Р1109 ошибка ссангйонг

идея создать данную тему появилась после нескольких сообщений в другой теме Андрея-brewster Именно по тому, что как и Андрея на моей машине присутствует аналогичная ошибка датчика давления впускного коллектора, сопровождающаяся кратковременным зажиганием "Чека" и похоже по условиям возникновения, решил создать для наглядности эту тему и выложить ряд фото турбины моей машины, после эксплуатации свыше 180000 км.. Небольшое предисловие: начал иногда при разгонах и резких ускорениях

Турбина двигателя D27DT

идея создать данную тему появилась после нескольких сообщений в другой теме Андрея-brewster

Цитата Сообщение от brewster
Посмотреть сообщение

Андрей, приветствую!
Есть ли в наличии вот эта штука: Датчик давления впускного коллектора OM Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), Rodius 6675420017
Хотел бы сегодня зарулить за ним, а то и махнуть сразу. Ошибка 1109 все ж вылазит иногда. Моторчик на горячую подергивается.

Цитата Сообщение от LAVR
Посмотреть сообщение

извиняюсь за Off: а может не в самом датчике дело? может турбина не создает в каком-то режиме работы двига «правильный» наддув, или модулятор ейный?

Цитата Сообщение от brewster
Посмотреть сообщение

Да мне самому уж интересно — задолбал глюк. Но ошибок больше нет никаких. Может ли быть такое, что модулятор тупит, но ошибку не дает? Работает ли модулятор в режиме холостых, что на них движок подколбашивает?
Вот на Мечу давеча ездили (700км) — не было ни ошибок, ни дерготни. А сегодня в Москву поехал — вылезла при разгоне с ХХ на второй, а у работы потом подергивалась остывая, не показывая ни одной ошибки. При этом по трассе машина-ураган. Отключение ЕГР на проблему не влияет.

Именно по тому, что как и Андрея на моей машине присутствует аналогичная ошибка датчика давления впускного коллектора, сопровождающаяся кратковременным зажиганием «Чека» и похоже по условиям возникновения, решил создать для наглядности эту тему и выложить ряд фото турбины моей машины, после эксплуатации свыше 180000 км..
Небольшое предисловие: начал иногда при разгонах и резких ускорениях одолевать «Чек» двигателя, подожгется на короткое время и погаснет, при этом динамика движения (разгона) не ухудшается.. Условия всегда были почти одинаковые: это или интенсивный разгон в небольшой подъем при скорости около 80 км/ч, или при резких ускорениях на скорости 120-130км/ и выше при интенсивном обгоне….

Диагностика показала ошибку вышеупомянутого датчика…Т.к. никаких косвенных признаков нарушений в работе турбины я не выявлял (свист, повышенный гул отсутствовали, черный дым при «тапке в пол» отсутствовал, расхода масла в двигателя не было, стоит с покупки сигналка с турботаймером), проверялись состояние самого датчика давления ( был снят, осмотрен на предмет внешнего состояния, произведена чистка от отложений, которые на нем образовались в процессе эксплуатации) , был проверен в работе вакуумный модулятор турбины (путем замены на заведомо исправный от линии управления ЕГР, т.к. его только недавно поменял)…Ошибка все равно повторяется…
После исключения вариантов выхода из строя вышеупомянутых устройств и т.к. ошибка продолжала повторяться, был снят воздушный патрубок идущий с воздушного фильтра на турбину для диагностики ее состояния путем внешнего осмотра…и вот что выявилось (смотрим фото): сразу бросилось в глаза, что крыльчатка компрессора «изношена», т.к. края собственно лопастей, были сильно «истерты» (как бы обсечены) и образовался бОльший, чем необходимо для нормальной работы зазор между внутренней частью корпуса турбины и самой крыльчаткой…

фото вблизи

вот так должна выглядеть крыльчатка новой турбины (это не 1 в 1 моя, взял из инета для примера)

как говориться почувствуйте разницу!!!

