Р1046 ошибка тойота

Ошибка P1046, Ошибка работы двигателя или АКПП P1046 протокола OBD2 (ELM327) на русском языке. Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Опубликовано: 12.02.2023

Давно не писал в блоге, так как «загрузился» бытовушкой, по машине капитального ничего не делал, ну кроме стандартных ТО.
В один прекрасный момент (в январе 2018 года), при запуске стала появляться ошибка двигателя и приборная панель загоралась, как новогодняя елка. Для диагностики неисправности с Alliexpress было заказан ELM327 Bluetooth адаптер. Ссылка на устройство: url

Пока адаптер не спеша летел из поднебесной, поехал я в официальный сервис Тойоты для диагностики.
По результату диагностики была выявлена ошибка С1241 — «Ошибка по напряжению, зафиксировано критически низкое напряжение». За эту диагностику отдал 800 рубликов.
По характеру ошибки, стал грешить на генератор и аккумулятор:
1. При работающем двигателе было замерено напряжение. Напряжение в норме.
2. Аккумулятор на машине стоял от рождения (от 2010 года), в связи с чем, был куплен новый аккумулятор ATlasSBX OX S55D23L.
Ошибки исчезли примерно на пол года. За эти пол года машина успела дважды съездить в среднюю полосу, по результату пробежала, около 15 т. км.
Спустя месяц после приезда из отпуска, ошибка всплыла вновь, при этом, частота появления ошибки после сброса увеличивалась.
При срабатывании ошибки наблюдались следующие симптомы:
1. На приборной панели появлялись индикаторы об ошибке двигателя;
2. Машина теряла тягу, невозможно поднять обороты выше 1000, иногда 1500.
3. Скорость не выше 30-40 км/ч.
Очень приятно, когда едешь по городу с нормальной скоростью, во второй полосе, в потоке, а потом, при старте со светофора, ты в глазах потока унылая тачанка… В общем, временно лечится эта вся тупость выключением питания.

Повторная диагностика у официалов и дальнейшее сканирование блоком ELM327 показали следующие ошибки:
1. p1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1.
2. U011b — Блок управления «А» коромыслами — потеря сигнала связи.
3. P264A — Цепь датчика положения привода рычага привода клапанов «A» ряда 1.

В итоге был куплен новый блок управления 222A037023, на данный момент последняя версия контроллера.
При замене, к данному блоку рекомендую докупить:
1. Прокладку под сам контроллер.
2. Прокладки свечного колодца (хотя тут можно и сэкономить).
3. Прокладку под клапанную крышку.

В настоящее время, машина находится в стадии ожидания поступления запчастей.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе передает команду включения электродвигателя и обеспечивает подачу тока в электродвигатель.

Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездки):

Скважность включения блока управления не менее 80%

Ток блока управления составляет 10 А или выше.

Изменение хода составляет не более 0,01 мм (0,00039 дюйма) каждые 0,016 с.

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

Кожух распредвала в сборе

Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездки):

Скважность включения блока управления не превышает 80%

Ток блока управления составляет 10 А или выше.

Изменение хода составляет не более 0,01 мм (0,00039 дюйма) каждые 0,016 с.

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

Кожух распредвала в сборе

Выполните следующие процедуры, чтобы подтвердить нормальную работу системы VALVEMATIC.

Подключите GTS к DLC3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC(ENG ON) / All Data / VALVEMATIC Current Angle и VALVEMATIC Target Angle.

Во время испытания Active Test должны выполняться следующие условия.

Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

Рычаг переключения передач находится в положении P или N (нкйтральном).

Если неисправность не возникает снова, используйте температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске из данных фиксированного набора параметров и выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

В случае ненормальных результатов Active Test снимите контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе с кожуха распредвала и выполните испытание «Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)» в режиме Active Test со снятым контроллером бесступенчатого подъема клапанов, чтобы определить причину неисправности – контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе или кожух распредвала.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Когда EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе определяет, что блок управления не работает, несмотря на команды EDU, и на блок управления подается питание, регистрируется DTC, и загорается MIL.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если одновременно с DTC P2646 и/или P2647 выводится DTC P1047, не обращайте внимания на DTC P1047 и продолжайте проверку.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

Также выполните испытание «Activate the VALVEMATIC (ENG ON)» в режиме Active Test и убедитесь в нормальной работе системы VALVEMATIC.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат Перейти к
Выводится только DTC P2646 или P2647 А
DTC P0112, P0113, P0115, P0117 или P0118 выводится одновременно с DTC P2646 и/или P2647 B
DTC P264A выводится C

Если одновременно с DTC P2646 или P2647 выводится DTC датчика температуры охлаждающей жидкости или DTC датчика температуры воздуха на впуске, сначала проверьте соответствующий датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры воздуха на впуске.

