На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0832
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0832
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0832 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0832
Код неисправности OBD-II P0832 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи «A» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала.
Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «A».
Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.
На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.
В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что высокий уровень сигнала, приведет к установке кода P0832, но сигнальная лампа может не загореться.
Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0832 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Двигатель запустится без включения сцепления.
Степень серьезности кода неисправности P0832 обычно средняя, но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P0832 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0832
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0832:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0832.
- Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
- Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0832 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0832 снова после сброса.
Проверка напряжения
Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.
Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.
Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P0832 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0832 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- GMC
- Hyundai
- Jaguar
- Nissan
- Pontiac
- Saturn
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, УМЗ 4216
С кодом неисправности Р0832 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0833, P0834, P0835, P083F.
Видео
Где то недели три назад периодично стал загораться чек, в основном в пробках, , при выключении зажигания сигнал пропадал, и далее не загорался до следующей пробки.
Все попытки попасть на прием в сервисы «Темп авто» на Дмитровке, Даниэль на Беговой оказывались безуспешными. Узнав, что машина на гарантии, меня записывали, на сб или вс, (просто отказать они почему то стеснялись), потом звонили утром, и объявляли, что, нужный мастер резко заболел, и принять они не смогут.
Так продолжалось три недели…
Догнав, наконец, что меня просто Динамят, не стал тратить время, поехал в Железяку на МКАДе, и купил БК «Multitronics»(4800 руб), с подробной инструкцией по установке. Ну и в тот же день поставил, только не разобрался пока, как сей девайс откалибровать.
Короче БК выплюнул мне ошибки Р0118(выс. ур сигнала датч ОЖ) и Р0832( выс. ур. сигн. датчика ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ! ВО Я РЖАЛ !
Ну а дальше понеслось… Google в помощь…
Всего рассказывать не буду, Р0118 я вылечил протиркой спиртом клемм в панели приборов, про Р0832 отдельная история…
Короче просидел в компе ночи три, инфы оказалось очень мало, ничего не нашел. Утром, еще раз сбросил ошибку, пощупал датчик, контакты, попинал колесо, протер зеркала, и решил таки еще раз попробовать записаться поклониться оф. диллерам…
За время блуждания по дебрям инета, нашел некую фирму ЗенитАвто в наукограде Королев. Ну уж думаю люди там ученые сидят…
Звоню, ответил мне бодрый, веселый, вежливый голос, начальника гарантийного обслуживания, тот, не задавая разных лишних вопросов, только предупредил о наличии копии ПТС и серв. книжки, сразу пригласил на диагностику! Я НЕ ПОВЕРИЛ ЧТО ТАК БЫВАЕТ!
Отпрашиваюсь с работы, лечу в автосервис, как голый на е…лю! Приехав на место, спецом не глушу движок, ну, думаю, чтоб ошибку видно было. Влетаю, в приемную, (Настроение приподнятое!), встречает меня приемщик и очередь из таких же «просителей благодати» как и я. Приемщик с кем то степенно разговаривая по телефону молча вручил мне бланк заявки и жестом указал на стол.
Так как список возможных неисправностей, я накидал еще дома,
— регулировка клапанов,
— ошибка 0832, (датч пед сцепления)
— шприц ходовой,
— замена бензопровода на металлический
мне на заполнение заявки понадобилось где то минуты 1.5, и я оказался опять рядом с приемщиком, — тот продолжал гундеть по телефону, не обращая на меня никакого внимания. Где то минут через 10, стояния спрашиваю, — может стоит заглушить двигатель? Тот, утвердительно кивнув, успокоил, что впереди меня 6 автомобилей, торопиться МНЕ некуда и что принять мою машину они скорее всего сегодня не смогут. Чтобы я оформлял пока документы на сдачу авто и пропуск на въезд в техцентр. И вообще, все гарантийные дела ведет лично нач.по гарант. обслуживанию., а он тут ничего не решает. На что я ему аппелировал, что я уже разговаривал лично с нач.гар.обсл., и что машину я им не оставлю, так как проблемма всего лишь — глюк в прошивке, и что исправляется это за 15 минут, тд и тп… На что приемщик, усомнившись, по маме, в моей компетентности в вопросах диагностики ДВС, пометив что то на бланке заявки и сунул мне на подпись три галочки…
— тех. мойка авто ~180р
— диагностика ДВС ~750р
— «смазка деталей»~ 700р
— и еще что то, короче, все вместе там получилось где то 1500р
Короче, приняв «удар», уперся рогом, решил идти до победного, оформив машину, запасшись терпением, (благо, закален в Московских пробках) началось «Великое сидение»…
— просидев мин 40 — помыли машину (посбивали грязь под напором воды)
— 1час, (вздремнул) — курят, наверно обед!
