Р0817 ошибка субару

Как устранить код ошибки P0817 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0817
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0817
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование стартера
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0817 звучит как «неисправность цепи отключения стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Disable Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0817

Код неисправности OBD-II P0817 является общим, который определяется как «неисправность цепи отключения стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключателя отключения стартера.

Код ошибки P0817 – неисправность цепи отключения стартера

Выключатель отключения стартера представляет собой одноконтурный выключатель, который прерывает напряжение между выключателем зажигания и соленоидом стартера. Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует напряжение в цепи отключения стартера при включенном зажигании.

Для запуска стартера на реле подается входное напряжение, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.

Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.

Если при контроле цепи отключения стартера обнаружена проблема, будет сохранен код P0817 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0817 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Двигатель запускается при включенной передаче.
  4. Звук от стартера, без проворачивания двигателя.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности сохраненного кода P0817 может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.

Причины возникновения ошибки

Код P0817 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель отключения стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Неисправный стартер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0817

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0817:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0817.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте выключатель отключения стартера и сам стартер.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0817 необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование стартера

Если вся проводка проверена, необходимо протестировать выключатель отключения стартера и сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P0817.

При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0817 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0817 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0817 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P081A, P081B.

Видео

Tribeca — Ошибки селектора АКПП Р0700, Р0705, Р0817 на горячую не заводится.

  1. 01.05.2016 22:59


    #1

    Tribeca — Ошибки селектора АКПП Р0700, Р0705, Р0817 на горячую не заводится.

    Приветствую. Проблема распространенная, но прямых способов лечения не нашел. Может кто подскажет конкретно?
    Через неделю после покупки авто вылезла проблема которая как оказалось была уже лет пять, прошлый хозяин рассказал.
    Все происходит только на горячую, т.е. летом каждый день, зимой почти отсутствует. Можно прокататься неделю, а может после езды 20 км на паркинге вылезти ошибка или при движении
    Трабла следующая: машина на прогретую, после того как заглушишь не заводится, т.е. зажигание включается а стартер не крутится, чуть постоит и все ок. При этом ошибки Р0700, Р0705, Р0817.
    Если заведется едет идеально, никаких проблем с переключениями и тд., но может просто какоето время не крутить стартер, как будто авто в положении D.
    Ошибки то появятся при движении, то при заводе, то на стоячую на заведенную… Т.е. вообще без обьяснения.
    Иногда не включает камеру заднего вида при R и при этом моргает спорт плюсом к чеку, пьяной машинке и тд. И при этом скорости не отображает.
    Блок управления коробкой меняли. При тестировании на ходу акпп однажды выдавала сигнал одновременного включеного P и D.
    Сейчас мысли лезть в позиционер акпп в коробку. Где то писали про протертый провод коротящий на массу.

    Это я так понял больное место коробок пятиступок!
    Куча тем но конкретики нет вообще….

    Кто решал эту проблему?
    Вообще голову всю сломал, не хочется потратить кучу времени и денег на бесполезные замены и тесты. И главное диагносты и электрики браться не хотят, т.к. проблема не однозначная совсем.

    Братцы, выручайте! У кого какая конкретная инфа есть, поделитесь пожалуйста.


  2. 02.05.2016 14:32


    #2

    Залезь в мозги . Скорее всего увидишь следы окисления .

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  3. 02.05.2016 16:27


    #3

    Это вы хорошо послали…
    Переключатели и контакты на плате селектора акпп разваливаются на этом авто.


