Р0717 ошибка ауди а6

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала Определение кода ошибки P0717 Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал...

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких  признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Код неисправности P0717 гласит: «Нет датчика скорости турбины (преобразователя крутящего момента)», сигнал цепи «A». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «вход / скорость турбины» A «Цепь без сигнал».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Крайслер (Chrysler 300c)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Ford explorer)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
  • Киа (Киа Рио, Сид)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес (Мерседес w164)
  • Nissan (Nissan X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
  • Фольксваген
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

На чтение 3 мин Просмотров 118 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0717
  2. Что означает ошибка P0717
  3. Причины возникновения ошибки P0717
  4. Каковы симптомы ошибки P0717?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0717?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0717
  7. Насколько серьезной является ошибка P0717?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0717?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

514

Модератор: Шурпа_Коробкин

Aurel

Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6

#1 Сообщение Aurel » Вс янв 11, 2009 1:44 pm

Господа.

Поможите грамотным советом. У меня Audi A6 C5 АКПП типтроник 5 НР19 DES 98 года. В типе 2 режима

1. спокойная езда, когда переключается примерно на 2 т. об.

2. активная езда — переключения от 3 т. об.

+ кикдаун.

Дак вот иногда, при переходе на активный режим разгона коробка теряет сигнал с датчика оборотов G 182. и встаёт в аварийный режим.

После перезапуска дальше едет идеально.

ошибка:

17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.

P0717 — 35-00 — —

В спокойном режиме всё идеально. Кикдаун робит как надо.

Расходометр поменял — не помогло.

Снял поддон, слил масло. Стружки нету, горелым не пахнет, масло не чёрное.

Снял гидроблок, поменял датчик G182. Визуально проверил проводку.

Всё поставил залил новое масло.

Переключаться стало вообще незаметно в спокойном режиме.

Но проблема осталась.

Хотелось бы понять куда копать дальше.

Ясно что это не механика, а электрика.

Как вообще происходить переход между режимами, может можно адаптацию какую-нить сделать?

Посоветуйте плиз где копать?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пн янв 12, 2009 8:05 am

прозвонить все провода от позиционного переключателя в салоне до ЭБУ, проверить качество контактов на АКПП,не залит ли водой нижний позиционник (на коробке стоит) ,точки соединения с массой на ЭБУ (коричневые толстые спайки проводов).

Может быть еще проблема в программном обеспечении ЭБУ-решается переливкой проги


Aurel

#3 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 9:43 am

Я тут продолжаю исследовать глюк с датчиком G182 на коробке.

Вчера поймал баг Вагкомом в движении.

Вот какая закономерность выявилась.

Когда начинаешь с места разгоняться датчик показывает 0, на D соответвенно передачи не переключаются, но если отпустить педаль, то угасающие обороты датчик вдруг начинает показывать.

Если переключить на ручное, то при разгоне с места передачи переключаются с 1 на 2 и потом сразу на 4 (хотя по индикации переключается всё по порядку) и когда таки переключается на 4 датчик начинает исправно фиксировать обороты. Но на 5 в ручном переключаться отказывается.

В 95% как датчик заглючил.

Останавливаешься, скидываешь ошибку, обнуляешь показания, делаешь адаптацию ДЗ и едешь дальше как нибывало. Датчик всё показывает, передачи переключаются.

Мне кажется это всё говорот о глюках в электронике но никак не в электрике.

Думаете перепрошивка поможет?


KOYT

#4 Сообщение KOYT » Ср янв 14, 2009 11:31 am

Врядли!


Aurel

#5 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 11:51 am

Тогда тока замена блока?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср янв 14, 2009 11:57 am

прогу перелей

на BMW у него почему то частенько кукушку уносит.

посмотри есть ли опорное напряжение на датчике


Aurel

#7 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 9:10 pm

Проверил блок, прозвонил датчик. Показыват 280 — в середине нормы.

Сам блок лежит в бластиковом боксе. Никакого намёка а влагу и окисление. Всё как новенькое.

После того как отключил блок минут на 5 и потом всё поставил назад — коробка заработала вообще идеально.

Соотвественно теперь тока перепрошивать, и если не поможет — менять


COTECH

#8 Сообщение COTECH » Пн янв 19, 2009 5:31 pm

А ты осцилограф цеплял на провод и в движении проверял?!

