Р0766 ошибка форд

Как устранить код ошибки P0766 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0766
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0766 звучит как «электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0766

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0766 – электромагнитный клапан "D" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0766 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0766 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0766 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0766

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0766:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0766, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068A, P0700, P0756, P0765, P0767, P0768, P0769, P0771, U0415.

Видео

Ошибка P0766 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0766

Ошибка P0766 указывает на то, PCM обнаружил ненормальное напряжение электромагнитного клапана “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0766

Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан “D” переключения передач) работает неправильно или “залипает” в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.

Причины возникновения ошибки P0766

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0766?

В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы, такие как:

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением или выключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0766?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, он заменит ее. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую жидкость.

Механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. Далее механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и все соответствующие цепи. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

После выполнения ремонтных работ механик очистит код P0766 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова. Если код исчезнет, это означает, что механик успешно выполнил диагностирование и обнаружил причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0766

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0766 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0766?

Ошибка P0766 указывает на наличие проблемы, которая влияет на работу автомобиля. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0766?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • Устранение неисправности, связанной с плохим соединением в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0766?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля на дому выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнит переключения передач D работает / заедает в выключенном состоянии

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий включают в себя несколько соленоидов переключения, в зависимости от количества передач внутри. Коды неисправности, связанные с этим, соленоидом «D», — это коды P0765, P0766, P0767, P0768 и P0769, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine. Если у вас есть повышающая передача или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «D», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0766 OBD-II связан с обнаруженной проблемой производительности или зависанием в цепи электромагнитного клапана переключения передач «D».

Пример соленоидов переключения: P0766 Shift Solenoid D Performance / Stuck Off (Работоспособность соленоида D переключения передач / заедание)

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0766 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0766 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0766?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Honda Odyssey xl P2007 0766 года выпускаУ меня Honda Odyssey 2007 года выпуска, код Po766, нет питания или нет зажигания, но с баллончиком все в порядке, он говорит, что соленоид переключения передач застрял в моем струпе… 
  • Коды P0756, P0766 на kia sorento ex 2006 года выпускаЖидкость АКП смешалась с охлаждающей жидкостью, все смыло, теперь у меня загорелся индикатор двигателя с этими двумя кодами, P0756, P0766, что они означают?… 
  • Ford powershift S-max U0415, P0700, P068A, P0771, P07662010 S-max 2.0 дизель 163ле Powershift иногда ставит перед собой ограниченную функцию трансмиссии, но после выключения двигателя коды неисправностей не сохраняются и не работают нормально. Когда это произошло снова, я протестировал без выключения через ODB II, и были показаны следующие коды ошибок: U0415, P0700, P068A, P0771, P… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0766?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0766, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

ПЕШЕХОД.
don’t worry, be happy

niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1281  13 май 2017, 08:44

Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Аватара пользователя

Олег Андреевич
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Кировск, Мурманской,
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: ford focus 1.8TD
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1282  13 май 2017, 09:00

yur328
Началось после переборки!Вот в понедельник Будут загонять на сьем коробки опять,блин надоело без машины,уже почти месяц скоро будет как она стоит(Чел,кто делает машину,договорился,что ему пришлют халявное б/у сцепление,а оно из за праздником 1.5 недели идет(((((((
Короче потом отпишусь,он грешит на поршни,типа им каюк пришел…но тоже вопрос,как до этого то все работало???!!!)))) shok.gif secret.gif

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1283  13 май 2017, 09:03

Олег Андреевич
Спроси у yur328,он промывал блок,может это поможет,а так с соленоидом по ходу проблема,может и замена его понадобится

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1284  14 май 2017, 19:35

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Друзья Мои! на наших коробка х вся проблема в демпфере сцепления! Проблема с каналами и этими ошибками возникает когда идет мусор в гидроблок.
Сейчас у самого коробка стоит на капитальном ремонте. Сыпется пластиковый демпфер, и начинает пружина из демпфера обтираться и гнать стружку. Это если очень кратко.
Как минимум мойте гидроблок… в добавок — снять сцепление — и перебрать демпфер. Продаются отдельно пружины — отдельно пластиковые ретейнеры. В интернете уже полно таких ремкомплектов. В крайнем случае и клапана есть в продаже в специализированных магазинах — но они на само деле редко выходят из строя.
Если у кого какой уточняющий вопрос — спрашивайте!

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1285  14 май 2017, 19:48

aleeko
Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Изображение
Изображение

17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 298
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1286  14 май 2017, 20:12

aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя

yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1287  14 май 2017, 21:09

17alevo писал(а):aleeko Не всегда проблемы только с демфером…еще изнашивается диски фрикционные(из за этого тоже дерготня и удары могут быть) и поршня…но как ты и сказал,продается абсолютно все запчасти на нашу коробку
У тебя что с коробкой???и какой пробег?

