Р1130 ошибка ниссан скайлайн

На диагностики выдаёт ошибку Р1130 Swirl control(солинойд клапана завехрения потока).Мотор VQ25DD 2500 оборотов и мотор отсекает((((.Подскажите где нах
  1. 28.03.2011 17:53


    #1

    HELP ME !!!!!!!!!!!!Ошибка Р1130 Swirl control

    На диагностики выдаёт ошибку Р1130 Swirl control(солинойд клапана завехрения потока).Мотор VQ25DD 2500 оборотов и мотор отсекает((((.Подскажите где находится этот долбаный датчик завехрения потока,а то запарился ошибку скидывать ездить.


  2. 28.03.2011 18:09


    #2

    Думается что наверно где то на впускном коллекторе.
    По идее он должен менять геометрию впускного тракта.

    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT


  3. 29.03.2011 08:08


    #3

    перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
    если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

    временный выход из положения: поменять датчики местами, слегка подточив направляющую разъема датчика. машина поедет. не забыть сделать сброс ошибки !!!


  4. 29.03.2011 08:31


    #4

    чтоб было понятней


  5. 29.03.2011 09:52


    #5

    Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  6. 02.04.2011 22:21


    #6

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Спасибо большое буду пробовать))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну ? Сделал ?


  7. 04.04.2011 18:43


    #7

    Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.


  8. 06.04.2011 01:54


    #8

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Не пока не сделал,заказал этот датчик жду когда приедет.

    заказал новый ? какая цена ?


  9. 06.04.2011 15:18


    #9

    Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.


  10. 06.04.2011 17:25


    #10

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Заказа новые, оба датчика в 3500 руб.

    ОБА ?? зачем оба то ?)) надо было проверить сопротивление соленоидов и выявить неисправный, но 99% что это коричневый.
    подскажи номера датчиков плиз


  11. 12.04.2011 15:55


    #11


  12. 25.04.2011 06:47


    #12

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .


  13. 25.04.2011 08:29


    #13

    Сообщение от Валерик neodi
    Посмотреть сообщение

    Проблема таже самая . надо бы тебе всю эту балду верхнюю снять и промыть . там под этим колпаком находятся заслонки для завихрения потока воздуха , как так вреде называется . Я вчера заехал на СТО чтобы убрать горящий чек , думал делов на пять минут , нифига . Вообщем ошибку эту раз двадцать обнуляли . в итоге снали этот самый коллектор , заслонки (они оказались вовсе заклинившими), тнвд (сеточки чистили) почистили все , помыли средством для чистки карбюраторов ,собрали все это дело и поменяли предохранитель , как я понял как раз отвечающий за этот датчик что показан на фото выше . Завели , обнулили ошибку , и все вернулось на круги своя . и я подозреваю что и расход снизился . Сегодня залил 12 литров и уже проехал 137 км а лампочка так и не горит)))))))) Кстати за всю эту процедуру СТОшным мародерам я отдал ровно 6000 тыс.руб (((((( . знал бы что все так просто сделал бы сам и просто съездил и обнулил эту ошибку. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК .

    Эта ошибка и выход из строя коричневого датчика часто происходит на машинах, на которых впуск уже чистили, так что не айс версия.
    Датчики (те, что на фото) нужно проверить в любом случае


  14. 01.07.2011 17:32


    #14

    Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.


  15. 06.02.2012 00:26


    #15

    Сообщение от andre37
    Посмотреть сообщение

    Давно тут не был!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо за совет.Дело было в коричневом датчике,купил в Москве за 800р на разборе.И СКАЙ снова полетел.

    Два вопроса:
    — здесь говорили, что ещё предохранитель нужно поменять, Вы меняли ? и где он стоит ?
    — после замены датчика, ошибку 1130 нужно стирать, или не обязатеьно ?

    CHARIOT GRANDIS N94W — 2002
    Cefiro Wagon VQ20DE — 1999
    PEUGEOT BOXER — 2008


  16. 27.10.2012 12:55


    #16

    а сколько должно быть сопротивление на коричневом соленоиде???


  17. 23.05.2013 11:45


    #17

    люди добрые, скаеводы! подскажите как проверить эти датчики!


  18. 24.07.2017 18:52


    #18

    У меня на Скае vq30dd ошибка вылезла как у всех 1130. Поменял MAF что стоит после воздушного фильтра, ничего не изменилось. Хватило ровно на 1-2 недели. Тут на форуме прочитал что нужно снимать впуск и что то там почистить + какой то датчик заменить. Как узнать какой из двух салинойдов умер?


  19. 25.07.2017 05:50


    #19

    Сегодня снял оба, проверил. Оба щёлкают. Может быть что шланги которые к ним подключены они стоят не правильно?


  20. 30.07.2017 16:50


    #20


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1130 (Nissan) — Электромагнитный клапан
P1130 (Nissan) — Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1533 /
699







P1130 NISSAN — электромагнитный клапан управления завихрителем

P1130 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном разомкнута или замкнута
  • Цепь клапана управления вихрем разомкнута или замкнута
  • Неисправный вихревой клапан
  • Неисправен привод клапана управления завихрителем

Как мне исправить код P1130 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1130 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1130 Nissan Описание

    Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра.
    При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания.
    Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.
    Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.
    Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ().
    Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от. Когда посылается сигнал ON (заземление), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления завихрителем. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда посылается сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается, и открывается клапан управления завихрителем.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1130 для других марок авто:

    И снова здравствуйте, дорогие друзья!
    Сегодня попытаюсь рассказать, как я поборол ошибку Р1130!
    С самого момента покупки постоянно вылазила данная ошибка. Стоило её сбросить, как спустя день или меньше она появлялась снова. На работе мотора это никак не сказывалось, как я сначала думал. Двигатель работал ровно, тянул, казалось бы, нормально. Но постоянно выскакивающий Чек Енджин Сун меня, признаюсь честно, напрягал изрядно.

