Р1141 ошибка ваз

Калина, P0141;P1141, чип тюнинг? Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

Калина, P0141;P1141, чип тюнинг? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина, P0141;P1141, чип тюнинг?


Закрытая тема.
  1. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    вылезли ошибки P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
    P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
    мастер, сказал или меняй датчики или я сделаю чип тюнинг и все будет ок. Чем мне это грозит, я так понимаю мастер каким то макаром хочет обойти ДК, что стоят на катколлекторе, как после всего этого будет работать католизатор и нейтрализатор

    Последний раз редактировалось nick red; 14.10.2010 в 12:04.

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    А при чем тут ДК на катколлекторе.

  3. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Только не на катколлекторе,а после него.Мастер хочет программно отключить Вам второй ДК,который контролирует работу катколлектора.Моё мнение проверить цепи и исправность второго ДК.Если неисправен-заменить ДК.Так дешевле Вам.Пробег у машины большой?

  4. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Sим, хорошо чем мне грозит чип-тюнинг, в обход ДК после нейтрализатораДобавлено через 6 минут

    если он его отключит, как после этого будет работать катколлектор, мне не хочется что бы он навернулся, пробег 70000, мастер говорит прибавится чушка мощности, прошьет за 1,4 рубля

    Последний раз редактировалось nick red; 14.10.2010 в 12:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    nick red, Особенно ничем. Можно убрать второй ДК и выбить кат. Ехать, возможно, будет интереснее. Но звук противный будет на выпуске — лучше ставить тюнинговые штаны. Но это по деньгам разорительнее, чем восстановить второй ДК. Если кат не трогать — может простоять и 5 лет, а может забиться вхлам через пару недель. Все зависит оттого, что туда вольют. Если не избавляться от ката, лучше всего ограничиться серийкой со снятыми ошибками по ДК и нетйрализатору.

    Последний раз редактировалось Sим; 14.10.2010 в 12:33.

  6. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Вам-потерей некоторой суммы денег.Автомобилю в принципе ничем.ЭБУ не сможет контроллировать работу катколлектора и поэтому второй ДК и катколлектор можно убрать.Лишь-бы авто не гарантийное и качественный чип-тюнинг был сделан.

  7. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    неее кат я трогать не собираюсь, по поводу, что туда вольют—имеется ввиду какой я бенз буду заливать или какую прошивку вольют для образования смеси?

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Прошивка. Для жизни ката нужна достаточно богатая смесь.

  9. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    что касается суммы, прозвонил, ДК стоит 1,8р(бош) + работа, прошивка 1,4, а вот качество чип-тюнинга, собственно по этому поводу и опасаюсь ибо запороть кат. не охота.

  10. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    у нас этот вопрос всегда решается в пользу чип-тюнинга.
    в абхазии такой бензин, что катализатор и дк работают чуть больше года. а ДК стоят 1,5 р

  11. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    Sим, я где-то слышал, что в России штрафуют за выбитый кат.

  12. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    а еще вспомнил, диагност сказал, что, что то будет регулироваться по положению дроссельной заслонки или на 35°C или когда открывается полностью, это как понимать?И еще как ЭБУ будет понимать какую смесь подавать по богаче или беднее

    Последний раз редактировалось nick red; 15.10.2010 в 12:11.

  13. Аватар для Иоанн

    По имеющейся информации от датчиков, в соответствии с заложенной в нём программой (прошивкой).

  14. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    так если ДК не будет, то как будет происходить образование смеси, похолодало, плохой бензин и так далее

  15. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Не будет второго ДК… Смесь будет строиться по показаниям первого (до катализатора) ДК..

  16. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    ща позвонил диагносту, он сказал что сделал прошивку вообще без ДК, типа они нафиг не нужны, по моему это развод как машина может работать без ДК вообще, но с катом?

  17. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    nick red,

    купи спорт паук 4-2-1.с вырезом под один датчик.
    установи.и будешь доволен.

  18. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    Не дай бог мне таких недоверчивых клиентов. Я бы наверно уволился.

    nick red, помимо ДК в вашем авто хватает датчиков, по которым будет образовываться смесь. А первому ДК вообще без разницы стоит катализатор или уже выбит. Если удалять из прошивки оба — все тоже будет отлично работать, лишь бы прошивка была нормальная. А если боитесь что разведут — добейтесь от мастера гарантии, что если вам не понравится — он вернет и прошивку и деньги обратно.

  19. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    nick red, Если Вы всего опасаетесь,не парьтесь,замените второй ДК (если он точно неисправен) и будет всё по-заводскому.

  20. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

    Это не развод, но 1-й ДК нужен. чтобы регулировать состав смеси, без 1-го ДК нужно очень щепетильно относиться к замене свечей, масла, топливных фильтров, а если ездить и об этом не думать, то лучше 1-й ДК оставить. На состояние ката может повлиять обедненная смесь, т.к. температура горения и выхлопных газов на бедной смеси выше. и кат начинает плавиться. много об этом писано на сайте и в учебниках.