— еще 2.5 часа, — загнали на яму в бокс, хотели прошприцевать, обнаружили, что кроме 2х точек, шприцевать нечего — масленок нет, ходовая не обслуживается(?) — выгнали
— 30 мин перегнали в другой бокс
— 1.5 часа в боксе, никого(слесаря курят)… поинтересовался, как дела, — сказали, электрик ждет редкую нужную запчасть, сломалась авто доставки, привезут, починят ту, приедет нач.гар.обсл., СРАЗУ возьмутся за мою.
— подошел приемщик с электриком, открыли капот, пошептались, ушли
— А-УУУУУУ! 30 мин
— пришел электрик!, открыл вод. дверь, воткнул свой комп в разьем диагностики, чет там потыкал, ни слова не говоря, и ушел … Я ж тоже — кремень, молчу!
.
Ну думаю, пойду приемщика искать, время 6й час вечера, жрать охота! Слесаря уже переодетые в гражданку ходят!
Выхожу, и прямо перед дверью, стоит джипок, паркетник, А ТАМ! внутри, приемщик, и чувствую, шестым чувством СУКА чувствую, ОН!
…
Я, что бы не спугнуть, тихонько так, подхожу к тачке, (МЫСЛЕННО разбиваю стекло, пробиваю костяшками пальцев ему кадык, вытряхиваю из машины и ломаю коленный сустав, типа, чтоб не сбежал) а сам ВЕЖЛИВО на расстоянии, так жду.
— Не проходит и 15 минут…
Выходит приемщик, и тоже ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО глядя мне в глаза начинает рассказывать, что нач.гарант.обсл. пришел к заключению, что автомобиль мой технически исправен, ошибки ДВС исправленны, ходовая обслужена, клапана отрегулируют по достижению авто пробега12000 км, бензопровод по гарантии они не меняют, так как он должен быть пластмассовым, и железных вообще в природе не существует!
И что я, (свинья неблагодарная) должен остаться им благодарен по гроб жизни, , так как МОЙКУ автомобиля и ДИАГНОСТИКУ ДВС их компания мне ДАРИТ!
Т.Е. другими словами, он дал понять, : что чек горит, это нормально, так должно быть, это не лечится, это недоработка завода, датчик педали сцепления стоит для круиз контроля, но так как его нет, то ошибка будет вылезать постоянно.И никакого отношения к повышенному расходу топлива, и работе ДВС этот датчик пед. сцепления не имеет. Клапана стучат, это номально, -пускай стучат, пока не раздобаются вконец . И бензин (агрессивная среда под давлением) в пластмассовой трубочке, — это тоже нормально.
Я, видя как из меня делают МЯГКО сказать, идиота, вступать в полемику не стал, попросил у него заключение в письменной форме.
Да, а ошибку я устранил таким образом.
Вспомнил, что при перегоне авто, при покупке, мне не понравилось слишком высокое сцепление, и я подрегулировал педаль сцепления пониже. Видимо контакт не размыкался или не смыкался до конца, хоть визуально этого и не было видно.А в пробках датчик нагревался от печки, и не размыкался до конца.
Залез под торпеду, открутил датчик, побрызгал контакты VD40 упер его поплотнее в педаль, закрутил и сбросил ошибку.
Все!
Газель М12.3 код ошибки P0832 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель М12.3 код ошибки P0832
-
Закрытая тема.
-
offline
Компьютерная диагностика
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Ташкент
Добрый день. Был сегодня Газель Микас 12.3, водитель говорит машина дергает, но очень редко, в ошибках был код P0832 (нет описания), в и-нете нашел такое пояснение: «P0832 педали сцепления Switch «» Цепь высокого», как это понять то?? Разве на педали сцепления стоит какой-то датчик??
