Р0715 ошибка форд фокус 3

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — визит на сервис. Вот и наступил тот самый момент, который снится в страшном сне владельцам Ecoboost с PowerShift )) Необходимо было сменить датчик скорости за сцеплением, что сопряжено в 99% случаев со снятием АКПП. Начало истории здесь: Ошибка P0715 Продолжение проблем с АКПП Инструкция по замене датчика скорости С…

Вот и наступил тот самый момент, который снится в страшном сне владельцам Ecoboost с PowerShift ))
Необходимо было сменить датчик скорости за сцеплением, что сопряжено в 99% случаев со снятием АКПП.
Начало истории здесь:
Ошибка P0715
Продолжение проблем с АКПП
Инструкция по замене датчика скорости
Собрал волю в кулак и поехал в сервис.
Купил:
1) сам датчик скорости 8р 1850527
2) кит для замены датчика (две жестяные прокладки ТСМ, весь крепеж ТСМ, стопоры вилок, фильр АКПП) 5р 1848704/2035264 (замена)
3) прокладку крышки ТСМ 2р
4) прокладку разьема ТСМ 1р
5) колпак ALTO (неоригинал, с АТП шоп) — решил не ставить. 5р
6) фильтр внутренний (неоригинал с АТП шоп) — не смогли поставить, нужно коробку половинить, хотя счастье было близко! 1р
7)кольца сальниковое маховика. 2р

Процедура представляет собой:
1. Снятие защиты и подрамника;
2. Откручивание рейки
3. откручивание шаровых опор
4. Снятие приводов.
5. Отсоединение опоры АКПП/ДВС.
5. Снятие АКПП
6. Снятие задней крышки АКПП, снятие ТСМ.
7. Замена датчика.
8. Сборка в обратном порядке.
9. Развал-схождение.
10. Стоимость работ — 18 000 руб.
Работы проводились у ОД.
При съеме АКПП течей сальника коленвала и демпфера сцепления не обнаружено. Люфт сцепления присутствует.
После замены проведена процедура выставления уровня масла в АКПП, адаптация АКПП.

В первый день коробка чутка подпинывала, на второй день все прошло и стало плавно.
Износ механической части оценен по налету на магнитах, он незначителен для такого пробега.

Если есть вопросы — спрашивайте. Finis’ы добавлю.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Вид снизу. Исходный

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Стык КПП и ДВС. Крышка ТСМ потеет.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Снятый подрамник.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Опора нижняя. Не порвана.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Сливается масло которое менялось 12 тыс. км назад еще сзелена, но уже темновато.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Тот самый датчик скорости

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Демпферный блок. Сухо.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Маховик. Сальник колена — сухо. Подтянуты болты. Поменяно кольцо-сальник на маховике.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

АКПП. Крышка ТСМ снята.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Снятый ТСМ. Снизу виден внутренний фильтр, который реально открытить, но вытащить немного не хватает пространства, чтобы опустить вниз, повернуть также никак. Обидно.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

ТСМ с обратной стороны. Continental ого!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Крышка ТСМ и крепеж.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Вылавливание датчика. Вилки люто мешают.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Крышка задняя АКПП, корпус подшипников первичного и вторичных валов.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

АКПП общий вид на опоры валов и шестерни.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Новый датчик там внизу водружен на место и закреплен винтом.

Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 139 500 км

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

avatar

mixir

22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

avatar

АНДРЕЙ1973
Привет если помниш . Общались на тему пш ещё в 2014 . Того фокуса я продал , но щас хочу опять купить . Вопрос есть смысл брать с пш . Научились ли ремонтировать . Долго ли все это ходит.

avatar

Халирахман
привет! да не понятная статистика какая-то… знаю не одну машину с 150-170000км на одометре и пока не делали. у кого-то 50-60000 и ремонт. сейчас я вижу один плюс, это сальники первичных валов не текут. ну и конечно продленная гарантия на ТСМ, хотя конечно и подрезали ее для нас…

avatar

АНДРЕЙ1973

18 июня 2016

И да, я не считаю ПШ плохим коробком. коробка проста в ремонте, минус вижу только в цене комплектующих для ремонта, но думаю подешевеет все это дело постепенно.

avatar

А кроме ОД есть сервисы которые ремонтируют ???

avatar

Халирахман
есть… выходцы из ОД

если обычный гараж первый раз берется, то такие чудеса вытворяют… короче дорого это им обходится. были случаи.
хотя есть и умные гаражи, которые сначала думают…

avatar

Халирахман

18 июня 2016

Вот и хотелось бы знать такие сервисы которые ремонтируют пш.

