Р0725 ошибка ниссан х трейл т31 вариатор

Ошибка P0725 указывает на проблему, связанную с входной цепью датчика оборотов двигателя. Причина поломки, диагностика в автосервисе. Как исправить?

На чтение 6 мин Просмотров 5.2к. Опубликовано 04.11.2021

При диагностике систем автомобилей Ниссан моделей Мурано Z50, Теана, Кашкай, Опель, Митсубиси Аутлендер и других возможно появление кода ошибки Р0725, которая указывает на неполадки с датчиком, фиксирующим обороты мотора. Чтобы оценить степень серьезности проблемы, владельцу необходимо знать характерные признаки и причины неисправности. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.

Что означает ошибка Р0725

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки. Данная ошибка может быть вызвана неисправностью как механического, так и электрического характера.

На большинстве моделей авто указанный датчик расположен в КПП, рядом со входом первой передачи. Магнит в наконечнике прибора реагирует на вращение зубчатого колеса, приводимого в действие коленчатым валом двигателя.

Венцы зубьев периодически замыкают электрическую цепь. На основе частоты прерываний контакта, РСМ определяет скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Если диагностический модуль в течение заданного промежутка времени не может распознать информацию, получаемую от датчика (либо при исчезновении такого сигнала), появляется извещение об ошибке Р0725.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Причины неисправности

Ошибка Р0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:

  • полный выход из строя или поломка отдельных элементов датчика оборотов силовой установки (повреждения кольца, нарушения контактов в проводке и пр.);
  • скопление металлических частиц на магнитной головке прибора;
  • недостаточный уровень или повышенная загрязненность трансмиссионного масла;
  • поломка электромагнитных клапанов переключения скоростей.

Иногда код Р0725 срабатывает при проблемах с работой РСМ.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность
Датчик оборотов силовой установки

Насколько серьезной является ошибка

Появление ошибки Р0725 может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло произойти в данной ситуации, – недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Но не исключено, что есть серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы поломки вариатора

Появление ошибки вариатора Р0725 сопровождается следующими симптомами:

индикация сигнальной лампы на приборной панели (Check engine);

сбой в показаниях спидометра или тахометра, либо отказ указанных приборов;

перевод РСМ трансмиссии в аварийный режим работы;

проскальзывание или запаздывающее срабатывание трансмиссии;

некорректная работа коробки передач;

жесткое включение скоростей;

повышение расхода горючего.

Симптомы могут различаться в зависимости от причины, вызвавшей ошибку Р0725.

Как в автосервисе диагностируют ошибку Р0725

Ошибку Р0725 диагностируют стандартным сканером OBD-II. Специалист анализирует полученные данные о работе всех систем. Код сбрасывают, после чего проверку проводят повторно, чтобы исключить случайный сбой. Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Последовательно диагностируют состояние проводки, трансмиссионной жидкости проверяют работу узлов, связанных с трансмиссией. Может потребоваться замена следующих деталей и элементов:

  • датчиков оборотов мотора на входе и выходе;
  • проводников;
  • соединительных элементов;
  • трансмиссионного масла;
  • блока, управляющего трансмиссией.

Сканер запускают после каждой выявленной неполадки и до момента, пока прибор не перестанет выбрасывать ошибку.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Какие еще ошибки могут выйти при сканировании кода P0725

Ошибка Р0725 может быть не единственной, появляющейся при диагностике. Вместе с нею возможно срабатывание:

  • Р0320;
  • Р0700;
  • Р0826 и других кодов.

Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист на основе результатов проверки трансмиссии и систем автомобиля.

Знали, что они означают? Поделитесь с другими своим личным опытом в комментариях.

Как устранить или сбросить код поломки Р0725

Для устранения и сбрасывания ошибки Р0725 действуют в таком порядке:

  1. Подключают сканер и считывают показания диагностического прибора.
  2. Очищают коды.
  3. Проводят проверку повторно, чтобы убедиться не в случайном срабатывании ошибок.
  4. Осматривают проводку, состояние контактов.
  5. Проверяют уровень и состояние масла в трансмиссии.
  6. Тестируют датчик оборотов мотора на входе. При необходимости выполняют замену.

Завершающий этап – диагностика и замена РСМ, если неисправность связана с выходом из строя этого модуля.

Можно ли отремонтировать самому

Ремонт своими силами в данной ситуации возможен, если водитель обладает опытом диагностики оборудования и располагает необходимыми условиями для проведения указанных работ.

