Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Ошибка P1007 и P1014
Добрый день! У меня Peugeot 308, 2008г.в, 1,6л, 120 л/с., бенз. Выдает мой сканер ошибки P1007 — Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 — Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение). Из выхлопной трубы идет запах отработавших газов с маслом, что бы это могло быть? И масло кушает мой пыж. Помогите пожалуйста кто знает, к дилерам поехать не могу потому что у нас их нет.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Ср дек 25, 2013 20:00
Druzer
Понятно, что что-то с датчиками системы подьема клапанов, но как лечить пока небыло информации. Попробуй обратиться к Роману в тему»Советы Диагностов».
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Ср дек 25, 2013 20:16
бенз какой льешь? и чек постоянно горит?
я не волшебник. я тока учусь
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Ср дек 25, 2013 20:24
Druzer
Что за сканер? Как ведёт машина? Пробег? Какое масло льёшь?
[/url]
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Сообщение
Druzer » Чт дек 26, 2013 4:14
Бензин заливаю 95. Чек не горит, сканер у меня Autocom CDP. Машина едит отлично, расход нормальный, обороты держит нормально, запускается тоже без проблем. Масло заливаю Total Quartz Ineo
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Сообщение
Druzer » Чт дек 26, 2013 4:18
В общем история такова, у меня стоял родной движок, он стал кушать масло примерно на 500км 1л масла. Я отдал машину на СТО они мне его вскрыли, разобрали сказали что поршневая не пригодна, т.е. двигатель перегретый. Я приобрел по объявлению б/у двигатель без навесного оборудования. Мне его заменили и все навесное и датчики были от моего старого ДВС. Но машина на этом двигателе почему то ехать не хотела, такое ощущение как будто троила и тупила, и ошибки показывали по сканеру слишком обогащенная смесь и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Причину нашли это оказалось надо было выставить распредвалы и умер датчик регулировки подъема впускных клапанов. И мне сделали так, взяли старую голову от старого ДВС, выставили распредвалы и поменяли датчки, машина словно стала формула 1. Но запах с выхлопной трубы масла+отработавшие газы появился опять как на старом ДВС. Машина едит без проблем, обороты не прыгают. Но единственное сейчас по сканеру выдает вот эти две ошибки и они не скидываются сканером, расход масла увеличился где то за 3 дня 1 литр масла на 200 км пробега и запах из трубы
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Чт дек 26, 2013 7:06
Ошибки скорее всего это следствие этого:
Druzer писал(а): за 3 дня 1 литр масла на 200 км пробега и запах из трубы
При таком расходе однозначно вскрывать мотор, смотреть кольца, поршня , блок.
Подожди, может Дмитрий (mich67) что то посоветует.
[/url]
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт дек 26, 2013 8:50
я предполагаю 2е причины.
раз вам поставили старую голову то маслосьемные колпачки скорее всего мертвые. клапанную крышку наверняка вашу оставили, не исключена проблема и в ней
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Сообщение
Druzer » Чт дек 26, 2013 9:43
Да дело в том что на контрактном двигателе то всё было хорошо, вот только она не ехала из за этого датчика подъема клапанов, масло не кушала. Скорее всего это сейчас проблема в старой голове. Клапанная крышка стоит от старого движка, потому что от контрактного при транспортировке ее разбили
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт дек 26, 2013 9:47
вот вам и основания для поиска. уход масла через колпачки и вентиляцию тоже не маленький. и не проще было поменять датчик на контрактной голове и выставить распреды, чем перекидывать голову?
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Сообщение
Druzer » Чт дек 26, 2013 9:49
mich67 а какая может быть проблема в этой пластмассовой клапанной крышки?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт дек 26, 2013 9:53
в ней стоят клапана и ходы маслоотделителя. без них все летит во впуск
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Чт дек 26, 2013 10:12
mich67 писал(а):
в ней стоят клапана и ходы маслоотделителя.
Дим, а их можно как нибудь проверить на исправность? И второй вопрос:при снятие шланга с клап. крышки, идёт дымок, что это означает?