Bogushev_d

18 июня 2016

Добрый день. Вчера случилась неприятность( Ехал по трассе, на обгоне появилось сообщение «Трансмиссия неисправна, срочно сервис» и «Система помощи при трогании в гору неактивна», также периодически загорается лампа ESP, не подсвечивается режим «S» и не работают кнопки +/- на рычаге. Задняя передача есть, вроде пропали только 3 и 5-я передача. При переводе рычага в D обороты начинают сами подниматься. Едет на первой, вроде как переключает на вторую, дальше с трудом и толчком как я понял перепрыгивает на 4 и на 6-ю, но не всегда(вроде переключит, газ жмешь, обороты растут, а она не едет. и иногда не довключает передачу, слышен небольшой хруст, как будто трутся шестерни). Пару раз как добирался до дома не могла и тронутся с места, давлю газ, а она как на нейтрали. За неделю до этого меняли блок сцепления у ОД (+ новая прошивка и обучение), не по гарантии. 600 -700 км проехал. За этот пробег коробка немного пиналась при переключениях, до замены пинков практически не было, только дергалась на первой, на второй и третьей иногда была стиралка. При замене сцепы лично проверял выжимной и вилки, состояние отличное.

После ночной стоянки сообщения об ошибках пропали, проехал примерно 5-7 км и появились снова.
На следующей неделе еду к ОД, но предварительно хочу спросить у вас о возможных вариантах поломки.
Форум читал, однозначного ответа не нашел, смущает то что случилось все после замены сцепления, хотя может и совпадение.
Заранее спасибо!

PS. 2011 г. 125 л.с.

avatar

Bogushev_d
ошибки надо смотреть, только так можно что то конкретное сказать

Renatush и вот точно уже заметил. Если машина остынет, то первые км 3-5 едет нормально и без ошибок.

Всем привет! Вот и у меня начались проблемы с пресловутым powershift. Приехал к дилеру с жалобами на резкие дерганья с пропажей режима S. При этом во время сдачи авто этих проблем не было, пришлось мне накручивать круги вокруг автосалона. Неисправность проявилась, на незаглушенном двигателе обнаружили ошибку p0902(низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления). ОД говорит, что это не попадает под отзывную компания Форда. Предлагает начать искать поиск неисправности, естественно за мой счет. Для начала предлагается поменять местами моторчики. Типа если не они, то вилка под замену.. Может кто подскажет или сталкивался с такой ситуацией?

avatar

savage82
у меня штуки три ТСМ с такими ошибками неисправные лежат

Что делать-то подскажите?

Реально по гарантии фордовской поменять??

avatar

savage82
ну если договорится с диагностом, сделать нужный сеанс, то реально. но сами понимаете не бесплатно.

savage82
Однозначно менять блок ТСМ.Выйдет дешевле.

avatar

Уважаемые форумчане! !Подскажите, где можно найти процедуру замера проскальзывания сцеплений . Forscanom, знаю, что замеряют. Может кто в курсе?