Собственно люфт крыльчатки на валу минимален, т.е. он есть небольшой, еле ощущаемый рукой при «пальпации» вала, шток управления положения крыльчатки незакокосован, ходит нормально…
В общем износилась моя турбина за время эксплуатации машины, еще пока свои функции выполняет, но естественно, что из-за образования таких зазоров в рабочих полостях турбокомпрессора, датчик впускного коллектора и выявляет несоответствие нагнетаемого турбиной воздуха тому режиму работы двигателя при моих интенсивных ускорениях..

В общем такой вывод был сделан на диагностике: ездить пока можно, но когда наступит момент, что начнет пропадать тяга, то турбину надо будет менять…
Пока и езжу, внутренне готовлю свою «жабу» к возможной замене этого агрегата…
А номерок моей турбины такой (судя по шильдику на ней) : 665 090 10 80 (правда екзист выдал года выпуска для Рексов -06.2005 — 06.2008), при этом аналог идет 665 090 17 80

Последний раз редактировалось LAVR; 19.05.2014 в 20:37.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

#301

25ALEX09

  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всего по ни многу и движение только вперед 89171924625:89093750784
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2013 — 11:08 AM

От души благодорю за правельное напровление Александр!как сделаю напишу

  • 0

  • Наверх


#302


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2013 — 11:36 AM

Да нечего такого,утром завелл машину прогрел поехал а чувствоваю что машина не переключает скоростя обороты набирает и все,глянул на табло а там тишина скорость на какой двигаюсь непоказывает

я имею ввиду БК. так же проверить задние стопы на предмет горелых лампочек

  • 0

  • Наверх


#303


25ALEX09

25ALEX09

  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всего по ни многу и движение только вперед 89171924625:89093750784
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2013 — 02:18 PM

все лампочки в норме

  • 0

  • Наверх


#304


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 07:08 PM

Поставил мультитроник и сразу вылезла ошибка 1109. Не сбрасыватся. Кто сталкивался? Как бороться? Или может забить?

  • 0

  • Наверх


#305


V25V

V25V

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 April 2013 — 08:00 PM

Она у вас не сбрасывается ,или сразу выскакивает?

  • 0

  • Наверх


#306


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:20 PM

Андрей, у меня после покупки мультитроникса тоже не сразу стирались ошибки. Пока не прочитал мануал по БК.
То есть глушу авто, включаю зажигание, и только в этом положении (при заглушенном авто) ошибка обнуляется. По другому никак.
Вы так делаете?

  • 0

  • Наверх


#307


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:23 PM

Да, так! Она вроде стирается, но как заведешь авто, сразу появляется.

  • 0

  • Наверх


#308


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:51 PM

Она у вас не сбрасывается ,или сразу выскакивает?

сбрасыватся, но когда заводишь опять вылезает

  • 0

  • Наверх


#309


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:57 PM

P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault Ошибка Проверки Начальной буквы Датчика Давления Ракеты-носителя Датчик давления наддува — неверная инициализация (перевод)

Сообщение отредактировал aviator47: 05 April 2013 — 08:57 PM

  • 0

  • Наверх


#310


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2013 — 09:04 PM

Поставил мультитроник и сразу вылезла ошибка 1109. Не сбрасыватся. Кто сталкивался? Как бороться? Или может забить?

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

  • 1

  • Наверх


#311


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 09:21 PM

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

Рома, а какие вообще датчики надо периодически осматривать и чистить? Как считаешь?

  • 0

  • Наверх


#312


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 09:29 PM

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

Спасибо большое за совет. Если время на выходных будет, обязательно сделаю

  • 0

  • Наверх


#313


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2013 — 09:39 PM

Рома, а какие вообще датчики надо периодически осматривать и чистить? Как считаешь?

дмрв раз в 20 тысяч.

  • 0

  • Наверх


#314


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 10:16 PM

дмрв раз в 20 тысяч.

поподробней можно? что, как и куда лезть? пробег почти 30 000, с машиной пока ничего не делал.

Сообщение отредактировал Andy: 05 April 2013 — 10:18 PM

  • 0

  • Наверх


#315


Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2013 — 10:24 PM

дмрв раз в 20 тысяч.

Не мешайте машине ездить-63000км ни разу пока не чистил. ЕГР заглушен примерно на 16000км.

