Р0717 ошибка ситроен с4

Как устранить код ошибки P0717 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Источник

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

CITROEN C4. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Citroen C4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С4 в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С4 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

163 Comments

Добрый вечер! Вопрос с работой коробки передач (автоматической). Ситроен с4 2010 года. Наблюдается следующая проблема. Летом при работающем кондиционере и длительной езды появилась задержка при переключении с 1 на 2 передачу и соответственно рывок. Обычно езжу не много обычно 10-20 км. Сегодня проехал длительный маршрут и опять появилась такая же ситуация. Подскажите в чем вопрос?
С Уважением Александр

Если ошибок по эл диагностике нет. То в такой ситуации нужно сначала поменять масло и почистить дроссельную заслонку.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, коробка 4 ст. потёков нет… диагностика кодов не показала…1 ошибка : ault pressure intermitt regulation ent variation.

Здравствуйте. Ну как падает в аварийный режим и ошибок нет. Вы в каком городе находитесь?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

нахожусь я, к сожалению, далеко от вас — в Крыму. может некачественная диагностика, но без кода и одна ошибка — то, что написала ошибка регулятора….

Есть партнеры в Крыму — какой у вас город?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Белогорск…. Симферополь — рядом и доступен)

К сожалению только в Севастополе есть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, ситроен с4 2014 года, пробег 45 тыс. на скорости периодически переходит в аварийный режим, на 3ю передачу. проходит после перезапуска. никакой закономерности. но повторяется всё чаще. Диагностика : fault pressure intermitt regulation ent variation. менять клапана или попробовать долить масло? спасибо за ответ

4-х, 6 ступка или вариатор? Ошибки считывали? Какие коды?

Как-то быстро вы с вердиктом. А что есть потеки масла?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня ситроен с4 2010 г.а 120 л.с.пробег 79000 км.Появилась такая проблема,при движении на приборной панеле появился режим спорт и снежинка и коробка перешла на 3 скорость.Масло в АКПП менял на 70000 км.Подскажите пожалуйста что может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужно считать ошибки для начала. У вас же аварийный режим. Считывали уже или нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Ситроен с4 2007г. пробег 178000 т.км. Коробка уходит в аварийный режим на 3 передачу при включении типтроника. На обычном режиме D, буксует и не едет. По диагностике ошибка по датчику абс правого переднего колеса.Клапана поменял. Кирдык коробке или гидроблоку?

Еще ошибка по коробке U1313 Величина скорости, поступающая от системы ABS

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Ситроен с4 2011 год, второй кузов. Коробка автомат 4 ступ. При переключении на драйв, с 1 на 2 происходит точек иногда очень сильный. Ошибок не каких не выдаёт. Что может быть такое. Официалы говорят особенности коробки.

Какой у вас пробег? На каком масло в коробке меняли? После чего толчки начались?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, коробка падает в аварийный на 3ю передачу, ошибка по разбросу давления, поменял клапан, помогло на месяц, потом опять… поменял оба, такая же ерунда, почему они выходят из строя? При заменах оба раза гидроблок промывали масло меняли все блестит, пробег с 2005 года выпуска всего 150к

Нужен полный ремонт гидроблока, а не полумеры.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, подскажите пожалуйста! При трогании произошел скрежет и небольшой толчок(чем то похожеен на срыв шлицов, зубев), после машина перестала ехать, привода и гаранаты целы! с4 купе 2007г.в

Мех. повреждение, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую! Коробка не переключает с P. При повторном заводе переключает… сегодня новая проблема вышла, с перехода 2 на 3 передачу, происходит толчок и машина уходит в аварийный режим… диагностика толком ничего не показала и почему то не коннектится с двигателем… ситроен с4 2007г. 1,6 / какие могут быть решения и сколько стоит? Спасибо за ответ!

Пока только диагностика — 1 т.р. Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Ситроен с4 2012г. Пробег 120000 км.
Во время движения на режиме * загорелся service. Пишет что неисправна коробка передач и мигает на табло *S. Можно ли самостоятельно исправить ошибку или только авто сервис?

