Р1127 ошибка киа спортейдж 1

Отзыв владельца KIA Sportage (1G) — своими руками. Всем привет.На днях загорелся "джеки-чан" .Диагностика скрепкой показала ошибку "36" -повреждение датчика расхода воздуха, диагностика сканером "p1127"-богатая смесь. А теперь вопрос к знатокам: "Что все таки эти ошибки обозначают и что лечить? ДМРВ или смотреть глубже в корень."

У меня со шлангов форсунок сосал воздух и из ЕГРа

А у меня на оборот, бедная смесь, а двигатель как работал стабильно так и работает … просто чек бесит когда загорается. …

Проверка дымом, а дальше будет видно.

можно очистителем тормозов на уплотнители все побрызгать, где есть подсос- двигло начнет захлебываться

Можно, но всё таки при таком способе проявятся крупные подсосы. А вот например небольшие или как у меня было, из-под клапанной крышки, только дымом.
Правда нарушенная герметичность крышки на богатую-бедную смесь ошибок не выдавала, но нестабильность работы движка особенно на хх очень влияла.


ViNT-13

Проверка дымом, а дальше будет видно.

Как правильно проверить дымом?

Отсоединяешь гофру сразу после дмрв, надеваешь к примеру плотный пакет на гофру и обратно на дмрф как бы одеваешь, ну что бы пакет зажало (хомут затягивать не надо).
Потом нужно найти откуда задувать, для этого идеально подходит шланг от абсорбера на впуске (но можно и любой другой, что входит во впуск). К нему подсоединяется дымогенератор (покупной, самодельный — не важно) и нагнетается дым, пока обратно не начнет выдавливаться.
Если легкие позволят, то можно ещё проще)), последние пару раз я проверял набирая сигаретный дым и вдувая его ртом в этот шланг. Хороших несколько тяг хватает заполнить двигатель, в промежутках между тягами шланг пальцем затыкаешь, иначе давление не создашь.))

Спасибо, буду пробовать. Напишу пост обязательно.


Dimarik2889

Как правильно проверить дымом?

Дроссель открывать не надо, дым через перепускные каналы и так заполнит весь движок. Как я уже писал у меня раз даже из под клапанной дым пошёл, лёгкими так надуть смог.)
Благодоря этому решил не просто заменить прокладку клапанной, но и заменил болты для неё, так как больше половины были «уставшими». После этого клапанная пока держит и не течёт, раньше через месяц уже подтекала.

Такая же проблема. Ошибка 36. Но это не значит что датчик поврежден.

Прально советуют. Подсос искать надо. У мну ЕГР насвозь подсасывал, сквозь корпус. Исправил. Ошибка исчезла, но не сразу, а кмлометров через 50.

А где именно там подсос был?

Из щелей которые между мембранкой и алюм.корпусом


Ibragimych

Прально советуют. Подсос искать надо. У мну ЕГР насвозь подсасывал, сквозь корпус. Исправил. Ошибка исчезла, но не сразу, а кмлометров через 50.

ЕГР заглушен

Текущее время: 13 фев 2023, 05:19

  • Автомобильный форум Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

CHECK ENGINE

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

CHECK ENGINE

Добрый день.Помогите советом!Автомобиль Кия Спортейдж Калининградской сборки 2005 двигатель 2.0 16 клапанный.После первой диагностики показало несколько ошибок Р1127 Балансир.топлива-слишком обедн.при более высокой нагрузке(Емкость 1)…и Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр!Чек загорелся через час после замены всего этого,хотя он не загорелся пока на авто доехали от дилера в другой сервис!!!Вернулись к ним диагностика показала после замены(запчастей) ошибку Р1127,сняли ошибку,отъехали через час опять загорелся Чек,вернулись сказали надо все разбирать и искать в чем может быть причина!Через неделю они так и не чего не нашли дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили загорелась на следующий день!Примечание,до того,как ошибка не горит авто работает нормально,только загорается чек при оборотах от 2 до 3тысяч она дергается!!!!!!!!!Чек загорается всегда после снятия ошибки от 1часа до 1 суток!У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!

jasha83
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 5
Имя: ЯКОВ
Автомобиль: Кия Спортейдж
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение KENIG » 09 мар 2011, 17:01

jasha83, Что-то я не нашел таких кодов по протоколу OBD-II. Точно они? И, судя по описанию, ты попал в лапы «мастеров», которые тупо меняли все подряд, разводя тебя на деньги. Сочувствую!

