Р1105 ошибка опель

Отзыв владельца Opel Astra G — электроника. Всем привет! Начну с того, что при поиске информации что это за датчик барометрического давления (еще его называют датчиком атмосферного давления) и зачем он нужен, информации почти нету. Не путайте этот датчик с датчиком давления наддува (он расположен во впускном коллекторе) несмотря на то, что…

Всем привет! Начну с того, что при поиске информации что это за датчик барометрического давления (еще его называют датчиком атмосферного давления) и зачем он нужен, информации почти нету.

Запчасти на фото: 16212460. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Датчик барометрического (атмосферного) давления

Не путайте этот датчик с датчиком давления наддува (он расположен во впускном коллекторе) несмотря на то, что они похожи функция у них разная!

Запчасти на фото: 16235939. Фото в бортжурнале Opel Astra G

датчик давления наддува

Датчик барометрического давления расположен на кронштейне под ЭБУ ТНВД (это на Y17DT).

Фото в бортжурнале Opel Astra G

в это районе, у меня он просто висел на проводке

Датчик барометрического давления адаптирует ЭБУ к перепадам высоты и измерениям атмосферного воздуха (атмосферного давления). Если не углубляться в тему «Что есть атмосферное давление и его влияние на окружающую среду», можно сказать так: чем выше давление и ниже температура, тем больше плотность воздуха. Поэтому наибольшая плотность воздуха зимой в морозную погоду, а наименьшая летом в теплую погоду — отсюда и влияние на расход топлива, а также динамических характеристик. Поэтому датчик барометрического (атмосферного) давления важен для работы двигателя. У меня же зимой машина едет как надо, а летом ехать не хочет, теперь понятно почему))

В общем решил я покончить раз и навсегда с ошибкой датчика барометрического давления! 1,5 года назад я уже пытался что-то сделать с ним. Тогда я его подвесил так, что ошибки у меня не было (проводка была в очень плохом состоянии- я ее просто подвесил за кронштейн двигателя и проводка вытянулась.)

Недавно у меня были проблемы с сигнализацией, сам разобраться не смог, обратился к электрику. Думаю пусть заодно проводку поменяет. Он поменял, перенёс месторасположение датчика по выше (на кронштейн топливного фильтра). Увы, ошибка P1105-02 появилась.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Ошибка, до ремонта проводки на протяжении 1,5 лет её не было

Поехал сегодня на Малиновку, купил бу-шный датчик (кстати вот его номер 16258659). При проверке заметил, что ошибка пропала, но показания в приложении не пишет.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

всё по нулям

Сходил обратно обменял. Однако и этот датчик не пишет показания давления (позже проверю показания по Op-com, может приложение не поддерживает?!).

Фото в бортжурнале Opel Astra G

N/A кПа. не знаю что должно быть, может в мм.рт.ст?)

И вот при проверке своего «родного» и «нового» датчика заметил разную работу двигателя: стоит снять фишку с «нового» датчика, двигатель начинает работать как-то более жестко.

При включении моего «родного» датчика двигатель также жестко работает. В общем надеюсь, что датчик будет исправно работать.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Новое место установки датчика, подальше от грязи

#1

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июль 2013 — 21:56


#2


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июль 2013 — 18:47

Цитата(timans @ 9.7.2013, 21:56)  

Дело было так… Была ошибка 1105, я купил новый датчик давления во впускном коллекторе.
Ошибка 0105- твою дивизию ai.gifВысокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, откуда блин… стираю ошибку…чек горит, снова диагностирую- ошибка 1105 wacko.gif чё за фигня… датчик накрылся что ли???

Так какая все же ошибка? 0105 или 1105?
1105-это барометрический датчик атмосферного давления, а не давления наддува.

Не мешай машине работать…


#3


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июль 2013 — 20:59

блин ни тот датчик мучаю что ли??? 1105 была, так когда поменял датчик, она ж исчезла на время! потом появилась 0105, её стер, и снова 1105


#4


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июль 2013 — 20:31

Ежли не ошибаюсь, барометрический датчик стоит около ТНВД, на кронштейне. Из него мог разъем выскочить.

Не мешай машине работать…


#5


konstantin

konstantin

  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td
  • @Упоминание

Отправлено 12 Июль 2013 — 23:18

А в блоках измерений нельзя параметры посмотреть, чтоли?
Чем читали? ОПкомом?


#6


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июль 2013 — 10:12

Читал ОПкомом, датчик под тнвд проверил, разьем на месте! Заказал новый, может действительно он мне мог выносит! Тогда что с турбинкой, не работает зараза… Ещё и эгур помер…. чую отпуск придется в яме просидеть!!! blink.gif


#7


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июль 2013 — 16:40

нашёл датчик «баро» в городе!!! ar.gif ошибка 1105 стёрлась. завёл, дал газу загорелся чек… ошибка 0105 «цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик» ети ж твою…. новый датчик же на наддуве стоит.