Смотря какая ошибка. Нужно считать сначала, если не умеете сами — то в сервис. Как считаете — пишите, подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ситроен с4, 1,6 АТ, 120 л.с, 2009. При езде на 4 скорости происходит ощутимый удар,затем через секунду загорается сервис. Сбрасываю клемы с аккумулятора, завожу и едет как нивчем не бывало. Сегодня в первый раз после сбрасывания клем снов удар через километр. Заглушил, завел и целый день ездил без проблем. Пинки бывают ,но не особо большие с 1ой на 2ую и с 3ей на 4ую.Пробег 130000, масло в АКПП менялось на 100000. Удары как правило через минут 10 после трогания. Прогреваюсь хорошо,минимум три минуты, погода теплая. Еще не диагностировался, уехал в село. Что скорее всего может быть, о чем предупреждает машина? Спасибо заранее

Нужно считать ошибки для начала, возможно проблема с регуляторами давления или гидроблоком, а возможно и глубже. Нужна диагностика вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Ситроен 2007г, купе, акпп. При торможении на перекрестке произошел громкий хлопок и машина не реагирует на передачи (ни задняя, ни первая ), стоит на месте. В сервисе сказали, что дело в самой коробке. Подскажите что это может быть? И сколько должна стоить дефектовка коробки?

Дело в коробке, мех. повреждения. У нас 2 т.р. стоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
У жены ситроет С4 2007 купе.
-Пинается коробка при переключении( не всегда)
-На старте проваливается на несколько секунд потом следует сильный удар и она едет( бывает раз в неделю)
Диагностики выявляют пониженное давление но клапана были заменены.
Машина не каких ошибок не выдает.
Что по советуете делать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Citroen c4 b7 2012 года выпуска, коробка AL4
выдает ошибки P072F, P0721, P0717
выше 3 скорости преключается, да и то 3 передачу включает только при плавном наборе оборотов. А если резко газ в пол… то уходит в аварийный режим. говорят коробку «под замену»??

Укажите расшифровки этих ошибок, п-та.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситроен C4 купе 2008 года, коробка автомат, пинается с 1 на 2 ,когда прогреется, когда еду 60км то загарается сервис, масло в коробке частично поменяли, соленоидник поменяли

Какие ошибки на данных момент?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!такая проблема никаких ошибок машина не выдает!но недавно стала орать на высокой скорости как будто обороты тыс 5-7, хотя но на самом деле обороты не поднимаются на холостом ходу работает ровно!думала на подвеску приехала на диагностику говорят что то с коробкой опять же когда нитраль включаешь звук не пропадает! коробка AL4, ситроен с4 2009 г. пробег 132 тыс!год назад проводилась замена клапанов в коробке!есть сомнение что дело в коробке!заранее спасибо за ответ

Вы думали что поменяете 2 клапана и всё в ажуре всегда будет? Они из строя не просто так выходят. Уровень масла проверьте, скорей всего опять коробка.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Ситроен С4, 2011 год (дорестайл), пробег 107000.
Последние месяца три езжу с такой проблемой:
При плавном разгоне, после переключения на вторую передачу,резко падают обороты, после чего машина, как-будто пытается их компенсировать также резко их набрав. Получается, что она выстреливает. Если дать газу, то ты просто не даешь оборотам упасть, но в любом случае, происходит небольшой толчок. Был в нескольких сервисах, все пиняют на двигатель, топливный фильтр и т.д., и я наверно поддержал бы их рвение уйти от коробки, только вот объяснить почему данная проблема только на второй передаче, никто не может.
P.S: делали диагностику, ошибок не было (за исключением пропуска воспламенения, свечи поменяли и это ушло).

Ремонт гидроблока с заменой масла.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Citroen c4 2013 года выпуска, коробка AL4, пробег 67000 км всего. В июле машину начала периодически дергать на скорости (при переключении передач), выдавало ошибку. В сервисе ее проверили, сказали менять клапан и масло. Поменяли, масло черное было очень, клапаны поменяли сразу оба. Но перед заменой (за несколько дней до этого) началась другая проблема: машину начало сильно трясти, если она на скорости, а ты стоишь. На всех светофорах приходилось на нейтралку вставать. Это случалось и при задней передаче. В сервисе при диагностике ошибок не выдает. Понять не могут, в чем дело. Машина уже вторую неделю там живет, и никаких подвижек. В чем может быть дело?

