Р0847 ошибка ниссан

Ошибка P0847 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала Определение кода ошибки P0847 Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. Что означает код ошибки P0847 Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который...

Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0847

Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0847

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Причины возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электронного регулятора давления
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидравлического насоса
  • Неисправность PCM
  • Неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0847?

При появлении ошибки P0847 загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа на приборной панели. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии и даже невозможность переключения передач. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Также признаком появления данной ошибки является ненадлежащая работа муфты блокировки гидротрансформатора и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0847?

Ошибка P0847 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0847 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Затем механик проверит и заменит все поврежденные электрические компоненты, такие как провода и соединители.

Если проблема не решится, механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, существуют ли проблемы с давлением. Если да, то проблема может заключаться  в неисправности электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости, насоса высокого давления, электронного регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Если код ошибки не исчезает, механик проведет тщательную проверку трансмиссии и, возможно, соответствующих модулей управления.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику определить причину возникновения ошибки P0847 и избежать ненужного ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P0847

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0847 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, в то время как на самом деле проблема может заключаться в неисправности датчика давления или электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0847?

Обычно появление кода ошибки P0847 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена гидравлического насоса
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847

Код ошибки P0847 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0847?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0847

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0847 – низкий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «B», низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Chevrolet, Acura, Honda, Saturn, Jeep, Toyota и т. Д.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0847 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0846 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0847 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0847. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0847 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0847, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0847?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0847, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Диагностические коды АКП (вариатора)

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B

Таблица очередности проверки кодов DTC

Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:

Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».

Очередность Обнаруженные коды DTC
1 U1000
2 За исключением указанного выше

Коды неисправностей

Коды DTC* Сообщения на экране тестера CONSULT-III
OBD За исключением OBD
Тестер CONSULT-III Сканера GST* Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» English Русский
Р0703 BRAKE SWITCH В Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала
Р0705 Р0705 T/M RANGE SENSOR А Датчик «А» диапазонов CVT
Р0710 Р07 0 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0717 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала
Р0725 ENGINE SPEED Частота оборотов двигателя
Р0730 INCORRECT GR RATIO Некорректное передаточное число
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0745 Р0745 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0776 Р0776 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0778 Р0778 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0826 UP/DOWN SHIFT SWITCH Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу
Р0840 Р0840 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0841 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0868 FLUID PRESS LOW Низкое давление жидкости CVT
Р1585 G SENSOR G-датчик
Р1701 тем Блок ТСМ
Р1705 TP SENSOR Датчик TP
Р1722 VEHICLE SPEED Скорость автомобиля
Р1723 SPEED SENSOR Датчик скорости
Р1726 THROTTLE CONTROL SIG Управляющий сигнал дроссельной заслонки
Р1740 Р1740 SLCT SOLENOID Электроклапан выбора передач
Р1745 LINE PRESS CONTROL Регулирование давления в линии
Р1777 Р1777 STEP MOTOR Шаговый двигатель
Р1778 Р1778 STEP MOTOR Шаговый двигатель
U1000 U1000 CAN COMM CIRCUIT Цепь связи CAN
U1010 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления (CAN)

*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A

Коды DTC*1, *2 Сообщения на экране тестера CONSULT-lll С1-Й/2-Й поездки Контрольная лампа «MIL»
Сканер GST Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») English Русский
P062F P062F EEPROM ЭСППЗУ 1 Горит
Р0705 Р0705 Т/М RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0706 Р0706 T/M RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0711 Р0711 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0712 Р0712 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0713 Р0713 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала 2 Горит
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0743 Р0743 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0846 Р0846 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0847 Р0847 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0848 Р0848 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0863 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления(CAN) 1
Р0962 Р0962 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0963 Р0963 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р1586 G SENSOR G-датчик 1
Р1588 G SENSOR G-датчик 1
P17Q1 Р1701 тем Блок ТСМ 1 Горит
Р1739 Р1739 1GR INCORRECT Некорректное передаточное число 1 -й передачи 2 Горит
Р173А Р173А 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р173В Р173В 1GRINCORRECT Некорректное передаточное число 1-й передачи 2 Горит
Р173С Р173С 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р17В4 Р17В4 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В5 Р17В5 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В7 Р17В7 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17В8 Р17В8 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17ВА Р17ВА PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р17ВВ Р17ВВ PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р2765 Р2765 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
U0073 COMMBUSAOFF Шина связи «А» отключена 1
U0100 U0100 LOST COMM (ECM A) Потеря связи (блок ЕСМ А) 2 Горит
U0140 LOSTCOMM(BCM) Потеря связи (блок ВСМ) 1
U0141 LOST COMM(BCM A) Потеря связи (блок ВСМ А) 1
U0155 LOST COMM (IPC) Потеря связи (блок’1РС) 1
U0300 CAN COMM DATA Неполная передача данных через линию связи CAN 1
U1000 CAN COMM CIRC Линия связи CAN 1
U1117 LOST COMM (ABS) Потеря связи (блок ABS) 1
U1119 LOST COMM (MLTI DISP) Потеря связи (многофункциональный дисплей) 1

