Р1123 ошибка ниссан

Народ привет! 2-ой год подряд весна для меня начинается не с хорошего настроения и тепла а с очередной напасти в моем любимом коне. В том году я парился с гудяшим приводом и убитыми в круг стойками и ожиданием когда же все придет. В этот рас новый трабл. Что произошло: Машина за всю зиму не достави…

Народ привет!
2-ой год подряд весна для меня начинается не с хорошего настроения и тепла а с очередной напасти в моем любимом коне. В том году я парился с гудяшим приводом и убитыми в круг стойками и ожиданием когда же все придет. В этот рас новый трабл.
Что произошло:
Машина за всю зиму не доставила никаких проблема, четко работали все системы. С приходом весны все еще лучше стало, единственно езда по асфальту доставляла небольшой дискомфорт, но и это не проблема.
В четверг 20.04.17 после обеда собрался ехать на работу, вышел завел, стою, смотрю когда начнет стрелка температуры расти чтобы начать движение, но замечаю что обороты не собираются падать до моих 700-800, а держаться на 1200-1300. И тут загорается ЧЕК!

Полный размер

Первое появление проблемы, горит чек и обороты

Думаю черт, неужели снова форсы льют, была такая ситуация по осени, диагносты анонсировали что по одной стороне льет 1-2 форсы, ничего критичного пока, поездив 1,5 недели и после заправки под горлышко чек погас и не беспокоил до сегодняшнего дня.
Тут я плюнул и начал движение и был НЕ приятно удивлен, давлю газ а она набирает обороты 2000 и везет меня на 1. И все ехать нехочет вообще. Понимаю что то серьезное, сразу понял что машина перешла аварийный режим. Проехав 300 метров встал на перекрестке с неприятным ощущением, перешелкнул селектор с D на P и обратно и получаю жесткий или жестокий пинок от коробки, думаю но зашибись короба сдохла! Разворачиваюсь и обратно домой как черепаха. Поставил, сразу почему то на автомате открыл капот и сдернул клему на пару минут и поставил обратно, завел и снова такая же херь, но времени лазить нет, надо на работу. Приехав с работы через 4 часа и начитавшись интернета решил понть в чем дело, сожусь завожу, а она работает как не бывало! вот я ах***, что за нах**. Сел поехал, все норм, коробка переключает все четко, тяга есть, прет как надо, полчаса покатался потом домой, думаю ну ладно может глюк, пронесло!))) Но на всякий случай записался на следующий день на диагностику.
Суть проблемы, трабла как я подумал сначала:

И так диагностика показала 2 ошибки и обе по дроссельной заслонке 1122-привод заслонки-обратная связь, 1123-электропривод заслонки.

Полный размер

Фото со сканера

Полный размер

Расшифровка ошибок

Диагност посоветовал почистить дроссель и потом обучить его. Сам я не любитель лезть в движок в виду присутствия кривых рук=)) Решил отложить все эти процедуры на недельку в виду отсутствия денег, а также что хотел съездить в соседний г.Нижневартовск к мастерам которые обслуживали этот мотор до меня, просто понимают и знаю Ниссаны, и в принципе вызывают у меня доверие и уважение, нежели мастера в моем городе (не все, есть хорошие).
И так покатавшись 3 дня, также в обед в понедельник 24.04.17, я собрался ехать домой покушать, выхожу завожу, на улице лепота +11.
не прошло и минуты, снова та же проблема чек и обороты. Плюнул и на обед подкинул коллега.
Вечером дополз до гаража, по другому такую езду не назовешь и было решено самому чистить дроссель и обучать его. С инета нафотал кучи инфы по очистки и обучению. В целом ничего сложно все открутил, снял, ушло минут 12-15 неспешной работы. Чистил карбклинером и WD-ой. Дроссель был знатно загажен, глянул во впуск там тоже все черным черно, но до него доберемся потом.

