Р0741 ошибка киа спортейдж 2 дизель

Отзыв владельца KIA Sportage (3G) — своими руками. Ну чтож, начнем.Букф будет много. На пробеге 89000 км. случилась неприятность. с 5-6 появилась небольшая перегазовка. Катался катался, перегазовка все чаще стала и более заметнее. Решился на замену масла. Купил 8 литров и двумя частичными заменами, сменил(с интервалом 1000 км). Перегазовки так и ост…

Ну чтож, начнем.Букф будет много. На пробеге 89000 км. случилась неприятность. с 5-6 появилась небольшая перегазовка. Катался катался, перегазовка все чаще стала и более заметнее. Решился на замену масла. Купил 8 литров и двумя частичными заменами, сменил(с интервалом 1000 км). Перегазовки так и остались. Поехал к сервисмену по АКПП, прокатился посмотрел диагностику, была внутренняя ошибка P0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии. То есть частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту). Сервисник сказал похоже мозги (гидроблок) мудят. Нужно попробовать перекинуть с рабочей машины.
В городе нашел единственный гидроблок на разборе, без какой либо истории. Замена гидроблока не составила труда, да бы инфы полно на просторах. Прикупив прокладку крышки АКПП. Поехал в гараж на замену, ушло на все про все со сливом снятием заменой и заливом до нормы около 1.5 часов. Заменил гидроблок . Поехал. Поведение такое же(((.
Поехал снова в сервис, сделали сброс адаптации — не помогло, ну говорит если не помогло (во многих случаях читал помогало) значит надо вскрывать коробку и смотреть что внутри происходит, но сначала съезди к официалам и попроси обновить прошивку коробки и двигателя. Поехал к официалам, нашли обновление залили- не помогло. Приехал домой, начал искать инфу по инету, в чем может причина. Особо нигде ничего нет, у всех обходилось заменой гидроблока или заменой трансмиссионной жидкости. Где то на каком то форуме увидел что дело может быть в мозгах. Но пока на них и не думал. Решился на снятие дефектовку коробки(так как шла ошибка на Гидротрансформатор- бублик). Оставил, на следующий день звонит мастер и говорит, в коробке все как новое, единственное облетел пакет фрикционов 2-6. Лучше заменить, раз залезли. Вскрыли бублик- все ОК. Показали чашку дифференциала, износ был 50%. Если хочешь меняй, не хочешь можем забить смазкой и ездий до срезания шлицов окончательно. Решил заменить. Заказал за 6900, на след день отвез.По пути проверили всю проводку от АКПП до мозгов. Перекинули внутреннюю проводку АКПП с другой машины, датчик температуры поменял на новый, заменил масляный фильтр в АКПП, по коробке внутри перебрали всю.ТО есть претензий к ней быть не может.Собрали обратно все. Пинки усилились, перегазовки на всех передачах. Стало все намного хуже.Ездил к официалам на диагностику разводили руками говорили меняй коробку, никто тебе её норм не сделает. Ага цена новой от 455000 рублей, а контракт это лотерея.
Возможно все таки дело в гидроблоке подумал я. Раз с разбора гидроблок без истории(но я его им вернул как и договаривались, если не поможет), решился на покупку нового, так как промывка ремонт особо не поможет, и спецов в Уфе нет. Минимальный ценник от 37000 руб. Увидел на авито что продают новый за 20000, но в Норильске. Списался договорились об отправке.Прилетел в Уфу за 3 дня. Так же сам поменял. Поведение не поменялось! Бл…ть орнул я. И выставил свой старый гидроблок на абум за 19000 руб. Забрали в другой регион за 2 дня. Поставили и машину там у чувака поехала сразу (вроде Киа оптима 2.0).
Мозги кипят, машина пинается. пол лета просрано, далеко на этом не уедешь. Мою проблему озвучили на форумах АКПП шников, никто не сталкивался, один написал, вскрывайте мозги, возможно там сырость или какой то дефект на плате. Вскрыл сам, все чисто сухо, дефектов нет. А мозги на них сдвоенные коробка и двигатель в одной коробке. Надумывал скинуть это ведро уже в трейд ин. и взять что то из VAG. так как по вагу проблем не знал особо, все было решаемо. В последний раз решился через знакомого поехать к официалам и продиагностировать. Он попробовал откатить прошивку АКПП к заводской. Проблема не решилась. Ну все думаю.надо продавать, сколько времени убито. Приехал домой. Подумал может дело в запаске, фаре, педали, руле. Свечах зажигания.
Открутил свечи а они все в каком то лаковом кольце.и зазоры разные. Почитал про свечи, типа кольцо коронное это норма для свечей в колодцах. Открыл сервиску, свечи меняны 17000 км назад на оригинал- но почему то NGK. Ну все последнее что я в тебе поменяю-свечи.потом Авито или трейд ин. Заказал забрал, закрутил.Кстати тоже NGK оказались, ну и по. как говориться. Завел поехал, вроде пинает, а вроде нет. Сбросил Адаптацию АКПП(так как она уже адаптировалась к этой вечной дро4ке и пинкам). Решил выехать на прямую и без камер, светофоров и всякой нечисти. Дать ей просрат.ся . Паркуюсь, сброс адаптации. Разгон 1-2-3-4-5-6 пинков нет, остановка, заново с кик дауна уже. 1-2-3-4-5-6 Ни пинков не перегазовок. Ошибок нет, разогнал до 160- дальше страшно, на повышенную пониженную никаких нареканий- как вариатор. О чудо!Корейского гав… прома. Дело было в свечах, которые на диагностике не показывали никаких пропусков. Неужели в этом Движке не предусмотрен какой то датчик, который бы показывал что свеча пробивает или еще какие косяки как на VAG.Из за разницы оборотов между двигателем и коробкой ругался бублик. А дело было в свечах, которые проехали всего 17К. Это была самая дорогая и нервная замена свечей, около 30 к на разбор, замена дифа, фильтров, датчиков, сальников и т.д. по мелочи!
Всем ровных дорог, кто дочитал до конца. Надеюсь это кому то поможет.Все фото ниже мои на последнем фото 3Д развал. Откатал уже 1500 км.Полет нормальный

