Р0758 ошибка тойота ипсум

Как устранить код ошибки P0758 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

  1. 03.12.2014 11:38


    #1

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    Вопрос Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

    Здравствуйте. Есть весьма интересный экземпляр. И так вдруг ни с того ни с сего загорается чек энжи… Машина вяло тащит с первой передачи, на вторую не уходит, при усиленном разгоне сбрасывает обороты. На холостую то же может глохнуть. Диагностика через OBD2 выдала P0753 и P0758. И вот собственно вопрос. Не знает ли кто-то где в косе искать собственно сами соленоиды их там 5 или 6, смотрел часа 2 назад, так и не понял какие из них «A» и «B» (какие клеммы на разъеме в косе к ним идут, может кто знает) не охото коробас сразу вскрывать да и может быть в самой проводке к ним дело… в идеале знать их штатное сопротивление, какое напряжение на них штатно с блока должно идти? Вообще ссылки любые на мануал по тойотовской акпп, желательно с моментами затяжки мне бы то же очень помогли, т.к. вскрывать всеравно планирую…) В общем лезу в самое не приятное место автомобиля, стремновато как-то… ПОМОГИТЕ, если можете)


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 03.12.2014 12:03


    #2

    saster вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.


  4. 03.12.2014 15:43


    #3

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Я сам себе автосервис… ошибки Р0753 и Р0758 говорят о разрыве электрической цепи с соленоидами А и Б… Сам диагностил сегодня 3 часа утром. Сервайс энжи горел постоянно, звуковой индикации не было. Обнулить ошибку 1-ый раз удалось, потом даже поехала норм, но через 5 минут опять загорелась, сейчас даже обнулить не могу(

    Инфу по разбору акпп до уровня «снять гидроблок и вытащить соленоиды» нашел, моменты затяжек всех болтов от поддона, сливной пробки до винтиков крепящих гидроблок, соленоиды то же, только диапазон большой( от 6.6 на соленоидах до 49 Нм на поддоне. Придется маленький динамометрический ключик покупать, а башой еся)

    Еще нашел инфу по непонятной машине но с такой же коробкой, там можно соленоиды проверить на сопротивление… через косу, буду то же пробовать…

    Кароче сегодня подготовкой займусь, маслице там закажу фильтрики… завтра попробую без разбора потестить а как масло придет разберу все нафик, все равно при ТО коробаса отсанецца 16 болтиков и 5 разъемов до цели)


  5. 03.12.2014 17:12


    #4

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saster
    Посмотреть сообщение

    А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.

    А что касается автосервисов… вот вам случай с Официальным Дилером, сомневаюсь что у СТО, без знакомств, будет по другому….


  6. 03.12.2014 23:00


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Тут про нумерацию соленоидов U151E: TC003-04
    электросхемы: EWD586U.pdf


  7. 08.12.2014 07:08


    #6

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    И так сегодня скинул косу с коробки и прозвонил соленоиды, все звоняться… Прозвонил косу до эбу то же всё ок! Грешу на ЭБУ… планирую взять на разборке на пробу… Вот только не понятно что будет со штатным иммобилайзером после замены ЭБУ? кто знает помогите!) как прописать свой ключ в нове мозги? так же попробую создать новую темку.


  8. 12.12.2014 03:56


    #7

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Вот что нарыл еще….. А то не понятно что за А и Б соленоид или No 1 и No 2… Похоже вот так вот они соотносятся.

    P0500 Датчик скорости
    P0710 ATF датчик температуры
    P0750 Соленоид переключения SL1
    P0753 Соленоид переключения SL1. Неисправность цепи.
    P0755 Соленоид переключения SL2
    P0758 Соленоид переключения SL2. Неисправность цепи.
    P0765 Соленоид переключения S4
    P0768 Соленоид переключения S4. Неисправность цепи.
    P0770 Соленоид переключения DSL
    P0773 Соленоид переключения DSL Неисправность цепи.
    P1520 Выключатель тормозного сигнала
    P1725 Датчик турбины
    P1730 Датчик скорости
    P1760 Соленоид переключения SLT
    P1780 Парковка/Нейтральная — неисправность переключателя


