Р0720 ошибка акпп

Отзыв владельца Mazda 6 (2G) — электроника. Всем привет!)))) Итак, возникла тут с машинкой одна проблемка, на пути решения которой я столкнулся с ещё бОльшей проблемой, а именно — своей некомпетентностью в области знаний матчасти АКПП. Но все по порядку))) Часть 1. Суть вопроса Приходи один, мы тоже одни придём… Именно так произошло у меня…

Всем привет!))))

Итак, возникла тут с машинкой одна проблемка, на пути решения которой я столкнулся с ещё бОльшей проблемой, а именно — своей некомпетентностью в области знаний матчасти АКПП. Но все по порядку)))

Часть 1. Суть вопроса
Приходи один, мы тоже одни придём… Именно так произошло у меня — почти одновременно со смертью второй лямбды (www.drive2.ru/l/624746906022579097/ — вопрос решен) приборку начала посещать ошибка по АКПП, которая каждый раз заставляла сжиматься мою мышцу страха. В частности — Р0720 — Электрическая цепь датчика положения вторичного вала.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

На ходу начинаются дергания коробки, загорается АТ и ЧЕК, через 1-3 сек АТ пропадает, ЧЕК остаётся. Форскан регистрирует ошибку. Причем АКПП находится в аварии именно на момент наличия АТ на приборке.

Масло в коробке крайний раз менялось 65 тыс назад, радиатор «исправленный», работа АКПП не в момент ошибок работает околодетально — переключения плавные, ни пинков, ни ударов. НО! Мониторя алгоритм переключения передач я заметил некий затуп в работе коробки — если при плавном разгоне АКПП постепенно переходит на последующие передачи до собственно Пятой, то на обгонах при нажатии на педаль газа, машина будто тупит — коробка скидывает не на Третью ступень, как ей положено при кикдауне, а на Четвертую.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Также и при плавной езде в городе — при снижении скорости АКПП не переходит на Четвертую, работая на Пятой, после скидывает на Третью (Это важно номер Раз!)))))Ответ чуть ниже).

Часть 2. Хронология ошибки
Ошибка возникает бессистемно — никаких закономерностей ни по времени ни по ситуации, ни по дорожному покрытию (кочки и плохой контакт как одна из возможных причин).

Первый раз ошибка появилась на пути домой с работы ровно на 1-2 сек. Насторожился и всю дорогу мониторил Форскан — все чисто. После этого успел доехать до Липецка и обратно, после к родителям в деревню под Петушки — никаких отклонений. Проехал в среднем 1500 км. На пути из деревни на скорости 110км/ч толчки и моргнула АТ — скидываю.

На следующих выходных снова до Липецка и обратно — все отлично (~900км)

Через день заехал на работу. Машина простояла с час, на обратном пути аж трижды с разницей в минуту-две, после автомойки — прям на выезде опять Р0720, а проехал от работы через автомойку то всего от силы километров 80.

P.S. Одну закономерность всё-таки нашел (Важно номер Два!: ошибка возникает только после небольшого простоя автомобиля, которому предшествовала относительно длительная поездка, т.е. при работе коробки АТФ вышла на уровень температуры антифриза. При этом расстояние не важно).

Часть 3. Логика решения
Что имеем:
1. Исправная АКПП
2. Рандомно вылезающая ошибка по датчику выходного вала р0720
Возможные причины:
1. Разрыв цепи датчика, включая плохой контакт на фишке
2. Умирающий датчик выходного вала

Проводка+фишка
Первым делом начал грешить на проводку, в частности, на фишки. Однако, проверяя разъемы всех датчиков АКПП, я в очередной раз убедился, что они монументальны. Сама проводка? — Может, но опять же как это выяснить? Ловить то, что по факту вылезает на 1-3 секунды — такое себе. Ко всему прочему, за 4 года владения GG и почти 7 лет GH я ни разу не сталкивался с проблемой в проводке (чтобы ее, например, переломило где-то в косе). Да и не слышал от коллег по Драйву (только про гниющие контакты «уличных» датчиков).

