Р0808 ошибка тойота королла робот

Как устранить код ошибки P0808 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0808
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0808
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0808 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0808

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0808. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0808 – высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0808 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0808 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0808 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0808 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0808

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0808:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0808.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0808 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0808 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0808 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0808 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot
  • Smart
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла)

С кодом неисправности Р0808 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0809, P080A.

Видео

DTC
   P0806    Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

DTC
   P0807    Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0808    Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе сцепления смонтирован датчик хода сцепления, который определяет положение тяги привода сцепления. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода сцепления ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода сцепления TCM оценивает состояние сцепления (т.е., определяет, включено сцепление, выключено или включено не полностью).
Главная и вспомогательная цепи датчика хода сцепления обладают одинаковыми выходными характеристиками.

C112730E06

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0806 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0807 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0807 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0808 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0808 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160223E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода сцепления после установки датчика необходимо выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode» (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения инициализации и настройки, возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0806, замените датчик хода сцепления.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    P0806, P0807 и/или P0808 А
    Только P0806 B

B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Clutch Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение сцепления (текущее)
    [Clutch Pos-Cur]
    Текущее положение сцепления:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 23,75 мм (0,94 дюйма) до 42,47 мм (1,67 дюйма) Отображается текущее положение (муфты) сцепления
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ)

    C160832E01

  1. Снимите датчик хода сцепления.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

  1. Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160832E02

  1. Снимите датчик хода сцепления.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

  1. Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ – TCM)

    C158577E01

  1. Отсоедините разъем датчика хода сцепления.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-35 (VCR2) — A31-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-34 (VSR2) — A31-4 Менее 1 Ом
    A34-33 (E2R2) — A31-5 Менее 1 Ом
    A34-27 (VCR1) — A31-3 Менее 1 Ом
    A34-26 (VSR1) — A31-1 Менее 1 Ом
    A34-25 (E2R1) — A31-2 Менее 1 Ом
    A34-35 (VCR2) — масса 10 кОм или более
    A34-34 (VSR2) — масса 10 кОм или более
    A34-33 (E2R2) — масса 10 кОм или более
    A34-27 (VCR1) — масса 10 кОм или более
    A34-26 (VSR1) — масса 10 кОм или более
    A34-25 (E2R1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода сцепления.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения сцепления, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Dodge, Ford, Smart, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Jeep, Mercedes, Toyota и т. Д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии. .

Код неисправности OBD-II P0808 и связанные коды P0805, P0806, P0807, P0809 и P080A связаны с цепью датчика положения сцепления. Эта цепь контролируется модулем управления мощностью (PCM) или модулем управления трансмиссией (TCM) в зависимости от конкретного автомобиля.

Цепь датчика положения сцепления предназначена для контроля состояния сцепления на механической коробке передач. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления, который указывает, когда сцепление включено. Датчик положения сцепления обычно представляет собой основной переключатель включения / выключения, установленный рядом с ножной педалью сцепления на опорном кронштейне в большинстве случаев. На одной стороне переключателя обычно присутствует постоянное напряжение, и контакты замыкаются за счет включения муфты передачи напряжения на стартер или соленоид стартера. Эта основная схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.

Когда PCM или TCM обнаруживают более высокое, чем ожидалось, напряжение или сопротивление в цепи датчика положения сцепления, устанавливается код P0808 и загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Датчик положения сцепления: P0808 Высокий показатель цепи датчика положения сцепления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но P0808 может быть серьезным, если автомобиль запускается с отключенным сцеплением, что создает проблему для безопасности.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0808 могут включать:

  • Мотор не запускается
  • Мотор запустится без включения сцепления
  • Контрольная лампа коробки передач горит
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0808 могут включать:

  • Неисправен датчик положения сцепления
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Ослабленная или неисправная лента заземления модуля управления
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Неисправный PCM или TCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0808?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти переключатель датчика положения сцепления и поискать очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или перемычка с плавкой вставкой.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне датчика должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон датчика. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Проверка целостности цепи от блока управления PCM или TCM до рамы подтвердит уровень исправности заземляющих лент и заземляющих проводов. Наличие сопротивления указывает на неплотное соединение или возможную коррозию.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Ремонт или замена неисправных заземляющих лент
  • Перепрошивка или замена PCM или TCM

