Код Р1140 заносится, если:
двигатель работает;
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.
2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.
Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.
3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
3. Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Загорается ошибка «Низкий уровень ДМРВ», все показания в норме, Замена ДМРВ ни к чему не привела.
На авто стоит ДЗ диаметром 54 мм, может ли это быть причиной?
И можно ли прошивкой исправить ситуацию? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
Не раз сталкивался, что перетирается сигнальный провод на ДМРВ в жгуте. Трясите проводку.
-
offline
Ремонт и диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 525
- Адрес:
- Ростовская область г. Константиновск
АЦП при включенном зажигании сколько? Подключи осцил и проверь при перегазовках ДМРВ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,406
- Адрес:
- Ульяновск
Как на хх работает, ровно?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.Последний раз редактировалось romanrez; 29.05.2013 в 16:53. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв…В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх…Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203…
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь. -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .Это и есть причина.
конечно… именно прошивкой это и надо исправлять.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Если верить документации,
для Е-2, а
для Е-3, для МР 7.0.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Domnik, да все равно…просто так Р1140 не лезет…Либо по хх косяк , либо по самой заслонке, тем более она 54мм, а мп-7 сравнивает угол открытия заслонки с нагрузкой , при несоответствии-ошибка Р1140…Править карту TLW
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Это неверная трактовка ошибки, и для Е-2, и для Е-3 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.05.2013 в 21:14. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Проблема была решена правкой карты TLW.
Всем огромное спасибо. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.
Содержание
- Причины возникновения ошибки U1140
- DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1140
- Ошибка U1140 у LADA KALINA 2 (2013-2019)
- U1140 автомобиля Lada Kalina 2
- Ошибка U1140 расшифровка кода неисправности
- Расшифровка и описание ошибки U1140 на русском языке и источник.
- Ошибка U1140
- U1140 87 ошибка лада гранта
- Ответ: Ваз 2110 Ошибка 1140??
- Контроллеры системы управления
- Прошивка ЭБУ
- Диагностика двигателя
- Коды ошибок Lada Granta FL
Причины возникновения ошибки U1140
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Рекомендации по устранению неполадок:
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для шлюза — это общее описание кода U1140, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1140 OBDII.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1140
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Ошибка U1140 у LADA KALINA 2 (2013-2019)
Найдена следующая информация по ошибке U1140 для автомобиля LADA KALINA 2 (2013-2019):
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для шлюза
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Gateway
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1140 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U1140 автомобиля Lada Kalina 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Kalina 2:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для шлюза — это общее описание кода U1140, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1140 OBDII.
Источник
Ошибка U1140 расшифровка кода неисправности
U1140 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U1140 на русском языке и источник.
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для шлюза
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Gateway
Ошибка U1140
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
U1140 87 ошибка лада гранта
Доброго вечера всем.
Короче приехал очередной ТАЗ. 2110 год Система Bosh MP7 евро3. 16кл 1.5
Короче началось с того что неедит больше 80км.
В итоге топливопровод забит наухнарь грязью, сетка на насосе закоксована. Форсы почистил.
Заменил датчик положения дросселя и лямбду первую.
Впринципе все впорядке но вот беда постоянно активна ошибка 1140 измерения нагрузки отличаются от расчетной.
ГРМ на месте.
Что за беда, я думаю что глючит ЭБУ??
Мастер
Страна Russian Federation
Город Вышний Волочек Тверская обл.
Ответ: Ваз 2110 Ошибка 1140??
Была такая проблема с нивой 1.7 Bosh MP7 евро2 ,ошибка трактовалась как P1140-Неверный сигнал датчика расхода воздуха ,другой сканер писал 1140 измерения нагрузки отличаются от расчетной.Хотя дмрв был исправный и проблем с машиной не было кроме чека . Заменил на свой проблема пропала .Приехал через год- большой расход,был забит вакумный штуцер в впускном коллекторе, который идет на регулятор давления топлива.Штуцер почистил, давление встало в норму ,но вылезла 1140 . Хотя параметры все в норме были.Залил другую прошиву ошибка пропала .
_ Вот и вылезла первая ошибка, которую мне показал мой новый БК.
_ Ошибка 1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной ИЛИ Неверный сигнал датчика массового расхода.
