Р0715 ошибка митсубиси аутлендер хл

Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.
 

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ

Старый
24.04.2021, 09:59

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3

По умолчанию
Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


Аутлендер 2016 г, 2 л,полный. Было приличное ДТП в перед, машина была не на ходу. После ремонта выдает НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ и горит чек. Ремонт был серьезный со снятием двигателя и коробки. Диагностика показывает ошибку p0715 датчика первичного вала. Ребята, которые ремонтировали отправляют к электрикам, убеждают, что коробка не могла пострадать. Электрики возились 3 дня, нашли неприкрученную массу (с которой есть сигнал на датчик), прикрутили, не помогло, поменяли сам датчик на новый, прозвонили проводку до ЭБУ, все ок. Поменяли ЭБУ, все то же самое. Сказали, что сигнал с коробки на датчик идет, но компьютер показывает в актуале показания по нулям с датчика. Со всех остальных датчиков показания есть. Идеи их закончились, сказали ищи других, мы не поможем. Очень предполагаю, что ремонтники что-то не туда подключили, так как в электрике они несильны и после них нашли ту же массу неподключенную и еще одну фишку неподключенную.
Что может быть??? Машина впринципе ездит нормально, не реагирует на газ только первые секунды после запуска, дальше едет нормально.

Atabekovk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2021, 13:47

 
#2

Бывалый

 

Имя: Виктор Петрович

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 43

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


как вариант .может требуется адаптация чего нибудь через комп. у меня похожее было на другой машине

Виктор845 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2021, 14:28

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для papsi

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT Intense+ 2020

Сообщений: 518

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


@Atabekovk, стереть ошибку не пробовали? А потом посмотреть, появится ли снова.

papsi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2021, 15:45

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Вячеслав

Авто: В поиске

Сообщений: 336

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


Ошибка гласит : неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Обратите внимание датчиков там 2, а и б соответственно…., неисправность цепи говорит о неисправности цепи, а это от целостности проводов до пинов в фишке, от неверно собранных оборванных проводов при дтп до человеческого фактора

saloekt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
25.04.2021, 18:55

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Виктор845
Посмотреть сообщение

как вариант .может требуется адаптация чего нибудь через комп. у меня похожее было на другой машине

Делали адаптацию, ошибка снова вылезала при движении

Добавлено через 25 секунд

Цитата:

Сообщение от papsi
Посмотреть сообщение

@Atabekovk, стереть ошибку не пробовали? А потом посмотреть, появится ли снова.

Стирали не один раз, при движении снова появляется

Atabekovk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.04.2021, 22:23

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Ошибка p0715 после дтп и ремонта аутлендера


Вобщем проблема решилась заменой второго датчика, который был убит. А все 3 электрика, к которым обращался, искали проблему в первом датчике, который спереди коробки. А оказалось, что неисправен датчик сбоку коробки. Результат- потраченные деньги на замену работающего датчика, на прозвоны исправных проводов, на замену ЭБУ и тд.
Короче кто имеет данную ошибку- проверяйте все датчики на коробке.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от saloekt
Посмотреть сообщение

Ошибка гласит : неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
Обратите внимание датчиков там 2, а и б соответственно…., неисправность цепи говорит о неисправности цепи, а это от целостности проводов до пинов в фишке, от неверно собранных оборванных проводов при дтп до человеческого фактора

И правда проблема была в другом датчике. Но почему-то все электрики, кроме последнего, смотрели не тот датчик

Atabekovk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.05.2021, 20:50

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Вячеслав

Авто: В поиске

Сообщений: 336

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Atabekovk
Посмотреть сообщение

Вобщем проблема решилась заменой второго датчика, который был убит. А все 3 электрика, к которым обращался, искали проблему в первом датчике, который спереди коробки. А оказалось, что неисправен датчик сбоку коробки. Результат- потраченные деньги на замену работающего датчика, на прозвоны исправных проводов, на замену ЭБУ и тд.
Короче кто имеет данную ошибку- проверяйте все датчики на коробке.

