Р0768 ошибка субару

Как устранить код ошибки P0768 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0768
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0768 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0768

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0768 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0768 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Код неисправности P0768 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0768 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0768

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0768:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0768, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Соната, Старекс)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус es300, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)

С кодом неисправности Р0768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0753, P0758, P0765, P0766, P0767, P0769, U241E.

Видео

Ошибка P0768 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0768

Ошибка P0768 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0768

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива и надлежащей работы двигателя. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появится ошибка P0768 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0768

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, проблемы с трансмиссией, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости и неисправность TCM (модуля управления трансмиссией).

Каковы симптомы ошибки P0768?

Часто, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует ошибку P0768?

Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок и входные данные о скорости автомобиля, вторичных оборотах коробки передач и частоте вращения двигателя с помощью сканера и омметра. Это позволит ему определить правильное передаточное отношение для вашего автомобиля.

Затем механик:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии
  • Если жидкость загрязнена, промоет систему и зальет чистую жидкость
  • Проверит и заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит гидравлический насос, регулятор давления и электромагнитные клапаны и, при необходимости, заменит все неисправные детали
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Если код не исчезнет, выполнит проверку напряжения
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные соединители и цепи
  • Повторно проверит систему

Общие ошибки при диагностировании кода P0768

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как причиной возникновения ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости. Также ошибкой является замена PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Насколько серьезной является ошибка P0768?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может быть опасным, особенно если необходимо быстро ускориться или замедлиться. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0768?

Для устранения данной неисправности, возможно, необходимо будет просто долить трансмиссионную жидкость. Однако может потребоваться ремонт или замена проводов и соединителей, замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач или, в редких случаях, ремонт или замена PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0768

При возникновении проблем с переключением передач необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. В противном случае может понадобиться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0768?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездная компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0768 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан D переключения передач — электрическая неисправность 

На английском языке:

Shift Solenoid «D» Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 21.08.2011 19:40


    #1

    [Отчет] Восстанавливаем соленоид Д коробки АКПП

    Как писал ранее , произошла с машиной неприятность, умер соленоид Д.
    утилита FreeSSM показала код ошибки p0768 shift solenoid d electrical — обрыв электрической цепи
    Решение проблемы у всех сводилось к его банальной замене на оригинал, либо дубль от мазды.
    Решил попробовать восстановить его работоспособность

    Нашел расположение соленоида Д благодаря теме Mopedos’a Соленоиды — замена, аналоги, Форестер 2002 год турбо, коробка TV1

    замерил сопротивление 0 ом, точно он! заодно проверил все остальные. стабильно 3.9-4.1ом все
    извлек его. корпус оказался завальцован. пол-часа и корпус вскрыт.

    содержимое http://s59.radikal.ru/i165/1108/d2/4d5fe70484d7.jpg внутри обычный клапан с электромагнитом
    вот как раз сама катушка отказала

    корпус катушки залит пластмассой. начал ножем прочерчивать бороздки, отламывая пластик (ушло часа 2 на поиск места обрыва)

    http://s59.radikal.ru/i163/1108/39/0164e6019bb2.jpg

    линий обозначил металлические дорожки идущие от фишки
    в месте (1) у меня торчал кончик отгоревшего провода
    в место (2) он должен крепиться путем обжимки провода катушки металлическими дорожками. Думаю, именно из за плохой обвальцовки этих мест и греется контак, что ведет к повреждению провода.

    немного вытащил проводок пинцетом, так чтобы он снова дотягивался до мет. дорожки и припаял его
    http://s004.radikal.ru/i206/1108/35/63a82706f9aa.jpg
    далее залил все развороченные места супер клеем

    замеряем сопротивление )) http://i035.radikal.ru/1108/ea/6d0eebd621c8.jpg

    Все! собираем в обратном порядке, завальцовываем, прикручиваем, заливаем жижу и в путь!