[/url]
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт дек 26, 2013 15:17
про шланг все просто — это пары масла проходя через маслоотделитель идут на сгорание во впускной коллектор. чем их больше тем хуже идет маслоотделение. по диагностике клапанов — один видно на снятой крышке — он как заслонка на петельках, а вот с теми что под крышками — все хуже. и менбрана бывает рвется.
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Сообщение
Druzer » Пт дек 27, 2013 10:52
mich67 писал(а):вот вам и основания для поиска. уход масла через колпачки и вентиляцию тоже не маленький. и не проще было поменять датчик на контрактной голове и выставить распреды, чем перекидывать голову?
Да если бы знали что это датчик, сначала выставили метки как в основном выставляют на всех движках по ВМТ и у нас она завелась с каким то звуком странным и заглохла, подумали что клапан загнулся, а на пежо же что бы голову снять надо пол машины разобрать да и к тому же нужен подъемник…..разобрали, ничего там не позагибало, просто из за того что не правильно были выставлены метки она не заводилась, потом нашли информацию как правильно распредвалы выставить, что здесь поршня вообще в одну линию выставляются, ну и естественно потом начали смотреть что фазавозвращатель не возвращается в начальное положение, в итоге датчик заменили, всё собрали. Машина запустилась, обороты в норме, угол опережения зажигания в норме, поехали кататься, машина как форумла 1. Но запах из трубы был как на старом двигателе, и масло сейчас уходит не плохо. Сейчас висят вот эти две ошибки и к тому же стал загораться CHEK, пропуск вспышки цилиндр 2, вентилятор стал работать как бешенный и даже после выключения зажигания на протяжении минут 7. Остается только сканером скидывать ошибки. А если сейчас открыть на прогретом двигателе крышку залива масла, оттуда валит дымок, если отсоеденить сопун, то двигатель чахнет и обороты плавают.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт дек 27, 2013 11:03
повторю еще раз — дым из трубы и запах масла это колпачки. с этим же частично связан и жор масла. пропуски зажигания это свеча или катушка — отсюда и чек и вентилятор. от снятия крышки у всех движок чахнет, а у некоторых еще и глохнет
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Сообщение
Druzer » Пт дек 27, 2013 11:25
mich67 писал(а):повторю еще раз — дым из трубы и запах масла это колпачки. с этим же частично связан и жор масла. пропуски зажигания это свеча или катушка — отсюда и чек и вентилятор. от снятия крышки у всех движок чахнет, а у некоторых еще и глохнет
Я понял, будем действовать! Менять колпачки и свечи..А что тогда эти ошибки мне выдают P1007 P1014 по регулируемым клапанам?!
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт дек 27, 2013 11:54
чесно говоря у меня сейчас нет расшифровки кодов. та расшифровка что у вас явно связана с трудностями перевода. если пошарить лексией то она укажет более точные описания ошибок и конкретные клапана, ну и где они стоят.
-
Druzer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28
Сообщение
Druzer » Вт янв 21, 2014 4:52
про шланг все просто — это пары масла проходя через маслоотделитель идут на сгорание во впускной коллектор. чем их больше тем хуже идет маслоотделение.
Уважаемые форумчане, оказалось всё вот так вот как написано выше, у меня масло вылетает через сопун в шланг и во впускной коллектор. Разбирали эту клапанную крышку, там идут каналы масло отделителя, два клапаночка, мембрана. Я так понимаю надо заказывать клапанную крышку в сборе?! и тогда всё будет ок?!
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вт янв 21, 2014 6:34
Druzer писал(а):про шланг все просто — это пары масла проходя через маслоотделитель идут на сгорание во впускной коллектор. чем их больше тем хуже идет маслоотделение.
Уважаемые форумчане, оказалось всё вот так вот как написано выше, у меня масло вылетает через сопун в шланг и во впускной коллектор. Разбирали эту клапанную крышку, там идут каналы масло отделителя, два клапаночка, мембрана. Я так понимаю надо заказывать клапанную крышку в сборе?! и тогда всё будет ок?!
Видимо так. Крышка идёт с прокладкой в комплекте — она в одном пакете запечатанном. Так что, когда будете заказывать дополнительно прокладку заказывать не нужно.