Последний раз редактировалось Asus31; 27.05.2013 в 19:47. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Р0832
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала.
Плохо искали.. Скорее всего должен стоять переключатель, дающий знать ЭБУ нажата ли педаль сцепления -
offline
Компьютерная диагностика
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Ташкент
А зачем ЭБУ знать нажата ли педаль сцепления или нет??
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Ну вот с просторов интернета: «Сигнал с датчика педали сцепления позволяет ЭБУ двигателя определить момент нажатия педали сцепления. Дроссельная заслонка немедленно закрывается, и деактивируется круиз-контроль, если он был задействован.» Поиск рулит…
-
offline
Компьютерная диагностика
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Ташкент
Следовательно из этого машина может дергаться, уловил суть?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Причин много может быть.. и думаю эта одна из них. Такие авто редко обслуживаю, опыта мало
-
offline
Компьютерная диагностика
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Ташкент
Ясно) Ну лан, спасибо, сосед))
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
У меня 3 таких авты в организации, водилы работают вахтой, 15 через 15, у одного постоянно эта ошибка появляется, у второго нет.
Ремонт тут только один может быть, отрубить первому водиле левую ногу. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Нет не уловил, из за этого могут зависать обороты при переключениях, а дёргаются они все и совсем по другим причинам.
-
offline
Компьютерная диагностика
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Ташкент
Рассмотрим такую картинку, 4 передача, скорость 70, вышла ошибка P0832, и автомобиль начал дергаться, получается ЭБУ принял информацию о том что нажато сцепление и закрыл заслонку, так ведь получается?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
А если выжато сцепление, чему там дергаться?
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Нет не так, если блок закроет заслонку то упадут обороты, но он её не закроет потому как есть признак движения, ДС ещё ни кто не отменил на этих авто. Всё дело в том что в момент «дергатни», хоть в движении, хоть при работе на ХХ на месте, блок, очень кратковременно выдаёт ошибку по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ, при всём этом осцилограф, подключенный к этим датчикам, не фиксирует ничего подобного. Отсюда вывод напрашивается сам собой, либо ПО обглюченное, либо схемотехника ЭБУ. К стати я перешил несколько авто двухрежимками под ГБО с хлопушкой, так вот там при езде на газе ничего подобного нет. Очевидно по тому что всё что связано с подачей топлива там просто убрано.
Последний раз редактировалось syxarik; 31.05.2013 в 10:36. -
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Россия
Сегодня было такое авто с набором ошибок. По датчику ДПКВ и ДПРВ. Обнаружил подгнившую ножку В1 управление главным реле(-),причем в нутри блока у самого основания разъема.Получается что блок не герметичен либо конденсат?
Добавлено через 4 минуты
Сделай регулировку концевика и проверь.Стоя на месте набрав 2000 об/мин,при нажатии на сцепление либо на тормоз,обороты будут понижаться до ХХ,а на ходу понижается мощность(Так называемое торможение двигателем)…
Последний раз редактировалось kide; 31.05.2013 в 16:26.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Выключатель педали сцепления, высокий уровень сигнала
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели.
Код неисправности P0832 OBD-II связан с цепью переключателя педали сцепления «A». Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключателя педали сцепления «A», также известной как датчик положения сцепления или цепь пускового переключателя сцепления, можно установить ряд различных кодов.
Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.
Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления. Переключатель датчика положения сцепления может отличаться по конструкции от автомобиля к автомобилю, обычно это базовый переключатель «вкл / выкл», установленный рядом с ножной педалью сцепления на опорном кронштейне. Независимо от конструкции, на одной стороне переключателя обычно присутствует постоянное напряжение, и контакты замыкаются при включении педали сцепления, передавая напряжение на стартер или соленоид стартера. Эта основная схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.
Код P0832 Высокий уровень цепи переключателя педали сцепления устанавливается PCM, когда в цепи переключателя педали сцепления «A» возникает высокое напряжение.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода обычно средняя, но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает проблему для безопасности.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода двигателя P0832 могут включать:
- Двигатель не заводится
- Двигатель запустится без включения сцепления.