Добавлено через 1 минуту

И правда проблема была в другом датчике. Но почему-то все электрики, кроме последнего, смотрели не тот датчик

Молодцы…, А так легкотня…я после таких мастеров деньги зарабатываю ;-) … за 15 минут

saloekt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

  1. 14.09.2010, 01:53


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

    Навигатор темы
    Ошибки автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL 3.0
    Ошибки автомата Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Ошибки АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.
    Коды ошибок автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Коды ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.
    Коды ошибок АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6.


    В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок АКПП!
    Если у Вас есть код ошибки автомата и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
    Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут!
    Вопросы ремонта АКПП и поломок АКПП
    обсуждаются в теме
    Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!

    Коды ошибок автомата A/T (AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)

    • Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.
      Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> #post38918

      Наиболее распространенные коды ошибок АКПП

    • ошибка P0705 #post424838
    • ошибка P0715 #post319651, #post378706
    • ошибка P0715 и P0720 #post403365
    • ошибка P0729 #post427900
    • ошибка P0732 #post427900
    • ошибка P0733 #post427900
    • ошибка P0734 #post427900
    • ошибка P0735 #post427900
    • ошибка P0743 #post339703
    • ошибка P0763 #post420263
    • ошибка Р0841 и Р0871 #post378712
    • ошибка P1753 #post339205, #post411056
    • ошибка P1758 #post411056
    • ошибка P1794 #post412372

    Последний раз редактировалось Балу; 26.09.2022 в 16:02.

    Причина: upd


  2. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. 14.09.2010, 09:15


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Коды ошибок АКПП

    Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей.
    Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.
    CHECK CHART FOR DIAGNOSIS CODES AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)


    Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> M123100790086800ENG
    Примечание: при переходе по ссылке к списку кодов ошибки (CHART FOR DIAGNOSIS CODES), в открывшемся файле нажав кнопку с синей стрелкой напротив кода ошибки, Вы перейдете к описанию ошибки и методам диагностики ошибки.

    P0703 Stop lamp switch
    P0705 Inhibitor switch system
    P0712 A/T fluid temperature sensor system. Short circuit
    P0713 A/T fluid temperature sensor system. Open circuit
    P0715 Input shaft speed sensor system
    P0720 Output shaft speed sensor system
    P0729 6th gear incorrect ratio
    P0731 1st gear incorrect ratio
    P0732 2nd gear incorrect ratio
    P0733 3rd gear incorrect ratio
    P0734 4th gear incorrect ratio
    P0735 5th gear incorrect ratio
    P0736 Reverse gear incorrect ratio
    P0741 Damper clutch system. Stuck off
    P0742 Damper clutch system. Stuck on
    P0743 Lock-up and Low-reverse brake linear solenoid valve system
    P0748 Line pressure linear solenoid valve system
    P0753 Low clutch linear solenoid valve system
    P0758 2-6 brake linear solenoid valve system
    P0763 3-5 reverse clutch linear solenoid valve system
    P0768 High clutch linear solenoid valve system
    P0815 Paddle shift switch (up) system
    P0816 Paddle shift switch (down) system
    P0826 Shift switch assembly system
    P0846 2-6 brake pressure switch system
    P0876 High clutch pressure switch system
    P0893 Interlock detection
    P0988 Low-reverse brake pressure switch system
    P1705 Throttle position sensor information (engine)
    P1706 Accelerator pedal position information
    P1731 1st engine brake detection
    P1753 Low clutch shift solenoid valve system
    P1758 Low-reverse brake shift solenoid valve system
    P1773 ABS information (ASC)
    P1794 Earth return
    U0001 CAN bus off
    U0100 Engine-ECU time-out
    U0121 ASC-ECU time out
    U0141 ETACS-ECU time out


  4. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  5. 02.12.2014, 22:43


    #3

    Disper вне форума


    Ищущий ответы


    Балу, добрый вечер! Возникла проблема. Высветилась ошибка «неисправность акпп». Схожие случаи описаны на форуме. И все таки? Какие последствия это может вызвать? И Вы еще говорили про Ваших перепрошивщиков. Может быть дадите координаты. Очень хочется надеятся на незначительные поломки))). У меня xl 2007 3.0. Спасибо.


  6. 15.09.2015, 18:42


    #4

    Enot вне форума


    Местный


    P0715

    Ошибок не было, бац и вылезла, я ее ждал! P0715
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1824.jpg
Просмотров: 90
Размер:	49.8 Кб
ID:	30873
    А так же эту пиктограмму

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1442328233097-V.jpg
Просмотров: 69
Размер:	67.5 Кб
ID:	30874

    Под замену датчик скорости тот что под аккумом.