  4. 02.05.2016 19:50


    #4

    Сообщение от fanyura
    Посмотреть сообщение

    Приветствую. Проблема распространенная, но прямых способов лечения не нашел. Может кто подскажет конкретно?
    Через неделю после покупки авто вылезла проблема которая как оказалось была уже лет пять, прошлый хозяин рассказал.
    Все происходит только на горячую, т.е. летом каждый день, зимой почти отсутствует. Можно прокататься неделю, а может после езды 20 км на паркинге вылезти ошибка или при движении
    Трабла следующая: машина на прогретую, после того как заглушишь не заводится, т.е. зажигание включается а стартер не крутится, чуть постоит и все ок. При этом ошибки Р0700, Р0705, Р0817.
    Если заведется едет идеально, никаких проблем с переключениями и тд., но может просто какоето время не крутить стартер, как будто авто в положении D.
    Ошибки то появятся при движении, то при заводе, то на стоячую на заведенную… Т.е. вообще без обьяснения.
    Иногда не включает камеру заднего вида при R и при этом моргает спорт плюсом к чеку, пьяной машинке и тд. И при этом скорости не отображает.
    Блок управления коробкой меняли. При тестировании на ходу акпп однажды выдавала сигнал одновременного включеного P и D.
    Сейчас мысли лезть в позиционер акпп в коробку. Где то писали про протертый провод коротящий на массу.

    Это я так понял больное место коробок пятиступок!
    Куча тем но конкретики нет вообще….

    Кто решал эту проблему?
    Вообще голову всю сломал, не хочется потратить кучу времени и денег на бесполезные замены и тесты. И главное диагносты и электрики браться не хотят, т.к. проблема не однозначная совсем.

    Братцы, выручайте! У кого какая конкретная инфа есть, поделитесь пожалуйста.

    как вариант

    http://subarutribeca-club.ru/viewtop…=12744&start=0


  5. 02.05.2016 23:48


    #5

    О КЗ в проводке читал, не очень верится что та же хрень, но если полезу то гляну.

    Про позиционер, он же селектор, который находится над гидроблоком в акпп и приходят первые мысли.
    Но ошибка бывает приходит когда просто стоишь на заведенную на паркинге, т.е. ваще не двигаешь селектор.
    Т.е. Нашина стоит, не шаволится ничо, а просто прогревается, и при этом что то хоп и каратит и на тебе!
    Сначала просто вылетает чек, круиз и лампа курсовой, далее при дальшем прогреве добавляется лампа спорта и перестает отображаться индикация селектора и не показывает камера заднего вида…..
    Блин такая хрень была у многих, напишите что делали????

    Через две недели нужно ехать за 4 тысячи км! Не знаю за что браться.
    Если это механизм позиционера селектора, то можно ли его восстановить???

    Последний раз редактировалось fanyura; 02.05.2016 в 23:50.

    Subaru Tribeca 2006


  6. 03.05.2016 00:54


    #6

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Это вы хорошо послали…
    Переключатели и контакты на плате селектора акпп разваливаются на этом авто.

    Борюсь сейчас с двумя трибеками 3.6 ми, у одной отказали вентиляторы радиатора , разобрался пока , система управления двух канальная , один канал неработает, думал проблема проще , в итоге по проводам дошёл до мозга , на сканере сигнал ВКЛ вентилятор есть а с мозга невыходит …. Обнаружил неприятную зелень и на ламельках и на плате … Почистил , непомогло …. Видимо ножки отгнили все же :((( запустил пока по временной схеме , все работает , дальше будем разбираться …
    На второй трибеке невключается муфта компрессора кондиционера , точнее включается не всегда , подозреваю ту же проблему ….

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  7. 03.05.2016 03:15


    #7

    Селекторы очень часто выходят из строя и на хондах ,тойотах -вообще навалом ,сузуках .Последние лет 15 большинство неразборные

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  8. 03.05.2016 10:08


    #8

    Судя по этому отчету он разборный
    https://www.drive2.ru/b/2042972/

    Кто знает этот позиционер на 4 ступке и 5-ти разные?


  9. 04.05.2016 06:45


    #9

    была как то проблемка такая ,сигнализаторщики в мозгах автомата копались и обратно засуну их криво,в результате плата выгнулась ,и вот холодная все нормально а с прогревом салона вылезала проблема,оказалолсь дорожка лопнула и при нагреве контакт отходил… все нервы вымотала пока нашли …

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  10. 04.05.2016 22:46


    #10

    Сегодня гонял машину к электрику. Снимали гидроблок, все разобрали, продефектовали, устранили возможные не
    контакты, разбирали позиционер. Все почистили — проблема не ушла. Завели, прогрели, появились ошибки, и такое впечатление что быстрее чем раньше.
    Т.е. позиционер не причем, с проводкой все там в порядке.
    Т.к. ошибки появляются на стоячую при прогреве, пришли к выводу, что проблема в плате на гидроблоке. Она залита эпокситкой, к ней идут провода от позиционера. При прогреве видимо контакт на какой то детали пропадает.