Но все же. А вдруг? В курилке, обсудив все сиськи нашей бухгалтерии, местные связисты предложили мне напрокат свой фон-детектор. Штука интересная и дорогущая. Откуда они ее уебенизировали — остаётся только гадать)))

Поделился этим вариантом со злым дядькой penaplast, который своим встречным вопросом все запорол — а не сожжёт ли он нахрен всю микроэлектронику? Спорить не стал — убедительно!

На следующий день вернул девайс связистам, но с дуру поделился с ними рассуждениями Пенапласта. Те глубоко задумались, ну или по крайней мере сделали вид. После разделились пополам и начали спорить, а действительно ли так? Короче, кричали так, будто делали друг другу аборт. Финалом их симпозиума был консенсус — типа пошел я на ЙУХ.

Может это и не верный подход, но проводку решил оставить на крайний случай.

Датчик положения выходного вала
Неисправность самого датчика мне показалась наиболее правдоподобной. Кто внимательно читал, чуть выше я писал: Важно номер Два: ошибка возникает только после небольшого простоя автомобиля, которому предшествовала относительно длительная поездка… . Именно данный факт не давал мне покоя. Как и все электромагнитные датчики, данный девайс имеет внутри обмотку, на которой со временем появляются микротрещины, повышающие сопротивление в цепи обмотки. При электронапруге металлу свойственно расширяться. В моем случае, полагаю (мои субъективные умозаключения), что после того как машина постоит, обмотка датчика, не находясь под напругой, «остывает», и в местах микротрещин появляются разрывы цепи — о чем и говорит ошибка р0720 — разрыв цепи датчика. После пары сбросов ошибки и непродолжительной езды все встаёт на круги своя — ошибка не появляется.

Лезу на драйв на предмет поиска инфы уже по датчику — кто на что и как менял.
Однако, даже при условии наличия немалого количества постов на эту тему, инфа относительно скудная (не в обиду авторам постов).
Кому-то помогла замена датчика, кому-то нет. Кто-то нашел причину в неплотных разъёмах мозгов коробки. Никаких подробностей, симптоматики, апдейтов постов — решена ли проблема или нет.

Однако, достойным считаю пару постов, на которые наткнулся. Первый — www.drive2.ru/l/506713508147101788/ . Именно данный пост моего собутыль… друга помог больше всего — прочитав, перечитав и проведя аналогию, удалось выяснить, что симптомы один в один. В случае Макса — причина в датчике, хоть и другом, но — по АКПП.

Часть 4. Решение проблемы
Начал по-тихонечку мониторить магазины на предмет цен за датчик. Тот же автодок выдает 6000+к за оригинал (FN1221551A) с учётом доставки >30 суток из соседней галактики по Северному потоку-5. Все остальное дороже 9к. Из аналогов также есть что выбрать в пределах 1500-2000₽ (например, zzvf — GRA12551A). Родной Мицубиси (G4T08671), который по факту и идёт на наш конвейер как оригинал — 4000+.
Короче, дешёвые запчасти исчезли с нашего рынка как черная икра на свадьбе))
Но тут случайно залез на Авито и наткнулся на объявление о продаже нового оригинального датчика за 2000. Я был так был рад его видеть, что аж жопа заулыбалась. Объявление висит больше года, просмотров мало. Уже готов был открыть пиво, но решил набрать. У человека остался абсолютно новый датчик, судя по описаниям — причина оказалась не в нем, не устанавливался.

Была не была — решил забрать. Созвонились, встретились. Первичный осмотр показал, что датчик действительно новый, без следов установки, в оригинальной упаковке. В итоге забрал.

Запчасти на фото: FN1221551A. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Запчасти на фото: FN1221551A

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Запчасти на фото: 221551. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

По замене датчика
Итак, держа в руках датчик, я впал в недоумение — у нас на коробке три датчика скорости. Один, который был упомянут Максом по ошибке p0715 (FN0121550), отметаем сразу — он отличается от оставшихся двух.

А вот эти два оставшиеся (как раз мой FN12-21-551A), сцуко, одинаковые — один сверху коробки прям под аккумулятором, второй сзади коробки под щупом.
Какой из двух одинаковых менять — ХЗ.