    BMW 528 E39 M52TUB28 193 л.с.
    BMW 325 Limited edition M sport 218 л.с.
    Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.


  7. 2 пользователей сказали cпасибо Enot за это полезное сообщение:


  8. 16.09.2015, 09:08


    #5

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Enot
    Посмотреть сообщение

    Под замену датчик скорости тот что под аккумом.

    Будешь третьим
    На красносекте двое отписывались, что им заливали антифризом разъем на этом датчике когда возились с коробасом и снимали теплообменник. И кто-то писал, что ему в нем трещину делали.

    Из плюсов: лезть неглубоко.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  9. 16.09.2015, 12:09


    #6

    Enot вне форума


    Местный


    P0715

    Почему глюк был не постоянный: на самом датчике, окислился контакт, одна ножка вообще обломилась! Сама ножка осталась в разьеме. Еле достал)))
    Ошибку скидывать не пришлось, утром чек погас сам.
    П.с.я любитель помыть мотор, раз в три месяца, это тоже может сказалось, датчик этот в углублении корпуса акпп стоит.

    BMW 528 E39 M52TUB28 193 л.с.
    BMW 325 Limited edition M sport 218 л.с.
    Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.


  10. 08.07.2016, 09:10


    #7

    alex005 вне форума


    Новенький


    АКПП: Ошибка P1753

    Привет Всем! Вылезла ошибочка и не хочет стираться((( К чему готовится? Коробка не пинается, переключает на 5+. Масло недавно менял. Где этот соленоид находится. Как поменять? Заранее Всем Спасибо!!!


  11. 08.07.2016, 16:56


    #8

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Соленоид находится внутри АКПП.


  12. 08.07.2016, 18:03


    #9

    alex005 вне форума


    Новенький


    я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.


  13. 08.07.2016, 19:52


    #10

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Нет, при умении все можно сделать снизу.


  14. 09.07.2016, 08:15


    #11

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.

    Снять поддон и снизу можно заменить этот саленойд .


  15. 20.07.2016, 12:48


    #12

    alex005 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Нет, при умении все можно сделать снизу.

    Можно ткнуть меня носом, где он стоит. И какой? Заранее Спасибо!!! Номерок бы этого чуда!


  16. 25.07.2016, 14:31


    #13

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    ПОМОГИТЕ!!!

    Вот попробуйте прочитать методику лечения имеющейся у вас ошибки из сервис-мануала.
    Code No P1753 Low Clutch Shift Solenoid Valve System.pdf
    В данной методике с самого её начала есть стрелочка-сноска: вот если по ней переходить то попадаешь в методику лечения ошибки P0743, её то же прикладываю:
    Code No P0743 Lock-up and Low-reverse Brake Linear Solenoid Valve System.pdf
    В шаге №3 есть еще одна стрелочка-сноска, там идет переход вот на эту методику проверки:
    A_T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK.pdf

    И еще, в методике 743 ошибки так же есть сноска и если по ней перейти, то переходит на методику как в шаге №3 ошибки 1753, так что это полная информация из сервис-мануала.

    Последний раз редактировалось Бекас; 25.07.2016 в 14:43.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  17. 27.07.2016, 19:00


    #14

    alex005 вне форума


    Новенький


    P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7f2d5aedbe8ft.jpg
Просмотров: 245
Размер:	8.7 Кб
ID:	41856
    и номер его можно???


  18. 28.07.2016, 08:09


    #15

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Post

    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?

    Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное.
    Заловить ее можно запросто — залив разъем электрики на коробке или запустив воздуха при замене масла.
    Поэтому для начала сотри ее и расслабься, это не вариатор.

    Бекас тебе все правильно расписал.
    P1753 + разъем на коробке

    Последний раз редактировалось YesYes; 28.07.2016 в 08:26.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  19. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  20. 28.07.2016, 08:45


    #16

    alex005 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное

    Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

    Последний раз редактировалось YesYes; 28.07.2016 в 09:26.