    На фото тот что по центру черный.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9wnlp_ZNUf8.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	136.8 Кб 
ID:	5919479

    ИТОГ: либо менять гидроблок, либо коробку целиком…. Печально.

    Последний раз редактировалось fanyura; 04.05.2016 в 22:52.

    Subaru Tribeca 2006


  11. 04.05.2016 23:20


    #11

    Подскажите по взаимозаменяемости гидроблоков, от какой коробки подойдет?
    По exist-у бьется 31705-AA430-9L

    Может подскажете где купить?


  12. 05.05.2016 21:53


    #12

    Есть информация, что гидроблок из коробки от легаси или аутбэк 3.0 модель tg5c7cvaaa подходят на трибеку, а так же подходит хвостовик.
    Подскажите пожалуйста, это так? Был у кого то данный опыт?


  13. 05.05.2016 22:27


    #13

    Гидроблоки одинаковые до конца 07г, как и устройство межосевых дифференциалов, потом следующее поколение (но думаю хвостовик такой же). А вот сами АКПП Tribeca/Legacy похоже имеют отличия в количестве точек для считывания AT turbine 12, и работать будут только с «родными» мозгами.

    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger


  14. 12.05.2016 23:44


    #14

    Приветствую.
    Подскажите пжлст по гидроблоку.
    Все не разберусь с проблемой своей, и вот в раздумьях — покупать коробас целиком от В13 3.0 и переставлять гидроблок, или купить ЗЧ и попробовать полечить свой.
    Мастер снимал мой гидроблок, проверял проводку, чистил позиционер, но толку никакого.
    Все сходится что проблема именно в гидроблоке, и остается либо блочек черный залитый эпокситкой, либо еще что то в нем.
    Вопрос: может из за этого черного модуля при прогреве коробки вылетать ошибка Р0705, отключаться стартер, переставать отображаться на дисплее выбраный режим селектора(но это не сразу а после более сильного прогрева), не включаться камера заднего хода и задние огни. При всем этом все едет хорошо, но если заглушишь может долго с ключа не заводится, пришлось даже кнопку вывести в салон которая через рылюху подает плюс на стартер напрямую и так завожусь)
    Вопрос2: что находится под металлической крышкой рядом с черным блоком? не там ли собака зарыта? мастер пчмт не открутил и не глянул.
    Вопрос3: есть вообще мысли из за чего данная песня?

    Спасибо!


  15. 13.05.2016 19:36


    #15

    а может блок управления АКПП посмотреть ?


  16. 21.05.2016 21:47


    #16

    менялся на новый предыдущим хозяином


  17. 23.07.2016 09:04


    #17

    Ребят коробка Tg5c7cpdbb с мозгами на трибеку встанет?


  18. 01.09.2016 16:45


    #18

    Что косаемо изначального вопроса — помогла замена гидроблока. Поставил с коробки с 3.0 легаси.


  19. 07.12.2016 11:00


    #19

    Сообщение от fanyura
    Посмотреть сообщение

    Что косаемо изначального вопроса — помогла замена гидроблока. Поставил с коробки с 3.0 легаси.

    Подскажи какой номер у твоей родной коробки. Ты поставил гидроблок с Tg5c7cpdbb ?


Subaru Outback 2005 ошибка P0817 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Subaru Outback 2005 ошибка P0817


Закрытая тема.

  1. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    ну так это наверное на селекторе паркингнейтраль.

  2. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    С коробками редкие гости, поэтому мягко сказать знаний немного.
    В книге по ремонту ошибка обозначается как: «Обрыв или короткое замыкание в цепи блокировки стартера» а в английском варианте выглядит несколько иначе: «Starter disable circuit» или «P/N Signal Output Circuit».

    Последний раз редактировалось YUstaf; 11.01.2018 в 23:59.

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    На АКПП подходит трос от кулисы, он поворачивает вал выбора передач, на этом-же валу к картеру прикручен датчик, в нём и проблема. С проводкой в Субаре обычно ничего не случается.

