Р1113 ошибка пежо

ошибка: P1113 «Топливная система высокого давления»: Топливная система высокого давления
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 20-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    2,0 HPi 2003 г.

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 21:56

ошибка: P1113 «Топливная система высокого давления»

Вот что происходило и как я решал эту проблему.

Началась эта история когда я разгонялся выше 145 км/ч –появлялась ошибка, автомобиль переходил в аварийный режим (ограничение – 2000об/мин), зажигал «чек» на панели ну и пару надписей на дисплее.

Далее 145 км/ч превратились в 127 км/ч, а после ещё хуже это стало происходить на 105-110 км/ч – и стало происходить крайне часто. Если первые скорости (145 и 127 км/ч) я ездил очень редко, то 105-110 это как раз скорость обгона… В общем стало чрезвычайно дискомфортно и боязно при обгонах…

После обратил внимания, что если разогнаться на 3 передаче до 4000 об/мин – снова ошибка, или в гору дать газу хоть на 2 передаче – ошибка…

решил искать проблему!

Поставил манометр на депульсаторе (там ниппель как в шинах),запустил через ELM график давления в топливной рампе и поехал – достиг аварии . Низкая и высокая сторона – 5 атм., подумал капец: «прощайте деньги или ТНВД или клапан регулятор», но торопиться покупать не стал!

Ранее я уже зачищал на контактной группе контакт топливного насоса в баке, сильно он у меня подгорел. И мне стало казаться, что со временем стало хуже.

Как-то я решил сделать байпас этого провода в контактной группе. Я припаял провод к дорожке на плате предохранителей и реле – и к проводу на топливный насос после контактной группы. И проблема исчезла!!!

Вероятно, что мой плохой контакт на мгновение отключал насос в баке и ТНВД банально не было что качать, давление падало и авто переходило в аварийный режим. Тем более это всегда повторялось при значительном потреблении топлива (быстрая езда, езда в гору и т.д.)

Удачи всем! может мой рецепт кому-нибудь пригодится…

0


#2 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 31 Декабрь 2013 — 19:56

После него обычно умирает ТНВД, резулятор либо клапан высокого давления.

0


#3 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Январь 2014 — 02:28

Все контакты смазать!!!

0


#4 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 03 Январь 2014 — 16:44

Думаю решение проблемы временное, подгорание фишки -это следствие загаженного фильтра в баке, насосу все тяжелее становиться качать, возможно и сам он поизносился , вот и находиться слабое место, оно и подгорает, я два раза менял фишку на насос( описано в соответствующей теме) потом насос просто начал клинить и выкинул я этот узел полностью!!
Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

0


#5 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Январь 2014 — 00:06

Просмотр сообщенияinta67 (03 Январь 2014 — 16:44):

Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

Да — хотел найти отдельно фильтр, но нашел только с насосом, пришлось менять весь узел целиком и, кстати, новый узел стал тише работать.

0


#6 Пользователь офлайн   rekuper

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 20-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    2,0 HPi 2003 г.

Отправлено 10 Январь 2014 — 00:39

я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

0


#7 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 10 Январь 2014 — 07:41

Опыт показывает, что данные эксперементы плохо заканчиваются. Лучше не ждать и поменять на новый модуль. Есть вероятность выхода из строя ТНВД, регулятора и клапана высокого давления! При давлении менее 4 атм система может выдать ошибку и авто уйдет в аварийный режим (как всегда в не подходящий момент например как у меня — при обгоне). Хотя каждому свое :) . Удачи!

0


#8 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 10 Январь 2014 — 10:13

Вчера и у меня Р1113 при разгоне на 2-й передаче выскочила… в баке колба с насосом новая, буду разбираться…

0


#9 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 10 Январь 2014 — 15:47

На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

0


#10 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 10 Январь 2014 — 20:44

Просмотр сообщенияrekuper (10 Январь 2014 — 00:39):

я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

Согласен с парнями, выкинуть фильтр из колбы конечно можно, и думать долго не надо где его установить, возле грышки ГРМ, в разрыв магистрали( так ДИМАСКА уже эксперементировал), да вот только какже потом ;1.Герметезировать колбу без фильтра,паять шов?? 2.Нарушается расчетное давление в колбе. 3.Да и вообще зачем такие заморочки — ведь уже проходили сие!!
Действительно нужно искать именно с 5 баровым насосом и с клапаном на 5 бар( его можно снять со старого), я долго боролся с продавцами пока наконец нашел, то, что надо — итог , полет нормальный 1 год !!( ни ошибок, и давления хватает даже на высоких нагрузках.

И еще не мало важное— ТНВД работает красиво только когда к нему подается достаточно топлива, если же нет , просто воздух он не разгонит до нужного давления, да и еще может наказать на немалые американские рубли.

