Р069е ошибка опель антара

Как устранить код ошибки P069E своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P069E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».

Техническое описание и расшифровка ошибки P069E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Невозможность запустить силовой агрегат.
  3. Проблемы с управляемостью двигателя.
  4. Другие сохраненные коды.

Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен контроллер топливного насоса.
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
  • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
  • Неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P069E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Ford
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Saturn

С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль управления топливным насосом требует подсветки контрольной лампы неисправности

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили GMC, Chevy, Buick, Cadillac, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом, поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности (MIL).

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Обычно контроллер топливного насоса интегрирован в PCM, но он также может быть автономным модулем. Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска топлива. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках чаще всего используются насосы высокого давления, которые устанавливаются на двигатель и приводятся в действие им.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом. Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные, которые передаются по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы контрольной лампы, код P069E будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться.

Фотография типового блока управления топливным насосом: P069E Модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL

Какова серьезность этого кода неисправности?

К кодам модуля управления топливным насосом всегда следует относиться серьезно. Условия, которые вызывают сохранение кода P069E, могут привести к многочисленным проблемам с управляемостью и / или к невозможности запуска.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P069E могут включать:

  • Отложенный запуск двигателя
  • Состояние отсутствия запуска
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен контроллер топливного насоса или PCM
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом
  • Неисправен или сработал переключатель отключения (инерции) напряжения топливного насоса
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P069E?

Если сохранены другие коды топливного насоса и / или подачи топлива, диагностируйте и отремонтируйте их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если автомобиль оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Если в цепи управления топливным насосом нет напряжения (и / или массы) (и все предохранители и реле работают нормально), необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение (и масса), проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

  • Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса.
  • Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573Есть некоторые проблемы с освещением двигателя, и после прочтения об этом на разных сайтах это звучит так, как будто это может стать дорогостоящим и сложным … Существует tsb, где датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если менее 120 км миль … Я думаю, что это датчик и / или связанные с электричеством. Купил грузовик новым… 
  • Chevy Silverado P2010E 069 года выпускаЗдравствуй. Итак, сегодня мой chevy поставил этот код P069E Модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL. Что я хотел бы знать, может ли плохой аккумулятор и действительно холодный запуск установить этот код на автомобиле? Он простоял несколько дней при температуре около -4 / -5 по Фаренгейту, и у него плохой аккумулятор. Подожди … 
  • 2007 Silverado P069E и PO191У меня Silverado 2007L 5.3×4 4 года выпуска. На нем 172,000 191 миль. Было это около месяца и загорелась лампа проверки двигателя. Получение кодов PO069 и PXNUMXE. Первым шагом было проверить все провода, которые я смог найти, следующим шагом заменил датчик давления в топливной рампе, следующим шагом заменил FPCM, запрограммированный на мой vin. После ответа… 
  • 2009 Chevrolet Silverado коды p0641, p06A6 и p069EУ меня Silverado 2009 года выпуска, и горит индикатор проверки двигателя. Я прочитал коды, и это p0641 (неправильное опорное напряжение 5 В), p06A6 и p069E (модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL). Эти коды также снова появились как ожидающие. Кто-нибудь видел раньше все эти коды вместе. Я … 
  • P0231 и P069E 2010 Chevrolet Silverado 5.3Купите Chevrolet Silverado 2010 5.3 года выпуска, который просто встал и сдался. Ехал нормально, без проблем, но как-то вечером поехал заводить но ничего. Крутится снова и снова, но звучит, как будто нет топлива. Включите сканер OBDII, и появятся следующие 2 кода: P0231 и P069E. Подробности на сканере говорят, бензонасос второй… 
  • Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю… 
  • 09 silverado 5.3 л код p069eFSCM отказал предохранитель №21. Заменен модуль на совместимый п / п как OEM. Грузовик работает как новый, но 2 кода P069e P2635 продолжают регистрироваться после очистки, давление топлива в железнодорожном порту составляет 80 фунтов на квадратный дюйм. Многополюсный разъем модуля чистый. Твои мысли ???… 
  • Жесткое переключение передач 2007 Chevy pickup P0191 P069EУ меня Chevy Pickup 2007 × 4 4 года выпуска. Когда становится жарко, я резко переключаюсь между 1 и 2 и немного 2 и 3. Иногда у меня также горит свет двигателя на P0191 и P069E. Я не благодарен, что это имеет какое-то отношение к трансу. Anyhelp было бы хорошо…. 
  • Cadillac Escalade 2013 коды внедорожников p069e p023fУ меня есть саб 2013 года Cadillac Escalade. Пытался завести сегодня и не заводится. Появились коды po69e и po23f. В чем проблема… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P069E?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P069E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.



Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

Rostik

Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Ошибка P069E на опель антара

Приветствую, форумчане. На опель антара 2013(2.4L 123кВт) выдает ошибку:Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination(Блок управления бензонасосом зарегистрировал ошибку и зажог лампу проверь двигатель….).Других ошибок нет. Коррекции в норме. Машина по словам клиента на газе едет лучше,чем на бензе и расход бензина 17л на 100км, а газа 16 :? Кто что посоветует, какая причина данной ошибки и как устранить ее появление?

установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).

Аватара пользователя

Rostik

Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Ошибка P069E на опель антара

Сообщение

Rostik » Вс дек 29, 2013 11:55 am

Шура писал(а):Видимо стоит датчик давления бензина ,вот и не нравится ему что давление при работе гбо другое .

На рампе точно нет, может встроен в сам насос? Видимо там целый блок управления

установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9029
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка P069E на опель антара

Сообщение

Propan » Вс дек 29, 2013 1:22 pm

Rostik писал(а):Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination(

Надо ставить эмулятор GM

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

Rostik

Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Ошибка P069E на опель антара

Сообщение

Rostik » Вс дек 29, 2013 5:23 pm

Propan писал(а):Надо ставить эмулятор GM

Здравствуйте Propan. А вы уже ставили этот эмулятор на опель? Не пойму где там искать датчик давления и сам сигнальный провод?

Добавлено через 46 минут 31 секунду:

Rostik писал(а):

Шура писал(а):Видимо стоит датчик давления бензина ,вот и не нравится ему что давление при работе гбо другое .

На рампе точно нет, может встроен в сам насос? Видимо там целый блок управления

И тут ситуация не много другая. Поясню: на авто, где стоял датчик на рампе ошибку ЭБУ выдает сразу же и конкретную о высоком давлении в топливной магистрали. На опеле же ошибка выскакивает километров через 100 после сброса и никаких изменений в работе двигателя не происходит, т.е. поправки не меняет. Да и сама ошибка общая. Может блок видит, что не расходуется бензин :? , вот и ругается?

установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9029
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка P069E на опель антара

Сообщение

Propan » Пн дек 30, 2013 1:12 pm

Rostik писал(а):Здравствуйте Propan. А вы уже ставили этот эмулятор на опель? Не пойму где там искать датчик давления и сам сигнальный провод?

На Опель не ставили, ставили на Тахи и.т.д., блок стоит под водительским сидением под днищем. У опеля блок стоит под ковриком в ногах слева, вроде.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

Oleg Lvov

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#1

Всем привет!

Нужна помощь. Недели полторы назад загорелся чек с ошибкой P069E. Так как месяца два назад вырезал катализатор и поставил обманку, особого значения не придал, тем более что чек время от времени исчезал.
Сегодня утром катил на работу и вдруг Капа перестала ехать, на педаль газа практически не реагирует, ползёт 5км в час. Благо до парковки оставалось 200 м. Еле дополз. Пробовал глушить, заводить снова — ничего. В стояночном жиме на холостых как будто начинает захлебываться. При попытке надавить на газ слышу робкую попытку поднять обороты, но как будто что-то не дает. Чек так и горит.
Не охота сразу тратиться на эвакуатор. Есть версии что это такое? И не может ли это быть связано с коробкой? Мой автомат чинили года 4 назад.
Нет ли у нас на форуме спеца из Москвы, что подъедет за деньги посмотреть машинку?

Спасибо!