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот что нашел. Совет от московской СТО Автобан-Моторс:
01.05.2009 Вопрос: Для КИА спортейдж 2002г.в. ,2 л ,АКПП,сканер показал код P1123 в таблице расшифровки нет ,подскажите пожалуйста как расшифровывается эта ошибка! Заранее спасобо!
Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи
На мой взгляд совет глуп — менять свечи при слишком богатой смеси?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
А вот еще!
Сообщение отправлено: 27 сентября 2005 16:46
А/м Hyundai H200. Соглсно прибору Carman Scan II выдаёт ошибку P1123-TIMER POSITION SENSOR. Контрольная лампа по словам владельца не загоралась ни разу, хотя ошибка присутствует… Жалобы: то машина бодренько идёт на разгон, то будто подтупливает, напоминая по аналогии с бензиновым двигателем неисправный LVHD или не хватку топлива…
Здесь уже речь о дизеле! Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1407 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение Vladimirgs » 09 мар 2011, 17:17

Если бедная смесь, ищите подсос воздуха во впускном коллекторе. Продралась гофра или прокладки расыпались на рессиввере или дроссельной заслонке…

Последний раз редактировалось Vladimirgs 09 мар 2011, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 1340
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1

За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение weret » 09 мар 2011, 17:18

KENIG писал(а): менять свечи при слишком богатой смеси?

в такой последовательности не глупо.Ибо сначала мыть инжектор а затем менять свечи.Многие промывки в том числе Винс-убивают их,и сразу после промывки ставят новые.Но вот вопрос-если Яков пишет что сервис указал на замену форсунок и их поменяли! Если это так … :think: Я бы в дроссель полез.

weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение KENIG » 09 мар 2011, 17:19

Атас! Эти коды нашел в расшифровке ошибок ЭБУ для ……. Лады Приоры! :o
Посмотри здесь

http://mypriora.com/kody

и убедись сам!
Во тебя развели! :mad:

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

weret писал(а):в такой последовательности не глупо.

Там все глупо!

KENIG писал(а):Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи

jasha83 писал(а):Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки

Искали совсем не то и совсем не там!

jasha83 писал(а):У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!

А вот это говорит об уровне сервиса и уровне диагноста!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1407 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение weret » 09 мар 2011, 17:34

KENIG писал(а):Во тебя развели! :mad:

В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот корявый перевод этой ошибки по протоколу obd-2 (только расставлять по смыслу лень):Выхлопное не теплое достаточное количество, по течению Нагрел Кислородные не проверяемые Датчики (HO2Ss) . Долгосрочный Топливный Мультипликативный (Слишком Богатая система) Порядок. В ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЕ.

weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение Lonely Wolf » 09 мар 2011, 17:43

weret, :roul: Пять баллов…
А на самом деле первым делом проверяют все «кислородники», катализатор, герметичность систем, далее ползут уже к смесеобразованию на прямую — дроссель, форсунки и т.д, кстати может элементарно давление в рампе зашкаливать или еще чтонить в этом духе….

Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение KENIG » 09 мар 2011, 17:49

weret писал(а):В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?

А что, не ясно? Ему меняли все подряд за его деньги, а неисправность так и не нашли!

weret писал(а):перевод этой ошибки по протоколу obd-2

Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Смотрел коды на kiatechinfo, там тоже нет таких ошибок! Может на Автоторе ставили другие ЭБУ, и, соответственно, другие коды ошибок?

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1407 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение Lonely Wolf » 09 мар 2011, 17:55

KENIG писал(а):Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?

http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение РОМАНЫЧ » 09 мар 2011, 18:00

FUEL SYSTEM (LEARNING DATA) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TRA-FOR AIR LEAKAGE Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
L-TERM FT ADD. AIR SYS -LOW Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
AIR LEAKAGE:TRA (LAMBDA B1) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TIMER POSITION SENSOR-MAL. Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
Long term fuel trim adaptive air system low

http://www.ardio.ru/dtclib.php

РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7395
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 844 раз.
Награды: 10

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

За мужские качества (3)

За смелость (1)

Новогоднее веселье (1)

Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом



  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение KENIG » 09 мар 2011, 18:17

Lonely Wolf, Спасибо за ссылку!