Полный размер

Собственно дроссель

Полный размер

Двигатель со снятым дросселем

И так все более-менее почистили, собрали заново, заводи и тут машина начинает чудить, я был готов к тому что будут завышены обороты, но в моем случае эти обороты были 1600-1800! и горящий ЧЕК. Давай пробовать госить чек, как говориться народным тапковым методом, ХЕР! Все безуспешно, но зато прочитали коды ошибок между делом, все те же 1122 и 1123. 2 часа попыток и экспериментов результат не дали, обороты ахрененные, трогаться на них даже и не думал. Заглушил, закрыл гараж и пошел шерстить интернет о своей проблеме…
Суть обращения:
Народ помогите! Кто что знает? где копать суть проблемы? Как можно ее исправить?
Почитав инет для себя решил что возможно проблема в проводке или где то контакты подушатались, но и это мне скажет хороший электрик, которых у нас практически нет, а ехать в г. Нижневартовск, да машина тупо не едет! А эвакуатор конских денег стоит, так как ехать 70 км.

Надеюсь конец истории.
И так Машина неделю простояла у мастера, прежде чем он смог сосредоточиться на моей проблеме. Это были ужасные дни пешком =)). Ну так вот:
Чистка дросселя результата не дала, а ухудшила! об этом я расписывал выше, и попытки самому что то изменить (обучение дросселя тапковым методом) успехов не принесли. Я отогнал мотор к электрику в своем городе, знакомые ребята хорошо отзывались об одном мастере, мол оживил мертвеца, которого на всех СТО говорили что не машина а металлолом. И я решил обратиться к нему, забегаю вперед чувак красавец, оч умный, не занимается тупым обдираловым, оплата после успешной работы, а не то что были такие мастера которые за одно присоединение и считывание ошибок 1500 дерут а потом еще и ремонт залупят рубля 3000 а то и больше. Короче начали с простого, считали ошибки, обучили дроссель, и вроде все ГУУД! Денег не стал брать, сказал катайся неделю, если все норм, то потом расчет. Но через 3 дня снова беда, чек, обороты! В итоге пригнал снова, решено было лезть в мозги, достали и тщательно проверили, было 2 трещины, пропаяли, потом прозвонили все какие есть там контакты, мозгов с дросселем и так далее! Все звонилось, плюс нашли релюшку на дросель и заменили на новую…Завели, прогрели, ошибок нет, ХХ стал еще лучше. 2 Недели езжу тьфу тьфу тьфу все огонь!

Полный размер

Синяя релюшка снизу, если всмотреться написано КИА, Хэндэ.

  1. 28.09.2011 14:48


    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44


    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39


    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42


    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25


    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36


    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23


    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30


    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23


    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35


    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11


    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

приехал сегодня под вечер ниссан ад 2003 г. дросель с электроприводом не развивает обороты больше 1200 горит лампочка чек,ошибка p1122 — ETC function/circuit (есть другая трактовка P1220 Series Throttle Control system malfunction ) а по OBD-2 ( P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)) короче дросель не подает ни каких признаков жизни.
По сканеру посмотрел датчик положения педали газа sub и main напряжение 0.7в. при нажатии на педаль газа напряжение пропорционально меняется до около 5в.
Открываю в наглую дросельную заслонку , датчики положения дросельной заслонки меняются пропорционально открытию (значит они работают (в закрытом положении показания датчиков положения дросельной заслонки около 0.7в.))
Разбираю дросель проверяю электропривод тоже работает что на открытие то и на закрытие , механика не подклинивает .
собираю ставлю ни чего не поменялось , проверяю питание электромотора его нет (по схеме идет два провода из ЭБУ) , прозваниваю этих два провода до ЭБУ звонятся (следствие в тупике , плюнул пошол домой),
Еще при включении зажигания дросель не закрывается , ошибка p1122 убирается при включеном зажигании только , после запуска уже не убирается , ток электромотора не мерил (проверял его через лампочку вродебы не искрила).

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

причины поломки

1. Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.

2. Очередной глюк картонных ниссанов , сгнил плюссовой провод на управление реле дроселя , провод который идет с предохранителя на реле разрезали под радиаторами , сделали муфту соединительную и с нее подпитали управляющий плюс реле (хотя это можно было сделать возле реле) и этот плюс отгнил , перестала работать реле , пропало питание микросхемы с вытекающими от сюда последствиями.