-
Druzer
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2013, 19:09
- Авто: Peugeot 308, 2008 г.в., 1,6 л., АКПП
Ошибка P1007 и P1014
Добрый день! У меня Peugeot 308, 2008г.в, 1,6л, 120 л/с., бенз. Выдает мой сканер ошибки P1007 — Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 — Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение). Из выхлопной трубы идет запах отработавших газов с маслом, что бы это могло быть? И есть подозрение что уровень масла снижается. Помогите пожалуйста кто знает, к дилерам поехать не могу потому что у нас их нет.
-
vovka
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1007 и P1014
Сообщение
vovka » 24.12.2013, 10:49
А какие симптомы при этом?
Больше похоже, что диагностика указывает на неисправность или некорректную работу электромагнитного клапана, а раз масло — скорее всего выпускной. Хотя масло само по себе (по другим в смысле причинам) может «уходить», не в самом клапане дело.
«Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни — в зеркалах не отражается»
-
Роджис
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.12.2013, 23:08
- Авто: 308 turbo-140
Re: Ошибка P1007 и P1014
Сообщение
Роджис » 24.12.2013, 23:56
Всем доброго времени суток ! Извиняюсь но я не могу пока открывать свою тему для обсуждения ,по этому простите НО есть вопрос — вчера вышла ошибка P 0010 — на диагностике сказали ,что нужно менять Электромагнитный клапан их там два , подскажите или дайте ссылку где можно в Краснодаре купить эти вещицы , а то я не давно переехал в Краснодар и пока нет ни друзе ни знакомых)) Спасибо !!!
-
Druzer
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2013, 19:09
- Авто: Peugeot 308, 2008 г.в., 1,6 л., АКПП
Re: Ошибка P1007 и P1014
Сообщение
Druzer » 25.12.2013, 07:43
vovka писал(а):А какие симптомы при этом?
Больше похоже, что диагностика указывает на неисправность или некорректную работу электромагнитного клапана, а раз масло — скорее всего выпускной. Хотя масло само по себе (по другим в смысле причинам) может «уходить», не в самом клапане дело.
В общем история такова, у меня стоял родной движок, он стал кушать масло примерно на 500км 1л масла. Я отдал машину на СТО они мне его вскрыли, разобрали сказали что поршневая не пригодна, т.е. двигатель перегретый. Я приобрел по объявлению б/у двигатель без навесного оборудования. Мне его заменили и все навесное и датчики были от моего. Но машина на этом двигателе почему то ехать не хотела, такое ощущение как будто троила, и ошибки показывали по сканеру слишком обогащенная смесь и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Причину нашли это оказалось надо было выставить распредвалы и умер датчик регулировки подъема впускных клапанов. И мы сделали так взяли старую от старого ДВС, выставили распредвалы и поменяли датчки, машина словно стала формула 1. Но запах с выхлопной трубы масла+отработавшие газы появился опять как на старом ДВС. Машина едит без проблем, обороты не прыгают. Но единственное сейчас по сканеру выдает вот эти две ошибки и они не скидываются сканером, расход масла увеличился где то за 3 дня 1 литр масла на 200 км пробега и запах из трубы! Может это датчики положения распредвалов?!
-
Firenzi
- Администратор
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
- Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
- Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Re: Ошибка P1007 и P1014
Сообщение
Firenzi » 19.10.2020, 23:03
Сухой остаток.
Название: P1007 — Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 — Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение)
Где встречается: двигатель EP6 (например, 2008 г.в.)
Симптомы:
- Из выхлопной трубы идёт запах отработавших газов с маслом
- Масложор
Возможные причины:
- Маслосьемные колпачки
- Клапанная крышка (в ней стоят клапаны и выходы из маслоотделителя, если их нет — всё попадает во впуск)
Лечение:
- Замена маслосъёмных колпачков.
- Замена клапанной крышки (она идёт с прокладкой).