*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.

Источник

P17bb ошибка nissan juke

Как многие знают, вариатор Juke 4WD является изделием фирмы Jatco (Япония) и практически в не изменном виде устанавливается на другие машины: Mitsubishi Outlander, Peugeot и другие. Как и любой механизм он требует качественного и своевременного обслуживания. К сожалению, на ТО у оф. дилера зачастую машины обслуживают люди без соответствующей подготовки и не в их интересах тратить на Вашу машину сколько-нибудь своего времени. Поэтому хочу изложить информацию по обслуживанию вариатора своими руками. На авторство материала не претендую, это скорее народное творчество.НО оно подтверждается моим личным опытом, а так же людей профессионально занимающимися данными агрегатами.

Все начинается с основ, и нет ничего более простого, чем проверка рабочей жидкости, не так ли? CVT использует специальную жидкость, обозначаемую NS2, которая специально разработана для вариаторных трансмиссий. Согласно спецификации DC, устройству требуется именно эта специальная жидкость, что объясняется «повышенным давлением, специальными сплавами металлов и специфическими потребностями, такие как, например, предотвращение проскальзывания ремня». Для упрощения идентификации, жидкость зеленого цвета и, по заявлениям производителя, даже небольшое количество жидкости для АКПП в вариаторе, может повлечь за собой тяжелое повреждение механизма.

Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна. Нет привычного щупа для такой операции. Покупатели должны, как минимум, один раз в 24’000 км посетить сервисную станцию, где обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Из-за того, что уровень жидкости меняется примерно на 12 мм при нагревании с +21*С до +87*С, он должен быть сверен с таблицей. Уровень жидкости должен быть:

_t* _____________ Макс ____________ Мин
25*С … 38mm … 25mm
59*С … 42mm … 29mm
88*С … 46mm … 34mm

Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание B (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100’000км. Согласно планe обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях:

при температурах ниже 0*C
частые запуски и остановки двигателя
продолжительная работа на холостом ходу
пыльные условия
короткие поездки на расстояние меньше 16км
более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
буксировка прицепа
езда по бездорожью или пустыням
тяжелая загрузка

НО по собранным данным при условии что вы поменяете масло в вариаторе на пробеге 100ткм последствия могут быть разными и иногда только сделать хуже. Масло с фильтром ТОНКОЙ очистки нужно менять 30-50ткм. Выявлено что при аппаратной замене масла потом вариатор может загнуться ( были не однократные случаи)

Во время измерения давления можно увидеть второй пик вариаторного давления в переходном процессе от движения к остановке — во время снижения коэффициента передачи вплоть до полной остановки автомобиля. После того, как трансмиссия перестала вращаться, CVT не может изменить коэффициент передачи, потому что вариаторы должны вращаться для смены КП. Поговорим об этом позже. Типичные значения рабочих давлений приведены в таблице:

Секреты CVT находятся внутри ее корпуса. Здесь находятся два вариаторных шкива, стальной ремень, помпа высокого давления, клапанные корпуса вместе с соленоидами, планетарный набор шестерен (в том числе и для задней передачи) и пару пакетов муфт (для режимов D и R).

Работа вариатора похожа на звездочки и цепной привод обычного велосипеда. Вместо цепи, CVT использует ремень, движущийся по поверхности шкивов двух вариаторов. Для изменения передаточного числа шкивы меняют свой диаметр.