На чтение 6 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Ошибка P0741 указывает на то, что электромагнитный клапан муфты, блокирующей гидравлический трансформатор, заедает в отключенном положении. Зачастую в ПО, которое работает со сканирующим аппаратом OBD-2, ошибка может отображаться на английском – Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off.

ошибка

Содержание

  1. Что представляет собой гидротрансформатор
  2. Что означает ошибка P0741
  3. Причины возникновения ошибки
  4. На каких автомобилях чаще встречается эта проблема
  5. Симптомы ошибки P0741
  6. Насколько P0741 — серьезная ошибка
  7. Как диагностируют код ошибки P0741 в сервисе
  8. Общие ошибки при диагностировании кода P0741
  9. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  10. Какой ремонт может исправить ошибку P0741

Что представляет собой гидротрансформатор

Данный агрегат является гидродинамической передачей, которая преобразует момент вращения по абсолютному значению и, в некоторых случаях, по вектору. Любой такой механизм включает в себя:

  • Осевую лопастную помпу, имеющую жесткую связь с корпусной частью агрегата. Помпа позволяет жидкости двигаться по узлу.
  • Турбину, которая надежно соединяется с ведомым валом. Она крутится под воздействием потока насосной жидкости.
    Статор, представляющий собой особую крыльчатку, которая устанавливается на пути потока, прямо на выходе из турбины. Реактор фиксируется на муфте свободного хода, что позволяет ему свободно крутиться в одну сторону.
    При функционировании агрегата жидкость ускоряется колесом насоса, перемещается по сложной траектории, которую возможно поделить на относительную и переносную.

Что означает ошибка P0741

P0741 ошибка показывается, когда PCM либо TCM выявляют неполадки электромагнитного клапана, который управляет компрессией. Ошибка связана с электромагнитным муфтовым клапаном, который заклинивает в отключенном состоянии. АКПП с электронным управлением применяют переменные показатели гидравлической компрессии, чтобы переключать режимы и обеспечивать функционирование муфты гидравлического трансформатора.

