Р0717 ошибка киа рио

Как устранить код ошибки P0717 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких  признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Входной сигнал / Цепь датчика скорости вращения турбины А нет сигнала

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я сталкиваюсь с кодом неисправности P0717, это связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил выходного напряжения из цепи входного (или турбинного) датчика скорости, которому присвоено обозначение A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны по конструкции и служат одной и той же цели, но производители используют различные термины для их описания.

Датчик частоты вращения на входе / турбине обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик, который используется для контроля скорости на входе коробки передач (определяемой PCM как число оборотов в минуту или число оборотов в минуту). Датчик обычно устанавливается с помощью болта / шпильки или ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии. Обычно он расположен рядом с задней частью кожуха раструба (на входном валу трансмиссии).

Специально разработанные канавки (или зубчатое реактивное колесо) прочно прикреплены к главному (или входному) валу трансмиссии. Когда число оборотов передается от двигателя к трансмиссии, входной вал (или реактивное колесо) вращается и проходит в непосредственной близости от конца датчика. Стальной вал (или колесо реактора) замыкает электронную / электромагнитную цепь. Цепь прерывается, когда области с канавками (или надрезами) проходят мимо датчика, и формируется электронный рисунок. Это формирование рисунка принимается PCM как форма волны, которую он запрограммирован интерпретировать как входную мощность трансмиссии / скорость турбины.

Чтобы определить желаемую входную скорость об / мин, входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Код P0717 будет сохранен (и может загореться лампа неисправности), если фактическая скорость входа / турбины или напряжение цепи системы не совпадают с желаемой скоростью входа / скорости турбины или напряжением, указанным производителем.

симптомы

P0717 указывает на полную потерю напряжения цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины. Симптомы кода P0717 могут включать:

  • Прерывистая или неустойчивая работа спидометра (одометра)
  • Невозможность переключения передач вообще
  • Неработающий спидометр и / или одометр
  • Неустойчивые или резкие моменты переключения передач
  • Снижение топливной экономичности

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный датчик входной скорости
  • Поврежденная, ослабленная или закороченная проводка и / или разъемы в цепи
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию производителя, расширенный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0717.

Опытные специалисты обычно начинают эту диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Закороченные или разомкнутые цепи и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем продолжить. Осмотрите аккумулятор, кабели аккумулятора и концы кабелей. Сейчас я бы проверил мощность генератора.

Пришло время подключить сканер к диагностическому порту и получить все сохраненные коды. Запишите их для использования в будущем, а также запишите данные стоп-кадра.

Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Чтобы получить наиболее точные данные со сканера, сузьте поток данных, включив в него только относящуюся к делу информацию.

Чрезмерное количество металлического мусора на магнитных контактах входных и / или выходных датчиков скорости может вызвать сбои в работе датчика. При снятии датчика удалите излишки мусора с магнитных поверхностей перед повторной установкой. Когда датчики сняты, вы также захотите проверить прерывательные канавки и / или выемки реактивного колеса на наличие признаков повреждения или износа.

Вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления отдельного датчика и напряжения цепи. Следуйте спецификациям производителя (указанным в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные») и заменяйте датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

Неспособность отключить связанные контроллеры до проверки сопротивления или непрерывности (с использованием DVOM) может привести к отказу контроллера.

Если сохраняется код P0717, а все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя, подозревают неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если необходимо снять датчики входной и / или выходной скорости из коробки передач, будьте осторожны. Горячая трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия и обжечь кожу.
  • Чрезмерное количество металлического мусора (притягиваемого к электромагнитному датчику) может вызвать ошибочные показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Убедитесь, что на монтажных поверхностях / резьбовых отверстиях нет мусора и препятствий, поскольку зазор между датчиком и реактором имеет решающее значение.

