Р0а93 ошибка приус

Как устранить код ошибки P0A93 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A93
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A93
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0A93 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы охлаждения инвертора «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Inverter «A» Cooling System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A93

Код неисправности P0A93 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность с системой охлаждения инвертора. Относится к инвертору, обозначенному буквой «A».

Код ошибки P0A93 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы охлаждения инвертора "A"

Инвертор преобразует постоянный ток высокого напряжения высоковольтной батареи в переменный ток для электродвигателя. Также, переменный ток используется генератором и другими электродвигателями.

В процессе преобразования инвертор, как и любой электрический прибор выделяет тепло, которое может вывести его из строя, если нет системы охлаждения. Поэтому, как и электродвигатель и генератор, инвертор охлаждается специальной системой, включающей электрический насос, вентилятор и радиатор.

Эта система охлаждения автономная и не зависит от системы охлаждения двигателя. Модуль управления гибридной системы полностью контролирует работу электронасоса, вентилятора и системы охлаждения, а также регистрирует неисправности.

Если модуль управления гибридной системы обнаруживает неисправность в электронасосе системы охлаждения инвертора, вентиляторе или радиаторе, он сохранит код P0A93. После чего может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A93 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Сильный нагрев инвертора.
  4. Снижение производительности автомобиля.
  5. Аварийное отключение двигателя из-за перегрева инвертора.

Серьезность кода P0A93 высокая, так как при неисправности системы охлаждения инвертора существует риск чрезмерного повышения температуры. Что в свою очередь может привести к экстренному отключению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0A93 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система охлаждения инвертора.
  • Неисправен насос водяной системы охлаждения (помпа).
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов.
  • Плохое электрическое соединение разъемов.
  • Неисправен вентилятор системы охлаждения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль гибридной системы.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A93

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A93:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A93 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители относящиеся к системе охлаждения инвертора.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте насос водяной системы охлаждения (помпу).
  6. Протестируйте вентилятор охлаждения.
  7. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  8. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления гибридной системы.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A93, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Проведите визуальный осмотр системы охлаждения инвертора, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Осмотрите шланги, они не должны быть пережаты или засорены, также должны отсутствовать порезы, обрывы или другие повреждения.

Если система проверена и имеет надлежащее состояние, необходимо проверить работу насоса охлаждения (помпу). Чаще всего именно отказавшая помпа является причиной ошибки P0A93.

Проверьте электрические соединения системы охлаждения инвертора. Разъедините разъемы подключения и осмотрите на предмет коррозии или погнутых контактов. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Также, необходимо проверить работу вентилятора охлаждения и наличие грязи и пыли между радиаторами охлаждения двигателя, кондиционера и инвертора. При забитых сотах радиаторах вентилятор не сможет эффективно справляться с охлаждением.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с модулем гибридной системы или сам модуль неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A93 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0А93 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A7A, P0C31, P0C32.

Видео

Здравствуйте дорогие форумчане, обращаюсь к вам за помощью в своем не легком деле. Я владелец Toyota Prius 30, 2010г. Пробег 85т.км. Столкнулся с нелегкой задачей. Поехал 18,01,2015г. в командировку на машине (с Дальнереченска в Хабаровск, дальний восток) в процессе не понравилась она мне, как-то не так ехала, а потом случилось нечто ужасное, на панели вылез треугольник, я конечно остановился, даже заглянул под капот (даже не знаю зачем), потом вспомнил что с собой ноутбук с программой «палмер» и переходник OBD-2. Считал ошибку P0A93, тут же в телефоне ищу расшифровку и вычитываю что что-то с охлаждением инвертора. Каких-то дополнительных сведений не узнал с программы ,бо не владею в совершенстве, просто знаю где ошибки прочитать. Вокруг лес, до Хабаровска ещё километров 120, на улице мороз, и я скрепя зубами поехал по тихоньку до места назначения. Машина едет тяжко, обороты большие, тяги не хватает. Машина постояла ночь день потом завожу треугольник исчез. В тойота центре отшили (по телефону) вежливо, мол машина не дилерская, но Роман (специалист) посоветовал проверить прибором температуру замерзания антифриза, говорит могло перехватить. 23.01.2015 возвращаться назад, а машина покоя не дает. Где-то на форуме читал «фермер» девушке одной обещал номера телефонов специалистов по гибридам в Хабаровске, вот и я хочу обратится. Дорогой «Фермер» подскажи возможные причины, и как бы не спалить инвертер. Может подскажешь телефоны реальных специалистов в Хабаровске. Боюсь спалить инвертер, и как определить не умирает ли помпа. Антифриз японский розовый. Машина в России еще не зимовала, эта зима первая. На заведённую трогал резиновый патрубок что с расширителя на инвертор идет, ничего не почувствовал, циркуляции так и не увидел (а может не так смотрел).