TCM (transmission control module — прим.перев) может менять расстояние между поверхностями двух вариаторных шкивов. Это позволяет ремню вращаться на первичном шкиве медленнее (имитируя пониженную передачу) или быстрее (имитируя повышенную передачу). Изменяя положение вариаторного шкива, TCM может достигнуть любого коэффициента передачи в диапазоне от 2.349:1 до 0.394:1
Только один компонент соединяет два шкива — это ремень. Как и в вариаторах фирмы Honda, ремень собран из множества стальных сегментов со специальными вырезами, плотно закрепленными между собой при помощи слоеной стальной ленты. Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.

Эта концепция предполагает, что сталь не может быть сжата, т.е. ремень не может «износиться» (т.е. растянуться) с течением времени. Поскольку сегменты ремня очень плотно связанны между собой, он работает как единая стальная структура, которая передает крутящий момент от одного шкива к другому. Эта разработка очень сильно отличается от моделей фирмы ZF, которая использует цепи и зубцы, когда один шкив тянет за собой другой.

Во всех конструкциях вариаторов давление является ключевым компонентом. Проскальзывание ремня между поверхностями шкивов может быстро вывести его из строя. Вот почему вариаторные трансмиссии используют сумасшедшие давления и специальные жидкости.

Как можно говорить о передачах, если их нет? Есть, конечно, набор планетарных шестерен, но они используются лишь для переключения между режимами D и R. В режиме заднего хода, сцепление режима D отпускает и включается заднее. Крутящий момент по часовой стрелке поступает через входной вал на кольцевую передачу. Поскольку работает планетарная шестерня, вращение будет направлено в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки. Планетарная передача соединена с первичным шкивом вариатора, раз так — вот так просто у нас появилась задняя скорость.

Коэффициент передачи в режиме заднего хода заблокирован во избежание глупых случайностей. Двигатель ведь может оставаться на постоянных оборотах, в то время, как автомобиль будет ускоряться задним ходом. Водитель может этого и не понимать, но автомобиль может (если ему позволено) ускоряться задним ходом быстрее, чем передним. Вот почему при движении задним ходом коэффициент передачи вариаторной трансмиссии заблокирован (рис.6).

Если селектор трансмиссии находится в положении D, поток мощности из гидротрансформатора через входной вал прикладывается к переднему входу, через планетарную передачу. Она соединена с первичным валом вариатора, но находится в выключенном состоянии, ничто ее не удерживает.

TCM полностью управляет коэффициентом передачи (КП) вариаторной трансмиссии. При разгоне, когда требуется большая мощность и отдача двигателя, КП снижается, что увеличивает обороты двигателя — для большей отдачи крутящего момента и лошадиных сил. После того, как водитель отпускает педаль газа и переходит в режим неспешного движения, TCM увеличивает «виртуальную передачу», что снижает обороты двигателя, что увеличивает эффективность и топливную экономию.

Если после некоторого времени равномерно движения водитель нажмет на газ, TCM снова увеличит обороты двигателя и будет удерживать их на этом уровне. А автомобиль тем временем продолжит ускорение.
Какое интересное ощущение — управлять автомобилем с вариатором в первый раз. Речь идет не только о переключении передач, просто иногда теряется понимание, насколько быстро Вы едете, несмотря на то, что двигатель не подключен к колесам через какое-то определенное количество шестерней. Я ожидал услышать шум двигателя, который я мог бы «перевести» в скорость автомобиля. С вариатором двигатель может рычать на одних и тех же оборотах — как на крейсерской скорости, так и в городском потоке. Следует лишь немного привыкнуть.

После того, как крутящий момент пройдет через шкивы вариатора, он умножается через блок шестерней холостого хода. Этот блок умножает коэффициент передачи на 1.72; выходные шестерни еще раз умножают коэфф. передачи на 3.55. Суммарный коэффициент передачи меняется от 14.34 до 2.44. Это вполне сравнимо с любыми современными видами трансмиссий.
Примерные варианты и расценки на ремонт

Как правило если вариатор завис на одной скорости, это выход из строя датчиков импульсов с валов вариатора или шаговый мотор (обычно обмотки).