После ремонта датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске удалите коды DTC, выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности и убедитесь, что DTC датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске не выводится.

Если DTC датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске не регистрируется повторно, но снова выводится DTC P2646 или P2647, выполните диагностику, начиная со следующего шага. Если DTC не выводится, поиск неисправностей завершен.

Если одновременно выводится DTC P264A, замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе вследствие неисправности одного или нескольких датчиков положения и/или угла поворота в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправностей и убедитесь, что DTC не выводятся.

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат Перейти к
DTC P2646 или P2647 выводится А
DTC P264A выводится B

Если выводится DTC P264A, замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе, так как неисправны датчики положения и/или угла поворота.

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VALVEMATIC(ENG OFF))

Извлеките контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе из кожуха распредвала.

Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (не запускайте двигатель).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC(ENG OFF) / All Data / VALVEMATIC Current Angle.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Экран активной диагностики
Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)
Экран Data List
VALVEMATIC Current Angle

Управляя контроллером бесступенчатого подъема клапанов в сборе с помощью GTS, проверьте, перемещается ли вал.

При выполнении испытания «Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)» в режиме Active Test контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе должен быть снят с автомобиля.

При выполнении диагностики в режиме Active Test корпус контроллера бесступенчатого подъема клапанов должен быть соединен с массой, так как контроллер заземляется через корпус.

Table 1. OK

Показания GTS Заданные условия
Низк. VALVEMATIC Current Angle составляет 100-120 град. (CA), и вал выдвинут
Высок. VALVEMATIC Current Angle составляет не менее 250 град. (CA), и вал втянут

Если неисправность не возникает снова, используйте температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске из данных фиксированного набора параметров и выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или кожуха распредвала в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

автосканер Launch CReader V+

Rav 4

Сбои, некорректная работа систем автомобиля фиксируется в блоках управления. Машины марки Toyota не исключение. Чтобы определить серьезность проблемы, выявить ошибки Рав 4, стоит провести самодиагностику систем. Эта процедура может производиться автолюбителем самостоятельно.

Облегчат диагностику, сделают ее более точной автомобильные сканеры, которые позволят определить коды ошибок, препятствующие исправной работе автомобиля.

диагностика Рав 4

Компьютерная диагностика

профессиональная диагностика Рав 4

Сканеры необходимы для проведения диагностики ЭБУ и всех узлов автомобиля.

Лучший результат достигается при проверке на профессиональных дилерских устройствах.

Обычному водителю в большинстве случаев достаточно простейшего сканера для считывания неисправностей с систем управления двигателем.

автомобильный сканер

Общие коды ошибок Рав 4 определяются по OBDII-протоколу.

Чтобы считать неисправности в работе автомобиля, мастер должен произвести следующие действия:

  1. Отключить зажигание в автомобиле, соединить диагностический разъем со сканирующим устройством.
  2. Подключить к ноутбуку, компьютеру или смартфону через кабель или Bluetooth-соединение.
  3. Запустить диагностирующую программу, выбрать данные по автомобилю: модель, марку, год выпуска.
  4. Завести машину, дождаться окончания процесса диагностики.
  5. На экране устройства будет выведен список кодов шибок, накопленных в ЭБУ. Нужно зафиксировать перечень и расшифровку к нему.
  6. Произвести удаление ошибок.
  7. Начать повторное испытание. Зафиксировать получившийся список ошибок, который будет отличаться от прошлого.
  8. Если анализ проводится профессионалами, следующий этап состоит из динамического сканирования, которое позволит выявить ключевые нормы эксплуатации двигателя. Для этого мастер запускает двигатель и производит диагностику.
  9. Следом осуществляется анализ остальных ведущих систем Рав 4: тормозов, АКПП, противоугонной, климатической систем и т.д.
  10. По завершении проверки работа двигателя останавливается, а сканер разъединяется.

И только после этого мастер анализирует, устраняет ошибки, выявленные в процессе диагностики.

Автомобильные сканеры

Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.

Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

автосканер Scan Tool Pro

Плюсы Scan Tool Pro:

  • компактность,
  • универсальность,
  • возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
  • совместимость с Рав 4.