В выпускаемых сегодня «КИА», которые оборудованы автоматикой, между движком и трансмиссионным агрегатом выполняется преобразование момента вращения. Это делается, чтобы увеличить выходной момент вращения движка и колесного привода.

Движок и трансмиссионный агрегат сопряжены посредством агрегата муфты внутри гидравлического трансформатора. Он повышает момент вращения до уравнивания скоростей. Муфтовые соленоидные элементы гидравлического трансформатора направляют жидкость, активируют трансформаторную муфту, чтобы создать надежное соединение и повысить производительность.

Когда соленоидный элемент КПП работает со сбоями, это, в большей части ситуаций, указывает на неполадки электрики. Код ошибка P0741 может говорить именно об этом. Проблема обыкновенно состоит в том, что посторонний материал не дает работать механике соленоидного элемента, препятствует течению жидкости через корпусную часть клапана передачи.

Электромагнитный клапанный элемент линейной компрессии служит для регулировки сжатия, благодаря которому нагнетается маслопомпа. Регулировка выполняется соответственно с эксплуатационными условиями, в качестве реакции на сигнал, который отправляется от управляющего модуля КПП.

схема

Причины возникновения ошибки

Ошибка P0741 в KIA может указывать на:

  • неисправность электромагнитного клапанного элемента муфты гидравлического трансформатора;
  • загрязнение жидкости, засорение фильтрующего устройства трансмиссии;
  • сниженный объем смазки для трансмиссии;
  • засорение магистралей, по которым проходит автомасло для КПП;
  • неисправность помпы КПП либо корпусной части клапанного элемента агрегата;
  • иные механические поломки внутри агрегата;
  • неисправности электропроводки, деформирование разъема;
  • неполадки PCM либо TCM (в редких ситуациях).

На каких автомобилях чаще встречается эта проблема

Ошибка P0741 может возникать на разных автомобилях. Существуют статистические данные, по которым можно понять, где этот код показывается чаще. Вот перечень некоторых из таких машин:

  • Hyundai Santa Fe;
  • «Шевроле Лачетти»;
  • «КИА Пиканто»;
  • KIA Sorento;
  • Ford Kuga;
  • Субару Форестер SG5;
  • Suzuki SX4;
  • Audi A6, Q7;
  • «Тойота Авенсис», «Прадо 150»;
  • Toyota Camry, Corolla, Matrix, Rav4, Highlander, Esquire;
  • Subaru Outback, Impreza, Forester, «Трибека»;
  • Suzuki Grand Vitara;
  • Ford Mondeo, Explorer, Escape, F-150, «Таурус»;
  • Opel Antara, «Инсигния»;
  • «Пежо 308», 4007;
  • Saab;
  • Ssangyong Action, «Кайрон»;
  • Hyundai Grander, Avanta, Solaris, Sonata, Tucson;
  • Jeep;
  • «Додж»;
  • «Дэу»;
  • «Ситроен»;
  • «Кадиллак»;
  • БМВ;
  • «Акура».

Если говорить об автомобилях, где неполадка встречается чаще всего, то получится такой список:

  • «Тойота»;
  • «Мицубиси»;
  • «Сузуки».

В некоторых случаях с ошибкой P0741 показываются и иные коды. Чаще всего можно заметить: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Симптомы ошибки P0741

Главным признаком возникновения ошибки для автомобилиста считается светящийся индикатор неполадки. Основные симптомы таковы:

  1. горение контрольной лампочки Check engine на панели управления (P0741 запишется в память как неполадка);
  2. авто переходит в аварийный режим функционирования трансмиссионного агрегата;
  3. наблюдается пробуксовка КПП, когда переключаются режимы работы;
  4. начинаются заедания агрегата при смене режима;
  5. скорости переключаются жестко;
  6. агрегат перегревается;
  7. расходуется увеличенное количество горючего;
  8. сложно включать и выключать муфту, блокирующую гидравлический трансформатор;
  9. есть признаки, свидетельствующие о пропусках зажигания;

Насколько P0741 — серьезная ошибка

В некоторых случаях ошибка P0741 вариатор никак не проявляет себя. Тем не менее, это достаточно серьезная проблема, так как из-за нее транспортное средство становится плохо управляемым, повышается риск дорогостоящего ремонта. Не исключены проблемы с трансмиссионным агрегатом, что может отразиться на функционировании мотора. Рекомендовано как можно быстрее избавляться от проблемы, чтобы предотвратить опасные последствия.