  • 0

  • Наверх


#316


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 10:34 PM

Не мешайте машине ездить-63000км ни разу пока не чистил. ЕГР заглушен примерно на 16000км.

Николай, ДМРВ- это реальный +. Машине не навредишь, а вот силенок у дизелька после помывки явно прибавится. Да и с расходом получше будет. Это нормальная регламентная процедура.
Я то у него про датчики пытал :(((((

поподробней можно? что, как и куда лезть? пробег почти 30 000, с машиной пока ничего не делал.

Тема ДАТЧИК ДМРВ.

  • 0

  • Наверх


#317


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:08 AM

После запуска двигателя сразу загорается чек, ошибки после сброса разные, или 0400 или 1405

  • 0

  • Наверх


#318


Jamesonman

Jamesonman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 06 April 2013 — 10:26 AM

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0405 (то же что и 1405, код производителя) Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

  • 0

  • Наверх


#319


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:52 AM

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0405 (то же что и 1405, код производителя) Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность
P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short Соленоидный Клапан EGR Короткий Сбой — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»

  • 0

  • Наверх


#320


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:59 AM

Нужно чье нибудь мнение, это сам клапан ЕГР или модуляторы?

  • 0

  • Наверх


P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

В этой теме выложены коды ошибок, которые могут быть выявлены при диагностике.
Предварительно посмотрите таблицы

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв

в цепи…………………………………… …………………………..
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…..
P0105 Датчик давления наддува — неисправность
в цепи питания ………………………………………….. …….
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P0107 Датчик давления наддува — обрыв
или замыкание на «массу»……………………………. ….
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень
сигнала ………………………………………….. ………………
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске —
неисправность в цепи питания………………………..
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность
в цепи питания……………………………… ………………..
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…………
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность в цепи питания………………………
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1………………..
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2………………..
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3………………..
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4………………..
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5………………..
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание
на «массу»……………………………….. ……………………..
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0190 Датчик давления топлива — неисправность
цепи питания……………………………… …………………..
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0193 Неисправность датчика давления топлива —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи………………………….
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи………………………….
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи………………………….
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи………………………….
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи………………………….
P0215 Неисправность главного реле — залипание………
P0219 Датчик положения коленчатого вала
— слишком маленький зазор…………………………….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора —
неисправность в цепи питания………………………..
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание………………………….. ………………………..
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»………………..
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1…………………………………………. ………
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2…………………………………………. ………
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 ………………………………………….. …….
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 ………………………………………….. …….
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 ………………………………………….. …….
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала —
отсутствует сигнал……………………………….. ………..
P0336 Датчик положения коленчатого вала
— слишком большой зазор………………………………..
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)…….
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…………….
P0401 Клапан системы EGR — неисправность
(низкий уровень сигнала)…………………………….. …
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом
положении………………………….. …………………………..
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в открытом состоянии…………………..
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в закрытом состоянии…………………..
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого
положения………………………….. …………………………..
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого
положения………………………….. …………………………..
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением —
обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…………………..
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным
управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)………………….. …………
P0484 Электровентилятор с импульсным
управлением — остановка ………………………………..
P0485 Электровентилятор с импульсным
управлением — перегрузка ………………………………
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного закрытия……………………………. ……………..
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного открытия……………………………. ……………..
P0530 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания…………
P0532 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания…………
P0533 Слишком высокое давление хладагента в
системе кондиционирования воздуха……………..
P0560 Неисправность бортовой сети…………………………
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…………………
P0563 Высокое напряжение бортовой сети ………………
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля —
неверное кодирование………………………. ……………
P0606 ECU — неисправность системы защиты……………
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…….
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3



I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка………..
P0613 TCU — неверное кодирование………………………. ….
P0614 TCСU — неверное кодирование………………………. .
P0618 Мультикалибровка — не выполнена………………….
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения……….
P062


D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…………..
P062


E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения………………………… …………………………
P062


F Мультикалибровка — ошибка выполнения……….