- Горит индикатор Check Engine
Каковы некоторые из возможных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправен выключатель датчика положения сцепления
- Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0832?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг — найти переключатель датчика положения сцепления и поискать очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или перемычка с плавкой вставкой.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска и модели автомобиля.
Проверка напряжения
Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.
Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Что такое обычный ремонт?
- Замена датчика положения сцепления
- Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Распространенные ошибки
Замена стартера или соленоида, когда проблема заключается в датчике положения сцепления, поврежденной проводке или неисправном разъеме.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи переключателя «A» педали сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0832?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0832, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Выключатель педали сцепления “A”, высокая цепь- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Выключатель педали сцепления “A”, высокая цепь
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика положения сцепления. Цепь датчика положения сцепления иногда называется выключателем запуска сцепления, потому что он должен быть замкнут для включения стартера. Этот код применяется только к транспортным средствам, оснащенным механической коробкой передач. Если этот код выставлен в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.
Параметры набора кодов
Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из цепи датчика положения сцепления, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.
Симптомы
Симптомы могут варьироваться от несуществующих или могут включать в себя сбой при запуске двигателя, запуск двигателя без выключенного сцепления, сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным или неправильно отрегулированным датчиком положения сцепления. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что стартер/соленоид часто включается по ошибке, когда неисправен датчик положения сцепления.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода.
В большинстве современных применений OBD-II датчик положения сцепления (также называемый выключателем пуска сцепления) используется для замыкания цепи между выключателем зажигания и узлом соленоида стартера. - В то время как датчик положения сцепления (или сцепления прерыватель) переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, то, как правило, из «вкл/выкл» контактной разновидности и находится в неподвижном состоянии установлены вблизи сцепления ножной педали на опорный кронштейн
- Некоторые модели помещают переключатель непосредственно на рычаг педали и используют точку поворота в качестве точки опоры для перемещения контактов и размыкания/замыкания цепи.
- Независимо от конструкции, постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на стартер или реле стартера.
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код немедленно возвращается, проверьте напряжение батареи на входной стороне датчика положения сцепления, используя цифровой вольт/омметр
- Если на входной стороне коммутатора отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на датчике положения сцепления.
- Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
- Если на входной стороне датчика положения сцепления присутствует напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте наличие напряжения на выходной стороне датчика положения сцепления
- Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда педаль сцепления нажата), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения сцепления
- Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если в выходной цепи датчика положения сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между выключателем и РСМ.
- Будьте осторожны, чтобы отключить все соответствующие модули управления перед тестированием
- Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
- При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
- Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
Газель, подёргивание на ходу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
25kostik » 12.09.2014, 20:30
С газелями и уазами связываться не хочется, но приходится. Вот и сегодня была газель 2013 года, пробег 50 ткм. Двигатель УМЗ, эбу Микас 12.3 (если не ошибаюсь) ДАД, Е-газ. Жалоба на то, что периодически подёргивается, как будто пропадает искра.
Времени на неё сегодня не было, проехался вокруг гаража — проблему не уловил. Ошибки были по ДПРВ, ошибка p1221 и ещё какие то, но после сброса и пробной поездки не появились. Не понравился параметр нагрузки — 5 с копейками процента.
Было дело, что проводили сварочные работы без отключения акб.
Подменного блока нет, проверить неисправность эбу не могу.
Почитал в инете, что ошибка р2112 бывает из-за влаги в эбу. Частая ли это проблема? Заострять на это внимание?
Как проверяется ДАД? Опыта работы с ним нет.
Отправил пока машину до середины следующей недели покататься, ошибок может нахватает, а я подготовлюсь и поучусь.
заранее спасибо за помощь.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.03.2013, 12:26
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
Serega52 » 12.09.2014, 22:10
|0
25kostik писал(а):С газелями и уазами связываться не хочется, но приходится. Вот и сегодня была газель 2013 года, пробег 50 ткм. Двигатель УМЗ, эбу Микас 12.3 (если не ошибаюсь) ДАД, Е-газ. Жалоба на то, что периодически подёргивается, как будто пропадает искра.
Времени на неё сегодня не было, проехался вокруг гаража — проблему не уловил. Ошибки были по ДПРВ, ошибка p1221 и ещё какие то, но после сброса и пробной поездки не появились. Не понравился параметр нагрузки — 5 с копейками процента.