Но лучше обратиться в специализированный автосервис, тем более владельцам новых машин с действующим сроком гарантийного обслуживания.

Какие автомобили чаще страдают от этой неисправности

С появлением ошибки Р0725 могут столкнуться владельцы:

  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Nissan X Trail T31;
  • Nissan Teana J32;
  • Nissan Qashqai;
  • Opel Astra;
  • некоторых моделей Subaru, Додж Караван, Рено Кангу и других автомобилей с вариаторной трансмиссией.

Не исключено, что код Р0725 не вызван серьезными проблемами. Но игнорирование данного сигнала может дорого обойтись водителю в плане затрат на ремонт и общей безопасности. Поэтому важно провести диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность.

Для этого лучше обратиться к специалистам «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да, самостоятельно

16.67%

Да, обращался в сервис

0%

Расскажу свою историю в комментариях

33.33%

Проголосовало: 6

Сохраните статью в закладках, чтобы всегда можно было к ней вернуться, если понадобиться исправить ошибку Р0725.

Бонжур, уважаемые подписчики!

Недавно я делал запись о том как 2 года искал честный рабочий адаптер ELM327 для чтения данных из ЭБУ Хитрилы. Это нужно было в первую очередь для того, чтобы знать состояние самого нежного узла автомобиля — вариатора.

Все купленные на Али 6 адаптеров оказались фуфлом поддельным. И вот мне улыбнулась удача — я купил за 1610 рублей (с учетом доставки Почтой РФ) диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S.
Причем продавцы так и указывают на сайте: «Данная модель построена с использованием оригинальной микросхемы Microchip PIC18F25K80.». Значит в теме вопроса.

Через пару недель после оплаты получил долгожданную посылку. Красивая коробочка, небольшой мануал на русском, дисконтная карта магазина:

Жаль программы MotorData OBD нет для iOS, буду пробовать на Андроиде.

Сразу проверил адаптер программой Еlm327 Identifier. Все хорошо, честный адаптер блюпуп-версии 1.5:

Запчасти на фото: 203021. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Проверка на подлинность версии блюпуп

Запустил на планшете купленную программу cvtz50. Нашел адаптер. Ураааа, «пошла тепленькая» (считывание инфы).

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Пошла инфа

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Общая картинка

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Итак, что имеем? Счетчик старения жидкости вариатора равен 507. Оооочень неплохо, учитывая, что дедлайн на вариаторах Джатко наступает при значении в 210 000.

Пообщался с создателем проги cvtz50, скинул ему логи, он ответил: «судя по логу, действительно на этот раз данные пришли корректные и от вариатора. 507 за несколько лет это немного и означает что охлаждение коробки в принципе нормальное для региона в котором машина эксплуатируется

Еще программа показала 2 ошибки вариатора Р0725.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Ошибки варика

Причем ошибки кратковременно исчезли при прогреве вариатора:

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Нет ошибок варика

Погуглил — ошибка серьезная, но только вот судя по времени возникновения «Время записи: 0,5 (1) прогретых моточасов» это было в начале жизни автомобиля.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Смотрим моточасы

Либо я ошибаюсь? В логе программы CVTz50 не нашел указаний на другое время возникновения ошибки.

Вопрос — стереть ошибку и не дергаться? В Инете народ пишет, что часто ошибка больше не появлялась.
Стереть можно через прогу CVTz50.

В любом случае я достиг своих целей:
1) купил честный рабочий адаптер ELM327.
2) удостоверился в хорошем состоянии вариатора (по крайней мере в состоянии его жидкости).

Едем дальше! Замену масла вариатора планирую на пробеге в 60 000 км.

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0725
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0725

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Видео

  1. 16.04.2019 12:56


    #41

    В двигателе ДПКВ. В вариаторе два датчика есть выходных валов.Ошибка идет по ДПКВ. Идет сигнал рассогласования.Мозги видят рассогласование этих датчиков и выдают ошибку по ДПКВ. Из вашего выше описания информации мало для детального анализа.


  2. 16.04.2019 13:12


    #42

    ошибка P0725 — ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

    а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

    б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса — от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой — сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно — можно просто стереть и подождать — может вылезут ошибки по ДВС в догонку.


