Р0763 ошибка киа

Ошибка P0763 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — электрическая неисправность Определение кода ошибки P0763 Ошибка P0763 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана “C” переключения передач. Что означает ошибка P0763 В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения...

Ошибка P0763 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0763

Ошибка P0763 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана “C” переключения передач.

Что означает ошибка P0763

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Ошибка P0763 появляется, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0763

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией) или PCM

Каковы симптомы ошибки P0763?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, а также невозможность переключения передач из-за выхода из строя трансмиссии. Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. В данном режиме не рекомендуется управлять автомобилем в течение длительного времени. Следует отметить, что иногда при появлении кода P0763 водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0763?

Сначала механик считает коды ошибок, присутствующие на компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Все ошибки необходимо устранять в порядке их появления. Затем механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии. Механик проверит поддон трансмиссии на предмет наличия мусора, обломков или других посторонних предметов. При их наличии потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Если уровень жидкости низкий, но жидкость не загрязнена, это может указывать на утечку в системе. Затем механик проверит наличие закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, и убедится в том, что автомобиль регистрирует правильное напряжение и сопротивление. Также механик измерит давление насоса, чтобы убедиться в его надлежащей работе.

Общие ошибки при диагностировании кода P0763

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение рекомендованного протокола диагностирования. Это приводит к ошибочной замене деталей, а также дорогостоящему и ненужному ремонту. Также ошибкой является невыполнение проверки давления рабочей жидкости и очистки закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0763?

Данная ошибка является очень серьезной, поэтому при ее появлении необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения неисправности. Даже если проблема заключается лишь в простой утечке жидкости, вождение автомобиля в таких условиях может привести к повреждению важных компонентов, что может потребовать очень дорогостоящего ремонта трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0763?

  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена проводов и/или соединителей
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена насоса
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0763

Некоторые автомобили оснащены измерительным щупом для проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, но имеет нормальный цвет и не пахнет горелым, жидкость можно просто долить. Однако если низкий уровень жидкости вызван утечкой, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0763?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на автодиагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0763
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0763
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0763 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0763

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0763 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0763 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0763 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0763 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0763 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0763 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0763 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0763

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0763:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0763, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0763 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда RX-8, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0763 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0761, P0762, P0764, P0773, P0785.

Видео

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Киа рио 2016

Акпп

Сообщений: 19

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 05.05.2021

05.05.2021 18:41

Пробег 50 ткм. Я второй владелец. Купил всего месяц назад. Машина ещё полгода на гарантии. Проявления характерные — сильные пинки при переключении в любое положение, но едет гладко (видимо, пропуская 3 и 5 передачи).
Машина у дилера. Вердикт по готовности.
А тема вот для чего. Дилер ведёт себя недружелюбно. При мне подкинули сканер и увидели ошибку, но «нужна полная диагностика, может вы ее сожгли».
Вопросы: насколько поломка соленоида может быть связана с действиями владельца?
Возможна ли в этой модели замена отдельного соленоида или только целиком гидроблок?
Очень смущает отсутствие описания аналогичных поломок на Киа Рио в интернете вообще. Также не могу найти каталожные номера соленоидов. Такое ощущение, что правда все меняется только в сборе.

Вит805 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

05.05.2021 19:47

Сообщение от Вит805

Посмотреть сообщение

нужна полная диагностика, может вы ее сожгли»

Ну если Вы или предыдущий владелец не вскрывали коробку и не поливали из огнемета соленоиды — то доказать причинно-следственную связь выхода их из строя с действиями владельца у них не получится. Если внешних повреждений нет — то они могут съехать только на том, что коробка вовремя не обслуживалась по регламенту, в этом случае отказать в гарантии. Ну или если внезапно обнаружится, что коробка не от этого автомобиля.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Киа рио 2016

Акпп

Сообщений: 19

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 05.05.2021

05.05.2021 20:13

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Ну если Вы или предыдущий владелец не вскрывали коробку и не поливали из огнемета соленоиды — то…

В коробку не лазили, огнемета нет (но всё больше хочется заиметь). А регламента у нее нету же — необслуживаемая. Даже до народных рекомендаций о замене масла в 60-80 ткм не доехала.