Было дело, что проводили сварочные работы без отключения акб.
Подменного блока нет, проверить неисправность эбу не могу.
Почитал в инете, что ошибка р2112 бывает из-за влаги в эбу. Частая ли это проблема? Заострять на это внимание?
Как проверяется ДАД? Опыта работы с ним нет.
Отправил пока машину до середины следующей недели покататься, ошибок может нахватает, а я подготовлюсь и поучусь.
заранее спасибо за помощь.
Скорее всего подергивания появляются из за ДПРВ, у них это частая проблема, видимо качество датчиков такое, много машин с такой проблемой приезжало, замена ДПРВ все решает. Осциллографом очень сложно его уловить, как в гараж заедут, так всё работает как часы.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
nonex » 01.08.2017, 22:17
Пробег 55 тыс, машина таже блок тот же ошибки те-же по распредвалу и р1221 и р0689
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
жека_102 » 01.08.2017, 22:21
Зачем вы чужие темы 3х летней давности поднимаете? Создайте тему свою в соответствующем разделе и с полным описанием проблемы. С данными диагностики и прочим сопутствующим. Сами ж потом ничего путного не найдете в поиске по форуму.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
nonex » 01.08.2017, 22:52
Поднимаю тему так как вижу закономерность в одинаковых поломках,
честно, не хотел создавать в этом-же разделе, такую-же тему, с таким-же описанием проблемы,
подумал что здесь моему сообщению самое место. Извините если что.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Гезель, подёргивание на ходу
Сообщение
жека_102 » 01.08.2017, 22:55
Ну да ладно, тему подняли, те же вроде симптомы а дальше? Что вы проверили или сделали прежде чем написать сюда? Инфу клещами тянуть?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
nonex » 02.08.2017, 23:21
Моё сообщение не предполагало просьбы о помощи, а несло информационный характер однотипных проблем, так сказать для статистики. Вот найдет эту тему другой человек, как нашел её я, и поймет что он уже здесь третий с такой газелью.
Симптомы полностью аналогичны первому сообщению, переодически подёргивается, как-будто пропадает зажигание на долю секунды, стоит гбо 4 впрыск альфа, вэдрагивает на бензине и на газу, предположил что проблема в этом инородном устройстве,
вытащил предохранитель идущий на гбо, вставил обратно, до этого вздрагивал раз в пол минуты минуту, после, 10 минут идеально, потом опять началось.
Поток данных на память ни чего особенного, нагрузка на двигатель на ххх около 5 проц, лямбда пляшет, вентилятор включается на 85 гр, хозяин сказал шили, Собираю информацию…..
Раз уж хотите помочь, с радостью приму Вашу помощь и буду благодарен, если встречались с подобным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
leha67 » 03.08.2017, 01:07
устраняйте проблему по Дф(ДПРВ)…
когда ДПРВ переходит из «работает» в «не работает»то происходит рывок-эбу переходит в другой режим…
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 15:20
- Откуда: Россия г. Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
iskander69 » 03.08.2017, 03:58
В ЭБУ стоит старое базовое ПО , в нем были проблемы с потерей ДПКВ (кратковременно). Надо заменить ПО на AEC 03.41.152-R24 Apr-08-2016-R24. По ДПРВ нужно прошить последнюю версию калибровок M124152GA294168 в них убран ДПРВ (рекомендация ГАЗ).
09.07.2015 Инф лист №183-2 (исключение датчика фаз)
15.03.2016 Инф. лист №190_1/14 (расширение значения отклонения дорожек потенциометра модуля педали)
По ошибке p0689 для начала поменять реле.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
kdv » 04.08.2017, 03:01
заливай R22. Либо R24 с калибрами 170
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 15:20
- Откуда: Россия г. Барнаул
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газель, подёргивание на ходу
Сообщение
iskander69 » 04.08.2017, 04:08
У R22 в 50% случаев происходит включения форсунок на остановленном двигателе и скачок стрелки тахометра при включении зажигания. лучше лить R24. калибровки можно и 170 и 168. ставил и 166 проблем нет. R24 это последнее ПО для этих калибровок.
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.