Общая ошибка

  • Замена стартера, соленоида стартера или модуля управления, когда датчик положения сцепления или поврежденная проводка вызывают эту проблему.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи датчика положения сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0808?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0808, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 02.11.2014, 01:59


    #1351

    Ekaterina вне форума


    Мимо проходил


    Здравствуйте! Вопрос к многоуважаемому Гоголю) Осилила я все 150 страниц но своей проблемы не решила. Ужас начался в июле, сломалась коробка, а я счастливая владелица короллы 2008 года на роботе в котором ничего не смыслю. Посоветовали купить б,у коробку что я и сделала…Проехав тысяч 5 километров- шестерня, чек, слетает на нейтраль. Перепугалась не на шутку. Еду к своим мастерам, все пропадает, и ошибка считалась тогда только P0806. Мастера переглянулись, поулыбались, и сказали что ездий пока так. Позже хуже, и иногда даже после 15 раз перезапуска двигателя ничего не менялось, доехала я до него опять. Считали ошибки, добавилось еще Р0808. Машину оставила там и вот уже 2 недели жду. Все таки ошибка датчика положения сцепления, меняем его? Но найти мы его в продаже не можем, точнее я то нашла но никак не пойму он или нет, может артикулом поможете?. Пожалуйста, вы не могли бы пролить свет, его менять или нет, и где этот чудо датчик найти, я то вот ничего не понимаю, мастер может дурит…Извините заранее, может и вопросы глупые, но мне совершенно негде больше спросить. Спасибо!


  2. 02.11.2014, 13:14


    #1352

    Гоголь вне форума


    Banned


    Здраствуйте’ Екатерина!
    89457-52010 — датчик.
    90301-37010 — уплотнитель для него. Смотря по его состоянию.
    На autodoc.ru датчик дешевле exist.ru на 300 руб.
    После замены датчика нужно делать Ини Сцепления с Настройкой.

    Последний раз редактировалось Гоголь; 02.11.2014 в 14:39.


  3. 02.11.2014, 15:20


    #1353

    Ekaterina вне форума


    Мимо проходил



  4. 03.11.2014, 15:57


    #1354

    Ekaterina вне форума


    Мимо проходил


    И еще, уточняла у мастера, делал ли он инициализацию после замены сцепления и коробки, он сказал что делал только адаптацию, и у меня возник вопрос, может ли получится что эти ошибки из за того что ее не сделали и еще можно ли ее сделать сейчас? Или могут быть проблемы?


  5. 03.11.2014, 19:05


    #1355

    grek975 вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Гоголь
    Посмотреть сообщение

    Сообщение от grek975

    Есть предположение что в актуаторе выбора передач вода, в мороз она замерзает, при прогреве тает. А разве условие по ошибке P0920 ток мотора более 5 ампер не подходит под заклинивание ?

    Если из за конденсата’ то скорее контакт щеток или разъемов.
    Выполниться должны три условия по каждой из трех групп. В рассматриваемой:

    На электродвигатель переключения подается напряжение включения’ при этом:Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А (это расчетный в момент регистр.’ а не фактический)’ но при этом требуемом токе’ тем не менее:Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А*3 ‘ т. е неконтакт в цепи.
    Грубо: Если ток не «требовался»‘ то и не очень то ему и хотелось регать ошибку несмотря на его отсутствие. Если напруга не подана’ а тока нет то и подавно.
    А рабочие фактические токи при которых ошибка не возникает м.б. гораздо выше. При перегрузе ошибка лезет при факт. более высоких токах.. У вас там чуть иные токи’ 17 для мотора перекл’ 20 — для выбора’ 30 — для сцепления. Но это уже другие кода’ для другого типа ошибок.

    Проблема решена, но не полностью, оказалась вода в моторе актуатора выбора, но мотор не как в 5ступке, вал короче и меньше диаметром, в остальном вроде такой же, в итоге якорь оставили старый всё остальное от нового, где взять мотор в сборе не знаю, нигде нет инфы, актуатор в сборе продаётся, цена 60 тыс. , дороговато из-за мотора.