Нашел тут на одном сайте «6 линейных соленоидов-электрорегуляторов VFS — VariableForce Solenoid (красные-черные-коричневые), которые, к сожалению, являются расходниками в гидроблоках 6-ступенчатых АКПП. Основная проблема этих соленоидов — при небольшом износе клапана и примыкания меняется характеристика его работы и этот регулятор начинает работать нештатно.»Там же есть артикулы. Цена одного 6 тыр, ещё часто ломается внутренний шлейф — 10 тыр, плюс масло и прокладка 10 тыр. Плюс работа (морду разбирать — гидроблок расположен за радиатором). В общем, «обнадёживает».

Вит805 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

05.05.2021 20:19

Сообщение от Вит805

Посмотреть сообщение

А регламента у нее нету же — необслуживаемая

Каждые два года по регламенту проверка жидкости, если верить информации отсюда: https://kia-rio.net/index.php?pageid=to
Если по каким-то причинам пропустили проверку и не приехали на ТО — то уже повод отказать в гарантии.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Киа рио 2016

Акпп

Сообщений: 19

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 05.05.2021

05.05.2021 20:25

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Каждые два года по регламенту проверка жидкости, если верить информации отсюда:…

То все пройдены предыдущим владельцем. У коробки нет щупа, только сапун. Очень сомневаюсь, что они (дилер) лазили и окручивали контрольную пробку при 60 градусах Цельсия. Но штампы стоят — и это главное.
Ps. Спасибо, что отвечаете. Я на нервяках, хоть пообщаюсь.

Вит805 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

05.05.2021 20:34

Сообщение от Вит805

Посмотреть сообщение

У коробки нет щупа, только сапун.

Там несколько странная система проверки уровня в этой шестиступке: он определяется по интенсивности струи, вытекающей из некоего отверстия, которое пластиковой пробкой закрыто. Скорей всего такое извращение придумали маркетологи нетрадиционной ориентации что бы сэкономить пару евро и не устанавливать щуп в эту коробку.

Сообщение от Вит805

Посмотреть сообщение

Но штампы стоят — и это главное.

Ну значит деваться им некуда. А если будут говорить, что типа это владелец неаккуратным вождением испортил коробку — посылайте их нафиг с такими заявлениями, говорите что машина эксплуатировалась всегда аккуратно в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Киа рио 2016

Акпп

Сообщений: 19

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 05.05.2021

06.05.2021 13:04

Интересное кино, конечно, наблюдать за работой официалов. Неспеша, не дыша. Половину времени у машины просто никого нет. Ну, ладно, нормочасы сами себя не оттикают. Но самое мне непонятное: зачем при диагностике моей неполадки понадобилось лезть в багажник?!
Полазили со сканером, теперь машина просто стоит. Никто даже не думает хотя бы уровень и качество atf проверить, не говоря уже про прозвонить соленоиды.

Вит805 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

06.05.2021 16:29

Сообщение от Вит805

Посмотреть сообщение

зачем при диагностике моей неполадки понадобилось лезть в багажник?

Они это как-то объяснили, или Вы их еще не спрашивали? Мне тоже интересно, чего они там хотели найти.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Киа рио 2016

Акпп

Сообщений: 19

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 05.05.2021

06.05.2021 17:30

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Они это как-то объяснили, или Вы их еще не спрашивали? Мне тоже интересно, чего они там хотели…

Вот только на этот вопрос ответ и нашелся — складывали снятые детали — конкретно воздухан.
Зато по остальному — 0. Соленоиды и шлейфы звонятся. Говорят мож ЭБУ? Но ошибка не характерная. В общем, — атас.

Вит805 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,263

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

06.05.2021 17:54

Сообщение от Вит805

Посмотреть сообщение

Говорят мож ЭБУ?

Они вообще хоть чего-то делали, или ограничились подключением диагностики? Хоть элементарно контакты/разъемы АКПП пытались почистить?

alco-naft вне форума

Ошибки АКПП P0721 и P0763

Ошибки АКПП P0721 и P0763

Итак сделал диагностику у официалов выдало 2 ошибки по коробке.
1. Р0721 цепь датчика скорости на выходе
2. Р0763 обрыв цепи управления соленоида С

По датчику скорости это который стоит на раздатке или в АКПП. По соленоиду как его определить какой, проводку АКПП прозванивать???

Заранее спасибо за ответы.

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 25 июл 2012, 22:41

Р0721 — ошибка по датчику скорости который стоит в АКПП, для замены нужно снимать раздатку, заднюю крышку коробки, сливать масло из АКПП и снимать поддон!