  3. 16.04.2019 13:48


    #43

    вон что выше написано:
    Возможные причины
    — Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
    — Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала

    т.е. в первую очередь проводку надо посмотреть датчик-ЕСМ-ТСМ

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  4. 16.04.2019 17:14


    #44

    Сообщение от NissanDnepr
    Посмотреть сообщение

    В двигателе ДПКВ. В вариаторе два датчика есть выходных валов.Ошибка идет по ДПКВ. Идет сигнал рассогласования.Мозги видят рассогласование этих датчиков и выдают ошибку по ДПКВ. Из вашего выше описания информации мало для детального анализа.

    Машина тупит когда плавно набирает скорость в районе от 30 до 40 км в час, иногда при старте тупит, а потом выстреливает. Но в основном толчки в районе 30-40 км/ч. На ручном режиме толчков нет, когда быстро разгоняешься тоже бывает что нет толчков


  5. 16.04.2019 18:54


    #45

    не занимайтесь ерундой. сам по себе 0725 не стоит никакого внимания) хоть раз двиг тряхнет иль заглохнет на ходу-и варик запишет эту ошибку. никакого отношения к датчику коленвала он не имеет, как и к проводке.


  6. 16.04.2019 18:55


    #46

    Сообщение от Денис2019
    Посмотреть сообщение

    Машина тупит когда плавно набирает скорость в районе от 30 до 40 км в час, иногда при старте тупит, а потом выстреливает. Но в основном толчки в районе 30-40 км/ч. На ручном режиме толчков нет, когда быстро разгоняешься тоже бывает что нет толчков

    к диагностам двиг проверять.


  7. 16.04.2019 18:58


    #47

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    вон что выше написано:
    Возможные причины
    — Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
    — Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала

    все 3 варианта мимо)) не стоит читать всякие непонятные статьи..


  8. 17.04.2019 03:23


    #48

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    не занимайтесь ерундой. сам по себе 0725 не стоит никакого внимания) хоть раз двиг тряхнет иль заглохнет на ходу-и варик запишет эту ошибку. никакого отношения к датчику коленвала он не имеет, как и к проводке.

    Ездил на диагностику, прочитали и вариатор и двигатель — ошибок нет. Но тачка дергается. Посоветовали поменять свечи). Не знаю что делать. Такое ощущение что идут провалы тяги. Может что с трамблером, может туда масло попало и его глючит.
    Двигатель SR20DE и коробка Вариатор


  9. 17.04.2019 06:21


    #49

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    все 3 варианта мимо)) не стоит читать всякие непонятные статьи..

    это из ответа Володи, я понимаю из мануала взято

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  10. 17.04.2019 11:16


    #50

    Сообщение от Денис2019
    Посмотреть сообщение

    Такое ощущение что идут провалы тяги.

    а окажется топливный насос, фильтр


  11. 17.04.2019 16:14


    #51

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    это из ответа Володи, я понимаю из мануала взято

    ясно.. в мануалах тоже иной раз ерунда попадается) ну да ладно.. почему варианты мимо-объясню. сигнал скорости от мозгов двигателя в мозги коробки передается по кан шине, как и куча других параметров. если нет ошиьки кроме 0725-провода, датчики и разъемы не при чем. эта ошибка регистрируется мозгами варика, если обороты движка в какой-то момент упадут на 300 ниже расчетных. по любой причине, хоть бензин кончится. вот и все. поэтому на одну только 0725 не стоит обращать внимания.

    Последний раз редактировалось Гоблин; 17.04.2019 в 16:17.

    PNT-30. SR20VET.


  12. 17.04.2019 16:20


    #52

    Сообщение от Денис2019
    Посмотреть сообщение

    Ездил на диагностику, прочитали и вариатор и двигатель — ошибок нет. Но тачка дергается. Посоветовали поменять свечи). Не знаю что делать. Такое ощущение что идут провалы тяги. Может что с трамблером, может туда масло попало и его глючит.
    Двигатель SR20DE и коробка Вариатор

    значит такие диагносты, раз гадают чего делать.. вариатор проверить могу, в кэнси на владимировской. по движку могу посоветовать к соседям. если нужны контакты-в личку.
    з.ы. и в подписи бы лучше машину указывать, тут ветка х-трейловская все таки..


  13. 18.04.2019 07:13


    #53

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    поэтому на одну только 0725 не стоит обращать внимания.

    понятно, будем знать.