автосканер Scan Tool Pro

Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.

автосканер Launch CReader V+

Преимущества Launch CReader V+:

  • абсолютную автономность;
  • отображение показателей онлайн;
  • длительный срок службы;
  • простота эксплуатации.

Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.

автосканер Delphi DS150E

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Самодиагностика

При пользовании Рав 4 бывают ситуации, при которых необходима диагностика кодов неисправностей. В Тойотах установлены 3 блока диагностических разъемов:

  • DLC 1,
  • DLC 2,
  • DLC 3.

В зависимости от года выпуска блоки для диагностирования располагаются либо в салоне, либо под капотом. Если автомобильного сканера нет, то проводят самодиагностику Рав 4. Понадобятся канцелярская скрепка или проволока аналогичной длины, согнутые в форму П.

диагностика Рав 4

Коды ошибок Rav4

Расшифровка диагностики ошибок Рав 4 производится при помощи таблицы кодов повреждений двигателей или сканером автоматически.

чтение кодов Рав 4

Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.

p1047 и p2646

p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.

ЭБУ Valvematic на Рав 4

Специалисты научились ремонтировать и настраивать блоки управления Valvematic, но не каждый электрик возьмется за такую работу.

Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.

Причины появления ошибки кода р2646:

  • механическая (засор сетки, повреждение клапана),
  • электрическая (поломка датчика давления).
  • Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.

p1604

Ошибки p1604, p1605 на Рав 4 легко выявить сканером. Причина проявления «Нарушения запуска». А возможные причины: проблемы с зажиганием, низкокачественное топливо, проблемы с противоугонными средствами, ДВС, форсунками, кислородными датчиками или фильтром, связанным с запуском системы.

проблемы запуска Рав 4

p2118

p2118 ошибка в автомобилях Тойота Rav 4 сигнализирует о неполадках в электропитании дроссельной заслонки.

Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.

дроссельная заслонка Рав 4

Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.

После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.

блок ЕСМ Рав 4

Заключение

Чтобы провести диагностику кодов ошибок OBD II, необходимы специальные автоматизированные сканеры или устройства, подключаемые к ноутбуку.

Своевременное проведение диагностики, выявление кодов ошибок Рав 4 позволяет вовремя определить неполадку, устранить ее.

У каждого автомобиля, вне зависимости от страны производства, время от времени возникают неисправности. Часто можно самостоятельно диагностировать и устранить ошибку без обращения к профессионалам. Данная тема особенно популярна среди автовладельцев, ведь не всегда удобно обращаться в автосервис и ремонт может обойтись недешево.

Как диагностировать ошибку?

Сейчас практически в каждом автомобиле есть множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. Исходя из этого формируется определённый код ошибки, который и нужен для диагностики и устранения неисправности.

Существует несколько индикаторов, сообщающих о разных проблемах:

  • Если обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota появляется индикатор Check Engine.
  • Индикатор OD OFF оповещает водителя о том, что что-то не так с АККП.
  • При обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности, то высветится SRS.
  • Индикатор ABS говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
  • Если же поломка в антибуксовочной системе, то водитель увидит светящуюся лампочку TRC.

Диагностика ошибки

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Нужно открыть капот рав 4 и снять крышку с блока DLC 1. На крышке будет написано Diagnostic.
  2. На этой крышке есть список разъёмов.
  3. Заранее подготовленную проволоку необходимо вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
  4. Замкнуть проволоку.

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Диагностические значки

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

  • трансмиссии;
  • датчиков;
  • кузовных составляющих;
  • двигателя;
  • электрики.

На Тойота рав 4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Выполнение диагностики

Распространенные ошибки на Тойота Рав 4

Код ошибки Расшифовка
c1298 Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201 Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047 Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646 Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750 Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138 Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757 Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604 Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:
  • аккумуляторная батарея разрядилась или повредилась;
  • замок зажигания неисправен;
  • водитель использует некачественное топливо;
  • иммобилайзер работает некорректно;
  • противоугонная система неисправна;
  • поломка в двигателе;
  • фильтр, влияющий на запуск двигателя, забит;
  • проблема в форсунках или кислородных датчиках.

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

  1. Включить систему зажигания.
  2. Замкнуть контакты под названием TC и E1. После этого память блока управления обнулится.
  3. Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 3-х секунд (минимум 8 раз).
  4. Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждые 0.5 секунд
  5. Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.