В некомпетентности. Присылайте — сделаем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер . У меня С4 2007 года, стала пинаться при переходе с 1на вторую скорость и иногда , когда стою на светофоре убирая нону с тормоза машина стоит , давлю на газ и она с сильным пинком начинает ехать . При всём этом ни каких ошибок не выдаёт ! Поменяла масло , клапаны в коробке, через неделю все началось по новой (( а теперь ещё добавился сильный гул ..( как в самолёте ) .. В чем может быть дело ??

Кап. ремонт. Там где меняли — слышали звон, да не знают где он.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Citroen c4 b7 2012 года выпуска 120 л.с. коробка AL 4.
Периодически пинается АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачи. Пинки происходят не регулярно, проследить какую-то закономерность тоже не могу т.к. может быть и на холодную и на прогретую, и зимой и летом. Иной раз пинок такой силы что создается впечатление, что сзади кто-то в меня приехал.
Читая форумы задумался о замене гидроблока. Стоит ли пороть горячку или можно обойтись менее затратными мерами?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток. Смотрел сегодня Ситроен с4 хэтчбек 2012 г. 150000 пробег АКПП пинает с 1 на 2 ую передачу иногда. Стоит ли покупать машину? Спасибо!

Этот пинок и не из-за коробки может быть. Нужно разбираться. А уж стоит — не знаю.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ситроен 2007 года когобка AL4! Стал на перекрестке, хотел перестроиться начался хруст, машина не поехала, думал может внутренний шрус обрезало, разобрали до коробки все цело, шлицы тоже! Завел орять, включил D и опять хруст в коробке, но ошибки не выбивает! Подскажите пожалуйста в чем дело!? Пробег 185 000 тысяч 5-6 назад менял масло! Пинки были, но редко, в основном между первой и второй, зимой, когда плохо прогрета была!

Мех. повреждения — вскрывать. Ездить с хрустом не стоит — дороже выйдет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Ситроен С-4. 2007г. В сервисе сказали, что масло в акпп не меняется, что рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Производитель так говорит — есть такое, но всё же надо. Частично.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,вопрос такой-ситр 2008 ал4,падает в 3 скорость ,20000 км назад были заменяны гидроклапана и чистика гидроблока.вот что происходит (когда охлаждается двигатель на скорости ,то коробка падает в сервис,глушу ,завожу и норм ,подняли увидели подтеки на коробке,но ничего не сказали .на холодную в сервис тоже падает ,но теперь ещё и на горячую при разгоне )возможно что это из за фильтра ?или хана коробке?

Какие ошибки по электронной диагностике в данный момент?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за совет. А сколько стоит перепрошивка?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте вопрос такой ситроен акпп 2005 го. 122000 пробег в жаркую погоду при остановке на перекрестке происходит мощный пинок с 2 на 1 поменял и масло и два клапана а в холодную погоду таких проблем нет

Сначала перепрошиться, если не поможет — разбираться с гидроблоком.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ! Буду разбираться.

Здравствуйте!!
Ситроен С4 2011 Vti 120. Купил автомобиль полтора месяца назад при пробеге 97000.
Машину осмотрели компетентные люди, все было отлично. Проехал около 1000 км.
Возникла такая ситуация — с утра (около минус 10 градусов было на улице) завожу, двигатель завелся-как-то чихая, показал на дисплее, что двигатель требует ремонта. Загорелся чек и вентилятор сразу (!!) как бешеный закрутился. Заглушил. Снова завел. Все в порядке. Но опять как-то странно завелся двигатель. Ездил весь день, ближе к вечеру поехал по трассе и вот тут и началось…..на скорости 90-100 км/ч коробка толчком переключает на 3ю передачу и становится в аварийный режим. Глушишь двигатель. Надпись SERVICE исчезает. Но после разгона все повторяется. На скорости 70 примерно, ничего не происходит. Поехал на след. день на диагностику. Всплыла одна ошибка — ругалась на третий цилиндр (не знаю что конкретно там, но сказали, что нужно начать с замены свечей). Потом все было в порядке….ездил только по городу и, следовательно, не разгонялся. Но вчера пять это произошло. И да, за день до этих всех случаев начала появляться надпись, что маленький уровень моторного масла…..
PS. извините, если много «воды», но может быть Вам это знакомо)
PSS. когда делал диагностику, мне сказали, что это CITROEN и от электроники может быть всякое))