Связанные обсуждения DTC

  • Toyota Corolla P0717, P0500моя Toyota Corolla стоит в запасе на передаче 3, она будет издавать серьезный шум, когда я хочу задним ходом, и при сканировании она отображала коды; P0717, P0500 что мне делать, пожалуйста… 
  • 99 венчур — код P0717У меня 99 Chevy Venture с пробегом 207,000 144 миль. Транс перестроили на 0717к. Код P2 OBD600 говорит о том, что датчик скорости трансмиссии не отправляет сигнал. Я узнал, что этот датчик находится внутри трансмиссии, поэтому на его ремонт потребуется около XNUMX долларов. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь, где вирин… 
  • Ford Explorer P0717Привет, я получаю код в моем Ford Explorer 2008 P0717. Раньше было 5 ошибок, теперь после замены соленоида трансмиссии осталось два. Изображение прикреплено… 
  • 2011 GMC местности OBDII P0716 P0717Привет, ребята, мой GMC Terrain 2011 л 2.4 года выходит из строя. коды PO 716 и 717 «Датчик входной скорости» не принимаются PCM. Мой надежный механик сказал: «Начни с замены фильтра трансмиссии», так как он скользит, как машина с низким уровнем жидкости или забитый фильтр. Это был всего лишь 1 кв … 
  • P0717 на Camry 2008 годаЗдравствуйте, пожалуйста, у меня был этот код P0717 на моем camry 2008 в течение некоторого времени. Я очистил коды DTC, а также заменил датчик скорости, но у меня все еще есть код ошибки. Мой расход топлива высокий. Любезно помочь. Ваше здоровье!… 
  • P0708 / P0722 / P0717 на Hyundai Accent 2001 г.Привет, ребята, у меня Hyundai Accent GS 2001 года выпуска, и после того, как я пропустил CEL через считыватель, я получил эти коды. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что они означают? Спасибо!… 
  • Grand Cherokee не разгоняется p0717 и p0743У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2007 v.3.7 6 года выпуска, он не разгоняется, он разгоняется до 30 миль в час, не переключает педаль в пол и ничего. Может ли кто-нибудь помочь мне своим кодом сброса p0717 и p0743… 
  • BMW 2008 328i P0717 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИАКПП остается на 3-й передаче. Код P0717. Диагностика и возможные способы устранения? Спасибо за любую информацию. Никаких заметных протечек масла. BMW 2008 328I 125,000 XNUMX км… 
  • 2005 Cobalt P0700 и P0717Любые механики или специалисты по трансмиссиям, которые знают, насколько серьезны эти два кода вместе взятые? Индикатор проверки двигателя загорелся после замены масла, и эти два кода были результатом…. 
  • 2006 Chrysler 300C 5.7l два кода P0717 и P0752У меня есть вышеупомянутый автомобиль, который будет переключаться на задний ход и двигаться на первой передаче до 30-35 миль в час и 2500 оборотов в минуту. Он не переключается на более высокие передачи. Выскочили два кода P0717 (нет сигнала в цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины) и P0752 (заедание соленоида A переключения). Жидкость и соединения в порядке. Любой… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0717?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0717, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Автор
Тема: Проблема с АКПП — ошибка входного датчика скорости (input sensor P0717)  (Прочитано 20227 раз)


Доброй ночи всем.
 Столкнулся на своем сиде со следующей проблемой — небольшие рывки при переключении передач, потеря разгонной динамики и что больше всего достало — множественные дерганья ( переключения ) при торможении. Ощущалось что при торможении коробка переключает передачи не строго вниз — 3,2,1 , а как бы играла с N на 2 несколько раз,а затем с N на 1 так же несколько раз. В пробках больше всего доставало. Вроде едешь на второй а когда останавливаешься коробка могла переключить раза четыре,пять — очень трудно бывало дозировать тормозное усилие.
  После посещения диагностики выдало ошибку P0717 — ошибка входного датчика скорости,при этом чек даже не собиралься гореть. Диагносты сразу приговорили входной датчик скорости, и в придачу второй тоже сказали поменять ( оба около 3000 руб).Ошибка появлялась мнговенно при ее сбрасывании.  Т.к в наличии не было датчиков, решил пока сам тоже перепроверить по мануалу  http://tech.ceedclub.ru/  все параметры.В мануале указано что при появлении ошибки P0717 АКПП переходит в режим работы двух скоростей — второй и третьей,а у меня все скорости работают. При прозвонке все параметры сопротивления обоих датчиков оказались в норме. Далее принялся проверять проводку. И в клемме входного датчика скорости обнаружилось расхождение с мануалом. Как я понял при включении зажигания на контакте 3 должно появиться напряж.12 В, на контакте 2 — плюс 5В., 1 контакт масса. У меня же на контакте 3 и 2 напряжение по 12 В. Дальше начал проверять проводку от датчика до ЭБУ, показало замыкание между собой контактов 3 и 2, но когда я отсоединил большую клемму от ЭБУ тестер показал отсутствие замыкания. Проводка оказалась в норме. Сделал вывод что замыкание в самом ЭБУ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно ли починка Блока управления? Буду рад выслушать ваши предложениям и обсуждения по данному вопросу.

« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 15:34:29 pm от maximus1999 »


Записан


Похоже с такой проблемой никто не сталкивался. Жаль


Записан


Вы сами нашли неисправность, остается найти кто ремонтирует блоки, поищите в инете


Записан


Для начала решил заказать датчик скорости. Попытался открыть блок управления — чуть отогнул крышку (сидит на герметике), а дальше не решился, крышка тянула плату и изгибала ее.Даже фото нашел где показана как часть платы залита герметиком. Для чего это сделано непонятно. На форуме элантра нашел тему где разбирали подобный блок, как понял это рискованно, люди лезли в него когда он уже не работал (отгорала масса). Так что решил не спешить. Уже должны приехать датчики, а дальше посмотрим.


Записан


Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.


Записан


Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.

А какие ошибки остались?
Уровень масла в норме?


Записан


Как поменял оба датчика скорости ошибка P0717 пропала. Ошибок нет. Не пойму,почему горела ошибка, если после ее исправления работа коробки совсем не изменилась.


Записан


Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и  педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?


Записан


Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и  педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?

Кстати, после отключения акб машина едет лучше — переключения, разгон,но через некоторое время все становится как и было. Особенно после того как попайдешь в пробку.
Уровень масла чуть выше максимального. На коробке меняли всем известный шлейф,т.е. гидроблок снимали. Масло было чистое,стружки не было. Темная пыль на магнитах и все.
Буду проверять двигатель.
А вообще не знаете может ли коробка влиять на разгонную динамику? И что именно влияет — гидротрансформатор?


Записан


А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность


Записан


А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность

Шлейф давно заменен,около двух лет. А дерганья начались недавно. Про кольца знаю, не раз читал тему.Даже прозапас брал их,на всякий случай. И стаканы с пружинами ставились по мануалу из темы.
 Переключения вроде правильно происходят. Единственно что поменялось — раньше для того чтоб акпп переключилась на низшую передачу  необходимо было «немного» нажать педаль газа и она сразу скидывала передачу, а сейчас нужно достаточно сильно «давить» ее .


Записан


Я так думаю это нормально что на педаль надо до конца нажать и переключится на нижнюю передачу, у меня так с нова авто например, так и должно быть
Ну и если акпп переключает нормально, то проверьте двигатель, может действительно надо топливный фильтр и свечи поменять


Записан


Надо ЭБУ смотреть а точнее мерить напряжения с выходов датчиков оборотов на КПП 60пин ЭБу это выходной датчик хола ошибка P0722 а пин 61 ЭБУ входной по идее там должно быть напряжение 0,8-4,8В если показания отличаются это либо замена самих датчиков либо ремонт или замена самого ЭБУ гемор еще тот у официалов под 40-50 рубасов ценник за такое удовольствие либо искать умельцев кто умеет клонировать ЭБУ тогда рублей в 10-15 обойдется всё


Записан

Код неисправности P0717 гласит: «Нет датчика скорости турбины (преобразователя крутящего момента)», сигнал цепи «A». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «вход / скорость турбины» A «Цепь без сигнал».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Крайслер (Chrysler 300c)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Ford explorer)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
  • Киа (Киа Рио, Сид)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес (Мерседес w164)
  • Nissan (Nissan X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
  • Фольксваген
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0717 ошибка ауди а6
  • Р0715 ошибка форд фокус 3
  • Р0715 ошибка ниссан кашкай
  • Р0715 ошибка митсубиси лансер 9
  • Р0715 ошибка митсубиси аутлендер хл