Читайте также:

      

  • P0400 ошибка toyota land cruiser 200 дизель
  •   

  • Шкода фабия не горит дальний свет
  •   

  • Ошибка 0370 опель астра g
  •   

  • Ошибка мерседес атего 4038
  •   

  • Check system honda civic 5d ошибка

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

Сообщение

Petyanya » 04 мар 2021, 22:45

04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Изображение
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.

Prydok 80340

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 20 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#2

Сообщение

Prydok 80340 » 04 мар 2021, 23:20

недавно была 115 пйезо, глохла непредсказуемо. заводится,работает 10 минут и глохнет…мегоометр 500 все ОК. сопротивление через кристину ,а там минимум.замена форсы и все норм.

Nik001a

Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 10 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 17:02
Город: Michurinsk
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#3

Сообщение

Nik001a » 05 мар 2021, 06:57

Посмотрите целостность проводки, периодически попадаются Крафтеры с проводкой которая вроде цела, а при снятии и внимательном изучении видны поперечные трещины изоляции

Аватара пользователя

ARTImen

Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 10 месяцев
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#4

Сообщение

ARTImen » 05 мар 2021, 07:35

Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. очень часто он болтается в соединении между собой неоторые приезжают с обломанными фиксаторами фишки.

Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#5

Сообщение

Petyanya » 05 мар 2021, 08:22

Ну по ощущениям как форсунка на корпус коротит, вчера уже напрягать начала эта машина, токовыми ничего нет, мегометр уже притащил, прямо на машине ручку кручу, кручу, не удобно, и ничего не вижу. Как так?
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.

Аватара пользователя

ARTImen

Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 10 месяцев
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#6

Сообщение

ARTImen » 05 мар 2021, 10:08

А когда крутишь форсунки щелкают?

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
    Сообщения: 3272
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 531 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #7

    Сообщение

    Petyanya » 09 мар 2021, 22:08

    Выдрал форсунки, ржавенькие такие, форсунки с трубкми снимал, так заржавели, не прокручивались вааще. зато удобно расшатывать за трубку. Если честно ничего не понял, на холодную пробоя нет. Феном нормально так прогрел, три нормально мегометр показывает что пробиты, две чего-то показывает но не сильно, остыли опять всё ровненько, пробоя нет. Короче мегометр что-то как-то не стабильно показывает, будем думать дальше. Завтра в Минск поедут, проверим под напряжением.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
    Сообщения: 3272
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 531 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #8

    Сообщение

    Petyanya » 10 мар 2021, 21:03

    Есть вопрос по мегометру. На холодную ноль, на горячую показывает пробой, где-то больше, где-то меньше, только в оной форсунке на горячую показывает ноль утечек. Как остывают всё по нулям.Это о чём говорит? Или говорит выкинь эту фигню и проверяй на нормальном приборе?
    Изображение Изображение Изображение Изображение

    Аватара пользователя

    saab9-5

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #9

    Сообщение

    saab9-5 » 10 мар 2021, 21:43

    Из личного опыта. Мегаомметр ни разу не подводил!
    В твоем случае — мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов — может быть и 65, и 90, и 360.

    Аватара пользователя

    soon

    Глобальный модератор
    Глобальный модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 27 дней
    Сообщения: 3338
    Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
    Город: Белорусь . Могилёв
    Благодарил (а): 955 раз
    Поблагодарили: 677 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #10

    Сообщение

    soon » 10 мар 2021, 21:51

    Вообще проверять напряжением 1000 вольт я бы не советовал . Может пробить после этой проверки легко . То есть мегомметр на 1000 вольт может создать в будущем предпосылки пробоя . Если начнется микропробой на данном напряжении то сделает ждать продолжения .

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
    Сообщения: 3272
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 531 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #11

    Сообщение

    Petyanya » 11 мар 2021, 21:51

    Ситуация не понятная. все оказались рабочие, после мойки в ванне, это около 50-60 гр..пробоя не обнаружено, в 1 и 3 незначительно снижено сопротивление по нагрузкой. Вааще не понимаю что делать с этим богатством.