Посыпался Демпфер — по коробке пошла стружка с пластиком…
Сначала не включилась задняя, но потом так скажем отлягло… через пару недель удар при переключении — и посыпались ошибки

В разной очередности посыпались — не все сразу….
Позже, ка понятно стало при вскрытии — пружина в демпфере стала торцом и погнала стружка по коробке (уже был явно слышим механический звук из коробки)- и тогда забились на глухо внутренний фильтр и клапаны гидроблока — машина перестала переключать передачи совсем.

НАсколько помню — диски фрикционные лечатся в некоторой мере адаптацией сцепления
У меня пробег 130 000.
не знаю можно ли прямые ссылки на магазины…. поэтому в гугле простой запрос «ретейнеры 6dct450» — вывалится много сайтов с комплектующими под нашу АКПП
Поршня в сцеплениии тоже изнашиваются — у меня в итоге сцепа под замену
Просто человек ранее — который написал FAQ приложил фото что у него в гидроблоке кусок пластика — а пластик у нас только в депфере — значит он начал сыпаться
Попытался приложить фото — не знаю правильно ли получилось
У меня полная Ж произошла. Если ревизию провести своевременно можно обойтись просто переборкой сцепы

Спрашивайте, пишите в личку! Мне кажется я на этой коробке уже Собаку съел… Подскажу что знаю

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1288  14 май 2017, 21:26

yur328 писал(а):aleeko
Плиз ссылку на ремкомплект демпфера в студию.

ОТправил в ЛС

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1289  14 май 2017, 21:51

Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 — 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.

Олег! Еще как вариант — что было у меня! Коробочка умерла, так скажем не сразу…. Сначала не включилась задняя, и была ошибка по одному соленоиду.
* P0766  Проблемы или заедание в выключенном положении (SSD)
Почитав не русские сайты https://www.autocodes.com/p0766.html — не спешил с тем, что бы лезть в коробку.
Решил проверить уровень масла. Делал проверку все ка по инструкции, слил лишнее, через боковую пробку, добавил свежее (а добавляется оно как раз в камеру с мехатроном) — по итогу, сколько слил столько и залил (тоесть уровень был в норме) Пол литра получилось
Получилась так скажем небольшая промывка… И вот после этого пошли чудеса!!! Посыпались прочие ошибки. После того как завели и пошел по всем передачам по 20 секунд — уже было понятно что что то не так… по характерному звуку
Тоесть вот такое вот легкое ополаскивание свежой жижой трансмисионки погнало по остальным каналам весь мусор….
Я думаю в твоем случае есть нечто подобное… залил свежую жижу — и забило гидроблок.
Если уже поменяли сцепу (надеюсь вы ее вскрыли перед установкой — ведь она БУ) поэтому стоит вскрыть гидроблок, как минимум промыть его — и заглянуть на магныты на внутреннем фильтре, его будет видно, А еслу уж и коробку снимите, то можно и на магниты на вилках посмотреть (их тоже будет видно, если там есть кака — можно снять ее отсосом воздуха)
Но в идеале конечно менять внутренний фильтр — но для этого надо колоть коробку… :(

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1291  24 май 2017, 09:28

Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки происходят именно сразу после переключения передачи и в основном с 1 на 2ую изредка с 2 на 3ю звук по характеру зубчатое зацепление как будто пару шестеренок туда сюда (звук наподобие когда поставил на горке и включил ручник и когда машина откатывается слышен подобный звук) . После того как проезжал км пять звук уходил. Поменяли масло в piwershifte у дилера сделали колибровки диагностики все осталось так же но появились небольшие вибрации когда едешь в корку и коробка переключ на 2ю а обороты в районе 1050-1150, дале звук перестал уходить после проезда нного кол км и стал постояне при переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на 3, в конечном итоге дилер мне заменил коробку. Но после замены powershifta я проехал 10 месяцев, звуки которые были на прошлой коробки остались но в разы меньше, напомню звуки проиясходят сразу после переключения с 1ой на 2ой (оч редко со 2 на 3ю) передачи в основном под нагрузкой (в горку). Звуки теперь эти как бы через раз или два. Звук этот так же проявился в течение 2 дней после замены коробки привыезде из ТЦ. Очень хорошо был слышен звук когда выезжал с парковки центрального детского мира так большой уклон у выезда, так же за это время было раз 7 нажимаю резко газ и обороты уходят в 6000 и не происходит переключения пришлось убирать ногу с газа, один раз выехал на перекресток остановился потом резко нажал на газ а машина ели едет потом обороты как до 6000 подлетели, замечу коробас меняли у дилера на новый (не восстановленный), в пятницу опять поеду к дилеру будем думать откуда звук (хруп) после переключения..вопрос что это может быть ??может раздатка убивает 2ую коробку??
Просто приведу факты: звук происхид именно после переключения, перед тем как происходит этот звук машина как бы тяжеловато разгоняется (на 1ой передаче), после замены коробки звуки остались но стали в разы реже, коробка новая не восстановленная, уровень масла вней на прошлой недели проверял (все как в etis сказано) недолив гр.100 -150 был..