    Причина: оверквоттинг


  21. 28.07.2016, 09:30


    #17

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

    На картинке надо найти три слова: Low Clutch Shift (правый нижний угол).
    Может дело все же в проводке?
    Все проверили согласно методики? Разъемы почистили?
    Ошибка появилась после замены масла?
    И даже более — где новый возьмете??

    Самолечение — опасная штука.
    Ибо как говорит Александр019 — Не мешай машине..

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  22. 28.07.2016, 09:40


    #18

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от alex005
    Посмотреть сообщение

    Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.

    MUTом точно пробовали стирать ошибку?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  23. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  24. 02.08.2016, 12:10


    #19

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Уважаемые одноклубники!
    Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871. ДжекиЧан не загорается. Авто едет нормально, пинков нет, уровень РЖ в норме.
    Кто подскажет, на сколько критичны эти ошибки?

    И еще вопрос:
    На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный «пшик» и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место — обороты приходят в норму.
    Что это?

    Последний раз редактировалось Shturman_09; 02.08.2016 в 13:00.


  25. 03.08.2016, 15:18


    #20

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение


    На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный «пшик» и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место — обороты приходят в норму.
    Что это?

    Сапун проверить надо


  26. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  27. 03.08.2016, 17:35


    #21

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение

    Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871.

    Code No. P0841: Low Clutch Pressure Switch System

    Code No. P0871: 3-5 Reverse Clutch Pressure Switch System

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  28. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  29. 05.08.2016, 11:15


    #22

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Сапун проверить надо

    В десятку!
    Я неделю назад ГБО ставил в сервисе. Стоял «над душой» у сервисмэнов. И не зря, как оказалось.
    Наблюдал, как «мастер» долго мучился с какой-то резиновой трубкой, минут десять пытался он ее куда-то надеть. Получилось с трудом.
    Вот с тех пор у меня и начало «пшикать» из коробаса.
    Задумался о сапуне и меня начали терзать смутные сомнения.
    Залез и что я вижу?
    Этот идиот резиновую трубку от сапуна АКПП вкорячил за блок дросселя, в то место, куда подсоединяется шланг абсорбера (кажись так).
    Естественно при вытаскивании щупа — «пшик» так как в коробке создается РАЗРЯЖЕНИЕ. И через щупоместо — через сапун — подсос воздуха в систему питания, отсюда падение оборотов.
    Ларчик просто открывался….
    Резюме — доверяй, но проверяй.


  30. 2 пользователей сказали cпасибо Shturman_09 за это полезное сообщение:


  31. 26.12.2017, 15:22


    #23

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Добрый день всем и с наступающим Новым годом! Парни, подскажите пожалуйста номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6….. Что-то мне подсказывает, что проблемы с ней…


  32. 29.01.2018, 08:06


    #24

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019



  33. 29.01.2018, 10:14


    #25

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Цитата Сообщение от Александр019
    Посмотреть сообщение

    Так проблема то в чем? С сапуном разобрались,теперь что происходит?
    Что то мне подсказывает что проблема не в нем,а в ГБО.

    Скан периодически выдает «серую» ошибку по АКПП Р0841…
    И эта боль от плохого контакта проводки и соответствующего соленоида, а не от наличия ГБО… Или я не прав?


  34. 29.01.2018, 10:38


    #26

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  35. 1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:


  36. 29.01.2018, 17:05


    #27

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение

    …номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6…….

    Оно? Каталог
    11/2006 — 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve
    10/2007 — 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valve

    Цитата Сообщение от Shturman_09
    Посмотреть сообщение

    Скан периодически выдает «серую» ошибку по АКПП Р0841…

    Ошибка P0841 — ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали
    Что значит «серую»?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  37. 29.01.2018, 17:31


    #28

    Shturman_09 вне форума


    Новенький

    Аватар для Shturman_09


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Оно? Каталог
    11/2006 — 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve
    10/2007 — 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valve

    Ошибка P0841 — ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали
    Что значит «серую»?