#8


TuTuu

TuTuu

  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2013 — 14:58

Цитата(timans @ 16.7.2013, 16:40)  

нашёл датчик «баро» в городе!!! ar.gif ошибка 1105 стёрлась. завёл, дал газу загорелся чек… ошибка 0105 «цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик» ети ж твою…. новый датчик же на наддуве стоит.

Надо было начать с простого. Искать дыру во впуске.

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327


#9


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2013 — 18:50

Не мешай машине работать…


#10


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2013 — 10:05

В иблогах измерений показывает давлениее неддува 10КПА, ошибки нет, проходит несколько секунд, давление меняется на 200 КПА, и появляется ошибка! Глушу двигатель, стираю ошибку, завожу, та же ситуация! Пытался найти дырку во впуске, вроде ничего не обнаружил!
Насчёт ЕГР не знаю, но ошибок он не выдает! Снимал штекер, изменений нет, кроме появления ошибки!


#11


Сергеевич

Сергеевич

  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2013 — 10:26

timans, снятие фишки с электромагнитного клапана егр-это туфта, проверь в каком состоянии находится сам механический клапан, кот. находится на впускном коллекторе и к ниму идут трубка выхлопных газов от турбы и напорный воздуховод от интеркуллера. Наверняка засран сажей по самые гланды Изображение

Изображение


#12


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2013 — 19:01

Цитата(Сергеевич @ 24.7.2013, 11:26)  

timans, снятие фишки с электромагнитного клапана егр-это туфта, проверь в каком состоянии находится сам механический клапан, кот. находится на впускном коллекторе и к ниму идут трубка выхлопных газов от турбы и напорный воздуховод от интеркуллера. Наверняка засран сажей по самые гланды Изображение

Всё разобрал, ну да, сажы було до… и более, снял впускной коллектор, та же история… промыл всё, гыы прокладка порвалась, собрал на герметик высокотемпературный 999. малость пришлось покрутить, так как снимал трубки форсунок…В процессе заодно проверил целостность пуска, всё гуд…ну завёл. Пля 0105 forever.gif Что интерестно в блогах измерений на датчик наддува приходит 0.04 вольта, кто знает сколько должно быть?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0432.JPG


#13


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2013 — 09:17

Делал сканы всех страниц при диагностике. Они на ноуте. Попозже попробую найти.
Посмотрел. Скана этой страницы нету. Наверное не делал. Теперь только если завтра.

Сообщение отредактировал Егорий68: 25 Июль 2013 — 20:58

Не мешай машине работать…


#14


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июль 2013 — 20:58

Цитата(Егорий68 @ 25.7.2013, 10:17)  

Делал сканы всех страниц при диагностике. Они на ноуте. Попозже попробую найти.
Посмотрел. Скана этой страницы нету. Наверное не делал. Теперь только если завтра.

жду данных по диагностике!!!


#15


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июль 2013 — 21:10

Езжу с ошибкой 0105 «цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик», заметил после чистки ЕГР и впускного коллектора, что турбина срабатывает… Но, при температуре 60 гр. она срабатывает в диапазоне 1800 об. к 80 гр. уже только с 2000-2200 об. как температура перевалит за 80 перестаёт срабатывать… al.gif an.gif


#16


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2013 — 07:32

Прошу прощения, вчера поздно домой попал. Вот скан, самый свежий
[attachmentid=105940]

Это холостой ход.
Обратите внимание на ДМРВ. У Вас явно маловато показывает.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 27 Июль 2013 — 07:35

Не мешай машине работать…


#17


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2013 — 08:46

ГЫ… ещё и ДМРВ прибавился к моим головным болям!!! forever.gif С чего начать, даже не знаю…


#18


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2013 — 14:42

ДМРВ можно попросить попробовать от любой десятки. Ставить 5 мин

Не мешай машине работать…


#19


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июль 2013 — 12:35

Сегодня снова сделал диагностику, ДМРВ на холодную показал 53 кг/ч, через 10 минут начал падать до значения на фото. На наддуве поменялось значение вольт, давление на холодную было 173 и постепенно поднялось до 200. Чушь какая то, причем на наддуве менял датчик, та же картина! Завтра привезут ДМРВ, посмотрим что из этого выйдет…

Сообщение отредактировал timans: 28 Июль 2013 — 12:36


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 243
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июль 2013 — 13:17

timans, напряжение датчика давления наддува должно быть не более 4,4 В, но не менее 0,9 В
у тебя слишком большое давление наддува.
надо проверять шланги, может засор в них или попало что.
так же 105 ошибка может появляться из-за плохого/некачественного контакта в цепи.
проверь как на самом датчике, так и на мозге. прозвони провод, может из-за окисла в соединениях цепь помехи получает.

