Р0945 ошибка пежо 308

Как устранить код ошибки P0945 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0945
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0945
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0945 звучит как «обрыв цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0945

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0945 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0945 – обрыв цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0945 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за обрыва в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0945 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности P0945 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0945 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0945

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0945:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0945, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0945 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0945 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, ds3, Пикассо)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008)

С кодом неисправности Р0945 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0946, P0947, P0948.

Видео

Peugeot EP6 Диагностика

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Peugeot EP6 5FS Компьютерная диагностика

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Peugeot P023A и P0947

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

Ошибка P023A PSA

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

EP6 Система смазки

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Электрическая схема EP6 с ошибкой P0945 и P0947

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Peugeot EP6 Замена клапан давления масла

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Peugeot EP6 Параметры работы системы подъема клапанов

Система регулировки клапанов также работает корректно

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles


Описание ошибки P0945 PEUGEOT

Неисправность системы управления электромагнитным клапаном регулировки давления моторной жидкости. Причина неисправности, как правило, заключается не в самом устройстве, а в проводке – электроцепь может перетереться, сгнить или оборваться. В случае, если кабель целый, придется менять клапан вместе с проходной втулкой из картера двигателя

Комментарии

Другие ошибки PEUGEOT

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 1693

  • 18

  • 21

  • 22

  • 23

  • 25

  • 26

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 59

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 71

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 93

  • 94

  • 95

  • ABS FAULT

  • AIRBAG FAULT

  • AUTOMATIC CENTRAL LOCKING

  • AUTOMATIC GEARBOX FAULT

  • AUTOMATIC WIPER

  • B2AAA

  • BATTERY CHARGE FAULT

  • BOITE DE VIT

  • BRAKE FLUID LEVEL

  • BRAKE FLUID LOW

  • BRAKE PADS

  • BRAKE PADS WORN

  • C10FF

  • C1135

  • C1200

  • C1325

  • C1336

  • C1381

  • CATALITIC CONVERTER FAULT

  • CATALYTIC CONVERTER

  • CATALYTIC CONVERTER FAULT

  • CHILD SAFETY STATUS

  • COOLANT LEVEL WARNING

  • COOLING CIRCUIT LEVEL LOW

  • DEADLOCKING ACTIVE

  • DEPOLLUTION SYSTEM

  • DIESEL ADDITIVE LOW LEVEL

  • DOOR OPEN ENGINE RUNNING

  • DRIVER SEAT BELT WARNING

  • ECO MOD

  • ECONOMY MODE ACTIVE

  • ELECTRIC CIRCUIT FAULTY

  • ENG MAN SYSTEM

  • ENGINE OIL LEVEL TOO LOW

  • ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW

  • ENGINE OIL TEMPERATURE

  • ENGINE TEMPERATURE TOO HIGH

  • EOBD FAULT

  • ESP FAULT

  • F702

  • F8EB

  • FUEL PUMP CUT OFF

  • HANDBRAKE ON

  • ICE ALERT

  • KEY LEFTIN IGNITION

  • LIGHTS IN AUTO MODE

  • LIGHTS LEFT AND DOOR OPEN

  • LOW FUEL LEVEL

  • MAX COOLANT TEMPERATURE

  • OIL

  • OIL LEVEL WARNING

  • OIL PRESSURE

  • OVERSPEED WARNING

  • P0001

  • P0002

  • P0006

  • P0008

  • P000A

  • P000B

  • P0010

  • P0011

  • P0012

  • P0013

  • P0014

  • P0016

  • P0017

  • P0022

  • P0030

  • P0053

  • P0054

  • P0072

  • P0082

  • P0087

  • P0090

  • P0093

  • P0094

  • P0100

  • P0101

  • P0103

  • P0104

  • P0105

  • P0106

  • P0107

  • P0108

  • P0110

  • P0113

  • P0117

  • P0118

  • P0120

  • P0121

  • P0123

  • P0130

  • P0132

  • P0134

  • P0135

  • P0136

  • P0140

  • P0141

  • P0170

  • P0171

  • P0172

  • P0176

  • P0190

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Комментарии к теме Как проверить ошибку p0945 в Пежо 308?

Голимая реклама…жаль..

