Р0706 ошибка ауди а6 с5

Как устранить код ошибки P0706 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Видео

Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0706

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к  клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
  • Повреждение или неисправность корпуса клапана
  • Повреждение или неисправность ручного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность кабеля управления
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Проблемы с переключением передач
  • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
  • Невозможность переключения передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
  • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
  • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
  • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Проверит целостность и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

  • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0706 Датчик включённой передачи не достоверный сигнал

Тема в разделе «A4», создана пользователем GDV59, 24 мар 2019.

Подписаться

Ответить в теме


  1. GDV59

    GDV59

    Новичок

    20 мар 2019
    1
    Пермский край

    #1


    GDV59,

    24 мар 2019

    Ауди а4 б7 2006г. 2л. 130лс. Ошибка Р0706 Датчик включённой передачи: не достоверный сигнал. Подскажите пж. что делать в этой ситуации, почистить и просушить контакты, может кто сталкивался с этой проблемой. Переодически мигает интикаиор что АКПП в аварийном режиме.


  2. sanya-1

    sanya-1

    Старожил

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    #2


    sanya-1,

    25 мар 2019

    Скорее всего приехал эбу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Getrieber.

    Getrieber.

    Новичок

    18 фев 2019
    4
    Москва

    #3


    Getrieber.,

    2 апр 2019

    Да потом и заводится не захочет.


  4. Автоматный

    Автоматный

    Акппэшник

    31 окт 2011
    1.935
    Москва

    #4


    Автоматный,

    4 апр 2019

    Плату мехатроника возможно придется поменять или отремонтировать


  5. sanya-1

    sanya-1

    Старожил

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    #5


    sanya-1,

    4 апр 2019

    В вариаторе?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. schuba

    schuba

    Новичок

    26 июн 2013
    74
    A4/B6 1.8T 03г.

    #6


    schuba,

    4 апр 2019

    А, интересно, где ее делают и сколько это будет стоить? И какие гарантии после ремонта?


  7. Автоматный

    Автоматный

    Акппэшник

    31 окт 2011
    1.935
    Москва

    #7


    Автоматный,

    8 апр 2019

    Простите. Профукал что за коробка. Но в любом случае датчик включеной педерачи находится на мозгах в варике ауди.


  8. Автоматный

    Автоматный

    Акппэшник

    31 окт 2011
    1.935
    Москва

    #8


    Автоматный,

    8 апр 2019

    Делайте у Дмитрия в Щелково. Результат гарантированый

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Константин Сафонов21 ноября 2014 15:38

Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)

Константин Сафонов21 ноября 2014 15:38

Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)

А где этот датчик находится

VodniK21 ноября 2014 15:39

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии.

сергей сергеев21 ноября 2014 16:14

Пежо 2002 года

сергей сергеев21 ноября 2014 16:14

Пежо 2002 года

Пежо 2002 года

Еще через 45 мин скажите какой Peugeot..?

Виктор Максимов21 ноября 2014 16:29

Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом — замена гидроблока. Можно еще перешить софт от «Рено», там этот вопрос решен.

Виктор Максимов21 ноября 2014 16:29

Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом — замена гидроблока. Можно еще перешить софт от «Рено», там этот вопрос решен.

Вот писанина про АКПП:

Ошибка 06. Самая распространенная беда…
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов «Сервис» «Ошибка акпп» Миганием индикаторов «Спорт» и «Снег».
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть… Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп

сергей сергеев21 ноября 2014 16:40

Софт от рено что это для меня это не понятно

сергей сергеев21 ноября 2014 16:40

Софт от рено что это для меня это не понятно

Софт — программа работы АКПП, загруженная в ЭБУ коробки. Коробка производства «Рено», а программа от «Пежо». Реновская прога позволяет немного давлению скакать. и диапазон колебания давления масла больше.

сергей сергеев21 ноября 2014 16:48

Так что мне делать или какую запчасть нужно купить

сергей сергеев21 ноября 2014 16:48

Так что мне делать или какую запчасть нужно купить

Ехать на диагностику, разбираться конкретно что случилось. Если точно ошибка по давлению, то «малой кровью» — или поднять давление, или «перешить» прогу от «Рено». Если основательно — то менять гидроблок.
Это все в том случае, если причина неисправности — давление масла(точнее, жидкости) в АКПП.

ОЛЕГ21 ноября 2014 17:19

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

сергей сергеев21 ноября 2014 17:28

Что за датчик трансмисии я не волоку и самостоятельно я могу его отрегулировать

ОЛЕГ21 ноября 2014 17:29

Ищи мануал по замене и регулировке датчика положения выбора передач. Как правило его привод соединен с тросом селектора передач на АКПП

ОЛЕГ21 ноября 2014 17:31

Если есть мануал и руки не из ж… растут то сможешь.

сергей сергеев21 ноября 2014 17:49

Что такоае мануал

сергей сергеев21 ноября 2014 17:49

Что такоае мануал

Руководство по ремонту

ОЛЕГ21 ноября 2014 17:58

Руководство по ремонту

История переписки2

ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.

Юрий Проничев21 ноября 2014 18:02

ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.

История переписки3

Все по русски — с начала сломаем, потом читаем инструкцию.

  1. 03.06.2009, 15:14


    #81

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным

    стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…

    Цитата Сообщение от Муслим

    17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)

    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    18114 46C2 P1706

    Повреждена коробка передач

    17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…

    G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…

    F125 — на корпусе около левого привода…


  2. 03.06.2009, 17:12


    #82

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки

    Пошел по этому плану. Спасибо


  3. 03.06.2009, 17:35


    #83

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    Пошел по этому плану.

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…

    а так — это в ремонт…


  4. 03.06.2009, 20:31


    #84

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.

    Аллилуя Не чудеса-но случилось..
    Кратко в двух словах:
    Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
    Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
    (я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

    Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы


  5. 17.06.2009, 15:00


    #85

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    с почином тебя…


  6. 17.06.2009, 16:11


    #86


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  7. 18.06.2009, 09:35


    #87


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 18.06.2009, 10:26


    #88

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125

    там всё немного сложнее и не так…

    задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)

    что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…

    а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :

    от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
    от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
    и тд..

    вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…

    есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)

    91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
    92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
    94 — за муфту блокировки ГДТ

    88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..


  9. 18.06.2009, 10:55


    #89


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  10. 18.06.2009, 21:38


    #90

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.


  11. 04.07.2009, 20:10


    #91


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  12. 05.07.2009, 11:51


    #92

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит ЭБУ???

    Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
    Подсказываю еще раз.
    …….


  13. 05.07.2009, 15:18


    #93


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    спасибо. только вчераувидел твое сообщение

    Цитата Сообщение от Wert

    Wert писал(а):
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.

    после того как поставил новый ф125
    сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  14. 06.07.2009, 08:19


    #94


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert

    В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
    1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 06.07.2009, 15:05


    #95

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.


  16. 07.07.2009, 09:59


    #96


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  17. 07.07.2009, 10:12


    #97

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от rubin

    подключить лампочку к контакту №36 и на массу

    Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 07.07.2009, 10:22


    #98


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  19. 08.07.2009, 00:41


    #99

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?

    Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
    Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.

    Цитата Сообщение от rubin

    Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен

    Короче.
    1.——
    2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
    3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
    если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока

    F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.


  20. 08.07.2009, 12:26


    #100


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


Похожие темы

  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0581 ошибка на ниссан навара
  • Р0705 ошибка киа пиканто
  • Р0606 ошибка фольксваген джетта
  • Р0575 ошибка ситроен с4
  • Р0705 код ошибки хендай солярис 2016