Р0729 ошибка инфинити

Отзыв владельца Infiniti FX (2G) — визит на сервис. Господа, доброго времени суток. Смотрю у многих к 150к пробега выскакивает данная проблема.Не знаю почему, но данную проблему я не разжевал и не рассказал здесь в б/ж. Так вот, весной у меня было следующее: Ехал я ехал, не кого не трогал и бах, пропала тяга, на педаль жму, обороты есть а машина не е…

Господа, доброго времени суток. Смотрю у многих к 150к пробега выскакивает данная проблема.Не знаю почему, но данную проблему я не разжевал и не рассказал здесь в б/ж. Так вот, весной у меня было следующее:
Ехал я ехал, не кого не трогал и бах, пропала тяга, на педаль жму, обороты есть а машина не едет не на какой передачи, подумал я ппц, приехали. Перезапустил двигатель и машина поехала, думаю глюк что ли? Через пару дней опять тоже самое только уже с чеком! Перезапустил двигатель и в сервис, читать ошибки.
Показал прибор P0725 и P0729, я быстрее в яндекс, там в драйве один пишет мол так и так, короче заменил гидроблок от б/у qx56, отдал кучу денег(в районе 100к) и т.д. Думаю, приплыли! Начал звонить по кулибинам (ремонт акпп), их не так много в моём городе и в итоге один кулибин мне говорит: мол не спеши менять гидроблок и лезть в коробку, типа твои ошибки кинуты на датчик коленвала, замени его и масло. Я на радостях заказал датчик, пришёл, поменял масло и всё собрал, катался неделю, улыбался и опять 25(((( Нейтраль, перезапуск, потом опять нейтраль, чек(((( Думаю кирдык!
Глубже изучив драйв, у одного нашего однополчанина vybornov555, я узнаю номер электрика наших официалов(кому надо, дам номер), звоню, объясняю, говорит приезжай. В общем погнали в Москву за покупками, погулять ну и к официалам)))
Заехал, он мне сам всё рассказал про нейтраль, ошибки и т.д. Смысл таков, что до 11года наши акпп шли с защитой гидроблока, мол к 150к пробега гидроблок становиться стареньким и чувствительнее реагирует на перегрев, поэтому и вываливается в нейтраль при перегреве. Обновление акпп решит эту проблему, мол гидроблок и так живучий и данная защита после 2011 оказалась японцам не нужна и они начали выпускать акпп с новой версией прошивки, где не будет вываливания в нейтраль и акпп будет ехать пока совсем не встанет! Заплатил порядка 2к я за это обновление и тьфу тьфу, более подобных выходок на автомобиле по сей день не было. Для уверенности собственной и что бы продлить жизнь акпп воткнул ещё и радиатор дополнительный туда. Летом бывало хорошо наваливал, проблем с акпп нет.
p.s официалы Ниссан это не делают, только официалы Инфинити.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 155 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0729
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0729
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0729

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0729 – неправильное передаточное число 6-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0729 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0729

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильное передаточное число шестерни 6

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на 6-й передаче. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.

Примечание. Этот код похож на P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0729 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Потеря экономии топлива

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
  • Механический отказ внутри трансмиссии
  • Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Неисправен модуль управления трансмиссией

Этапы диагностики и ремонта

Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.

Внутренние муфты и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что транспортное средство не переключится на 6-ю передачу, если есть несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает так, как ожидалось, может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением. .

Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.

Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии. Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения информации о диагностических процедурах для конкретного автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды передачи Escape 2013 p0729 p07aaУ меня Ford Escape SEL 2013L FWD 1.6 года выпуска, и у меня проблемы с трансмиссией. Вытащили из него коды p0729 и p07AA. Он издает воющий / жужжащий звук как на холостом ходу, так и при ускорении, он грубо переключается с периодической задержкой, а когда он пытается переключиться на пониженную передачу с 6-й передачи при движении в гору, он… 
  • 2010 infiniti fx35 шестерня неправильная — P6За последние пару месяцев мой трансмиссия дважды теряла мощность во время вождения. Три дня назад у меня загорелся индикатор двигателя, на котором написано «Скоро обслуживание двигателя». Сегодня я прочитал OBD, и там написано: «Неправильное передаточное число шестой передачи». Сегодня для теста я переключил передачу на ручную, и она переключается идеально, вплоть до передачи… 
  • НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2010 LAND ROVER LR4 P2702 P2704 P0783 P0729 P0850Привет всем. Я пытаюсь найти решение ошибки Gear Box Fault, которая возникает на моем 2010 LR4. Его пробег составляет около 58000 километров, и как только ошибка появляется, автомобиль остается на одной передаче и продолжает движение, но не переключается. я паркуюсь, выключаю машину и снова начинаю через несколько секунд … 
  • 2017 Ram 2500 P0729 Код трансмиссииУ меня есть Ram 2017 Cummins 2500 года с коробкой передач 68 RFE. Недавно я удалил автомобиль, настроил его с помощью EZ Lync с расширенными настройками трансмиссии и выхлопной системы. После настройки у меня появилось несколько кодов, и я вернулся к исходной мелодии, в которой тюнинговая компания выпустила u… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0729?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0729, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • #1

Всем привет!!! Подскажите ??может кто уже сталкивался с такой проблемой:
-фх35 АКПП (7ступка) 110000км на ходу были небольшие толчки при переключении передач по том вылетела пару раз в нетраль, поехал поменял масло (частично ско слил стоко и залил) не помогло стало чаще вылетать передача загорелся чек сделал диагностику сканером показал ошибки:
р1734
р0729
р0735
обзвонил кучу контор по ремонту акпп в С-Пб толкового ответа дать не могут ….типа ремонт коробки от 60т.р + мехатроник цена х.з и под заказ или новая акпп. Можно ли ездить с такой проблемой или нет? Буду благодарен за советы и рекомендацию по толковому проверенному сервису по финикам в С-Пб!!!

dimmon


  • #2

P1734 — Gear Control Malfunction

P0729 Infiniti — Automatic Transmission 6th Gear Incorrect Ratio
Причины:
— Low transmission fluid level
— Shift solenoid mechanical fault
— Hydraulic circuit fault
— Transmission failure

P0735 Infiniti — 5th. Gear Malfunction
Причины:
— Low transmission fluid level
— Dirty transmission fluid
— Shift solenoids
— Transmission mechanical problems
— Transmission hydraulic control circuit

У тебя коробка не в аварийном режиме работает щас?лучше ремонт или замена (контракт), а то добъешь коробас и все)

  • #3

Я не в курсе на станции скинули ошибки и я по тихому добрался до дома на ручном режиме чек не загорался. Пока поставил на «якорь», примерная цена ремонта ?

dimmon


  • #4

тут надо сервисы спрашивать)

  • #5

по данной проблеме только в Москве знаю того кто, мне делал на старом 1 кузове блок управления, да и на 7 -ступках они все делают. В личку скину контакты-звони.

  • #6

снимите поддон, снимите гидроблок и маслянный фильтр, все промойте и поменяйте масло, сбосте ошибки(кстати сбрасываются без сканера, хитрыми движениями переключения передач на выкл движке, здесь уже писал, ищите). по сроку не должна коробка умереть, фрикционы не умрут так быстро,

  • #7

дело в гидроблоке как сказано выше промыть, если не поможет делать гидроблок

Содержание

  • 1
    Gear 6 Неверное соотношение

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Gear 6 Неверное соотношение


Индикатор

PCM обнаружил отклонение в воспринимаемом соотношении конкретной передачи. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные передаточные числа для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации производительности двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды передаточного числа часто сопровождают этот код.


Общие причины

Распространенные причины включают неисправные электромагниты переключения передач, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются внутренние сбои передачи, и диагностируются неисправности переключающего соленоида, и соленоиды заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Множество сохраненных кодов передаточного числа обычно указывают, что произошло проскальзывание компонента передачи или состояние отложенного включения.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
  • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0727 ошибка бмв
  • Р0725 ошибка ниссан х трейл т31 вариатор
  • Р0725 ошибка ниссан теана j32
  • Р0725 ошибка ниссан мурано z50
  • Р0725 ошибка ниссан кашкай j10