А ведь да, я тоже ехал скорость была 100-120, время под утро, темпер за бортом на панели -30. Но прочитав где то пост что помпа умирала постепенно, то работала то нет, закралась и покоя не дает. А совет я услышал обязательно прочитаю. Спасибо за отзыв.

De Ni написал:

. Где-то на форуме читал «фермер» девушке одной обещал номера телефонов специалистов по гибридам в Хабаровске, вот и я хочу обратится. Дорогой «Фермер» подскажи возможные причины, и как бы не спалить инвертер. Может подскажешь телефоны реальных специалистов в Хабаровске. Боюсь спалить инвертер, и как определить не умирает ли помпа. Антифриз японский розовый. Машина в России еще не зимовала, эта зима первая. На заведённую трогал резиновый патрубок что с расширителя на инвертор идет, ничего не почувствовал, циркуляции так и не увидел (а может не так смотрел).

1. Как я понял, статью вы уже нашли и прочитали.
2. Телефон Алексея в Хабаровске: 89145434514.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: De Ni

Ну чтож, считаю нужным написать итог этой истории. Я позвонил Алексею в Хабаровске, договорились, встретились. Пока ехал к нему, опять замерз (этот ужасный треугольник). И давай мы с ним разбираться. Проверили антифриз по факту и вышло -25, потом были еще опыты на предмет может все таки помпа не качает, сели проехали со сканером, смотрели темпер инвертера, разгонялись до 120, темпер нормальный. Пришли к выводу, перемерзает, поменяли антифриз. Езжу до сих пор, машина радует.
П.С. Правильно говорят: купил машину — меняй все жидкости,

De Ni написал:

Ну чтож, считаю нужным написать итог этой истории. Я позвонил Алексею в Хабаровске, договорились, встретились. Пока ехал к нему, опять замерз (этот ужасный треугольник). И давай мы с ним разбираться. Проверили антифриз по факту и вышло -25, потом были еще опыты на предмет может все таки помпа не качает, сели проехали со сканером, смотрели темпер инвертера, разгонялись до 120, темпер нормальный. Пришли к выводу, перемерзает, поменяли антифриз. Езжу до сих пор, машина радует.
П.С. Правильно говорят: купил машину — меняй все жидкости,

Рад, что у вас все удачно закончилось
Алексей делает в ремонте гибридов первые шаги. Но он человек толковый, и у него все получится

с уважением, Сергей Николаевич.

[quote=»fermer» post=7325]De Ni написал:

. Где-то на форуме читал «фермер» девушке одной обещал номера телефонов специалистов по гибридам в Хабаровске, вот и я хочу обратится. Дорогой «Фермер» подскажи возможные причины, и как бы не спалить инвертер. Может подскажешь телефоны реальных специалистов в Хабаровске. Боюсь спалить инвертер, и как определить не умирает ли помпа. Антифриз японский розовый. Машина в России еще не зимовала, эта зима первая. На заведённую трогал резиновый патрубок что с расширителя на инвертор идет, ничего не почувствовал, циркуляции так и не увидел (а может не так смотрел).

1. Как я понял, статью вы уже нашли и прочитали.
2. Телефон Алексея в Хабаровске: 8914543451

Всем привет, у меня все то же самое только мороз -40 и ниже был на табло просто (- -) показывало но доехал, только еще ко всем выше перечисленным неполадкам работал вентилятор охлаждения почему то… Заехал в тепло, жидкость вроде не замерзшая была, постоял в теплом боксе, заработали режимы (ECO.PWR.EV) ДВС заработал ровно, чек погасил кнопкой TRIP. Можно ссылку на статью? Спасибо. Ошибка та же P0A93

maslyakr написал:

Всем привет, у меня все то же самое только мороз -40 и ниже был на табло просто (- -) показывало но доехал, только еще ко всем выше перечисленным неполадкам работал вентилятор охлаждения почему то… Заехал в тепло, жидкость вроде не замерзшая была, постоял в теплом боксе, заработали режимы (ECO.PWR.EV) ДВС заработал ровно, чек погасил кнопкой TRIP. Можно ссылку на статью? Спасибо. Ошибка та же P0A93

Для начала считайте подкод к этой ошибке: 346 или 347. Так вы хотя бы определитесь, где и с чем бороться. ИЛи с перегревом инвертора или с неправильно работающими вентиляторами охлаждения.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сегодня к нам в гости прибыл красивый бежевый американец в 20 кузове…

Прибыл, увы, на эвакуаторе. Хозяин машины, Станислав, работает в одном из автоцентров Екатеринбурга.
Когда подключили сканер, то стандартного листа заказ наряда не хватило для того, чтобы переписать все ошибки из всех систем автомобиля!

Это еще не все.
Но начнем разбираться по порядку:

Со слов хозяина машина заглохла во время движения, и запускаться отказалась.
Поэтому первым делом мы должны запустить ДВС, чтобы разбираться с остальными ошибками.
Причину видим сразу: ошибки в гибридке Р0607, Р0А08, Р0А09, Р0А78, Р0А93, Р0А94.
Кажется, что все банально: ошибка Р0А93 для 20 Приуса довольно стандартна и обозначает перегрев инвертора из-за вышедшей из строя помпы охлаждения гибридной системы.
Проверяем помпу. И тут нас ждет первый сюрприз!
Помпа на машине стоит от 11 Приуса!

Включаем зажигание и видим, что циркуляции в контуре действительно нет, а помпа при ее касании не вибрирует, т.е. мертвая.
Поменять помпу никаких проблем нет. Снимаем фару, пережимаем шланги подводящие антифриз к помпе и снимаем ее.
Тут нас ждет второй сюрприз!

Вместо антифриза из снятой помпы вытекает смесь похожая на смесь киселя, хлопьев и сгущенного молока розово-белого цвета!
На пальце это выглядит так:

Как вы думаете, откуда в системе охлаждения может взяться такой «кисель»?
Правильно! Какой то умелец залил масло для коробки в расширительный бачок контура охлаждения гибридной системы, который находится на инверторе.

Выясняем у хозяина: «- Менял ли он ближайшее время масло в коробке?».
Станислав подтверждает, что действительно недавно менял масло в коробке. Причем, работы все выполнял в своем автоцентре!

Значит, обычная для начала 2000 годов ситуация: механик или слесарь, слив масло с коробки, не может найти на коробке заливное отверстие, и заливает масло в расширительный бачок. Но последний из известных таких случаев был несколько лет назад на 11 Приусе. На 20 Приусе такого мы еще не видели!

Делать нечего: промываем всю систему охлаждения гибридного контура. Это, я скажу вам, еще то удовольствие! Эта киселеобразная дрянь из системы вымываться никак не хочет!
Даже пробку расширительного бачка отмыть — проблема.

Посмотрите на бачок инвертора: при снятых шлангах он полный, но из него антифриз не вытекает!

Её не берет ни хваленая химия от Hi-Gear и Wins. Зато отлично справляется Фэри!
Три флакона Фэри, горячая вода и терпение делают свое дело – система охлаждения отмыта.
На улице, где промывали систему остались вот такие шмотки:

Устанавливаем новую помпу, заливаем антифриз, но чуда не происходит, машина не запускается. Ошибки Р0607, Р0А08, Р0А09, Р0А78, Р0А94 активные. То есть, заменой одной помпы в данном случае не обойтись.

Перегрева не выдержал инвертор.
После замены инвертора машина благополучно запустилась.

Инвертор в 20 Приусе при выходе из строя помпы охлаждения сгорает крайне редко. Обычно блок управления выдает ошибку перегрева Р0А93 и требуется всего лишь замена помпы. В данном случае малой кровью обойтись не удалось.

Вывод: даже если вы проводите работы со своей машиной у знакомого мастера (или в своем автосервисе, как в случае со Станиславом), то убедитесь, что мастер ЗНАЕТ эту машину, и УМЕЕТ выполнять данные работы. Иначе, из-за такой пустяковой работы, как замена масла в коробке, можно «попасть» на замену инвертора!
По остальным неисправностям этой машины можно написать еще не одну статью. Но это уже в другом материале…
P.S. Заливную пробку в коробку мастер видимо все же нашел, так как масло в коробке есть и оно действительно свежее.