Замена датчика импульсов с работой — 4000 р
Датчик стоит около 3000 р, замена самому 10 мин (открутить болтик и снять разьем, все снаружи, ничего не разбирая).
Неисправность может быть плавающей, ремень паркуется в среднее положение. Симптомы: машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км. Ехать можно.

Замена шагового двигателя с работой (снимается поддон вариатора) — 7000 р . (если жидкость и ф. не менять). Сам мотор стоит 2500-3500 р, лучше купить с усиленной обмоткой, заменить самому 0,5-1 час работы (но если нет совсем опыта, то можно и 3-4 часа).
Диагностика обычно показывает обрыв обмотки (там 2 обмотки, можно самому прозвонить, должно быть около 18-30 Ом). Возможно и межвитковое замыкание (проверить). При неисправности шагового мотора машина едет на одной фикс. передаче.

Коды ошибок вариатора смотреть

Фирма Sonnax предлагает решения по улучшению вариаторов Jatco /Nissan CVT: JF010E и JF011E:
Неисправность трансмиссии и решение от Sonnax
1. Вибрация/шум при ускорении, ошибка изменения передаточного числа
— Комплект клапана регулировки давления (Номер детали 113741-01K)
2. Проскальзывание цепи и поломка шкивов, рост оборотов двигателя/вибрация при ускорении
— Комплекты клапана регулировки вторичного шкива увеличенного размера ( Номер детали 113741-17K (JF010E), Номер детали 113741-19K (JF011E), Требует F-113741-TL17 & VB-FIX)
3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки
— Комплект: регулировочная втулка блокировки и плунжерный клапан (Номер детали 113741-11K)
4. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление
— Комплект первичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-09K, Требует F-113741-TL9 и VB-FIX)
5. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление
— Комплекты вторичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-13K (JF011E), Номер детали 113741-15K (JF010E), Требует F-113741-TL13 и VB-FIX)
6. Пробуксовка двигателя при включении передач, потеря блокировки
— Комплект: клапан ограничения муфты ГДТ увеличенного размера и смазочный клапан (Номер детали 113741-04K, Требует F-113741-TL4 и VB-FIX)
7. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода
— Клапан регулировки расхода насоса (Номер детали 113741-07 (JF010E только насос), Требует F-113741-TL7C и VB-FIX)

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ
1. Сливаем масло, откручиваем поддон и чистим магниты и фильтр грубой очистки.
2. Что бы заменить фильтр, необходимо снять аккумулятор и воздухопровод. Откручиваем площадку аккумулятора получаем доступ к теплообменнику. Находим маслоохладитель (теплообменник)
3. откручиваем теплообменник и смело меняем фильтр
4. собираем все обратно, масло заливаем через щуп ровно столько же сколько слили НЕ ПЕРЕЛИВАЕМ.
5. Прогреваем вариатор до рабочей температуры, температуру можно увидеть только через диагностическое оборудование ( и то не каждое это может) или греете авто пока нормально не прогреется потом катаетесь в обычном режиме минут 10 останавливаетесь на ровной поверхности без уклонов .
6. Выходите из авто и проверяете масло в вариаторе там есть два уровня холодное и горячее смотрите по горячему перед этим прогнав селектор в каждом режиме по 5 сек и ставите на нейтраль ( не забываем про ручник) .
7. Уровень должен быть не выше максимума на миллиметр, два.
8. Обязательно как можно быстрее( не топить ехать спокойно) по возможности ехать к диагносту для сброса счетчика старения масла это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО как можно быстрее.

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. Сейчас все покупатели ходят с читалками ошибок и первым делом проверяют при покупке их наличие в блоках.

К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.

Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.

Даже если заменить блок управления трансмиссией на другой, без этой ошибки, если в движении алгоритмы процессора распознают проскальзывание ремня CVT на шкивах – то сразу сформируют подобную не удаляемую ошибку в памяти блока. Владелец автомобиля может и не почувствовать этой мелкой вибрации при движении.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

Адрес: Владивосток Сообщений 11,452

The Qashqai 1.2L DIG-T is equipped with the Idling Stop System (ISS), resulting in a fuel-efficient and greener drive. When the Qashqai decelerates to a halt and idles, the ISS shuts the engine off until the driver releases the brake or turn the steering wheel. The engine only takes 0.4 seconds from the moment the brake is released to resume operation.

