Р1135 ошибка ниссан

Ошибка P1135, Ошибка работы двигателя или АКПП P1135 протокола OBD2 (ELM327) на русском языке. Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2739 /
1306







P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2

P1135 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
  • Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправен датчик положения распределительного вала

Как мне исправить код P1135 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1135 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1135 Nissan Описание

    Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
    Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:

    dra_kon


    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить. :geek:

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод


    • #3

    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon


    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon


    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1135 ошибка ваз приора 16 клапанов
  • Р1135 ошибка ваз калина 8 клапанов
  • Р1135 ошибка ваз 2114
  • Р1135 ошибка ваз 2107
  • Р1133 ошибка шевроле авео