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


привет всем. Хочу поделиться опытом: Моей машине почти 6 лет и претензий к работе практически нет, НО регулярно за последние 3 года с частотой раз-два в полгода выпадала ошибка Р0725, которая информировала о том, что датчик оборотов, тот что на вариаторе работает некорректно. Я приобрел ELM 327 и соответственно используя приложение CVTz50 просто сбрасывал ошибку и катался не парясь… примерно месяц назад эта ошибка стала выскакивать постоянно, каждые 5-10 минут, пришлось разбираться с проблемой.
Сняв аккумулятор и ЭБУ я подобрался к датчику, выкрутил его и обнаружил, что он покрыт мелким налетом, чем-то напоминающим пыль…больше ничего обнаружить не удалось. проверил сопротивление датчика, в норме около 500 Ом. Почистил сам датчик, протер его и установил на место и вот Чудо, ни одного сбоя за месяц.
Возможно кому-то пригодится эта информация.

Price tag: 0 ₽Mileage: 105,720 km

двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели “RE0F09A” (или просто, “девятый” вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

2. ошибка P0725 – ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса – от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой – сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно – можно просто стереть и подождать – может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

– Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
– ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
– Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

– Неисправная работа шины CAN
– Неисправность системы двигателя
– Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Клуб “Nissan Teana” (Ниссан Теана) – форум, ремонт, запчасти, тюнинг – http://newnissan.ru/forums/nissan-teana-Oshibki-variatora-t13665

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II (Nissan, Dodge, VW, Jeep, Mazda, Honda, Chrysler, Subaru и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Наличие сохраненного кода P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика скорости двигателя. Датчик входной скорости двигателя иногда называют датчиком входной скорости трансмиссии и датчиком входной скорости. Этот тип кода может быть вызван механической проблемой или проблемой с электричеством.

Датчик частоты вращения входного вала двигателя обычно вставляется через картер коробки передач рядом с передней частью первичного вала. Обычно на корпус датчика устанавливается резиновое уплотнительное кольцо, так что датчик обеспечивает уплотнение с картером коробки передач. Соблюдайте осторожность при извлечении датчика из корпуса, так как горячая трансмиссионная жидкость может быть опасной. Поместите подходящую емкость под отверстие в трансмиссии для сбора жидкости, которая может вылиться при снятии датчика (для проверки или замены).

Основная теория работы схемы датчика входной скорости двигателя заключается в том, что электромагнитный датчик на эффекте Холла установлен таким образом, чтобы зубчатое кольцо реактора могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Кольцо реактора механически прикреплено к входному валу трансмиссии, так что, когда вал вращается, он вращается вместе. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь. Эти быстрые завершения / прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах, будет сохранен P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Входные сигналы неприемлемой скорости двигателя могут включать в себя чрезмерное напряжение, недостаточное напряжение или неправильное напряжение по сравнению с выходной скоростью трансмиссии, положением дроссельной заслонки или оборотами двигателя. В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или PCM может перейти в режим хромоты при сохранении этого кода.

Соответствующие коды двигателя входной цепи частоты вращения включают:

  • P0726 Диапазон / производительность входной цепи оборотов двигателя
  • P0727 Нет сигнала входной цепи оборотов двигателя
  • P0728 Неустойчивый входной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя

Степень серьезности кода и симптомы

Сохраненный код P0725 следует рассматривать как серьезный, поскольку условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Симптомы могут включать:

  • Неверный или неработающий спидометр / одометр
  • Автоматические трансмиссии могут резко переключаться (режим хромоты)
  • Коробка передач не переключается или переключается хаотично
  • Неработающий или неправильный тахометр
  • Проскальзывание трансмиссии или задержка включения
  • Могут быть сохранены дополнительные коды скорости на входе / выходе коробки передач.

причины

Возможные причины этого кода P0725 включают:

  • Неисправен датчик входных оборотов двигателя или датчик выходной скорости трансмиссии
  • Повреждено или изношено реакторное кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки и / или разъемов во входной цепи частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике рассматриваемого датчика
  • Отказ механической трансмиссии, приводящий к пробуксовке трансмиссии / сцепления

Процедуры диагностики и ремонта

Чтобы диагностировать P0725, мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве.

При диагностике кода, связанного с автоматической коробкой передач (что-либо в P0700s), я начинаю с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Выньте масляный щуп (если применимо) и отметьте уровень жидкости в трансмиссии. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гари, выглядит очень черной или имеет тяжелый металлический оттенок, подозревайте, что произошел механический отказ трансмиссии. Если уровень жидкости ниже одной кварты, осмотрите трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте их. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек. Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует подозревать катастрофический отказ трансмиссии, который потребует снятия трансмиссии и возможного капитального ремонта.

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечки больше не будут, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или перегрева.