  6. 03.11.2014, 21:52


    #1356

    Алексей87 вне форума


    Мимо проходил


    Всем привет.Тойота королла 07г пробег 100000.Ребята помогите проблема.Снял актуатор выбора и переключения передач произвел ревизию коллектора эл. двигателей,немогу метки выставить,не проходит инициализация, после двух щелчков останавливается, Н не горит,машина не заводится


  7. 04.11.2014, 08:24


    #1357

    Гоголь вне форума


    Banned


    Цитата Сообщение от Ekaterina
    Посмотреть сообщение

    И еще, уточняла у мастера, делал ли он инициализацию после замены сцепления и коробки, он сказал что делал только адаптацию, и у меня возник вопрос, может ли получится что эти ошибки из за того что ее не сделали и еще можно ли ее сделать сейчас? Или могут быть проблемы?

    Не в курсе что делал мастер тогда . И что собираетесь сделать сейчас. Если датчик неисправен: ини сцепления с настройкой не пройдет.
    Нормальная проверка )— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Алексей87
    Посмотреть сообщение

    Всем привет.Тойота королла 07г пробег 100000.Ребята помогите проблема.Снял актуатор выбора и переключения передач произвел ревизию коллектора эл. двигателей,немогу метки выставить,не проходит инициализация, после двух щелчков останавливается, Н не горит,машина не заводится

    Только этим могу помочь:
    http://corolla-club.ru/showthread.php?t=545— — — Добавлено — — —
    Опубликую из лички’ пожалуй. Для любителей делать инициализации )))

    Имеется авто Королла zre151 робот 2007 г.в. пробег 162000 км. Я — второй хозяин. Предыдущему хозяину официалы по гарантии что-то делали с роботом, по всей видимости меняли сцепу и ЭБУ, но точно не скажу.
    У меня при пробеге 151000 км робот встал — переодически стал вылетать в нейтраль, после непродолжительного отдыха передача включалась и затем все повторялось… От незнания всего процесса, но имея информацию о проведении инициализаций, я решил их провести… В итоге — пропал индикатор N, машина перестала реагировать на педаль газа.
    В общем, скинул коробку, ведомый диск — с одной стороны стёрт до клепок. Произвел ремонт по схеме на которую удачно набрёл в просторах инета — http://vanoid.ru/mmt-toyota.html
    В итоге машина поехала, без каких-либо вопросов.
    Но, спустя 11000 км, опять начались вылеты в N…
    Сегодня «скрепкой» считал ошибки которые наморгала мне «шестерёнка»:
    21,35,42,95 как я понимаю это соответствует P0900,P0810,P0500,P0703?
    Обалдев от такого количества ошибок, решил их стереть (инициализация ЭБУ?)и посмотреть снова после следующего глюка, чтобы определиться куда копать, но ошибки после проведения ини так и висят в памяти…

    Звоните цепи датчика и педали тормоза.


  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. 04.11.2014, 09:04


    #1358

    Алексей87 вне форума


    Мимо проходил


    Ребята я все перепробывал.Добился Н появилась,но моргает.ошибка р0808 р0810.

    Последний раз редактировалось Алексей87; 04.11.2014 в 14:29.


  10. 04.11.2014, 10:44


    #1359

    Ekaterina вне форума


    Мимо проходил


    Ок, датчик я заказала, он поменяет, а если не делать инициализацию что произойдет? Просто страшно что она встанет, а с нашими мастерами я вообще без машины останусь. Спасибо вам огромное!


  11. 04.11.2014, 16:01


    #1360

    Гоголь вне форума


    Banned


    Цитата Сообщение от Ekaterina
    Посмотреть сообщение

    Ок, датчик я заказала, он поменяет, а если не делать инициализацию что произойдет? Просто страшно что она встанет, а с нашими мастерами я вообще без машины останусь. Спасибо вам огромное!