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 3 года и 10 месяцев
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 302 раза
    Поблагодарили: 462 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #12

    Сообщение

    ARTImen » 11 мар 2021, 21:59

    Разбери и внимательно Рассмотри пьезо пакет с торца на наличии герметика от пьезо пакета, Если получится может быть в щель между пакетом и корпусом посмотреть на сдавливание самого пакета. Правда я сам ниразу внутрь через микроскоп не смотрел таким образом. Но всё бывает впервые. И может что на гидрокомпенсаторе увидишь… Попробуй засунуть на ночь в морозильную камеру и Проверь ещё раз.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
    Сообщения: 3272
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 531 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #13

    Сообщение

    Petyanya » 11 мар 2021, 22:10

    Мне что-то с пьезиками не везет. То пробиты пьезики, форсунки найти не можем, то форсунки есть , пробоя найти не можем. Самое интересное что редкий случай, у безнала есть деньги. А мы их освоить не можем.
    Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 3 года и 10 месяцев
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 302 раза
    Поблагодарили: 462 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #14

    Сообщение

    ARTImen » 12 мар 2021, 08:13

    Остаётся только пробовать если с другими форсунками будет всё ок, корпус форсунки можешь просто разрезать и посмотреть на пакет. У нас была похожая ситуация (где-то я это уже описывал) на Sprinter Classic тоже и так и сяк форсунки мучили и в морозилку и грели нет к.з. и по показаниям в норме. Напряжение меняли при проверке пакета от 20 до 180 v все в норме. По одной меняли корпуса в течение месяца, в итоге поменяли все четыре корпуса и проблема ушла. Потом разрезали 1 корпус и убедились в сдавливании пакета.. а проблема началась при морозах.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
    Сообщения: 3272
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 531 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #15

    Сообщение

    Petyanya » 12 мар 2021, 23:39

    у меня так же проблема после морозов. Форсунок как всегда нормальных мне не хватило, хотел два корпуса поменять, но увы, не судьба. решили поставить эти, потеплело, может проскочим. Тут на разборке по бусам разговаривал на эту тему, они в курсе за пробой пьезы и не заводимся, вместе проходили как-то, говорят на Крафтерах не слыхали, на 906 Класиках постоянно.
    Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
    Изображение Изображение Изображение

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 3 года и 10 месяцев
    Сообщения: 1359
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 302 раза
    Поблагодарили: 462 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #16

    Сообщение

    ARTImen » 13 мар 2021, 07:52

    Первую под разным напряжение не гонял?а то вдруг ёмкость свалится или поплывёт… , но если нет другого корпуса, то надо пробовать.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
    Сообщения: 3272
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 531 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #18

    Сообщение

    Petyanya » 15 мар 2021, 23:03

    Думаю вопрос можно закрыть, ясность наступила. Сегодня опять Слуцк. Юра вааще…. монстр :) в хорошем смысле этого слова.
    Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
    Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 3 года и 11 месяцев и 26 дней
    Сообщения: 3272
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 122 раза
    Поблагодарили: 531 раз
    Контактная информация:

    Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


    Перейти

    • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
    • ↳   Ремонт насосов Common Rail
    • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
    • ↳   Системы UI/UP
    • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
    • ↳   Ремонт насосных секций PLD
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
    • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
    • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
    • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
    • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
    • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
    • ↳   Другие виды ремонта
    • ↳   Ремонт механической части двигателя
    • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
    • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
    • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
    • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
    • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
    • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
    • ↳   Чип-тюнинг
    • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
    • Викторины и конкурсы
    • ↳   Викторины
    • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
    • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
    • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
    • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
    • ↳   Оснастка и инструмент
    • ↳   Системы UIS / UP
    • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
    • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
    • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
    • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
    • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
    • ↳   Мусор
    • Обучение ремонту ДТА | Training courses
    • ↳   Обучающие курсы
    • ↳   Курсы в Смоленске
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
    • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
    • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
    • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
    • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
    • ↳   Курсы в Москве
    • ↳   Курсы в других городах
    • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
    • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
    • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   Легковые автомобили
    • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
    • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
    • ↳   Авиационная техника
    • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
    • Ездим на батарейках
    • ↳   Электромобили и их характеристики
    • ↳   Гибриды и их характеристики
    • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
    • Информационный раздел
    • ↳   Общая информация
    • ↳   О работе форума
    • ↳   Полезные ссылки
    • ↳   Библиотека
    • ↳   FAQ
    • ↳   Правовой раздел
    • ↳   Выставки
    • Раздел рекламы и продажи
    • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
    • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
    • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
    • ↳   Вакансии, поиск работников
    • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
    • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
    • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
    • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
    • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
    • Отдых, разное
    • ↳   Свободные темы
    • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
    • ↳   Корзина

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1031 ошибка фольксваген
  • Р0948 ошибка ситроен с4
  • Р1023 ошибка пежо 308
  • Р0945 ошибка пежо 308
  • Р1022 ошибка маз