    Было несколько попыток поправить данную проблему с помощью различных СТО, но все только разводили руками и говорили, что надо разбираться и т.д. и т.п. В общем, как всегда.
    Так я и откатал несколько месяцев, пока всерьез не решил озадачиться решением данной проблемы. С английским немного дружу, поэтому решил изучать мануал, скачав последний с просторов интернета.

    В мануале ошибке Р1130 посвящено около 25 страниц. Расписан порядок действий по выявлению неполадки.
    Я последовал данной инструкции и мне удалось выяснить причину. Кратко расскажу, что именно у меня было.
    Но, я думаю, что у меня частный случай. Хотя не исключено, что у других что-то похожее может быть.

    И так, приступим.

    Ниже общая схема работы системы управления завихрениями в ресивере.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Схема работы системы Swirl Control

    На холостом ходу или на маленькой скорости клапан Swirl control закрыт. При увеличение скорости и оборотов, клапан открывается за счет более мощного потока воздуха во впускном тракте. Из ресивера к вакуумнуму резервуару подходит трубка(Vacum tank). То есть, через эту трубку впускной коллектор втягивает воздух. В вакуумной банке этот поток усиливается и уже с более мощной силой тянет воздух из клапана Swirl control solenoid, но по замкнутому контуру. Когда обороты увеличиваются, мозги подают сигнал клапану открываться, и уже по второму контуру воздух начинается втягиваться через актуатор заслонок, которые стоят в ресивере. То есть начинает срабатывать механизм управления дополнительными заслонками(клапанами(Swirl control valve)), тем самым вгоняя больше воздуха в камеру сгорания. Увеличивается скорость сгорания топливо -воздушной смеси, более рационально расходуется горючее, увеличивается мощность при высоких оборотах.

    Таким образом, при наличии данной ошибки, а точнее физически не работающей системе управления заслонками, значительно увеличивается расход топлива и теряется динамика разгона.

    Что надо делать в первую очередь:
    1. Проверить целостность всех резиновых трубок в данной системе.
    2. Проверить Соленоид(падать напряжение на датчик и подуть в него)

    3. Проверить правильность подключения резиновых трубок в системе. У кого родной некрашеный капот, можно найти схему подключения, приклеенную изнутри капота.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Датчик с зеленой фишкой проверить. Также видно правильное подключение трубок.

    4. Проверить, работает ли актуатор (Swirl control valve actuator). При рабочей системе, стержень должен шевелиться при резком добавлении оборотов. Если систему уже не работает, то хотя бы убедиться не закис ли стержень и пошевелить рукой С усилием, но должен двигаться. Кроме того, нужно на заведенном двигателе снять трубку между клапан Swirl и Актуатором и подать напряжение напрямую и посмотреть подвижность.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Актуатор со стержнем в кружочках

    5. Кроме того, трубки могут быть подключены неверно в районе воздушного фильтра и вакуумного танка.
    6. Проверить вакуумный переключатель. Находится над корпусом воздушного фильтра.
    7. Ну и самое важное, то есть мой случай, это вакуумная банка!
    Штуцер, на который приходит шланг с ресивера, видимо, кем-то ранее был обломлен(предположу, что в процессе замены свечей как-то не совсем ласково с ним обошлись). И, видимо, этим же человеком была не совсем успешная попытка починить его. Заменив штуцер на металлический, и, вставив совсем глубоко в банку, был придавлен односторонний клапан внутри, тем самым перекрыв доступ кислорода всей системе практически в самом ее начале. Клапан срабатывал, но усиленного потока воздуха на актуатор не приходило, тем самым заслонки оставались на месте, вызывая ошибку Р1130.

    По идее вакуум банка не разборная. Шайба со штуцером приклеена к корпусу.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Должен быть литой пластиковый наконечник. Вставлен металлический и приклеен.

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Общий вид

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Заклеил эпоксидкой

    Фото в бортжурнале Infiniti QX (1G)

    Zoom

    Расположение на машине

    К сожалению, клапан внутри не сфотал, так как был увлечен его ремонтом. Ничего интересного, в принцип, обычный резиновый односторонний клапан, как на надувном матрасе.

    Поняв, что это не с завода, решил все-таки отковырять. Ножом вскрыл банку и понял, что клапан-то зажат!
    Немного приподнял вверх этот штуцер, дал ходу клапану, заклеил заново.

    Ошибка больше ни разу не вылазила. Появилась ощутимая прибавка в динамике!

    Описание работы и проверки системы очень длинное, постарался коротко рассказать, очень сжато. На самом деле ничего сложного. Но нужно разбираться и понимать принцип работы. Тогда найти неполадку будет проще!

    Всем удачи!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1130 ошибка ауди а6 с5
  • Р1128 ошибка волга сайбер
  • Р1128 ошибка ауди
  • Р1127 ошибка тойота
  • Р1127 ошибка киа спортейдж 1