Р0880 ошибка киа спортейдж 3

Как устранить код ошибки P0880 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0880
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0880
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0880 звучит как «неисправность входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Malfunction».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0880, это означает, что PCM обнаружил неисправность в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0880 – неисправность входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0880 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0880 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0880 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0880 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0880

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0880:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0880.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0880 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0880, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0880 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Элантра, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0880 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0881, P0882, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.

Видео

3 041

Определение ошибки P0880

Диагностический код неисправности (DTC) ошибка P0880 является общим кодом ошибки трансмиссии и применяется в автомобилях, оборудованных OBD-II (с 1996 года выпуска). Несмотря на общий характер кода, диагностика и точные шаги по его устранению могут изменятся в зависимости от года выпуска, марки, модели и установленной АКПП.

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0880 это означает, что он обнаружил проблему во входной цепи питания блока управления АКПП (TCM). Некоторые модули управления трансмиссией не являются отдельными блоками, а интегрированы в блок управления двигателем (PCM).

При ошибке DTC P0880, то велика вероятность того, что имеются и другие коды ошибок, связанные с коробкой, двигателем или антиблокировочной системой (ABS). Связь между различными блоками управления автомобиля осуществляется по CAN — шине. Такие данные коробки передач, как обороты первичного вала (RPM), скорость автомобиля и скорость вращения колес – являются общими для всего автомобиля. Они используются не только в системе контроля мощности, но и в системе ABS, а также в системах контроля устойчивости. Блок управления PCM использует входные сигналы от датчиков двигателя и АКПП для расчета стратегии переключения передач.

Ошибка P0880 может быть вызвана как механическими неисправностями, так и проблемами с электроникой АКПП. Если PCM обнаруживает неисправность, на приборное панели загорится индикатор «CHECK ENGINE», а в памяти сохранится код DTC P0880.

Насколько серьезна ошибка DTC P0880?

Если этот код сохранен, то можно заметить, что коробка передач переключается намного «жёстче» чем обычно, при переключении чествуются удары. Ошибку и ее причины необходимо устранить как можно быстрее. При длительной эксплуатация автомобиля с ошибкой P0880. Если ваш автомобиль имеет код P0880, его необходимо диагностировать как можно скорее.

Симптомы ошибки P0880

Симптомы ошибки DTC P0880 могут включать в себя:

  • Отключена система контроля тяги
  • Неправильное переключение передач АКПП
  • АКПП не переключает передачи
  • Система ABS не работает

Причины ошибки P0880

Причины ошибки могут быть следующими:

  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель (самый легкий случай)
  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Обрыв или замыкание цепи в CAN-шине
  • Механическая неисправность АКПП
  • Неисправность TCM, PCM или ошибка программирования

Диагностика и устранение ошибки P0880

Для точной диагностики ошибки P0880 необходим диагностический сканер, цифровой вольтметр и источник shop manual транспортного средства. Для быстрого решения проблемы, перед диагностикой автомобиля, необходимо провести поиск соответствующего TSB.

После подключения сканера к автомобилю и получения всех сохраненных кодов ошибок и соответствующих данных стоп-кадра, необходимо зафиксировать эту информацию. Следующий шаг – очистить ошибки и провести тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух событий: вновь появится ошибка или блок управления двигателем будет работать нормально.

Если ошибка P0880 появляется снова, нужно выполнить визуальный осмотр соответствующих проводов и разъемов. Отрезанную, обгоревшую или поврежденную проводку отремонтируйте или замените. Для проверки цепей напряжения и заземления на блоке управления необходимо использовать цифровой мультиметр. В случае отсутствия напряжения — проверьте предохранители. При необходимости замените перегоревшие или поврежденные предохранители и повторите тестирование.

Если напряжение и земля не поступают на блок управления АКПП TCM, проверьте соответствующую цепь на разъеме блока управления. Если там напряжение отсутствует, то вероятнее всего оборвана цепь между данными компонентами. Если напряжение присутствует, то вероятнее всего неисправен блок управления АКПП, двигателем или присутствует программная ошибка.

Причина кода DTC P0880 — неисправное контактного реле.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Входной сигнал питания TCM

Что означает P0880?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Hyundai, Allison, Range Rover, BMW, Chevy, Kia, Dodge, Jeep и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0880, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL) и / или лампой TCM (модуль управления трансмиссией), это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему во входной цепи питания TCM. .

Хотя некоторые модули управления трансмиссией (для автомобилей с OBD-II) интегрированы в PCM, большинство из них являются автономными компонентами. Коды, связанные с TCM, хранятся как P-коды, B-коды или даже U-коды, в зависимости от марки и модели автомобиля. Если код P0880 сохранен, есть большая вероятность, что есть и другие коды PCM и / или TCM. Коды антиблокировочной тормозной системы (ABS) также могут быть сохранены.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров (называемых модулями управления). Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

CAN — это сложная система проводки и разъемов, которая используется для передачи данных между TCM и PCM. Данные (включая сохраненные коды) также могут быть переданы другим контроллерам через CAN. Входная и выходная скорость трансмиссии (об / мин), скорость транспортного средства и скорость колес распределяются между несколькими контроллерами. Эти данные используются не только для сравнения в электронных системах контроля тяги, но и в антиблокировочных тормозных системах и электронных системах контроля устойчивости.

PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Насос высокого давления (внутри трансмиссии) нагнетает жидкость через корпус клапана в сборную муфту; помимо смазки и охлаждения трансмиссии. Жидкость под высоким давлением позволяет муфтам на мгновение отделиться от обоймы, так что передаточное отношение может быть изменено плавно. Один или несколько соленоидов электронного управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) предоставляют PCM соответствующие данные о давлении жидкости в различных точках трансмиссии. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, так что трансмиссия переключает передачи по команде. PCM использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач, чтобы определить, эффективно ли переключается коробка передач.

Как и многие другие неисправности автоматической трансмиссии, код системы управления трансмиссией может быть вызван либо электрическим, либо механическим отказом. Если PCM обнаруживает неисправность, должно сработать освещение MIL, и будет сохранен код P0880.

Пример типичного модуля управления коробкой передач TCM: P0880 TCM Входной сигнал питания

Какова серьезность этого кода неисправности?

Если этот код сохранен, вы могли заметить, что ваша передача смещается намного резче, чем обычно. Если ваш автомобиль имеет код P0880, его следует диагностировать как можно скорее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0880 могут включать:

  • Электронная противобуксовочная система отключена
  • Неустойчивые схемы переключения передач
  • Отказ коробки передач переключиться
  • Другие связанные коды
  • АБС отключена

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохое реле или перегоревший предохранитель (плавкая вставка)
  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN
  • Отказ механической трансмиссии
  • Неисправный TCM, PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0880?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P0880. Осциллограф также может оказаться очень полезным при диагностике различных датчиков скорости.

Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P0880, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на TCM и / или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители и повторите проверку.

Если на TCM обнаруживаются напряжение и масса, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный TCM. PCM, или ошибка программирования.

  • P0880 обычно хранится из-за неисправного контактного реле.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0880?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0880, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Новости

  • Creta

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

02.08.2021 19:05

Нежданно-негаданно, у жены на Хендай Крете на ровном месте после длинного прогона по трассе при сбросе скорости перед поворотом на объездную райцентра заглохло двигло. И не заводится. Горит чек. Чуть схватывает — тут же глохнет.
Мимо-проезжающий водитель на галстуке отволок ее к местному автослесарю, который:
— выяснил, что бензонасос работает, давление в рампе норм;
— если подгазануть при заводке и удерживать обороты педалькой, не давая им меньшее 1000об опуститься — нормально работает;
— после скидывания клеммы с аккума чек ожидаемо гаснет, но снова появляется после завода;
— поставил диагноз бывалого жигулевода — привод дроссельной заслонки глючит.

Дальнейшим экспериментам и разбору авто положил конец я, примчавшись туда через часик. Посадил жену за руль своего афты, отправил ее на нем домой, сам продолжил изучение проблемы.
Подключил ELM327, Карсканером посмотрел — букет ошибок (пропуски, датчики, трансмиссия — ну все как полагается, когда двигло бьется в конвульсиях перед тем как заглохнуть). Почистил ошибки, в трансмиссии остались, еще позаводил — ничего не поменялось. Пришла в голову мысля: сделал адаптацию дроссельной заслонки — вуаля — завелась (казалось бы, деревенский мастер был прав), но: ошибка P0880 (TCM Power Signal Error Open/Short) в трансмиссии осталась, коробка встала в аварийный режим на 4-ю скорость. В этом режиме я и вернулся неспеша на ней в город, не крутя выше 3000об (80км/ч). По дороге записался к дилеру на диагностику. Беглый осмотр дома проводов/разъемов предохранителей подозрений не выявил.
Продолжение следует.

Было тут подобное?? (поиском не нашел)


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты


Последний раз редактировалось PKM; 02.08.2021 в 19:21.

PKM вне форума

Академик

Hyundai Creta 2016

1.6

Сообщений: 5,349

Получил "Мне нравится"1189
 Отдал "Мне нравится"907

В клубе с 26.09.2014

02.08.2021 21:41

Было тут подобное?? (поиском не нашёл

В разделе «ремонт» описан порядок диагностики при данном коде неисправности.

салорез вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

03.08.2021 08:06

Сообщение от салорез

Посмотреть сообщение

В разделе «ремонт» описан порядок диагностики при данном коде неисправности.

Спасибо, про мануал в курсе. Развлекаться с прозвонкой жгута на пока еще гарантийном авто — нет уж, мне пока хватило внешнего осмотра проводки (мало ли, вдруг мышь погрызла) и разъема БУТа. До разъема соленоидов АТМ не дотянулся, правда… Посмотрим как потрахается с этим диагност дилера (почему-то заранее очень-очень грустно).