KENIG писал(а):барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси!

Все правильно, отсюда надо было начинать!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Никвас писал(а):jasha83,
Каким оборудованием проводили диагностику?? Таких кодов (1127) для спортиков 2005 года нет. Нужна адекватная диагностика, тогда и можно будет дать какой-то совет.

Все верно

KENIG писал(а):Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?

Мы тут напрягаемся, а топик-стартер исчез! Хотя лично мне интересно разобраться!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1407 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение Lonely Wolf » 09 мар 2011, 18:23

KENIG, Не за что сэр ;)

KENIG писал(а):Все правильно, отсюда надо было начинать!

Причем согласен категорически!

Но все ж на мой взгляд диагностика дюже НЕ корректная в этом «сервисе»…. :think:

Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение Ivan555 » 09 мар 2011, 18:30

Lonely Wolf, К владельцу конечно…не так уж и много он стоит 5 тыс руб, наверняка на сервисе его развели уже на большую сумму…

jasha83 писал(а):Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр

jasha83 писал(а):дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили

Так можно и до бесконечности менять…

jasha83 писал(а):они все датчики переставляли с такого же авто!

Сомневаюсь что в сервисе оказались две машины 2005 года…

Последний раз редактировалось Ivan555 09 мар 2011, 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 4053
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 536 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: CHECK ENGINE

Сообщение Lonely Wolf » 09 мар 2011, 18:33

Иван555, С учетом списка замененного, мда….. может тогда «чек энджин»

дешевле и проще купить?
И кстати KENIG, прав — хозяин пациента пока что не отвечает и место нахождение свое по России не обозначил :think:

Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в ДВС и питание

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

FAQ «Sportage»-1
================
Неисправности: сборник.
Неисправности: не заводится.
Неисправности: не заводится, мигает Hold.
Неисправности: машина с АКПП не заводится в положении N.
Неисправности: машина с АКПП не заводится. ЭБУ в порядке.
Неисправности: машина с АКПП заводится во всех положениях рычага переключения передач.
Неисправности: глюки, диагностика скрепкой — непрерывное мигание.
Неисправности: не заводится, когда нет Check Engine.
Неисправности: не горят фонари заднего хода (машина с АКПП.
Неисправности: коды ошибок (OBD II).
Неисправности: коды (диагностика скрепкой.
=================

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2)
P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
Р013А Проблема со второй лямбдой. Опыт.
P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0170 Повреждение топливной системы
P0171 Бедная топливная смесь. Банк 1.
P0172 Богатая топливная смесь
P0173 Не регулируется топливная смесь
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
P0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0330 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
P0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »
P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »
P0356 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »
P0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
P0440 Система улавливания паров топлива. Неисправность.
P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
P0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
P0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
P0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
P0650 Индикатор неисправности MIL, управление — неисправность электрчиеской цепи
P0700 Трансмиссия
P0705 Неисправность АКПП: Неисправность в цепи датчика трансмиссии (вход PRNDL). Опыт.
Р0722 Неисправность АКПП: Отсутствие выходного сигнала VSS
P0727 Частота вращения коленчатого вала. Входной сигнал — нет сигнала.
Р0743 Неисправность АКПП. Неисправность в цепи э/м клапана блокировки
гидротрансформатора.
Р0753 Неисправность АКПП. Неисправность в цепи э/м клапана-переключателя
А.
Р0758 Неисправность АКПП. Неисправность в цепи э/м клапана-переключателя
В.
P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
Р1121 Неисправность АКПП. Нарушение передачи сигнала TPS от ECM
к TCM.
P1123 Неправильная смесь
P1127 Большая топливная коррекция, выше 25. Вероятно богатая смесь.
P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)
P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
Р1500 Неисправность АКПП. Неисправность в цепи VSS.
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1602 Повреждение связи с TCU
P1613 Самопроверка ECU
P1614 Высокое напряжение цепи опроса MIL
P1616 Неисправно главное реле
P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)
================
FAQ «Sportage»-1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1126 ошибка ниссан х трейл
  • Р1126 ошибка ниссан ноут
  • Р1125 ошибка тойота камри
  • Р1125 ошибка маз
  • Р1124 ошибка акцент