ошибка

Как диагностируют код ошибки P0741 в сервисе

Прежде всего, сотрудник сервисного центра выполняет считывание всех кодов ошибок KIA Picanto посредством сканирующего аппарата OBD-2. Кроме того, специалист собирает информацию о кодах, которые сохранились в PCM. Эти сведения помогают сотруднику автосервиса установить обстоятельства, при которых ошибка проявила себя в 1-й раз.

Последующий алгоритм действий мастера будет таким:

  1. Очистка всех кодов, проведение тест-драйва «Пиканто» для определения того, возникает ли ошибка P0741 повторно.
  2. Проверка соединительных элементов и проводки, которые идут к трансмиссионному агрегату, на наличие деформаций.
  3. Проверка предохранительных компонентов, реле коробки.
  4. Проверка расположенной внутри проводки КПП на наличие короткого замыкания (на массу электроцепи муфтового клапанного элемента, блокирующего гидравлический трансформатор).

В случае короткого замыкания специалист выполняет ремонт либо замену проводки, электромагнитного клапанного элемента. После этого он производит проверку проводки, которая идет к управляющему модулю, на наличие деформаций либо короткого замыкания (на землю).

проводка

Если с проводкой Picanto, которая идет к TCM и муфтовому электромагнитному клапану, блокирующему гидравлический трансформатор, все нормально, специалист проводит новую проверку. Она необходима для определения моментов, когда клапан запускает трансформатор, а когда данный узел активируется улучшенным сканирующим аппаратом. Цена подобного оборудования составляет 1-3 тыс. USD. По этой причине для диагностики неисправности и решения проблемы проще обратиться в сервис, так как у сотрудников сервисного центра есть необходимое оснащение.

После изучения статистики уведомлений системы посредством сканерного аппарата специалист проверяет объем смазки в коробке. Ее нужно менять, если она загрязнена, содержит сторонние компоненты. Если маслофильтр давно не заменяли, необходимо поставить новое устройство. Проводится визуальный осмотр электропроводки на наличие заметных деформаций. Выполняется проверка контактов на:

  • разъемах, куда подключается электромагнитный клапанный элемент;
  • блоках, управляющих движком;
  • переключении передач.

ошибка

Также замеряется сопротивление в проводке – оно должно выдавать нулевые параметры. Перед тем, как осматривать электропроводку, выключают аккумуляторную батарею – это необходимо, чтобы случайно не возникло короткое замыкание.

При замере сопротивления в соленоидном компоненте TCC выполняется предварительное снятие разъема жгута электропроводки. Шкалу мультиметра ставят на показ характеристик в омах. Осуществляется сверка имеющегося результата с нормативным показателем, который прописан в техдокументации на авто. При слишком высоком/низком значении демонтируют трансмиссионный поддон для проверки соленоидных элементов.

Гидравлическая муфта должна работать при определенных режимах езды. Проверка состояния TCM предусматривает расширенную диагностику. Это необходимо, чтобы удостовериться в поступлении сигнала на соленоидный элемент от управляющего блока.

Параметры обратной связи проверяют графическим мультиметром, который настроили по рабочему циклу, либо цифровым осциллографом. Щуп положительного контакта аппарата соединяют с разъемом жгута проводки, подключаемой к TCM, с надежным заземлением отрицательного контакта.

Рабочий цикл должен совпадать с заданным управляющим блоком коробки при расширенном режиме данных устройства для диагностики. Если показатель нулевой либо равен 100% при прерывающемся сигнале, осуществляется повторная проверка подключения. Если электропроводка/соленоидный компонент в нормальном состоянии, значит, код показывается из-за неполадок TCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностике ошибки P0741 нужно выполнить тщательную проверку каждого проводка, который идет к коробке, TCM, муфтовому клапану, блокирующему гидравлический трансформатор. Чтобы получить доступ к некоторых проводкам, вероятно, понадобится удалить трансмиссионный поддон.

