Р1136 ошибка пассат б5

Коды ошибок: 18091 17544(P1136)
  1. 23.01.2006, 13:47


    #1

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по ошибкам

    Коды ошибок:
    18091
    17544(P1136)


  2. 23.01.2006, 14:29


    #2

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
    lean

    — Check fuel pressure
    regulator and holding
    pressure => Page 24-68
    — Check injectors=>Page
    24-64, Check quantity
    injected and for leaks
    — Check fuel pump:
    — Check intake system
    for leaks => Page 24-71

    P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
    airbag control unit
    — Check data bus =>
    Page 24-142

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  3. 23.01.2006, 14:33


    #3

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?


  4. 23.01.2006, 14:50


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

    17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе


  5. 23.01.2006, 14:53


    #5

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?


  6. 23.01.2006, 14:57


    #6

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первому вопросу:

    Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.

    В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.

    Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!

    По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.


  7. 23.01.2006, 15:19


    #7

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  8. 23.01.2006, 15:19


    #8

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?


  9. 23.01.2006, 15:42


    #9

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadHeaD

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?

    Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
    Что-то из этого.

    Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.

    Вода может замерзнуть где угодно!


  10. 23.01.2006, 17:09


    #10


  11. 23.01.2006, 19:08


    #11

    vwaudi вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена расходомера воздуха


  12. 23.01.2006, 20:26


    #12


  13. 06.03.2006, 12:53


    #13

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?


  14. 06.03.2006, 13:53


    #14


  15. 06.03.2006, 14:25


    #15

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:

    16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

    17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

    18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

    17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи

    17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи

    17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

    По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
    Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
    Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
    Заранее СПАСИБА!


  16. 06.03.2006, 14:28


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    перечень ошибок несовместим с жизнью.
    АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай снова

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 06.03.2006, 14:44


    #17


  18. 06.03.2006, 14:47


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….

    так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….


  19. 06.03.2006, 14:51


    #19

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  20. 06.03.2006, 14:52


    #20

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    pavel1 спасибо за участие!


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1136. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


  1. $$$

    24 окт 2006
    196
    Volkswagen 2014


  2. Браза Далли

    Ответ: Подскажите про ошибку

    Не волнуйся так :hi:
    Про бензин — это отмазка ;)

    По ошибке: №1 — подсос воздуха или подобн.
    Дай код двига (посмотреть на него со стороны надо), попробуем подумать…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. $$$

    24 окт 2006
    196
    Volkswagen 2014

    Ответ: Подскажите про ошибку

    всмысле код двигателя чтоли ALT


  4. $$$

    24 окт 2006
    196
    Volkswagen 2014

    Ответ: Подскажите про ошибку

    неужели никто не поможет мне советом:cry2:


  5. $$$

    24 окт 2006
    196
    Volkswagen 2014


  6. SERG E74

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr

    Ответ: Подскажите про ошибку

    К Официалам ездиш или как?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. saw

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG’a

    Ответ: Подскажите про ошибку

    Систему питания по поводу подсоса воздуха проверяли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. $$$

    24 окт 2006
    196
    Volkswagen 2014

    Ответ: Подскажите про ошибкуСегодня поехал сказали запись на 3 января
    :hot:


  9. $$$

    24 окт 2006
    196
    Volkswagen 2014

    Ответ: Подскажите про ошибкуНезнаю вроде всё уже проверели !!! Решил сменить сервис !:rolleyes:


  10. tefko

    Ответ: Подскажите про ошибку

    17544 Р1136 Адаптация смеси(адд.)банк1-система слишком бедная/
    Суть в следующем: система отслеживает состав смеси по датчику кислорода, его показания заставляют смесь адаптироваться, в вашем случае обогащая состав за счет увеличения времени впрыска. Достигнув предела адаптации (обычно около 20-25 % в обе стороны от базового значения времени впрыска) и не добившись стехиометрии, система зановис код . На Зуди зонд скорее циркониевый, т.е. при низком напряжении на его сигнальном выводе и при замкнутой петле (т.е., когда показания О2 воспринимаются блоком) имеем несколько вероятных причин этому: сам О2, низкое давление в рампе, подсос, сильно забитые форсунки, воздухомер, клапан адсорбера или крышка бензобака и т.д. Именно по ALT не скажу, возможно, часть можно откинуть сразу, например, на более развитых системах исправность системы вентиляции бензобака неплохо отслеживается с занесением своих кодов, подсос часто раскачивает ХХ и т.д. Хотя некачественный бензин тоже не исключаю в принципе, посколько при плохом горении имеем больше свободного кислорода, который роняет напругу на сигнальном кислородника.
    Это вкратце :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. DENger

    4 дек 2006
    91
    A4 B6 2.0 mult

    Ответ: Подскажите про ошибку

    Привет брат по нещастью у меня ровно такаяже беда,только 17545. Диагност тоже чегото про смесь втирал сказал свечи поменять, поменял всеравно загорелось. Так и езжу а если напрягает откинь клему минуты на три, погаснет.:[:]||||||

    Фото диагноста

    Вложения:

    • image017.jpg

1 711

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Volkswagen.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Volkswagen:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Volkswagen может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Volkswagen.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Volkswagen.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Volkswagen:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1135 ошибка ниссан
  • Р1135 ошибка ваз приора 16 клапанов
  • Р1135 ошибка ваз калина 8 клапанов
  • Р1135 ошибка ваз 2114
  • Р1135 ошибка ваз 2107