Всем привет и с новым годом!
И новый год принес мне сразу 2 неприятности в один день(
В этот день заболела кошка, и оставил 4,2к в ветеринарной клинике, а по пути домой Марк перестал реагировать на педаль газа(
Изначально у меня было мало бензина, и я въезжал в крутую горку, сначала подумал что просто бенз виновен, так как реакция на газ то была то нет. Но подъезжая к заправке у меня загорелся чек.
Чтож, помним, что у меня теперь стоит двигатель от Lexus GS300 и к нему сделали OBD разъем. Кое как доехав до дома в режиме «газ в пол», сходил за ELM и увидел такую картину (на лямбды не обращаем внимания, хотел поставить обманки, но при них чек не горит и бензина она жрет так мало, что другие удивляются).
Начал читать все что можно. Драйвы, форумы. Ну и соответственно расшифровки. По ошибкам выходило:
P1120 — ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
P1121 — ДППГ (датчик положения педали газа)
Так как были праздники и в ближайшем окружении у меня не было машины для подкидывания этих датчиков, я заказал ДПДЗ от SAT (ST8945230150) для проверки. По приходу естественно сразу поменял, так как без машины было грустно, а у Кресты вытек фриз… но это другая история) Вот он справа.
Прогрелся без чека, все ок. Думаю ну хорошо, быстро решилась проблема. Поехал в магазин и на выезде из дворов опять та же фигня(.
Начал читать дальше. Вышел на то, что это либо проводка шалит, либо ДППГ. Почитал про ДППГ и стало грустно. Хер найдешь, он неразборный, а новый 15к стоит(
Собрался с мыслями, что надо делать. Напечатал кучу инфы по проверке всего этого добра.
И уже перед выходом из дома решил посмотреть среди видео, нет ли чего полезного. И нашел сначала это
Но в нем человек спиливал бегунок. Я этого делать не больно хотел… и потом удача, нашел американское видео в моем стиле)
Дальше была печаль у гаража — Председатель отрубил свет во всем ГСК из-за перерасхода электричества. И вообще ему насрать на нас на всех. Но мне повезло, получилось приютиться к другу в гараж) Делал все по пунктам как на фото.
1. Проверил провода от мозгов до датчиков — все ОК
2. Проверил контакт Е2 на мозгах — все ОК
3. Начал проверку по английскому мануалу Lexus.
Вот тут то и нашлась проблема. При проверке напряжений между E2 (-) и контактами VPA и VPA2.
Напряжения при VPA-E2
Педаль отпущена — 0,3 — 0,9В
Педаль нажата — 3,2 — 4,8В
Напряжения при VPA2-E2
Педаль отпущена — 1,8 — 2,7В
Педаль нажата — 4,7 — 5,1В
У меня полностью отсутствовало напряжение между VPA2 и E2 при отпущенной педали. При нажатой напряжение было. Стало понятно, что надо курочить ДППГ. В начале читал, что люди писали о стертых графитовых дорожках, и спасет только замена на новый ДППГ или контрактный. Но потом нашел инфу, что дорожки эти хз когда сотрутся вообще, а проблема в контактах. И в видео выше об этом говорится, и показывается 2 пути решения проблемы. Разборка либо «разломка» ДППГ и пропайка контактов. Поступил как во втором видео, разломал крышку и пропаял. Пытался сфотографировать пайку, она была в плохом состоянии (читал что используют они бессвинцовый припой), но фото не получились. Вот только фото уже раскуроченного с пропайкой.
Подключили датчик без установки, замер ии… 1,5в есть!) Да, не 1,8 по номиналу, но она не заведена была и у менять есть потребители, работающие сразу от зажигания, так что норм) Далее сборка, прогрев, тест. И вот уже 2 недели все отлично) Так что не всегда надо бежать и покупать новую или контрактную детальку) По сути ремонт занял полчаса с момента обнаружения проблемы)
UPD: Добавляю файлы, которыми пользовался. Тут распиновка мозгов 2jz-ge vvti с иммобилайзером и диагностика ДППГ. Документы
Всем удачи и любите свои машинки)
Instagram: dik0der
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: код ошибки Р1120
|
|||||||
|
Добрый день всем!!!
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
mikl_nsk |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV55G 3S-FE 00г. |
Р1120 — обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора при включенном зажигании в течении 2 и более секунд смотри датчик, провода, разъемы, ЭБУ |
Вернуться к началу |
|
NOVATOR |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
О машине: 3S-FSE |
Замени датчик положения педали акселератора, но перед этим попробуй снять и поставить фишку на место, снять клему аккумулятора минуты на 3, чтобы сбросить память ошибки, попробуй может поможет, если нет, то замена датчика. |
Вернуться к началу |
|
сергей.ч |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
|
NOVATOR писал(а): снять клему аккумулятора минуты на 3. Кто вообще такое придумал: на 3, на 15 минут, достаточно десяти секунд чтобы все сбросилось, ну нет в системе(мозгах) таких электролитов которые бы разряжались три, тем более 15 минут. |
Вернуться к началу |
|
fair1982 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
|
спасибо попробую сегодня ,а то встал вопрос ехать его покупать,7тыс.руб стоит б/у в сборе весь дросель, просто датчик не купить ,ЗАСАДА… |
Вернуться к началу |
|
mikl_nsk |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV55G 3S-FE 00г. |
Покупать не торопись, сначала проверь контакты в разъеме. |
Вернуться к началу |
|
fair1982 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
|
купил блок в сборе с датчиком на разборе ,установил все гуд ошибка пропала и не появляется…. |
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 13 фев 2023, 08:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
|
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.