    P.S корбка по личным ощущения стала работать лучше, нет никаких пинков
    весь ремонт проходил в гараже с 12 до 22.00 и позволил сэкономить бюджет в размере 3000руб (сама запчасть) и 3000руб (ремонт если в сервисе)

    Platz 1nz Forester ej205


  2. 21.08.2011 23:27


    #2


  3. 21.08.2011 23:49


    #3

    Зачет однако!

    А сколь часты именно обрывы? Слыхал что чаще случается подвисание плунжера и, как следствие, резкое открытие соленоида, хотя управляющее напряжение нарастает плавно. Отсюда и пинки при переключении.

    А жизнь-то налаживается…)


  4. 22.08.2011 09:32


    #4

    dzintars, у меня похоже, что не первый раз проблемы с соленоидами. до меня вторгались в коробку ранее, т.к. видны следы снятия плиты соленоидов
    подвисания плунжера думаю, быть не может так как он «подвешен» на пружинке и пока она целая он будет работать нормально, хотя металл тоже может устать.
    так же под плунжером за пружиной есть регулировочный болт, им и можно настраивать жесткость пружины и дальность хода самого насоса

    Platz 1nz Forester ej205


  5. 22.08.2011 09:46


    #5

    Эпопея с коробкой продолжается. Вчера отсавшийся вечер после восстановления соленоида откатал без заминок. Сегодня же ,поехав на дачу ,заметил что с машиной что-то не то + ко всему заморгала ECO (VDC и ABS не горят). при 60кмч (выше не ехал) обороты уже 2200 => что то с перключением скоростей. дальше 2ой не идет.
    По приезду домой считал код ошибки.

    ошибок в памяти не было. бала в истории P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
    т.е. при выключении двигателя она стирается, как начинаешь ехать появляется вместе с морганием есо и при заглушенном двигателе стирается из памяти оставаясь в истории.

    ВОПРОС: с чем связано появление этой ошибки P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно ) , ведь в дебри коробки я не лазил ?

    PS. еще что примечательно, ЕСО не сразу при запуске машины загарается, а только в момент движения.

    Platz 1nz Forester ej205


  6. 22.08.2011 12:56


    #6

    Возможно фрикционы скользят. Именно эту ошибку показал комп когда 3-4 передача стерлись.


  7. 23.08.2011 09:03


    #7

    Я правильно понимаю. что если стерлись фрикционы или тормозные ленты то в поддоне акпп должно быть много метал стружки ? сегодня быду вскрывать

    Platz 1nz Forester ej205


  8. 23.08.2011 09:06


    #8

    сам фрикционный материал не металлический. но взвеси должно быть много.


  9. 23.08.2011 14:13


    #9

    Мож давления не хватает? Фрикционы вдруг не сотрутся.. Да и продукты их износа фильтром собираются.


  10. 23.08.2011 15:21


    #10

    Думаю, давление в норме, т.к уровень масла на холодную и горячую у меня чуть выше колд макс и хот макс соответственно
    Да и еще. Заметил что при включении зажигания гудение от коробки увеличилось (чуть ли не свист) и вибрация от нее какая то если руку к поддону приложить. Ушел. Буду разбирать

    Platz 1nz Forester ej205


  11. 23.08.2011 16:07


    #11

    А как определить давление по уровню жижи? По моему, только манометром это делается.


  12. 23.08.2011 17:24


    #12

    Что создает давление в коробке? Гидротрансформатор? А если манометром давление замерять, то куда его цеплять. И какое оно должно быть в норме?

    Поддон снял. Масло слил. Чистенькое без запаха. Фильтр и один и другой тоже абсолютно чистые. Соленоиды все рабочие.
    Думаю дальше

    Platz 1nz Forester ej205


  13. 23.08.2011 17:47


    #13

    Давление создает насос . Корпус насоса вы можете увидеть между колоколом переднего редуктора и корпусом автомата. Тамже есть пробки которые можно открутить и замерять давление. А еще в задней части автомата тоже есть такие пробки или пробка где меряется значение давления. Сами значения есть в сервис мануалах . Для разных типов автоматов они разные и колеблются что то в районе 7.5-12 кг/см . То что происходит у вас может быть следствием не низкого давления создаваемого насосом а утечек давления или протечек ну например неплотного закрывания какого либо соленоиде даже просто дефекта резинок уплотнения соленоида . Вобщем может быть все что угодно.


