Р1065 ошибка фольксваген туарег

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в...

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???

Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

Готовность: 1 3 0 0 0

  • #1

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

Готовность: 0 0 0 0 1

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

check-engine P1065

Опции темы

check-engine P1065

Висит check-engine и air-bag.
Так же стрелка датчика температуры лежит, не шевелится.
Air bag — снял.
Сейчас один задний габарит не гарит.
Check-engine постоянно висит, самодиагностику провёл, вообщем так:

ошибка P1065, по разным данным это расшифровывается по-разному:
1 — «Диапазон регулирования давления топлива»
или
2 — P1065 ECM Power Supply.

Что это может быть? Сброс выполнял, нет реакции(педаль газа 20сек). Либо это из-за сгаревшего габарита либо что-то хуже. Чему верить?Подскажите пожалуйста.

nisprimp12, проверь пред №10

если цел, то проверяй, приходит ли питалово на 121 пин ЭБУ(ECM)

Спасибо за отклик. Вышло так, что когда я прочел это, оделся,вышел проверить, завёлся — чек потух :/

наверное он понял, что его вычислили

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил не появляется. Поискал по форуму , в теме http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 кода Р1065 не обнаружил , а про реле ACCS только эта тема и то тут нехрена не ясно. Может кто сталкивался , что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ———-

Источник

Ошибка 1065

Опции темы

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил километров 10 не появляется
Знакомые когда машину отдавали , сказали что почему то несколько раз садился акумулятор пока машина стояла в гараже , хотя аккуму 5 месяцев , варта , сто процентов рабочий и до того как отдал в ремонт все ок было. Че ха хрень не пойму.

Ошибка вылезла вследствии севшего АКБ, поэтому в эту сторону не копай.
Мерь ток утечки и ищи, кто у тебя АКБ высасывает.

В обед пойду посмотрю , сел или нет.

понимаю времени много прошло, но как кто победил эту ошибку? тоже выскочила после ремонта ,сделал сброс (плавали обороты и тяга заметно упала) машинка просто полетела, на утро опять таже фигня только чек не загорался, попробую выше описанные процедуры, плохо то что кто исправит не отписываются причем на во многих темах

это нормально, т.к. АКБ снимали.

Интересно, я отключал дней на 7 АКБ, да и в мороз частеньк снимаю, но никаких ошибок не было. Мне кажется , эта ошибка выскакивает, не из-за отключения батареи.

почитай про двухцикловую логику распознавания неисправностей.

Прочитал ТРЕХЦИКЛОВАЯ ЛОГИКА РАСПОЗНАВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если неисправность регистрируется в первый раз, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен одноцикловой диагностический код. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в следующем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен двухцикловой диагностический код, а одноцикловой диагностический код будет удален из памяти. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в третьем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будут сохранены трехцикловой диагностический код и массив накопленных данных, а двухцикловой диагностический код будет удален из памяти. Индикатор неисправностей (MI) включается в момент сохранения диагностического кода.
НО я же писал, что неоднократно снимал АКБ на длительные сроки, но подобный код не выскакивал. МОжет , я что -то в силу не технического склада ума не понимаю. РАзъясни , если можно.

Последний раз редактировалось konty; 26.05.2014 в 14:50 .

Источник

Ошибка 1065

Опции темы

Ошибка 1065

Помогите решить проблему. Вылетает ошибка 1065. На сервисе говорят, блок управления накрылся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.

———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ———-

Машина P12 Hatch QG18DE МКПП 2006г.

вообще ошибка говорит о плохом питании ЭБУ
передерни пред №10 под капотом и колодку ЭБУ для начала. Всё делать со снятой клемой АКБ.
Так-же померь, что у тебя на 121 пине ЭБУ. Можно ещё попробовать кинуть на этот пин соплю +12 BAT.