На этой машине стоит система «старт-стоп» (не люблю ее, напрягает, особенно на Мерседесе).
Якобы экономия топлива в пробках.
Лампочка начинает мигать, когда считает, что аккумулятор недостаточно заряжен для отключения двигателя в пробке.

Рекомендую нажать кнопку «Auto OFF» и не дергать двигатель, а заодно и аккумулятор со стартером.

Ниссан Джук 2014 , 1,5 114. Реальный пробег -тайна, купила б/п по РФ. Праворульный, рейсталинг. Купила недавно ,перед покупкой что только не проверили, делали диагностику и все было норм. Через недели три при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».

Сегодня муж еле доехал до дома, несколько раз по дороге машина «вставала».
Появился еще гул такой..будто вентилятор включился.
Куда податься при проблемах с вариатором? Диагностика, подозрение под замену. (
Заранее спасибо

На «Nissan Juke» в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь.

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e — применение не того масла (не той вязкости).

1. Если у вас «Nissan Juke» с передним(!) приводом, то у вас установлен вариатор модели RE0F11A (по классификации Nissan), он же Jatco JF015e
Для начало надо измерить давление в вариаторе (в первичном/вторичном контурах), дабы понимать проблема связана с «железом» вариатора (иногда ещё говорят с «кинематикой» коробки) или проблема связана с электрической частью вариатора (например, с тем же гидроблоком). Кстати, гидроблок проверяется просто — снимается поддон и устанавливается рабочий гидроблок (пусть и б/у). Есдли проблемы ушли — значит проблемы в вашем гидроблоке. Если проблемы остались, значит ваш гидроблок не причём, а проблема в «железе» вашего вариатора.

Если давление в вашем вариаторе ниже нормы, то есть три причины, почему это может быть:

а) проблема с редукционным клапаном масляного насоса вариатора (он подвисает по причине износа и его надо поменять)
б) проблема с гидротрансформатором (бубликом)
в) проблема с гидроблоком (износ соленоидов-регулятров)

2. Если проблема с железом вариатора, то грамотный путь — это снять и отдефектовать свой вариатор (дефектовка снятого вариатора занимает 30 минут), составить акт дефектовки (что именно у вас повреждено — обычно это 2-3 детали всего) и только потом(!) на основании акта дефктовки принимать взвешенное решение — ремонтировать свой вариатор или покупать вариатор б/у. При ремонте вариатора есть тоже разные варианты ремонта (что влияет на цену):

а) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые оригинальные.
б) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые НЕоригинальные.
в) вместо поврежденных деталей установить такие же детали б/у (контрактные), например те же конуса.
г) отремонтировать поврежденные детали (тот же гидротрансформатор, масленый насос вариатора и т д) иногда это дешевле и более правильно, чем покупать б/у детали.

Именно по этой причине в европейской части РФ (в той же Москве и Питере) по статистике 95% владельцев автомобилей Ниссан и Рено (оснащенных вариатором JF015e) — ремонтируют свой вариатор (а не покупают «б/у в случае каких-либо проблем с вариатором). Просто потому как ремонт своего вариатора более выгоден в экономическом плане и в долгосрочной перспективе (в отличии от покупки б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом).

Вот вариаторы моделей JF011e и JF010e — более надёжные (там пробеги под 200 000 — 250 000 км встречаются нередко), а посмотрите после этого на маленький JF015e (который изначально создавали под двигатели «кей каров» объёмом 0,66 кубиков) — он маленький, там ремешок маленький, конуса крохотные. ) ))))

Техническое описание и расшифровка ошибки P0846

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0846 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0846 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0846 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0846 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0846 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0846

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0846:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0846. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0846. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0846 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Honda
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Сентра)

С кодом неисправности Р0846 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0562, P0700, P0712, P0720, P0731, P0732, P0841, P0845, P0847, P0848, P0849, P0888, P0891, P0965, P0992.

Стоп, на форум приходишь почитать о проблеме, найти схожесть со своими проблемами, найти какое-либо решение, по возможности. Вы и еще пара товарищей слишком критически настроены к повальным проблемам с cvt. Будто есть резон тратить кучу времени на перелопачивание форума, комменты и прочее.