  14. 23.08.2011 20:04


    #14

    roge1268, да, твоя версия с утечкой давления имеет место быть, т.к. у меня на 3ем соленоиде резинка в довольно плачевном виде, пока я в коробку не лез она может прикипевшая сидела на своем месте, а после начала садиться с зазорами.

    где бы целую уплотнительную резинку на соленоид найти ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.jpg 
Просмотров:	3908 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	1909133

    Platz 1nz Forester ej205


  15. 24.08.2011 03:16


    #15

    Ну тогда ждем дальнейшего отчета о ходе ремонта


  16. 24.08.2011 08:29


    #16

    А жизнь-то налаживается…)


  17. 25.08.2011 00:10


    #17


  18. 25.08.2011 00:11


    #18

    Надо фотик взять а то на телефоне какието фотки мутные.


  19. 25.08.2011 08:34


    #19

    Знакомый меняя масло вытащил огрызок кольца стопорного. Но поскольку коробка работает без нареканий, было решено оставить все как есть)

    А жизнь-то налаживается…)


  20. 25.08.2011 13:31


    #20

    Сообщение от j73s
    Посмотреть сообщение

    Чета коробка нифига на мою не похожа. Разные наверно бывают.
    Хотел сегодня маслице поменять. Слил, вроде ниче, темненькое но видно что красненькое, ничем не воняет левым. Решил снять поддон, позыркать. А там стружка какаято металлическая. Много.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0246.jpg 
Просмотров:	1674 
Размер:	196.8 Кб 
ID:	1912327
    Как будто кусочки фольги.
    Вскрыл сборку — там чисто. По всей видимости сверху, из муфт вывалилось.
    Ктонибудь может подсказать что это было до того как превратиться в кусочки?
    Пришлось даже сетку развальцевать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0241.jpg 
Просмотров:	1515 
Размер:	190.7 Кб 
ID:	1912330

    У тя трешка ? Смотри планетарку 4 веде хотя мож и че другое.


На чтение 3 мин Просмотров 100 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0768
  2. Что означает ошибка P0768
  3. Причины возникновения ошибки P0768
  4. Каковы симптомы ошибки P0768?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0768?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0768
  7. Насколько серьезной является ошибка P0768?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0768?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0768

Определение кода ошибки P0768

Ошибка P0768 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0768

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива и надлежащей работы двигателя. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появится ошибка P0768 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0768

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, проблемы с трансмиссией, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости и неисправность TCM (модуля управления трансмиссией).

Каковы симптомы ошибки P0768?

Часто, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует ошибку P0768?

Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок и входные данные о скорости автомобиля, вторичных оборотах коробки передач и частоте вращения двигателя с помощью сканера и омметра. Это позволит ему определить правильное передаточное отношение для вашего автомобиля.

Затем механик:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии
  • Если жидкость загрязнена, промоет систему и зальет чистую жидкость
  • Проверит и заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит гидравлический насос, регулятор давления и электромагнитные клапаны и, при необходимости, заменит все неисправные детали
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Если код не исчезнет, выполнит проверку напряжения
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные соединители и цепи
  • Повторно проверит систему

Общие ошибки при диагностировании кода P0768

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как причиной возникновения ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости. Также ошибкой является замена PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Насколько серьезной является ошибка P0768?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может быть опасным, особенно если необходимо быстро ускориться или замедлиться. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0768?

Для устранения данной неисправности, возможно, необходимо будет просто долить трансмиссионную жидкость. Однако может потребоваться ремонт или замена проводов и соединителей, замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач или, в редких случаях, ремонт или замена PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0768

При возникновении проблем с переключением передач необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. В противном случае может понадобиться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

320

Комментарии к теме Как убрать ошибку р0768 на Субаре Форестер?

