Р0753 ошибка киа

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность Определение кода ошибки P0753 Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться...

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0753 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
  • Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
  • Mercedes (Мерседес w168)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.

Видео

Приветствую!
В предыдущей записи Бортового журнала я рассказал о беде, приключившейся с моей машинкой:
– Горит Check-Engine;
– При повороте ключа в положение «ON» начинает щелкать реле в районе «бардачка».
– АКПП работает в аварийном режиме (движение происходит только на третьей передаче, задний ход работает без нареканий).
Напоминаю, что машина 2002 года выпуска, Европеец (левый руль), кузов JB43 / SN413V (по данным exist.ru), двигатель M13A без VVT.
В автосервис обращаться я не хотел, решив лечить болезнь самостоятельно. Во мне таилась надежда, что причина в электрике, а значит, вполне излечима своими силами.
С АКПП раньше не знался, но, как говориться: «Глаза боятся, а руки из жопы делают».
Скажу наперед, лечение прошло успешно. Кому интересно — читаем дальше.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Пробег автомобиля за несколько дней до поломки

В первую очередь необходимо узнать причину «ухода АКПП в аварийный режим». Об этом нам должен поведать умный «мозг» машины.
В «Руководстве по ремонту», электронным вариантом которого со мной любезно поделился PitonK, подробно расписаны два метода чтения кодов ошибок:
1. При помощи индикатора «O/D OFF» на приборной панели и замыкания контактов №2 и №3 диагностического разъема, который находится где-то под педалью тормоза.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Считывание кодов неисправности при помощи индикатора »O/D OFF»

Но, то ли там разъемов больше, чем глупостей в моей жизни, то ли я не тот разъем нашел. Короче, этим методом лично у меня ничего не получилось.
2. При помощи специального тестера, подключаемого к диагностическому разъему OBD2.
Из-за моей рукожопости пришлось таки заехать к другу на сервис, где с помощью тестера мы определили, что машинка жалуется на ошибку P0768.
Смотрим в таблицу «Коды неисправности» в Руководстве по ремонту:

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Выдержка из таблицы кодов неисправности

Итак, ошибка P0768 — неисправность электромагнитного клапана D (соленоида D). Кстати, по таблице мы видим, что ошибки P0753, P0758, P0763, P0768 однотипные, различие лишь в обозначениях электромагнитных клапанов. А это значит, что метод лечения этих ошибок будет однотипным.
Для понимания, где в машине располагаются электрические элементы АКПП, посмотрим на рисунок:

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Расположение электрических элементов АКПП

Плотно покурив форумы, я составил перечень возможных неисправностей, из-за которых эта ошибка может появиться:
1. Плохой электрический контакт на колодке блока управления АКПП.
Отодвигаем сиденье штурмана, одеваем фонарь на буйную голову, лезем под бардачок. Здесь мы видим два блока и кучу проводов. Нас интересует верхний — это Блок управления АКПП, в простонародье — «мозги».
Отсоединяем две колодки от блока управления (колодки зеленого цвета), визуально осматриваем контакты на «папе» и «маме». При необходимости протираем тонким слоем спирта, не нарушая серебряного покрытия контактов.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Блок управления АКПП и разъем E21

2. Отсутствует электрический контакт на ножках реле соленоидов на плате блока управления АКПП.
Данный недуг лечится пропайкой ножек контактов реле. Для этого отсоединяем колодки от блока управления, снимаем блок с кронштейна, вскрываем крышку, осматриваем плату:

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Плата мозгов АКПП. Вид сверху

Красным цветом обведено реле соленоидов.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Плата мозгов АКПП. Вид снизу

Красным цветом обведены контакты реле соленоидов.
В моем случае все контакты реле были в норме. Идем дальше.

3. Окислены контакты на плате селектора передач «лягушки».
Симптомом этой неисправности является неправильная индикация положений АКПП на приборной панели. Лечится снятием и разборкой «лягушки» с чисткой контактов от окислов. Нарушать серебряное покрытие контактов не рекомендуется. Протереть тонким слоем спирта.
Если индикация положений АКПП на приборной панели соответствует положению селектора, значит с «лягушкой» все в порядке.
В моем случае индикация исправна, значит, лягушку не трогаю.

