-
Мужики тема такая постоянно горит EPC не магу найти решение этой проблеме,на двигателе потеря мощности и в сего одна ошибка каторую не магу найти,
17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно -
ошибка p1142 на Фольксваген Поло может появиться по множеству причин, но все они так или иначе связаны с датчиком массового расхода воздуха. Вот перечень причин возникновения ошибки p1142 на автомобиле Поло седан: неисправность датчика массового расхода воздуха, пережатый или поврежденный жгут проводов датчика, недостаточное электрическое питание этого же датчика или нарушение вакуума.
-
Дроссельную заслонку почистить и адаптировать, для начала.
-
здравствуйте напряжение замерил на ДРВ 04,96 v жгут нормальный вольтаж тоже ,по датчику ошибок нет,при нарушении вакума машину обычно трясет,или работает не одыкватно,но машина работает ровно
-
заслонку прочистил и адаптировал в сентябре
-
Возможные причины
- Датчики массового расхода воздуха (G70) неисправны
- Неисправность / утечка всасываемого воздуха (ложный воздух)
- Педаль дроссельной заслонки неисправна
- Дроссельная заслонка грязная / неисправная
Возможные решения
- Проверьте датчики массового расхода воздуха (G70)
- Проверьте систему впуска воздуха
- Проверить педаль дроссельной заслонки
- Проверьте датчик положения педали дроссельной заслонки (G79)
- Проверить датчик положения педали дроссельной заслонки 2 (G185)
- Проверить корпус дроссельной заслонки
- Проверить датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки (G187)
- Проверить датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G18
- Проверить блок управления двигателем
Взято отсюда- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17550/P1142/004418 Толковый сайт- рекомендую…
-
блин я уже не знаю на что думать педаль газа снимал делал замеры вальтметром сопроивление показывают ровно,только 2 и 3 ножка показывают 800 ом но не прибовляю,не уменьшаю странно,дроселною заслонку при одаптации открыло процентов на 30% и сразу закрыло хотя матор жужал,по показаниям одоптацея была произведена успешно
-
Тогда, возможно, пришло время отдаваться специалистам сервиса. Потому, как проверить ДЗ в Ваших условиях проблематично (вообще то оциллограф нужен) и на герметичность впускной тракт Вы тоже не проверите (дымогенератор нужен). Так же есть сомнения, что ДЗ вымыли качественно и ничего при этом не упороли. Касательно адаптации ДЗ- она и так происходит автоматически при каждом включении зажигания.
-
Так ёлки- туда и копайте… Что за лямбда, правильна ли подобрана (сомневаюсь, что ставили оригинальную) и правильно ли подсоединена.Так у Вас чё, дизель что ли?…
-
Ну да… Особенно если старый датчик дохлый, а второй не тот, что надо…
…
-
Занавес…
…
-
Лопни мои глаза, чем читать ТАКОЕ!
аффтар, ты с какого кишлака? -
просто я поня что мало кто сталкивался с такой ашибкой и мало кто решил ее поэтому и хотел удалить тему но видно что ее нельзя удалить дело втом что ошибка р1142 може возникать при не хватке бензина до фарсуно,но топливный насос и фильтар я заменил,может возникать и за акселиратора газа, проверил сопротивление плавное нармальное,может возникать из за ДЗ хотя ошибок по ней не,может вазникать ДРВ хоть ошибок по нему нет он легко заходит возможно рассохлись резинки,возможно нарушение вакума,но двигатель работает ровно
-
Всем привет. Позавчера у меня загорелся EPC на ходу, а потом ещё и чек в догонку, движка стала работать не ровно, при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и машина поддергивается, все это до 2000 оборотов, после 2000 об двига раб норм. Короче говоря вчера сделал диагностику сам с помощью obd2 и программы на своем телефоне, выявил ошибку номер не записал увы, но расшифровка типа: что-то там с третьим цилиндром и т.п. Поменял свечи и всё само погасло (EPC и чек)
-
Я нашёл и решил эту ошибку и проблему
17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно
во всём был виноват EGP он был у меня заглушен но штекер был подключеный как только был выдернут и отключён штекер чек погас спасибо за помощь
26.02.2015, 17:47
Голицыно
Стала появляться ошибка ЕРС, диагностика упорно показывала ошибку датчика давления во впускном коллекторе. 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
Р1142 — 000 — — — Спорадическая. Официалы искали , ничего не нашли. Куча других сервисов строила догадки и тоже ничего. В результате заменено: топливный насос, датчик коленвала, датчик скорости на акпп, датчик давление на впускном коллекторе, датчик температуры охл.жидкости, даже термостат до кучи поменял. Сейчас думаю добраться до дроссельной заслонки, снять и почистить. Но кроме ошибки есть главная печаль беда. Можно тыркаться в пробке и тупо заглохнуть. Коробка автомат. Обороты вроде держат 700-800 и бац, падают до нуля и глохнет, или снова подскакивают. В этот момент загорается ошибка. Если заглох то может сразу не завестись. крутит так как будто искры нет.. раза с третьего заводится. Может было у кого такое? Подскажите как лечить.