Очень рекомендую, тогда станет ясно кто виноват.


Aurel

#9 Сообщение Aurel » Пн янв 19, 2009 9:19 pm

В выходные перекинул блок с такой же машины.

Гонял 2 часа во всех режимах + кикдаун+отжиг по трассе.

Всё работает как часики.

В то же время мой блок разобрали, прозвонили — ничего криминального не нашли.

Каскад целый, контакты звонятся.

В общем замена блока.



Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Входной сигнал / Цепь датчика скорости вращения турбины А нет сигнала

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я сталкиваюсь с кодом неисправности P0717, это связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил выходного напряжения из цепи входного (или турбинного) датчика скорости, которому присвоено обозначение A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны по конструкции и служат одной и той же цели, но производители используют различные термины для их описания.

Датчик частоты вращения на входе / турбине обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик, который используется для контроля скорости на входе коробки передач (определяемой PCM как число оборотов в минуту или число оборотов в минуту). Датчик обычно устанавливается с помощью болта / шпильки или ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии. Обычно он расположен рядом с задней частью кожуха раструба (на входном валу трансмиссии).

Специально разработанные канавки (или зубчатое реактивное колесо) прочно прикреплены к главному (или входному) валу трансмиссии. Когда число оборотов передается от двигателя к трансмиссии, входной вал (или реактивное колесо) вращается и проходит в непосредственной близости от конца датчика. Стальной вал (или колесо реактора) замыкает электронную / электромагнитную цепь. Цепь прерывается, когда области с канавками (или надрезами) проходят мимо датчика, и формируется электронный рисунок. Это формирование рисунка принимается PCM как форма волны, которую он запрограммирован интерпретировать как входную мощность трансмиссии / скорость турбины.

Чтобы определить желаемую входную скорость об / мин, входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Код P0717 будет сохранен (и может загореться лампа неисправности), если фактическая скорость входа / турбины или напряжение цепи системы не совпадают с желаемой скоростью входа / скорости турбины или напряжением, указанным производителем.

симптомы

P0717 указывает на полную потерю напряжения цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины. Симптомы кода P0717 могут включать:

  • Прерывистая или неустойчивая работа спидометра (одометра)
  • Невозможность переключения передач вообще
  • Неработающий спидометр и / или одометр
  • Неустойчивые или резкие моменты переключения передач
  • Снижение топливной экономичности

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный датчик входной скорости
  • Поврежденная, ослабленная или закороченная проводка и / или разъемы в цепи
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию производителя, расширенный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0717.

Опытные специалисты обычно начинают эту диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Закороченные или разомкнутые цепи и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем продолжить. Осмотрите аккумулятор, кабели аккумулятора и концы кабелей. Сейчас я бы проверил мощность генератора.

Пришло время подключить сканер к диагностическому порту и получить все сохраненные коды. Запишите их для использования в будущем, а также запишите данные стоп-кадра.

Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Чтобы получить наиболее точные данные со сканера, сузьте поток данных, включив в него только относящуюся к делу информацию.

Чрезмерное количество металлического мусора на магнитных контактах входных и / или выходных датчиков скорости может вызвать сбои в работе датчика. При снятии датчика удалите излишки мусора с магнитных поверхностей перед повторной установкой. Когда датчики сняты, вы также захотите проверить прерывательные канавки и / или выемки реактивного колеса на наличие признаков повреждения или износа.

Вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления отдельного датчика и напряжения цепи. Следуйте спецификациям производителя (указанным в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные») и заменяйте датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

Неспособность отключить связанные контроллеры до проверки сопротивления или непрерывности (с использованием DVOM) может привести к отказу контроллера.

Если сохраняется код P0717, а все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя, подозревают неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если необходимо снять датчики входной и / или выходной скорости из коробки передач, будьте осторожны. Горячая трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия и обжечь кожу.
  • Чрезмерное количество металлического мусора (притягиваемого к электромагнитному датчику) может вызвать ошибочные показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Убедитесь, что на монтажных поверхностях / резьбовых отверстиях нет мусора и препятствий, поскольку зазор между датчиком и реактором имеет решающее значение.