———- Сообщение добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ———-

И еще check загораеться только на прогретой машине. Когда заводишь холодной check не горит

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ———-

Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка «низкое давление в топливной рампе» — при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин — не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы — слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд — так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями — пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка «высокое давление в топливной рампе». Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 — 009 — Too High — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 124365 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 21:28:12

Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Inj. Quantity: 10.0 mg/str
Tank Cont.: 85.0 l
Temperature: 19.8°C
Pressure: 679.4 bar
(no units): 4.0
Bin. Bits: 00110100

004197 — Fuel Pressure Regulation
P1065 — 000 — Regulation Discrepancy
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 124288 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.19
Time: 11:02:30

Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Speed: 60.5 km/h
Temperature: 37.8°C
Temperature: 85.5°C
Pressure: 1341.6 bar
(no units): 4.0
Lambda: 26.6 %

17:50:05 Group 019
819 /min RPM
-2.55 (no units)
447.2 bar Pressure
288.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:33 Group 020
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
19.5 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:43 Group 021
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
43.8 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:01 Group 019
1932 /min RPM
0.00 (no units)
636.4 bar Pressure
448.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:13 Group 020
1869 /min RPM
447.2 bar Pressure
438.6 bar Pressure
22.7 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:23 Group 021
1869 /min RPM
438.6 bar Pressure
438.6 bar Pressure
43.8 % Lambda

Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня — 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!

Источник

Ошибка 1065- рассогласование при регулировании давления топлива

Новичок

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

новый редукционник
И что? Он не работает или работает не корректно. Ошибка дословно звучит так- «P1065 Диапазон регулирования давления топлива». То есть нарушен ДИАПАЗОН, при чём тут «рассогласование при регулировке»?

все новое ставил после стружки.
А это как понимать?

понимать так что помыл после ошибки 1065

Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 19:55

стружка была 30000 тоьу назад .и после замены и промывки все было гут . ипотом когда появилась ошибка я промыл все датчики и обноружил что там чистота.

Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:12

так трактует шнурок что рассоглосование при регулировании. не знаю как фото прекрепить я бы скинул

не знаю как фото прекрепить я бы скинул

всем привет! сталкнулся я с проблемой рассоглосование при регулирование топливной системы.у меня б6 2.0 тди.СВАС 143л.с.примерно 30000 назад была замена тнвд,форсунок и редукционного клапона и промывка топливной системы всвязи с поломкой тнвд(стужка) ездил горя не знал как выскачила ошибка (р1065) разобрал рампу помыл все датчики. в рампе все чисто так же и датчики чисты .фильтр новый. не знаю на что грешить .на машине не как не отрыгиваеться пуск двигателя идеальный и работа мотора тоже . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите . буду призннателен

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Коды поиска неисправностей (DTC): P1065 (95-16)

Код DTC P1065: Давление топливораспределительной рампы ниже предполагаемого

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Перед устранением неисправности Проверьте мог ли недостаточный уровнень топлива стать причиной появления кодов неисправностей DTC .

2. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) в зафиксированных данных.

Возможно ли замерзание топлива из-за очень низкой температуры?

ДА — Провнрьте и откорректируйте температуру точки замерзания в топливоприводе низкого давления, затем перейдите к 11.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Проверьте, нет ли утечка в обратном напорном топливопроводе (в инжекторе, топливопроводе и т.д.)

ДА — Устраните утечку в топлипроводе высокого давления, затем перейдите к 11.

5. Отсоедините шланг подачи топлива низкого давления от топливного насоса и залейте топливо в контейнер.
6. нажмите рукоятку прокачки топлива 30 раз.

7. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
8. Проверьте напор в топливораспределительной системе (FUEL RAIL PRESSURE TEST) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент. n

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
12. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
14. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Код DTC P1065 появился на экране?

ДА — Если выводится код DTC P1065, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике FRP и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

➤ Adblock
detector

Ошибка P1065 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1065 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1065

Код P106500 указывает на неверный диапазон регулирования давления топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1065 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1065 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1065 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1065 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1063 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р1062 ошибка пежо 308
  • Р1056 ошибка ситроен с4
  • Р1050 ошибка бмв
  • Р1049 ошибка тойота рав 4