по ошибке 1105. напряжение по цепи датчика абсол давления впрыска должно быть не более 5В, но не менее 2,8В.

а фильтр воздушный давно смотрел, может воздух проходит плохо.
в турбо моторах требования к фильтру жестче чем в атмосферниках.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Сб май 26, 2012 14:56

День Добрый
товарищи зафироводы нужна консультация!

завел сегодня утром авто и через пару минут загорелся лампа «машинка с молнией»
остановил дизель, опять завёл, лампа погасла.

приехал домой продиагностировал и получил 2 ошибки:
Общее количество кодов ошибок: 2

P0105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

P1105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

хороший человек подсказала, что это датчик давления надува

Ваши предложения товарищи зафироводы, что у меня парахлит, куда лесть и как лечить???
заранее спасибо

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Сб май 26, 2012 16:14

фоткаю специально, для тез, кто столкнётся с такой бедой
по книге, датчик давления наддува (ДДН) не нашёл
Изображение

но нашёл его немного в другом месте

Изображение

Изображение

вроде он :D , хотя не уверен
попробовал продиагностировать и отключить
ОР КОМ выдал ошибки:

P0110 — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
(01) — Присутствует

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
(02) — Присутствует

у меня такое чувство, что это у меня не ДДН барахлит
я ошибаюсь???????????
жду советов
спасибо

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Ср сен 05, 2012 11:39

исправил беду сам
пишу для тех, кто столкнётся с такими трудностями
снимаете ДДН, ЕГР спокойно чистите, с помощью ВД40- результат 4000 км пробега, полёт нормальный,
После чистки вытрите хорошо датчики, чтобы ВД40 не попало в впускной коллектор
ДДН внутри чистите аккуратно, там пластмасса достаточно нежная
если надо будут фотки, пишите, скину

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 22:17
Автомобиль: Zafira 2.0 TDI 2004
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

verendim » Пт сен 28, 2012 22:34

дмитрий4212 писал(а):исправил беду сам
пишу для тех, кто столкнётся с такими трудностями
снимаете ДДН, ЕГР спокойно чистите, с помощью ВД40- результат 4000 км пробега, полёт нормальный,
После чистки вытрите хорошо датчики, чтобы ВД40 не попало в впускной коллектор
ДДН внутри чистите аккуратно, там пластмасса достаточно нежная
если надо будут фотки, пишите, скину

Выложите пожалуйста фотки чистки. Что и где находится. Как откручивается. И что получается после очищения.


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Сб сен 29, 2012 10:56

Небольшая поправка к предыдущему письму:
Люди советуют чистить не с помощью ВД40, а с помощью очистителей Карбюраторов.
Потому что ВД 40 это что то вроде смазки, к смазке может липнуть пыль, а кард клинеры- это очистители.
сам не пробовал, но при следующей чистки хочу попробовать, 100 % не гарантирую, т.к. ещё сам не пробовал

у кого трудности с егр совет, старайтесь поддавливать «тапок» в пол, в том смысле, что лично я катаюсь до 3000 оборотов/мин. более 3000 раскручиваю редко, НО и 1500 не езжу.
Короче, чем ниже обороты, тем быстрее забьётся.
:exlaim: не надо раскручивать до 4500 оборотов/мин, это дизель, до 3000 вполне нормально ЕГР сам себя очищает

когда будете снимать егр не откручивайте пробку с бачка охлажд жидкости, не завоздуш системя охлажд, потом поимёте, почему :D
:drink:

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Ср ноя 28, 2012 15:31

Всем доброго дня!!!

Недавно купил только машинку….и вот выскочила ошибка P0110 (2) — насколько понял из форума- проблема с расходомером…..вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме? Или проще менять на другой и не мучать машину?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Ср ноя 28, 2012 16:35

SiriuS_Blake писал(а):вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме

Можно!
Надо или смотреть значение расхода воздуха или записать лог и посмотреть как меняется значение расхода воздуха при различных режимах.
Далее — искать «нормы» по этому параметру и сравнивать.
ЗЫ: «Нормы» мог-бы подсказать, да, к сожалению, — «идеальный» лог у меня утерян.
Для дизеля — 350-900мг/впрыск, а вот для бензинки — :cry: :oops:

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Ср ноя 28, 2012 16:42

DJo писал(а):Для дизеля — 350-900мг/впрыск, а вот для бензинки —

а хотябы приблизительно может есть в памяти что нибудь?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Ср ноя 28, 2012 18:17

SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Чт ноя 29, 2012 12:51

DJo писал(а):SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

sirius_blake@mail.ru


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Чт ноя 29, 2012 15:37

SiriuS_Blake писал(а):

DJo писал(а):SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

sirius_blake@mail.ru

Спасибо получил! А подскажи тот тест что ты получил как пошагово его сделать у себя?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Чт ноя 29, 2012 16:12

SiriuS_Blake писал(а):как пошагово его сделать у себя?!