Тема: Неисправность АКПП

1. Разъемы на коробке. Попробовать разъеденить — соеденить, проверить на окисление контакты, проверить провода на входе в разъем.
2. Проверить провода на входе в коробку (без подъемника/ямы тяжело будет) находятся справа по ходу движения под защитным щитком.

Решение похожей проблемы знают в «Климавто»

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 25 июл 2012, 23:09

Sime
Спасибо за информацию, попробую на яму заехать и посмотреть провода. А по датчику скорости может тоже проводка виновата? Или именно сам датчик?

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 25 июл 2012, 23:28

Я думаю что проводка, там в датчике и ломаться то нечему…

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 25 июл 2012, 23:30

А для проверки проводки датчика скорости надо поддон снимать или можно снаружи проверить?

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 29 июл 2012, 11:47

Да, без снятия поддона никак!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Проводка датчика скорее всего нормальная, проблемы возникают именно на входе проводов в коробку. Там и соленойды и датчики и клапана и т.д.

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 31 июл 2012, 16:01

Спасисбо буду смотреть

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Andozet

» 02 авг 2012, 14:51

Чинил я с такой ошибкой сорика, наелся датчик скорости после купания реке вода в АКПП пер редукторе.

Andozet

 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:32
Откуда: Москва матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Трактор еще тот

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 23 мар 2013, 23:12

Проблема решена, все оказалось банально просто перебит провод перед разъемом коробки. Чтобы туда добраться пришлось снимать коробас, заодно заменили подтекающий сальник коленвала.Теперь все отлично, работает ручной режим и 5 включается.

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Astrasedan44

» 30 сен 2019, 19:34

Просто долейте масло в АКПП и ошибка Р0763 уйдёт, возможно не сразу , нужно ещё день поездить, возможно она ещё вылезет пока саленойд не начнёт нормально функционировать.

Astrasedan44

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 07:27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач C, электрический

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «C», — это коды P0760, P0761, P0762, P0763 и P0764 на основе конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «C», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0763 OBD-II связан с электрической неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «C».

Пример соленоидов переключения: P0763 Электромагнитный клапан переключения передач C, электрический

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0763 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0763 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0763?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…У меня Lincoln Ls v2003 6 3.0 года выпуска. Я заменил мотор, потому что в машине не было мощности и не было никакой мощности. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить. Я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, но в другом месте не было найдено… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0763?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0763, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Здравствуйте.
    Уточняем данные по вашему вопросу, это займет немного времени. Напишите еще ошибки в OBD формате, которые считали при диагностике. И опишите, при каких условиях, акпп переходит в аварийный режим.

    Балаково, Kia Ceed

  • День добрый! При запуске двигателя сразу аварийный режим хотя задняя без изменений. Раньше бывало такое но при перезапуск движка все работало а сейчас встало в позу и все. Коды ошибок p0748. p0753. p0758. p0763.

    Москва, Kia Sorento

  • АКПП RE5R05A помоему такая

    Москва, Kia Sorento

  • А провода от акпп до блока ЭБУ прозванивали? Так же, проблема может быть в проводах (шлейфе) которые внутри акпп находятся, так как сразу все соленоиды разом не могли выйти из строя, а ошибки именно по электрической цепи. Так же, для проверки, можно продублировать провода. Если наружные провода исправны, то придется снимать гидроблок акпп и прозванивать (дублировать) провода внутри акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • И еще уточните момент, ошибки стирали сканером, появляются вновь одни и те же?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да удалял исчезала 0748 но потом появлялась. Провода собираюсь прозвонить. А может не поступать команды с основного блока на блок акпп? И еще проблема электронной схемы нет а сней было бы проще а так методом тыка.

    Москва, Kia Sorento

  • Здравствуйте действительно ошибка по всем соленоидам может означать общую проблему, а именно отсутствие питающего напряжения. Все клапана подаётся положительное бортовое напряжение, а управляются они ключами (транзисторами) блока управления по минусу. Из этого можно сделать вывод, что пропал + на все клапана. К сожалению схему блока найти не удастся, и придётся прозванивать вручную, искать общие контакты, вскрывать блок, следить откуда берётся +. Возможно перегорела дорожка или диод, а может оказаться что в блоке все целое а плюс пройдя через блок уйдёт в разъём которым коробка соединяется с машиной, и окажется что проблема в блоке предохранителей или ещё где. Но к сожалению для выявления приходится проделывать такие процедуры. Лучше доверить это электрику, он может заметить разные мелочи которые, не заметны человеку без опыта в электрике.