P0630 Не произведена запись вариантов
кодирования………………………. …………………………..
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …………
P0633 Иммобилайзер — неисправность ……………………..
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)……
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий
уровень (5 В)……………………………………….. ………….
P0643 ECU — неисправности в цепи питания
1 — высокий уровень (5 В)…………………………………
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…………..
P0650 Диагностическая лампа — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)……
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий
уровень (5 В)……………………………………….. ………….
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)……………………………………
P066


A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…………………… .
P066


B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание ………………………….
P066


C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…………………… .
P066


D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…………………………..
P066


E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…………………… .
P066


F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…………………………..
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания —
неисправность в цепи питания………………………..
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P067


A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность ……………………
P067


B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание ………………………….
P067


C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность ……………………
P067


D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание ………………………….
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания
— неисправность шины CAN …………………………….
P0685 Неисправность главного реле………………………….
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)……
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий
уровень (2,5 В)……………………………………….. ……….
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий
уровень (2,5 В)……………………………………….. ……….
P0700 Неверный сигнал TCU……………………………………..
P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность ………………………………………….. ….
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик


HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)………………..
P1103 Датчик


HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…………………………….
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи…………………………………… …………………………
P1106 Датчика давления наддува — неисправность
в цепи ………………………………………….. …………………
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи / замыкание на «массу» ……………………….
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного
давления……………………………. …………………………..
P1109 Датчик давления наддува — неверная
инициализация…………………… …………………………..
P110


A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала……………….
P110


B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала………………….
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность ………………………………………….. ….
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора
— неисправность ………………………………………….. ….
P1122 Датчик положения педали акселератора
(аварийный режим) — неисправность……………….
P1123 Датчик положения педали акселератора
(режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора —
заклинивание…………………….. …………………………..
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания ……
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды ……
P1170 Нарушение корректировки крутящего
момента — высокий уровень……………………………..
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …………………………..
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2……………………………
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3……………………………
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4……………………………
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5……………………………
P1190 Датчик давления топливной магистрали —
неверный сигнал инициализации…………………… .
P1191 Датчик давления топлива — слишком
медленное увеличение давления топлива в
системе……………………………… ……………………………
P1192 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (низкий уровень)…………………….
P1193 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (высокий уровень)…………………..
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…………………..
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…………………..
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…………………..
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…………………..
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…………………..
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень……………
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы ………………………………………….. ……………..
P1252 IMV — слишком высокое давление …………………..
P1253 Неисправность ограничения минимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана)……….
P1254 Неисправность ограничения максимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана)……….
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль…………
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль…………
P1258 Недостаточно высокий уровень давления
подачи топлива в топливораспредельной
магистрали………………………… ……………………………
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи
топлива в топливораспределительной
магистрали ………………………………………….. …………
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока……….
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «массу»………………..
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ……………….
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание в цепи ……………………..
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в
цепи…………………………………… ……………………………
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на
«массу»……………………………….. …………………………..
P1500 Датчик скорости — неисправность……………………
P1501 Ввод неверного варианта кодирования
(скорость)………………………….. ……………………………
P1503 Датчик скорости движения автомобиля
— неисправность ………………………………………….. ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1530 Контур управления отопителем № 1
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1531 Контур управления отопителем № 1
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1532 Контур управления отопителем № 1
— замыкание на «массу………………………………… ….
P1534 Контур управления отопителем № 2
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1535 Контур управления отопителем № 2
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1536 Контур управления отопителем № 2
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1540 Неисправность рабочего контура системы
кондиционирования воздуха — обрыв в цепи……
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание в цепи……..
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(питание)……………………………. ……………………………..
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ускорение)………………………… ……………………………..
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ВЫКЛ)…………………………………. ……………………………
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(задний ход)……………………………………. …………………
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при ускорении)…………………………. ………………………
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замедление)………………………. …………………………….
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при замедлении)……………………….. ……………………..
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(безопасность)…………………… ………………………………
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(сигнал)……………………………… ………………………………
P1571 Стоп-сигнал — неисправность ……………………………
P1572 Стоп-сигнал — неисправность ……………………………
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание)………………………… …………………………….
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи)………………………………….. ……….
P1600 ECU — неисправность выключения …………………
P1601 ECU — неисправность ………………………………………
P1602 ECU — неисправность ………………………………………
P1603 ECU — неисправность ………………………………………
P1604 ECU — неисправность ………………………………………
P1605 ECU — неисправность ………………………………………
P1606 ECU — неисправность ………………………………………
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки……
P1608 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) ……………………..
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP) ……………………..
P1616 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1620 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1621 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1622 ECU — неисправность…………………… ………………….
P162