    Оно самое, и цена правильная, спасибо.
    Ранее спрашивал, ответ получил, только кому я здесь этот мануал покажу? Сервисмэны посчитают, что я над ними издеваюсь или пытаюсь унизить их человеческое достоинство…. Потому вникаю сам

    Про «цвет» ошибок:

    При сканировании авто перед номером ошибки программа выставляет еще одну букву

    Е (красная) — Error — это подтвержденная ошибка (обычно возникавшая несколько раз)

    Р (серая) — Pending — это не подтвержденна ошибка (обычно возникавшая один раз)

    FF (серая) — Freeze Frame- в нормальных условиях быть не должно, так как дублирует одну из E ошибок, если отображается, значит не вполне корректно были прочитаны ошибки E

    Как-то так….


  38. 20.03.2018, 13:55


    #29

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Здравствуйте! Аутлендер ХЛ 3,0, пробег 140тыс., на второй день после приобретения начались проблемы с коробкой. После въезда в хорошую глубокую лужу коробка стала дергаться при переключении передач (сильно 1-2), ушла в аварийный режим. Включение и выключение зажигания не помогают — коробка все время в аварийном режиме. Проехал в таком режиме порядка 40 км до гаража. Машина постояла ночь и на следующий день еду в сервис. Коробка работает отлично без пинков и рывков. В сервисе проверили масло — все в норме масло по уровню розовое чистое. На сканенере ошибка датчика входного вала. Ошибку сбросили. Катаюсь дальше неделю — все норм. Потом выпадает много снега. Поездил Утром по снегу — все нормально. Ставлю машину в гараж — выезжаю вечером и машина снова дергается, коробка в аварийном, но стоит выключить зажигание — аварийный режим уходит на некоторое время и потом снова появляется. на следующий день выезжаю — едет ровно, ошибок нет, толчков при переключении нет. Может быть такое что гдето попала вода в разъем цепи датчика входного вала или гдето повреждена проводка на этот датчик. когда просыхает ошибка уходит, когда намокает — то снова проявляется??.


  39. 20.03.2018, 14:37


    #30

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от tolippilot
    Посмотреть сообщение

    гдето попала вода в разъем

    Очень даже возможно.
    Проверьте разьем, большой, он сверху на коробке (под акумулятором). Рядом тросик от переключателя коробки.


    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  40. 2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  41. 20.03.2018, 15:45


    #31

    tolippilot вне форума


    Новенький


    А можно ли открытые разъемы сбрызнуть WD-40? Так посоветовали на местном автосервисе сделать, типа для удаления влаги из него. Не попортит ли ВД разъем, провода, датчик?


  42. 20.03.2018, 15:46


    #32

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    по началу может и поможет, а потом вся грязь этой вдшкой и соберётся в разъём.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  43. 20.03.2018, 15:50


    #33

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Понял, спасибо! Знаю что в авиации влагу удаляют при помощи спирта. Он выгоняет влагу и не оставляет «жирных» следов.


  44. 21.03.2018, 11:55


    #34

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Сжатым воздухом хорошенько продуть


  45. 26.03.2018, 09:48


    #35

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Добрался наконец то к коробке — в предыдущих постах писал о своей проблеме http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post378187. С трудом удалось отсоединить разъем от коробки. все было сухо. Раздерибанил насколько можно было жгут к разъему, просмотрел все провода в жгуте и перемотал новой изолентой. И тут возник вопрос — при одевании назад разъема, та часть что в коробке провалилась и кольцо пружинное слетело с него. С трудом одел разъем и кольцо. Какое то крепление там не продуманное — именно той части разъема который на коробке. Он держится только за счет пружинного кольца, но под само кольцо на разъеме место какоето сделано нехорошее — нет выраженной канавки что бы кольцо там держалось надежно. У кого то возникали такие проблемы??
    И был там еще второй разъем — я так понял это и есть датчик скорости входного вала. от него три провода в жгуте. Так же проверил и перемотал. Машина едет нормально. Будем ждать лужи, что бы проверить как заизолировал проводку.


  46. 26.03.2018, 10:02


    #36

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    tolippilot,
    A/T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK ==> M123100940049400ENG
    A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR CHECK ==> M123100450045201ENG

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  47. 26.03.2018, 10:11


    #37

    tolippilot вне форума


    Новенький


    Сопротивления между штырьками разъма не проверял — проверил только целостность проводки. Сканер показывал ошибку «P0715 — ошибка цепи датчика входного вала АКПП».
    Повторюсь — ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло — все восстановилось.