  4. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Цвета сравните. Подойдёт схема?

    Изображения:

  5. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    так это и есть цепь блокировки стартёра. пока мозги не увидят что коробка находится в паркинге или нейтрали, они не дают включить стартёр.

  6. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Дополню пропущенную информацию:
    ДВС — EZ30DL
    АКПП — TG5C7CPABB
    Автомобиль заводится, заблокировано переключение с «P» на «R», моргают лампочки Круизконтроль и Спорт.
    Если разблокировать селектор с помощью зубочистки, то переключается на все режимы, заводится на «P», «N» и двигается автомобиль без проблем.
    Ошибки и поток данных смотрел через EasyDiag, Все положения селектора в сканере фиксируются.

    Сигнал этого датчика в сканере можно увидеть, какая переменная?

    Последний раз редактировалось YUstaf; 12.01.2018 в 13:22.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь отключения стартера

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Subaru, BMW, Mazda, Volkswagen, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0817, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи переключателя отключения стартера. Этот тип кода может применяться к автомобилям с механической или автоматической коробкой передач.

Выключатель блокировки стартера обычно представляет собой одноконтурный выключатель разомкнутого / замкнутого типа, который прерывает напряжение между выключателем зажигания и соленоидом стартера, если сцепление не нажато, коробка передач (ручная) не находится в нейтральном положении или коробка передач (автоматическая) не находится в нейтральном положении. в парке. В автомобилях с автоматической коробкой передач выключатель блокировки стартера может быть встроен в выключатель безопасности нейтрали или переключатель переключения передач. Модуль управления коробкой передач (TCM) или PCM контролируют напряжение цепи стартера, отключив зажигание при включенном зажигании. TCM может быть автономным модулем или частью PCM.

Если PCM обнаруживает, что напряжение цепи выключателя отключения стартера находится за пределами допустимых параметров, может сохраниться код P0817 и загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

P0817 Цепь отключения стартера

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0817 может сопровождаться состоянием отсутствия запуска, а также указывает на то, что произошла электрическая проблема или механический сбой. Условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0817 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запускается при включенной передаче.
  • Симптомы могут не проявляться

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен выключатель блокировки стартера
  • Короткое замыкание или разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя выключателя стартера
  • Неисправный PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0817?

Для диагностики кода P0817 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 1

Используйте DVOM для проверки напряжения, заземления и выходного сигнала на соответствующем выключателе отключения стартера. Типичные цепи выключателя блокировки стартера состоят либо из напряжения аккумулятора (когда он активирован), либо из земли (когда деактивирован).

Шаг 2

Используйте свой источник диагностической информации о транспортном средстве и DVOM для проверки выключателей отключения стартера по мере необходимости. Замените переключатели, проверка которых не соответствует параметрам системы.

Шаг 3

Если системные переключатели и цепи исправны, используйте DVOM для проверки цепей выключателя отключения стартера к стартеру, а также к PCM. Отключите все контроллеры перед использованием DVOM для тестирования.

  • Коды цепей выключателя отключения стартера чаще всего связывают с неисправностью выключателя.
  • В автомобилях с механической коробкой передач часто используется несколько переключателей отключения стартера (один для сцепления, а другой для нейтрали).

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 Dodge Ram Hemi двигатель OBD-II P0480 и P0817Я работаю над Dodge 2003 Hemi из грузовика Ram, установленным на автомобиль Dodge 33, я выполнил всю проводку, и у меня есть эти два кода, которые я не могу найти. P0480 и P0817, кто-нибудь знает, что они означают ?? ❓ Двигатель работает нормально, и я еще не устанавливал электрические вентиляторы или кондиционер, просто про… 
  • КОД P0817 и код B1600 FORD TRANSIT 2000Пожалуйста, каковы возможные причины и способы устранения этих кодов. Спасибо, Даниэль … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0817?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0817, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

  • Ответить с цитатой

Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Добрый день. Вылезла ошибка трансмиссии р0817 и р0700 машина не заводится. После сброса езжу без проблем пока не поставлю на парковку после чего ошибка опять вылазиет. ПОМОГИТЕ

gips2512
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:11
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Сообщение eeK » 26 янв 2016, 15:09

gips2512 писал(а):Добрый день. Вылезла ошибка трансмиссии р0817 и р0700 машина не заводится. После сброса езжу без проблем пока не поставлю на парковку после чего ошибка опять вылазиет. ПОМОГИТЕ