Отписал двум ребятам на драйве, кто сталкивался с р0720 — один менял верхний, второй — нижний. Ладно, полез снова мониторить Драйв и наткнулся на пост одной милой девушки — www.drive2.ru/l/589907505…age=0#a624913482034199706

Именно этот пост помог расставить все точки над «i» по всем трём датчикам скорости на нашей АКПП:
Верхний FN12-21-551A — датчик скорости промежуточного вала, код ошибки р0791
Нижний FN12-21-551A — датчик скорости выходного вала, код ошибки р0720 (Моя!)
Ну и на всякий случай Верхний FN0121550 — датчик абсолютного давления, код ошибки р0715

Замену решил произвести с утра на холодную по двум причинам:
1. Отсутствие доступа «снизу» (ни ямы ни эстакады по близости)
2. Доступ «сверху» через горячий выпуск такое себе развлечение, Пока доберешься — полорганизма обожжешь.
3. Не потечёт масло, соответственно не надо потом его отмывать с корпуса коробки!

Итак, замена датчика через капот занимает от силы минут пять — не больше. Я это делал со стороны правого крыла, накрыв двигатель своим пузом))))).
Для начала обливаем все очистителем контактов, чтобы сбить грязь вокруг датчика. Далее головой на 10 откручиваем болт и вытаскиваем сам датчик. Отсоединять разъем удобнее уже наверху, когда датчик находится в руках. Одеваем разъем на новый датчик, а после вставляем его взад коробки. Профит!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Как уже писал выше — не вытекло ни грамма масла!
Фото старого датчика прилагаю:

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Часть 5. Итог. Наблюдения после
В первую очередь, хотелось бы отметить, что замена датчика в полной мере решила проблему по ошибке р0720! Тест машины в разных режимах и последующая поездка в Липецк с моделированием схожих условий эксплуатации в период появления ошибки прошли успешно!
Помимо этого, коробка стала работать иначе! Кто осилил пост, прочитав его до конца, помнит, что в его начале я обратил внимание на следующее: Это важно номер Раз — Мониторя алгоритм переключения передач я заметил некий затуп в работе коробки… — Да, затуп пропал, АКПП стала более активно работать с переключением передач: при интенсивном разгоне АКПП бодро переходит с Пятой на Третью, появилась резвость при обгонах.
Видео прилагаю:

В режиме города в зависимости от скорости и оборотов двигателя активно варьирует Четвертую и Пятую передачи. Так что АКПП вернулась к безупречной работе. Вангую, что всё-таки датчик врал уже постоянно, в критических моментах в надежде умереть откидывался в свою какую-то там свою электрическую Вальхаллу, откуда я его вытаскивал через портал Форскан. Так что будем считать, что он ушел из ее жизни, сердито тряся яйцами…
Считаю вопрос с ошибкой р0720 решённым! Полностью закрытым он будет считаться по прошествии N-ого времени и пробега

Всем добра и исправной техники)))))

___________Апдейт от 30.08.22___________
Итак, спустя 2500+ тыс км могу с уверенностью сказать, что вопрос по данному вопросу закрыта полностью!
Авто использовался в разных режимах, из них порядка 1500 по трассе.

Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Output Speed Sensor Circuit Malfunction

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом, чтобы считывать скорость выходного вала, которая может использоваться для определения графика переключения, графика включения гидротрансформатора и электронного Контроль давления (EPC) внутри трансмиссии. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) обнаружил неисправность датчика OSS. PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.

Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между ними.

Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:

  • Отсроченные смены
  • Спидометр не работает
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Датчик частоты вращения выходного вала
  • Электропроводка или соединения
  • Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этапы диагностики / ремонта

Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, так как кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала трансмиссии вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.

Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо исправное заземление. Рабочий цикл будет отображаться только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо выпадения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно отслеживать во время вождения автомобиля.

Электропроводка — проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм. Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним выводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо хорошее заземление.

Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть от прикосновения к шасси автомобиля. Проверьте отсутствие замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении. Напряжение должно отсутствовать, при наличии напряжения возможно короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую электрическую схему в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема и положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций. Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.