0


#11 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 05:10

Просмотр сообщенияDPAKOH (10 Январь 2014 — 15:47):

На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

Насос перебирался в мае 2012г., давление показывает на ХХ около 7000, 10000 — при 2500 — 3500 об/мин. Несколько раз повторял режимы приёмистости до 5тыс — ошибка больше не повторялась. Я заливал в бензин очиститель клапанов и КСГ Hi Gear… может производительность фильтра упала, хотя до этого неоднократно пользовал очиститель инжектора быстрого действия от того же Hi Gear — динамика разгона только лучше стала и никаких сбоев не было…
…низкое давление надо на ходу смотреть, а это делать программа на смартфоне не позволяет — только высокое.

0


#12 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 11 Январь 2014 — 09:58

Я и говорю с манометром нужно покататся…

0


#13 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 — 11:31

Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

Когда маленький насос заклинило, я завел машину с веревки и доехал до дома как ни в чем не бывало, год-два ездил на вазовском моторчике, у которого давление 3.5, а потом поставил tech-as (AutoSpace) и даже не проверял его производительность.

0


#14 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 18:07

Опять сегодня не раз интенсивно разгонялся — ничего не происходило.

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 11:31):

Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

И до этого дойдёт, но при малом уровне масла насос при даче оборотов не давал бы 10000 кРа и 7000 на ХХ.

Просмотр сообщенияDPAKOH (11 Январь 2014 — 09:58):

Я и говорю с манометром нужно покататся…

А так ещё сетку топливозаборника надо глянуть — не раз видел забитые «пластилином» от «чистого» бензина.

0


#15 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 — 18:21

Не совсем понимаю, почему тема о ТНВД так расползается. В основной, в посте 1027 есть фото, на которых изображено положение клапанов и к этому мои вопросы. Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант. Главное не переборщить с ожиданием.

0


#16 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 21:21

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 18:21):

Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант.

Всё может быть.

0


#17 Пользователь офлайн   vbogusevich

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 12 Январь 2014 — 13:01

Ребят, мой насос в баке(заменил на новый — продавец клялся что дает 5 бар) а на самом деле дает 3.5 бара (по лексии и по елм) года полтора наверное уже- никаких проблем. Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…
Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

0


#18 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 12 Январь 2014 — 17:02

Почему у всех есть, а у нас нет? Сетка стоит в топливозаборнике корпуса фильтра на заднице насоса. Кроме фильтра все разборное. Насос тоже. В первый раз мне делали, но долго он не проходил. Оставил от таза.

0


#19 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Январь 2014 — 20:19

Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

Крышка на защёлках снизу блока фильтра, под ней сетка пластмассовая надевается на сам насос.

Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…

Постоянно пробую режимы приёмистости — больше такого не повторялось, давление опять сегодня смотрел: на ХХ — 7000, на 1750 об/мин — 9000, более 2000 об/мин — 10000 кРа.
А может просто глюк был…

0


#20 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 13 Январь 2014 — 07:44

После замены топливного насоса в баке и ТНВД не раз выскакивала данная ошибка, после замены регулятора и клапана данный трабл исчез. Больше года полет нормальный. Поэтому для экономии $ я советовал бы прислушатся к последовательности проверки озвученное мною ранее.

0


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель HPI 16V (EW10D)
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    © Юрий Хохлов (aka mihalych), Санкт-Петербург
    © Алексей Пахомов (aka IS_18), Ижевск

    Специалисты автосервисов знают: автомобили иностранного производства, хотя в большинстве своем и отличаются от отечественных автомобилей качеством сборки и комфортом, однако наравне с ними запросто могут иметь врожденные дефекты конструкции и характерные проблемы. Одна из таких «болячек» – ошибка Р1113 на автомобилях Opel с двигателем Z16XEP. Она встречается настолько часто, что можно утверждать, что 80 – 90% случаев загорания лампы «Check engine»  на автомобилях с этим мотором происходит по причине появления именно этой ошибки. Дилерский сканер расшифровывает ее как «Низкое напряжение цепи датчика деактивации отверстия». Прежде, чем продолжать разговор, нужно пояснить, о каком устройстве идет речь и что за «отверстие» имеется в виду.

    Перед конструкторами двигателей стоит целый ряд взаимоисключающих требований. С одной стороны, двигатель должен развивать достаточную мощность, с другой – потреблять при этом как можно меньше топлива, а с третьей – удовлетворять высоким экологическим требованиям. Все эти задачи решаются в числе прочего и оптимизацией процесса наполнения цилиндров двигателя воздухом. Однако и здесь есть противоречие: для обеспечения максимального наполнения цилиндров на режиме полной нагрузки необходимо увеличивать сечение впускного тракта, но при работе на низких частотах вращения большое сечение впускных каналов приводит к снижению скорости потока воздуха и, соответственно, к низкой турбулентности смеси, поступающей в цилиндры. Как следствие, при увеличении площади сечения впускных каналов падает крутящий момент на низкой частоте вращения двигателя. 