Вернуться в «Двигатель и топливо»
Перейти
- Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
- ↳ Общие вопросы и ТО
- ↳ Двигатель и топливо
- ↳ Коробка передач
- ↳ Ходовая, шины и диски
- ↳ Электрика и приборы
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Аксессуары и уход, тюнинг, звук
- Покупка, продажа, обмен Пежо 308
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Сервисы, дилеры
- ↳ Страховые и банки
- ↳ Барахолка
- О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
- ↳ Пежо 308 / 408, Ситроен С4
- ↳ Сравнение Пежо 308 с конкурентами
- ↳ Мир Peugeot-Citroen
- ↳ Прочие автомобили — другие марки
- Разное
- ↳ Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
- ↳ Автопутешествия
- ↳ Геоквесты и стритчеленджи
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Знакомства и встречи клуба
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Москва и МО
- ↳ Краснодар
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Волгоград
- ↳ Самара
- ↳ Флудилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Блоги
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Правила Форума!
Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Опции темы
Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Итак, 308 с атмосферным EP6. Проблема следующая: Горит чек и машина так-себе едет. Ошибки P1007 P1017 P1014, связанные с неисправностью датчика измерения положения третьего вала. Ну, думаю, ладно — никогда нигде не ломался. Предположил, что залит разъем. Снял — все сухо. Поменял датчик на б/у 100% живой. Эффект тот-же. Причем машину нужно прогреть — ошибка появляется только на горячем двигателе. Проводка в норме, следов снятия головки или сильного удара нет. Блок управления не вскрывался. После 2-х минут наблюдения за работой двигателя были зафиксированы (просто на глаз) 3-4 пропуска сгорания (в блоке управления ошибок по несгоранию нет и не было). Визуально видно одну неоригинальную катушку зажигания, выглядит очень свежо. Была заменена на оригинал. Проблема ушла. Че это было? При чем тут подъем клапанов?!
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
проверь с начало компрессию потом форсунки
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
У пыжиков в крышке ВКГ, хрень неимоверная, может шалить.
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Я-же написал, что проблема решилась заменой катушки. И причем тут форсунки и компрессия?
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
А ты так думаеш если катушка влияет на ошибку форсунка притом или причем ?
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Вы проблему не решили. Тачка вернется. Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Не, она срулила,что бы забыть куда ехать. Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Сообщение от alfa
Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.
наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать
Сообщение от Yapesa
Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы
Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться.
Повторюсь — я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю » брат фарсунка смотри», предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить — чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать
сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю
по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш
учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Гагик, сканер можно купить дешевле. Насчет учиться — это да, учиться никогда не поздно, просто речь идет о моторе, который я знаю, как свои пять пальцев, работая с этими машинами уже лет 5. Не считая 10 с лишним лет опыта диагностики американских, японских и немного европейских машин.
ПО ТЕМЕ: Отсутствие ошибки по пропуску сгорания (хотя это были именно пропуски) и появление ошибки о неправильном (недостоверном) положении третьего вала может быть связано с тем, что контроллер, регистрируя недоворот коленвала за цикл, считая это падением оборотов х.х. дает команду на поднятие оборотов тем самым приоткрывая клапаны и опрашивая датчик положения третьего вала, но к этому моменту пропуска сгорания уже нет и цилиндр нормально работает — следовательно обороты кратковременно повышаются и контроллер «считает» что он неправильно отслеживает третий вал. Это самая бредовая идея. А самая простая — то, что неисправная катушка «фонила» по управлению в контроллер, что вызывало глюки. Катушка была очень свежая и китайская, если что.
Источник
Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.
Основные симптомы проявления неисправности следующие:
- плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
- двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
- наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
- обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.
Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):
- P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
- P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:
- Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
- Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
- Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.
Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.
Вторая версия (приближенно)
Актуальная версия клапана
Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.
По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.
Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.
После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.
Пункт замены электроклапана фаз в компьютере
После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.
Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ
ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ
Сообщение Михаил Ф » Сб фев 23, 2019 23:23
После ремонта и установки ГБЦ на место у меня зажглись ошибки Р011 и 014.
Скажу сразу, что бьюсь с этими ошибками уже 20 дней и за это время:
— поменяны фазики и болты
— поменяны и многократно проверены оба клапана
— валы выставлены по меткам (см. фото).