Убедитесь в отсутствии замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо хорошее заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны транспортного средства разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась…
  • Не работает спидометр 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500На моем Додж Гранд Караван 1997 3.8 года перестал работать спидометр и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе …
  • Проблемы трансмиссии Тойота Камри 1994 года выпуска — P0500 — P0720Я считаю, что, возможно, я сжег полосы на своей передаче. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать со сбоями. Вопрос в том, что…
  • 2006 Ford Escape P0720I have a 2006 Escape Limited 4×4 with almost 105k miles on it. As i was pulling up my driveway coming home from work yesterday, the vehicle down shifted and went to high rpms and my O/D light started flashing. I let off gas and was able to slowly crawl the rest of the way up. Today it seems it doesn…
  • код p0720got a new code now, p0720 i know its a transmission sensor.a output seed sensor circuit malfuntion. but can anybody tell if it’s something that can be done in the back yard and where is it located on the traney. thank you :oops:…
  • Chrysler pacifica touring 2006 коды p0700 p0720 p07312006 chrysler pacifica туристические коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер, и через милю он отлично справляется, затем делает выпад и повторяет ту же проблему …
  • OBD Troble Code P0720 and P0430Here is my problem. When I am driving my 2001 nissian maxima it suddenly stops driving…another words I find my self gunning the engine but the car is not going anywhere if I pull over for a few minutes and turn off engine then restart it it works for awhile but will do it again. The above are the …
  • 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720Could my 02 dodge ram 2500 with v10 and automatic trans throw a po720 code because it has oversized tires?…
  • transmission trouble p0720 and p0732Hi i haveA 1998 Chrysler Town and Country LXi and it showing codes P0720 and P0732. It also doesn’t reverse and only drives in overdrive first gear. I have replaced radiator water pump EGR valve and solenoid by myself do you think it’s possible to fix these codes without going to a shop. Thank you i…
  • P0720Hi, I own a 1996 Grand Caravan LE with the 3.3L engine. It failed the emissions test throwing a P0720 code. I pulled the old output speed sensor and tested the resistance between the two pins. Got about 500 ohms. Tested a new sensor and it read 700 ohms. Anyone know what the service manual says it s…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0720, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. День добрый. у меня BMW x5 e53 4.4. Сегодня потёк шланчик рейки,заменил все хорошо. После с гаража выехал и все, автомат в аварийный режим(пнулся раза два ,газуешь,машина на месте,еле заехал в гараж.Ошибка P0720 Output Speed Sensor Circuit. Подскажите в чем дело,может какой из датчиков поменять?и автомат умер?

  2. Датчик скорости в переводе,спидометр работает? Ошибки по авс есть?

  3. спидометр работает. ошибка по автомату и две по бедной смеси.(по бденой смеси они всегда). Ошибок по абс нет, но она не работает у меня.

  4. вот что накопал на зарубежном сайте «Выход датчика скорости вала — Датчик OSS работает при пропускании электрического тока через датчик, в качестве reluctor кольца или шестерни на конце вращения вала выходного вала коробки передач, изменения напряжения в зависимости от скорости. Это обычно отображается в виде частоты или напряжения, которое соответствует скорости вращения вала. Некоторые транспортные средства используют пластиковую шестерню на конце датчика OSS. Снять датчик OSS с конца передачи и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, зубы отсутствуют или изношены и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов для любых возможных признаков поврежденной проводки или слабых контактов. Проверьте сопротивление OSS путем удаления разъем жгута и с помощью цифровой вольт Ом метр (DVOM) установлен в масштабе Ом, либо с привести по каждому из терминальных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной в руководстве завода магазина.