  48. 26.03.2018, 10:16


    #38

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  49. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  50. 26.03.2018, 10:25


    #39

    tolippilot вне форума


    Новенький


    У меня проблема была 2 раза. Первый раз из-за бооольшой лужи — поехал на сервис, проверили ошибки и сбросили. Второй раз было много снега и снежная пыль летела везде. После растаяла — и результат дерганье коробки. На сервис уже не поехал потому как был уже сканер на ELM327. через него глянул ошибки, стер и дождался пока высохнет.
    Но не хочется после каждого попадания в лужу ждать дерганины, и для коробки эти рывки и резкое переключение передач губительны (имхо), поэтому и полез искать где же влага проникает. Но ничего особо не нашел — просто постарался максимально заизолировать.


  51. 26.03.2018, 11:01


    #40

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от tolippilot
    Посмотреть сообщение

    ///Сканер показывал ошибку «P0715 — ошибка цепи датчика входного вала АКПП».
    Повторюсь — ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло — все восстановилось.

    P0715 Input Shaft Speed Sensor System ==> Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 77

    Последнее сообщение: 19.12.2022, 10:20

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 07.11.2022, 12:45

  3. Ответов: 138

    Последнее сообщение: 18.09.2022, 21:06

  4. Ответов: 53

    Последнее сообщение: 03.12.2021, 16:35

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 04.08.2020, 13:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Информацию о режиме работы автоматической коробки передач собирают и передают датчики АКПП. На основании полученных данных электронный блок управления создает необходимый управляющий сигнал, например, выбора оптимального передаточного числа. Выход из строя датчиков сигнализируется загоранием check engine. Автомобиль при этом может слабо разгонятся, ехать с большими провалами во время смены передачи, отказываться сдвинуться с места. Неисправности могут проявляться как в одном положении селектора, так и во всех режимах.

Датчик скорости входного вала АКПП

Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток. Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.

Датчик скорости входного вала АКПП

Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.

Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Измерение вращения выходного вала АКПП

Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.

Датчик скорости входного вала АКПП

Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.

Датчик скорости входного вала АКПП

Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

Косвенными признаками поломки являются:

  • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
  • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

Это интересно: Характеристики ДВС 21124

При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Определение переключения передач

Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.

Датчик скорости входного вала АКПП

Причинами выхода узла из строя являются:

  • попадание влаги в корпус;
  • потеря герметичности;
  • механический износ контактных ламелей;
  • физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
  • загрязнение или окисление контактной группы.

При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.

Датчик скорости входного вала АКПП

При неисправности датчика возможны симптомы:

  • на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
  • зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
  • переключение между передачами происходит с толчками;
  • не отображаются значения на указателе.

Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.

Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии извне.

Это интересно: Виды прокладок применяемых в карбюраторе

Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:

  • нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
  • все положения рычага горят одновременно;
  • машина не реагирует на воздействие на селектор;
  • при движении временами пропадает индикация передачи.

Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.

Ремонт датчика скорости в ТОП АКПП

Мастера сервиса ТОП АКПП производят качественный ремонт всех элементов коробки в течение 3–5 дней. Для диагностики и ремонта датчиков скорости АКПП мы используем специальное оборудование, а в случае замены устанавливаем только сертифицированные комплектующие. На все виды ремонта мы предоставляем гарантию до 12 месяцев без учета пробега.

У нас есть услуга предоставления эвакуатора, который в любое время суток доставит автомобиль до ближайшего филиала. Чтобы записаться в сервис или оставить заявку на выезд эвакуатора обратитесь по номеру телефона на сайте. Для получения онлайн-консультации по ремонту АКПП заполните форму обратной связи, и наш оператор сразу свяжется с вами.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Датчик диапазона: особенности

Для того, чтобы убедиться в качественной работе коробки, необходимо проверить регулировку измерителя диапазона коробки. Такая процедура является доступной с использованием специальных диагностических комплексов и систем. Измеритель диапазонов трансмиссии используется для того, чтобы осуществлять передачу сигнала о положении рычага селектора в блок ТСМ. Оценка положения, в котором находится рычаг селектора, осуществляется на базе анализа данных, в частности – измеритель диапазонов трансмиссии.