_ Для начала проверю контакты ДМРВ и промою его. Потом отпишусь о результатах)
_ Нашел хороший сайт, с добротным описанием ошибок и способами их решения) рекомендую! сайт
Код Р1140 заносится, если:
+ двигатель работает;
+ отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
+ температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
+ частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
+ параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
+ измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
+ При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.
2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.
Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.
3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
— неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
— неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
— неисправность контроллера;
— ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
— установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
— несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
3.
— Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
— Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
— Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Лада Гранта Клуб (Lada Granta Club)
вернуться к странице
Тимур Никитинский запись закреплена
Добрый день, u1140 вышла ошибка кто знает причины и её решения? Заранее спасибо)
Нравится Показать список оценивших
Ошибка соединения иммобилайзера
Нравится Показать список оценивших
Модель Granta остаётся одной из наиболее популярных на российском рынке. Среднее количество машин, продаваемое в течение года, приближается к 100 000. FL была представлена покупателям в конце 2018 года. Уклон на спортивный характер, обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, обилие хрома привлекло покупателей.
От предыдущей версии были взяты все базовые элементы, система управления двигателем также осталась без изменений. Для поклонников марки доступны привычные типы кузовов: лифтбэк, универсал, седан, хэтчбэк.
Контроллеры системы управления
- регулировка угла опережения подачи топлива;
- контроль оборотов холостого хода;
- контроль объёма впрыска на режимах;
- остановка двигателя в аварийной ситуации.
Замена контроллера – непростая операция, требующая профессиональных знаний и понимания алгоритма работы электронной системы автомобиля.
Прошивка ЭБУ
Замену программного обеспечения контроллера управления выполняют в двух случаях:
- для принудительного увеличения мощности;
- при сбоях в работе автомобиля.
Второй вариант применяется при сбое в работе электроники, приводящем к полному отказу системы управления автомобилем. Такая неисправность может возникнуть или вследствие заводского брака, или при механическом повреждении контроллера. Специалисты полностью очищают память электроники, после чего устанавливают штатную программу управления заново.
После любой перепрошивки ЭБУ следует этап настройки и регулировки автомобиля. Проверке подвергаются все параметры: качество смесеобразования, фактическая подача топлива, последовательность работы цилиндров, температура в камерах сгорания и т.д.
Диагностика двигателя
Компьютерная диагностика мотора выполняется двумя путями:
- с помощью встроенных средств автомобиля: панели приборов и бортового компьютера;
- через разъём OBD2 путём подключения ноутбука к автосканеру.
Первый вариант подробно изложен в руководстве по эксплуатации Гранты. Вторая процедура требует профессионального подхода и понимания процессов, происходящих в системах автомобиля как при заведённом, так и при заглушенном двигателе.
Для диагностики используют сканеры типа ELM327. Мультифункциональное устройство способно выявить проблемы в системе управления, сбросить ошибки подушек безопасности, распознать неисправности автоматической коробки передач и климат-системы. Устройство подсоединяется к контроллеру автомобиля через высокоскоростную шину передачи данных CAN.
Аналоговыми устройствами, которые подойдут для проведения полноценного диагностического процесса, являются:
- Scanmatik 2;
- Launch X431 Pro;
- DELPHI DS150E.
Для считывания ошибок и их расшифровки к разъёму OBD2 подключают сканирующее устройство. Если разъёмы не подходят друг к другу – применяют специальные адаптеры. Диагностика двигателя с использованием ноутбука позволяет оценить корректность работы датчика угла поворота коленчатого вала, датчика кислорода (лямбда-зонда), выполнить проверку работоспособности автоматической КПП, электронной педали газа и усилителя руля.
Коды ошибок Lada Granta FL
Каждой ошибке присваивается свой уникальный код. Он состоит из буквенного и цифрового обозначения. Расшифровка начинается с определения системы, которая дала сбой:
- P – повреждение датчиков или электропроводки;
- С – поломка в узлах ходовой части;
- В – внутреннее энергоснабжение автомобиля;
- U – рассинхронизация работы нескольких цепей.
Далее следуют стандартные обозначения: 0 – неисправен модуль подключения OBD2, 1,2 – шифр подразделения (заводская настройка), 3 – сбой в работе электропроводки.
Затем указывается порядковый номер электрической цепи, в котором возникло нарушение:
Двузначное число, которое инициируется в конце каждого кода, указывает на конкретное место, которое имеет сбой в работе.