Супер-модератор

Повальные проблемы с CVT — это плод вашего воображения.

Распечатка — если это не фейк (сразу скажу — не похоже — у меня есть доступ к Консалту — отчеты выдает именно такие) — говорит о серьезном сбое TCU (или криворукости ОД, выбравшего при диагностике не тот автомобиль), только этим можно объяснить выдачу несуществующих кодов ошибок.

Generic

New member
Супер-модератор

Повальные проблемы — это как-то не соответствует фактам.
Поскольку данный форум ясно свидетельствует о том, что единичные проблемы имеются, массовых (кроме некорректной сборки местами — тех-же трубок системы охлаждения CVT) — нет
А он очень репрезентативен — на нем много народа зарегистрировано.
У меня две машины с таким вариком, если что. И пока из круга моего общения ни у кого проблем варика (кроме упомянутых выше по ветке) не выявлено. И есть инсайд от НМР по дефектам

Источник

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Максим48 писал(а):Добрый день! механика, передний привод, пробег 145, стал подергиваться при оборотах с 2000 до 3000, свечи, фильтра, чистка бензонасоса и диагностика ничего не выявила. Да и расход стал 10-12 литров, такого никогда в теплое время не было. Так что делать не знаю. Может кто подскажет.

Меняйте лямбда-зонд, и обязательно на оригинал.

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Sedoy75 » 03 июн 2017, 07:32

Около 5000 стоит.
Но сначала можно попробовать восстановить старый, замочив его в ортофосфорной кислоте.

dimnikita

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 11:58
Имя: dima
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

dimnikita » 25 июн 2017, 12:10

Подскажите что можно сделать. Проблема такая. на холодную заводится прогревается (наполовину) едет. потом как движок прогреется начинается . разгон до 60 и поплыли обороты то упадут то раскрутится то дергается а потом через некоторое время обороты на 1000 и ползет 10 км в час. заглушу заведу и опять таже картина. может знает кто в чем причина?

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ROCK » 28 июн 2017, 09:06

dimnikita писал(а):проверил у ОД комп показал ошибку Р0847 а где найти расшифровку?

P0847 — Датчик давления рабочей жидкости В, низкий уровень выходного сигнала.
Причина — датчик давления, или короткое замыкание эл.проводки на массу.

Олег-Магадан

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 04:44
Имя: Олег
Мой автомобиль: турбоJuke’12

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Олег-Магадан » 13 июл 2017, 05:59

Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Автоимидж Ниссан

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 11:45
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Автоимидж Ниссан » 13 июл 2017, 16:43

Олег-Магадан писал(а):Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Дроссельная заслонка или проблема по топливной системе

Максим48

Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:50
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 1.6MT
Откуда: Липецк

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Максим48 » 23 ноя 2017, 14:58

Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

aleshke » 23 ноя 2017, 16:58

Максим48 писал(а):Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

когда чистили старый бензонасос, сеточки мыли или меняли на новые?

ntidi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:51
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke 117 СVT

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ntidi » 30 дек 2017, 10:55

Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

bunchuk

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

bunchuk » 30 дек 2017, 12:17

ntidi писал(а):Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

Причин может быть много,то что у вас можно исключить у других быть причиной. Свечи меняли?
Может вообще не в моторе причина,вариатор пинается.

SteeL

Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

SteeL » 08 июн 2018, 11:45

А нормально, что машина с вариатором слегка подёргивается на низких оборотах при плавном нажатии на газ (езда в пробке)? :?
Т.е. ощущения можно сравнить с тем, когда на механике пора врубать нейтралку иначе заглохнет, но намного слабее. Т.е. подергивание ощущается, но без дискомфорта.
Не помню, чтобы раньше такое было. Обратил внимание где-то тысячах на 40. Сейчас пробег 47k.

Ketish

Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Ketish » 10 июн 2018, 12:47

SteeL, нормально. У меня доходило до ощущения, что сейчас вообще заглохнет. После этого проехала 17 тыс и сдала машину, вариком все норм было. Как объяснили мне- на такой скорости варик постоянно подбирает какую передачу воткнуть, немного тупит. Все с ним норм, многие писали, что в пробках дергается.