— цепь была поменяна 15.000 км назад, натяг отличный.
При этом:
1) на распредвалах неверный угол положения относительно коленвала (то 51 то 69 на выпуске и 118-120, вместо нормальных 110 — на выпуске).
2) машина глохнет при резком торможении, мощность двигателя ограничена
3) VVTi как я понимаю не работает, постоянно находится в аварии.
Что делать я реально не знаю, в за последние 3 месяца в ГБЦ и сопутствующие узлы вложено 80к денег и сегодняшний приговор, вынесенный в нашем воронежском «ФренчСервисе» — замена ГБЦ меня просто добил. Я все-таки хочу выяснить причину такой ситуации и понять — устранима ли она.
p.s. когда будете смотреть фотки — обратите внимание пжта на качество втулок — они выполнены качественно, с точки зрения однородности с поверхностью, однако в одном месте есть зацеп и я пока не могу понять — есть ли там потеря давления масла или нет.
Сообщение Михаил Ф » Сб фев 23, 2019 23:36
Вопросы, которые у меня все еще остаются:
1) насколько вредноносным может оказаться зацеп на втулке?
2) пружины совсем другого цвета, чем эксцентриковый вал и все остальное содержимое головки — более грязные, на фото — видно. Делаю вывод что скорее всего стоят не мои, и если так — то не ясно зачем их заменили (уточню в пнд) и верно ли утверждение, что корректно работать не будет собранный по частям механизм подъема клапанов?
3) Что за дрянь на клапанной крышке? (крышка — новая, тыщу км проехал с ней всего)
Это эмульсия на клапанной крышке?? http://prntscr.com/mp6v8w
Сообщение Viento » Вс фев 24, 2019 8:10
Сообщение Михаил Ф » Вс фев 24, 2019 10:59
Сообщение Viento » Вс фев 24, 2019 16:10
Звезда IN — впуск
Звезда ЕХ — выпуск
Сверление напротив холма
Сообщение vit999 » Пн фев 25, 2019 16:48
Сообщение Dulfer » Пн фев 25, 2019 17:28
Сообщение Viento » Пн фев 25, 2019 18:33
Сообщение Viento » Пн фев 25, 2019 18:41
Сообщение kekseg » Вт фев 26, 2019 14:38
Сообщение kekseg » Вт фев 26, 2019 17:01
Сообщение mr. Lexx » Ср фев 27, 2019 7:18
Сообщение arikaha » Ср фев 27, 2019 19:34
Сообщение arikaha » Ср фев 27, 2019 19:35
Сообщение vit999 » Чт фев 28, 2019 5:15
Сообщение mr. Lexx » Чт фев 28, 2019 6:47
Сообщение mr. Lexx » Чт фев 28, 2019 6:48
Сообщение arikaha » Вс мар 03, 2019 18:16
Сообщение kekseg » Вс мар 03, 2019 20:21
Сообщение Михаил Ф » Пн мар 25, 2019 22:47
Да нет не тишина.
Просто чтобы хрень не писать время требуется.
За прошедший месяц сделано:
1. Врукопашную поверхность крышек распредвалов доведена 3000 шкуркой до нормального состояния. — машина заработала тише, больше не глохнет вообще, расход топлива снизился до 9,5 литров в городском цикле. Однако тяги так и нет, VVTi не работает, в аварийном режиме пока езжу.
2. Остаются ошибки 11 и 14.
3. Договорился с 4 тактами (кто восстанавливал постели и крышки) о повторном ремонте головы за их счет. Согласились.
В процессе выскрытия головы выявлено:
— на шейках распредвала крышки (фото к сожалению нет), послк снятия по легкому следу, выработке, можно сделать вывод о том, что они прилегают к валам неравномерно. т. е. не по всей ширине.
— следовательно не была соблюдена соосность при восстановлении постелей.
Поправьте меня если ход мыслей неверный.
1 апреля везу голову обратно мотористам — будем мерять зазоры и при необходимости восстанавливать заново.