    Если сопротивление находится вне диапазона или за пределом (ПР), замените датчик. Проверьте власти собираются в датчике, а на разъеме жгута проводов PCM с помощью фабрика электрическую схему как ссылка. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет меняться в зависимости от температуры текучей среды передачи. Использование Графические вольтметр или осциллограф установлен на шкале цикл с положительной свинца на на стороне сигнала датчика либо после датчика или в разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод к известному добрую землю. Рабочий цикл будет отображаться только тогда, когда автомобиль находится в движении или шины спиннинг. Если рабочий цикл имеет какие-либо отсева напряжения или напряжение из спецификаций производителей, подозреваю, чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгута или самого датчика OSS. Если продвинутый инструмент сканирования доступна, сигнал датчика OSS также может контролироваться во время вождения автомобиля»
    это по ошибке P0720 Output Speed Sensor Circuit ,пробуй по етка найти где этот датчик на акп стоит


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик оборотов выходного вала АКПП…

  6. где находится этот датчик?

  7. Много информации,сплошная электрика. Спасибо большое. Сейчас надо искать где этот датчик находится

  8. А с чего вы взяли что вышел из строя датчик? Датчик сигнализирует об неправильной работе, а не о том что он неисправен, я так думаю что датчик в порядке.
    Нужно посмотреть уровень масла в коробке для начала. Сдается мне что гидротрансформатор не создает давление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. начнем с того что давление создает насос а ГТ лишь передает крутящий момент!чаще всего ошибка по датчиу выходного вала появляется изза пробуксовки пакета.Читайте текущие данные.Машин едет назад?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Все верно буксует машина.машина едет назад

  11. сегодня был в сервисе где сканер хороший. Показал ошибку 31. 1) Сказали проверь масло для начала,завтра еду в сервис смотреть масло в автомате,колличество и качество его. 2) Если не масло, то может быть или раздатка или автомат(надо будет разбирать).


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Машина вперед назад едет раз через раз,газу немного даш едет

  14. Масло поменял. Все стало отлично. Еще две замены сделаю и фильтр поменяю

  15. Ну вот, а вы говорили датчик поменять. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Геращен

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Больше таких проблем небыло?

Поделиться этой страницей

Типичная неисправность

Расскажу о неисправности, которую уже можно называть «типичной неисправностью», и которая будет встречаться всё чаще и чаще.

Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что «надо ремонтировать коробку передач – это однозначно и другого мнения быть не может!», то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: «Надо ремонтировать коробку передач!». На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к «нудным и неправильным клиентам», которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль.

Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

Ошибка по датчику выходного вала 23.
Возможные причины неисправности:
— Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
— Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
— Блок управления силовым агрегатом

В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой — датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.
Но проверил «на всякий случай», тем более, что так советуют руководства по ремонту. И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке.

Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.

Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?

Поэтому, проверил ещё раз:
— обороты двигателя показываются, тут всё точно
— сигнал скорости входного вала присутствует
— задний датчик скорости: работает правильно
— сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.

Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме.
После проверки оказывается, что «отсутствует плюс». Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости – провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.

Нет, всё правильно: «Плюс отсутствует». Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:

Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля.
Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF310 входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт.

Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось «изгаляться», чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.

Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось "изгаляться", чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.

Фото 7

Фото 8
Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать:

Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать.

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается:

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается.
И я, вначале, тоже ничего примечательного не заметил. А потом оказалось вот что … показываю в приближении:

Показываю в приближении.
Белые пятна на оплётке красного провода — точки контактов провода с другими проводами в жгуте и с внутренней стороной оплётки жгута. Это произошло вследствие старения и потерей изначальных свойств той изоленты, которая скрепляла провода вместе внутри основного жгута. Когда провода перестали скрепляться вместе – они стали свободно перемещаться внутри основного жгута и тереться как друг об друга, так и о внутреннюю сторону жгута.

«Неконтакт», то есть, «потеря плюса» для работы датчика скорости был именно в этом месте. После восстановления проводимости датчик скорости заработал, коробка передач перестала сваливаться в аварийный режим и клиентка получила на руки исправный автомобиль.

