Комментарии к теме Убрать ошибку р111а на Ford Фокусе 3
Полностью согласен с кодом
Колхоз…
При таких скоростях и динамических нагрузках
Это триппер…
Джерси
здравствуйте,а можно только крышку ремня ГРМ снять чтоб посмотреть состояние ремня?
Duffy
Спасибо за видео! И за чувство юмора. Сразу видно, что человек непьющий, хронические алкаши ведут себя несколько иначе и своего канала на you tube они,как правило, не имеют
Spyridon
Видео полезное, но много болтовни
Данилина
Головное устройство на ford focus 1
Куцуляк Буд
У меня после этого видео и … при снятии и установке стало чуть(!) лучше. Проблема пропала после замены щёток на новые. Взял Bosch за 1500руб.
Мавлюда
так он гнет клапана или нет
Арслан
правильнее проверить пружину на сжатие, скажем опускать на 1 см и каждый раз записывать значения нагрузки на обеих пружинах, сделать это можно на любой сто где есть гидравлический пресс с манометром. Не пинайте ногами, я сказал, что думаю. Видел как на заводе SS20 пружины сжимают на стенде и замеряют показания пружины. потом подбирают максимально похожую по параметрам и попарно упаковыювают.
Тру
Боковину без поралона прошиваете?
Сердар
цена комплекта?
Абубакар Выскорко
Всё видео в статье не соответствует указанной модели машины. такое впечатление что авторы слепые…
Дёня
Удобно когда в гараж ставишь машину
Севара
Купил себе на Шевроле чехол бренда AKUBA, надел его вообще без всяких усилий.
Залим
5+ спс за описание.
Теперь данную замену могу выполнить вручную дома.
не перевозя машину в сервис за 10 км.
Аршак Барышиков
Ни швов, ни строчки. Зачем винилом тянуть торпедо? Бред. Музыка бесит.
Cyrano
купи *Съёмник масляного фильтра* чтобы не мучиться каждый раз и на 06:20 сек. у тебя АКБ окислился,а так видео интересное, продолжай снимать, главной тебе дороги и по зеленому =),
Габит
Как раз хотел менять также, но думал колхоз или нет. Я не один, буду также пробовать)
Lennie
это мондюк 4 вроде
Генадий
Все очень понятно и доступно, спасибо) стойки стабилизатора передние не будешь менять???
Aurora
Да ты волшебник слушаю и думаю где это я так накидался
Matthew
у меня тоже форд фокус 3 260 т ещё не менял, но боюсь
Асу
Все просто и ясно, класс.
Женя Житлевская
Машина норм ещё походит!!! У самого С-мах 2007… Да запчасти подороже чем на ТАЗ но и служат дольше!!!
Torben
проще новое реле за 500 РУБЛЕЙ
Герман
вот она замена правильная
Петька
Сегодня менял такой же патрубок.Поставил вазовский 60 рублей всего.
Хаген
Подскажите пожалуйста диаметр или размер иголки и нитки?
Влад
Спасибо хороший совет
Сам
в одессе есть мастера толковые..которые делают это…и сколько денег стоит??
Грехем
Как Valeo радиатор Китай не дермо!?
Кэк
Сколько на нем проехали?
Ильяр Чепров
всё здорово и интересно. НО вы спрашивали на счёт увеличения числа подписчиков:
-такими видео вы точно не наберёте себе популярности. Массовому зрителю это всё не интересно и скучно. Поэтому разбавляйте видосы какими-нибудь уличными съёмками машин, гонок что ли ну вообщем как у всех. Обычно рекордные просмотры на премиум машины и на спорт-тачки. Найдите убитую бмв, откапитальте, снимите видео с рассказом о её двигателе, коробке, ну а после обкатки сделайте замеры мощности и тп, ну типа сериал как сейчас модно на ютубе. В поисковики чаще вбивают бмв мерсы и спорт-японцы.
Оставить комментарий
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?
1
Zmvortex
стереть их. и стирать каждый раз,когда читаешь конфигурацию в focccus.
Zmvortex
2 июля 2018mobile
bombaster88
То есть это незначительные ошибки? Не просто же так они появились…
Zmvortex
они появляются всегда,когда читаешь конфиг. забить на это и стереть просто.
Zmvortex
И на будущее — в разделе DTC в forscan каждая ошибка расшифрована
Фокус 3… 125 сил на 1.6, год 14. Поездки на короткие дистанции. И вот завожу и вижу загорелась abs вместе со стояночным индикатором. Спидометр не работает, показания одометра прочерк. На ходу при выжиме педали сцепления чувствуются рывки. Проехал пару км. Снова заглушил, завёл. Лапмы потухли. Все стало нормально. Стоит переживать?