Причины неисправностей

Показатель диапазонов, как и другие элементы автоматической коробки, может ломаться, и причин этому может быть несколько.

  • короткое замыкание;
  • разрыв цепи;
  • неверная регулировка переключения;
  • неисправность датчика запрета запуска;
  • неисправности в области переключателя диапазонов трансмиссии;
  • проблемы в блоке РСМ.

Салон Рено Лагуна

Таким образом, измеритель диапазонов может подвергать поломкам, и для их устранения используются квалифицированные услуги по ремонту и замене отдельных элементов. На первом этапе проводится полная диагностика автоматической коробки, а затем оценивается состояние датчиков автоматической коробки: переключения, диапазона, положения рычагов, турбины, скорости.

Причины поломки датчика скорости

Принцип работы датчика скорости основан на эффекте Холла, поэтому он считается весьма надежным. Но есть у датчика слабое место — это конденсатор, который часто перегревается. Основные причины поломки датчика скорости:

  • Частый перегрев коробки приводит к деформации корпуса датчика, короткому замыканию в микросхеме и повреждению конденсатора.
  • Из-за повреждения изоляции влага попадает на контакты датчика, что приводит к их окислению.
  • Разрушение проводки может произойти в случаях механических повреждений или плавления изоляции.
  • Для магнитных датчиков представляет опасность попадание металлической стружки, что приводит к некорректной работе ЭБУ.

На современных автомобилях устанавливают разборные датчики скорости, которые возможно отремонтировать. Ремонт отдельных частей датчика выгоднее, чем покупка нового, но для этого необходимо специальное оборудование и знания.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я столкнулся с диагностическим кодом неисправности P0715, это было связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи для назначенного входного (или турбинного) датчика скорости, известного как A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны в дизайне. Разница в первую очередь в описательной терминологии. Обозначение A обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя, чтобы узнать, где находится датчик входа / турбины, обозначенный A.

Датчик входной скорости / скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту или обороты в минуту). Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии) и устанавливается либо с помощью болта / шпильки, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном (или входном) валу трансмиссии имеются специально разработанные канавки (или зубчатое реакторное колесо). Входной вал (или колесо реактора) проходит в непосредственной близости от конца датчика; завершение электромагнитной цепи. Когда канавки (или выемки) проходят мимо датчика, цепь прерывается и формируется электронный рисунок. Это формирование шаблона принимается PCM как шаблон формы волны, который он далее интерпретирует как входной сигнал трансмиссии / скорость турбины.

Входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя, выходной скоростью трансмиссии и скоростью транспортного средства для определения желаемой входной скорости об / мин. Если фактическая скорость на входе / турбине не совпадает с желаемой скоростью на входе / турбине, код будет сохранен, и может загореться лампа неисправности.

Симптомы и степень тяжести

В некоторых случаях этот сохраненный код побуждает PCM перевести передачу в режим «хромает». В этом режиме коробка передач будет резко переключаться. Если вы получили сообщение о неисправности P0715, и коробка передач начинает нерегулярно переключаться, проблема должна быть устранена как можно скорее.

Симптомы кода P0715 могут включать:

  • Жесткие или неустойчивые моменты переключения передач
  • Отказ коробки передач переключиться
  • Сниженная топливная эффективность
  • Колебание спидометра (одометра)
  • Отсутствие работы спидометра (одометра)
  • В некоторых случаях при остановке двигатель может заглохнуть.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправен датчик выходной скорости
  • Повреждено, изношено или сломано кольцо или вал реактора.
  • Плохой преобразователь крутящего момента трансмиссии
  • Ослабленная, сгоревшая или иным образом поврежденная проводка и / или разъемы
  • Ошибка PCM или ошибка программирования

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), электрическая схема системы и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0715.

Квалифицированные специалисты обычно начинают с визуального осмотра системной проводки и разъемов. При необходимости отремонтируйте или замените отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные детали. Проверьте аккумулятор и осмотрите кабели аккумулятора и концы кабелей. Удалите ржавчину и при необходимости закрепите клеммы аккумулятора.

Подключите сканер к диагностическому порту и получите все сохраненные коды. Запишите все сохраненные коды для использования в будущем. Я также хотел бы отметить данные о стоп-кадре, если они есть.

