внутри реле замыкаются, когда активируется третья цепь, и на PCM подается питание
  • Четвертая (и пятая) схема обеспечивает PCM (и другие системные контроллеры) входным сигналом, который отражает напряжение реле
  • PCM и другие контроллеры используют входной сигнал напряжения для контроля напряжения реле и сохранения кода неисправности, если сигнал ненормальный
  • Начните диагностику с визуального осмотра кабелей аккумулятора и концов аккумулятора
  • Очистите или замените кабели и концы, как требуется
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
  • Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
  • Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
  • При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
  • Без постоянной подачи напряжения аккумуляторной батареи на PCM ваш автомобиль может продолжать хранить коды неисправностей, останавливаться на холостом ходу или при ускорении или может не запускаться.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сбрасывается, или если вы имеете дело с условием отсутствия запуска, начните с отсоединения разъема реле PCM
  • Проверьте наличие сигналов напряжения и заземления в соответствующих цепях и сравните полученные данные со схемой электропроводки или спецификациями производителя.
  • Проверьте любые цепи, которые не совпадают со спецификацией изготовителя, с цифровым вольт/омметром (обязательно отсоедините PCM и другие соответствующие разъемы модуля управления, прежде чем проверять отдельные цепи на целостность и сопротивление)
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутые, отсоединенные или замкнутые цепи и проведите повторную проверку системы.
    Если все цепи в разъеме реле соответствуют спецификациям производителя и реле не может предоставить выходной сигнал на PCM, подозревайте неисправное реле
  • Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда ключ находится в ключе в положении выключенного двигателя, подозревайте неисправное реле РСМ.
    Если все системные цепи проверены, и реле PCM обеспечивает все необходимые цепи питания и заземления, подозревайте неисправный PCM
  • Замена PCM потребует перепрограммирования одного или нескольких модулей управления

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0545 ошибка рено дастер дизель
  • Р0637 ошибка мерседес
  • Р0685 ошибка шкода фабия
  • Р054 ошибка гранта
  • Р0635 ошибка arctic cat