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 170 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#2

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 17:57

Судя по коду ошибки — это топливный насос… Что с ним — надо смотреть…

Si vis pacem, para bellum



Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 170 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#4

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 18:27

maikl5301 писал(а):Умер, насос новый ставить

Как вариант…

Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя

Oleg Lvov

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#5

Сообщение Oleg Lvov » 18 фев 2021, 18:38

Друзья, спасибо всем, кто отозвался!
У меня апдейт.
Простояла машина на парковке весь день. Вышел после работы, завел машину, погазовал, обороты раскручивает норм. Думаю, блин, коробка точно. Прогрел тронулся — нет, все норм. Доехал до дома спокойно.
Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?

Спасибо!


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 170 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#6

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 18:54

Oleg Lvov писал(а):Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?

Ошибка по топливному насосу… Может тупо забился фильтр…
К АКПП эта ошибка отношения не имеет…
Можно стереть ЕЛМ… Если вас чек раздражает…
И ездить… Пока джекичан не вылезет в следующий раз…
Тут каждый для себя решает сам…

Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 449 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#7

Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 20:01

Oleg Lvov писал(а):Друзья, спасибо всем, кто отозвался!
У меня апдейт.
Простояла машина на парковке весь день. Вышел после работы, завел машину, погазовал, обороты раскручивает норм. Думаю, блин, коробка точно. Прогрел тронулся — нет, все норм. Доехал до дома спокойно.
Вопрос, что делать то теперь с этим чеком и этой ситуевиной?

Спасибо!

Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно. Я это проходил раз 5


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 170 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#8

Сообщение Михаил201 » 18 фев 2021, 20:06

maikl5301 писал(а):Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно.

Совершенно верно! Особенно если такой трабл внезапно вылезет при обгоне… Не дай Бог!

Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 449 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#9

Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 21:01

Михаил201 писал(а):

maikl5301 писал(а):Просто в другой раз тупо заглохнете там где не нужно.

Совершенно верно! Особенно если такой трабл внезапно вылезет при обгоне… Не дай Бог!

У меня и так бывало, на первом фокусе.
На Опель Вектра у меня начал подыхать : чтобы завести холодный мотор нужно было поднять заднюю сидушку и стукнуть кулаком по бензобаку ,чтобы стронуть ротор бензонасоса в положении покоя. Потом уже стала тупить через полчаса после начала движения. Нужно было постоять минуты две и лалтше ехать. Так ездил месяц пока не встал в пробке окончательно. На Форд фокусе бензонасос сдох в момент обгона. Причем на холостом ходу мотор работал нормально, но ехать было нельзя. На Каптиве аналогично, на холодную нормально, а только после прогрева летом давление топлива периодически падало. Зима и осенью нормально


Аватара пользователя

Oleg Lvov

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сломалась Капа. P069E Нужен совет!

#10

Сообщение Oleg Lvov » 19 фев 2021, 15:21

Друзья, привет!
Со всеми согласен. Всем спасибо за советы. Как разберусь в причинах — отпишусь сюда для пополнения базы знаний. :)
Еще кто бы посоветовал спецов по этому вопросу в Москве, а то я ремонтируюсь в Иваново обычно, но не рискну туда ехать с такой проблемой. Согласен и на частного мастера, если человек хороший и в теме.


IPB

���� ����� ����� ����� ������!!! ������� �������������� ���� ���� ��� ������� ����� ������� �� ������ ���� (�������������� ������������������� �� ���). �������� ���� ��������� �� ����������!

> ?????? P069e ?? ????? ??????, ??????? ???????? ??????? ? ?????

airat0811

��������� 8.12.2014, 21:16

���������
#1


???????? ????????
***

������: ????????????
���������: 62
�����������: 4.7.2012
��: ?????????,???????????
������������ �: 877
??????? ?????? ???????: brs-gaz



Opel Antara 2.4 AT 170 Hp 2011?.?.
BRC Sequent 24 MY11
????? ?????? 26000??
?? ???? -1000??
????? ????????? ??? ?????????? ?????? P069E , ??????? ???????? ? ?????????? ?????, ????? ??? ?????? ??????????

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

????