    Она не встанет’ если все остальное исправно. Без ини возможно ничего не произойдет’ все зависит насколько параметры нового датчика отличаются от старого.
    Ини ЭБУ при замене датчика делать не нужно. Нужно ини сцепления + настройку )


Тойота Королла КПП робот не включает скорости — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Тойота Королла КПП робот не включает скорости


Закрытая тема.
  1. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Авто 2007 года . С Роботом дел ни разу не имел. Авто не едет вообще. Можно ли на данном авто посмотреть ошибки самодиагностикой . Есть только сканматик но думаю он ничего не увидит. И еще вопрос где находится ЭБУ КПП. Попробую хоть проводку прозвонить на предмет обрыва проводов

  2. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    На приборке что моргает ? сканматик прекрасно видит эти тоиоты ! а вот адоптировать им нельзя ,!И самая первая причина это выход из строя одного актуатора , или кончилось сцепление ,замена только комплектом!

  3. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Что на приборке мигает не знаю авто сам увижу только завтра . Значит сканматик прочитает ошибку если она есть

  4. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Обрати внимание на датчик перегрева сцепления.

  5. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Будет гореть шестеренка и моргать N. Но в любом случае начинать с диагностики, если конечно жареным сцеплением не пахнет.

  6. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Она ехала немножко хозяин покопался снимал актуатор после этого вообще перестала ехать

  7. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Что за датчик и как его смотреть

  8. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А инициализацию стоит делать Вроде нашел как без сканеоа делается. Нам бы своим ходом до сервиса доехала 300 км

  9. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Кажется тут пахнет чем-то сломанным…Ну и инициализация навряд ли тут поможет.

  11. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Вот и я о том же ,пока ехала немножко ! То есть пока фередо еще было ехало ,Хозяин актуатор снял поставил и усе ,стоит на месте !

  12. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Спасибо за ссылку . Так стоит делать или не стоит

  13. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Все авто уехало. Была ошибка Р0808. Снял датчик положения а под ним лепестки аж завернуло Снять то его хозяин снял и моторчик на актуаторе от АКБ покрутил. А потом не глядя поставил . Переставили все авто поехало.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка датчика сцепления тойота королла робот

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0806 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0807 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0807 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0808 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM
P0808 Напряжение сигнала датчика хода сцепления (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода сцепления
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода сцепления
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика хода сцепления после установки датчика необходимо выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode» (Нажмите здесь). Если датчик будет установлен без выполнения инициализации и настройки, возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

УКАЗАНИЕ: Если выводится только код DTC P0806, замените датчик хода сцепления.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
P0806, P0807 и/или P0808 А
Только P0806 B
B

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (Нажмите здесь)

А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Clutch Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение сцепления (текущее)
    [Clutch Pos-Cur]
    Текущее положение сцепления:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 23,75 мм (0,94 дюйма) до 42,47 мм (1,67 дюйма) Отображается текущее положение (муфты) сцепления

    OK: Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

    Снимите датчик хода сцепления.

    Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (главного).

    Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    Включите батареи последовательно.

    Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

    Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

    Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
    55° Примерно 4,05 В
    Примерно 2,25 В
    -55° Примерно 0,45 В

    Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

    Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
    55° Примерно 4,5 В
    Примерно 2,5 В
    -55° Примерно 0,5 В

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Не подавайте свыше 6 В.
    2. Не используйте датчик, если он ронялся.

    Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

    Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

Снимите датчик хода сцепления.

Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (вспомогательного).

Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

Включите батареи последовательно.

Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
55° Примерно 4,05 В
Примерно 2,25 В
-55° Примерно 0,45 В

Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
55° Примерно 4,5 В
Примерно 2,5 В
-55° Примерно 0,5 В

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Не подавайте свыше 6 В.
  2. Не используйте датчик, если он ронялся.

Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ – TCM)

Отсоедините разъем датчика хода сцепления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A34-35 (VCR2) — A31-6 Всегда Менее 1 Ом
A34-34 (VSR2) — A31-4 Менее 1 Ом
A34-33 (E2R2) — A31-5 Менее 1 Ом
A34-27 (VCR1) — A31-3 Менее 1 Ом
A34-26 (VSR1) — A31-1 Менее 1 Ом
A34-25 (E2R1) — A31-2 Менее 1 Ом
A34-35 (VCR2) — масса 10 кОм или более
A34-34 (VSR2) — масса 10 кОм или более
A34-33 (E2R2) — масса 10 кОм или более
A34-27 (VCR1) — масса 10 кОм или более
A34-26 (VSR1) — масса 10 кОм или более
A34-25 (E2R1) — масса 10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика хода сцепления.