4. Обрыв электрической цепи от «мозгов» до АКПП.
Диагностируется «прозвонкой» жгута проводов от «мозгов» до АКПП.
Тут без «натренированных рук проктолога» не обойтись, поскольку доступ к колодке жгута АКПП весьма затруднителен. Необходимый нам разъем закреплен на верхней части АКПП. У меня не получилось снять этот разъем с площадки крепления без поломки пластмассового зажима.
Вынимаем зеленую колодку E21 из «мозгов» и разъединяем разъем, снятый с верхней части АКПП C13.
На рисунках ниже показан фрагмент электрической схемы с указанием необходимых нам проводов, распиновка разъемов.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Фрагмент электрической схемы. Жгут проводов от блока управления до АКПП. Распиновка разъемов жгута.

Прозваниваем провода в жгуте от разъема E21 до разъема C13:
— Черно-желтый (разъем E21, контакт 23 — разъем C13, контакт 8)
Электромагнитный клапан D
— Белый (разъем E21, контакт 24 — разъем C13, контакт 7)
Электромагнитный клапан C
— Желто-зеленый (разъем E21, контакт 25 — разъем C13, контакт 6)
Электромагнитный клапан B
— Красно-зеленый (разъем E21, контакт 26 — разъем C13, контакт 5)
Электромагнитный клапан A
— Розово-синий (разъем E21, контакт 22 — разъем C13, контакт 4)
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора
— Черно-синий (разъем E21, контакт 16 — разъем C13, контакт 2)
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
— Синий (разъем E21, контакт 3 — разъем C13, контакт 3)
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
Если какой-нибудь провод не прозванивается – ищем обрыв провода. Для профилактики протираем контакты тонким слоем спирта.
Если все прозванивается, то идем дальше.

5. Выход из строя одного из соленоидов или обрыв электрического контакта с одним из соленоидов.
Вот мы и добрались до самой АКПП. Берем в руки разъем жгута, идущего в чрево АКПП и мультиметр. Измеряем сопротивление между каждым выводом разъема электромагнитных клапанов и массой. Номинальное сопротивление 11…15 Ом.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

АКПП. Вид сверху. Распиновка разъема АКПП.

1 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора
2 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
3 — Электромагнитный клапан A
4 — Электромагнитный клапан B
5 — Электромагнитный клапан C
6 — Электромагнитный клапан D
Если хоть один из соленоидов не прозванивается или имеет сильное отклонение от номинального сопротивления, то готовимся снимать поддон АКПП.
В моем случае соленойд D на позывные не отвечает, готовлюсь к штурму поддона АКПП.
Продолжение не-ми-ну-е-мо!

P.S.: Выражаю огромную благодарность издательству «Легион-Автодата» www.autodata.ru за то, что они издали такую полезную книгу!

  • Здравствуйте.
    Уточняем данные по вашему вопросу, это займет немного времени. Напишите еще ошибки в OBD формате, которые считали при диагностике. И опишите, при каких условиях, акпп переходит в аварийный режим.

    Балаково, Kia Ceed

  • День добрый! При запуске двигателя сразу аварийный режим хотя задняя без изменений. Раньше бывало такое но при перезапуск движка все работало а сейчас встало в позу и все. Коды ошибок p0748. p0753. p0758. p0763.

    Москва, Kia Sorento

  • АКПП RE5R05A помоему такая

    Москва, Kia Sorento

  • А провода от акпп до блока ЭБУ прозванивали? Так же, проблема может быть в проводах (шлейфе) которые внутри акпп находятся, так как сразу все соленоиды разом не могли выйти из строя, а ошибки именно по электрической цепи. Так же, для проверки, можно продублировать провода. Если наружные провода исправны, то придется снимать гидроблок акпп и прозванивать (дублировать) провода внутри акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • И еще уточните момент, ошибки стирали сканером, появляются вновь одни и те же?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да удалял исчезала 0748 но потом появлялась. Провода собираюсь прозвонить. А может не поступать команды с основного блока на блок акпп? И еще проблема электронной схемы нет а сней было бы проще а так методом тыка.

