Описание неисправности
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .
Техническое обоснование
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
к пункту 1.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое |
новое |
CD с программным обеспечением |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG |
|||||
03C906032 B |
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766 |
03C997032 B |
1735 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 B |
1452 |
||||
03C906032 P |
0529, 1242 |
03C906032 P |
1328 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 A |
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776 |
03C997032 D |
1737 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 N |
0528, 1241 |
03C906032 N |
1327 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BG |
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774 |
03C906056 BG |
9924 |
с 037 |
39/2007 |
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY |
|||||
03C906032 D |
0090, 0126, 0515, 0736, 1062 |
03C997032 C |
1736 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 C |
1453 |
||||
03C906032 R |
0527, 1326 |
03C906032 R |
1730 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 E |
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777 |
03C997032 E |
1738 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 Q |
1325 |
03C906032 Q |
1729 |
с 036 |
30/2007 |
— Touran / BLG |
|||||
03C906032 H |
0086, 0130, 0514, 0741, 1064 |
03C906032 H |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 |
1450 |
||||
— Touran / BMY |
|||||
03C906032 C |
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100 |
03C906032 C |
1732 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 A |
1451 |
||||
03C906032 F |
0089, 0513, 0738, 1063, 1101 |
03C906032 F |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BK |
7953, 8128, 8817, 9403, 9775 |
03C906056 BK |
9925 |
с 037 |
39/2007 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 919 051 AE |
1K0 919 051 BH |
1K0 919 051 AQ |
|
— Touran |
|
1T0 919 051 E |
1T0 919 051 H |
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 201 607 F |
1K0 201 607 N |
— Touran |
|
1T0 201 607 C |
1T0 201 607 J |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 24220 943 87466
VCID: 4280B6111D94F03
5 Найдены неисправности:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005465 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 560 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 1000 0000
Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на ХХ
Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Купил машинку, имеется проблема:
На холостых через некоторые время начинает троить, свыше 4000 об пропадает тяга и разгоняется с подергиванием.
Через секунд 10 нажатой до конца педали газа тяга пропадает совсем и машина начинает сбрасывать обороты, после чего даже на нейтралке обороты не поднимаются свыше 5000, но через несколько секунд опять всё относительно стабилизируется.
Из ошибок по мотору много по лямбда зонду, но думаю это связано с неправильной смесью.
И одна из ошибок: «P1063-002 — выход из диап.регулирования (меньше нижн.пред) — Непостоянно»
Понятно, что после покупки буду менять свечи и фильтра, но есть подозрение что проблема ещё и с топливным насосом и хотелось бы понять с тем который в баке или тнвд?
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то
Тему прочтите
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
Novый » Вс, 06 июл 2014, 15:53
Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Пн, 14 июл 2014, 23:09
Novый писал(а):Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx
Это ты мне написал?
Если да, то поменял уже всё. точней всё пробовал перекидывать, включая ТНВД и всё равно тупит, а ошибка есть p2202 Nitrogen oxides (NOx) sensor, bank 1 — low input (Wiring short to earth, NOx sensor) Но неужели такие симптомы может давать NOx датчик (как я понял в выхлопной возле бака который)?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
Novый » Вт, 15 июл 2014, 3:52
T-34 писал(а):Это ты мне написал?
Вам.
К сожалдению, не могу Вам помочь в этом вопросе т.к. не владел 2.0 FSI. Обратитесь к DYA. Он лечил подобную болячку у своего авто.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Вт, 15 июл 2014, 21:06
Отключил вообще этот NOx проблема не пропала. Выскочила опять ошибка по низкому давлению (((
Заказал теперь насос в баке. Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
DYA » Ср, 16 июл 2014, 13:01
T-34 писал(а):Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то
Насос в баке труп. И вообще, нефиг мерить манометром, ВАГ ком позволяет это сделать намного быстрее и удобнее.
T-34 писал(а): Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (
Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.
Twin 2.0&290 germany horses.
- DYA
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Сб, 26 июл 2014, 19:37
DYA писал(а):Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.
Беда не проходит. Пришлось даже в сервис гнать, пусть там голову ломают
А теперь напишу, что делал:
Топливный фильтр новый, тнвд с толкателем новый, бензонасос в баке поменял, ничего не поменялось, получилось его сдать… Датчик, он же регулятор, давления на рампе новый.
По ваг кому давление от 30 до 120 бар, причем в момент когда не едет, а тапку в пол держу, 100 бар.
Ошибка вываливается: p1063 — 002 — выход из диап. регулирования (меньше нижн.пред) — Непостоянно.
В сервис звонил, ковыряют дальше, дроссель проверяли, адаптировали его, не помогло.
Очень надеюсь на помощь и свежие мысли…
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
ingenieurA85 » Сб, 26 июл 2014, 19:52
T-34 писал(а):Очень надеюсь на помощь и свежие мысли…
http://www.passat-club.ru/forum/threads … -B6/page39
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Сб, 26 июл 2014, 22:20
Почитал, у него вылечилось заменой насоса в баке, это не мой случай.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Пн, 28 июл 2014, 21:25
Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
ingenieurA85 » Вт, 29 июл 2014, 16:22
T-34 писал(а):Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Сервисмены отработали на отлично.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Вт, 12 авг 2014, 0:08
ingenieurA85 писал(а):Сервисмены отработали на отлично.
К сожалению не так всё радостно оказалось.
С мозгами всё хорошо, пробовали даже другие ставить, не помогло (((
Ошибка по высокому давлению, точнее давление на высоких оборотах опускается ниже допустимого предела, машина начинает подергиваться и мозги переключаются в аварийный режим.
Теперь будут скидывать клапанную крышку и смотреть выработку на распредвалу. Уже не знаю что может ещё быть. (все насосы новые, регулятор-датчик давления тоже, если кто выше не читал)
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Ср, 20 авг 2014, 16:12
Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
DYA » Чт, 21 авг 2014, 16:12
T-34 писал(а):Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.
БН низкого давления какое давление выдает на рампу?
T-34 писал(а):Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Какой такой блок и ЧТО там паяли? Мне очень интересно что и как там можно паять…Если блок выгорел, значит БН уже клинил.
Twin 2.0&290 germany horses.
- DYA
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Ср, 27 авг 2014, 17:06
БН низкого давление пробовал менять, ставил новый оригинал, ничего не поменялось. По давлению всё нормально.
В блоке пропаяли контакты, думали прогорели, оказалось не в этом дело.
Датчик высокого давления под большой нагрузкой (3-я передача тапка в пол и больше 4000 об) выдает меньше 50 атм. и переходят в аварийный режим мозги на 5-20 сек.
Ну и зачем было полностью цитировать предыдущий пост?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Ошибка P1063 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1063 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1063
Код Р1063 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика давления горючего
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1063 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1063 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1063 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1063 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.