Когда трансмиссия заполнена до рекомендованного уровня соответствующей жидкостью и отсутствуют видимые повреждения проводки или разъемов, подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашего диагноза. Удалите коды и, если возможно, проведите тест-драйв автомобиля.

Если P0725 сброшен, подключите сканер к транспортному средству и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя (к PCM) на экране отображения данных. Если возможно, совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя. Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов двигателя, подозревают неисправность датчика входной скорости двигателя или повреждение / износ реактивного кольца.

Я бы использовал DVOM для проверки датчика входной скорости двигателя, найдя спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию. Я бы также проверил магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и кольцо реактора на наличие дефектов.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если доступен осциллограф, вы можете использовать его для наблюдения за данными в реальном времени с рассматриваемого датчика.
  • Чтобы предотвратить повреждение, отключите электрические разъемы от всех связанных контроллеров перед использованием DVOM для проверки сопротивления и целостности системных цепей.

Связанные обсуждения DTC

  • 02 dodge ram 1500 4.7 код двигателя p0725мой 02 dodge ram 1500 с двигателем 4.7 не заводится. двигатель не крутится, как будто аккумулятор разряжен. Я купил новый аккумулятор, но он все равно не включается. проверьте, горит ли индикатор двигателя. Авто сканер зон считал p0725. Неисправность цепи датчика оборотов двигателя. что это и где находится? в прошлом месяце я ча … 
  • Subaru Legacy не заводится p0725 p1718У меня наследие Subaru, я умер во время вождения, он не перезагружается. Я вытащил 2 кода: один — p0725, а другой — p1718… 
  • 2000 Jeep Grand Cherokee P0725 «Ожидающий код»2000 Jeep Grand Cherokee, 4.7L Hemi, 4X4, 130 км миль. Значит, хорошо бегает, умирает. периодически с большой периодичностью. Когда он умирает, я выключаю ключ, затем включаю его снова, вольтметр и датчик уровня топлива остаются на дне шкалы, а двигатель просто крутится без запуска. дайте ему немного застыть (5-15 минут), затем… 
  • P0725 Додж Дакота 2000 годаКто-нибудь знает, что такое неисправность входного контура оборотов двигателя (P0725) и как это исправить…. 
  • Grand Cherokee no gage — код P0725o2 jeep grand ch умер на шоссе, буксировке домой только код PO725 изменил датчики входного сигнала на приборной панели не подходят попробовал выходной датчик все еще на датчиках, кривошипы даже очистили код все тот же, износ выглядит хорошо, любой Идея там, почему нет датчика, новый компьютер год назад, каждый… 
  • p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш… 
  • Гранд чероки 2000 р0320 р07252000 grand cherokee 4.7 ltr auto, недавно начал гаснуть при остановке. но он перезапустится нормально. Теперь, когда он нагрет и доведен до рабочей температуры, а после выключения, у него серьезные проблемы с запуском. Он умер на мне, и мне потребовалось около 45 минут, пока он остыл, а затем начался … 
  • 1999 E300D, P0725Пожалуйста, и очень признателен за вашу помощь в этом вопросе. Автомобиль иногда заводится после попытки двух или трех только на высоких оборотах, если я держал быстрое ускорение и крутил педаль до упора, двигатель работает, но при небольшом отпускании педали он резко увеличивается при 2К об / мин, без холостого хода. Я дважды заменил двигатель на скорость… 
  • 09 коды Altima p0725, p0826 и p3431На моем Nissan Altima 2009 года все три кода появляются одновременно (P0725, P0826 и P3431). Это первый раз за 109,000 725 миль, когда загорается свет, так что, думаю, мне повезло, но как все три связаны между собой и с чего мне начать? Я читал, что XNUMX — это датчик скорости на задней панели… 
  • Код OBD2 P0725-для Honda Accord 1995 V6Привет! Ниже приведены детали моей машины с кодом ODB2, который я загрузил с помощью сканера. Модель: Honda Accord 95 EXR-V6. Симптомы: горит индикатор двигателя, низкая производительность двигателя Код ODB2: P0725 Сигнал частоты вращения двигателя (AT TCM) Не могли бы предоставить более подробную информацию об этом коде, и, возможно… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0725?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0725, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0725 ошибка ниссан теана j32
  • Р0725 ошибка ниссан мурано z50
  • Р0725 ошибка ниссан кашкай j10
  • Р0725 ошибка мицубиси аутлендер xl
  • Р0722 ошибка шевроле круз