На текущем этапе у меня два вопроса:
1) масло подается на распредвалы как я понимаю в центральную их часть и далее в обе стороны распределяется. Соответственно качество смазки в центре валов выше чем по краям, и износ самих валов в центре меньше. так ли это? или это все от лукавого? просто если износ есть по валу — то как постели не восстанавливай — в середине все равно зазоры будут другими??
2) ROWE HIGHTEC SYNTH RS SAE 10W-60 и ему подобные масла — есть ли опыт заливки масел подобной вязкости в уставшие моторы ЕР6? кто что знает? (напомню, что у меня пробег под 300к). есть не одно и не два мнения, что с давлением при масле такой вязкости ситуация будет повеселее..
Источник
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Всем здравствуйте!
Автомобиль Peogeot 308 SW 2008г.в. ДВС 5FW, АКПП, ЭБУ MEV 17.4.
Приехал после кап.ремонта ДВС. Сначала была проблема в следующем: плавали обороты, ДВС не развивал мощности.Был заменен электродвигатель эксцентричного вала(заклинил) после замены, ДВС стал развивать полную мощность, но проблема с оборотами осталась. После того как ДВС прогревается до 80гр. и обороты падают ниже 900, обороты начинают плавать..точнее сказать обороты падают до 300 об и резко поднимаются до 1200, работа выглядит так как буд то дроссель закрывается полностью ДВС почти заглох и дроссель тут же открывается(или такой эффект может быть если резко затруднить подачу воздуха, например закрыв ладошкой дроссель). После начала такого поведения оборотов выскакивает ошибка Р0014 Позиционирование выпускного распредвала, чрезмерное опережение..и судя по запаху выхлопа ДВС начинает заливать(газаонализатора нет к сожалению).При этом ДВС хорошо реагирует на педаль и развивает обороты.Если поднять несколько раз обороты да 3000, появляется ошибка Р0599 Высокий сигнал в цепи управления нагревателем термостата.
Бывает что прогревочные обороты не сбрасываются..т.е. ДВС прогревается до 95-100гр, но обороты не падают ниже 1300 при этом ДВС работает отлично, обороты стабильны..ошибок нет. и опять же если не давать оборотам падать ниже 900, поддерживать их педалью газа..то проблем в работе двигателя нет, и нет ошибок.
Не смог прочитать автомобиль UltrascanomR1, вот не много параметров при появлении проблемы из сканматика:
Угол опережения от -10 до +10
Положение дросселя от 17 до 27%
Температура возд — 37 гр.
Температура охлж.жидк — 90гр.
Расчетная нагрузка от 46-60%
Накопит. коррекция топлива — -0,8
Моментальная корр. от 20 до -20.
Понимаю что данных мало, но может кто знает в какую сторону копать хотя бы??
Была мысль что нужно обучить дроссель, но опять же при чем тут Р0014. Если бы ошиблись с метками, то ошибка бы вылазила на любых оборотах.Заранее благодарю за любую информацию!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Там нет дросселя в привычном нам понимании… он работает только в аварийном режиме. А вот адаптацию нужно сделать конечно обязательно. В разных сканерах называется немного по разному…но смысл один — Инициализация Автоадаптации (Самоадаптации). Если нет Лексии, то еще такая функция есть в Autocom и VCS scan к примеру. Движок перед адаптацией должен не заводится 10 мин., температура ОЖ менее 30*, ну и т.д…сканер сам напишет что и как делать. Пробуй.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Если не сложно, объясните, не совсем понял.
Будем пробовать адаптировать, посмотрим на результаты. Только не понятно при чем тут ошибка Р0014.
Спасибо! -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
По этой ошибки что проверенно? Клапан, питания, муфта.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Это крышечка распредвала под которой стоят два кольца, которые держат давления масла (через них подается масло на муфту). На крышки видно как кольцами сьело метал. Давления масло терялось и не хватало для работы муфты.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Клапан и питание проверено. Муфту не смотрел. Смотрели мотористы. Сказали что все в норме, но гляну сам, тем более что
Всем спасибо за помощь!Добавлено через 1 минуту
сейчас изучу принцип работы данной системы.
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 20.12.2014 в 15:50.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.