Bogushev_d

29 июня 2016

Прочитал ошибки адаптером. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность?

posted image

avatar

Renatush

19 июня 2016

Bogushev_d
Р0715 — Электрическая цепь датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу
P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Скорее всего нужны замена ТСМ

Renatush Спасибо за ответ. Просто думал чтот проблема не с ним, а с датчиками.

avatar

avatar

Renatush:

Bogushev_d
Р0715 — Электрическая цепь датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу
P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Скорее всего нужны замена ТСМ

я бы в этом случае так сразу не ставил крест на тсм. здесь нужны проверки ISS датчика. отработать по Р0715 и Р0718 , а приговорить модуль, это всегда успеется

, особенно если он чужой и его не покупать за свой счет.

avatar

Bogushev_d
в личку вам отписал…

avatar

Renatush

19 июня 2016

АНДРЕЙ1973
Согласен, потому и написал, «скорее всего». Тут и может дело быть в датчике. В любом случае только специалист сможет точно поставить диагноз

По ТСМ , знакомый из ОД сказал, что им пришло письмо, замена ТСМ с любыми ошибками ТСМ.

По идее должны быть заменены все блоки выпущенные до 14 года.Рано или поздно им приходит конец.

avatar

ILuxa-DobriFey

20 июня 2016

mohmad77
А что вдруг именно до 14-го года? Там была глубокая модернизация какая то?

ILuxa-DobriFey
Поговаривали что в тех блоках косяки большие.Да так оно и есть.Как бы ты не ездил между 65 и 100т км он начинает подыхать.

avatar

1

вот если бы они еще и деньги вернули тем,кто за свой счет поменял…

avatar

bombaster88:

вот если бы они еще и деньги вернули тем,кто за свой счет поменял…

Они и вернут, при наличии чеков… в США.
Все отзывные и продления гарантии у нас с местным колоритом.

advert1sing

20 июня 2016

mohmad77
Я находил информацию, что единственная модернизация была в декабре 2012 г.в., то есть автомобили с 2013 г.в. ставят модернизированные тсм.

Видел я это либо на автодоке, либо на экзисте, в отделе новостей.

Единственный «оригинал» того текста остался тут.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

на экзисте(автодоке) было добавлено просто: форд мотор компани, произвел модернизации в блоке управления акпп(dcps 6), к сожалению три года прошло. если кто найдет, выкладывайте.

Год назад читали информацию о том что, и 2014 г.в. автомобилям, меняли ТСМ.

advert1sing

20 июня 2016

Мое мнение таково, стоять в +30 градусов в пробке, с кондеем, вот и вся проблема.
Окошки открываем)) выключаем кондей, бережем нервы, деньги(возможно). ну и кучу времени.

1 человек сейчас в теме

Описание P0715 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я столкнулся с диагностическим кодом неисправности P0715, это было связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи для назначенного входного (или турбинного) датчика скорости, известного как A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны в дизайне. Разница в первую очередь в описательной терминологии. Обозначение A обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя, чтобы узнать, где находится датчик входа / турбины, обозначенный A.

Датчик входной скорости / скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту или обороты в минуту). Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии) и устанавливается либо с помощью болта / шпильки, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном (или входном) валу трансмиссии имеются специально разработанные канавки (или зубчатое реакторное колесо). Входной вал (или колесо реактора) проходит в непосредственной близости от конца датчика; завершение электромагнитной цепи. Когда канавки (или выемки) проходят мимо датчика, цепь прерывается и формируется электронный рисунок. Это формирование шаблона принимается PCM как шаблон формы волны, который он далее интерпретирует как входной сигнал трансмиссии / скорость турбины.

Входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя, выходной скоростью трансмиссии и скоростью транспортного средства для определения желаемой входной скорости об / мин. Если фактическая скорость на входе / турбине не совпадает с желаемой скоростью на входе / турбине, код будет сохранен, и может загореться лампа неисправности.

Симптомы и степень тяжести

В некоторых случаях этот сохраненный код побуждает PCM перевести передачу в режим «хромает». В этом режиме коробка передач будет резко переключаться. Если вы получили сообщение о неисправности P0715, и коробка передач начинает нерегулярно переключаться, проблема должна быть устранена как можно скорее.