Удачи на дорогах!

Гордеев С.Н.
© Легион-Автодата

Гордеев Сергей Николаевич (ник на форуме Легион-Автодата — FERMER)
с.Кочневское (Свердловская обл., Белоярский р-н), ул.Садовая, д.33. Тел.: +7 (902) 444-23-35.

Диагностика. Работа с TechStream.

  1. 20.07.2013 00:13


    #41

    «ошибка P0A93 подкод 346»
    А как узнали, что подкод 346? И что означают цифры в столбике Calibration ?


  2. 20.07.2013 11:38


    #42

    приобрел obd2 bluetooth адаптер копию за 8 баксов. поставил на телефон программу torque. очень прелестно показывает кучу параметров в рил тайм. в тч обороты мг, темп всего что можно, крутящик моменты, напряжения и тд. как в ниссане гтр теперь ))) понятно что игрушка на пару дней, но посмотреть состояние батарейки в ходу самое то.


  3. 22.07.2013 12:43


    #43

    Сообщение от pain81
    Посмотреть сообщение

    приобрел obd2 bluetooth адаптер копию за 8 баксов. поставил на телефон программу torque. очень прелестно показывает кучу параметров в рил тайм. в тч обороты мг, темп всего что можно, крутящик моменты, напряжения и тд. как в ниссане гтр теперь ))) понятно что игрушка на пару дней, но посмотреть состояние батарейки в ходу самое то.

    И работоспособность помпы охлаждения!

    Формы для камня makestone.ru

    OUTLANDER 2013


  4. 22.07.2013 23:12


    #44

    мда. сегодня загорлась гирлянда тормозной системы. киииитай


  5. 23.07.2013 11:30


    #45

    Сообщение от Rustam Bakiyev
    Посмотреть сообщение

    «ошибка P0A93 подкод 346»
    А как узнали, что подкод 346? И что означают цифры в столбике Calibration ?

    Следующий скриншот — это Freeze Frame Data (состояние системы в момент возникновения ошибки), на нем можно увидеть все показатели гибридной системы и в частности подкод.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1056 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	3671582

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  6. 25.07.2013 14:39


    #46

    Techstream через K-Line

    Не знаю, может, кто еще не в курсе — Techstream не так давно научили работать через K-Line (шнурок VAG KKL 409.1), я проверял, работает.

    Софт тут:
    http://vdiag.x90x.net/


  7. 25.07.2013 20:59


    #47

    в какой вэрсии течстрима фича появится — машину чинить пробелом как в кармагедоне? кузовщина, там повертрейн. а то этот клаен, скучновато :/


  8. 25.07.2013 21:24


    #48

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    в какой вэрсии течстрима фича появится — машину чинить пробелом как в кармагедоне? кузовщина, там повертрейн. а то этот клаен, скучновато :/

    ого ты вспомнил О_о
    не об этой игре?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	carmageddon.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	3678674
    вот меня ностальгия захлестнула, я в нее 15 лет назад играл

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  9. 20.02.2014 00:27


    #49

    Подниму еще одну старую, но актуальную тему. Тоже озадачился приобретением шнурка, будут какие-либо рекомендации? А то год-то уже 2014 и железо соответственно должно смениться.
    Смотрел на али, там столько вариантов, что сам не разобрался.
    Еще слышал такую версию, что китайские клоуны идут урезанные относительно оригинала, это правда?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 20.02.2014 05:51


    #50

    И у меня вопрос: Китайские M-VCI XHorse на 10 естиме гибридную часть все не видят? Где-то раньше встречал, что гибридную систему на естимах читали Течстримом с таким шнурком. У меня не получается, хотя машина автоматом определяется и многие параметры читаются.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 <-Nissin Xtrail<-Toyota Fielder<-Suzuki Wagon<-УАЗ<-Москвич


  11. 20.02.2014 09:44


    #51

    Сообщение от msergey1
    Посмотреть сообщение

    И у меня вопрос: Китайские M-VCI XHorse на 10 естиме гибридную часть все не видят? Где-то раньше встречал, что гибридную систему на естимах читали Течстримом с таким шнурком. У меня не получается, хотя машина автоматом определяется и многие параметры читаются.