Если присутствуют коды как входного датчика, так и выходного датчика, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Сузьте поток данных, чтобы включить только связанные данные для более быстрой доставки данных.

При снятии датчиков проверьте наличие чрезмерного количества металлического мусора на магнитных контактах. Перед повторной установкой удалите лишний мусор. После снятия датчиков осмотрите канавки прерывания и / или выемки на колесе реактора. Протестируйте отдельные датчики с помощью DVOM и следуя спецификациям производителя (можно найти в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные»). Замените датчики, которые не соответствуют спецификациям.

Отключите соответствующие контроллеры перед проверкой сопротивления и непрерывности с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера. Проверить цепи системы на короткое замыкание или разрыв проводки. Отремонтируйте или замените неисправные цепи. Если все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Известно, что чрезмерный металлический мусор (притягивающийся к электромагнитному датчику) вызывает неустойчивые показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Соблюдайте осторожность при извлечении датчиков из картера коробки передач, поскольку трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия.
  • Зазор между датчиком и реактором критически важен для некоторых приложений; убедитесь, что монтажные поверхности / резьбовые отверстия свободны от препятствий

Связанные обсуждения DTC

  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • 99 бесстрашный код p0700, p0715, p0730 мне нужна помощь, пожалуйстаЯ поменял датчики входной и выходной скорости, и моя трансмиссия все еще не переключается. и все буквы загораются. prnd 1 2 3… 
  • Mercedes Benz E 2001 P320 0715 года выпускаЗагорелась лампа чека двигателя и придумали эти студентки p0 715, po305, p0300, p0120. Я знаю, что 305 и 300 — это просто проблемы со свечами зажигания, и мне нужно их заменить, но я не знаю, что такое po715 и po120, и можно ли их легко исправить?… 
  • 98 VW P0722 P0715 (2207 и 3007)У меня 99-я автоматическая коробка передач VW Jetta Wolfsburg mk3 2.0L (магазины запчастей всегда ошибаются, поэтому я прошу запчасти для 98 jetta) Коды неисправностей: цепь датчика выходной скорости P0722 нет сигнала Цепь датчика скорости входной турбины P0715 Цепь может быть изготовлена конкретные коды ??? (2207 — 3007) Я ж … 
  • Считывание кода Explorer SporTrac P0715 не пропускает выбросыP0715 ❓ ❓ как это помешает транспортному средству пропускать выбросы и что конкретно было сделано для ремонта спортивного трека ford explorer с этим кодом… 
  • Коды ошибок VW Beetle 2001 P0722, P0715, P0730Привет, ребята, мне отчаянно нужен ваш совет, так как я не эксперт. Я недавно купил новый жук vw 2001 года с автоматической трансмиссией. С того дня, как я его купил, это было немного медлительно. Итак, сегодня я купил считыватель obd II, чтобы проверить коды ошибок, и когда я проверил, он обнаружил три кода ошибок. … 
  • Коды трансмиссии Chrysler Crossfire 2004 P0715Получил код P0715 от моего Chrysler Crossfire 2004 года, указывающий на неисправный датчик скорости. Как правило, это означает плохую проводящую пластину в автоматической коробке передач. Чтобы исправить это, необходимо заменить проводящую пластину, а затем сбросить транскоды у дилера. Я слышал, что трансмиссия какое-то время будет нормально переключаться, я … 
  • 99 VW Jetta p0722 p0715Мне нужна помощь, у меня есть 99 jetta с этим кодом p0722 и p0715, как я могу их исправить или что нужно ido… 
  • Киа седона 2002 года выпуска P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720Привет всем, кто-нибудь может сказать мне, что это за код P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720… 
  • Двигатель 2004 Ford Explorer 4.0L P0122 P0715Время от времени она сильно переключалась, и приятель сказал мне, что вентиляция на трансмиссии — известная проблема, и единственный способ исправить это — новая трансмиссия. На днях загорелся индикатор Service Engine, загорелся гаечный ключ и отключился O / D. Когда я давил на педаль газа, … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0715?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0715, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0621 ошибка шевроле круз
  • Р0620 хендай солярис код ошибки
  • Р0620 ошибка киа сид
  • Р0620 ошибка киа рио 2012
  • Р061в фрилендер 2 ошибка