Вообще не наш профиль. У вас изначально проблема в двигателе или проводке или в блоке управления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сегодня «поднял» машину. На коробке подтёки масла. Не смог разобрать откуда конкретно подтекает. Скажите, может ли коробка становится в аварийный режим из-за низкого уровня масла? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вам спасибо огромное!
Проблема решилась просто — смена АЗС))))
Зато заменил ВСЁ что можно — все жидкости, масла, свечи, фильтры и т.д. и т.п.)))

А масло то откуда в итоге бежало? Раз подтеки были.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Как выяснилось травил корпус масляного фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
ситроен С4 2008 год пробег 88т начался загораться сервис (гиарбокс фаулити) при этом переключение коробки как с 1 до 4 так и с 4 до 1 без пинков в штатном режиме изредко встаёт в аварийный режим сделал диагностику получил вот такие ошибки
1. проскальзывание (сцепление/ тормозы) Temporary fault
2. сигнал давления масла Temporary fault
посоветуйте что делать и примерную стоимость
Заранее спасибо Владимир.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста между первой и второй передачи сильный толчок и обороты 4000. И уходит в аварийный режим.Что может быть. Без диагностики. Спасибо.

О чем думает в данный момент президент РФ? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня с4 2006 акпп 140т.км пробег. 20000км пробега назад поменял масло в коробке, заменил старые подушки двигателя, после чего коробка зароботала как часы(до этого были толчки с1на 2-ю, и прочие подтупления, купил в 100тыс.км пробег был) вчера заметил новую проблему, боюсь не сразу, задняя передача начала пробуксовывать, газку поддаешь прихватывает и едет. Во дворах снег лед один думал может пробусовывает просто, выехал специально на асфальт, оказалось коробка чегото буксует, и заметил сальник привода подтекает

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! Citroen C4 2011 II года, АКПП. Купил с пробегом 137000. Перед покупкой загонял на ТО, сказали все ок. Проехал 100 км примерно после покупки, начались тольчки при переключении передач. Коробку прогреваю. Толчки начинаются не сразу, а после мин 20 езды. Езда не агрессивная. Сегодня толчки стали сильнее, включилась 3-я передача и загорелась надпись SERVICE. Заглушил, завел — надпись исчезла. Но толчки опять. Когда трогаешься, машина как бы буксует, ощущение, что сцепление не отпускается, а потом резко бросается и происходит толчок. В чем может быть дело и на сколько дорогой выйдет ремонт примерно? Заранее спасибо!

Нужно считать ошибки для начала. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Если нет — то как считаете, пишите — подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как подобрать акпп под свой авто? По вину или по номеру акпп если он есть или где посмотреть? С4 2006г.109л.с.1.6L. Спасибо

Вас контрактная акпп интересует? У нас есть. Да не нужен там ни ВИН, ни номер — коробки DP0/AL4 — они одинаковые везде. Это ж не рычаги.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте еще раз. Я хотел проверить уровень масло в акпп ситроен с4 AL4DP0. Прогрел авто до включения вентилятора залил 500грамм масло опять прогрел начал сливать через пробку уровня а масло чуть теплое .Почему в че м проблема так как масло должно быть горячим?