26.02.2015, 18:14
Заречный
смотря уровень зарядки акб,у меня такая штука была там
короче теряется адаптация дроссельной заслонки от низкого напряжения и заслонка закрывается,и туда-сюда обороты начинаются…у меня прям один в один было все
26.02.2015, 18:15
Железнодорожный
Была у меня такая проблема и тоже автомат. Решили звони на моб 89263444590.
27.02.2015, 01:35
Москва
Было. Горела. Сказали бензин плохой. Что сделал.
1. прочистил дроссельные заслонки.
2. купил новый акб.
3. поменял свечи и заодно блоки розжига.
оказалась 3 — была пробита и не давала свече работать.
на фольксах стандартная болячка.
Успехов. Больше ничего не меняй, а то развели даже на масло в акпп, хотя после 60.000 масло в акпп надо менять и ремень грм тоже.
официалы — тупые уроды, только хуже могут сделать.
27.02.2015, 09:30
Голицыно
АКБ всего 2 года, не думаю что он виноват. Но на всякий случай замеряю напругу. Свечи прошли около 7 тысяч км.Хотя ошибка появлялась как на старых свечах так и на новых. Мотор работает ровно,так что думаю модули зажигания тоже исправны. Кстати, у всех присутствует звук похожий на работу дизеля? На холодну когда запускаешь , кажется как будто дизель работает. Наверно гидро-компенсаторы? Или что там еще может так шуметь?
27.02.2015, 11:13
Москва
блоки розжига — обязательно проверить. Это болезнь. у меня тоже движок дергался, 3 блок пробит и свеча коротила, поменяли все. Заработал, как новенький.Тьфу, тьфу, тьфу!!!
вот позвони к Герману. 8 495 720 3984.
Скажи посоветовал красный поло.
27.02.2015, 11:14
Москва
и пробег общий какой. а то так весь движок можно перебрать. а проблема наповерхности лежит.
28.02.2015, 23:00
Голицыно
Пробег 101000. Сегодня почистил дроссельную заслонку. С виду вроде чистая была, а изнутри аж чёрная.. как в масле .. ффу… В общем почистил, поработала на холостых, сама себя адаптировала, за 2-3 минуты. Пока не глох. Завтра еще погоняю.. потестирую.
01.03.2015, 12:36
Москва
Все правильно! Еще масло какое заливается в мотор?
На своей раньше кастрол заливали, с самого начала эксплуатации.
Т.к. Мы вторые хозяева, на 72.000 км. стал заливать ТОТЕК 5w40 фул синтетика, почему? Мотор стал поджирать масло Кастроловское.
На второй БМВ Х3 2.0 дизель — заливал у официалов бмвшное масло — тот же кастрол, но там замену делал каждые 7500 км.
Вывод: кастрол — не совсем честное фул.синт. масло — эта минералка+присадки — вот и типа синтетика, работает в районе 5000 км. и привет.
Перевел 2 машины на Тотек и пробег на Поло сейчас +/- = 98000 км., на БМВ +/- = 125000 км.
масло Тотек стал заливать на 60.000 км.
01.03.2015, 12:40
Москва
Про масла. Как говориться, на вкус и цвет — одного мнения нет!
Но кастрол не советую.
Мотюль, Шелл, Тотек — в журнале «За Рулем» за декабрь 2014 г. есть отличная статья про масла. Наши Российские, отлично себя показали.
10.03.2015, 10:29
Голицыно
В общем проблема похоже решена. за 10 дней ни разу ошибка не появилась. Так что у кого похожая проблема будет, начните с дросселя, а и еще на всякий случай прошелся влаго-вытесняющей смазкой по всем датчикам)))))
01.07.2015, 16:23
Нижнекамск
Чисткой дроселя решил, 150 рублей спрей, на горячую продул и все норм.