1806

Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

1806 » 21 июн 2018, 21:14

на трассе при скорости от 100км/ч при резком ускорении, педаль в пол, один раз дергается, в других ситуациях не дергается никогда
при таком толчке температура варика не максимальная 90-96, раньше бывало и более 100 и без толчков…
пробег 60ткм, бензофильтр(сетка в баке), жидкость в варике с заменой бумажного фильтра и свечи менял на 40-50ткм, ошибок по двигателю и варику нет

Prf.Moriarty

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:06
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 2wd SE

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Prf.Moriarty » 12 май 2020, 14:19

Подскажите с проблемой: передний привод, вариатор, 45000км пробега, на обгоне заметил ,что машина не развивает обороты больше 5800, через пару дней уже не набирает больше 4000 оборотов.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

  • #21

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

Да вроде не сложно…

  • Дачтик давлния.png

    Дачтик давлния.png

    7.6 KB

    · Просмотры: 121

  • #22

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

Здравствуйте, оба датчика давления 3 передачи а на счёт замены не могу сказать, может разъём будет другим, надо смотреть, менять его не очень геморно если есть подъёмник

  • #23

Подъёмника нет, но есть яма, ок, спасибо @EREKTRIK, буду пробовать на следующей неделе, как получу заказ.

Technician


  • #25

Итак прошла уже неделя с момента когда впервые вылезла ошибка и я заказал выше указанный датчик в екзисте, хоть в поставке и стоял срок поставки 1 день, на 4 день ожидания высветилось что отказ поставщика, правда и стоимость того датчика была на 1 т.р. дешевле чем обычно, во вторник заказал еще раз, по цене уже за 3,7 т.р. — сегодня должен прийти в офис. По самой ошибке, если до этого я её стирал, то при следующей поездке она как правило все равно появлялась и светился чек, и так всю неделю я и ездил с чеком на табло, как правило после того как проезжал километров 20 появлялась ошибка Чек трансмишион, но последние два дня чек горел, но ошибка не появлялась ни утром ни вечером (расстояние до работы примерно 50 км), а сегодня утром вдруг завел авто и даже чек пропал сам и что то больше не появляется пока ошибка по этому датчику.

Technician


  • #26

сегодня утром вдруг завел авто и даже чек пропал сам и что то больше не появляется пока ошибка по этому датчику.

А контакты не проверяли? Может в разьеме проблема?

  • #27

Нет, не проверял, лень было под машину лезть )) да и времени как-то не было. Не исключаю что дело в контактах, рас уж перестала вылазить ошибка. Хотя в тоже время, смотрел по форуму и такая же ошибка уже бывала человек у пяти, если не больше и проблема была именно в датчике насколько я понял.

  • #28

Описанный выше Датчик давления масла я в субботу (20.08) поменял, на всё ушло где-то час времени, это много для него, просто пока нашел его удостоверился что это именно он, покурил пару раз. Для замены потребовалось снять защиту и пластиковый пыльник, подлез ключом на 22, чуть ослабил и далее пальцами открутил, клема у нового и старого датчика оказалась одинаковая, а вот сам датчик во форме чуть отличался, но и этот нормально подошел, два дня езжу, ошибки нет. Этот датчик (28610R36004) если смотреть по каталогу устанавливается на Одиссеи, аккорды и еще куда то но везде мотор 2,2 дизель, видимо там такая же коробка как и у нас. А брал его т.к. ждать не надо было (нашего не было, под заказ 20 дней) и наш чуть дороже.

  • #29

Спасибо за подробный рассказ… я у себя ещё не менял ((( хотелось бы уточнить детали… как я понял датчик находится от левого колеса (по ходу движения). Вы меняли на яме? А если ямы нет, можно самому поменять без подъемника, просто поддомкратив левый перед и сняв колесо?[DOUBLEPOST=1472022560,1472022392][/DOUBLEPOST]

Описанный выше Датчик давления масла я в субботу (20.08) поменял, на всё ушло где-то час времени, это много для него, просто пока нашел его удостоверился что это именно он, покурил пару раз. Для замены потребовалось снять защиту и пластиковый пыльник, подлез ключом на 22, чуть ослабил и далее пальцами открутил, клема у нового и старого датчика оказалась одинаковая, а вот сам датчик во форме чуть отличался, но и этот нормально подошел, два дня езжу, ошибки нет. Этот датчик (28610R36004) если смотреть по каталогу устанавливается на Одиссеи, аккорды и еще куда то но везде мотор 2,2 дизель, видимо там такая же коробка как и у нас. А брал его т.к. ждать не надо было (нашего не было, под заказ 20 дней) и наш чуть дороже.