    Москва, Kia Sorento

  • Здравствуйте действительно ошибка по всем соленоидам может означать общую проблему, а именно отсутствие питающего напряжения. Все клапана подаётся положительное бортовое напряжение, а управляются они ключами (транзисторами) блока управления по минусу. Из этого можно сделать вывод, что пропал + на все клапана. К сожалению схему блока найти не удастся, и придётся прозванивать вручную, искать общие контакты, вскрывать блок, следить откуда берётся +. Возможно перегорела дорожка или диод, а может оказаться что в блоке все целое а плюс пройдя через блок уйдёт в разъём которым коробка соединяется с машиной, и окажется что проблема в блоке предохранителей или ещё где. Но к сожалению для выявления приходится проделывать такие процедуры. Лучше доверить это электрику, он может заметить разные мелочи которые, не заметны человеку без опыта в электрике.

    Сумы, Peugeot 605

  • Да и без схем смысла особого нет проверять. Или придётся распускать жгуты, ведь сечение и цвет нередко меняются в жгутах- заходит один, а выходит другой.

  • Возможны повреждения пайки на шлейфах в самой коробке, причин на самом деле очень много, а поиск очень долгий у трудозатратный.

    Сумы, Peugeot 605

  • Вот схема коробки АКПП, для начала проверить сопротивление клапанов с отключенным разъёмом, затем проверить питание в контрольной точки. Проверить осциллографом выходной сигнал на клапана.

    Сумы, Peugeot 605

  • Добрый день! Извините за задержку, пришлось писать запрос по информации для диагностики. Причин вашей неисправности три, первая это замыкание электропроводки, вторая причина это проблема в соленоиде, ну и третья это проблема в блоке управления АКПП. Для того, чтобы проверить точно необходимо сделать диагностику. Лучше всего подключить сканер и измерять силу тока на каждом соленоиде, также проверить проводку. Исходя из того, что проблема у вас сразу по нескольким соленоидам, то причина скорей всего в проводке гидроблока. Вот здесь четыре файла Word (по каждой ошибке), открыв их вы найдете полную информацию по диагностике и ремонту.
    https://yadi.sk/i/YASTzguXjAvKY
    https://yadi.sk/i/qhrK-54gjAvKe
    https://yadi.sk/i/6SiwGHc2jAvKg
    https://yadi.sk/i/0MbZijRZjAvKp

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Спасибо нашел,оказалось реле питания эбу акпп. Вот падла какая.

    Москва, Kia Sorento

  • Мы рады слышать, что Вы нашли источник проблемы. Если у Вас появятся еще вопросы, пожалуйста обращайтесь.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Ок,спасибо!

    Москва, Kia Sorento

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «A», — это коды P0750, P0751, P0752, P0753 и P0754 в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «A», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0753 OBD-II связан с электрической неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «A».