не заводится как? не крутит вабще стартер? или крутит?

eeK
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Сообщение alex499 » 26 янв 2016, 15:23

0700 общая ошибка по коробке, вылезет при любой неисправности.
0817 Обрыв или короткое замыкание в цепи блокировки стартера. ИМХО пререключатель КПП смотри.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Сообщение alex499 » 26 янв 2016, 15:29

Без ошибок заводится, с ошибкой нет. Так?

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Сообщение gips2512 » 26 янв 2016, 17:30

alex499 писал(а):Без ошибок заводится, с ошибкой нет. Так?

Без ошибок заводится едет пока не переведён АКПП в положение N или Р после вылазиет ошибка но тоже едит заглушил беда не заводится

gips2512
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:11
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Сообщение gips2512 » 26 янв 2016, 17:33

eeK писал(а):

gips2512 писал(а):Добрый день. Вылезла ошибка трансмиссии р0817 и р0700 машина не заводится. После сброса езжу без проблем пока не поставлю на парковку после чего ошибка опять вылазиет. ПОМОГИТЕ

не заводится как? не крутит вабще стартер? или крутит?

Не крутит вообще

gips2512
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:11
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Сообщение alex499 » 26 янв 2016, 17:34

В оригинале это так называется P0817 PN Signal Output Circuit, буквы P и N говорят куда копать
ищи в мануале

viewtopic.php?f=3&t=5

Скачай нужный раздел- поиск- 0817. Все расписано про реле, предохранитель, стартер

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка трансмиссии Р0817 и Р0700

Сообщение gips2512 » 26 янв 2016, 21:21

alex499 писал(а):В оригинале это так называется P0817 PN Signal Output Circuit, буквы P и N говорят куда копать
ищи в мануале

viewtopic.php?f=3&t=5

Скачай нужный раздел- поиск- 0817. Все расписано про реле, предохранитель, стартер

Перепробовал все цело а проблема осталась. Не могу найти реле

gips2512
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:11
Имя: Алексей



Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Описание P0817 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь блокировки стартера — неисправность 

На английском языке:

Starter Disable Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модератор: Dr.House

Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Доброго дня.
Прошу подсказать в решении данной проблемы.
На протяжении 2 последних недель, стали появляться 3 ошибки, а именно Р0700, Р0705 ну и следующая за ними блокировка стартера Р0817, такая же ситуация была 2 года назад, но отделался заменой АКБ (может совпадение :facepalm: ), потом машина вела себя идеально.
Пока не сброшу блютузным сканером 2 раза ошибку, то естественно не могу завести авто (пуш-старт).
Понимаю, что основная ошибка Р0705, которая и дает мне понять, где нужно искать «Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)», но на просторах интернета множества инфы: от проблемы с проводкой до замены гидроблока… %)
Поэтому, прошу подсказки куда более точно начинать рыть, и еще одно в Тернополе проблемы с толковым автоэлектриком, поэтому готов даже на проезд межах Украины, главное, чтобы с толком.
Пы. Сы. Официалы есть в Хмельницком и Львове, но прошлый раз они просто помыли этот датчик, доехал со Львова до Тернополя и снова гирлянда и ошибка Р0705.
Масло Мотюль мульти атф — делал частичную замену (около 5 литров) 29 000 км. назад + замена фильтра внешнего, знаю что подходит пора сделать снова замену, уже заказал масло, надеюсь что может проблема уйдет после замены, но все же надеюсь на силу колективного разума и ценные советы!!!
Заранее всем спасибо! :beer: :beer: :beer:
Влаживаю фото и забыл сказать, что во время неадекватного поведения АКПП исчезает показатель включенной передачи на приборке -P D N, оно просто пуст.