    Сумы, Peugeot 605

  • Да и без схем смысла особого нет проверять. Или придётся распускать жгуты, ведь сечение и цвет нередко меняются в жгутах- заходит один, а выходит другой.

  • Возможны повреждения пайки на шлейфах в самой коробке, причин на самом деле очень много, а поиск очень долгий у трудозатратный.

    Сумы, Peugeot 605

  • Вот схема коробки АКПП, для начала проверить сопротивление клапанов с отключенным разъёмом, затем проверить питание в контрольной точки. Проверить осциллографом выходной сигнал на клапана.

    Сумы, Peugeot 605

  • Добрый день! Извините за задержку, пришлось писать запрос по информации для диагностики. Причин вашей неисправности три, первая это замыкание электропроводки, вторая причина это проблема в соленоиде, ну и третья это проблема в блоке управления АКПП. Для того, чтобы проверить точно необходимо сделать диагностику. Лучше всего подключить сканер и измерять силу тока на каждом соленоиде, также проверить проводку. Исходя из того, что проблема у вас сразу по нескольким соленоидам, то причина скорей всего в проводке гидроблока. Вот здесь четыре файла Word (по каждой ошибке), открыв их вы найдете полную информацию по диагностике и ремонту.
    https://yadi.sk/i/YASTzguXjAvKY
    https://yadi.sk/i/qhrK-54gjAvKe
    https://yadi.sk/i/6SiwGHc2jAvKg
    https://yadi.sk/i/0MbZijRZjAvKp

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Спасибо нашел,оказалось реле питания эбу акпп. Вот падла какая.

    Москва, Kia Sorento

  • Мы рады слышать, что Вы нашли источник проблемы. Если у Вас появятся еще вопросы, пожалуйста обращайтесь.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Ок,спасибо!

    Москва, Kia Sorento

13.04.2012 10:37


#1

Ошибка P0763 — что с АКПП?

Вчера ездил по делам и повезло же напороться днищем на камень. Когда разворачивался, услышал легкий стук и машина буксанула. Тут же загорелся «Check» и замигал «Hold». Скорость была небольшая — разворачивался. Серьезных повреждений на поддоне АКПП нет — только пара царапин.

Сначала предположил, что лампочка загорелась из-за секундной пробуксовки — не придал особого значения и сбросил через маршрутник. Когда запустил двигатель все было хорошо, но стоило переключить передачу, как машина сильно «пнулась» и снова загорелся «Check» с мигающим «Hold». Пре переключении селектора, машина сильно пинается — просто бьет. По ощущениям, едет машина на 2-й и 3-й передаче только.

Маршрутник выдал ошибку P0763. На сайте производителя компьютера написано, что этот код расшифровывается так: «Shift Solenoid C Electrical». Дома, в книжке по машине, в разделе АКПП нашел более подробное описание на русском языке:

Код: P0763
Неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «С»
Условия появления кода: Напряжение на выводах электромагнитного клапана «С» не изменяется и равно 0 В или напряжению АКБ
Возможное место неисправности: а) Электромагнитный клапан «С» б) Проводка с) Блок управления двигателем и АКПП

Со всей этой информацией приехал в автосервис. Описал картину, мне выдали следующее: «У тебя два варианта: либо ты сломал соленоид, либо просто перерезал провод». Сняли поддон и действительно обнаружилась пара поврежденных проводов. Заизолировали и поставили поддон на место, однако это не помогло — все те же симптомы. Мастера развели руками и послали в другую контору, сказав, что косяк либо в самом соленоиде, либо в блоке управления. Мол провода «закоротило на массу» и в цепи клапана что-то умерло.

Прошу комментариев относительно ситуации у знатоков. У кого такое было? Что лечить и сколько примерно может стоить? Если кто из Владивостока, то где лучше делать?


14.04.2012 09:26


#7

Сообщение от kruspe
Посмотреть сообщение

Мейкер, а не проще при таком раскладе купить новый автомат?

Я не Мейкер, но… Конечно, проще. Но хлопотнее и дороже (500…2000+1500=2000…3500).:)

Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0761 ошибка тойота
  • Р0758 ошибка тойота ипсум
  • Р0753 ошибка туарег
  • Р0753 ошибка мерседес
  • Р0753 ошибка мазда