Связанные обсуждения DTC

  • Toyota Corolla P0717, P0500моя Toyota Corolla стоит в запасе на передаче 3, она будет издавать серьезный шум, когда я хочу задним ходом, и при сканировании она отображала коды; P0717, P0500 что мне делать, пожалуйста… 
  • 99 венчур — код P0717У меня 99 Chevy Venture с пробегом 207,000 144 миль. Транс перестроили на 0717к. Код P2 OBD600 говорит о том, что датчик скорости трансмиссии не отправляет сигнал. Я узнал, что этот датчик находится внутри трансмиссии, поэтому на его ремонт потребуется около XNUMX долларов. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь, где вирин… 
  • Ford Explorer P0717Привет, я получаю код в моем Ford Explorer 2008 P0717. Раньше было 5 ошибок, теперь после замены соленоида трансмиссии осталось два. Изображение прикреплено… 
  • 2011 GMC местности OBDII P0716 P0717Привет, ребята, мой GMC Terrain 2011 л 2.4 года выходит из строя. коды PO 716 и 717 «Датчик входной скорости» не принимаются PCM. Мой надежный механик сказал: «Начни с замены фильтра трансмиссии», так как он скользит, как машина с низким уровнем жидкости или забитый фильтр. Это был всего лишь 1 кв … 
  • P0717 на Camry 2008 годаЗдравствуйте, пожалуйста, у меня был этот код P0717 на моем camry 2008 в течение некоторого времени. Я очистил коды DTC, а также заменил датчик скорости, но у меня все еще есть код ошибки. Мой расход топлива высокий. Любезно помочь. Ваше здоровье!… 
  • P0708 / P0722 / P0717 на Hyundai Accent 2001 г.Привет, ребята, у меня Hyundai Accent GS 2001 года выпуска, и после того, как я пропустил CEL через считыватель, я получил эти коды. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что они означают? Спасибо!… 
  • Grand Cherokee не разгоняется p0717 и p0743У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2007 v.3.7 6 года выпуска, он не разгоняется, он разгоняется до 30 миль в час, не переключает педаль в пол и ничего. Может ли кто-нибудь помочь мне своим кодом сброса p0717 и p0743… 
  • BMW 2008 328i P0717 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИАКПП остается на 3-й передаче. Код P0717. Диагностика и возможные способы устранения? Спасибо за любую информацию. Никаких заметных протечек масла. BMW 2008 328I 125,000 XNUMX км… 
  • 2005 Cobalt P0700 и P0717Любые механики или специалисты по трансмиссиям, которые знают, насколько серьезны эти два кода вместе взятые? Индикатор проверки двигателя загорелся после замены масла, и эти два кода были результатом…. 
  • 2006 Chrysler 300C 5.7l два кода P0717 и P0752У меня есть вышеупомянутый автомобиль, который будет переключаться на задний ход и двигаться на первой передаче до 30-35 миль в час и 2500 оборотов в минуту. Он не переключается на более высокие передачи. Выскочили два кода P0717 (нет сигнала в цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины) и P0752 (заедание соленоида A переключения). Жидкость и соединения в порядке. Любой… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0717?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0717, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. Тогда как вариант что-то при перекидке ДВС с АКПП не так/туда подключили или забыли подключить. По моему встречал на форуме подобную тему.


  2. Matros253

    дак вот!может быть!!!и такое не исключаю!тему ету не могу найти!что делать!!???


  3. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Что-то маловато ошибок для ухода в аварийный режим… Делайте диагностику точнее, иначе можно до следующего Нового года гадать, в чем проблема. Коробка просто так в аварию не уйдет. Должен быть либо отказ электрических компонентов, либо механическая неисправность — пробуксовка или несоответствие передаточных чисел новой коробки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Matros253

    сегодня сделаю еще раз диагностику и выкину сюда!


  5. Matros253

    cделал диагностику!вот что показала!найдено 4 неисправности! 17101-датчик частоты вращения входного вала!g182нет сигнала!р0717-35-00.01236-электор магнитблокировки селектора-n110.31-10-обрыв цепи короткое замыкание на массу-спарадическая.00293-многофункциональный переключатель f125 2710недостоверный сигнал-спородическая.00526выключатель стп сигналов f 2700 недостоверный сигнал!! куда копать с этими ошибками!!!!помогите!люди добрые!!!!!


  6. Matros253

    и еще стираю ошибки!остается один стоп сигнал!!!!!!!