Наш по каталогу 28610-R97003 ?

  • #30

Наш по каталогу 28610-R97003 ?

Да, по каталогу у нас именно такой для третьей передачи.
По замене: левое колесо снимать бесполезно, от него не подлезешь, даже не видно почти. Я менял в яме, он примерно посреди коробки. Его не перепутаешь, если у остальных подсоединение клеммы буквой Г, то у него клемма прямая. Домкрат тоже не поможет, либо яма, либо подъемник.

  • #31

Всем салют.
Выскочила ошибка p0847, про неё уже все понял из вышеописанного.
И вторая p0118-может кто подсказать чего по этой ошибке?
Ошибки пока сбросил, чтоб понаблюдать за повторениями.

Электрик, подъехал бы к Вам, но нахожусь в питере)

  • #32

Всем салют.
Выскочила ошибка p0847, про неё уже все понял из вышеописанного.
И вторая p0118-может кто подсказать чего по этой ошибке?
Ошибки пока сбросил, чтоб понаблюдать за повторениями.

Электрик, подъехал бы к Вам, но нахожусь в питере)

отпишись пожалуйста как решишь проблему)

  • #33

отпишись пожалуйста как решишь проблему)

Нашёл елм-ку и пока сбросил. Ошибка не активная была, иначе стереть не удалось бы.
Но то что она выскочила, напрягло. Под года назад только двигатель и вариатор перебирал, на другой машине.

P0118 в инете пишут, завышенные показания датчика температуры, какого хрен знает.

В общем Ждем постоянные повторы. И тогда капать начнём.

Проявилась в движении по прямой.

Technician


  • #34

P0118 в инете пишут, завышенные показания датчика температуры, какого хрен знает.

Может циркуляция слабая? Помпа может, уже крыльчатку сьело, радиатор забит, термостат подклинил, патрубок отслоился и перекрывает проход ОЖ. Но вполне возможно ошибка просто следствие низкого заряда батареи. Бывает такое, у компа мозги заворачиваются из-за низкого напряжения и неправильные показания поступают в БК.

  • #35

Может циркуляция слабая? Помпа может, уже крыльчатку сьело, радиатор забит, термостат подклинил, патрубок отслоился и перекрывает проход ОЖ. Но вполне возможно ошибка просто следствие низкого заряда батареи. Бывает такое, у компа мозги заворачиваются из-за низкого напряжения и неправильные показания поступают в БК.

Не Геннадий, не идёт.
Аккум новый, в идеале.
Помпа с пробегом 20 тыс, радиаторы чистые, термостат в порядке, температура по приборке на месте стояла.
Все в движении произошло, Машина уже как часа два не глушилась.
Ошибка p0118 была с ссылкой на трансмиссию.
В общем пока рано дискуссию продолжать, пока снова проблема не выскочит, на постоянку.

  • #36

Всем салют.
Выскочила ошибка p0847, про неё уже все понял из вышеописанного

Halera078, Володя привет , не вспомнишь замена оригиналу по датчику давления , что то всплывало кроме как от Одиссея? Ценник сейчас отпад.

Technician


  • #37

Halera078, Володя привет , не вспомнишь замена оригиналу по датчику давления , что то всплывало кроме как от Одиссея? Ценник сейчас отпад.

???? Дорого это сколько? Вот без доставки.
87281

  • #38

Majorz01, Не, я не покупал. Сбросил и больше не появлялась ошибка. Списал на разовый глюк.

  • #40

Technician, Гена в каких фотоархивах ты такие цены берешь?
S20305-12003129.png
Цена в 3 раза выше твоей.
Majorz01,

Египетския сила. Хонда стой!!!S20305-12020531.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0846 ошибка ниссан жук
  • Р1000 ошибка форд фиеста
  • Р0845 ошибка ниссан кашкай
  • Р1000 70 форд фьюжн ошибка
  • Р0845 ошибка митсубиси лансер 10