  • 0

Вложения
IMG_20160831_090012.jpg

Subaru Outback — 2007, 3.0
097-655-27-02

jeka_ua_kr
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 09:29
Откуда: Тернополь — Кировоград
Репутация: 1

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение wuster » Пт сен 02, 2016 10:53

  • 0

Outback 3.0 2005 тел. о67 2798о38

Аватара пользователя
wuster
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 10:08
Откуда: Львов
Репутация: 9

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение Outman » Пт сен 02, 2016 11:25

У мну масло меняли недавно. Теперь та же проблема. Нужно будет опять вскрывать и менять…

  • 0

Аватара пользователя
Outman
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
Откуда: the Capital
Репутация: 17

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение Dr.House » Пт сен 02, 2016 12:32

jeka_ua_kr
Снизу выходит трос ингибиторного переключателя.На тросе бывает грязь и его клинит…или откручены болты его крепления…или поставили кронштейн задом наперед.Проверяй там-часто корень бед непоказывания положения акпп на приборке-там.
Или его нужно перерегулировать глядя на приборку и проходя по всем режимам на незаведенном авто.

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение jeka_ua_kr » Пт сен 02, 2016 16:20

Народ, спасибо большое!!! :beer: :beer: :beer:
Dr.House — гляну обязательно, это мысль, ведь не только электроника может махать мозг, може и этот трос…
Короче на среду запись на СТО, так что как только все сделаю, сразу отпишусь, потому как ошибка частая на 3.0 с автоматом, а методов лечения ну оооочееень много и все случаи индивидуальные… :facepalm:

  • 0

Subaru Outback — 2007, 3.0
097-655-27-02

jeka_ua_kr
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 09:29
Откуда: Тернополь — Кировоград
Репутация: 1

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение jeka_ua_kr » Чт сен 08, 2016 08:19

Всем добрый день.
Вчера состоялось овежение масла в АКПП и замена фильтра, осмотрев визуально и органолептически слитую жижу, криминала не увидел и не унюхал, и цвет, и запах нормальной АТФки, немного темнее, но опять же таки не черное и не горелое.
Проверив всю механику, а именно тросик от кулисы до входа в корпус коробки, тоже никакого криминала, все в пределах, видно, что рука человеческая еще туда не лезла, ну по крайней мере на первый взгляд.
Короче жду, если появиться и дальше, то тогда начинаю работать с електриком в направлении проводки и ингибитора. :"":

  • 0

Subaru Outback — 2007, 3.0
097-655-27-02

jeka_ua_kr
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 09:29
Откуда: Тернополь — Кировоград
Репутация: 1

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение Dr.House » Чт сен 08, 2016 08:20

jeka_ua_kr писал(а):
Короче жду, если появиться и дальше, то тогда начинаю работать с електриком в направлении проводки и ингибитора. :"":

По мне-правильное направление.

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение jeka_ua_kr » Чт сен 08, 2016 12:02

Dr.House писал(а):По мне-правильное направление.

Пасиб за советы, если, что нарою то обязательно отпишусь!

  • 0

Subaru Outback — 2007, 3.0
097-655-27-02

jeka_ua_kr
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 09:29
Откуда: Тернополь — Кировоград
Репутация: 1

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение Dr.House » Чт сен 08, 2016 12:24

jeka_ua_kr писал(а):

Dr.House писал(а):По мне-правильное направление.

Пасиб за советы, если, что нарою то обязательно отпишусь!

Был бы в Киеве-уже б давно нарыли! 8)

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение jeka_ua_kr » Чт сен 08, 2016 15:16

Dr.House писал(а): Был бы в Киеве-уже б давно нарыли! 8)

Тут такая ситуёвина с сервисом в городе, что и в Киев поехал бы, если не решиться проблема, так что всякое может быть, но один нюанс — у вас в подписи написано, что кроме авто с ГБО, поэтому взялись бы вы? :oops:

  • 0

Subaru Outback — 2007, 3.0
097-655-27-02

jeka_ua_kr
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 09:29
Откуда: Тернополь — Кировоград
Репутация: 1

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение Dr.House » Чт сен 08, 2016 15:31

jeka_ua_kr писал(а):

Dr.House писал(а): Был бы в Киеве-уже б давно нарыли! 8)

Тут такая ситуёвина с сервисом в городе, что и в Киев поехал бы, если не решиться проблема, так что всякое может быть, но один нюанс — у вас в подписи написано, что кроме авто с ГБО, поэтому взялись бы вы? :oops:

:facepalm: Нееее…..

