Р1128 ошибка ауди

Отзыв владельца Audi A6 (C5) — визит на сервис. В общем была у меня такая проблема как ошибка Ошибка 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 35-00.И горящая лампочка чек) Хочу сказать большое спасибо людям с passat-b5.ru/forum.php Которые подсказали в каком направлении двигаться с данной ошибкой.Расши…

В общем была у меня такая проблема как ошибка Ошибка 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 35-00.И горящая лампочка чек)
Хочу сказать большое спасибо людям с passat-b5.ru/forum.php Которые подсказали в каком направлении двигаться с данной ошибкой.Расшифровали логи и подсказали план действий, что менять.На сайте очень много полезных мануалов, статей по 1.8T.
Было понятно что нужно менять вставку в топливный насос, т.к. насос не давал нужного давления.
Также сказали сделать опрессовку(проверку на герметичность вакуумной системы)Вообще всем владельцам 1.8T советую это сделать, чтобы если что не думать откуда проблемы со смесью, подсосы воздуха и т.д.Абсолютно ничего сложного, займёт минут 30 времени.Напишите в гугл «Опрессовка 1.8t».

Сделали опрессовку, травил Эжекционный насос, когда его снимали он вообще развалился :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Эжекционный насос

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Эжекционный насос

Травило пластиковое колено ВКГ, как я понял снять его и чтобы оно не сломалось вообще невозможно, так как оно у всех трухлявое если до этого его никто не менял.

Проверили «Грибок» Редукционный клапан ВКГ, стоял ещё оригинальный, продувался так как будто внутри он вообще пустой, вскрыли его от мембраны вот что осталось :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Мембрана :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Грибок

Байпасный клапан тоже требовал замены

Были заказаны запцацки

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запцацки

Эжекционный насос оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Редукционный клапан ВКГ «Грибок» — Vaico, идёт в оригинале

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Байпас оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Нижнее пластиковое колено ВКГ — Febi + уплотнительное кольцо

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Ещё заменил Блиддер, блиддер это обратный клапан который не даёт наддутому воздуху уходить в ВКГ.Новый оригинальный блиддер тоже немного травит, как я понял они все такие.
Также заменил вставку в топливный насос

Теперь ошибки больше нет, машина стала ехать лутше ;)
А продолжение приключений читайте в следующем посте))

Пробег: 250 000 км


  1. Евгений О

    Начнем с самого страшного — мотор AMB 1.8T
    После прошлого хозяина отбегала несколько тысяч, загорелся чек, и понеслось…

    Симптомы: на холостых плавают обороты, иногда кратковременно падают до 400, едет вяло.

    Форум читал внимательно, сделал:
    -Ревизию ВКГ. Недавно там кто-то был, новый уголок (Г-образный пластиковый патрубок) на картере новый, а вот кольцо старое было. Уплотнения, хомуты, блидер (старый наглухо запирался, новый травит. На форуме так по всем новым, поставил новый, оригинал), грибок топран, направляйку масляного щупа (из-под старой свистело, под новой почти нет. Может на герметик?) В общем, все что было вокруг впускного коллектора пересмотрел, собрал, начала ехать гораздо резвей, НО! На холостых загорается чек — бедная смесь. Покатался недельку, в пробке постоял, — опять поплыли холостые.
    Сбрасываю ошибку — начинается адовое троение пару минут, потом стабилизируется.
    По ошибкам на данный момент:

    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе

    P1111 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

    P1136 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    Логи снял 003-114-115, 003-020-031, 002-115-206, во вложении.

    Вложения:

    • !Логи.zip
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      29


  2. Эйван

    У вас быстрей всево топливному насосу приходит крышка.


  3. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Это как должен хреново работать насос, чтобы и на ХХ была бедная смесь?

    Отключи ДМРВ. Посмотри, что будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Эйван


  5. Евгений О

    Насос менян пару месяцев назад, да и до 6 тыс оборотов мотор под нагрузкой крутится весьма уверенно, думал он в порядке.
    Расходомер топрановский, тоже практически новый. По логам он сильно завышает показания?


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все же мне думается, что либо воздух, либо ДМРВ..
    Согласен, сделать замер давления, хотя бы на ХХ, тоже не помешает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Эйван

    Я тоже про дмрв думал но както не уверен.


  8. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Только увидел..
    99% он тому виной. Не приживается ДМРВ кроме Бош на наших моторах никакой более. Сними фишку и покатайся. Уверен, будет все гораздо лучше, чем с ним.

    Логи не смотрел, только смартфон под рукой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Посмотрел по цифрам. Скорее занижает. В запросе одно, а по факту отличается, то в меньшую сторону, то в большую сторону. Сам свою 206-ю посмотри.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Евгений О

    По манометру давление в углу коллектора, (между заслонкой и впуск. клапанами) -0.5 -0.6 на ХХ до +0.8 «атмосфер тапок в пол».
    Итак, в ночь с четверга на пятницу буду под капотом. Что делать, делать то что?))
    Завтра днем попробую отключить ДМРВ.


  11. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Евгений О

    +0.8 в движении на разгоне.
    Скинул фишку с ДМРВ, обнулил ошибки, завел, работает ровненько, пропусков зажигания нет, не колбасит.


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Пока нормальный ДМРВ не купишь, так и катайся. Что-то в логах я вчера и 0,6 Бар избытка не увидел… Ничего не путаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Евгений О

    Подключал мановакуумметр стрелочный, тройником в шланг ГБО который между коллектором и редуктором, прямо у врезки в коллектор. Логи накатывал на бензине, есиче.