Загира

Елм адаптер ко всем авто подходит? Мицубиси каризма 1995 г 1.6л

Вениамин

Слушай друг, а колодки сразу новые не судьба воткнуть

Мохьмад

Достал продай и не …

Kedar

ребят у меня ОКА какой там гур эур??? Там стоит Р.У.Р. (ручной усилитель руля)мне как быть

Бахман

Вы просто гений…
Особенно мне понравился ваш дымогенератор)это произведение искусства)

Ward

Бош гонит фуфло, собирают разные чучмеки, не немцы как раньше

Berke

Четко и понятно..большое спасибо…

Викуля

Слабоватенько

Аваль

Где кнопку покупал, в Китае, ссылку можно?

Казак

Родные Дастеровские сиденья это тихий ужас?

Требушной Арлан

Видео неочем

Адиля

Доброго времени Виталий. Изготовил на разрезные ключи втулку-насадку. Сначала одеваем втулку на датчик, потом ключ в неё. Помогает ему не разгибаться.

Тартачаков Жуан

У меня на 308 с внутренней стороны болты под т55

Турсын

Хорошее видео! Показал и рассказал очень понятно. Благодаря этому видео я нашел проблему в своем движке. Спасибо! Лайк! Удачи!

Букотар Азизбек

Спасибо за видео я из Таджикистана хочу спросить у меня матиз а бензанасос из опел автомобиля это можно.

Aileen

Подскажите пожалуйста сказывается ли где надрезы на валу салидолом

Иляс Гончеренко

фуфло реклам

Манвел

Всем привет! Не подскажите болты распредвала одноразовые или можно использоваться старые?

Moses

Зачётное видео)Лайк!

Барыш

Добрый день у меня такая проблема точнее моим ваз 2110 16 кл,сначала выбивал чек низкий уровень сигнала ДК,потом начало в обще выбивать нет активности ДК,все проверял как у вашем видео датчик рабочий и другой подставлял для уверен ости все так само.Я так понимаю и деть подсос воздуха,только где и как его найти я уже просто не знаю,проверял дымогенератором гофру форсунуи негде не чего не сечет все ок,я уже не знаю где еще можно было бы проверить…такое чувство чо воздух дуда просто тупо нагнетается,только к удой…

Coltrane

Здравствуйте Сергей! Очень полезное видео, еще бы его мастера посмотрели) мне тут рейку делали и эти кольца снять не смогли, спилили болгаркой. новые сказали купиш. А в магазинах их оказалось нигде нет) Я в тупике, не подскажите чем их может можно заменить? Заранее благодарен!

Lander

Ты дебил? Машина не заводится, бензонасос не работает, долбо*б…как я тебе топливо израсходую???

Magan

а если не помогает? что тогда?

Raynard

Двигатель турбированный?

Фриско

полезный видос, побольше таких надо

Cian

Такой же видео эндоскоп,да качество хромает,а как на сщет дмрв и форсунок.

Филип

Подскажите, вы ремонтируете kia soul? И где вы находитесь?

Ернар Шатайлов

Спасибо за видео ролик

Анджела

Алексей, Ваши видео наглядны и полезны, т.к. у самого такой же авто! Спасибо!
У меня есть к вам пару вопросов, подскажите если вкурсе:
1. Началось поддергивание (на трасе особо ощущается, когда крутишь двиг) буд-то провал а потом резкий рывок. Заменил свечи и обнаружил вот такие следы на проводе 3-го цилиндра (после таких поддергиваний загорается чек). Вот ссылка где есть фото моего провода Ваше мнение, может ли это и быть причиной? Менять провод?
2. Тоже появился стук слева, хотя втулки меняли на СТО когда выбивали первый катализатор. Это к слову, как Вы говорили про ‘колхоз’ — мне умники года два назад тоже приговорили стойки переднего стабилизатора — поменял, а стук так и остался. Потом заехал к другому мастеру, тот сказал что это шаровая (продемонстрировал люфт монтировкой) — поменял и… тишина. Так что сервис это не всегда залог правильного диагноза и решения вопроса.
Вообщем второй вопрос в том, как определить что именно дает стук? Это ведь и шаровая и стойки и втулки и тяга рулевая может быть? Не хочется менять на угад. Спасибо!

Оставить комментарий

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0920 ошибка тойота королла робот
  • Р0919 ошибка тойота королла робот
  • Р090с фокус 3 ошибка форд
  • Р1021 ошибка урал
  • Р0909 ошибка форд фьюжн