всем привет, ребят подскажите пожалуйста что означает ошибка E101_00. Поиск гугл, да и в этой теме я нашел только одну информацию, это «Несовместимость конфигурации модуля управления» но мне это не о чем не говорит, точнее сказать это на столько расплывчатое определение, что в поисках проблемы придется чуть не всю электронику перебрать, есть так же в сети такое определение что эта ошибка связана с климат контролем, но опять же не какой конкретике, где и что посмотреть, что заменить, что проверить на работоспособность, климатическая система тоже не маленькая начинается с кнопке её включения и заканчивается под капотом вентилятором, вот в какой стороне искать причину появления данной ошибки инфы нет. Может быть кто то знает куда смотреть и что проверить, отпишитесь пожалуйста. Хотелось бы еще добавить что ошибка то появляется то пропадает но с чем это связанно не как проследить не получается, но с включением и выключением климат контроля вроде бы это не связано, так как она появлялась и при выключенном климате и при включенном.
Fordeckiy_a
9 июля 2018mobile
Fordeckiy_a
Ну а ДМРВ проверяли? Почистите его или переставьте с другого фокуса и проверьте. Скорее всего в нем дело
Уже проверили заменой на новый.
Без изменений.
Fordeckiy_a
Тут на форуме встречались случаи с косяками проводки ДМРВ. Имеет смысл её прозвонить
Fordeckiy_a
А с воздушным фильтром всё нормально, подсосов или ещё чего нет. Просто у меня, я выше писал об ошибке, была проблема с воздушным фильтром машина просто не ехала, теперь только оригинал!
Fordeckiy_a
9 июля 2018mobile
Фильтра все оригиналы стоят.
Авто уходит в аварийный режим и едет в щадящем не режиме, режим пенсионера.
После сброса ошибки, достаточно стационарно подержать обороты на 3-х тысячах или в движении до 4-й передачи в бодром режиме дойти.
Fordeckiy_a
Да у вас же дизель. Проверяйте клапан EGR и ищите дырки во впуске. Особенно осмотрите интеркуллер на предмет дырок от камней. Да и давление турбины не мешало бы замерить, мало ли актуатор мозги делает
Fordeckiy_a
9 июля 2018mobile
Да я уже неделю ползаю вокруг нее в поисках проблемы, вызуальный осмотр патрубков ничего не дал, нужно дымом проверить на герметичность.
А где?
Fordeckiy_a
10 июля 2018mobile
2
Ответ на свой же вопрос, может кому пригодится.
Fordeckiy_a
Вам ответил туборг… и был прав…
fflover1
12 июля 2018mobile
Парни, Подскажите что значит это определение: необработанный, неподтвержденный DTC? Как это лечится?
fflover1
Если вы про конкретную ошибку на скрине. То просто обучите дворники и ошибка уйдет. А неподтвержденный, подтвержденный и прочие доп.статусы иногда указывают на актуальность (или неактуальность) ошибки.
Р111А вылезла такая ерунда. Про высокую температуру ОД. Есть мысли куда покопать?
Всем привет!
Знающие подскажите что означает данная ошибка и что надо проверить
Фф3 1.6 125 мкпп
Спасибо
1
paulmiller985
31 июля 2018
Может кому-то пригодится:
1) U0131 BCM — Потеря связи с ЭУР (при установленном ГУР). Ошибка где-то в прошивке, в последних версиях обновлений до сих пор не исправлена.
2) U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления. Опытным путем установил, что возникает из-за несовместимости версий прошивки с версией блока управления. У меня возникла после обновления блоков: HVAC и IPC. Убирается только откатом на старые (родные для блоков) версии прошивок.
АМИР95
1 августа 2018mobile
Знать бы ещё что нужно поменять,авто работает без каких либо сбоев,только данная ошибка выскакивает
2b0rg
1 августа 2018mobile
1
АМИР95
Так написано же у вас на приборе — датчик О2 неисправен. Меняйте лямбду.
Но перед этим проверить сам разъем и проводку к датчику.
Всех категорически приветствую! Появилась какая то болячка в моей машине, ff3 1.6 PS, время от времени выскакивает ошибка P2122, на ходу или после запуска, всегда по разному, раньше сбрасывалась форсканом с телефона и я ехал дальше или просто глушил и снова запускал двигатель, последний раз пропала только после небольшого простоя, пока ходил по магазинам пропала, а на парковке вообще никак избавиться не мог от нее, не стиралась вообще никак, «двигатель неисправен» и «режим трогания в гору недоступен» на педаль газа не реагирует, просто катиться на D и все. Первый раз почти 2 года назад выскочила и я забыл про нее до этого лета, теперь 2-3 раза в неделю стабильно не дает ехать.
Грешу на криворуких механиков из Рольфа, в 2015 меняли BCM из за попадания влаги, так же по ощущениям только в жару появляется ошибка. Даже не знаю к кому и обратиться с такой проблемой, ибо к дилеру доверия нет
2b0rg
1 августа 2018mobile
grey1105
Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Проверяй датчик и проводку педали газа и исполнительный механизм дроссельной заслонки
2b0rg
«исполнительный механизм дроссельной заслонки» как его проверить? недавно снимал её для очистки, никаких изъянов не обнаружил. А что за датчик и где он? Нет возможности в схему ткнуть?