��������� 8.12.2014, 21:38

���������
#2

???????? ????????
***

������: ????????????
���������: 346
�����������: 25.3.2011
��: ??????
������������ �: 329
??????? ?????? ???????: BRC-GAS



??????(airat0811 @ 8.12.2014, 21:16) *

Opel Antara 2.4 AT 170 Hp 2011?.?.
BRC Sequent 24 MY11
????? ?????? 26000??
?? ???? -1000??
????? ????????? ??? ?????????? ?????? P069E , ??????? ???????? ? ?????????? ?????, ????? ??? ?????? ??????????

??????? ????? ???????? ???????? .

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

airat0811

��������� 9.12.2014, 17:49

���������
#3


???????? ????????
***

������: ????????????
���������: 62
�����������: 4.7.2012
��: ?????????,???????????
������������ �: 877
??????? ?????? ???????: brs-gaz



??????(???? @ 8.12.2014, 22:38) *

??????? ????? ???????? ???????? .

? SEQUENT PLUG&DRIVE ?? ???? ??????????? ???? ???? ??? ??? ?????????? ??? ?????????

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

BRC-Tech

��������� 10.12.2014, 10:36

���������
#4


?????????????
***

������: ??????????????
���������: 691
�����������: 15.11.2010
��: ?. ???????
������������ �: 61
??????? ?????? ???????: BRC-Gas



??????(airat0811 @ 9.12.2014, 17:49) *

? SEQUENT PLUG&DRIVE ?? ???? ??????????? ???? ???? ??? ??? ?????????? ??? ?????????

????? ????????? ???????? ??????? ???????? ??????? ???
Cod. 907101001
????? ?????????? ? PLUG&DRIVE

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

airat0811

��������� 11.12.2014, 18:29

���������
#5


???????? ????????
***

������: ????????????
���������: 62
�����������: 4.7.2012
��: ?????????,???????????
������������ �: 877
??????? ?????? ???????: brs-gaz



[quote name=’BRC-Tech’ date=’10.12.2014, 11:36′ post=’3848′]
????? ????????? ???????? ??????? ???????? ??????? ???
Cod. 907101001
????? ?????????? ? PLUG&DRIVE
??????? ?? ?????, ?.?. ??? ?????????? ??????? ? ???, ??? ? ??? ? ????????? ??? ?? ?????????
?? ????? ?? ?? ???? ?????????? ???????? ??????? PLUG&DRIVE

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

BRC-Tech

��������� 12.12.2014, 9:30

���������
#6


?????????????
***

������: ??????????????
���������: 691
�����������: 15.11.2010
��: ?. ???????
������������ �: 61
??????? ?????? ???????: BRC-Gas



???????? ???????? ?? ????????? ?????.

������ ������������� �����������
������������� �����������

������������� �����
������������� ����
 Petrol_Pressure.pdf ( 262.42 �������� )
���-�� ����������: 494

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

????

��������� 12.12.2014, 17:25

���������
#7

???????? ????????
***

������: ????????????
���������: 346
�����������: 25.3.2011
��: ??????
������������ �: 329
??????? ?????? ???????: BRC-GAS



?????? ??? ????? A.E.B.62812600

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

airat0811

��������� 14.12.2014, 15:54

���������
#8


???????? ????????
***

������: ????????????
���������: 62
�����������: 4.7.2012
��: ?????????,???????????
������������ �: 877
??????? ?????? ???????: brs-gaz



??????(BRC-Tech @ 12.12.2014, 10:30) *

???????? ???????? ?? ????????? ?????.

?? ????? ??? ????? ???????? PIN 1F. PIN 2L. PIN 4J

???????????? ? ??????????????? ????????????????????? ?????? ?????????

????????? ? ?????? ????????

+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

1 ���. ������ ��� ���� (������: 1, ������� �������������: 0)

�������������: 0

Invision Power Board v2.1.7 © 2023  IPS, Inc.

�������� ���������������� ��: BRC Gas Equipment

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0597 ошибка ситроен с3 пикассо
  • Р0562 ошибка ваз 2110
  • Р0642 ошибка киа
  • Р0699 ошибка камаз
  • Р0597 опель мокка ошибка