D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала ………………………………………….. …
P162


E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий

уровень сигнала……………………………… …………………
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1631 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1632 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1633 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1634 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1635 Иммобилайзер не отвечает
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1636 Неисправность иммобилайзера (см. главу
«Иммобилайзер»)………………….. ………………………..
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) —
замыкание на «массу»……………………………….. ……
P1657 Управление гидравлическими опорами д
вигателя — обрыв в цепи…………………………………..
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя —
замыкание на «+» АКБ…………………………………….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей
накаливания ………………………………………….. ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в
цепи…………………………………… ……………………………
P1679 Неисправность свечи накаливания
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1680 Неисправность свечи накаливания
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания
— ошибка передачи данных по шине CAN ………..
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в
цепи…………………………………… ……………………………
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на
«массу»……………………………….. …………………………..
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев ………
P213


B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213


C Дроссельная заслонка — низкий уровень

сигнала……………………………… ……………………………
P213



D Дроссельная заслонка — высокий уровень

сигнала……………………………… ……………………………
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ….
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ….
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность……………………
P3041 ECU — внутренняя неисправность……………………

Коды бензинового двигателя!!!
P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………….
P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв
или замыкание на «массу»……………………………….. .
P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован
в положении опережения зажигания …………………
P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован
в положении запаздывания зажигания ……………..
P0101 Датчик HFM — неверный сигнал …………………………
P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала ………………
P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала …………….
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе —
неверный сигнал……………………………….. ……………..
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске —
неверный сигнал ………………………………………….. …..
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске —
обрыв цепи ………………………………………….. ………….
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске —
замыкание цепи ………………………………………….. …..
P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал……….
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи ………………
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи ………
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки —
низкий уровень сигнала……………………………… ……..
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки —
высокий уровень сигнала……………………………… ……
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки —
низкий уровень сигнала……………………………… ……..
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки —
высокий уровень сигнала……………………………… ……
P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напря-
жение питания……………………………… ……………………
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением
дроссельной заслонки ………………………………………
P0120 Неисправность обоих датчиков положения
дроссельной заслонки……………………………. ………….
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной
заслонки — несовместимые сигналы…………………..
P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность….
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной за-
слонки — неисправность…………………… ………………..
P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-
ствует напряжение питания……………………………… .
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора —
низкий уровень сигнала……………………………… …….
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора —
высокий уровень сигнала……………………………… …..
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора —
низкий уровень сигнала……………………………… …….
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора —
высокий уровень сигнала……………………………… …..
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора — неверные сигналы……………………………… ……
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора — неисправность…………………… ……………………
P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неис-
правность………………………….. ……………………………..
P0121 Неисправность возвратной пружины привода
дроссельной заслонки……………………………. …………
P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования
системы впрыска в режиме обратной связи……….
P0128 Термостат полностью открыт ……………………………
P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала…
P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала
P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик………..
P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность ……………..
P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о
бедной топливовоздушной смеси (при отключе-
нии подачи топлива)…………………………….. …………..
P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева,
обрыв или замыкание в цепи подогревателя,
замыкание на «массу»……………………………….. ……..
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыка-
ние на «+» АКБ ………………………………………….. ……..
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв
или замыкание на «массу» ………………………………..
P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала…
P0138 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала…
P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала ………
P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 —
замыкание на «+» АКБ…………………………………….. ..
P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 —
обрыв или замыкание на «массу»……………………….
P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев…
P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала…..
P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала..
P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал…………..
P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность ……………..
P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала……….
P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока
подогрева ………………………………………….. ……………..
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 —
замыкание на «+» АКБ…………………………………….. ..
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 —
обрыв или замыкание на «массу» ………………………
P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала….
P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала…
P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала……….
P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев…..
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 —
замыкание на «+» АКБ…………………………………….. ..
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв
или замыкание на «массу» ………………………………..
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая………..
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая…………
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
на холостом ходу…………………………………… …………..
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при
низкой нагрузке ………………………………………….. ……
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при
высокой нагрузке ………………………………………….. …
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная………….
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
на холостом ходу…………………………………… …………..
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при
низкой нагрузке……………………………. …………………..
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при
высокой нагрузке ………………………………………….. …
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная ………..
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая…………
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холос-
том ходу ………………………………………….. ………………
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при
низкой нагрузке ………………………………………….. ……
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая………..
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная………….
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на
холостом ходу ………………………………………….. ………
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при
низкой нагрузке ………………………………………….. ……
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при
высокой нагрузке ………………………………………….. …
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная…………
P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового
значения (CPU2)…………………………………….. ………..
P0221 Сигнал датчика положения выше порогового
значения (CPU2)…………………………………….. ………..
P0221 Движения рычага управления в двух
направлениях (CPU2)…………………………………….. …
P0221 Неисправность привода (CPU2)……………………..
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной
заслонки (CPU2)…………………………………….. ………..
P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)………………
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали
акселератора (CPU2)…………………………………….. ….
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссель-
ной заслонки (CPU2)…………………………………….. ….
P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)…………………..
P0221 Неверная конфигурация (CPU2) ……………………….
P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2) …………………………..
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения
педали акселератора…………………….. ………………….
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика
положения дроссельной заслонки …………………….
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR ………………
P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов
холостого хода…………………………………… ……………..
P0221 АЦП определен слишком высокий уровень
сигнала (CPU2) ………………………………………….. …….
P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2) ………………………………
P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2) ………………………………
P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2) …………………
P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или
замыкание на «массу»……………………………….. ………
P0232 Реле топливного насоса — замыкание
на «+» АКБ ………………………………………….. ……………
P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу» …
P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ………………….
P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу» …
P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ…………………
P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу» …
P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ ………………..
P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу» …
P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ………………….
P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу» …
P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ …………………
P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу» …
P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ………………..
P0300 Пропуски зажигания………………………….. …………..
P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания…………………….
P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания…………………….
P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания…………………….
P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания…………………….
P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания…………………….
P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания…………………….
P0325 Неисправность датчика детонации №1
(1, 2, 3 цил.)…………………………………… ………………….
P0330 Неисправность датчика детонации №2
(4, 5, 6 цил.)…………………………………… ………
P0335 Неверный сигнал датчика положения колен-
чатого вала — коленчатый вал не вращается………
P0335 Неверный сигнал датчика положения колен-
чатого вала — неверное определение зазора………
P0335 Ошибка адаптации датчика положения колен-
чатого вала — ошибка инициализации…………………
P0336 Датчик положения коленчатого вала —
слишком высокая частота вращения
коленчатого вала двигателя………………………….. ….
P0340 Датчик положения распределительного вала —
неверный сигнал……………………………….. ……………..
P0341 Датчик положения распределительного вала —
сигнал отсутствует………………………. ……………………
P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое
напряжение………………………… ……………………………
P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое
напряжение………………………… …………………………..
P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое
напряжение………………………… ………………………….
P0411 Неисправность насоса системы подачи вторич-
ного воздуха — недостаточный объем воздуха ….
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха —
обрыв или замыкание на «массу»………………………
P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха —
замыкание на «+» АКБ …………………………………….
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
№1 (1, 2, 3 цил.) ………………………………………….. ….
P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора
№2 (4, 5, 6 цил.) ………………………………………….. ….
P0442 Топливный бак: утечка паров топлива……………..
P0443 Неисправность электромагнитного клапана