По итогам этого ремонта могу сказать, что все стороны, в нём участвующие, получили свои бонусы:
1. Мой практический опыт обогатился ещё одной типичной неисправностью.
2. Клиентке была возвращена вера в то, что «нормальные автосервисы ещё существуют», и теперь ей не надо искать 80-100 тысяч рублей для замены или ремонта коробки передач.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru
Союз автомобильных диагностов


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

12 Февраль 2023

P0720 - Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) - неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0720?
  • Каковы общие причины кода P0720?
  • Каковы симптомы кода P0720?
  • Коды, связанные с P0720
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0720 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — неисправность цепи Электропроводка, VSS, ECM / PCM! TCM

TCM (модуль управления трансмиссией) или PCM (модуль управления трансмиссией) получил ошибочный входной сигнал от OSS трансмиссии (датчик скорости вращения на выходе) или VSS (датчик скорости автомобиля). Без точного выходного сигнала скорости передача не может должным образом сместить передачу или коробку передач, поэтому этот код устанавливается. Датчики выходной скорости определяют скорость с помощью оборота выходного зубчатого колеса, которое также является зубчатым колесом парковочной защелки, которое используется в качестве реактора (впадины) для генератора РМ или датчика Холла, создающего синусоидальный или прямоугольный импульсный сигнал. Импульсный сигнал отправляется на модуль управления (TCM или PCM), который обрабатывает его как скорость автомобиля.

НОТА: При диагностике кода неисправности DTC (код неисправности серии 700) с помощью коробки передач, раздаточной коробки или других компонентов трансмиссии проверяйте наличие кода неисправности в системах шасси и кузова, а не только под кодами «P» или кодами трансмиссии / двигателя или двигателя. DTC для связи с модулем обозначены буквой «U». Они чаще всего встречаются при поиске кодов неисправности в системах шасси или кузова. Коды, связанные с шасси, обозначены буквой «C», а коды, относящиеся к системе кузова, обозначены буквами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.

Каковы общие причины кода P0720?

  • Неисправный OSS (датчик скорости на выходе) или VSS (датчик скорости автомобиля)
  • Проводка от модуля управления (TCM или PCM) разомкнута или замкнута
  • Дефектные или корродированные электрические разъемы
  • Каковы симптомы кода P0720?

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) горит
  • Проблемы со спидометром, не отображающие правильную скорость автомобиля
  • Проблемы с переключением, грубые или без переключения
  • Плохая экономия топлива
  • Срыв в редких случаях
  • ISS (датчик входной скорости) DTC P0715 также может быть установлен
  • Коды, связанные с P0720

  • DTC P0715, P1870.
  • 2001 Kia Optima (6 цил) ~ Нужно знать, где находится датчик скорости выходного вала
    Здравствуйте! На прошлой неделе мы ехали на нашей машине (Kia Optima / 6 цил 2001 года), когда внезапно случился гудок, обороты обороты возросли, но машина не хотела «начинать движение», вроде как за рулем механическая коробка передач и запуск в слишком высокой передаче от остановки. Когда мы выключим автомобиль, вкл …
  • Для: Transman или Stu ~ был направлен сюда, код P0720
    Здравствуйте, я первоначально разместил нашу проблему в разделе импорта, получил отличный ответ, но было предложено также опубликовать здесь, и надеюсь на ответ конкретно от Transman и Stu, хотя любая помощь приветствуется. Вот проблема (что мы знаем об этом): На прошлой неделе мы ехали на нашей машине (2001 Kia O …
  • 94 Toyota Camry V6 код ошибки 500, 720
    Вы не хотите продолжать бросать части, особенно если они используются, и вы не знаете, работают ли они правильно. Вам понадобится мультиметр, чтобы все проверить. P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости Неисправность датчика скорости автомобиля Инструк …
  • Проблема с неоновым трансом 2003 года! Пожалуйста, помогите.
    У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
  • Коды неисправностей 97 Хонда Аккорд
    Я смотрю на Honda Accord 1997 года. Контрольная лампа двигателя включена, и я подключил считыватель, и два кода подошли. P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения и P0720 A / t Conserns. Где я могу начать обнаруживать проблемы? Спасибо за любую помощь …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0719 ошибка газель
  • Р0717 ошибка хендай туссан
  • Р0717 ошибка хендай старекс
  • Р0717 ошибка хендай солярис
  • Р0717 ошибка тойота авенсис