Источник

🏁Возможность устранения ошибки P0810 своими руками в Toyota Corolla

Ошибка P0810 на «роботе» Тойоте Королле возникает при сбоях в работе системы контроля положения сцепления. Существуют и некоторые другие причины, способствующие появлению такого кода. Программы, работающие на базе сканера OBD-2, отображают такую ошибку на английском языке.

Общая информация про ошибку P0810 в Toyota Corolla: описание проблемы

Если диагностическая система, снабженная сканером OBD-2, отображает указанный код, значит, управляющий блок трансмиссии выявил сбои в работе сцепления. Ошибка возникает только на автомобилях с механической КПП (коробкой переключения передач). Модуль управления трансмиссии (PCM) контролирует функции указанного узла.

Сцепление представляет собой небольшую деталь, связывающую КПП с мотором. После нажатия на основной цилиндр специальная жидкость поступает в рабочую часть системы. Последняя передвигает нажимной круг сцепления. Двигатель по мере необходимости подсоединяется к трансмиссии или отключается от нее.

Главная функция переключателя сцепления – обеспечение безопасности. При случайном изменении положения ручки КПП двигатель запускаться не будет. PCM и связанные с ним контроллеры применяют поступающие от системы сцепления данные для расчета параметров работы мотора. Если в рассмотренных выше узлах обнаруживается неисправность, диагностический блок сохраняет ошибку P0810. Одновременно включается индикатор неисправности MIL. Чаще всего лампа загорается после нескольких попыток включения зажигания.

Признаки неисправности

Подсветка индикатора MIL – основной симптом поломки. Также эту лампу называют Engine Check или «Чек». Другими признаками неисправности считаются:

  1. Проблемы при запуске мотора.
  2. Загорание контрольной лампы на приборной панели. Код сохраняется в памяти как поломка.
  3. Отказ от запуска двигателя даже при полном нажатии педали сцепления.

Иногда признаки поломки вовсе отсутствуют. Длительное сохранение неисправности нарушает функции некоторых деталей автомобиля, например систем тяги и безопасности.

Поэтому специалисты считают P0810 существенной ошибкой, которую нужно незамедлительно устранять.

Причины возникновения

Код появляется на фоне следующих проблем:

  • поломки контроллера положения сцепления;
  • неправильной регулировки переключателя;
  • обрыва кабелей, короткого замыкания, загрязнения контактов в электрической цепи датчика сцепления;
  • проблем с проведением электричества в цепи;
  • перегорания плавкой вставки или предохранителя;
  • неисправности PCM или других элементов системы управления;
  • устаревания программного обеспечения.

Способы диагностики

Для выявления возможных причин появления кода выполняют следующие процедуры:

  1. Осматривают кабели на предмет обрывов, повреждения изоляции, замыкания. Если потертости и прочие дефекты есть, нужно подготовиться к замене проводки.
  2. Очищают модуль управления от всех кодов ошибок. После этого повторно запускают мотор, используют автомобиль по назначению. Нужно посмотреть, возникает ли указанная комбинация символов повторно.
  3. Проверяют контроллер сцепления, при обнаружении неисправностей заменяют деталь.
  4. Осматривают плавкую полоску или предохранитель на предмет перегорания.
  5. Проверяют, не устарело ли программное обеспечение диагностического модуля.

Дополнительно тестируют аккумуляторную батарею под нагрузкой, осматривают места соединения кабелей. Замеряют мощность генератора. Необходимо найти диагностический порт, подсоединить сканер, считать всю сохраненную информацию и коды.

Всю информацию нужно записать, она поможет при дальнейшем выполнении ремонта. Перед тест-драйвом все комбинации удаляют.