Код ошибки | Расшифровка |
030-032 | Датчик кислорода: потеря связи, короткое замыкание, отказ |
036-038 | Второй датчик кислорода: те же неисправности |
101-103 | Неисправность датчика массового расхода воздуха |
107-108 | Низкое давление во впускном патрубке |
112, 113 | Низкая/высокая температура воздуха во впускном патрубке |
115-118 | Ложные показания датчика температуры охлаждающей жидкости |
171/172 | Перенасыщенная топливная смесь |
200 | Пробой модуля управления топливными форсунками |
201-204 | Отказ электропроводки форсунки цилиндров 1-4 |
217 | Перегрев мотора, некорректные показания датчика |
300 | Пропуски зажигания, нестабильное воспламенение |
301-304 | Нестабильное зажигание в цилиндре 1,2,3,4 |
325 | Обрыв цепи датчика детонации |
335-338 | Повреждение проводки датчика положения коленчатого вала |
351-354 | Неисправность катушек зажигания цилиндров 1,2,3,4 соответственно |
363 | Сбой в работе катализатора воздуха |
422 | Засорение катализатора воздуха |
441 | Неисправность клапана адсорбера, потеря электрической цепи |
480/481 | Неисправность реле управления вентилятором, кз в цепи |
485 | Отказ главного вентилятора охлаждения двигателя |
500-503 | Неисправен спидометр автомобиля |
504 | Неисправность автоматики педали тормоза |
505-507 | Сбои в работе регулятора холостого хода |
560 | Сбой в зарядке аккумуляторной батареи |
562/563 | Повышенное/пониженное напряжение бортовой сети |
606 | Повреждение модуля АЦП |
607 | Некорректная информация в канале детонации |
615-617 | Проблемы в проводке реле стартера |
627-629 | Неисправность реле электробензонасоса, нет связи с катушкой |
642/643 | Нет связи с питающими датчиками |
645/647 | Неисправность муфты кондиционера |
123/124 | Недостаточное количество воздуха в топливной смеси |
136/137 | Недостаточное количество топлива в смеси |
171/172 | Неисправность потенциометра |
335 | Неисправность/заклинивание дроссельной заслонки |
336 | Сбои в работе сенсоров дроссельной заслонки |
385 | Предельная нагрузка двигателя |
388 | Рассогласование положения акселератора и дроссельной заслонки |
389 | Рассогласование положения коленвала и дроссельной заслонки |
558 | Излом пружины дроссельного привода |
602 | Кратковременная потеря контакта с аккумуляторной батареей |
Check Engine является важным индикатором внутренней самодиагностики системы Гранты. Он представляет собой результирующий сигнал, поступающий от различных систем, модулей и блоков управления. По статистике, в 80% случаев индикатор загорается при нарушении и сбоях в работе электрических цепей, реже – при возникновении реальных механических неисправностей.
Лампа будет гореть постоянно, если:
- заправлено низкооктановое некачественное топливо;
- повреждены или пробиты свечи зажигания;
- нарушена целостность обмоток катушек зажигания цилиндров;
- в электропроводке произошло короткое замыкание;
- лямбда-зонд вышел из строя;
- катализатор или форсунки топливной системы неисправны;
- отказал топливный насос.
Электронный блок управления также подаёт сигналы водителю о скачках или перепадах напряжения в бортовой сети. Это первичные признаки неисправности генератора или аккумуляторной батареи. Лампа начнёт мигать, если напряжение изменяет свои значения как минимум 1 раз в секунду.
Коды ошибок Vesta: приоткрыты секреты электроники
Приборная панель Lada Granta FL: стоит ли менять «аналог» на «цифру»?
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Машинка ВАЗ 21214 со множеством неисправностей. Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В). Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной-актуальная!!! Сигнал с УДК от 300мв до 550мв. Отклик вялый на обогащение/обеднение смеси. УДЗ-стандартный. Может эта ошибка быть связана с дохлым УДК и почему? Возможные причины просьба обосновывать! Всем заранее благодарен.
После замены АЦП: ДМРВ-1,00В, ДПДЗ-0,45В.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так выж сами написали ДМРВ(АЦП-1,175В) этож не датчик а простая заглушка потому что он мертвый,поэтому и по ДК вялый отклик,и выткаюшие симтомы,не ровный ХХ,при сбросе газа машина может глохнуть,нет нормальной тяги,перерасход топлива,воздуха сколько машина показывает на хх
Я так пару раз обжигался меняя р х х,когда человек жаловался на то что она глохнет,а при проверки оказывался мертвый ДМРВ.
Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной. А эту ошибку может выбить контроллер бош7,9,7,январь7,2+,и М7,3.
Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Руслан, читай внимательнее!!! Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В).
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Изменено 23 марта 2010 пользователем Макар
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
был такой случай ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Алексей Иванович,Тогда параметры работы пожалуйста в студию,плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Скорее поспешил-читай внимательнее!!! заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).
был такой случай
ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Нет РХХ стоит родной Нивовский-21203
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Такая ошибка возникает из за неправильной установки шлангов на УДЗ,проверь шланг картерных газов с адсорберным не перепутали местами,картерных газов должен быть сверху,и канал нормально продуваться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
у меня эта же ошибка была из за регулятора ХХ долго мудохался всех перезвонил тогда, и все таки снял посмотрел и вот он ну еще по количеству шагов можно понять, т.е. нужно все параметры изучить, в принципе даже из за подсоса воздуха может выкинуть эту ошибку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Истесьна делал. Давление 295 кПа при включении и 255 кПа при работе на ХХ
Валер шланги не перепутал, да их на ниве и не перепутаешь-шланг 1-го контура захомучен со шлангом 2-го контура СВК.
Ильнур не РХХ это и не подсос. РХХ я уже сказал родной стоит, а подсос проверял вакуумметром-он у меня образцовый(лабораторный). Разряжение 65 кПа, что является нормой (от 50 до 70 кПа)
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Алексей Иванович Вы меня извините, но из написанного Вами непонятно АЦП такое было или стало.А по теме у меня был похожий случай с такой-же ошибкой и такими-же танцами,оказался виновен заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
M7N20V33
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Я вот тоже думаю не УДК ли это
Руслан, 35 шагов на прогретом ДВС
viktor5462
Извиняюсь-надо было написать «заменены«, а не «заменён«. Разумеется было. После замены 1.005В. Про КПА не скажу сейчас-машинка уехала уже, но он в течении недели приедет-обязательно проверю самому интересно. А как всё это увязать с данной ошибкой?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
А после замены мертвого ДМРВ и ДПДЗ инициализацию ЭБУ делали?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
В посту №10 отписано, что инициализацию делал.
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Руслан, ну почему я должен ставить 116, естественно 037. А про покататься я ему сразу об этом сказал. Правда не покататься, а дать просраться по максимуму.
ЗЫ. К сожалению скрины выложить не могу-работал с ДСТ 10Н
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Иногда хочется увязать ошибки с неисправностями, но не получается да и времени не хватает.Поэтому приходится поднимать руку и резко опускать с различными фразами(иногда нелитературными) Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Эт точно. Но я тоже скланяюсь теперь к двум направлениям: УДК и КПА. А увязать ошибку думаю можно, ведь это МР 7.0 а у него всё учитывается. К сожалению не заложен алгоритм по некорректному расходу воздуха, как у М 7.9.7. , а то и поиск бы сразу сузился.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
при этой неисправности надо искать подсосы, все возможные варианты подачи воздуха мимо ДМРВ, еще проверить внутри всасывающего коллектора пластмассовую трубку, из за него торже бывают чудеса, эту ошибку логикой невозможно найти, нужно искать все возможные неисправности.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Ильнур, вот трубу чес слово не смотрел. Даже не знаю на месте она или отсутствует. А подсосы я думаю вакуумметр показал бы.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
а машина как себя ведет?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
После того, как ЭСУД начинает работать с обратной связью по УДК наблюдается раскачка оборотов, как при наё…том УДК, но после прогрева до рабочей температуры обороты стабилизируются. Нестабильность по сканеру 40обмин.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
желательно конечно машинку под рукой, нужно все параметры глянуть, МР7,0 ошибку высчитывает от показателя ДМРВ и положения РХХ. т.е. байпасный канал забьется та же история будет. ДК можешь временно просто отключить. А еще ошибка прописывается сразу как заведется?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Вот про подсосы не соглашусь,ошибку может выдавать и из за забитого воздушного доп канала (картерных газов),Иваныч ты его проверял,или только заслонку помыл.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Ильнур, Валер, если я обслуживаю УДЗ, то это полностью промываю весь УДЗ декарбонайзером, в том числе и жиклёр 1-го контура СВК и байпасный канал и сам РХХ с разборкой и смазкой. Это всё отпадает. Тут что то другое.