  9. 17.12.2014 16:07


    #8

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Заказал саленоиды SL1 и SL2 едут…. приедут, поставлю посмотрим что будет))))))


  10. 19.12.2014 14:38


    #9

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    БУ мозги замена не помогла…

    вот темка по ним.

    http://toyotacamry.ru/showthread.php…940#post124940

    — — — Добавлено — — —

    Так же по прозвонке электрики и саленоидов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	u140_solenoid1.jpg 
Просмотров:	2879 
Размер:	260.6 Кб 
ID:	24108

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	u140_solenoid2.jpg 
Просмотров:	5333 
Размер:	207.9 Кб 
ID:	24109

    Не забываем о зеркальном изображении мануала.


  11. 03.02.2015 15:54


    #10

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    саленоиды SL1 и SL2 приехали, поставил, то же самое…. опять прозвонили косу… НИЧЕГО!!!!!

    Отдал на диагностику электрикам…. Снова брали мозги (эбу) ничего не изменилось!!!! Те же ошибки ….

    — — — Добавлено — — —

    И так ошибки P0753 P0758…. говорят о проблеме в электрической цепи…
    Машина глохнет, бывает не заводится…
    Ошибки после обнуления выскакивают если машину завести… просто поворот ключа в зажигании до срабатывания стартера не выкидывает ошибок.

    Мозги менялись 2 раза… результат тот же…
    Соленоиды SL1, SL2 СТОЯТ новые…
    КОСА ЗВОНИЛАСЬ ТРИЖДЫ…
    Электрики одевали сопротивление как у соленоидов прямо у мозга, результат тот же….

    Внимание вопрос…
    1) возможно ли что этот код ошибочен?
    2) возможны ли какие-то причины (не связанные со связкой мозг-коса-соленоид) по которым возможны ошибки P0753, P0758?

    вообще пипец ребят… ну не въезжаю я как такое возможно… и почему ошибки только по коробке при глохнущей тачке…

    need heeelp!!!!


 

  1. 14.07.2010 18:35


    #1

    san-sanSk вне форума


    ипсум 2002,код ошибки 63.

    Вопрос по теме коробки.
    Выскакивает код диагностики 63 ( 0758) неисправность клапана 2 коробки,клапан поменяли на новый(3800 руб) , пролема осталась.
    Поменяли весь блок клапанов,с клапанами(соленоидами) бэушный-проблема кода так и осталась.
    Машина при движении часто тупит, не всегда при включении задней удар в коробке,как будто пакет тормозной в коробке не работает.
    При переключении с 2 на 3 ощутимый удар.
    На передаче L тоесть на одной первой,при повышеных оборотах коробка долбит конкретно,поэтому езда на машине превратилась в вялотекущий процесс.
    ПОВТОРЮСЬ-это не постоянно,может день просто идеально работать,ускоряться без рывков и ударов.
    просьба такова-может-ли код 63 выскакивать из-за износа коробки(какого-то пакета) при 70 тыс пробега всего и пенсионерского вождения,не преувеличиваю.
    Коробщики,помогайте,плиз… Г. Северск,Томск,Александр.


  2. 14.07.2010 18:41


    #2

    Не коробщик, но может все из-за проводки?


  3. 15.07.2010 14:22


    #3

    Сообщение от san-sanSk
    Посмотреть сообщение

    Вопрос по теме коробки.
    Выскакивает код диагностики 63 ( 0758) неисправность клапана 2 коробки,клапан поменяли на новый(3800 руб) , пролема осталась.
    Поменяли весь блок клапанов,с клапанами(соленоидами) бэушный-проблема кода так и осталась.
    Машина при движении часто тупит, не всегда при включении задней удар в коробке,как будто пакет тормозной в коробке не работает.
    При переключении с 2 на 3 ощутимый удар.
    На передаче L тоесть на одной первой,при повышеных оборотах коробка долбит конкретно,поэтому езда на машине превратилась в вялотекущий процесс.
    ПОВТОРЮСЬ-это не постоянно,может день просто идеально работать,ускоряться без рывков и ударов.
    просьба такова-может-ли код 63 выскакивать из-за износа коробки(какого-то пакета) при 70 тыс пробега всего и пенсионерского вождения,не преувеличиваю.
    Коробщики,помогайте,плиз… Г. Северск,Томск,Александр.