Проверка напряжения

Для выявления поломки нужно замерить напряжение на входной цепи контроллера положения сцепления. Если параметр отличен от 0, нажимают педаль. После этого замеряют напряжение на выходной линии. Когда параметр равен 0, датчик неисправен. Когда напряжение есть на всех цепях, нужно проверить место подключения PCM. Отсутствие сигнала свидетельствует об устаревании программ. Все связанные элементы при этом рекомендуется отключить. Для замера сопротивления кабелей используют мультиметр. При необходимости заменяют замкнутые участки.

Предохранители нужно проверять при зажатой педали сцепления. Имеющие нормальный внешний вид детали могут оказаться неисправными. Они выходят из строя при повышении нагрузки. Ошибка P0810 может возникать при износе втулки педали или рычага сцепления.

Нюансы устранения проблемы

Если ошибка возникает при монтаже нового собранного привода, нужно отрегулировать крепления механизма. В противном случае сбросить код не получится. При замене контроллера положения сцепления нужно правильно настроить электронные элементы трансмиссионной системы. Если это не помогает, лампа не гаснет, придется заменять:

  • систему ТСМ (управляющий блок трансмиссии);
  • датчики, плавкие вставки, предохранители;
  • поврежденные участки электрической цепи;
  • программное обеспечение.

Полезные советы автовладельцам

Чтобы код не возникал в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля с коробкой-«роботом» нужно учитывать такие нюансы:

  1. Резко нажимать на педаль газа нельзя. Лучшим считается спокойный стиль вождения. При необходимости вождения на педаль надавливают плавно. Разгон выполняется в ручном режиме, торможение – в автоматическом.
  2. Особенностью «робота» считается появление толчков при переключении ручки КПП. Снижение оборотов силового агрегата устраняет эту проблему.
  3. Ручной режим помогает вытолкнуть машину из сугроба путем раскачки. Однако буксовать на автомобиле с «роботом» нельзя. Это в несколько раз уменьшает срок службы КПП.

Регулярное техническое обслуживание нужно дополнять полной диагностикой трансмиссии. Это помогает выявлять существенные проблемы своевременно.

Источник

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257

В чем функции?

Главное достоинство робота «Тойоты Королла» – это возможность забыть во время движения о переключении коробки передач. Сегодня этот механизм оснащается практически все автомобили – от бюджетных до дорогих. Но стоит помнить о том, что роботизированная коробка должна своевременно обслуживаться. Каждый робот состоит из следующих элементов:

Читайте также: Никита Гудков опробовал предсерийное купе Toyota GT 86 на старой гоночной трассе Харама

Управление коробкой выполняется электронной системой на основе входных датчиков, электронного блока управления, исполнительных механизмов. Работает робот либо автоматически, либо на полуавтомате, при этом в каждой модели имеется режим ручного переключения передач.

Ошибка 35 Тойота Королла 150 Кузов Робот • Проверить сцепление

Коды ошибок Тойота Королла: Р0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок

Ошибка P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр. Ошибка 51 состояние выключателей что это По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Инициализация робота Тойота Королла, пошаговая инструкция

  • После нее автомобиль начинает легче трогаться;
  • Проводят ее для того чтобы устранить рывки которые возникают на низких скоростях;
  • Если рейка привода подвода сцепления располагается не корректно, нужно производить сброс системы.

Toyota Corolla X > Как я пободил своего робота Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Toyota Corolla Робот

vitoks 26 May 2012
Было у меня такое — то же немного испугался — потом всё повторил — помоему три пункта инициализаций — N начинает моргать и в завершение инициализации надо рычагом указать положения селектора — R-N-D так помоему — лампа должна перестать моргать.

Кстати у меня N пропала как раз потому что я не завершил инициализацию переводом рычага а сразу включил D и хотел тронуться(помоему так — если не забыл)

АаАа вспомнил — для того что б посторно сделать инициализации я снял привод сцепления и подал на него 12 вольт и завел его в крайнее положение(внутрь) и потом инициализация прошла. Сообщение отредактировал vitoks: 26 May 2012 — 15:30

superpower 31 May 2012
Теперь ждите с вылетом в нейтраль и моргающей N.