ЗЫ. Ильнур, есть у меня мануал, всё что описано проверено в самом начале, а именно: колодки ДМРВ и ДПДЗ, УДЗ на соответствие ДВС, ДМРВ и ДПДЗ заменены на новые(проверенные ДСТ-6С), шланги не перепутаны, УДЗ промыт и продут, РХХ промыт, смазан и проверен(ДСТ-6С). В общем по мануалу сделано всё, а что ещё не указанное в мануале. Кста про УДК и КПА в нём(мануале) ни слова. Я в тупике
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
данный код хитр , но если все на месте и все проверенно раз на пять .
То ищем все же подсосы.
Есть условия для возникновения данного кода , но на ДСТ это условие тяжко увидеть .
в трех словах .
Есть расчетная нагрузка , есть измеренная — если отличие критическое , то будет код ошибки .
ДМРВ и ДПДз принимают непосредственное участие в процессе вычисления нагрузки на мотор.
отсюда много следует НО следует , но если мыслить логически — то неисправность на раз можно найти .
ЗЫ вопрос , а после замены неисправных элементов , и промывки ДП , сброс с инициализацией делали или как ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Еще раз по порядку.
МП70 на подсосы реагирует довольно чутко. TRA и FRA быстро удут в недопуск, пройдет срыв ХХ хода потом чек и стабилизация оборотов.
По неверно расчитанному воздуху проблемма скорее всего связана либо с неверной перетечкой воздуха либо неверными показаниями по воздуху.
Если есть мануал под рукой скажите условия возникновения ошибки? Там в начале алгоритма мелким шрифтом должно быть указано.
Из выданых показаний не понял.
Сколько АЦП ДПДЗ и АЦП ДМРВ в покое на данный момент?
Сколько разница Вольтажа ДМРВ 3 и 5 контакт и масса АКБ и 5 контакт?
Зазор дроссельной заслонки?
Заслонка от НИВЫ?
Сколько показывает расход воздуха на хх ?
Посмотри условия возникновения ошибки? мелкий шрифт.
Замороженные данные при возникновении ошибки?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
+1, Иваныч что по коррекциям TRA, FR. FRA?
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
- Все
-
Коллективные
- Хорошие
- Плохие
- Персональные
- Рейтинг
-
0
- Obichniy_Chirkov
- 23 января 2013, 13:29
- Vengr_Laponov
- 23 января 2013, 13:34
- v
-
0
1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.
свернуть ветку
- Vengr_Laponov
- 23 января 2013, 13:35
- v
-
0
у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода.
Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было.
Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет.
свернуть ветку
- Obichniy_Chirkov
- 24 января 2013, 06:15
- v
-
0
- Vengr_Laponov
- 24 января 2013, 13:49
- v
-
0
- Obichniy_Chirkov
- 24 января 2013, 13:50
- v
-
0
- Vengr_Laponov
- 24 января 2013, 13:52
- v
-
0
- Vengr_Laponov
- 25 января 2013, 15:29
- v
-
0
- Obichniy_Chirkov
- 25 января 2013, 16:04
- v
-
0
уже пробовал …….., взял в магазе поставил таже херня…………. , вернул его пока ………а сам датчик есть способ проверить ??? может в проводах какая зараза ???
свернуть ветку
- Vengr_Laponov
- 25 января 2013, 16:07
- v
-
0
вполне возможно…. в вишку грязь и тд куда нить попала….вот и нает сопротивление…. провода не греюца?
свернуть ветку
- Yaroslav_Muravev
- 26 января 2013, 16:21
- v
-
0
Тоже самое. Но у меня кажись манжета на вакуумном усилителе тормозов износилась — при нажатии слышны подсосы воздуха. Проверь его тоже на всякий — мож клапан обратный подсасывает. Разьем я тоже чистил — не помогло.
свернуть ветку
- Obichniy_Chirkov
- 26 января 2013, 17:09
- v
-
0
провода вроде целые , но уже старые , и к тому же старый хозяин (мой батя) говорит что с рхх была какая то херня в проводке , так как провода уже дубовые , хочу новые поставить , продают ли их ?
свернуть ветку
- Vengr_Laponov
- 27 января 2013, 16:26
- v
-
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.