    Первое что пришло в голову, если после замены датчика ошибка осталась.. возможно проблема в кантакатх.. что делал с машиной по электрике? сигналоизация, видеокамера заднего хода?!.. выкладывай все…
    тут у многих бывали стуки в коробке.. это нормальное явление.. если это выглядит как случайность.. если как закономерность.. в электрику с электроникой лезть нужно…


  4. 19.07.2010 17:37


    #4

    san-sanSk вне форума


    спасибо за ответ.Камеры стоят-все работает.Сигнализация работает.
    Зимой на морозе под 35 заводили заводилкой (прикуривали),а она выдает 18-20 вольт,стартер не спалили,но втягивающее перестало работать.
    Назавтра зарядили аккум. и завели ,предварительно проверив стартер.
    Это все зимой было,а коробка глючить начала позже.
    Был подмят поддон АКПП,аккурат под входным отверстием фильтра,вот я и спрашивал-может ли выскакивать 63 код из-за износа пакета.Хотя в расшифровке кода( 0758) написано-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ неисправность клапана.


Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 

Не в сети
Начинающий
Начинающий



Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

купил машину после дтп, завел её обороты плавают!коробка работает в аварийном режиме всегда на 3передаче,сделал комп.диагностику
показала ошибки лямбды и соленойда P0758 незнаю где этот датчик соленойда надится?подскажите ?почитав подобные признаки хочу поинтересоватся может ли это компьютер глючит слева который в черном ящике!???

Последний раз редактировалось pavanik_27 06 июн 2011, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
изменил название
Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 01:41 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

1. раз тема помещена в раздел 3S-FSE, то я так понимаю, что у Вас именно такой двигатель.
2. лямбда на плавающие обороты никак не влияет
3. код P0758 указывает на Электромагнитный клапан №2 (обрыв проводки или короткое замыкание) АКПП. именно из-за него коробка ушла в аварийный режим и не включает 4-ю.
на косяк с мозгами совсем не похоже.


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Александр123

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 18:45 



Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0

1 да верно
2 понятно
3 она не то что 4-ю не включает она только на 3
а где этот датчик находиться?
и ещё у других ардео загарается панель слева где пишиться велком тойота а у меня нету!?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:05 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Александр123 писал(а):

3 она не то что 4-ю не включает она только на 3

понятно… в книге есть таблица, где как раз расписанно поведение коробки при повреждении того или иного соленоида, во там вроде как и получается что только на 3-й передаче машина катится.

Александр123 писал(а):

а где этот датчик находиться?

это не датчик а электромагнитный клапан (соленоид) находится на акпп рядом с щупом, вот только конкретно где — надо разбираться… и есть ли к нему доступ снаружи или только при разборе коробки можно поменять его — к сожалению пока не готов ответить.

Александр123 писал(а):

и ещё у других ардео загарается панель слева где пишиться велком тойота а у меня нету!?

подробнее можно? непонятно что за панель…и как не загорается..

давай так. эту тему я перетащу в раздел АКПП, а по табло почитай пока в электрике инфу, если ничего не найдёшь — запостишь тему там, ок?

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
тема перебирается в раздел АКПП


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Александр123

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:11 



Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

VERVIL

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:35 



Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4795
Тем: 44
Откуда: Якутск

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 2002, 3S-FE, 4WD

Репутация: 1093

Про панель. У тебя обычное электронное табло без тахометра. Поэтому ничего нету.