  21. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    хааа, точно также сказал мастер который прошивал мой бош, но дело в том, что много всяких если бы да кабы и все мнения хотелось бы учитывать, ведь если прошивка кривая можно уложить кат. и попасть на совсем другие бабки, по сути нафига было трогать первый датчик. С другой стороны столько парится со вторым датчиком и врагу не пожелаю, все болты на термо защите или как ее называют эту железку прикипели, а добраться до второго датчика без снятия последней не вариант, короче одну шпильку все же мастер сорвал, пришлось высверливать и ставить болт, но вроде все обошлось, *диагност* вроде вернул назад старую прошивку, он ее слил специально для таких как я и залил обратно, кстати вопрос, программно можно посмотреть работает ли датчик корректно или только если выскочит ошибка?

    Последний раз редактировалось nick red; 18.10.2010 в 11:45.

  22. Аватар для Иоанн

    ДК2 при исправном кате должен просто висеть в богатой смеси, примерно 0,6-0,8В, а ДК1 в отличии от него должен постоянно менять показания с 0,1 до 0,9В. А вот если ДК2 работает также как и ДК1, проблема с катом.

  23. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    о, это мне и самому интересно.
    Иоанн, спасибо за пояснение.

    nick red, значит, заменили второй ДК? Я все-таки наверно сделал бы так —

    Так по моему было проще всего.

  24. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Мышъяк,
    Так по моему было проще всего.
    я тоже думаю, что это самый оптимальный вариант, но не проще всего, как показала практика, хотя опять же может есть какой нить *кривой спец. ключ*, что бы не снимая защиты открутить второй ДК.Добавлено через 2 часа 22 минуты

    Извините, может это флуд, но получается должна быть ошибка по поводу неисправности ката? если ДК2 будет работать как ДК1

    Последний раз редактировалось nick red; 18.10.2010 в 15:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Иоанн

    Ну да, ошибка на неэффективность нейтрализатора.
    Например: P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

  26. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Иоанн, понятно, вроде пока ничего не вылезло,
    гыы если он вообще перешил все *на серийку*

  27. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    можно еще вопросик))), как узнать что у мя за *прошивка*?

  28. Аватар для Иоанн

    Идентификаторы можно узнать через сканер, но даже наличие заводских идентификаторов ещё не говорит о том, что в прошивке не копались. Может, просто не меняли иденты.
    В-общем, без оборудования трудно. Те иденты, что на блоке, могут быть уже устаревшими.

  29. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Не штрафуют, а просто ТО не пройдёшь по честному конечно, поэтому нужно либо кат не выбивать, либо прошиву с RCO, а иначе …

  30. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Ага. А воны(ТОсмотрящие) из смотровой ямы кричать(радостно так )- «ты куды кат подевал,а?че за вставка вместо его?»Добавлено через 3 минуты

    Приезжай ,погляжу — расскажу.

    Последний раз редактировалось ервик; 19.10.2010 в 17:54.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +4.

Код Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0141 заносится, если:
— двигатель работает;
— рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
— рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.
Диагностическая информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента ДДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется
температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90…500 Ом.
Если одновременно с кодом Р0141 фиксируется код Р0036, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.
Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:
— установка датчика кислорода другого типа;
— ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Код Р0135
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0135 заносится, если:
— двигатель работает;
— рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
— рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.
Диагностическая информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента УДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется
температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90…500 Ом.
Если одновременно с кодом Р0135 фиксируется код Р0030, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0030.
Причиной возникновения кода Р0135 могут быть:
— установка датчика кислорода другого типа;
— ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.

Как самостоятельно провести диагностику авто

Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.

Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:

  1. Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
  2. Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
  3. После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
  4. Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.

Коды ошибок ВАЗ:

  • Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
  • Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
  • Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
  • Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
  • Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
  • Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
  • Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
  • Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
  • Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
  • Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
  • Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
  • Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
  • Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
  • Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
  • Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • — Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
  • Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
  • Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
  • Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
  • Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
  • Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
  • Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
  • Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
  • Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
  • Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
  • Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
  • Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
  • Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
  • Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
  • Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
  • Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
  • Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
  • Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
  • Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
  • Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
  • Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
  • Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
  • Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • P1386 — Ошибка теста канала детонации
  • P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
  • Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
  • Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Датчик массового расхода воздуха

  • Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
  • Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения

Датчик температуры впускного воздуха

  • P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
  • P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения дроссельной заслонки

  • Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения педали акселератора

  • Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Форсунки

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
  • P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
  • P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.

Датчик кислорода управляющий

  • P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
  • P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Датчик кислорода диагностический

  • P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Система топливоподачи

  • P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
  • P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
  • Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя

Пропуски воспламенения для токсичности

  • P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

  • P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Датчик детонации

  • Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
  • Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик положения коленвала

  • P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
  • Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвала

  • Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
  • Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
  • Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Катушки зажигания

  • Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
  • Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
  • Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

Клапан продувки адсорбера

  • P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
  • P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0444 — Диагностика обрыва цепи.

Реле1 вентилятора системы охлаждения

  • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

Реле2 вентилятора системы охлаждения

  • Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0481 — Диагностика обрыва цепи.
  • Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
  • Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
  • Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика

Напряжение бортсети

  • P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
  • P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания

Контроллер

  • Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
  • Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
  • Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
  • Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.

Реле стартера

  • P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле бензонасоса

  • P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле муфты кондиционера

  • P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.

Чтобы стереть код ошибки из памяти:

  • Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
  • Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.

Как избавиться от сообщения «Check Engine»

Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:

  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  • Через минуту верните клемму в исходное положение.
  • Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
  • Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.

Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1140 ошибка ваз 2110
  • Р1138 ошибка вольво
  • Р1136 ошибка пассат б5
  • Р1135 ошибка ниссан
  • Р1135 ошибка ваз приора 16 клапанов