Самой частой ошибкой при диагностике P0741 считается замена гидравлического трансформатора, тогда как проблема возникает из-за неполадок муфтового клапана либо его корпусной части.

диагностика

Из самых частых сопутствующих коду P0741 ошибок можно выделить следующие:

  • P0740 – неполадки электрической цепи;
  • P0742 – «залипание» клапана, который открыли;
  • P0743 – некорректно работает электрическое оборудование.

При всех перечисленных неисправностях горит индикатор на панели приборов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Устранить неисправности и исправить ошибку P0741 в «Хендай» возможно одним из следующих способов:

  1. заменить смазку в коробке и маслофильтр;
  2. заливать автомасло до нужного уровня;
  3. промыть для очищения внутренние трансмиссионные магистрали;
  4. протестировать и, если необходимо, поменять нерабочий клапан контроля компрессии;
  5. выполнить ремонт/замену помпы, корпусной части клапана КПП;
  6. проверить разъемы и электропроводку;
  7. прошить либо заменить PCM/TCM.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741

Для устранения данного кода можно сделать следующее:

  • отремонтировать муфтовый клапанный компонент, блокирующий трансформатор;
  • заменить клапан;
  • отремонтировать деформированные проводки, которые идут к клапану;
  • заменить корпусную часть клапана;
  • заменить TCM;
  • отремонтировать деформированную проводку, которая идет к коробке переключения передач;
  • заменить датчик измерения температурных показателей охладителя в движке;
  • провести капремонт либо поменять коробку (в редких ситуациях).

Если в вашей машине возникла ошибка P0741, вы можете обратиться за помощью в наш автосервис. Сотрудники нашего сервис-центра помогут в кратчайшие сроки избавиться от возникших неполадок, возьмут за свою работу невысокую плату. Обращаясь к нам, вы избавляете себя от необходимости искать детали для ремонта машины, выполнять их установку с демонтажем старых запчастей.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Barsovski

КИАвод

в клубе с 25.09.2014
сообщений: 30
4


  • #1

Kia Sportage 2 KM 2006 AT 4WD CRDi.
После 1300км. по трассе (ездил в финку, появился на обратной дороге) загорелся чек. Оф дилер начитал ошибку по коробке — P0741.
Динамика движения и разгона не изменилась, едет также как и до поездки (как и неделю назад, как и месяц назад), дизеля есть столько же. По трассе с ошибкой прошел еще 200-250км до города, всё стабильно.
Дилер пугает заменой или дорогостоящим ремонтом коробки, всё ли так плохо?
Машина прошла 105.290км.

Herr Major

Herr Major

Заблокирован

в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74


  • #2

У самого такая же беда уже более полугода. Долго разбирался. По прямым и косвенным признакам — стерлась фрикционная накладка муфты блокировки гидротрансформатора АКПП. Варианта ремонта два: Замена гидротрансформатора или его ремонт (его распилят, заменят накладку, сварят, отбалансируют). Я жду новый третий месяц (хочу купить в районе 30000 руб., а всё гарантированно доставляемое в районе 90-100 тысяч).
Есть конечно вариант с неисправностью соленоида, но ИМХО, зная особенность нашей АКПП (от переднеприводной легковушки, для Спортажа дохловата) это маловероятно. Можно для начала масло сменить, но мне не помогло.

Алексей 32

Алексей 32

Новичок

в клубе с 05.11.2015
сообщений: 2


  • #3

Ошибка р 0170 .Что делать? Зависание оборотов.Помогите!

Barsovski

КИАвод

в клубе с 25.09.2014
сообщений: 30
4


  • #4

Можно для начала масло сменить, но мне не помогло.

Попробую, тоже читал что кто-то масло менял, ездит и в ус не дует. Хотя читал и просто моргания этой ошибки случаются бывает

— — — Updated — — —

Ошибка р 0170 .Что делать? Зависание оборотов.Помогите!

Зависание в смысле внезапно подскакивают обороты на ХХ до 3к или что?