02.07.2015, 14:28
Москва
Подтверждаю, помыл заслонку и площадку под ней, нагара было прилично, ещё снял и почистил клапан ЕГР. 4 дня — полет нормальный, вчера стоял в пробке больше часа, ничего вроде не вылезло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1142. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Mirasnortherm
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Друг привет, нашел причину ошибки 1142?
9 месяцев
Torop4anin
Автор
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Да, просто заменил клапан адсорбера
9 месяцев
gulin176
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
неправильный расход при продувке это или трубка до адсорбера спала(треснула) или от адсорбера до бака чтото с трубкой
2 года
Torop4anin
Автор
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Спасибо! Глянем сегодня что там да как
2 года
gulin176
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
скорее любая не герметичность виновата, начиная с не закрученной крышки бака, пробитого бака и далее
2 года
Torop4anin
Автор
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Понял 👍
2 года
При снятия розъема с EGR двигатель работает устойчиво.
Ошибка 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 35-10 — — Непостоянно
Не могу понять логики подсосов нет датчики все рабочии.
Понты перед гейропой хороши, а тут не приветствуются..
ервик, тебе не нравится не смотри.
И вообще нех-й мне расказывать что писать
А так тема в помойку!
Я пас!
Но указывать что писать на русском та хоть на монгольском решать мне, а не ервику.
И писал еще в 2010 году свои данные и решать мне!:beer:
И вообще форум по ремонту, а не политический форум.
(Сообщение 1292917)
Тем не менее есть правила. Придётся соблюдать.
(Сообщение 1292921)
В орфографических ошибках. Как минимум.
Что проверено, сделано?
Что с параметрами адаптации, поцилиндровой адаптации ХХ (если есть)?
Я не стал описывать.
Мне кажется что проблема с ЭБУ.
Так как только подключаю EGR и начинается, такое как перегрузка на +5в.
Спасибо.
AlekseyS | 01.04.2014 08:54 |
А причем тут топливо?
По моему как раз топливо тут не причем.
Дроссельная идет в пляс как будто кто то подгазовывает или как ДПДЗ не исправно ведет двигатель так но там все в порядке.
Я еще повторюсь как разъем снимаем с EGR и двигатель сразу работает идеально.
Почему не пойму, купила она авто пол года назад что делал предыдущий хозяин с авто ни я ни она не знает.
Предварительно склоняюсь к корявой прошивке но не до конца уверен.
archibald | 02.04.2014 13:07 |
Вот некоторая теория
https://cloud.mail.ru/public/a8b2e33…0%BE%D0%B2.ppt
Не знаю получится выложить или нет, шас попробуем
Добавлено через 29 минут
Вроде ссылка работает, правда может быть пускает туда только меня? …
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no
archibald | 03.04.2014 14:17 |
(Сообщение 1294620)
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no
Уважаемый, проверте жгут проводов моторного отсека в том месте где он перекидывается с лонжерона на двигатель, он там в куске пластиковой гофры, изоляция проводов о гофру перетёрлась и через влагу попавшую в жгут шина кан душит шину лин и наоборот- лечится просушкой сжатым воздухом и тюбиком литола.
Так же попробуйте снять разъём с датчика давления в ГУР и если обороты устаканятся то замените датчик нах.
И еще у вас может быть банальный подсос воздуха за дроссель, может прямо из бака через клапан вентиляции, просто при снятом разъёме система падает в жёсткий аварийный режим и отключает подстройку частоты.
Ну и не ленитесь писать, мы что догадываться должны где вы имели в виду запятые.
Понты хороши не в этом месте и не тогда когда вам же нужна помощь
Очень хорошая подсказка по жгуту на раме со Шкодами были такие нюансы.
Спасибо.
tolstopuz | 03.04.2014 20:16 |
(Сообщение 1294741)
Человек правду говорит, но если на вашем авто не электро-гидравлический усилитель.Добавлено через 4 минуты
Да к стати, а год то у авто какой?
archibald | 03.04.2014 23:29 |
(Сообщение 1294856)
вот какой год — такая и подсказка …
tolstopuz | 03.04.2014 23:40 |
(Сообщение 1294958)
Короче , шутки -шутками , а моё время деньги
Дама со снятым разъемом ЕГР ганяет- давольная, говорит у нее раньше так машина не ездила.
