Р0700 ошибка шевроле авео т300

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с...

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Источник

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Источник

Тема: Ошибки p0601 и p0700. АКПП в аварийном режиме.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибки p0601 и p0700. АКПП в аварийном режиме.

Здравствуйте. При движении коробка уходит в аварийный режим загорается чек и выходят ошибки codes:0700,0601, глушишь заводишь чек горит но коробка выходит из аварийного режима. Диагностика у ОД показала те же ошибки. ОД сказал Электроный Блок управления коробки надо менять и ремонт 60000 р. У кого нибудь была такая проблема.

Марка: шевроле
Модель: авео
Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 1.6

*****
meta-info header:Error Codes
file version:3
type:5
time:1498837682036
name:Trouble Codes
codes:0700,0601,
codes_p:
codes_ff:
014E:
0101:Ошибки: 2 Индикатор: вкл
0131:48 км
0130:2 Н/Д
014D:
0121:1 км
raw_03:7E80443010700 7EA0443010601
raw_07:7E80447010700 7EA0447010601
comment:

raw07=’7E80447010700 7EA0447010601′
raw03=’7E80443010700 7EA0443010601′
=== Connection Context + ===
ConnectionContext
Adapter BT|OBDII|AA:BB:CC:11:22:33|ELM327V1.5|true
ConnectionState CONNECTED
Protocol 6:OBDII|A6|AUTO,ISO15765-4(CAN11/500)
ECUs 2|true
PIDs BE3FB813:8007A011:FED00000:00000000
OBD —
VIN —
savedTime 30.06.17 20:47:30:340
ConnAtt null->NORMAL->NORMAL
protAtt null->0
warning
hardware acc true
ignoredCMD

UserContext
(make)|(model)|(vol.)|(year)
volume —
diesel false
units —
comments

BaseContext
Pkg. OBDCD v.6.1 R-5|true|com.android.vending
Phone samsung GT-I9500|Android 5.0.1

=== Connection Context — ===
ConnectionContext
Adapter BT|-|-|-|false
ConnectionState DISCONNECT
Protocol 0:-|-|-
ECUs 0|false
PIDs 00000000
OBD —
VIN —
savedTime 15.04.17 19:12:13:396
ConnAtt —
protAtt —
warning
hardware acc true
ignoredCMD

UserContext
(make)|(model)|(vol.)|(year)
volume —
diesel false
units —
comments

BaseContext
Pkg. OBDCD v.6.0.7|true|com.android.vending
Phone samsung GT-I9500|Android 5.0.1

=== System info ===
Phone:samsung GT-I9500
Android:5.0.1
preview 6.1 R-5: 1 com.android.vending

=== Application settings ===
AnalyticContext>
connection log
ATZ -> ATZ ELM327v1.5 | 0
ATRV -> ATRV 13.8V | 210
ATD -> ATD OK | 43
ATH0 -> ATH0 OK | 46
ATE0 -> ATE0 OK | 36
ATST FF -> OK | 31
ATSP0 -> OK | 60
0100 -> SEARCHING. UNABLETOCONNECT | 7166
0100 -> SEARCHING. 4100BE3FB813 410080000001 | 1173
ATDPN -> A6 | 70
ATDP -> AUTO,ISO15765-4(CAN11/500) | 62
ATRV -> 14.0V | 50
03 -> 43010700 43010601 | 1100
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 1111
07 -> 47010601 47010700 | 129
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 127
0900 -> 490014400000 490054400000 | 135
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 152
ATH1 -> OK | 51
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 123
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 99
0120 -> 7EA06412080018001 7E80641208007A011 | 92
0140 -> 7EA06414040000000 7E8064140FED00000 | 91
0900 -> 7EA06490014400000 7E806490054400000 | 98

connection by pref
connection log
ATZ -> ATZ ELM327v1.5 | 0
ATRV -> ATRV 13.8V | 210
ATD -> ATD OK | 43
ATH0 -> ATH0 OK | 46
ATE0 -> ATE0 OK | 36
ATST FF -> OK | 31
ATSP0 -> OK | 60
0100 -> SEARCHING. UNABLETOCONNECT | 7166
0100 -> SEARCHING. 4100BE3FB813 410080000001 | 1173
ATDPN -> A6 | 70
ATDP -> AUTO,ISO15765-4(CAN11/500) | 62
ATRV -> 14.0V | 50
03 -> 43010700 43010601 | 1100
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 1111
07 -> 47010601 47010700 | 129
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 127
0900 -> 490014400000 490054400000 | 135
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 152
ATH1 -> OK | 51
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 123
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 99
0120 -> 7EA06412080018001 7E80641208007A011 | 92
0140 -> 7EA06414040000000 7E8064140FED00000 | 91
0900 -> 7EA06490014400000 7E806490054400000 | 98

Источник

Ссылка как-то криво вставляется, скопирую сюда статью, чтоб не потерялась.