Barsovski

КИАвод

в клубе с 25.09.2014
сообщений: 30
4


  • #5

У самого такая же беда уже более полугода. Долго разбирался…

Собственно вопрос такой — уже пол года светится джекичан?
У меня просто сегодня потух, светился где-то 300км.

Herr Major

Herr Major

Заблокирован

в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74


  • #6

У меня Мультитроникс, так что скидываю ошибку сразу после возникновения. Выскакивает при равномерном движении по трассе (чаще при езде на круизе). Пару недель назад сбросил адаптации АКПП — автомат стал работать намного лучше, перестал чувствовать переключения. Но первый же прогон по трассе расстроил ЧЕКом…

Barsovski

КИАвод

в клубе с 25.09.2014
сообщений: 30
4


  • #7

Но первый же прогон по трассе расстроил ЧЕКом…

Видимо начинает работать при пробеге большом на высокой скорости — сегодня 50км+ проехал по трассе и ничего. Хотя, быть может, неравномерно ехал или еще что-нибудь. Попробую масло поменять в коробке через недельку другую а там посмотрим. Но потухла сама, ничего не сбрасывал, просто в городе ездил.
Тоже хотел бы адаптацию коробки потереть, но есть только OBDII адаптер и софта программ 5 к нему, а оно вроде как не позволяет вытворять такие фокусы

Herr Major

Herr Major

Заблокирован

в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74


Текущее время: 13 фев 2023, 05:16

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Вопросы новичков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Акпп Ошибки

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM] Акпп Ошибки

помогите выскачила ошибка по акпп р0741 что смотреть может кто сталкивался Спасибо за ответы

malec032
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 14
Имя: олег
Автомобиль: киа
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Акпп Ошибка р0741

Сообщение KENIG » 15 авг 2013, 22:27

malec032,
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления.
По английски этот код звучит так:
P0741 — Torque Converter Clutch Circuit Perforance or Stuck Off
Посмотри вот эту ссылку

http://rio3.ru/d_935

также.
Можешь набрать ошибку в поиске Яндекс, например, и почитать, что по этому поводу пишут.
Масло давно ли менял в коробке, уровень проверял?
Если ошибка будет висеть постоянно, то без специализированного сервиса по ремонту АКПП тебе не обойтись!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1407 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Акпп Ошибка р0741

Сообщение KENIG » 14 окт 2013, 07:05

malec032 писал(а):помогите с ошибкой

Так вроде бы пытались уже помочь, нет? А ты ушел в молчанку! На два месяца! Столько времени прошло, а воз и ныне там!
В чем дело то? Что за машина? АКПП работает нормально? Ошибку пробовал стирать? Или после стирания снова появляется?
И вообще, как помочь человеку без диалога?
Что было сделано для устранения? Вот ответишь на эти вопросы, тогда и будем разговаривать!
А так —

KENIG писал(а):Если ошибка будет висеть постоянно, то без специализированного сервиса по ремонту АКПП тебе не обойтись!

!!!!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1407 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Акпп Ошибка р0741

Сообщение KENIG » 15 окт 2013, 07:53

malec032 писал(а):на незаведенном двигле стирается а при заведенном появляется машина киа спортаж 2 2006 дизель

Что же ты молчишь, как партизан в гестапо! :z) :mad:
Ответь на вопросы! Каждое слово приходится вытягивать!
Сама АКПП работает нормально? Или есть какие-то симптомы неправильной работы?
При не заведенном двигле ничего не стирается, просто вообще нет никакой индикации на приборке, кроме открытых дверей. Ошибку можно стереть только сканером, а потом уже смотреть, появится вновь или нет!
Может быть это была случайная ошибка, так — бывает, и после стирания она вновь не появится.
И если масло в АКПП было вовремя поменяно, а уровень в норме, а ошибка появляется вновь после стирания, то тебе прямой путь — в сервис! Мы тебе больше помочь не сможем. Информацию по ссылке выше читал?