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение Antonio1 » Чт сен 08, 2016 16:24

Dr.House писал(а):

jeka_ua_kr писал(а):

Dr.House писал(а): Был бы в Киеве-уже б давно нарыли! 8)

Тут такая ситуёвина с сервисом в городе, что и в Киев поехал бы, если не решиться проблема, так что всякое может быть, но один нюанс — у вас в подписи написано, что кроме авто с ГБО, поэтому взялись бы вы? :oops:

:facepalm: Нееее…..

Алиса, девочка моя, тебе не уйти от большой спортивной славы ! (С)
А кто будет перебирать разваленные движки, в том числе из-за кривой настройки газа? :twisted:

  • 0

Antonio1
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
Откуда: Харьков
Репутация: 1027

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение Dr.House » Чт сен 08, 2016 16:29

Antonio1
Мы делаем моторы,разваленные после газа.Собственноручно с мясом вырываем все что касается газового оборудования.И делаем так чтобы повторная установка была усложнена :D Да и клиенты чаще всего те,кто наивно купил уже с газом,в предсмертном состоянии….и теперь отдуваются сполна за экономию предыдущего владельца. 8)
Последняя капиталка-Форь 2.5 турбо 7 год.Пробег на газу-1500 км.Выпускных клапанов по седлам не было-выгорели.Только купил,счасливчик….

  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение jeka_ua_kr » Пт сен 09, 2016 07:31

Злые вы :cry:
Пошел снимать ГБО

  • 0

Subaru Outback — 2007, 3.0
097-655-27-02

jeka_ua_kr
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 09:29
Откуда: Тернополь — Кировоград
Репутация: 1

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Сообщение jeka_ua_kr » Пт сен 09, 2016 10:56

Еще что обнаружил разглядывая каталог ельксатс — там нарисован радиатор с охлаждением АКПП в одном из вариантов, по вину мне предлагает сразу без охлаждения АКПП радиатор, в реальности у мну тоже стоит радиатор охлаждения жидкости без патрубков для охлаждения АТФ коробки, патрубки пошли на фильтр и назад в АКПП, может здесь корень зла??? Подскажите ка мне пожалуйста гуру субарознавства :beer: :beer: :beer: :beer:
Может мне нужно поменять радиатор ОЖ с охлаждением АКПП и добрать шлангов для всей этой процедуры???

  • 0

Subaru Outback — 2007, 3.0
097-655-27-02

jeka_ua_kr
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 09:29
Откуда: Тернополь — Кировоград
Репутация: 1


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Источник

Диагностика АКПП 5EAT (Subaru Outback, 3.0, 2005 гв)

Всем привет!
Предыстория.
АКПП работала без нареканий. Переключалась без рывков, тычков итд итп.
АТF менялась на пробеге 110 000. На пробеге 168000 вылетает ошибка P0700,P0758, С0045.
P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
P0758 Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
C0045 Тут у нас два варианта:
а) Неверные технические характеристики блока управления системы VDC;
б) Неисправность блока управления системы AТ
Автомат уходит в аварию.
Горят лампы «Чек», » VDC», «ABS», моргают «Круиз» и «Спорт» После вкл/выкл зажигания авто оживает, но лампы «круиз», «чек», «vdc» горят. После стирания ошибок они снова вылетают. В среднем после пробега 100 км.
Далее участилось до раза в 15 км. Причем после ухода и выхода автомата из аварии, в течении дня он работает норм. Можно и 300 км проехать.
Открываю мануал.
Гидроблок идет в сборе. Соленоиды отдельно не найти.
Начал с того, что прозвонил проводку до разъема коробки. Все норм.
Ну что делать, начал искать спецов по ремонту АКПП.
Нашел двух человек. Один из Новосиба. Правда пропал куда-то пару лет назад.
Другой Владислав (V/Vladislav) многим здесь известный.
Владислав скинул гидроблок. Соленоиды все в номинале. В поддоне криминала нет. В фильтре грубой очистки имеется алюминиевая пыль, что не есть гуд.
В итоге. Помыли соленоиды, поменяли ATF, внешний фильтр.
Владислав посоветовал искать проблемы в проводке.
После вмешательства АКПП работала плавно.
Жидкость залили америкосовскую Subaru «ATF-HP», по 0.946л (производитель Идемитсу).