Хочешь сказать и актуатор надо было сразу менять.

toyoter 31 May 2012
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ошибка 35 Тойота Королла 150 Кузов Робот • Проверить сцепление

Решение проблемы кода неисправности P0810: расшифровка, причины, сброс

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Коды ошибок Тойота Королла: Р0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем. На фотографии показанной ниже имеется специальный разъем – он выделен красным кругом.

Распространённые проблемы, модернизация

К распространённым проблемам сервопривода относятся:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Отсутствует помощь при старте;
  • Переключая передачи происходят рывки. Эту проблему в актуаторе заметить сложно, так как ЭБУ адаптируется под стиль вождения и можно не сразу заметить проблему;
  • Перегревается сцепление. Понять что с этим есть проблемы довольно просто, на панели приборов загорается шестеренка красного цвета, которая сопровождается звуковым сигналом, появляется запах гари, а так же коробка в положение «N» зависает.

Если появилась ошибка p0810, то какие либо работы по инициализации ЭБУ самостоятельно производить не рекомендуется. Так как вы можете перезагрузить блок в результате чего, все настройки сбросятся и ошибки пропадут, но это только на первый взгляд, и это может повлечь за собой более серьёзные поломки, поэтому какие либо действия с ЭБУ проводить запрещается.

Негативные последствия могут быть следующего характера:

  • Сцепления начнет быстро изнашиваться, так как все данные обновятся и износ диска перестанет учитываться. Помимо этого появятся несходства в работе диска, та как точка отчета станет новой;
  • Появится высокая вероятность того что, возникнут отклонения связанные с ММТ. Диск станет медленно перемещается, в результате этого появится ошибка p0810.
  • По причине последнего износа сцепления, частично откажет ЭБУ. В результате автомобиль сможет двигаться с затруднениями, или вовсе не сможет передвигаться.

Ошибка 35 Тойота Королла 150 Кузов Робот • Проверить сцепление

Определение ошибки ММТ Toyota Corolla

  • Датчик хода. Переключает на нужную передачу;
  • Электромотор. Благодаря ему работают шестеренки;
  • Механизм переключения передач, состоит из вала который идет от коронной шестеренки и электромаотора, вала рычага выбора и внутреннего рычага который переключает передачи.

Каковы симптомы ошибки P0900? Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

Общие ошибки при диагностировании кода P0900

Большинство механиков совершают ошибки, связанные с вышеупомянутыми действиями во время диагностирования. Например, они могут решить проблему, связанную с напряжением на клеммах PCM, и подумать, что сделали все необходимое, хотя следовало бы также уделить некоторое внимание приводу сцепления.

Как и у любого механизма, у сцепления роботизированной коробки передач на Тойота Королла, есть свой естественный запас износа, рано или поздно он заканчивается. Когда это происходит, автомобиль становится очень непредсказуемым:

  • на высоких скоростях начинает проскальзывать сцепление;
  • автомобиль начинает тяжелее разгоняться, а то и вообще не может набрать достаточных оборотов. При этом появляется очень характерный запах жженого металла;
  • иногда это выражается в другой крайности — машина может брать слишком резкий старт с нейтрального положения.

Это еще одна из причин, почему не стоит лететь на СТО сломя голову.

Если речь идет о замене исключительно диска сцепления, то весь ремонт может сократиться с 700 долларов до 100-150, в зависимости от того, какой диск будет куплен: китайский или корейский.

Тойота Королла

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Адаптация системы АКПП Toyota Corolla робот MMT

Проверка датчика

Что делать, если загорелся чек двигателя или иной системы? При появлении ошибок климат-контроля, аэрбега, аккумулятора, актуатора или ДВС следует провести сброс после диагностики: для этого можно воспользоваться сканером или выполнить манипуляции с электрикой.

Правильное проведение диагностики

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Операция по сбросу устаревших данных, обеспечит корректурную работу автомобиля, предотвратит возникновение ошибок и поломку компонентов коробки передач. Такую диагностику проводят с помощью специальных компьютерных программ, а коды помогут легко подобрать верный путь устранения проблем. Коды ошибок Тойота Королла: робота, двигателя и другие По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Насколько серьезной является ошибка P0900?