3. На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

4. реле стоит справа в моторном проблема обычно в районе нижнего левого угла радиатора ,по ходу машины в проводке обжимки питания с предохранителя (слева в моторном)

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1123 — кто сталкивался?  (Прочитано 2617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет. Имеется ниссан глория 99 года 34 кузов, стоял двиг vq30dd, заменили на vq30det. Теперь висит ошибка Р1123 ETC MOT RLY/CIRC. На работающем двигателе ошибка стирается и обороты нормализуются, так работает до того момента пока не заглушить, потом опять горит чек и выдаёт эту ошибку.
Может кто знает в чем дело или сталкивались с подобным. Так же был бы признателен, если у кого есть распиновка компа vq30det или vq25det для 34 кузова. В интернете ничего конкретного не нарыл


Где-то у кого-то было такое…точно все не помню,но помню что связано с датчиком положения дросселя…


Да это понятно что с этим датчиком. Но дроссель и датчик менялись два раза и не помогло. Есть вариант, что при сращивании проводки накосячили с проводами на дроссель. Накосячили потому, что в интернете две разные распиновки одного блока.


Возможно…там же вроде связано с высоким сигналом в цепи датчика…мож изза проводов!?


Именно из-за проводов. Потому и ищу схемы и распиновки



так чем же решилась проблема?


«Первое правило решения проблемы с ошибкой P1123  — никому не говорить о способе решения»


Плюс на дроссель постоянный шёл, а должен идти от блока и через реле дросселя


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Комментарии к теме Что значит ошибка р1123 на Ниссан Премьера видео?

на ниссан примера п11 рестайлинг по чем можно найти?

Жумабай

Музыка на фоне отличная.

Раду

Я так понимаю, если не дай бог перегорят диоды то заменит уже не реально? ПТФ разборные или нет?

Arnaldo

боже сколько сказано правильного и столько же не правильного для чего вводить людей в заблуждение.сколько случаев что.один наконечник или граната полетела.а вторая сторона ходит не просто годами а десятками лет.

Малюта

Ещё раз спасибо за информацию

Clementine

У меня ровно токая же проблема

Анбар Лисюков

У меня примера qr25 rp12. смотрю, у вас аккумулятор на 60 а мне по каталогу подобрали nordix 95D23L 75 а как зимний вариант… как думаете, мне его нормально подобрали? летом стартер не погорит?

Армина Лизоркина

Вопрос, у меня утром заводится и все норм, а потом на гарачую как повизет то крутит то нет, тоже тишена в ответ когда крутил ключем, тоже бенгдикс?

Георги

Здравствуйте. у меня горит постоянно индикатор авс в чем может быть причина? можно ли снять датчик авс передний не снимая тормозного диска? заранее спасибо за ответ

Маринка

03:11 после 32 идет 37

Жасур Мовченко

Запаял кодер на свой штатный монитор к пинам 1, 19, 20, 21 подключил к телевизору все хорошо, но вот при подключении к магнитоле есть шумы (как на старом телевизоре когда антенна плохая) подскажите, может я что-то не то делаю. Заранее спасибо

Ludwig

Добрый день! У Алтима пропал первая и вторая передача АКПП

Arcadia

Ты бы ещё её на колесо прикрутил!)

Жанарбек Хеллблау

зеленые диски)

Рид

часто на этих агрегатах палец сателитов разбалтывается?
при трогании есть люфт но привода тоже не в идеале.

Говарко Амин

Здравствуйте Руслан. спасибо за Ваши видео, информация полезная, хотелось бы отметить, что Вы ее хорошо подаете — коротко и ясно. Профессиональных Вам успехов. Ждем новых видео. P.S. заведите блог на сайте drive2.

Перец

У меня на мелких кочках стук! Мне может помочь это?

Рафик

Добрый день! А можете дать ссылку где заксзывали СПУ!

Yaakov

Приветствую. Есть ещё одна причина, как бы не работающего сцепления на переднеприводных машинах — разрушение ШРУСа.
Недавно у племянника встала Калина. На холодной плавают обороты, шум, как будто диск сцепления пробуксовывает. Сцепление выжимаешь — тишина. Передачи втыкаются, но тяги нет. Сервисмены сразу сказали или ‘граната’, или вал в коробке. Оказалось, что ШРУС помер без предупреждения в виде щелчков при поворотах и т.п.

Куц

А вариант неисправности из за поломки реле, стоящего на автозапуске сигнализации возможен? Если да, хотелось бы видео)

Артек

Спасибо большое мужик. Все доходчиво и понятно. Вот только про дублирующую кнопку не мог бы снять видео?