  7. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Вот, это уже теплее. F125 — датчик ингибитор менять, на коробке под левой опорой стоит. И датчик g182!!! Начни с него!!! Скорее всего, тебе продали коробку нового образца с датчиком вх. вала типа датчика Холла. А родная короба (если 98-й год) скорее всего была с индуктивным датчиком. Чтобы переделать одно на другое надо либо петрушить обе коробки по железу, либо колдовать с ЭБУ, пробовать ставить от новой коробки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Matros253

    ставил эбу с новой коробки!толку нет!сразу встает в аварию!!!я вообще купил донора себе!только без доков!уменя мотор и акпп были в ужасном состоянии!а на доноре все отлично! вот и отогнал в единственый в городе сервис!они перекинули мне!все хозяйство!а донор 1999года амоя 1998год!


  9. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Может быть, конечно, и сам датчик накрылся, но вероятнее всего несоответствие его типа. Смотреть нужно по етке по вину, какой датчик стоял с завода (индуктивный или холла) и смотреть тот, который стоит сейчас.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Matros253

    что такое етка???где взять????не силен в этом!!!!!!!!!!вообще проездил год после покупки!!никаких проблем???? и началось!!!!!!!!1

  11. Проверь этот разъем[​IMG]
    возможно при установке повредили/недокрутили. Так же неплохо указать коды двигателя и АКПП, что было, что стало.


  12. Matros253

    а где посмотреть код двигателя? и акпп?


  13. Matros253

    ага спасибо!посмотрю!только вот со старого двиг и акпп не посмотрю остились в сервсе!самое интересное что акпп на доноре работала идеально!а форумы читаешь ребята пишут разбор коробки!я не думаю что у меня такая же петрушка!


  14. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Мотор с коробкой подбирался по какому принципу, по рабочему объему? Или все-таки по буквенному коду?
    ЕТКА — оригинальный каталог запчастей автомобилей группы VAG. Чтобы много не морочиться, можно подъехать в любой более-менее нормальный магазин запчастей по vag группе и попросить их по VIN коду машины пробить тот датчик, который стоял, точнее номер его. Берешь номер своей новой коробки с зеленой таблички 1060 XXX XXX, звонишь в контору avtgr.ru, они по каталогу zf sdm пробивают номер того датчика, который стоит сейчас. Либо можно снять поддон и сделать фотографию гидроблока, только четкую, по ней будет все видно.
    Если на коробке не застегнут управляющий разъем, то в первую очередь в обрыве будут электромагнитные клапана-соленоиды (только не блокировки селектора, это другая проблема).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Matros253

    блин!! Я просто купил донора и поставил это все хозяйство! Ничего заранее не подбирал! Вот и проблема . Как решить теперь не знаю! Ямы элементарно нет!Сегодня опять диагностировал своим китайским шнурком! Есть ошибка g182датчик входного вала нет сигнала! Стираешь ее больше не появляется!!


  16. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    С донорским ЭБУ коробки какие ошибки были? Или не читал?
    Загляни в нишу запасного колеса. Там есть идентификационная наклейка (если еще есть). По ней можно узнать буквенные коды мотора и коробки, код ЛКП и коды доп. оборудования, установленного на заводе в твою машину. Вот ссылка http://expressorder.ru/manual/?m=&ml=3398 И по буквенным кодам хотя бы сравни что было, и что ты купил (Владимир уже об этом говорил), а там может и виднее будет. А так, дружище, извини, но получается бред какой-то: «я ничего не знаю, но вы мне помогите». Здесь не клуб экстрасенсов, а ауди — не жигули.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Ну что как там дела у брата по несчастью?


  18. Matros253

    наклейка на доноре точно есть!посмотрю сегодня!на моей не видел но посмотрю!эбу с акпп донора подлючал но не читал он сразу в аварию встает!