Никакой проблемы нет, чтобы масло было горячим надо проехать — 10-15 км. Вы думаете что прогрев машину на холостых — масло полностью прогревается? Это не так.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. Проблема в следующем: на дисплее показывает прочерк вместо положения рычага, едет вроде нормально, но прочерк не пропадает…проверяли лексией есть ошибка но какая то неизвестная. Что может быть?…

Нужно каким-то образом все таки её считать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хотел проверить уровень масло акпп залил 500грам прогрел до влючения вентилятора начал сливать а масло чуть теплое. что это может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Коробка AL4DP0 Коды ошибок не известны так как делал в частном сервисе.вся проблема в том что не знаю от чего плесать может дело всё в электронике а не в коробке.
Просто не хочется бросать деньги на ветер. Эвакуатор просит 10000 т. Может искать просто коробку. Поэтому прошу у вас совета что делать.

У каждой машины есть система самодиагностики, найдите мануал на вашу машину и посмотрите как ей пользоваться и считайте ошибки, потом пишите с расшифровкой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста буксует акпп даже в аварийном режиме не едет не на горячую ни на холодную. Дело уже в самой каробке или есть надежда что гидро блок или ещё что нибудь. Масло гидроклапан заменены ни каких результатов. Дело в том до о.д. 200км. А эвакуатор дорого. Может искать акпп? Спасибо зарание. Отнеситесь пожалуйста с пониманием.

Какие коды ошибок по диагностике? Коробка какая 4-х или 6-ти ступка?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких  признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Входной сигнал / Цепь датчика скорости вращения турбины А нет сигнала

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я сталкиваюсь с кодом неисправности P0717, это связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил выходного напряжения из цепи входного (или турбинного) датчика скорости, которому присвоено обозначение A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны по конструкции и служат одной и той же цели, но производители используют различные термины для их описания.

Датчик частоты вращения на входе / турбине обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик, который используется для контроля скорости на входе коробки передач (определяемой PCM как число оборотов в минуту или число оборотов в минуту). Датчик обычно устанавливается с помощью болта / шпильки или ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии. Обычно он расположен рядом с задней частью кожуха раструба (на входном валу трансмиссии).

Специально разработанные канавки (или зубчатое реактивное колесо) прочно прикреплены к главному (или входному) валу трансмиссии. Когда число оборотов передается от двигателя к трансмиссии, входной вал (или реактивное колесо) вращается и проходит в непосредственной близости от конца датчика. Стальной вал (или колесо реактора) замыкает электронную / электромагнитную цепь. Цепь прерывается, когда области с канавками (или надрезами) проходят мимо датчика, и формируется электронный рисунок. Это формирование рисунка принимается PCM как форма волны, которую он запрограммирован интерпретировать как входную мощность трансмиссии / скорость турбины.

Чтобы определить желаемую входную скорость об / мин, входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Код P0717 будет сохранен (и может загореться лампа неисправности), если фактическая скорость входа / турбины или напряжение цепи системы не совпадают с желаемой скоростью входа / скорости турбины или напряжением, указанным производителем.

симптомы

P0717 указывает на полную потерю напряжения цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины. Симптомы кода P0717 могут включать:

  • Прерывистая или неустойчивая работа спидометра (одометра)
  • Невозможность переключения передач вообще
  • Неработающий спидометр и / или одометр
  • Неустойчивые или резкие моменты переключения передач
  • Снижение топливной экономичности

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный датчик входной скорости
  • Поврежденная, ослабленная или закороченная проводка и / или разъемы в цепи
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию производителя, расширенный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0717.

Опытные специалисты обычно начинают эту диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Закороченные или разомкнутые цепи и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем продолжить. Осмотрите аккумулятор, кабели аккумулятора и концы кабелей. Сейчас я бы проверил мощность генератора.

Пришло время подключить сканер к диагностическому порту и получить все сохраненные коды. Запишите их для использования в будущем, а также запишите данные стоп-кадра.

Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Чтобы получить наиболее точные данные со сканера, сузьте поток данных, включив в него только относящуюся к делу информацию.

Чрезмерное количество металлического мусора на магнитных контактах входных и / или выходных датчиков скорости может вызвать сбои в работе датчика. При снятии датчика удалите излишки мусора с магнитных поверхностей перед повторной установкой. Когда датчики сняты, вы также захотите проверить прерывательные канавки и / или выемки реактивного колеса на наличие признаков повреждения или износа.

Вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления отдельного датчика и напряжения цепи. Следуйте спецификациям производителя (указанным в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные») и заменяйте датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

Неспособность отключить связанные контроллеры до проверки сопротивления или непрерывности (с использованием DVOM) может привести к отказу контроллера.

Если сохраняется код P0717, а все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя, подозревают неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если необходимо снять датчики входной и / или выходной скорости из коробки передач, будьте осторожны. Горячая трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия и обжечь кожу.
  • Чрезмерное количество металлического мусора (притягиваемого к электромагнитному датчику) может вызвать ошибочные показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Убедитесь, что на монтажных поверхностях / резьбовых отверстиях нет мусора и препятствий, поскольку зазор между датчиком и реактором имеет решающее значение.

Связанные обсуждения DTC

  • Toyota Corolla P0717, P0500моя Toyota Corolla стоит в запасе на передаче 3, она будет издавать серьезный шум, когда я хочу задним ходом, и при сканировании она отображала коды; P0717, P0500 что мне делать, пожалуйста… 
  • 99 венчур — код P0717У меня 99 Chevy Venture с пробегом 207,000 144 миль. Транс перестроили на 0717к. Код P2 OBD600 говорит о том, что датчик скорости трансмиссии не отправляет сигнал. Я узнал, что этот датчик находится внутри трансмиссии, поэтому на его ремонт потребуется около XNUMX долларов. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь, где вирин… 
  • Ford Explorer P0717Привет, я получаю код в моем Ford Explorer 2008 P0717. Раньше было 5 ошибок, теперь после замены соленоида трансмиссии осталось два. Изображение прикреплено… 
  • 2011 GMC местности OBDII P0716 P0717Привет, ребята, мой GMC Terrain 2011 л 2.4 года выходит из строя. коды PO 716 и 717 «Датчик входной скорости» не принимаются PCM. Мой надежный механик сказал: «Начни с замены фильтра трансмиссии», так как он скользит, как машина с низким уровнем жидкости или забитый фильтр. Это был всего лишь 1 кв … 
  • P0717 на Camry 2008 годаЗдравствуйте, пожалуйста, у меня был этот код P0717 на моем camry 2008 в течение некоторого времени. Я очистил коды DTC, а также заменил датчик скорости, но у меня все еще есть код ошибки. Мой расход топлива высокий. Любезно помочь. Ваше здоровье!… 
  • P0708 / P0722 / P0717 на Hyundai Accent 2001 г.Привет, ребята, у меня Hyundai Accent GS 2001 года выпуска, и после того, как я пропустил CEL через считыватель, я получил эти коды. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что они означают? Спасибо!… 
  • Grand Cherokee не разгоняется p0717 и p0743У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2007 v.3.7 6 года выпуска, он не разгоняется, он разгоняется до 30 миль в час, не переключает педаль в пол и ничего. Может ли кто-нибудь помочь мне своим кодом сброса p0717 и p0743… 
  • BMW 2008 328i P0717 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИАКПП остается на 3-й передаче. Код P0717. Диагностика и возможные способы устранения? Спасибо за любую информацию. Никаких заметных протечек масла. BMW 2008 328I 125,000 XNUMX км… 
  • 2005 Cobalt P0700 и P0717Любые механики или специалисты по трансмиссиям, которые знают, насколько серьезны эти два кода вместе взятые? Индикатор проверки двигателя загорелся после замены масла, и эти два кода были результатом…. 
  • 2006 Chrysler 300C 5.7l два кода P0717 и P0752У меня есть вышеупомянутый автомобиль, который будет переключаться на задний ход и двигаться на первой передаче до 30-35 миль в час и 2500 оборотов в минуту. Он не переключается на более высокие передачи. Выскочили два кода P0717 (нет сигнала в цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины) и P0752 (заедание соленоида A переключения). Жидкость и соединения в порядке. Любой… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0717?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0717, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P0717 гласит: «Нет датчика скорости турбины (преобразователя крутящего момента)», сигнал цепи «A». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «вход / скорость турбины» A «Цепь без сигнал».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Крайслер (Chrysler 300c)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Ford explorer)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
  • Киа (Киа Рио, Сид)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес (Мерседес w164)
  • Nissan (Nissan X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
  • Фольксваген
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0717 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка, связанная с работой автоматической коробки передач. Проблема состоит в контроллере вращения частоты входного вала турбины гидротрансформатора. С устройства не поступает сигнал на блок управления мотором