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1407 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Акпп Ошибка р0741

Сообщение Герр майор » 25 сен 2014, 17:02

malec032 писал(а):на незаведенном двигле стирается а при заведенном появляется машина киа спортаж 2 2006 дизель

malec032, получилось победить ошибку? Или хотя бы найти причину? Сегодня на трассе выскочила, :cens: ! Скинул сразу Мультитрониксом, проехал ещё 40 км. Больше не появлялась. Никаких нареканий на АКПП не было. Дай Бог, штобы случайный глюк. Но всё равно теперь как-то боязно… :think:

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 дня
Сообщения: 2729
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 646 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Акпп Ошибка р0741

Сообщение Герр майор » 03 дек 2014, 22:47

Поменял масло (залил ATF SP-III). Всё было нормально. Сегодня поехал в область — опять выскочила (после 350-400 км пробега по трассе М1). Дорога ровная, скорость 100 км/ч. В совпадения не верю. Встаёт вопрос, что это — либо муфта блокировки гидротрансформатора изношена, либо глючит электромагнитный клапан блокировки этой самой муфты? :think: Боязно, аж жуть. Хороших автоматчиков в Смоленске не нашёл, к «разводчикам шарпеев-чемпионов» не хочется…. :( Хоть самому лезь (опять же страшно) :cry:

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 дня
Сообщения: 2729
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 646 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Герр майор » 04 дек 2014, 21:31

Frozzen писал(а):автомат тож несильно страшен то внутри

Разбирал? Я сподобился только снять поддон и поменять фильтр АКПП на прошлой Тойоте.
Интересно, где находится блок клапанов? Внутри автомата, или отдельным блоком снаружи? Есть мысль проверить сначала проводку, разъёмы, затем ЭМ клапан блокировки муфты гидротрансформатора (для начала прозвонить, померять сопротивление). Про износ муфты думать не хочется, также и про замену гидротрансформатора (к тому же многим на просторах интернета это не помогло, а деньги ооочень немалые).

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И можно ли поменять фильтр и клапан муфты просто сняв поддон? Так же надо проверить датчик температуры АТФ (это в принципе можно сделать сканером, надо только «родить» VAGовский кабель).

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 дня
Сообщения: 2729
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 646 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Biker1 » 07 ноя 2018, 16:55

Подскажите, пожалуйста, появилась ошибка P1529, считал ее через обд-2 элм 327. Чек энджин не горит — видимо лампочка вынута. До этого была только 1 ошибка — р0401. Эти ошибки могут быть как-то связаны между собой ? Что обозначает ошибка P1529 на данной машине ?

Biker1
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 4 года 4 месяца 9 дней
Сообщения: 931
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Герр майор » 07 ноя 2018, 19:54

Biker1 писал(а):Подскажите, пожалуйста, появилась ошибка P1529, считал ее через обд-2 элм 327. Чек энджин не горит — видимо лампочка вынута. До этого была только 1 ошибка — р0401. Эти ошибки могут быть как-то связаны между собой ? Что обозначает ошибка P1529 на данной машине ?

Biker1, лови из мануала Легион-Автодата:
р0401 — Система рециркуляции ОГ, недостаточный расход газов.
Условия регистрации ошибки: 1. Частота вращения коленчатого вала 1400 — 2000 об/мин. 2. Двигатель запущен.
Возможная причина неисправности: 1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ. 2 Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (засорение или залипание). 3. Перегорание предохранителя. 4. Датчик массового расхода воздуха. 5. Система турбонаддува. 6. Электронный блок управления.
Р1529 — Шина данных (CAN) связи с электронным блоком управления АКПП. Запрос включения индикатора “CHECK ENGINE».
Условия регистрации ошибки: 1. От электронного блока управления АКПП поступил запрос включения индикатора «CHECK ENGINE» в электронный блок управления двигателем через шину данных (CAN). 2. Двигатель запущен.
Возможная причина неисправности: 1. Ошибка в электронном блоке управления АКПП (проверьте коды неисправностей для системы управления АКПП). 2.Электронный блок управления.
Короче — Р1529 это всего лишь запрос АКПП на включение лампы “CHECK ENGINE». Дальше — лезть нормальным сканером (не ELM327) в мозги коробки и вычитывать остальные коды ошибок, т.е. что ей не понравилось и на кой фиг сдался ей этот “CHECK ENGINE».