продувки адсорбера — клапан не закрывается….
P0444 Неисправность электромагнитного клапана
продувки адсорбера — обрыв или замыкание
на «массу»……………………………….. ………………..
P0445 Неисправность электромагнитного клапана
продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ …..
P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка
адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»….
P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка
адсорбера — замыкание на «+» АКБ……………………
P0450 Неисправность датчика давления топливного
бака…………………………………… …………………………..
P0452 Датчик давления в топливном баке (системы
улавливания паров топлива) — низкий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P0453 Датчик давления в топливном баке (системы
улавливания паров топлива) — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров
топлива……………………………… …………………………..
P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал……….
P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень
сигнала……………………………… …………………………….
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением
(PWM) — замыкание на «+» АКБ……………………….
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением
(PWM) — обрыв или замыкание на «массу»………..
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) —
замыкание «+» АКБ …………………………………………
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) —
обрыв или замыкание на «массу»……………………..
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением
(PWM) — перегрузка в цепи электромотора ………
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением
(PWM) — остановка электромотора ………………….
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением
(PWM) — замыкание в цепи ………………………………
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность
круиз-контроля……………………………. …………………..
P0500 Неисправность функции ускорения
круиз-контроля ………………………………………….. …..
P0500 Неисправность функции замедления
круиз-контроля ………………………………………….. …..
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля …
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля …
P0562 Низкий уровень напряжения АКБ…………………….
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля…………………
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
антипробуксовочная система (ASR) ………………..
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS …………..
P0600 Неисправность иммобилайзера ……………………….
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU ……….
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
раздаточная коробка с полуавтоматическим
управлением (TOD) (не используется) ……………..
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
рычаг переключения передач …………………………
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
датчик скорости вращения переднего правого
колеса (ABS)……………………………………… ……………
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
датчик скорости вращения заднего правого
колеса (ABS)……………………………………… ……………
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
ошибка инициализации …………………………………..
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
сигнал передачи MSR ……………………………………..
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
сигнал передачи ASR ………………………………………
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки
неверный обучающий сигнал …………………………..
P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля…………
P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова) …………..
P0601 Прекращение подачи выходного напряжения
сервопривода…………………….. …………………………..
P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи …….
P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU) …….
P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU) ……..
P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2) ………………
P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2) ……………….
P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU) ……….
P0601 Ошибка передачи данных (CPU2) ……………………
P0602 Отсутствует кодировка ECU…………………………….
P0602 TCU не закодирован ……………………………………….
P0603 Неверное кодирование VIN ECU ……………………..
P0604 Сбой ECU (ОЗУ) ………………………………………….. …
P0605 Сбой ECU (EPROM) ………………………………………..
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM) ….
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID) ……..
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID) ……..
P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма
программирования)…………….. ……………………………
P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» —
замыкание на «+» АКБ……………………………………..
P0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» —
обрыв или замыкание на «массу»……………………..
P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой
геометрией — обрыв или замыкание на «массу» …
P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой
геометрией — замыкание «+» АКБ……………………..
P0702 Ошибка TCU ………………………………………….. ………
P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнит-
ного клапана ………………………………………….. ………
P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключа-
тель стоп-сигналов …………………………………………
P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения
передач ………………………………………….. ……………..
P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости
движения автомобиля …………………………………….
P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания
скорости ………………………………………….. …………….
P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая
система……………………………… …………………………..
P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение
передач ………………………………………….. ……………..
P0734 Ошибка системы управления AT ……………………..
P0740 Ошибка передачи данных………………………………..
P0743 Ошибка передачи данных: блокировка
фрикциона гидротрансформатора ………………….
P0748 Ошибка передачи данных: давление
модулятора ………………………………………….. ………..
P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные
клапаны 1-2/4-5 ………………………………………….. ….
P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный
клапан 2-3 ………………………………………….. ………….
P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный
клапан 3-4 ………………………………………….. ………….
P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи ….
P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная
коробка 112
P1570 Иммобилайзер не закодирован ……………………….
P1590 Истечение времени отключения
антидетонационного топлива ………………………….
P1609 Сбой распознавания сигнала
стартера ………………………………………….. …………….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1105 ошибка тойота
  • Р0746 ошибка вариатора
  • Р1105 ошибка опель
  • Р0745 ошибка ниссан кашкай
  • Р10а900 ошибка тигуан фольксваген