Самолет одним словом.
А вопрос, каким боком датчик давления ГУР?
Почему не расписываю потому как проверил практически все.
Вот и спросил ни у кого такой идентичной проблемы не было?
tolstopuz | 04.04.2014 14:12 |
(Сообщение 1295066)
Для определения нагрузки , на двигатель:)Добавлено через 16 минут
(Сообщение 1295230)
Если этот датчик будет посылать в ,ЭБУ двигателя , ложный так сказать сигнал , ЭБУ двигатель будет стараться так сказать : скомпенсировать эту потерю мощности , и эта компенсация в виде повышеня оборотов двигателя, и наоборот.
Короче , присаживайтесь в любой авто с усилителем руля и посмотрите,что происходит с оборотами двигателя при том когда,Вы, начинаете поворачивать руль:)
boschcarservice | 04.04.2014 15:55 |
(Сообщение 1295066)
Тема для меня оказалась полезной. Притащили сегодня Пассат с двигателем BVY. Стартер вращается, двигатель не запускается. В регистраторе 14 записей:
01031 P0407 002
Потенциометр системы рециркуляции ОГ
слишком низкий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
00406 P0196 004
Датчик температуры масла
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
05120 P1400 001
Клапан рециркуляции ОГ
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)
08342 P2096 002
Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором
выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения
Статус: спорадически (время от времени)
05123 P1403 008
Система рециркуляции ОГ
рассогласование при регулировании
Статус: статически (постоянно)
01602 P0642 002
Опорное напряжение датчика «A»
слишком мало
Статус: статически (постоянно)
08213 P2015 008
Датчик положения заслонок впускных каналов
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
00105 P0069 008
Давление во впускном коллекторе <-> давление воздуха
несоответствие сигналов
Статус: статически (постоянно)
00262 P0106 008
Давление во впускном коллекторе/давление воздуха
недостоверный сигнал
Статус: статически (постоянно)
12691 P3193 002
Заслонки впускных каналов
упор в положении ОТКР за пределами допустимого диапазона
Статус: статически (постоянно)
00835 P0343 001
Датчик положения распредвала=>датчик
слишком высокий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
04128 P1020 001
Регулирование давления в топливной системе
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Статус: спорадически (время от времени)
08214 P2016 002
Датчик положения заслонок впускных каналов
короткое замыкание на массу
Статус: статически (постоянно)
00400 P0190 001
Датчик давления топлива
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)
Меряю напряжение питания датчика давления топлива и не вижу там пяти вольт. Снимаю разъём с клапана рециркуляции ОГ. Питание датчиков приходит в норму, двигатель запускается и работает. Пины разъёма клапана в порядке.
tolstopuz | 04.04.2014 16:13 |
(Сообщение 1295248)
Вот: примерно так и выглядит неисправность. именно такую же ТС сюда притащить должен, а я уверен что ТС всю эту инфу в очко спустил. я сам иногда так делаю: но чисто из светлых побуждений:)
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
17550 -Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
Р1142 — 35-00 — —
Скидывал VAG-COM: Релиз 311.2-N
Ошибка сбросилась, но через 35 км опять загорелась. Сегодня опять скинул ошибку, проехал 10км, чек пока не загорелся.
О чем эта ошибка говорит и куда рыть? Может это связанно с заменой салонного и воздушного фильтра? Если кто сталкивался, то подскажите пожалуйста.
Спасибо!
Ну, вот проехал 29км и опять загорелся чек. Буду еще рыть по нету,что это может быть.
Парни, ну никто не сталкивался чтоли?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1U — Skoda Octavia
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,29,35,36,37,39,46,56,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 LC
Компонент: 2.0l 2V AGW G 4373
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 48119
TMBHE21UX32782284 SKZ7Z0C1892855
1 Неисправности:
17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 K
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодирование: 0021505
Код Сервиса: WSC 31480
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодирование: 11000
Код Сервиса: WSC 31480
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1U0 920 841 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V10
Кодирование: 23112
Код Сервиса: WSC 31480
TMBHE21UX32782284 SKZ7Z0C1892855
Кодов не найдено.
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 31480
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 4P Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31480
Кодов не найдено.
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1U0 035 156 D
Компонент: Radio 0002
Кодирование: 00405
Код Сервиса: WSC 31480
Кодов не найдено.
Конец —————————————————-
Изменено 7 Февраля 2011 пользователем kingat