как всегда все классно. респект за ваше умение.

Закошиков Гриша

Здравствуйте. Как продиагностировать контрактную рейку самому?

Катринка

надо было вкорячить болт м14 1,5 и всё, метчик рублей 200 и болт 40-60р, все, весь ремонт и надежно=)

Squier

Скажите,дым из клапанной горловины и из поддона

царь Лебединскайте

Совет, ВСЕ болты натирай МЕДНОЙ смазкой для колодок, ликви моли, например, и все будет пучком.

Вавилон

движок с коробкой передач покупался… не секрет. сколько по ценнику… интересно!

Самария

протектор в другую, сторону что за …

Георге

пруль рулит,молодец Настя,говорю тебе как владелец крауна?)

Balasi

Спасибо Вам, Владимир за очень полезное видео. Была проблема в том, что машина держалась при сбросе газа на передаче. Думал дпдз, но посмотрел это видео побежал проверить на посторонние шумы, посмотрел, а у меня защита болтается, одно крепление сломалось, закрепил, вроде все ушло, канал супер, спасибо

Lyndsie

Брат саламалейкум.не подскажешь у меня фары не выключается.вертол ет менял.предохрон .норма.но реле фары не могу найти

Tony

вот это извращения в субару

Сардар

Хорошо, когда есть гараж с ямой… Спасибо, Денис за идею с шуруповертом!

Loyal

Точно такой же ключ как на прьевью — потерял. Купил точно такой же. Батарейка новая, делал всё по схеме в видео, не реагирует на нажатие кнопок. Между клемм вставлял тестер 12 вольт есть. Есть варианты что чип другой? Может знаете как чип ЦЗ называется? Возможно они разные чипы в ключ ставили в разные месяца производства.
Subaru Legacy Lancaster 2000-2001г.
Правый руль и тоже МОМО :-)

Свифт Забураева

Спасибо большое, очень помог. Разобрал кнопку, там один контакт был перевернут. Все сделал. Спс, а то грешил на привод подъемника

Эрик Цыков

Какой авто блогер. Один чес на видео

Каш

Крышку верхнию можно тремя плоскими отвертками снять, молоточком потехоньку постукивать и она легко слетает. А сам вал уже съемником снимать. Подшипник уже выбел, но размер ещё не мерял. Завтра поеду покупать подшипник.

Ванюха

А подшипник какой ставится туда? данные можно?

Адлер Килим

субару,ещё то дерьмо в красивой упаковке.

Юниор

Скажите пожалуйста споттер однофазный или трёх фаз и как в работе.

Мадияр

на четырехвальном моторе не надо ничего домкратить! не учи людей гемору.
ничего не откручивая, снизу, вынимаешь бронепровод, вставляешь свечную головку, на неё ставишь карданчик, далее вороток. изи.

Ваге

Фильтер не железный и не пластиковый а деревянный…

Буй

Все болты и где только можно, мажу медной смазкой, всё хорошо, лампа н3 кто не знает)

Щепелеев Иран

какая последовательность у Брембо?

Страх

Там приступ эпилепсии походу..

Burkhart

Лайк поставил

Рас

Да очень интересно! У меня Матиз 0.8 2008 г.в по вашим видео его ремонтируют сам. Хотелось бы знать, влияет ли этот датчик на ошибку p0300? По утрам заводиш машину и начинает моргать Чек и машину колбасит. Уже все пересмотрел: менял вв провода, свечи, чистил форсунки, модуль зажигания поменял тоже, клапана отрегулировал, рхх новый, дпдз украинский! Уже незнаю на что и смотреть! Ошибка P0300 выходит на холодную, поездив какое-то время она пропадает! И ещё я на фишке актанового числа замкнул контакты и заправляю 95 Бенз, машина стала пободрее ездить, а ошибка P0300 все равно выходит. Подскажите что дальше смотреть или менять??

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0766 ошибка форд
  • Р0765 ошибка хендай соната
  • Р0763 ошибка киа
  • Р0761 ошибка тойота
  • Р0758 ошибка тойота ипсум