    тыкай мышкой как в инструкции estima.su. в следующих скриншотах всё появится


  12. 20.02.2014 10:31


    #52

    Сообщение от Rustam Bakiyev
    Посмотреть сообщение

    тыкай мышкой как в инструкции estima.su. в следующих скриншотах всё появится

    Чего тыкать то? В моем случае течстрим после проверки систем показывает блок «Гибрид контрол» со звездочкой, т.е. ECU не поддерживается. Версия течстрима у меня установлена 8.00.34, в скринШотах на estima.su для «бюджетной диагностики» автор использовал старую версию программы и адаптер Mangoos. Вот меня и интересует дело в адаптере или в версии течстрима.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 <-Nissin Xtrail<-Toyota Fielder<-Suzuki Wagon<-УАЗ<-Москвич


  13. 20.02.2014 10:51


    #53

    Сообщение от Defrager
    Посмотреть сообщение

    вот меня ностальгия захлестнула, я в нее 15 лет назад играл

    на картинке в левом верхнем углу это ты за рулем 15 лет назад?


  14. 21.02.2014 09:58


    #54

    Вчера опробывал кЕтайский шнурок. Сам на ноут установить не смог,кривоватое всё,пришлось ехать к знакомому программеру.Он тоже не сразу,но без особых усилий всё установил.
    Мой машин,две ошибки; в2799, в1421.
    У товарища чуть побольше; в1421, с2300,с2318,с1300,с1241,в2799.С аккумулятором у него горе наверное.
    Будем тренироваться с этой штукой. А с помощью шнурка адаптации проводить можно? Пока ещё ни в чём не разобрался,да и на инглише всё..

    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота


  15. 21.02.2014 10:09


    #55

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    на картинке в левом верхнем углу это ты за рулем 15 лет назад?

    неее, у меня и 15 лет спустя такого сурьезного лица нет ;)

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  16. 21.02.2014 12:36


    #56

    Вобщем нашел такой, такой и такой.
    В чем отличие? В софте или в самом шнурке?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  17. 21.02.2014 13:50


    #57

    S-GO,разница в цене.а так все как близнецы.я брал на еобд2([url]www.eobd2.com/),но америкосы прикрыли сайт.пару лет назад.тогда они стоили чтот около 50 дол.

    Последний раз редактировалось Yuriy1964; 21.02.2014 в 13:54.

    20ка,06г.,америка, S


  18. 21.02.2014 13:52


    #58

    Сообщение от Миха75
    Посмотреть сообщение

    Вчера опробывал кЕтайский шнурок. Сам на ноут установить не смог,кривоватое всё,пришлось ехать к знакомому программеру.Он тоже не сразу,но без особых усилий всё установил.
    Мой машин,две ошибки; в2799, в1421.
    У товарища чуть побольше; в1421, с2300,с2318,с1300,с1241,в2799.С аккумулятором у него горе наверное.
    Будем тренироваться с этой штукой. А с помощью шнурка адаптации проводить можно? Пока ещё ни в чём не разобрался,да и на инглише всё..

    Подскажи последовательность вывода ошибок. Толи совсем у меня пусто. Толи разобраться не смог. По крайней мере должен выводить ошибку датчика освещённости.
    Какие адаптации хочешь делать?

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    Вобщем нашел такой, такой и такой.
    В чем отличие? В софте или в самом шнурке?

    Думаю это один и тот же шнурок. Просто продают разные продавцы. Я брал первый попавшийся указанный на одном из форумов.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  19. 21.02.2014 13:58


    #59

    Сообщение от Yuriy1964
    Посмотреть сообщение

    S-GO,разница в цене.а так все как близнецы.я брал на еобд2([url]www.eobd2.com/),но америкосы прикрыли сайт.пару лет назад.тогда они стоили чтот около 50 дол.

    Я тоже брал там. Они переехали на http://www.obd2diag.ru/

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  20. 21.02.2014 14:14


    #60

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    о,буду знать)


Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0843 ошибка тойота
  • Р0а1а ошибка пежо 308
  • Р0842 ошибка тойота
  • Р0990 шевроле круз ошибка
  • Р0841 ошибка шкода йети