    Для этой задачи было найдено простое и красивое решение. Так как подавляющее большинство современных двигателей являются многоклапанными, то к каждому из пары впускных клапанов конструктивно выполнен отдельный канал. В одном из каналов установлена поворотная заслонка 6. Заслонки всех цилиндров открываются одновременно, для чего служит единая тяга и сервопривод 4. При высокой частоте вращения и большой нагрузке заслонки открыты; поток воздуха в этой ситуации поступает в цилиндр  одновременно по двум каналам (1), и наполнение происходит эффективно.

    Система Twin Port и ошибка Р1113

    При работе на низкой частоте вращения заслонки 6 закрываются, скорость потока воздуха в канале 3 увеличивается, что приводит к заметному росту турбулентности поступающей в цилиндры смеси (2). За счет турбулентности не только повышается гомогенность смеси и улучшается ее сгорание, но и становится возможным значительное увеличение степени рециркуляции отработанных газов и благодаря этому снижение насосных потерь и расхода топлива.  Ну и, конечно же, в результате повышенной рециркуляции отработанных газов происходит снижение температуры заряда, вследствие чего в составе отработанных газов значительно уменьшается количество оксидов азота.

    Надо сказать, что подобная конструкция была реализована несколькими автопроизводителями:

    — Intake Manifold Runner Control  (IMRC), Charge Motion Control Valve (CMCV) – Ford;
    — Twin Port – Opel;
    — Variable Intake System (VIS) – Toyota;
    — Variable Induction System (VIS) – Volvo.

    Обратимся к конструкции Opel, так называемой Twin Port. Все детали системы сосредоточены в специальном фланце, установленном между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. В нем каждый впускной канал разделяется на два изолированных, ведущих к клапанам. Один из этих каналов может перекрываться заслонкой. Вот это и есть то самое «отверстие», о котором идет речь в расшифровке кода неисправности. 

    Система Twin Port и ошибка Р1113

    Для перемещения заслонок служит вакуумный привод. Он, в свою очередь, управляется с помощью электроклапана, подключенного к электронному блоку управления двигателем. Контроль исполнения команд и текущего положения заслонок возложен на датчик потенциометрического типа, механически связанный с тягой заслонок.  Именно он упоминается в расшифровке  кода Р1113 «Низкое напряжение цепи датчика деактивации отверстия».

    Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика. При наличии ошибки Р1113 оно находится обычно на уровне 0.1 В. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то датчик и его цепи исправны.

    Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе. На гарантийных автомобилях так и делается, но владельцы автомобилей, гарантийный срок которых закончился, на замену узла не соглашаются из-за его высокой цены, около 25000 рублей. Приходится искать менее дорогостоящие пути решения проблемы.

    В Интернете предлагалось много вариантов: установка дополнительного резистора в цепь «массы» датчика; рассверливание крепежных отверстий датчика и поворот его вокруг оси; замена втулки, в которую упирается тяга привода заслонок, на втулку большего диаметра. Можно попробовать поменять датчик, но не всегда это дает результат. Для выполнения большинства этих работ требуется доступ снизу со снятием стартера, что, безусловно, вносит дополнительные сложности.

    Оригинальный «народный» способ предложил один из авторов данной статьи Юрий Михайлович Хохлов (CTTeam, ник mihalych), диагност одного из дилерских центров GM г. Санкт-Петербурга.  Предоставим ему слово: «Снимаю гофру от воздушного фильтра к дроссельному узлу, под ней находится вакуумный привод тяги системы Twin Port. Он крепится двумя винтами, причем передний – короткий, задний – длинный. 

    Система Twin Port и ошибка Р1113 Передний выкручиваю, задний ослабляю. Поворачиваю вакуумный привод вокруг заднего винта до тех пор, пока напряжение датчика на сканере не достигнет 0,5 В. Затем затягиваю задний винт и проверяю затяжку, покачивая привод. Передний винт не встанет на свое место, обойдемся без него! Ставлю гофру на место. Все! В течение нескольких лет ошибка Р1113 устранена на десятках машин, возвратов не было». 

    Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

    • Ответить с цитатой

    Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

    Пежо 307 2,0ХДИ 2002год впрыск сименс.

    Тачку не завести. ЗАводится либо сразу, либо через снятие разъема с датчика давления в рейке.

    ПОстоянно висит ошибка 1113 превышено максимальное давление.

    ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

    Фуел флоу регулятор постоянно висит в 25%.

    КОррекция по форсункам-93-99-103-93%. Я так понимаю за 0 взято 100%.

    Что это регулятор давления или датчик давления. Может это быть из-за форсунок? Смущает факт того, что давление в рейке система все-таки видит. Какой должен быть параметр регулятора давления в процентах?