Симптомы кода P0715 могут включать:

  • Жесткие или неустойчивые моменты переключения передач
  • Отказ коробки передач переключиться
  • Сниженная топливная эффективность
  • Колебание спидометра (одометра)
  • Отсутствие работы спидометра (одометра)
  • В некоторых случаях при остановке двигатель может заглохнуть.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправен датчик выходной скорости
  • Повреждено, изношено или сломано кольцо или вал реактора.
  • Плохой преобразователь крутящего момента трансмиссии
  • Ослабленная, сгоревшая или иным образом поврежденная проводка и / или разъемы
  • Ошибка PCM или ошибка программирования

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), электрическая схема системы и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0715.

Квалифицированные специалисты обычно начинают с визуального осмотра системной проводки и разъемов. При необходимости отремонтируйте или замените отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные детали. Проверьте аккумулятор и осмотрите кабели аккумулятора и концы кабелей. Удалите ржавчину и при необходимости закрепите клеммы аккумулятора.

Подключите сканер к диагностическому порту и получите все сохраненные коды. Запишите все сохраненные коды для использования в будущем. Я также хотел бы отметить данные о стоп-кадре, если они есть.

Если присутствуют коды как входного датчика, так и выходного датчика, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Сузьте поток данных, чтобы включить только связанные данные для более быстрой доставки данных.

При снятии датчиков проверьте наличие чрезмерного количества металлического мусора на магнитных контактах. Перед повторной установкой удалите лишний мусор. После снятия датчиков осмотрите канавки прерывания и / или выемки на колесе реактора. Протестируйте отдельные датчики с помощью DVOM и следуя спецификациям производителя (можно найти в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные»). Замените датчики, которые не соответствуют спецификациям.

Отключите соответствующие контроллеры перед проверкой сопротивления и непрерывности с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера. Проверить цепи системы на короткое замыкание или разрыв проводки. Отремонтируйте или замените неисправные цепи. Если все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Известно, что чрезмерный металлический мусор (притягивающийся к электромагнитному датчику) вызывает неустойчивые показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Соблюдайте осторожность при извлечении датчиков из картера коробки передач, поскольку трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия.
  • Зазор между датчиком и реактором критически важен для некоторых приложений; убедитесь, что монтажные поверхности / резьбовые отверстия свободны от препятствий

Связанные обсуждения DTC

  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • 99 бесстрашный код p0700, p0715, p0730 мне нужна помощь, пожалуйстаЯ поменял датчики входной и выходной скорости, и моя трансмиссия все еще не переключается. и все буквы загораются. prnd 1 2 3… 
  • Mercedes Benz E 2001 P320 0715 года выпускаЗагорелась лампа чека двигателя и придумали эти студентки p0 715, po305, p0300, p0120. Я знаю, что 305 и 300 — это просто проблемы со свечами зажигания, и мне нужно их заменить, но я не знаю, что такое po715 и po120, и можно ли их легко исправить?… 
  • 98 VW P0722 P0715 (2207 и 3007)У меня 99-я автоматическая коробка передач VW Jetta Wolfsburg mk3 2.0L (магазины запчастей всегда ошибаются, поэтому я прошу запчасти для 98 jetta) Коды неисправностей: цепь датчика выходной скорости P0722 нет сигнала Цепь датчика скорости входной турбины P0715 Цепь может быть изготовлена конкретные коды ??? (2207 — 3007) Я ж … 
  • Считывание кода Explorer SporTrac P0715 не пропускает выбросыP0715 ❓ ❓ как это помешает транспортному средству пропускать выбросы и что конкретно было сделано для ремонта спортивного трека ford explorer с этим кодом… 
  • Коды ошибок VW Beetle 2001 P0722, P0715, P0730Привет, ребята, мне отчаянно нужен ваш совет, так как я не эксперт. Я недавно купил новый жук vw 2001 года с автоматической трансмиссией. С того дня, как я его купил, это было немного медлительно. Итак, сегодня я купил считыватель obd II, чтобы проверить коды ошибок, и когда я проверил, он обнаружил три кода ошибок. … 
  • Коды трансмиссии Chrysler Crossfire 2004 P0715Получил код P0715 от моего Chrysler Crossfire 2004 года, указывающий на неисправный датчик скорости. Как правило, это означает плохую проводящую пластину в автоматической коробке передач. Чтобы исправить это, необходимо заменить проводящую пластину, а затем сбросить транскоды у дилера. Я слышал, что трансмиссия какое-то время будет нормально переключаться, я … 
  • 99 VW Jetta p0722 p0715Мне нужна помощь, у меня есть 99 jetta с этим кодом p0722 и p0715, как я могу их исправить или что нужно ido… 
  • Киа седона 2002 года выпуска P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720Привет всем, кто-нибудь может сказать мне, что это за код P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720… 
  • Двигатель 2004 Ford Explorer 4.0L P0122 P0715Время от времени она сильно переключалась, и приятель сказал мне, что вентиляция на трансмиссии — известная проблема, и единственный способ исправить это — новая трансмиссия. На днях загорелся индикатор Service Engine, загорелся гаечный ключ и отключился O / D. Когда я давил на педаль газа, … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0715?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0715, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mazda
  • Mazda Axela/Mazda3
  • ошибка p0715, замена датчика не помогла !!! SOS !!!