  19. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    Так вот и интересно, почему донорский блок в аварии, есть ли схожие ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Станислав174

Завсегдатай


  • #1

День добрый!
01329 — шина данных комфорт работает в аварийном режиме
00943 — нагревательный элемент наруж. зеркала со сороны водителя
01330 — центральный блок управления системы комфорта неисправен
00944 — нагревательный элемент наруж. зеркала со стороны переднего пассажира
P0717 — ошибка датчика скорости первичного вала
АБС вообще не видит
Это все ошибки которые у меня были vw_help.gif

Подскажите пожалуйста, может ли из-за неисправного АБС на Passat B5 1998г. не работать АКПП?! Коробас ведет себя таким образом: с первой на вторую никак не переключает, затем когда держу обороты примерно на 3000, в течении секунд 5, с пинком встает в аварийку! выдаёт ошибку датчика скорости входного вала, который за гидроблоком, поменяли! 0 эмоций, выдает ту же ошибку! проверяли всю проводку, магнитили кастрюлю, все в норме! Заключения этих спецов: разбирать коробку а там уже будет видно, типо скорее всего проблема в блоке управления АКПП! vw_shok.gif
В итоге поменял АКПП на контрактную, покатался один день примерно 100 км, все было отлично! И все((( на следующий день опять та же проблема, меняная коробка также не переключает с первой на вторую и встает в аварийку мастера из «БОШ сервис» разводят руками и теперь утверждают, что вся проблема в блоке «ABS» меняйте (он у меня действительно неисправен и выдает «!» на приборке, когда покупал авто эти проблемы уже были) типо коробка считывает всю инфу с ABS, когда нужно переключать и т.д. и т.п., к тому же типо на VW, Audi и BMW, при замене какого либо агрегата, всегда нужно проводить адаптацию, а с неисправным АБС это не выходит и из этого все проблемы.
Возникает вопрос почему тогда первые 100км после ремонта все было отлично, переключала как надо, при выдернутом штекере ABS?? Перерыл все сайты и форумы, не нашел ничего подобного. wall.gif
Модель блока: 8E0 614 111 B
Может, кто продает такой же блок? Или занимается подобного рода ремонтом?
Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать sad.gif


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


Станислав174

Завсегдатай


  • #3

Спасибо за статейку

Ошибка по коробке наверно все-таки такая:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 — 35-00 —
Ага именно она.

АКПП 5 ступенчатый Типтроник: «CJQ» (5HP19)
Ошибка постоянная, и в аварийном состоянии АКПП и еще не вошедшей в него, на 3ей передаче и назад едет без проблем, но с характерным пинком при включении

Почему связи с АБС не должно быть? :mellow:

Станислав174

Завсегдатай


  • #4

Откликнитесь народ :help:


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #5

Станислав174 написал(а):

Для Спасиб есть специальная кнопка :)

АКПП 5 ступенчатый Типтроник: «CJQ» (5HP19)
Ошибка постоянная, и в аварийном состоянии АКПП и еще не вошедшей в него, на 3ей передаче и назад едет без проблем, но с характерным пинком при включении

Почему связи с АБС не должно быть? :mellow:

Я наверно не совсем точно выразилась: У АБС свои мозги, этот блок должен опрашиваться диагностикой, как и все остальные, но не вижу связи между блоком АБС и проблемами по коробке. Предположу, что проблема в Блоке АКПП :unknw:

Может кто-то из наших гуру на форуме прояснит ситуацию :hat:


ten70

ten70

Оракул


Станислав174

Завсегдатай


Станислав174

Завсегдатай


  • #8

ten70
проблема не в коробасе сначала менял датчик скорости входного вала, не помогло, затем по заключению так называемых мастеров коробку на замену((( Поменял ее, а проблема осталась!! :(

Станислав174

Завсегдатай


  • #9

Вообще никто не может разобраться че с моим авто((( около десяти сервисов объездил, весь инет облазил :white_flag:


ten70

ten70

Оракул


  • #10

F125 надо проверить для акпп

Станислав174

Завсегдатай


  • #11

Это который под водительским ковриком??

Станислав174

Завсегдатай


  • #12

Ошибки то нету по этому датчику(


ten70

ten70

Оракул


  • #13

А он диагностируется? :LOL:

Станислав174

Завсегдатай


  • #14

А это разве не она?? Или я че то не догоняю?? o_O
ошибка 00293 — Многофункциональный переключатель
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая выключатель-F125

Станислав174

Завсегдатай


  • #15

Подскажи пожалуйста где находиться этот датчик??


ten70

ten70

Оракул


Motor561

Участник


  • #17

F125 этот датчик находится под левой опорой АКПП ,А по мотору есть какие ошибки?коробка с тем буквенным кодом поставили?и проверьте проводку спереди справа в окорочке где бардочок там часто провода отгнивают,

Motor561

Участник


  • #18

Ремонт АВС занимаются найди в инете есть конторы делают с гарантией

progrommist

водолей


  • #19

Станислав174 написал(а):

проблема не в коробасе сначала менял датчик скорости входного вала, не помогло, затем по заключению так называемых мастеров коробку на замену((( Поменял ее, а проблема осталась!! :(

Мастера хоть проводку звонили между круглым 16 ти пиновым разъёмом и 88-пиновй колодкой мозга АКПП?