    Аватара пользователя
    tov_pink
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
    Откуда: Таллинн
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение serguei » Ср фев 25, 2009 9:38 pm

    ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

    Скважность 18% должна быть на ХХ при нормальном (280-300) давлении.0% это значит,клапан полностью открыт,а у тебя держит давление — клапан неисправен.

    serguei
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 586
    Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
    Откуда: Калининградская область

    • Ответить с цитатой

    Сообщение igorjok » Ср фев 25, 2009 9:43 pm

    tov_pink писал(а):220 бар-то 0%.

    Видимо таким .Хотя может и ошибаюсь :D

    igorjok
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 5247
    Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
    Откуда: tallinn


    • Ответить с цитатой

    Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 2:02 am

    регулятор давления в помойку… а сколько машина пробежала? если пробег приличный, то не меняй регулятор, меняй весь насос, иначе, заменишь регулятор, наебнется насос через некоторое время, симптомы будут похожими, клиент скажет что все как в прошлый раз и тут ты попадаешь на насос…. или скандал как минимум… так что если пробег к 200 000 или более, настраивай человека на замену насоса…

    за 0 взято 100, правильно понял, кстати, лексия тот же мотор отображает иначе, там от 0 в обе стороны+/- и не в процентах а в мл.

    Аватара пользователя
    biyuv
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 948
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
    Откуда: Canada
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение tov_pink » Чт фев 26, 2009 9:02 am

    Круто! Спасибо за хорошие советы! Подскажите, а какой максимальный разброс в прочентахмл допустим у форсунок?

    Аватара пользователя
    tov_pink
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
    Откуда: Таллинн
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 1:14 pm

    50%, но при этом машина нормально уже не работает, как минимум будет дымить несгоревшей солярой… в мл соответственно +-5мл.

    Аватара пользователя
    biyuv
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 948
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
    Откуда: Canada
    • ICQ


    • Деньги перевел,ответа нет??

      Москва, Peugeot

    • Здравствуйте.
      Ошибка Р0102 расшифровывается- низкий сигнал от ДМРВ,
      Р1113 Регулирование количества топлива недостигнуто минимального значения,
      р1180 температура топлива,
      р1198 Электроклапан регулировки объема топлива.
      Все данные ошибки свидетельствуют о неисправностях в топливной системе.
      Для начала следует попробовать сменить АЗС.
      Если это не поможет, то следует проверять всю топливную систему.

      Россия, Subaru Legacy

    • Ошибки эти все вместе могут быть вызваны некорректными показаниями расходомера воздуха, что часто вызвано плохим соединением фишки расходомера после какого-либо ремонта. Но может быть и глубже. Поможет разобраться мониторинг текущих показаний со всех указанных датчиков- на каком-то точно будет нереальное показание.

    • Спасибо.Ещё дело не пойму,дмрв,ставлю заведомо рабочий,ошибка та-же 102,и ещё выскакивает по термометру входящего воздуха,там-же в дмрв!?

      Москва, Peugeot

    • Как уже писалось- причина может быть в неисправной проводке (вероятно нарушен контакт в каком-то из разъёмов или повреждена сама проводка). Также причина может быть в сбое прошивки электронного блока управления.

      Россия, Subaru Legacy

    • Спасибо,короче прозвонить от разьема дмрв,до эбу.Дело в том,что машина месяц(после установки контр.двигла)работала нормально,иногда проскакивал чек,по дмрв ошибка,и всё.Сейчас заводиться нормал.,но обо.не развивает,больше 2400,если больше надавить ,загораеться чек,и все эти ошибки вылазают.

      Москва, Peugeot

    • Понял.Пока карта пустая.

      Москва, Peugeot

    • Подскажите вот что,Симптомы от дмрв,а при чем тут тнвд,там два клапана,он механический,должен давить не смотря на дмрв??А по ошибке получаеться давления не хватает,когда газульку давишь??

      Москва, Peugeot

    • Какую именно ошибку Вы имеете ввиду?
      Все узлы, указанные в ошибках находятся после ТНВД и имеют к нему лишь косвенное отношение.

      Россия, Subaru Legacy

    • Я имею ввиду,что тнвд должен создавать нужное давление,независимо от этих ошибок.А выходит что газанешь,топлива нехватает,он глохнет??Может фильтр в баке или ещё что забито??

      Москва, Peugeot

    • Топливный фильтр и топливозаборный канал также могут быть причиной низкого давления топлива.

      Россия, Subaru Legacy

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Р0826 ошибка ниссан кашкай j10
  2. Р1112 ошибка пежо 307
  3. Р1111 ошибка ниссан ноут
  4. Р0817 ошибка субару
  5. Р0812 ошибка тойота королла робот