_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:46 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Александр123 писал(а):

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

незачто :wink:
этот клапан находится внутри коробки…доступ к нему только через разбор. проверить его можно так:
1. Отсоединить разъём электромагнитных клапанов (большой разъём в районе маслянного щупа АКПП)
2. измерить сопротивление между выводами разъёма 4-9 (соленоид №2) — норма 5-5,6 Ом. Это мы измерили обмотку этого клапана. Дальше его надо снимать и:
3. подать напряжение (через лампу 23Вт от АКБ или 5В напрямую) на снятом клапане — должны быть щелчки, т.е. клапан должен срабатывать.
если сопротивление не внорме или не срабатывает клапан — то замена…

Вложение:

разъём блока клапанов АКПП.JPG
разъём блока клапанов АКПП.JPG [ 28.97 КБ | Просмотров: 7794 ]

взято из букваря…

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
да, ремонту клапан не подлежит к сожалению — только замена


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 01:50 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

Александр123 писал(а):

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

незачто :wink:
этот клапан находится внутри коробки…доступ к нему только через разбор. проверить его можно так:
1. Отсоединить разъём электромагнитных клапанов (большой разъём в районе маслянного щупа АКПП)
2. измерить сопротивление между выводами разъёма 4-9 (соленоид №2) — норма 5-5,6 Ом. Это мы измерили обмотку этого клапана. Дальше его надо снимать и:
3. подать напряжение (через лампу 23Вт от АКБ или 5В напрямую) на снятом клапане — должны быть щелчки, т.е. клапан должен срабатывать.
если сопротивление не внорме или не срабатывает клапан — то замена…

Вложение:

разъём блока клапанов АКПП.JPG

взято из букваря…

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
да, ремонту клапан не подлежит к сожалению — только замена

а контакты 1 клапана какие не подскажите


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:30 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

garag03 писал(а):

а контакты 1 клапана какие не подскажите

подскажу:
5 (+), 10 (-) первого соленоида
:smile:


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 01:09 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

garag03 писал(а):

а контакты 1 клапана какие не подскажите

подскажу:
5 (+), 10 (-) первого соленоида
:smile:

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 11:55 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

garag03 писал(а):

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)

а самодиагностика у тебя чё говорит?


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 14:45 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

garag03 писал(а):

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)

а самодиагностика у тебя чё говорит?

говорит 62 может соленоид умирает? или мозги грешат(у меня удар в них был)_но бывший хозяин говорит это до аварии было


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 19:54 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов..


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:56 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов..

а сколько стоит и где щас дастать?с владика в питер как минимум недели 2-3 ехать буит


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 10:56 



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

В проверке соленоидов и компа акпп есть еще один момент: после проверки сопротивления, и его механической работы (желательно под давлением) клапан нужно нагреть до рабочей температуры, например строительным феном и снова сделать проверки на сопротивление и мех работу. Если соленоид рабочий, проверяем проводку до компа и потом если все нормально смотрим или меняем комп.
В блоке каждая ножка разъема промаркирована, выводы соленоидов обозначены SL1- SL1+ и т.д. дорожки ведут к драйверам 811600-42790(могут быть варианты) 18-тиножечная большая микросхема в их обвязке увидите резисторы R330…..очень внимательно, через лупу, осматриваете пайку. Естественно пропаиваете! Затем шаманство с памятью, если не помогает, проверять нужно сами драйвера и менять.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 13 фев 2023, 08:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

   * Статистика

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Ошибка Р0758 что делать?

Re: Ошибка Р0578 что делать?

zinber » 04 дек 2010, 23:24

subaru_b9 писал(а): Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

Re: Ошибка Р0578 что делать?

tc_pleyada » 05 дек 2010, 18:10

subaru_b9 писал(а): Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

Re: Ошибка Р0578 что делать?

AndreM » 06 дек 2010, 02:15

Re: Ошибка Р0758 что делать?

another2003 » 16 июл 2013, 23:22

Re: Ошибка Р0758 что делать?