Пример соленоидов переключения: P0753 Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0753 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0753 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0753?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась… 
  • 2004 Chevy Avalanche коды P0740, P0753, P0758, P0785, P0761Недавно я получил несколько светодиодных лент, подключенных к моим этажам с помощью адаптера предохранителя, я подключил его к предохранителю внутренней панели (IGN0 10amp), и внезапно загорелся контрольный двигатель, когда я попытался водить грузовик на следующий день и почувствовал драйв жесткий ерш, как если бы он застрял на 1 передаче (какая у меня … 
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель… 
  • 98 dodge durango код вопроса P0118 P0753 P0748 P1765Я смотрю на покупку 98 darango с кодом. P0118. P0753 а. P0748. P1765. Я не могу его перевернуть. Будет ли какая-либо из этих проблем с кодами препятствовать его переворачиванию и запуску. Если да, то как я могу начать? Или лучший вопрос. Стоит ли 800 за этот внедорожник или шо… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо… 
  • 1999 Dodge от obd2, код P0753.У меня есть контрольная лампа двигателя. Код OBD 2 — P0753, электрическая цепь соленоида переключения передач A. Это модуль управления мощностью (PCM) или трансмиссия. помощь… 
  • 2003 Chevy Cavalier P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135PУ меня есть 8 кодов OBDII, которые я получаю P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135P У меня есть определения каждого кода, но с чего мне начать? Как мне протестировать? Спасибо, JPierce… 
  • 2002 Toyota camry трансмиссия U241E коды P0753 P0758 и P0768Привет всем, у меня Camry 2002 года выпуска, и трансмиссия выходила из строя, поэтому я начал искать другую на складах подержанных запчастей, и мне задали вопрос: «Была ли машина японской или североамериканской», и я не могу Кажется, я нашел разницу, в которой vin на машине начинается с J и… 
  • 2008 Mazda 3 код P0753Я ехал и внезапно раздался треск, думаю, машина неправильно переключилась, сделав удар, и сразу после удара загорелся чек, а на свету загорелась. Код был P0753 (неисправный соленоид А). Я пригнал его домой и машина поехала нормально. Единственное, что при движении с диска дергается… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0753?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0753, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибки АКПП Р0743 Р0748 Р0753

Ошибки АКПП Р0743 Р0748 Р0753

Приветствую Вас
Нарисовалась проблемка
После замены заднего сальника двигателя, фильтра и масла в коробке
На D с места тяжело едет
Диагностика показала ошибки Р0743; Р0748; Р0753
Посоветуйте мастера или сервис ( желательно СЗО )
За раннее Благодарю

Аватара пользователя

orest

 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Орест
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX Exclusive ( чёрный )

Re: Ошибки АКПП Р0743 Р0748 Р0753

Сообщение

baron9212

» 04 май 2019, 22:01

P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал
P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач
Р0748 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали

Очень похоже что на коробку просто хреново одели разъемы после установки ее на место, или может в них грязь попала или тип того.

baron9212

 

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки АКПП Р0743 Р0748 Р0753

Сообщение

orest

» 04 май 2019, 22:48

Спасибо
Проверю разъемы :beer:

Аватара пользователя

orest

 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Орест
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX Exclusive ( чёрный )

Re: Ошибки АКПП Р0743 Р0748 Р0753

Сообщение

VNIKOLAI

» 30 май 2019, 09:53

Добрый день.

Заменили масло в коробке АКПП Соренто 3,5 л
С 3 на 4 плохо стала переключатся с задержкой , но без стука и рывков.

Что посмотреть.

VNIKOLAI

 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 29.05.2017 19:45


    #1

    Излечение ошибок Р0753, Р0758, Р0763

    Всех приветствую. В связи с тем, что подобная проблема уже не первый раз всплывает на форуме решил создать отдельную тему, чтобы была всегда доступна. Надеюсь будет перенесена в альманах.

    И так, суть проблемы в том, что АКПП в какой-то момент перестаёт включать одну из 4х скоростей и моргает Hold. Когда сам столкнулся мне повезло, она не могла включить 4ю, то есть в режиме S я спокойно ездил по городу и ошибка не выскакивала. Самодиагностика выдаёт ошибку соленоида А,В или С. Но при прозвонке соленоиды в порядке, проводка тоже. Я пока искал причину даже новый провод кидал от ЭБУ к соленоиду, все равно не работала. Нашёл тупо прозванивая и замеряя все что только можно в ЭБУ.
    Вобщем если столкнулись с такими симптомами, то без паники. Снимаем и разбираем ЭБУ.
    Находим вот эту часть платы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	1077 
Размер:	194.2 Кб 
ID:	6421846

    Там видим маленькие smd резисторы, с надписью R10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	762 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	6421847

    В них и есть вся проблема. Покупаем новые и меняем. Кто умеет паять и не боится делать это в своём ЭБУ — делает сам. У кого есть сомнения на счёт этого идём к любому радиомастеру. После замены собираем ЭБУ и радуемся вновь работающей коробке. И тому какие мы молодцы за 100 рублей починили АКПП, не дав сервисам содрать с нас последние штаны.