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0717?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0717 означает следующее:

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Частая причина возникновения ошибки P0717

  • Повреждение корпуса клапана;
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала;
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;

Как можно исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана;
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала;
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей;
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • Замена трансмиссионной жидкости;

Ошибка P0717 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SITROEN

  • U340A
  • U3998
  • U35FF
  • U3000
  • U1F00
  • U2000
  • U1313
  • U1309
  • U1318
  • U1308
  • U1205
  • U1208
  • U1213
  • U1209
  • U1219
  • U1218
  • U1118
  • U1109
  • U1108
  • U1003
  • U1000
  • U0415
  • U0404
  • U0304
  • U0140
  • U0122
  • U0128
  • U0103
  • U0073
  • U0055

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Вот и я вступил в ряды Пежоводов. Peugeot 308 / 2010г. двиг EP6 /кпп  AL4 / vin:Z8T4C5FS9AM013844

Но радость покупки длилась не долго.

Начались серьёзные проблемы с вложениями .

Умерла АКПП , нет давления.

Купил контракт, установил,ИИИИ, при включении скорости

PRND на панели запищала и заморгала.

Диагностика указывает на Датчик оборотов входного вала, цепь А нет сигнала. код Р0717

Весь инет перерыл, где и откуда берётся этот сигнал не пойму.

На КПП всего 3 датчика, два из которых давления, и один как я понял выходного вала,стойт на заде коробки

который я менял неоднократно( эффекта 0).

Может быть есть знающие люди , откуда и с какого датчика берётся этот сигнал.?

Помогите пожалуйста 

HELP!!!

Форум конечно очень активный)))))

Здравствуйте Уважаемые Форумчанеwave.gifwave.gifwave.gif

Я СДЕЛАЛ ЭТО applause.gifapplause.gifapplause.gif ЯПОБЕДИЛ AL4.

Имел две убитые АКПП. )) Ту что купил и Ту что стояла.

На одной, сгоревшие фрики пакета Е2 и лент. тормоз.,))) На другой только лент. тормоз. и игольчатый подшипник.

Перед сборкой тщательно прочитал мануал и приступил к сборке.

Очень важно, все делать внимательно, не спеша ничего не упустить и не забыть. 

Покупал комплект Ovtral kit, не оригинал, Сразу скажу что набор Фуфло, из него мне ничего не пригодилось, с двух кпп выбрал лучшее и поставил.

Пакет фрикционов пришло в пакете непонятно что Е2 (10 шт.)  Е1 (4шт.) )) Ставить их не стал выбрал целые с двух кпп и собрал.

Бублик отправлял в Новосибирск на проверку .)) Оказалось что там все в порядке) Вскрыли ) проверили и заварили назад,

проверка обошлась мне 3000руб. плюс пересылка 1000.

На масле экономить не стал купил что положено LT 71141

Фрикционы Е1 не били по регулировке на 1.2мм. (мануал рекомендует заменить контактную пластину по прилагаемым размерам)

Я взял фрикцион с наружным зубом, счистил накладку ножом и подложил под конт. пластину.))) Размер встал в норму.

Остальное всё по накатаной.) Кто собирал ) тот поймёт.

600 км. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Кпп переключается и работает как часики. Всё очень плавно и нежно,

Так-что КТО СКАЗАЛ ЧТО AL4 СТРАШНАЯ АКПП) НЕ ВЕРЬТЕ.

Главное чтоб руки росли от-туда, Откуда надо. 

Осталось ещё куча запчастей .

Если кому интересно пишите .

С удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0717 ошибка ниссан
  • Р0717 ошибка киа рио
  • Р0717 ошибка ауди а6
  • Р0715 ошибка форд фокус 3
  • Р0715 ошибка ниссан кашкай