T.M » 17 июл 2013, 01:12

Re: Ошибка Р0758 что делать?

gambr » 21 янв 2014, 16:04

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Leon_76 » 12 мар 2014, 13:54

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Leon_76 » 12 мар 2014, 17:25

Re: Ошибка Р0758 что делать?

alex499 » 12 мар 2014, 18:35

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Источник

Ошибка в акпп р0758 в

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Смотреть в логику.
ибо не логично как-то.
все начиналось с ударов при переключении 2 на 3 и сильного удара на R. потом после того как пропаял и сбросил — Пропали передачи, остались задняя(с задержкой в 5 мин.) и 1-передача
То есть этого звоночка не достаточно чтобы говорить о том что проблема в ЭБУ есть?

видимо прийдётся снимать комп и паять ещё раз. только в этот раз всё. а чтобы проще было — поднимать каждый элемент и садить на место.
и обратить внимание на места входа контактов разъёма в плату.

И ещё, поищите может у кого-то есть аналогичный авто, попробовать снять чужой ЭБУ. на тест.

«Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки.»(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Ошибка P0758 у автомобиля Toyota была обновлена 01:18. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0758 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0758

Комбинация 0758 появляется при повреждении проводки переключателя В соленоидного устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0758 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0758 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0758 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0758 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Аватара пользователя

Автор темы

Stepwgn2

Врос
Врос
Всего сообщений: 739
Зарегистрирован: 05.08.2010
Детей: 4
Откуда: СИБИРЬ.
Авто: Тырчик Honda Lead
Возраст: 53

 

Ошибки Р0758 и Р0773

Привет. Нужен ваш совет.Ситуация такая… С периодичностью раз,два в месяц при остановке на светофоре (селектор на D, нога на тормозе),машина начинает дёргаться. При переключении с D на N и обратно на D, проблема исчезает. Коробку тестировали в сервисе(специализация именно » коробочная») — норма,при ежедневной эксплуатации коробка ведёт себя идеально.Сегодня при включении R,замигала D — машина стоит ни куда не едет.По переключал селектор,осталось без изменений,D моргает я на месте.Заглушил,завел все нормально стало.По блютузу показало сра зу две ошибки(когда на светофоре дергается ошибки не показывает) Р0758 shift solenoid B electrical и P0773 shift solenoid E electrical.Что это за соленоиды и где они расположены(под каким номером) http://honda.epcdata.ru/stepwgn/la-rf3/ … _at/10267/

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

 

Re: Ошибки Р0758 и Р0773

Сообщение

СергейМ » 04 сен 2013, 10:52

Вот мануалы по проверке этих ошибок

Мануал от ЦРВ, распиновку контактов ЭБУ надо смотреть по книге.
Проверять контакты и КЗ до клапанов. Где какой клапан проверить это только по очереди снимать разъемы с клапанов и при включенном зажигании смотреть какая ошибка.

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Аватара пользователя

Автор темы

Stepwgn2

Врос
Врос
Всего сообщений: 739
Зарегистрирован: 05.08.2010
Детей: 4
Откуда: СИБИРЬ.
Авто: Тырчик Honda Lead
Возраст: 53

 

Re: Ошибки Р0758 и Р0773

Сообщение

Stepwgn2 » 07 сен 2013, 12:32

СергейМ, Спасибо за отклик,но сам я в этом ни фига не понимаю :( Где и какие разъемы искать :o Придется гнать машину на СТО.

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Romaha080586

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.11.2018
Откуда: Иркутск
Авто: Subaru Legacy B4, Be5, Ej208

 

Re: Ошибки Р0758 и Р0773

Сообщение

Romaha080586 » 13 ноя 2018, 08:46

Такая-же штукуёвина. Смогли определить причину?

marova

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.03.2022
Откуда: Иркутск
Авто: Honda Stream RN3

 

Re: Ошибки Р0758 и Р0773

Сообщение

marova » 30 мар 2022, 11:00

Stepwgn2, такая же история один в один с теми же ошибками на Honda Stream 2002 г. В Вашем случае что удалось сделать?

Отправлено спустя 32 секунды:
Romaha080586, А Вы смогли определить причину?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0753 ошибка туарег
  • Р0753 ошибка мерседес
  • Р0753 ошибка мазда
  • Р0753 ошибка киа
  • Р0752 ошибка шевроле круз