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 дня
Сообщения: 2729
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 646 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Biker1 » 12 янв 2019, 18:40

Считали через комп у диагноста — проявилась только одна ошибка p0741. Масло в коробке частично поменяли 700 км назад. До этого пробега чек больше не горел. Вопрос, на что эта ошибка АКПП может повлиять? Едет машина как обычно без особых толчков при переключении

Biker1
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 4 года 4 месяца 9 дней
Сообщения: 931
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Герр майор » 12 янв 2019, 19:14

На трассе при длительном равномерном движении на скорости около 110 км/ч нет рывков? Это ошибка — пробуксовка фрикциона муфты блокировки гидротрансформатора.

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 дня
Сообщения: 2729
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 646 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Biker1 » 12 янв 2019, 19:34

Чек загорелся снова, как раз на 110 км/ч. Было 2 рывка при этом. Больше пока не ездил на такой скорости. Как эта ошибка может негативно повлиять на АКПП и на саму эксплуатацию машины?

Biker1
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 4 года 4 месяца 9 дней
Сообщения: 931
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Герр майор » 13 янв 2019, 00:01

Biker1 писал(а):Чек загорелся снова, как раз на 110 км/ч. Было 2 рывка при этом.

Классика жанра. Чек загорается после трёхкратной фиксации разности вращений коленвала и первичного вала коробки при 100% блокировке ГТР. Я это проходил на своей машине. Ремонтировал ГТР (отправлял его в Москву).

Biker1 писал(а):Как эта ошибка может негативно повлиять на АКПП и на саму эксплуатацию машины?

Чем грозит? Да фиг его знает… Я так ездил около полугода, наблюдал когда валится ошибка, анализировал — умнел короче :D . Не помню, если ошибка активна (чек горит) — будет ли блокироваться ГТР? По-моему будет. Тогда при пробуксовке фрикциона блокировки возможно появление продуктов износа этого фрикциона, а маслопроводные каналы в АКПП очень малого диаметра… Возможно, будет сильнее греться АТФ. Ну это тоже самое, как ездить с буксующим сцеплением.
Позже ошибка начнёт валиться и на третьей передаче (у меня было так).

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 дня
Сообщения: 2729
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 646 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Biker1 » 13 янв 2019, 11:11

Подскажите, пожалуйста, может кто знает, в СПБ есть проверенные сервисы по ремонту АКПП ?

Biker1
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 4 года 4 месяца 9 дней
Сообщения: 931
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение molex » 13 янв 2019, 11:49

Сам не обращался, но было много хороших отзывов о транском

http://www.transcom-at.ru/

.Слышал ,что дилеры возят туда коробки

DODGE Caravan 2000 г,АКПП 3.0 + Sportage КМ 4WD,АКПП бензин 2.0

molex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 16
Откуда: С-Пб
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage КМ 4WD,АКПП бензин 2.0
Год выпуска: 2008 Словак
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Акпп Ошибки

Сообщение Biker1 » 13 янв 2019, 14:10

molex писал(а):Сам не обращался, но было много хороших отзывов о транском

http://www.transcom-at.ru/

.Слышал ,что дилеры возят туда коробки

Как отзывы о них в интернете не очень (((

Biker1
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 4 года 4 месяца 9 дней
Сообщения: 931
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение 888 » 11 мар 2019, 21:50

Была и у меня такая ошибка-p0741. Проявлялась только на скорости за 100 км/ч. Проблема в гидротрансформаторе. Пациента разрежут, полечат, заварят, отбалансируют и поставят на место. Ошибка исчезнет. Или (как волгоградский оф. дилер) будут типа шутить: «где там в коробке цепь…» (ошибка p0741 — «нарушения в цепи…») и «надо заклеить лампочку».

888
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 29
Имя: А
Автомобиль: KIA Sportage 2,0CRDI, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание ошибки P0741
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ). При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

Возможная причина ошибки P0741
МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC
Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0740 ошибка ниссан кашкай
  • Р073а дсг 7 ошибка
  • Р0735 ошибка субару
  • Р0734 ошибка хендай акцент акпп
  • Р0734 ошибка ниссан патфайндер