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

05.08.2021 19:51

Сдал сегодня к обеду машинку с коробкой в аварийном режиме дилеру на диагностику. Естественно (для местных дилеров независимо от марки), за сегодня лишь ошибку прочитали из ЭБУ. Когда будут тянуть спички кому прозванивать жгут по мануалу — раньше завтра и обещать не стали.


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Академик

 

Аватар для Ну-Ну

Hyundai Creta 2018

2.0 АКПП 4WD

Сообщений: 9,305

Получил "Мне нравится"2298
 Отдал "Мне нравится"1388

В клубе с 05.08.2016

05.08.2021 20:03

Сообщение от PKM

Посмотреть сообщение

До разъема соленоидов АТМ не дотянулся, правда.

может, он тупо не зафиксирован?


Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт…

Ну-Ну вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

06.08.2021 06:21

Сообщение от Ну-Ну

Посмотреть сообщение

может, он тупо не зафиксирован?

при осмотре проводки я в него потыкал кончиками пальцев — доступу там мешает патрубок к радиатору и корпус воздухана. Снимать все это ни желания ни времени не было. Может хоть, диагност ОД прочитает это и тоже проверит… )))


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

09.08.2021 13:27

Вернули исправную машину. Диагноз что-то типа неисправность цепи питания блока трансмиссии, отсутствие предохранителя. Заплатите за диагностику. Свежо придание за 4 дня, что машина была у них, да верится с трудом… Разбираться/спорить — вот вообще некогда, не те деньги (больше неудобств от отсутствия машины и потери времени на визит к ОД) — ну сделали и сделали. Есть, конечно, шанс, что тот деревенский автослесарь, который первым у жены машину смотрел зачем-то дергал предохранители, но призрачный.
Закрыто.


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Младший научный сотрудник

Geely Tugella 2022

2.0 АКПП

Сообщений: 265

Получил "Мне нравится"199
 Отдал "Мне нравится"44

В клубе с 14.09.2017

09.08.2021 13:42

заплатите за диагностику для того, что бы при не дай бог повторении не было повода вернуть им машину, потому что это будет повторная неисправность, а так это был не гарантийный ремонт, а с точки зрения закона вполне себе за деньги.
Хитрые дилеры уходят от ответственности.
По хорошему, диагностика и ремонт по гарантии должны быть бесплатные.

Korsuk вне форума

Академик

 

Аватар для Ну-Ну

Hyundai Creta 2018

2.0 АКПП 4WD

Сообщений: 9,305

Получил "Мне нравится"2298
 Отдал "Мне нравится"1388

В клубе с 05.08.2016

09.08.2021 13:51

@Korsuk, да, но если вынут предохранитель в стороннем сервисе?


Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт…

Ну-Ну вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

30.08.2021 06:47

Неожиданное продолжение истории. Уже с другим кодом ошибки, но, кажется, непосредственно-связанное с причиной (исходным постом) тут.
На днях, опять же, на ровном месте при неторопливом движении на непрогретом еще авто — выскочил чек (опять же, супруга за рулем :). Изменений в поведении авто не заметила. Заехала ко мне на работу, считал ошибку — P0014 (Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы) — ошибка по фазеру на выпуске, вобщем. Хм… странно, сбросил ошибку КарСканером — не появляется больше, супруга поехала дальше. Показалось, что прогретый движок при этом — дизелит слегка, по звуку.
Через 3 дня — ровно тоже самое.
Вечером по мануалу стал разбираться. Проверил сопротивление обмотки клапана OCV со стороны выпуска, сняв с него фишку — в норме. Завел (клапан все еще отключен), обороты ХХ подскочили до ~1200, одновременно выскочила связанная с электроцепью клапана P0079), подал с аккума напряжение непосредственно на клапан — ничего (по мануалу двигло должно колбасить и может заглохнуть ). Мысленно приговорил уже клапан. Но решил снять и посмотреть состояние его. Снимается элементарно, открутить болтик М10 только. Аккуратно вынул клапан из посадочного места — опа, шток клапана торчит в выдвинутом состоянии, «ножка» его — выдвинута из направляющей полностью и смещена, обратно не заходит сама… Может, конечно, когда снимал она так выдвинулась… Поправил — шток «чпокнулся» обратно вниз. Промыл клапан с его сеточкой карбклинером. Подал несколько раз на снятый клапан 12В — шток «выстреливает» как и положено ему. Поставил обратно, подсоединил фишку разъема. Завожу — глохнет — ХХ «потерялся» (в начале этой темы чтобы восстановить его — сделал адаптацию дроссельной заслонки КарСканером). Сделал адаптацию др. заслонки еще раз — ХХ вернулся, почистил ошибки, с тех пор все выходные — полет нормальный. Наблюдаю дальше.


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты


Последний раз редактировалось PKM; 30.08.2021 в 06:59.

PKM вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0873 ошибка шевроле круз
  • Р1020 ошибка ауди q7 дизель
  • Р0868 ошибка ниссан х трейл т31
  • Р0868 ошибка ниссан теана j32
  • Р1017 ошибка камаз