Звук слышен на 7 сек

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1292  24 май 2017, 09:40

Aobalab писал(а):Прошу помощи т.к. в разделе по К2 никто не ответил. Суть вопроса К2 2013 2.0 tdi powershift проехал на ней с ноября 2013 по февраль 2016 все было норм не знаю мож так просто совпало но опишу все с приятелем через usdys сделали колибровку сцепления все стало супер пропали мал тычки когда в стоячей пробке ели едешь все было супер, потом через 2 месяца как то утром выехал и не включил музыку и услышал звук доносящийся из перед части авто который отчетливо слышно с закрытыми окнами когда непрогртетая машина едит под нагрузкой (в горку) звуки

В первую очередь компьютерная диагности на наличие ошибок. К примеру Torqe не видит ошибки по коробке и многие другие. Воспользуйтесь форсканом. Звук Который слышен на седьмой секунде похож на звук, отжатия/прижатия поршня пакета сцепления. Это звук проскальзывания — если вы говорите, что это происходит при переключении! Это может быть из за недостаточного давления — забитости внутреннего фильтра…
Коробка в аварию не уходит? Когда бросает на 6000 оборотов? ДОлжна бы! Такое происходит когда также недостаточное давление в коробке или ошибки по соленоидам!
Лично у меня есть сомнения, что вам поставили новую коробку….

aleeko
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Россия
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1293  24 май 2017, 13:57

На прошлой коробке никаких ошибок не было, на этой не знаюпоеду в пятницу, в аварию не просаед т.к. убираю ногу с газа когда к 6000 подходит, вначале пришла коробка восстановленная но с браком и заказали уже новую

Aobalab
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1295  24 май 2017, 16:23

Максим писал(а):Хорош бухать , дизеляку до 6 тыр оборотов только в космос запускать .
Дело не в коробасе а в мозгах .

100%. Как минимум на 4,5 должна отсечка электронная срабатывать ибо это уже красная зона на тахометре.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 743
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1296  24 май 2017, 17:54

ну на счет 100% я бы не горячился, ибо на моей при интенсивном разгоне двигатель раскручивается до 5.5. и да у меня дизель. pardon.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1298  24 май 2017, 18:07

и…. тут понеслась!!!! rofl.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1299  24 май 2017, 18:09

я уже пол года читаю сообщения на форуме и иногда мне кажется что их пишут люди у которых никогда не было дизельной куги 1.!!!
вот тебе и «И,»
и в очередной раз увидев твое сообщение про Космос и про 4500 максимум, то опять закралось подозрение что отвечают люди не эксплуатировавшие никогда дизельную кугу.

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1300  24 май 2017, 18:12

очень хорошо и легко крутиться дизель на куге. надо будет снять видео разгона сниму и выложу
ну и по традиции » я всех люблю и целую viannen_28.gif

Изображение

Аватара пользователя

Алексец
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 60
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Челябинск
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

DTC
   P0766    Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в память ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0766 Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач S4 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Электромагнитный клапан переключения передач S4
  4. Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
  5. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание электромагнитного клапана переключения передач S4 в выключенном состоянии, заедание электромагнитного клапана переключения передач SL2 во включенном состоянии или нарушение работы клапана управления тормозной системы. ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда положение передачи, заданное командой ECM, и фактическое положение передачи не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Режим Active Test портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выполните испытание в режиме Active Test.
УКАЗАНИЕ:
Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью диагностического прибора.
Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (см. стр. Нажмите здесь).

Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике
Control the shift position [Описание проверки]
Управление электромагнитными клапанами переключения передач и самостоятельная установка каждого положения рычага переключения передач
[Состояние автомобиля]

  1. IDL: ON (ВКЛ)
  2. 50 км/час (31 миля в час) или ниже

[Другая информация]

  1. Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу
  2. Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач
УКАЗАНИЕ:
  1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 милю в час).
  2. Передача, заданная командой ECM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List (shift status).

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0766)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Отображается только код P0766 А
    Отображается код P0766 и другие DTC B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо коды помимо P0766, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4

    G028386E02

  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач S4.

  1. Измерьте сопротивление между контактом и корпусом электромагнитного клапана.

    Номинальное сопротивление:
    11-15 Ом при 20°C (68°F)
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнита. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе.

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.

NG

ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0765 ошибка хендай соната
  • Р0763 ошибка киа
  • Р0761 ошибка тойота
  • Р0758 ошибка тойота ипсум
  • Р0753 ошибка туарег