    Менять лучше сразу все 3, хоть проблема только в 1 из них, но нет гарантий, что через месяц-другой не крякнет ещё один. Лично у меня первый сгорел, а второй тупо плохо контачил с самой платой, хотя тестер показывал все ОК.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  2. 30.05.2017 07:22


    #2

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))


  3. 30.05.2017 07:59


    #3

    Сообщение от David Mustaine
    Посмотреть сообщение

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))

    наоборот. на всяких тойотах и ниссанах бегут коробасы да движки менять, а маздоводы настолько продвинуты и экономны, что это стимулирует работу мозга и подталкивает к поиску неординарных решений в ремонте)))


  4. 30.05.2017 10:39


    #4

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.


  5. 30.05.2017 10:54


    #5

    Сообщение от sersiem
    Посмотреть сообщение

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.

    Это не ко мне вопрос. Фото взял из соседней ветки. А второе это просто приближенное и обрезанное первое. Главное суть ясна, найти эти резюки не проблема.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  6. 06.06.2017 18:52


    #6

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.


  7. 06.06.2017 19:19


    #7

    Сообщение от Slavchik-54
    Посмотреть сообщение

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.

    Он фообще нулевой. Не факт, что проблема в другом. Контакты у них окисляться могут, а где плохой контакт, там и высокая температура. Тем более после замены ездять эти резисторы и не вы….ся. Была бы друга причина и новые горели бы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  8. 06.06.2017 19:22


    #8

    А товарищ Админ так и не хочет в альманах переносить… Следующий столкнувшийся замучается с поиском, когда тема вниз уйдёт.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  9. 07.06.2017 07:23


    #9

    это админу решать, а не нам смертным :-)


  10. 12.09.2017 19:48


    #10

    DIN1 вне форума


    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился именно за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Последний раз редактировалось DIN1; 12.09.2017 в 19:51.


  11. 12.09.2017 19:53


    #11

    Сообщение от DIN1
    Посмотреть сообщение

    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Полёвки напрямую звонятся с контактами соленоидов. Выявил все это методом тыка, когда уже ни чего помогало начал весь ЭБУ прозванивать.
    У тебя что именно с машиной? Одна из ошибок? Сами соленоиды, проводку, разъёмы проверял?

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  12. 11.02.2018 18:31


    #12

    Sasha80600 вне форума


    Привет всем акпп FN ошибка073


  13. 11.02.2018 18:31


    #13


  14. 11.02.2018 19:04


    #14

    Сообщение от Sasha80600
    Посмотреть сообщение

    Вернее 0763

    Проверяй соленоид, проводку и если все нормально, то эти самые резисторы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  15. 02.09.2018 12:50


    #15

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить


  16. 02.09.2018 12:52


    #16

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить

    Что именно прозвонить хочешь?! Провода соленоиды?! Скачай книгу, там схемы есть в конце.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  17. 02.09.2018 13:01


    #17

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,СНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.JPG 
Просмотров:	575 
Размер:	160.4 Кб 
ID:	6829105)cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  18. 02.09.2018 13:01


    #18

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,С 3,5 ом ,cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  19. 02.09.2018 13:03


    #19

    массу тоже проверил зачистил всю


  20. 02.09.2018 13:33


    #20

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    массу тоже проверил зачистил всю

    Ну так на память не скажу какой разъем и какие пины. В Книгу смотреть сейчас нет возможности. Поэтому либо скачивай, либо сразу снимай ЭБУ. Проверишь на нем резисторы и по ним же можно вызвонить контакты в разъёмах.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0752 ошибка шевроле круз
  • Р0751 шевроле круз ошибка
  • Р0751 ошибка тойота
  • Р0750 ошибка хендай солярис
  • Р0750 ошибка мерседес