Р1089 ошибка ниссан дизель кашкай

Ошибка работы двигателя или АКПП P1089 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10, описание ошибки P1089 для автомобиля Ниссан Кашкай (J10) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1089 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1

На английском языке:

VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1089 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1089 (Nissan) — Топливо давление рельса (FRP) регулирующий клапан —
P1089 (Nissan) — Fuel rail pressure (FRP) control valve —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1254 /
612







P1089 NISSAN — VVEL Цепь датчика положения распределительного вала, цепь 1

P1089 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен блок датчика положения вала управления ВВЭЛ, блок 1
  • Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

Как мне исправить код P1089 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1089 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1089 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1089 для других марок авто:

    Рекомендованные сообщения

    Ниссан кашкай 1.5 дизель не развивает обороты больше 2700 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Григорий шех сказал:

    Ниссан кашкай 1.5 дизель не развивает обороты больше 2700 

    Чем читали? Не могу найти этот код

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Клапан регулировки давления в рампе, или умер или снимите на чистку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, Григорий шех сказал:

    Ошибка 1089

    P1089 Клапан регулировки давления в топливной рампе — механическая неисправность Разъем (ы), проводка, топливная система высокого давления, клапан управления потоком топлива, управляющий соленоид регулятора давления топлива, топливный насос, форсунки, топливный насос высокого давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если после чистки придет в норму, совет. Ставьте хороший топливный фильтр и меняйте АЗС. Не экономьте на топливе, дороже выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую! Создайте тему правильно. Укажите год выпуска , двигатель полностью и тип топливной , ато замучаетесь искать регулятор на рампе. Протоколы ошибок и условия возникновения в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2008 год дизель 1.5 ошибка 1089 , промыл регулятор давления топлива на тнвд и ошибка пропала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Григорий шех сказал:

    2008 год дизель 1.5 ошибка 1089 , промыл регулятор давления топлива на тнвд и ошибка пропала 

    👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По чипу если нужно обращайтесь. Srs, панели приборов, чип тюнинг, иммо и так далее. Рад был помочь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar

    Автор темы

    Alexia

    Новичок
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 23.05.2019
    Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
    VIN: X8957NB00B0CX2078
    Откуда: Лен.область

     

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Всем здравствуйте!
    Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
    Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
    Диагностика выявила следующие ошибки:
    Р1089 Топливный насос
    Р0093 Утечка топлива
    Р0090 Топливный насос
    Р0087 Низкое давление топлива

    Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?

    Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
    Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
    Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
    Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
    Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
    Р1089 — не нашла пока

    Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
    По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… :o Помогите, пожалуйста :pardon: :
    P1089 Nissan Описание
    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.

    Автор темы

    Alexia

    Новичок
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 23.05.2019
    Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
    VIN: X8957NB00B0CX2078
    Откуда: Лен.область

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Alexia » 30 май 2019, 22:21

    Понятно — никому неинтересно.
    По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
    Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
    Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками - IMG-20190530-WA0003.jpg

    Митяя

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 13.11.2019
    Авто: Нет
    Откуда: Москва

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Митяя » 13 ноя 2019, 14:06

    Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?

    Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
    Так в итоге то все нормально?

    Гость

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость » 17 ноя 2019, 19:54

    406 всегда там было…какой расход соляры

    Гость

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость » 17 ноя 2019, 19:58

    ..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ

    АIEX1965

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    АIEX1965 » 11 янв 2020, 13:54

    ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?

    Аса

    Новичок
    Всего сообщений: 6
    Зарегистрирован: 29.02.2020
    Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
    Откуда: томск

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Аса » 29 фев 2020, 09:57

    Скажите, в чем причина что машина глохла?

    Гость

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость » 02 мар 2020, 20:51

    У нас вообще теперь не заводится кабстар.

    Сетка

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Сетка » 14 окт 2021, 07:41

    Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали

    Кот….

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 14.10.2021
    Авто: Ниссан кабстар
    Откуда: Новосибирске

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Кот…. » 14 окт 2021, 07:46

    Alexia, подскажите такие же симптомы что делали

    ВНИИФ

    Зажигание
    Зажигание
    Всего сообщений: 26
    Зарегистрирован: 09.01.2021
    Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
    Откуда: Московская область

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    ВНИИФ » 18 окт 2021, 21:20

    Всё ниже написанное только из собственного опыта.
    Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
    Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
    Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
    Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.

    Сетка

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Сетка » 26 дек 2021, 15:22

    Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

    Tow-Line

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Tow-Line » 16 апр 2022, 13:46

    Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.

    • 7 Ответы
      7148 Просмотры
      Последнее сообщение Dimon_k

      30 мар 2015, 19:08

    • 2 Ответы
      1666 Просмотры
      Последнее сообщение Рефлектор

      31 мар 2021, 02:23

    • 3 Ответы
      427 Просмотры
      Последнее сообщение Roma elit-tyres

      05 мар 2018, 09:55

    • 4 Ответы
      1226 Просмотры
      Последнее сообщение Урфин Джус

      12 сен 2018, 04:46

    • 0 Ответы
      663 Просмотры
      Последнее сообщение Alex3232

      04 дек 2021, 13:22

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р107538 вольво ошибка
  • Р0741 ошибка тойота
  • Р1067 ошибка ситроен с4
  • Р106500 ошибка фольксваген транспортер
  • Р1065 ошибка фольксваген туарег