Демид

… какой нудный как тебя тяжело слушать 95% … ни о чём а 5% по сути

Хамит

Как же здорово!
Спокоойное и убедительное объяснение професионала…
Давно смотрю, Антон растет! Появилсь еще и образность объяснений теперь) всякий раз балдею, как спокойно и убедительно и с демонстрацией, прямо хочется записаться к доктору) только ехать 1500 км(я так понимаю это Москва? Интерсно сколько стоит перебрать вариатор? Ниссан кашкай 2 л.

Оставить комментарий

:

Страница 1 из 3


  1. Har33

    Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    И так, господа. Terrano 2017 года автомат 2 литра. В понедельник было весьма прохладно, что-то в районе -25. С автозапуска машина заводилась и сразу глохла — на брелоке показывало сработку по зажиганию. Руками, с ключа завёлся с пол-оборота. Подумал,что замёрзла сигналка.
    Сегодня ночью — 15 — 13 сильный ветер. Холоднее,чем в понедельник, блин. Автозапуск заводит, но сразу глохнет — не видит «нейтраль». Завожу руками — писк, на приборке «кардиограмма» и «отключенная ESP»
    Читаю ошибку U1123. Что-то типа «отсутствие сигнала на одометре». Завёлся хорошо, но как-то тарахтел. Минут через пять заглушил, опять завёл — гирлянда пропала, но ошибка в памяти осталась.
    Подозреваю, что дело-то не в сигналке))) Видимо, что-то отмерзает в электронике авто. Посыл к офицалам думаю, ни к чему не приведёт. Они скорее всего просто сотрут ошибку и всё.
    Может кто уже сталкивался и знает в чём причина?
    На Д2 сегодня у коллеги такая же неполадка приключилась, но на механике.


  2. Terrano

    Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD


  3. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    Вы бы название сигналки указали, для полноты картины.
    Где ставили? Использовалась ли CAN-шина?

    у него тоже сигналка установлена?


  4. Har33

    Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Не указал название сигнализации,потому что больше чем уверен,что дело не в ней. У меня Pandora DXL 90L. “CAN” задействован. Ставили в стороннем сервисе,официальном представители марки.
    Второе авто заводилось сразу с ключа.

  5. Завод с сигналки вещь сама в себе. Она, на сколько я помню, выставляется по времени кручения стартера и вообще не глядит в CAN на отзыв ЭБУ. Поэтому не стал бы утверждать, что завелась и заглохла. Скорее: крутила, схватила, но не завелась. ИМХО.
    Сравнивать с Дастером имеет смысл при уверенности в одинаковой прошивке. Опять — ИМХО.

    ЗЫЖ У меня при темп. ниже 22 зафиксировано(не мной, женой) невключение ШГУ. черный экран, тишина(хотя радио всегда включено), при включении задней — ничего не менялось(черный экран). Через несколько минут, уже при движении по дороге, ШГУ включилось без каких либо намеков на неисправность.


    Понаехавший нравится это.


  6. Понаехавший

    Понаехавший
    Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna

    Такая же проблема вскрыта супругой при запуске в -20: черный экран ШГУ, неработающая камера заднего вида. Все заработало после начала движения и прогрева машины.


  7. Har33

    Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Я наблюдал процесс завода двигателя и соотносил увиденное с показаниями на брелоке,поэтому с полной уверенностью написал именно то,что написал.
    Имею так же добавить,что на морозе не сразу работает ручное перекоючение АКПП

  8. да вы шикарно живете! :beer:

  9. Тогда, весь мой опыт умывает руки. Логично предположить, что и при заводе с ключа машина глохла после отпускания стартера…


  10. Har33

    Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Да при заводе с ключа она не глохла. Просто была ошибка,но двигатель работал. Глохла именно при автозапуске,потому что сигнализация получала неверную информацию из-за некорректной работы «чего-то» что замерзло в самой машине.
    PS Так же есть информация о том,что при запуске в морозы выхлоп имеет густо-чёрный цвет первые секунды работы. Сведения из трёх источников.


  11. 3aнуда

    3aнуда
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017

Страница 1 из 3

|


Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1122 ошибка опель мерива
  • Р1122 ошибка ниссан тиида
  • Р1122 ошибка ниссан альмера классик
  • Р1122 ошибка газель
  • Р1121 ошибка ниссан тиида