Проехал после замены масла 3200. Ошибок нет, переключения плавные. В четверг заезжаю мазнуть маслов движке на эстакаду. Эстакада с очень крутым углом заезда Меняю масло, съезжаю с эстакады, проехав 300 метров снова вылетает гирлянда на приборке.
Ошибки:
P0758
C0045
Глушу / завожу автомат выходит из аварии. Проезжаю 1 км. Через час завожу авто. Коробка в аварии.
В течении 45 минут завожу / глушу. Не помогает. Прокатился 15 метров вперед-назад. Не помогает.
Плюю на все и собираюсь остаться дома. И тут машина оживает. К вечеру лампы на приборке гаснут.
Проехал 300 км и все ОК.
Сутки машина стоит на приколе. Вчера история повторяется. 2 км пути + авария+ насилуем авто 40 минут+ выходим из аварии + 200 км и все ОК.

У меня мысли разбегаются.
Если это проблема в соленоиде, то почему вылетает только на холодную.
Если с TCM, то почему авто проехало 3200км с без проблем.

Хорошо бы махнуть TCM для пробы. Но где его взять.

И еще вопрос. TCM от рестайла подружится с моей дорестайловой машиной?

Буду рад помощи в поиске неисправности!
А так же за советы.

Источник

Club-Subaru.Com

Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

jeka_ua_kr » Чт сен 01, 2016 08:45

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

wuster » Пт сен 02, 2016 10:53

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Outman » Пт сен 02, 2016 11:25

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Dr.House » Пт сен 02, 2016 12:32

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

jeka_ua_kr » Пт сен 02, 2016 16:20

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

jeka_ua_kr » Чт сен 08, 2016 08:19

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Dr.House » Чт сен 08, 2016 08:20

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

jeka_ua_kr » Чт сен 08, 2016 12:02

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Dr.House » Чт сен 08, 2016 12:24

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

jeka_ua_kr » Чт сен 08, 2016 15:16

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Dr.House » Чт сен 08, 2016 15:31

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Antonio1 » Чт сен 08, 2016 16:24

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

Dr.House » Чт сен 08, 2016 16:29

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

jeka_ua_kr » Пт сен 09, 2016 07:31

Re: Траблы с АКПП, ошибки: Р0700, Р 0705, Р0817

jeka_ua_kr » Пт сен 09, 2016 10:56

Источник

АКПП Subaru 5EAT

5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.

Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)

Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

— Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит — № 303002A .

Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .

Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .

Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.

Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.

Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№ 303510 ) с втулкой и сальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
EXIGA 08-.. JPN 5 SP F/AWD H4 2.0L 5EAT
IMPREZA 11 JPN 5 SP AWD H4 2.0L 2.5L 5EAT
LEGACY 05-.. JPN 5 SP AWD H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L 5EAT
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R 05-.. USA F/AWD H4 2.5L H6 3.0L 5EAT
Forester 05-.. USA 5 SP 5EAT
TRIBECA 06-.. USA 5 SP RWD H6 3.0L 3.6L 5EAT

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up 303002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up 303002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up 303002A
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up 303003A
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up 303004A
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up 303008
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний. 303010A
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up 303010
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up 303030
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket 303110
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM 303118AK
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket 303130
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20) 303221
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний) 303224
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда 303238
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда 303270
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53) 303275A
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца 303275B
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда 303284
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up 303300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up 303425A
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up 303436AB
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283) 303436A
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up 303510
Статор насоса, 5EAT 2003-Up 303520
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up 303531
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch 303574
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.) 303586
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up 303587A
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up 303671
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007 303678
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда 303718
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM 303868A
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet 303877

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0812 ошибка тойота королла робот
  • Р1111 ошибка ниссан кашкай j10
  • Р0811 ошибка гранта
  • Р1111 ошибка дэу нексия
  • Р0810 ошибка тойота королла ремонт актуатора