Всем доброго дня форумчане. Как известно когда всё хорошо, то обязательно что-то случается.
И вот со мной приключилась ещё осенью (в октябре) ситуация, которая решилась (надеюсь) только 16.12.2021, а именно:

В движении загорелся чек двигателя на приборной панели.
Через пару дней я подключил к разъёму OBDII свой ELM327 и увидел ошибки Р0601 и Р0700.
После чего начал изучать интернет и первое, на что наткнулся — это прошивказамена блока управления двигателем (ЭБУ), потому как было написано, что нет связи Коробка передач -> ЭБУ.

Данные ошибки проявлялись только после прогрева автомобиля: Происходил небольшой пинок, либо без него. Далее загорался чек на приборной панели и коробка передач уходила в аварийный режим.
Начинался большой расход топлива, повышенные обороты и как следствие невозможность переключения передач.

После перезаводки автомобиля — езда возобновлялась в штатном режиме, до определённого момента (мог проехать 2 км и далее всё тоже самое, а мог и 15 км).

Итак, что было сделано:
1. Заменил ЭБУ, прошил — проездил без проблем пару дней, а на третий день опять вылез чек и те же симптомы — Проездил в общей сложно ну наверное 15 километров (больших заездов не было)
2. Заменил масло в АКПП (к слову залил ZIC по допуску дектрон 6) — думал нет давления в АКПП
3. Проверка электропроводки (2 разъёма ЭБУ двигателя), разъём, подключаемый к АКПП со стороны радиатора — проблем нет, электрик сказал, что для 9-летней машины проводка и разъёмы в идеале
4. Объездил не один профильный тех центр (в одном из них мне приговорили к замене АКПП целиком), которые занимаются ремонтом и обслуживанием АКПП, в частности 6Т30 — ответ у всех был практически один: Ну тут нужно езжать кто занимается ремонтомподдержкой GM.

P.S. Ну думаю збс, ремонтнички. А по телефону: Да 100% найдём причину и укажем что нужно сделать… Ага, по приезду «выхлопа» от них кот нассал. У кого-то вообще программа не подключалась к моей машине. Мастерюги, чё сказать.

В общем к чему это я.
Чисто случайно наткнулся на человека, кто прошивает блоки ТСМ (плата, которая стоит в коробке передач).
Чтобы пониматься, блок ТСМ стоит БУ в районе 20.000 — это более менее нормально качество (но кто знает как на самом деле) + снятьпоставить + прошить = почти что контрактная коробка в сборе.

Человек по телефону сказал мне сразу, что данная ошибка Р0601 — это не ошибка блока ЭБУ, как утверждал интернет и многие «мастера», это ошибка блокаплаты ТСМ. Именно эта плата падает в ошибку Р0601 и передаёт блоку ЭБУ ошибку Р0700 — как общая неисправность трансмиссии.

Приехал к человеку, подключились к плате ТСМ через OBD (10 метровым проводом!).
Прошивка заняла 10-12 минут. После заводки авто чек остался гореть. Мастер сказал, что после третьей заводки авто он пропадёт, т.к. в АКПП больше ошибок нет. Так и получилось. После второй заводки авто приборка чистая! Б**, чистая, не верю!

Прошивку он мне поставил для второго поколения данных коробок — сказал адаптация займёт порядка 5 дней — до этого момента возможны подтупливания и небольшие пинки АКПП.

Проехал я уже порядка 60 км (40км из них — это по дороге домой от мастера ко мне) — ошибок нет, машина едет. Заводка без проблем — переключения без пинков.
Кого коснётся данная беда — могу дать контакты человека (Московская область) по направлению во Внуково. С чеком, печатью и гарантией 1 месяц без ограничения в пробеге.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 160 000 км
17 декабря 2021
Метки: электроника

Контакт мастера: 8-985-764-19-71 Алексей, территориально в Толстопальцево находится

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

ошибки chevrolet

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность процессора

2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 – Повышенное напряжение бортовой сети

17 – Пониженное напряжение бортовой сети

19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 – Отклонение оборотов холостого хода

41 – Неверный сигнал датчика фазы

42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 – Некорректный сигнал датчика детонации

44 – Обеднённый состав смеси

45 – Обогащённый состав смеси

49 – Диагностика потери вакуума

51 – Ошибка ППЗУ

52 – Ошибка ОЗУ

53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 – Нет сигнала датчика октан-корректора

55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода


Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /

P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске

P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8

P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки

P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1

P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи

P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления

P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления


Прочие ошибки


P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги

P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации

P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов

P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера

P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя

P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля

P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM

P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0563 ошибка ваз калина
  • Р0604 ошибки ссангйонг
  • Р0700 ошибка хонда фит
  • Р0563 ошибка ваз 2107 инжектор
  • Р0603 ошибка ниссан кашкай