  1. 16.09.2016 20:23


    #1

    ошибка p0715, замена датчика не помогла !!! SOS !!!

    Добрый день. Стала появляться периодически ошибка р0715. Загорается чек и ат. Ат пропадает, чек горит пока не скинешь. Загуглил что это «турбин спид сенсор» — поменял датчик, ошибка не пропадает, опять поменял датчик, ошибка не пропадает. Появляться стала периодически, если долго греть машину (минут 10-15) и потом начинать движение, то как правило не вылазит,если нагреть до рабочей температуры и начать движение, соответственно появляется и появляется примерно на скорости 40 км.ч. в спокойном режиме езды. Если ехать в более агрессивном стиле, то ошибка не появляется. Сервисмены разводят руками, и предлагают менять все, включая машину :) В чем может быть дело ? Машина. Аксела. Двигатель zy, пробег 210 тыс. км.


  2. 18.09.2016 07:36


    #2


  3. 18.09.2016 18:14


    #3

    Сообщение от M@XF@X
    Посмотреть сообщение

    Это я уже делал. Об этом сразу написал. Мне к сожалению это не помогло :(


  4. 18.09.2016 19:33


    #4

    Сообщение от Lucku[uTm]
    Посмотреть сообщение

    Это я уже делал. Об этом сразу написал. Мне к сожалению это не помогло :(

    масло скорее всего очень жидкое выработалось


  5. 18.09.2016 20:15


    #5

    масло скорее всего очень жидкое выработалось

    А причем тут масло? точнее именно такой вариант?

    Последний раз редактировалось It-s-me; 18.09.2016 в 20:21.


  6. 18.09.2016 20:16


    #6

    Это я уже делал. Об этом сразу написал. Мне к сожалению это не помогло :(

    Датчики то проверяли? Целые? Масло как? Другие симптомы пинки рывки и пр? Проводка до проца?


  7. 19.09.2016 15:13


    #7

    Сообщение от It-s-me
    Посмотреть сообщение

    Датчики то проверяли? Целые? Масло как? Другие симптомы пинки рывки и пр? Проводка до проца?

    Датчики новые, Живые, масло такое… 7 на 8 никогда не менял. Коробка норм себя ведет, если в аварию не попадает. Проводка живая.


  8. 20.09.2016 15:54


    #8

    вообщем проблема вроде как решилась. Разобрал прозвонить все, собрал. заработало корректно, 200 км проехал без казусов, видимо где то контакт отходил :)


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «ошибка p0715, замена датчика не помогла !!! SOS !!!»

Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 06.03.2016, 14:31

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.07.2013, 10:51

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 14.10.2012, 18:28

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 10.08.2012, 02:03

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 07.12.2011, 09:26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0715 ошибка ниссан кашкай
  • Р0715 ошибка митсубиси лансер 9
  • Р0715 ошибка митсубиси аутлендер хл
  • Р0621 ошибка шевроле круз
  • Р0620 хендай солярис код ошибки