  • Коррозия электрических соединителей
  • Повреждение электрических цепей внутри соленоидов привода или серводвигателей
  • Неисправность датчиков движения или перемещения в сцеплении
  • Повреждение проводки
  • Потеря заземления

Действия при появлении сигнала об ошибке О наличии проблем в автомобиле Toyota Corolla свидетельствует загорание индикатора «check engine». Поскольку с появлением бортового компьютера на таких авто этот сигнал может свидетельствовать о многих неполадках, владелец транспортного средства должен быть достаточно осведомлен о тех сигналах, которые подает ему машина.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями:

Итак, у нас есть неисправный автомобиль, мы купили ELM и у нас есть телефон. Что дальше? А дальше нам потребуется настроить нашу технику. Начать стоит с установки программного обеспечения на свой телефон. Мы будем использовать такую программу как «Torque. По названию вы с легкостью можете найти ее на Андроид-Маркете, там же ее скачать и установить в свое мобильное устройство.

Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем. На фотографии показанной ниже имеется специальный разъем – он выделен красным кругом.

Телефон вставляем на подставку если такая конечно имеется. Далее нам необходимо завести автомобиль и включить Bluetooth на телефоне.

После того как Bluetooth включен запускаем программу на телефоне. Через несколько минут программа загрузится и начнет передавать данные с адаптера на телефон. Который в свою очередь будет выводить параметры двигателя на экран телефона. На фотографии расположенной ниже показа главный рабочий экран программы.

Читать также: Нагрузка на колесные диски

Стоит также знать, что сброс горящей лампочки не всегда возможен, так как возможно что у вас действительно имеется серьезная неисправность двигателя. Так программа сможет только показать неисправность, а сбросить ошибку она сможет только после ремонта, то есть после того, как причина ошибки будет действительно устранена.

На этом все. Вопрос достаточно нервозный, однако есть и свои плюсы. Например цена вопроса, а также возможность самостоятельно выяснить причину и устранить ее, если конечно же вы разбираетесь в своем авто. Всем удачи, и поменьше проблем с вашими любимцами.

О наличии проблем в автомобиле Toyota Corolla свидетельствует загорание индикатора «check engine». Поскольку с появлением бортового компьютера на таких авто этот сигнал может свидетельствовать о многих неполадках, владелец транспортного средства должен быть достаточно осведомлен о тех сигналах, которые подает ему машина.

Итак, что же делать, если загорается индикатор?

Ошибка 35 Тойота Королла 150 Кузов Робот • Проверить сцепление

Снять и разобрать ММТ

  • P0606. Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки – попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.

Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?

Коды неисправностей двигателя 1.4 Королла

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

Ошибка 35 Тойота Королла 150 Кузов Робот • Проверить сцепление

Устройство и назначение

Действия при появлении сигнала об ошибке

Следует заметить, что расположение блоков для сканирования может несколько варьировать под капотом или в салоне зависимо от марки, а также года выпуска автомобиля.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Понять что с этим есть проблемы довольно просто, на панели приборов загорается шестеренка красного цвета, которая сопровождается звуковым сигналом, появляется запах гари, а так же коробка в положение N зависает. Поскольку с появлением бортового компьютера на таких авто этот сигнал может свидетельствовать о многих неполадках, владелец транспортного средства должен быть достаточно осведомлен о тех сигналах, которые подает ему машина. Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

В чем функции?

  • При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы. Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р0810 не смогла больше вылететь.
  • P0920. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.
  • P0751. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Проверить уровень масла в КПП.
  2. Разогнать автомобиль до скорости 72 км/ч, чтобы проверить степень открывания заслонки дросселя.
  3. Провести проверку соответствия передаточного числа и э/м клапана нужным значениям.

Оцените пожалуйста статью Для того чтобы открыть крышечку коробки, достаточно потянуть за виднеющийся лепесток. Стандартная процедура диагностики проводится с помощью – сканера. Но при отсутствии сканера необходимую информацию в «домашних условиях» можно получить также без него. Для выполнения этой процедуры сделайте следующие диагностические операции:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0805 ошибка фиат дукато
  • Р07а5 форд фокус 3 ошибка
  • Р07а5 уаз патриот ошибка
  • Р07а4 ошибка форд фокус 3
  • Р07а3 ошибка форд фокус 3