Как записать лог

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Чт ноя 29, 2012 20:17

сделал лог и если я правильно понял то проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха

чем это чревато и как можно проверить?

Обороты двигателя ДМРВ ДМРВ ДТОЖ ДТОЖ Температура воздуха на впуске Температура воздуха на впуске
RPM V kg/h V °C V °C
2 223 2,24 55 1,7 87 0,06 129
956 0,53 10 1,7 87 0,06 129
795 0,69 10 1,72 86 0,06 129


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Пт ноя 30, 2012 12:25

SiriuS_Blake писал(а):проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха

Датчик расхода и есть датчик температуры.
Расход меряется, вернее — вычисляется по падению температуры (за счет его обдувания воздухом) на термодатчике.
Раз Твпускная некорректна, следовательно и расход тоже.

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Пт ноя 30, 2012 14:50

так а ремонтопригоден этот датчик или только весь блок под замену?!


Старожил
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DUNA69 » Вс дек 02, 2012 01:54

Поменяй диод,что стоит внутри трубы расходомера,и будет счастье,не сможешь-меняй расходомер в сборе.Проверить можно прозвонив мультиком 3 и 4 контакт расходомера,должен звониться как обычный диод.Если звонится нормально-проверяй проводку.

Р1105 ошибка опель астра g

День Добрый
товарищи зафироводы нужна консультация!

завел сегодня утром авто и через пару минут загорелся лампа «машинка с молнией»
остановил дизель, опять завёл, лампа погасла.

приехал домой продиагностировал и получил 2 ошибки:
Общее количество кодов ошибок: 2

P0105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

P1105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

хороший человек подсказала, что это датчик давления надува

Ваши предложения товарищи зафироводы, что у меня парахлит, куда лесть и как лечить.
заранее спасибо

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Сообщения: 178
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: опельзафира

фоткаю специально, для тез, кто столкнётся с такой бедой
по книге, датчик давления наддува (ДДН) не нашёл

но нашёл его немного в другом месте

вроде он , хотя не уверен
попробовал продиагностировать и отключить
ОР КОМ выдал ошибки:

P0110 — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
(01) — Присутствует

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
(02) — Присутствует

у меня такое чувство, что это у меня не ДДН барахлит
я ошибаюсь.
жду советов
спасибо

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Сообщения: 178
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: опельзафира

За это сообщение автора дмитрий4212 поблагодарил: verendim

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 22:17
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 TDI 2004

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Сообщения: 178
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: опельзафира

Небольшая поправка к предыдущему письму:
Люди советуют чистить не с помощью ВД40, а с помощью очистителей Карбюраторов.
Потому что ВД 40 это что то вроде смазки, к смазке может липнуть пыль, а кард клинеры- это очистители.
сам не пробовал, но при следующей чистки хочу попробовать, 100 % не гарантирую, т.к. ещё сам не пробовал

у кого трудности с егр совет, старайтесь поддавливать «тапок» в пол, в том смысле, что лично я катаюсь до 3000 оборотов/мин. более 3000 раскручиваю редко, НО и 1500 не езжу.
Короче, чем ниже обороты, тем быстрее забьётся.
не надо раскручивать до 4500 оборотов/мин, это дизель, до 3000 вполне нормально ЕГР сам себя очищает

когда будете снимать егр не откручивайте пробку с бачка охлажд жидкости, не завоздуш системя охлажд, потом поимёте, почему

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Недавно купил только машинку. и вот выскочила ошибка P0110 (2) — насколько понял из форума- проблема с расходомером. вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме? Или проще менять на другой и не мучать машину?!

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

а хотябы приблизительно может есть в памяти что нибудь?!

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Спасибо получил! А подскажи тот тест что ты получил как пошагово его сделать у себя?!

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

сделал лог и если я правильно понял то проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха

чем это чревато и как можно проверить?

Обороты двигателя ДМРВ ДМРВ ДТОЖ ДТОЖ Температура воздуха на впуске Температура воздуха на впуске
RPM V kg/h V °C V °C
2 223 2,24 55 1,7 87 0,06 129
956 0,53 10 1,7 87 0,06 129
795 0,69 10 1,72 86 0,06 129

Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6592
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 919
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Zafira-в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Причины возникновения ошибки P1105

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1105

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1105. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

➤ Adblock
detector

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1105. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0745 ошибка ниссан кашкай
  • Р10а900 ошибка тигуан фольксваген
  • Р0744 ошибка ниссан патфайндер
  • Р10а9 ошибка фольксваген туран
  • Р0744 ошибка ниссан мурано z50