  15. Евгений О

    Народный заменитель расходомера — Bosch 0 280 218 037 можно ставить? Оригинал в 3 раза дороже, по заменителю мнения тут на форуме разошлись на противоположенные, опыта эксплуатации так и не нашел.


  16. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    В логах максимум, что я увидел (по штатному ДД) — 0,65 атм. избытка (это перед дросселем). Вряд ли в коллекторе за дросселем может оказаться больше… Сам посуди.. Поэтому, либо одно «моросит», либо другое..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю, себе покупал 0280218063 — работает, но у меня AVJ и вариатор.
    На AMB, если с АКПП, говорят, что только оригинал нормально работает. С другими коробка пинается. Какая у тебя коробка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Евгений О

    Датчик давления в утиль, или манометр стрелочный барахло?
    У меня вариатор


  19. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю))
    проверяй как-то компрессором что ли или ещё чем…
    Я 063 давал товарищу на AMB на ручке. Нормально поехала. Думаю и вариатор поедет. Попробовать надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Давно собирался написать о своих дальнейших приключениях на следующий день после замены топливного насоса и переборке ВКГ, в следствии борьбы с ошибкой P1128 переобеднение смеси в системе и горящей лампочке чек.
После замены всего перечисленного, я вечером, довольный забрал машину из гаража.Утром погнал на ней на работу, всё было хорошо.Правда ещё вечером я заметил что стрелка температуры на панеле приборов лежит, ну так как моя приборка постоянно глючит и уже доживает свои последние дни, я подумал что дело в ней и она уже окончательно умирает.
Приехал на работу, припарковался, всё было вроде нормально.
Вечером выхожу, завожу машину, и опять на приборке горит чек… Тут у меня внутри всё перевернулось.Неужели всё что я заменил не помогло мне победить эту долбанную ошибку?В чём же тогда причина?
Но и это ещё не всё.
В немного расстроенных чувствах начинаю отъезжать и при торможении слышу скрежет.Срежет как от стёртых тормозных колодок.
Проехав немного, слышу что и просто при движении есть этот скрежет.
Этим вечером я собирался поехать сделать кое что по ремонту в квартире, но естественно, уже никуда я не поехал.
Приезжаю домой, ноутбука дома нет, звоню соседу, берём ноут и пиво и идём читать ошибки.
Подключаю и вижу ошибку 16502 — Engine Coolant Temp Sensor (G62): Signal too High P0118 — 35-00-
И тут уже становиться намного веселее.Так как ошибка то не по смеси, по смеси ошибки нет)
Ошибка по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости.
А причина вот в чём, когда ковырялись под капотом с вентиляцией картерных газов, заметили что уходит антифриз, а уходил он через флянец в который как раз и вставляется этот датчик.Этот флянец и заменили.Ну и тут теперь либо сдох сам датчик, либо дело где то в проводке.
Датчик этот двойной, один даёт сигнал на приборную панель, а второй на эбу.Через Ваг Ком он показывал что то вроде -63 градуса)
Я пошёл спать, а на утро погнал в ближайшее место разбираться с тормозами.
Сняли колёсо, а там получилось что сзади слева, заклинил суппорт и колодки стёрлись до металла :)
Заказали ремкомплект суппорта и колодки TRW

В этот день проблему с тормозами решили)
Оставался датчик…
Был заказан датчик Beru.Я забрал его и в пятницу вечером полетел на гаражи.А вот когда приехал, оказалось что разьём на датчике не подходит))Он оказался слишком большим.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Вроде он был вот такой(который не подошел)

Договорились заказать другой датчик, а заодно подключили комп, увидели что старый датчик на эбу уже даёт сигнал правильной температуры, но на приборку всё равно не то, старый датчик был ещё оригинальный.
Вообще я хотел поставить оригинальный датчик, но получилось так что в итоге поставил датчик Febi.Но ничего, вроде как всё работает.
Ну вот так вот решили проблемы, спасибо тем кто дочитал до конца ;)

Mileage: 250,000 km

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1128. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Описание ошибки P1128 AUDI

Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров

Долгосрочная регулировка уровня топлива, весь диапазон скорости/нагрузки, банк 1 — система слишком обеднена

Ряд 1, адаптация смеси [под нагрузкой]: переобеднение смеси в системе

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

p1128 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

p1128


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
    VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
    Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
    на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
    проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
    покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
    проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
    Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.

    нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.

    может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.

    добавлено позже:

    текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.

  5. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    я так понял что P1128 БогатаяБедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
    в разных источьниках по разному… добавлено позже:

    вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…

    добавлено позже:

    а ссори расходомер ему уже махнули!

  6. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:

    проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)

  8. Аватар для

    Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.

    Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
    Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.

    Сергей Чувилин,
    ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний

  9. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
    никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
    вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ???

  10. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик . :oops:

  11. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    это просто идея, в первую очередь интересна 1128

  12. Аватар для Borisich

    offline

    Автомобили

    Регистрация:
    03.07.2006
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
    -давление топлива
    -форсунки
    -подсос воздуха по впускной системы
    -неплотность выпускной системы
    -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
    (вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
    Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
    Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
    Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
    Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности.

  13. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    давление топлива точно норме,
    форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,

    а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
    (вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
    Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).

    что тут более конкретно смотреть ???

  14. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
    поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
    Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
    вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах.

  15. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
    ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
    ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
    корекция которая постоянно меняется.
    О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1127 ошибка тойота
  • Р1127 ошибка киа спортейдж 1
  • Р1126 ошибка ниссан х трейл
  • Р1126 ошибка ниссан ноут
  • Р1125 ошибка тойота камри