2b0rg
1 августа 2018mobile
grey1105
http://scheme.red-ford.ru
25 страница. Проводка педали идёт в BCM, прозвоните ее. Возможно и правда связано с заменой бодика.
Исполнительный механизм уже на крайний случай смотрите. Снимаете заслонку, на ней блок управления, разбираете его и визуально осматриваете на предмет целостности. На 26 странице есть схема подключения дроссельной заслонки — Electronic Throttle Actuator
1 человек сейчас в теме
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
-
#1
добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .
-
#2
А не было ли подвижек ксенон ставить на авто? Возможно из- за этого проблема? Что клиент говорит, как проблема появилась?
-
#3
ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .
-
#4
добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .
драйвера улетели в BSI
-
#5
ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .
Вот 100%
-
#7
1 процент на остальное…..
-
#8
У меня похожий случай с Шевроле Крузом был.
-
#9
они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?
-
#10
Разбирать блок и смотреть
.Найти не сложно по топологии платы. от лампы к пину ВСМ пляшите.
А там в блоке уже проще будет.
-
#11
они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?
разбирайте.
-
#13
Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.
-
#14
Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.
с другой стороны такой -же
-
#16
я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна
-
#17
я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна
пока забить
-
#18
Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….
-
#19
Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….
Это Вы за U1000? Вряд ли. но если других проблем и жалоб клиента нет, я бы отправил, там редко бывает , что б без ошибок.
-
#20
VN5E010AH-E, Интеллектуальный ключ верхнего плеча с аналоговым сенсором тока [HPAK-6]
Ном. номер: 9000396649
Артикул: VN5E010AH-E
Производитель:
Комментарии к теме Сбросить ошибку р111а на Форде Фокус 3
Теодора
а не проще было закрутить пружину ещё на один виток???
Hildegard
зачем этот трах с съёмом подшипника?! снимаем вместе с цапфой и делов-то!
Шивирев Тамирлан
На угноной лучше тренероватся, вдруг повезёт.
Климент
Через 58 секунд, видео выключил.
Кильдияров Сант
на пару дней хватит!если так и дальше делать то яблочко вырвет!такой ремонт только для таксистов они на всем економят
Харитон Нолев-Соболев
Про сайлентблоки это всё …, они одинаковые с обеих сторон, людей не вводи в заблуждение
Elnora
Ну видео познавательное, кто может сделать, сделает. Меня вот сильно опичалило само крыло, чтож это за тенденция такая а, металла все меньше и меньше. Ужас. Может сразу давайте из композитов и пластика всё делать, зачем фольгированием то заниматься. П. С. крик души к автопроизводителям.
Андрийчук
Салам! эта какая марка машины? мазда 626???
Ибни
Лучще напищи приветики а не саламуля.понял?
Ерназар
Спасибо большое, все получилось благодаря вашему видео! Интересно что за 11 дебилов поставили дизлайк, наверно у них ничего не получилось потому что руки из %опы)
Alba
Поменял заводской ремень на 150т.км. Точно так же заменил свечи)
Дарьяна
Видео супер вы много говорите о мотортестерах а о сканерах практически ничего им тоже много чего можно
Арон Самусенко
У меня такая ситуация. При боковом ударе в заднее колесо , верхняя половина колеса скренилась нутрь кто может сказать, что нужно мне заменить
Линара
Клуб очумелые ручки по уазовски. Молодец можно взять на вооружение.
Валик
ребята,если не вдавливается кручением то у вас по любому там тонна грязи
Журжина Дела
Как думаете нужно проверить гбц на микротрещины(оп ресовку сделать) или просто проверить на диформацию? И если повело шлифануть. ДВС к9к дизель 8-ми клапанный всем СПАСИБО
Norman
Это даже в приоре есть)
Гирей
Ну про сигарету..это мощь…ИСТИННА- ПО РУССКИ ПОДХОД) Горжусь)
Клянченкова Руза
у всех ремни на фордах ходят по 120-160 тыс км. а тут 68) итог… скручен пипиц как много)
Айса
Опять СТО.. да уж.. зяблики. Как говорится за ваши деньги любой сюйприз) Вот жулики.)
Иона
нахера критиковать всех подряд?люди старались сняли видео чтобы помочь другим.конечно у кого руки растут с правильного места то они и так снимут этот бак.там все на виду.но не все же такие умелые.а проделать окошку под сидением это дело по желанию. причем надо резать так чтобы точно попасть с расположением насоса.а то не вытащить будет.
Невада Литецкая
Следующий видос должен быть про омывачку из галы, спирта и очищенной воды) (главное не покупайте омывачку на о..ко она как будто сладкая оставляет подтеки по всему кузову и по краям лобового)
Harry
подскажите пожалуйста!, фокус3 1.6 механика 105 сил, при движении посторонний стук с правой стороны, когда двигатель хорошо прогреется звук пропадает.
Написать комментарий