Станислав174

Завсегдатай


  • #20

F125 этот датчик находится под левой опорой АКПП ,А по мотору есть какие ошибки?коробка с тем буквенным кодом поставили?и проверьте проводку спереди справа в окорочке где бардочок там часто провода отгнивают,

Ага, спс.
По мотору ошибок нету)
Коробку поставили идентичную старой
Пасиб за совет посмотрю там проводку :hat:

Комментарии к теме Убрать ошибку р0717 в Audi A6

Тоета Карола замена верхний опоры сильно приподняло передок.Что не так Под скажите спасибо

Пегас

Интересные видео снимаете. Но уж очень долгие.

Диас

ну и говно конструкция машины, целая история чтобы подшипник поменять, то ли дело старая тойота — два болта со стойки и готово

Товарищ

В любом случае спасибо Вам. Проделали огромную работу… Палец вверх!!!

Ерканат

Все очень хорошо объяснил, спасибо за такие поучительные видео?

Яким

Зачем??? Что бы не сливать антифриз? там 3 минуты слить его и снять полностью всю морду и всё видно. Извини, но это через жопку сделано) Для любителей несколько минут роли не сыграют, а вот вид спереди, возможность нарисовать схему, удобство замены непосредственно самих комплектующих ГРМ гораздо важнее будет. Если учите людей делать, так учите правильно!

Эрвин

Графиткой надо мазать.

Хуй

Суппорт с 08, а рычаг нет.

Manning

последние два поршня не показали маслосъёмные кольца как они отошли(а может быть реклама?)

Уэйк

… ты нудно иногда говоришь,!

Лудилкин Вася

САЛАМ АЛЕЙКУМ! у меня пассат б3 стучали гидрики, сделали кап ремонт движка заменили все гидрики ВСЁ РАВНО СТУЧАТ, менял насос на новый не помогло, купил с разбора тоже не помогает, забиты масляные каналы??

Марс Мирам

Подскажите с какого сайта можно заказатать детали на мотоцикл kawasaki KLR 600 с электростартером

Бузан

Чё то бро не понятно не чего про что про кого! Итог где? А так молодец надо проверить блок упровления

Gerardo

Бате респект за то что бросил курить)

Олесь Мурамцев

Воду добавил она без антикора присадки вот и гильзы заржавели это ржавчина в тосоле от воды 146%

Радик

Мне одному кажется что с взводом он намудрил?) Я знаю другой способ

Perrin

у меня была такая проблема, из заслонки оторвало паралон и забило воздеховод.

Кохно

Не знал что на сотку полеуретан бывает.Как ходит?У меня уже не на одной сотке кортеко стоят.Ходят долго.

Айзат

так и что? норм?

Rafa

Че серьезно механика экономнее???)

Paloma

Привет! А втулку на СБ не подрезал? Чтобы шайба плотнее прилегала? А какую вторую шайбу использовал?

Чингис

Дайте ссылку на китайский магазин. плиз.

Фунтяев Себе

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, что иногда на заведенном авто(нива) не включаются передачи. после чего глушишь включаешь передачу заводишь и едешь? заранее спасибо.

Баходур Лангфанг

процентов на 95 уверен что антифриз в трубу уходит,прокладка

Erasto

Спасибі за інформацією (дуже цікаво) і уроки з таблиці дуже корисні, не забувай роби більше таких.

Фредерик

Заводится на холодную без проблем гонять стартером не надо з аводиться как обычна но по работает 5,10.секунд и начинает глохнит падают обороты и как бы троит и глохнит опять заводишь чуть прогреется и проблем нет Спасибо

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0715 ошибка форд фокус 3
  • Р0715 ошибка ниссан кашкай
  • Р0715 ошибка митсубиси лансер 9
  • Р0715 ошибка митсубиси аутлендер хл
  • Р0621 ошибка шевроле круз