Р0970 хонда ошибка

Как устранить код ошибки P0970 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0970
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0970
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0970 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «C» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0970

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0970 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0970 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "C" регулировки давления

Код неисправности P0970 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «C» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0970 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0970 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0970 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0970 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0970

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0970:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0970, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0970 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0970 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Saturn
  • Subaru

С кодом неисправности Р0970 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0968, P0969, P0971.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением C — низкий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II с автоматической коробкой передач. Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Ford, GMC, Chevrolet, Honda, BMW, Saturn, Land Rover, Acura, Nissan, Saturn и т. Д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурация силового агрегата.

В большинстве случаев автоматические трансмиссии будут включать в себя по крайней мере три соленоида контроля давления, известные как соленоиды A, B и C. Новые трансмиссии, как правило, имеют больше передач и больше соленоидов. С цепью управления соленоидом «C» связаны различные коды неисправностей, и некоторые из наиболее распространенных включают P0968, P0969, P0970 и P0971. Когда установлен код неисправности P0970 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с цепью управления электромагнитного клапана управления давлением трансмиссии «C». Конкретный набор кодов основан на конкретной неисправности, обнаруженной PCM.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии предназначены для регулировки давления жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии и плавного переключения передач. PCM контролирует давление внутри соленоидов и направляет жидкость в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное число трансмиссии точно по мере необходимости.

Код P0970 устанавливается PCM, когда он обнаруживает, что цепь управления соленоида регулировки давления «C» находится в состоянии низкого напряжения и, следовательно, не работает должным образом.

Пример соленоидов трансмиссии: P0970 Низкий показатель цепи управления соленоидом C управления давлением

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно. В обстоятельствах, когда трансмиссия сталкивается с передачей, это может привести к необратимому внутреннему повреждению, что сделает проблему серьезной.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0970 могут включать:

  • Увеличение расхода топлива
  • Включен индикатор проверки двигателя
  • Трансмиссия перегревается
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Коробка передач сильно переключается (включается передача)
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • PCM переводит коробку передач в тормозной режим.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0970 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость
  • Ограниченный фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Заблокированные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0970?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует (если возможно) проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конкретной конфигурации трансмиссионный насос может приводиться в действие электрическим или механическим приводом.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы всегда должны получать конкретные данные по поиску и устранению неисправностей для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению зависят от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также могут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промойте трансмиссию, чтобы очистить проходы 
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Отремонтировать или заменить неисправную проводку
  • Прошить или заменить неисправный PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Неисправность трансмиссионного насоса
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье поможет вам исправить проблему с диагностическим кодом (кодами) цепи управления электромагнитного клапана управления давлением «C» P0970. Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда будут иметь приоритет.   

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0970?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0970, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2



DTC P0970:

 Неисправность в цепи электромагнитного клапана С управления давлением фрикционов АКП

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.


Модель двигателя K24Z3

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и подождите не менее 1 секунды.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Код DTC P0970 отображается?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve C в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан C управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.


HDS высвечивает NORMAL на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 8

.

  1. Подайте на электромагнитный клапан C управления давлением фрикциона АКП ток в 1,0 А, используя меню Clutch Pressure Control Solenoid Valve Control.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0970 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП и блока PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините разъем клапана С управления давлением фрикциона АКП.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП.


Сопротивление равно примерно 3-10 Ω?






  1. Проверьте электрическое соединение между клеммой № 2 разъема электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП и «массой».


Непрерывно ли соединение?

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем В (49Р) компьютера ЕСМ.






  1. Проверьте электрическое соединение между клеммой № 1 разъема электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание на кузов в проводе между клеммой № 1 разъема электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП и «массой» кузова, затем переходите к
Этап 16

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.






  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 разъема электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона и клеммой В26 блока РСМ.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 1 разъема электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП и клеммой В26 разъема РСМ, затем переходите к
Этап 16

.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и подождите не менее 1 секунды.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Код DTC P0970 отображается?


ДА

Проверьте контакт и надежность крепления клемм между электромагнитным клапаном С управления давлением фрикциона АКП и PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0970 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм между электромагнитным клапаном С управления давлением фрикциона АКП и PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 19

.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Запустите двигатель и подождите не менее 1 секунды.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Код DTC P0970 отображается?


ДА

Проверьте контакт или надежность крепления клемм между электромагнитным клапаном С управления давлением фрикциона АКП и PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 26

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0970 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен,

замените изначально установленный блок PCM.

Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 25

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления между клеммами электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП и PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 24

.





Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1047 ошибка тойота авенсис
  • Р0965 ошибка ниссан
  • Р1046 ошибка тойота
  • Р0963 ошибка тойота витц
  • Р1031 ошибка фольксваген